Что значит быть наполненным человеком

Чем человек наполнен, то он и несёт в Мир

Сегодня предмет моего философского исследования — состояние одиночества как поиск своего “Я”, несущее перемены и преображение.
Тема стара, как Мир…, но тем и интересна для исследования в наше время.
Что приводит человека к состоянию одиночества? Чем так сладостен и заманчив мир, когда человек находится в состоянии одиночества? Для чего человек выбирает путь “Одинокого странника”?

“Одиночество”, как явление, возникшее в социальном мире, несет много информационных сведений о событиях, происходящих в обществе.
И здесь, пожалуй, можно найти несколько направлений для ответа на первый вопрос – “Что приводит человека к состоянию одиночества?”.
Во все времена существовали нормы поведения человека в социальном обществе, сложившиеся благодаря различным культурным традициям, берущим своё начало из глубины веков.

Конечно, полезно заглянуть в “глубину веков”, но для сегодняшнего дня хочется остановиться лишь на одном направлении, которое, по моему мнению, наиболее привлекательно, это — влияние общества на “эмоциональный фон” человеческого организма.
Восприятие Личностью критики или одобрения со стороны общества во многом способствует “быть или не быть” состоянию одиночества.

Не зрелая Личность, т.е. человек находящийся на начальном этапе своего развития, ещё без сформированных устойчивых психических взглядов на жизнь (чаще всего в эту “группу риска” попадают люди в подростковом возрасте) принимает весь опыт “человеческих взаимоотношений” в беззащитном состоянии своего “Я”.

Читайте также:  Что значит меры борьбы

Прохождение через череду эмоциональных восприятий различных взаимоотношений в сфере жизнедеятельности человеческого сообщества, накладывает неизгладимый отпечаток на осознанность Личности.
В результате полученного опыта всплеска эмоций формируется реакция человека на ту или иную ситуацию, приведшую к комфортному (не комфортному) внутреннему состоянию организма. Например: Радость — наполняет организм созидательной силой, благостью; Страх — порождает боль, которая несёт энергию разрушения.
Вероятно, многим людям довелось познать различные формы ухода от боли. Порой человек выбирает защитную форму ухода от боли: либо — одиночество, как “изоляция от источника боли”, либо — повиновение насилию, как “изоляция от источника боли”.

“Повиновение насилию”, приводит чаще всего к подавлению внутренней Жизненной Силы, обесцениванию своего творческого потенциала, к разрушению созидательной Личности.

“Одиночество” же, как ловушка для корректировки внутреннего состояния организма.
Чем так сладостен и заманчив мир, когда человек находится в состоянии одиночества?

“Ловушка одиночества” несёт позитивный опыт корректировки внутреннего состояния организма. Да, именно позитивная корректировка внутреннего состояния организма приводит человека к качественно новому уровню развития Личности для выстраивания добрых отношений в обществе.
Ведь лишь наедине с самим собой можно постичь Истину Бытия. Достигнуть целостности своего “Я”, т.е. соединив гармонизацию чувств и совершенствование эмоционального фона, получить приток Жизненной Энергии и (или) приток Личной Силы для созидания добрых дел.

. Но, есть и другая сторона состояния одиночества, несущая негативный опыт разрушения человеческих отношений в обществе.
Негативная корректировка внутреннего состояния организма происходит под влиянием уничижительного отношения человека к самому себе, при этом идёт мощное разрушение Личности под влиянием страстей. Не обузданные страсти, азарт, одержимость приводят к краху человеческого облика. Куда приведёт такой путь не трудно догадаться — к состоянию одиночества, несущего силу разрушения и страдания. Человек, разрушивший свою внутреннюю гармонию чувств, становится носителем вредоносной силы разрушения добрых отношений в обществе и в целом на Земле. Нужно остановить разрушение Личности. Знатоки психологии предлагают: “Обуздать свои страсти и превратить силу разрушения в силу созидания”.

. Для чего человек выбирает путь “Одинокого странника”?
Может быть для того, чтобы проходя через свои сомнения и метания обрести Личную Силу, впустить в свою жизнь перемены?

Философский ответ: “Чтобы обрести Личную Силу!…, а для разрушения или созидания добрых отношений — выбор зависит от внутренней гармонии чувств, от наполненности злостью или добротой”.

Как говорят мудрецы: “Чем наполнен человек, то он и несёт в Мир”.

Мы создаём тот Мир, в котором взаимодействуем сегодня, и в котором будут жить пришедшие после нас.

Очень важно наполнять себя гармонией чувств, добротой и любовью и дарить радость жизни всему земному здесь и сейчас! Это возможно проявлять в любой жизненной ситуации.

Источник

Наполненный человек

Наполненные люди, кто они такие? Как стать наполненным человеком.

Почему у одних людей всё получается, им удается так легко….. получить хорошую работу, найти хорошего мужа, выгодно вложить свои средства и хорошо воспитать детей. А у кого-то ничего не получается и человек опускает руки.

Ученые нашли, всему этому правильное объяснение!

Существует определённая сила притяжения, это что вы притягиваете, то с вами и случается. Если вы проснулись энергичные наполненные ваши мысли светлы, вы делитесь с миром радостью, ваши дела идут хорошо. Вы делайте зарядку, пьете кофе и строите планы на день. Целуете мужа и детей начинаете готовить завтрак, вместе кушайте, строите планы на будущий день. Идёте на работу и даже если с вами случаются какие-то неполадки детеныш, разбил любимую чашку, или принес двойку из школы, кот гаденыш нагадил в коридоре, не расстраивайтесь. А воспринимайте это как свою реальную жизнь и эти все проблемы вы решаете постепенно.

Человек же пустой просыпается уже злыми несчастным он не рад что ему нужно вставать. Он проклинает тот день, когда он родился ему не хочется строить никакие планы. Да какие планы куча работы вечно недовольный начальник, противные родственники, балованные дети. Ну как найти человеку выход из этого замкнутого круга, это кажется не реальным.

Ответ очень простой, начинаете себя наполнять, помните что у вас есть только вы!

Если вы проснулись с утра и уделяйте время только себе, да может кому-то это не понравится. Но со временем вся родня привыкнет, что вы себя любите, и вы себя наполняете. Ведь наполненному человеку и легко наполнить всех вокруг потому что, он сам наполнен.

Но кого может наполнить пустой человек, если он сам пустой. Поэтому начинайте наполнять себя в первую очередь. И не нужно ждать никакого шанса, ваша жизнь проходит сейчас пора менять все в свою пользу.

Итак, задали вопрос женщине

«Что вы сделаете если вы будете в самолёте и будет автокатастрофа неизбежно на кого вы первого оденете маску спасения

Да многие мамочки закричат «да я надену маску на свое чадо«, но маску нужно надевать в первую очередь на себя. Потому что если вы будете в здравом уме и светлой памяти, вы сможете помочь и себе и своему потомству.

Пересмотрите свою жизнь, найдите в ней светлую сторону, и наполняйте себя, кушайте с красивой посуды, смотрите добрые фильмы. Наполненный человек всегда счастлив и здоров!

Источник

Как определить, перед вами наполненная личность, или же человек пуст

Так же, можно проверить себя на полноту личности. Ведь всегда есть желание знать полноту своей личности, или же человека, который перед вами. При обращении лучше выбирать только настоящую личность, а не человека, который пуст. Тут есть несколько критериев.

Первый заключается в том, что человек не может аргументировать своё мнение. Если человек настоящая личность, он сможет каждое своё слово отстоять, сказать, почему он думает так или иначе. Пустой человек набрался мнений со всех источников информации и говорит ими. Услышал, что какой-то телефон плох, и ходит говорит об этом. Даром, что не знает даже подробностей, а тем более в руках не держал.

Любимые фразы у пустого человека: «да отстань», «потому что», «не придирайся к словам» и так далее. Ведь человек не в состоянии даже понять, что мнение, которое он сейчас озвучил не его, а просто оно было где-то услышано и успешно принято.

Настоящая личность не идёт за всеми, она чаще начинает своё. Например, если все друзья ездят на машинах, но у человека нет в этом потребности, то он её не купит. Если же человек пуст, то он будет повторять и купит, хотя это сплошные траты без особой пользы.

Если человек пуст, он часто у других спрашивает «а ты как?», «а ты что будешь?», «а ты бы как поступил?» и так далее. Настоящая личность если и спросит это, то только для ознакомления, пустой же человек воспринимает это как указания к действию.

Так же, пустой человек любит гордится тем, что от него не зависит. Например, человек поступил в университет, а потом узнал, что это лучший университет в области. В таком случае настоящая личность если это и скажет в кругу друзей, то только если это будет в тему. Пустой же человек будет это часто упоминать.

Он думает, что это его возвышает. Хотя уровень университета от него никак не зависит. Ещё такие люди любят хвастаться богатыми знакомыми или родителями. Сам ещё не зарабатывает хорошие деньги, но похвастаться он всегда готов. Пустой человек всегда хочет быть в какой-то группе.

Источник

Что такое полнота Наполняющего все во всем.

Кто наполняет мир Своей полнотой.

В послании Ефесянам Павел, говоря о превознесенном положении Спасителя, особо подчеркивает значение воскресения Христа из мертвых (Еф. 1 ст. 20) и Его воцарение превыше всякого начальства (Еф. 1 ст. 21). Апостол стремится передать значение этого двойного триумфа для церкви (Еф. 1 ст. 22), и делает это с помощью двух емких выражений, которые приносят немалую «головную боль» толкователям. В первом говорится, что Бог поставил Его (Христа) выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его (Еф. 1 ст. 22, 23а). Вторая фраза – о полноте Наполняющего все во всем (Еф. 1 ст. 23б). Эти предложения трудны для толкования, но они настолько важны, что нам следует подробнее рассмотреть их содержание.

В начале об Иисусе говорится как о «главе», о том, что Его главенство простирается на «все». Это «все» дважды упоминается в Еф. 1 ст. 22 и в контексте включает в себя не только материальную Вселенную, но также и всех разумных существ, населяющих ее, – добрых и злых, ангельских и демонических. Этой вселенной и этими существами правит Христос, так как «все» было покорено Богом под ноги Его и Он есть «глава всего». Слова «глава» и «ноги», а также «выше» и «под», очевидно, дополняют друг друга.

Но Павел идет гораздо дальше. Бог не только сделал Иисуса главою над всем, но и «поставил» (edōke) Его главою Церкви, которая есть тело Его. Тот, Которого Бог дан Церкви главою, уже был главой вселенной. Таким образом, и вселенная, и Церковь объединены под одним Главой — Иисусом Христом.

Для разрешения другого озадачивающего выражения — полнота Наполняющего все во всем — было истрачено немалое количество чернил. Читателям Послания к Ефесянам полезно будет узнать о трех основных толкованиях этих слов. Все три могут рассматриваться как с точки зрения грамматики, так и с точки зрения лингвистики, и у всех трех есть свои сторонники. Поэтому если я выбираю третий вариант толкования, то делаю это только лишь из соображений контекста и единства Писания, а не потому, что считаю его грамматически более точным. Но каждый читатель вправе сам делать вывод.

Первая версия.

Она рассматривает эту фразу как описание не Церкви (Тела), но Христа (Главы), т. е. «… церковь, которая есть тело Его, Наполняющего все во всем». В этом случае не церковь становится полнотой Христа, а скорее Христос называется полнотой Бога, Который наполняет Христа, как, впрочем, и все во всем. На первый взгляд подобное объяснение представляется привлекательным — оно вписывается в контекст, поскольку утверждает превосходство Христа. Это подтверждается параллельными местами в других книгах Писания, где говорится, что Бог «наполняет небо и землю» (Иер. 23:24; ср.: 3 Цар. 8:27; Пс. 139:7). Например, Послание к Колоссянам свидетельствует, что полнота Божества пребывает во Христе (Кол. 1:19; 2:9). Среди прочих толкователей приверженцами этой точки зрения были Феодорит, а в наше время епископ Моул из Кембриджа и Г. Б. Кайрд из Оксфорда.

Однако здесь встречаются и весьма значительные трудности. Например, синтаксис требует, чтобы существительное «Бог» было и подлежащим, и дополнением в одном и том же предложении («Бог… поставил главою церкви Христа, Который является полнотой Бога»). К тому же параллели с другими отрывками не слишком точны. Конечно, в Послании к Колоссянам говорится, что полнота Божества пребывает «во Христе», но Христос вовсе не отождествляется с полнотой Бога. Ходж даже доходит до того, что называет это сравнение «небиблейским»: «Полнота Божества, как сказано, пребывает во Христе. Но нигде не сказано, что Христос есть полнота Бога». Существует и еще одна косвенная параллель — как в Послании к Ефесянам, так и в Послании к Колоссянам именно Христос, а не Бог, «наполняет все» (Еф. 4:10; Кол. 1:16).

Теперь давайте перейдем к двум другим толкованиям, которые относятся к «полноте» как к описанию не Христа, а Церкви. Ст. 22, 23 содержат первое упоминание слова «церковь» в Послании к Ефесянам, где она называется сначала «телом» Христа, а затем «полнотой» полнотой Того, Кто наполняет все во всем.

Трудность здесь заключается в том, что существительное «полнота» (plērōma) может иметь как активное, так и пассивное значение. Как объект, оно означает «то, чем наполняют», т. е. «содержание». Выступая же в роли субъекта, оно принимает значение «чего-то наполненного, наполняемого», т. е. не содержания, а предмета, в котором содержится что-то. В рассматриваемом нами тексте оба значения могут быть приняты за истину.

Вторая версия:

Церковь есть то, «что наполняет Христа, Который наполняем ею», поэтому Господь Иисус Христос и даже Бог-Отец почитают Себя несовершенными, пока мы к Ним не присоединимся.

Сначала мы рассмотрим полноту как объект, как «то, что наполняет, или дополняет». Исследователи соглашаются, что такое значение более распространено в классический период греческого языка оно использовалось для обозначения содержимого чаши, амфоры, а также груза корабля или его экипажа. Подобное активное значение достаточно часто встречается на страницах Нового Завета — например, куски хлебов и рыб, которыми были наполнены корзины, называются словом plērōmata (Мк. 6:43; ср.: 8:20). Слово plērōma употреблялось также для обозначения лоскута новой ткани, который пришили на старую одежду, чтобы починить ее (Мк. 2:21; Мф. 9:16). Слова из Пс. 23:1 — «Господня земля и что наполняет ее…» в переводе с греческого буквально означают «и ее полнота», т. е. ее содержимое (1 Кор. 10:26). И, как мы уже видели, полнота Бога пребывает во Христе, следовательно, все, что наполняет Отца, наполняет и Сына (Кол. 1:19; 2:9).

Если слово plērōma стоит в Еф. 1:23 именно в этом смысле, то Церковь «наполняет» или «дополняет» Христа, Христос же представляется неполноценным без нее. Нельзя полностью отрицать, что подобная идея не соответствует метафоре о главе и теле, используемой Павлом. Таким образом, Церковь выступает «дополнением Христа, Который есть глава» (AG), «как и тело есть необходимое дополнение головы в совершенном человеке». Выдающиеся комментаторы прошлого и современности были сторонниками этой теории. Кальвин придерживался такого мнения: «Словом „полнота» Павел хотел показать, что наш Господь Иисус Христос и даже Бог-Отец почитают Себя несовершенными, пока мы к Ним не присоединимся… Как сказал бы отец: мой дом кажется пустым, когда я не вижу в нем своих детей; как сказал бы муж: я кажусь себе получеловеком, когда со мною нет моей жены. Так и Бог говорит, что Он не считает Себя полным и совершенным, доколе не соберет нас к Себе и не объединит нас с Собой».

Уильям Хендриксен так пишет о Христе: «Как не может быть жениха без невесты, как не может быть лозы без ветвей, как пастыря нельзя представить без стада, так и глава сможет полностью выразить себя только в Теле, в Церкви». Чарлз Ходж, как представитель той же реформатской традиции, также склоняется к этому толкованию. Он основывает свое убеждение на лингвистическом доказательстве: «В любом другом случае, когда слово plērōma появляется в Новом Завете, оно переводится активным оборотом то, что наполняет… То, как обычно употребляется это слово в Новом Завете… достаточно ясно доказывает необходимость именно такого перевода».

Кроме того, следующую за этими словами частицу можно перевести так, что это поддержит данное объяснение. Несомненно, plēroumenou может стоять в страдательном залоге, но иметь значение действительного. Этого мнения придерживались переводчики AV и RSV: «Его, Кто наполняет». Но это слово в равной степени может быть и пассивом («наполняемый»), поэтому древние версии (напр., латинская, сирийская и египетская), а также греческие толкователи (Ориген и Иоанн Златоуст) переводят именно так. Активное существительное и глагол в пассиве очень хорошо соответствуют друг другу. Таким образом, Церковь есть то, «что наполняет Христа, Который наполняем ею». Из современных комментаторов добился успеха в распространении подобной интерпретации Армитаж Робинсон. Замечая, что это, «возможно, самое замечательное выражение во всем послании», он так объясняет его: «В каком-то таинственном смысле Церковь есть то, без чего Христос не полон, но чем Он усовершенствован. То есть он (Павел) смотрит на Христа как на ожидающего заветной полноты (в некотором роде), Который найдет свое совершенство в Церкви». Робинсон так пересказывает этот отрывок: «Глава находит полноту в Теле; Церковь дополняет Христа, ибо Христос, Наполняющийся всем во всем, движется к абсолютному и всеобъемлющему совершенству».

Третья версия:

Обратимся теперь к третьей точке зрения, где рассматривается слово plērōma не в значении «того, что наполняет», а в значении «того, что наполняемо». Согласно AG, такой вариант отражает наиболее вероятное значение этого слова. Если так, то Церковь считается полнотою Христа не потому, что она наполняет Его, но потому, что Он наполняет ее. Христос в данном случае описывается как «Наполняющий все», «все творение» (JB), Он Сам наполняем Богом (подтверждение этому мы можем найти в Ефес. 4:10, как следует из Кол. 1:19 и 2:9). Объединив две части этого предложения, мы можем трактовать их двояко: либо Христос, наполняющий Церковь, также наполняет и вселенную; либо Христос Сам наполняем Богом. Последнее более вероятно, так как Бог не упоминается по имени. Но в любом случае Церковь следует рассматривать как полноту Христа, в том смысле, что Он наполняет ее.

Размышляя над комментариями многих исследователей, я пришел к выводу, что последнее толкование больше похоже на истину по трем причинам.

Во-первых, по аналогии с Писанием. Самый безопасный из всех принципов толкования Писания – позволить Писанию самому толковать себя. И что же мы видим? Библия нигде не говорит, что Церковь «выполняет» роль Христа и «дополняет, совершенствует Его». Напротив, она постоянно свидетельствует, что Христос наполняет Собою всю Церковь. Церковь есть храм Бога (Ефес. 2:21, 22). Так же как слава Его наполняла Иерусалимский храм, так и Иисус, Который есть слава Бога, наполняет Церковь Своим Духом.

Во-вторых, это подтверждается контекстом Послания к Ефесянам. В последней части Ефес. гл. 1 Павел говорит о воскресении и воцарении Иисуса как о выдающемся историческом проявлении Божьего могущества. Он обращает наше внимание на господство Христа над всем и на Его суверенность. Если бы дальше Павел говорил о том, что Церковь каким-то образом «дополняет» царствующего Иисуса, это выглядело бы не очень последовательно. Одним из подходящих вариантов был бы следующий – царствующий Христос наполняет Собой и Свою Церковь, и вселенную.

Третий аргумент касается слов Ефес. 1 ст. 23 о Его «теле» и «полноте», последовательных описаний Церкви. При их сравнении естественно ожидать, что обе картинки иллюстрируют, как минимум, похожие истины, а именно правление Христа над Своей Церковью: Церковь есть «тело» Его (Он управляет им); Церковь есть Его «полнота» (Он наполняет ее). Далее, оба слова показывают, что Христос правит и вселенной, и Церковью, так как, с одной стороны, Бог поставил Христа главой всей Церкви (Ефес. 1 ст. 22), а с другой, – Церковь наполняема Христом, Который также наполняет все (Ефес.1 ст. 23). Именно это привело Марка Барта к мысли слить эти две метафоры. Подчеркивая, что образы «тела» и «полноты» появляются вместе еще и в Еф.4:13–16, и в Кол. 1:18, 19 и что Гиппократ и Гален, творившие приблизительно во времена апостола Павла, считали голову, или мозг, тем органом, который контролирует и координирует деятельность тела, доктор Барт суммирует понимание Павла: «… голова наполняет тело силой движения и восприятия, тем самым давая телу жизнь и направление».

Джон Р. У. Стотт, Послание к Ефесянам, 360 стр. Переводчик: П. Ф. Карякин, Изд-во Божье новое общество: Мирт; СПб; 2004.

Источник

Оцените статью