Что значит bse двигатель мотоцикла

Что значит bse двигатель мотоцикла

Где посмотреть информацию о гарантии на технику?
Электронная сервисная информация

Сколько и какое масло заливать в ДВС питбайка?
Рекомендуемое MOTUL 5100 10w40

Питы 125 — 0,8 л
Питы 140, 150, 160, 190 (с радиатором охлаждения) — 0,8-0,9 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Питбайк должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Сколько и какое масло заливать в ДВС мотоцикла?
Рекомендуемое MOTUL 7100 10w40

250 с воздушным охлаждением — 1-1,2 л
250 и 300 с жидкостным охлаждением – 1,5 л
450 — 1,5-1,7 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Мотоцикл должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Как часто надо менять моторное масло?
Первая замена — сразу, вторая замена — через 2 бака или 5 моточасов, третья — так же через 2 бака или 5 моточасов, затем каждые 10 моточасов.

Какие зазоры клапанов должны быть на мотоцикле?
172 МОТОР — Впуск 0.06 Выпуск 0.08
177 МОТОР — Впуск 0.10 Выпуск 0.15

Каким должно быть давление в заднем амортизаторе?
Не меньше 5атм. В зависимости от веса райдера. Заводское давление — 6атм.

Маркировки двигателей устанавливаемых на питбайки и мотоциклы BSE:

PH 125, MX 125, SSSR ATOM — 153fmi — производитель YX
PH150 — 1P60FMJ производитель YX
PH 190 — ZS1P62YML — производитель ZONGHEN
J1/J2 J1/J2LE — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z1 — 161FMJ — производитель ZONGHEN
Z4 — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z5, Z6 — ZS172fmm — производитель ZONGHEN
Z7 — ZS 174MN — производитель ZONGHEN
Z8 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN
M2,M4 — ZS 177FMM — производитель ZONGHEN
RTC 300 — ZS 177FMM 300cc – производитель ZONGHEN
M8 — ZS194MQ производитель ZONGHEN

Какой карбюратор ставить на мотоцикл?
Производитель рекомендует карбюраторы, которые установлены при заводской сборке. Настройки всех карбюраторов можно найти в теме обсуждений в группе BSE RUSSIA в ВК.

Какая цепь и сколько звеьев?
Может быть по разному, в зависимости от звёзд которых установили.

М2, М4, RTC 300, M8 — 520 — 114зв
J1/J2 J1/J2 LE — 520 — 112зв
Z1 — 428 — 124зв
Z4, Z5, Z6 — 520 — 112зв
Z7 — 520 — 114зв
Z8 — 520 — 114зв
MX, Ph 125, 150, 190 — 428 — 112зв.

Сколько масла заливать в вилку?
Сколько при замене слил, столько и надо заливать, но не более 300г. На заводе заливают 250-300г.

Какое должно быть давление в шинах?
Давление в шинах зависит от специфики грунта и покрытия, а так же наличия буксатора на колесах. Обычно не более 1.2 атм. Но при наличии буксатора и сыпучего грунта 0.8 и даже 0.5.

Какой расход бензина?
Нет усредненной информации. Всё зависит от стиля езды. В среднем два бака бензина объёмом 6.5л (у мотоцикла) и 3.5 (у питбайка) — это 5 моточасов.

Источник

О BSE

Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся на машиностроении. Она была построена в 2002 году в одном из наиболее успешных китайских городов в Чжэцзян (Zhejiang). В настоящее время предприятие занимается разработкой и экспортом квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов, питбайков, а также MiniGP.

С 2003 года фабрика начала заниматься производством питбайков (мини-мотоциклов, предназначенных для мотокросса или супермото), чтобы максимально соответствовать требованиям потребителя. Базой для питбайков BSE стали рамы Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110. Благодаря профессиональным качествам инженеров и механиков, линейка питбайков постоянно обновляется. Именно за счет оптимального соотношения цены и качества, а также благодаря постоянному контролю производства, питбайки BSE занимают лидирующие позиции в списке популярных моделей производства КНР. Клиенты уже оценили по достоинству надежность, долговечность и привлекательные визуальные качества этих байков. В настоящее время питбайки BSE реализуются на территории стран Европы, а также в Канаде, Новой Зеландии, Австралии, ЮАР и т.п.

Основной рынок сбыта для компании BSE налажен в Европе, Канаде и Австралии. Здесь целевая аудитория остро нуждается в гоночных питбайках. Кроме того, модели BSE находят своих покупателей и на территории Африки, России, Южной Америки, в странах юго-восточной Азии и на Среднем Востоке. Как показывает практика, питбайки BSE идеально подходят и для новичков в сфере мотоспорта, и для опытных любителей скорости и драйва. Сегодня компания BSE активно поддерживает мировые гоночные команды. Поскольку рынок мотоциклетной техники постоянно развивается, компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее!

Для изготовления питбайков компания использует современный сборочный конвейер. Каждый этап сборки техники проверяется и контролируется профессионалами. Специалисты строго следят за тем, чтобы при сборке не допускалось погрешностей – все детали были установлены правильно и в соответствующей последовательности. После того, как питбайк снимают с конвейера, инженер тщательно проверяет машину на предмет ее соответствия проекту. Каждый мотоцикл проходит основательный тест-драйв, в ходе которого испытывается на прочность двигатель, тормозная система и другие узлы. Перед отправкой в точки реализации переднее колесо снимается и фиксируется внутри металлической рамы, куда помещается питбайк.

Сегодня специалисты завода Bosuer, помимо выпуска питбайков, могут обеспечить их эксклюзивное брендирование под нужды заказчика. Это означает, что желаемый логотип может быть нанесен на структурные части байка, например, маятник, крышку двигателя, сиденье, облицовку и т.д. Таким образом, компания BSE предлагает своей целевой аудитории индивидуальные питбайки, идеально соответствующие требованиям клиента.

Ежегодно специалисты BSE выпускают абсолютно новые, соответствующие требованиям различных рынков питбайки. Предприятие готово к сотрудничеству с новыми партнерами и клиентами.

Источник

Старые японцы устарели. Показываю что пришло им на смену. Рассказываю о мотоциклах BSE для новичков

Доброго времени суток! Уже совсем чуть-чуть осталось до весны- всего неделька и кто то из Вас уже откроет сезон. Хотя обычно, владельцы эндуро мотоциклов сезон и не закрывают. Я предлагаю Вам вступить в их ряды и получать бурю эмоций круглый год, не зависимо от погоды и времени года. На дворе 2021 год и мотоциклы сейчас более чем доступны для всех и каждого. Если же Вы действительно задумались над выбором эндуро мотоцикла, то я Вам в этом помогу. В этой статье я расскажу о мотоциклах марки BSE , о их широкой линейке моделей » Z «, но только о моделях для начинающих, либо тех кто не собирается эксплуатировать себя и мотоцикл в режиме «Хард».

О компании BSE

BSE (Bosuer Motion Apparatus CO., LTD) — это крупная фабрика специализирующаяся на машиностроении. Основана компания в 2002 году в городе Чжэцзян (Китай). Компания занимается разработкой и экспортом питбайков, мотоциклов, квадроциклов и скутеров по всему миру ( Европа, Канада, Южная Америка, Африка, Россия, Новая Зеландия, Средний Восток, Австралия, юго-восточная Азия). Мотоциклы и питбайки BSE отлично подходят как для новичков мотоспорта, так и для уже опытных гонщиков. Компания BSE принимает активное участие в поддержке мировых гоночных команд. Для производства своей техники Фабрика использует современный, технологичный конвейер, а каждый этап сборки контролируется и проверяется высококвалифицированными специалистами.

Внимание! Во избежании приобретения не оригинальной, некачественной мототехники- Приобретайте её у Официальных дилеров!

Мотоциклы «BSE» series Z

Серия мотоциклов «Z»- является самой многочисленной линейкой моделей мотоциклов BSE. В этой серии Вы найдёте мотоциклы как для новичка, так и для опытного райдера. Абсолютно на любой вкус и цвет. Начну я с малого- с моделей для новичков и не высоких мотолюбителей, закончу моделями для более опытных эндуристов.

BSE Z1

Небольшой, лёгкий и надёжный мотоцикл. Хороший вариант для новичков. Если Вы рассматриваете питбайки- обязательно обратите внимание на эту модель. Отличается эта модель от питбайка тем, что у неё вертикальный мотоциклетный двигатель производства «Zongshen» ZS161FMJ объёмом 150 см3 и мощностью 12 лошадиных сил; стандартная закрытая рама мотоциклетного типа; колёса размерностью 19″х16″. А так же на этой модели Вы можете ездить с пассажиром, так как он оборудован пассажирскими подножками. Коробка передач 5-ти ступенчатая (1-N-2-3-4-5). Z1- самый лёгкий мотоцикл из всей серии, его вес- 85 кг. Высота по седлу 840 мм- позволит комфортно ощущать себя на мотоцикле даже не высоким мотоциклистам.

BSE Z2

Начальная, простая модель из класса среднеразмерных эндуро мотоциклов. Этот мотоцикл так же для новичков, любителей активного отдыха и прогулочных поездок по пересечённой местности. Двигатель ZS166FMM объёмом 223 см3, мощностью 17 лошадиных сил и колёса стандартного «эндуро» размера 21″х18″ позволят преодолевать Вам высокие препятствия в виде камней, брёвен, а так же броды. Преимущества данной модели: рама повышенной жёсткости; буксаторы в обоих колёсах; короткоходная ручка газа; карбюратор Nibbi Racing PE28; приводная цепь шагом 520. Вес даннного мтотцикла 103 килограмма, что весьма не тяжело, а с высотой по седлу в 890 мм- управление мотоциклом будет Вам в удовольствие.

BSE Z3

BSE Z3 увидел свет в прошлом, 2020 году и сразу же стал лучшим в своём классе среднеразмерных эндуро мотоциклов. Поспособствовал этому надёжный и мощный мотор объёмом полноценных 250 см3 и мощностью 21 лошадиная сила — ZS172FMM производства завода «Zongshene». Так же свой вклад в популяризацию данной модели внесла полностью регулируемая подвеска. Задний моноамортизатор и передняя вилка перевёрнутого типа имеют регулировки скорости отбоя и сжатия. Благодаря чему Вы сможете настроить работу подвески исключительно под себя, учитывая Ваш вес и манеру езды. Задняя подвеска имеет в своей конструкции прогрессию. Масса мотоцикла 103 кг и это благодаря алюминиевому маятнику (считаю это гигантским плюсом в пользу этой модели, даже в сравнении с Avantis FX250LUX). Так же из плюсов будет наличие счётчика мото-часов и приборной панели. Тормозная система HSK Racing . Высота по седлу 880 мм, что так же обеспечивает более лёгкую управляемость и манёвренность. Особенно хорошо подойдёт для новичков жаждущих сложных маршрутов.

BSE Z4

Это уже большой, полноразмерный эндуро мотоцикл, но в более простой комплектации нежели модели, которые будут следующими в данной статье. Главной особенностью полноразмерных мотоциклов серии «Z» является- хромомолибденовая усиленная рама. Чем упрощён этот мотоцикл? -Старым, добрым, надёжным двигателем ZS166FMM имеющим 17 л.с., а так же нерегулируемая подвеска. Идём далее. За систему подачи топлива отвечает карбюратор MOLKT PE28, который идеально подходит для этого двигателя (уже годами это проверено на модели BSE J1/J2). Так же из плюсов: наличие буксаторов в обоих колёсах, что позволит избежать проворота покрышки и камеры при низком давлении в покрышках. Тормозная система такая же как и на предыдущей модели- HSK Racing . В колёсах стоят оригинальные японские подшипники NTN . С цепью проблем у Вас не возникнет, потому что здесь установлена усиленная цепь 520 KMC Gold. Светодиодная фара обеспечит отличное освещение там, где «хоть глаз выколи». Масса мотоцикла не большая, если сравнивать с остальными полноразмерными эндуриками- 113 килограмм. А вот высота по седлу достаточно высокая- 940 мм, что выше даже чем у Avantis Enduro 250 и GR7. В общем отличный мотоцикл как для новичка, так и для опытного райдера.

Я с Уважением отношусь к старым японским мотоциклам и их владельцам! Но давайте снимем розовые очки и посмотрим на факты! Те кто хотят сказать о не качественном металле- не забывайте о старении материалов и вспомните такие дисциплины как: материаловедение и техническая механика. О дорожных мотоциклах я молчу. Но эндуро и кросс- старый металл постоянно подвергается нагрузкам и ударам, ему не долго осталось. Что касается подвески- ну о чём тут вообще может идти спор? Возьмите у друга прокатиться на Хорошем китайце и признайтесь честно. Качество старых японцев? Сколько в них уже китайских или самодельных деталей? Очень редкий владелец мотоцикла ставит только лишь оригинальные детали. А всё потому, что либо они дорогие, либо их уже ни где нет. Ну и заключительная мысль в этом споре- это цена! Что бы японский мотоцикл был приближен в своей производительности и качестве к новому, хорошему китайскому мотоциклу- его цена должна быть 300+ т.р.

Источник

Обзор мотоциклов BSE

Кроссовые мотоциклы BSE

Китайский бренд BSE существует уже 15 лет, но на российский рынок он пришёл всего четыре года назад. Благодаря качеству продукции, вниманию к покупателям и стремлению постоянно совершенствоваться он быстро завоевал популярность и лояльность нашей публики. Помимо скутеров, питбайков и квадроциклов компания выпускает кроссовые мотоциклы, о них и пойдёт речь.

Модельный ряд

Среди моделей мотоциклов BSE и новичок, и профессионал найдёт подходящую его целям. Есть бюджетные и более навороченные дорогие модели, поэтому многие смогут себе позволить купить мотоциклы BSE.

Мотоцикл BSE Z1-150

Эта модель оснащена 150 кубовым двигателем, мощность 12 лошадиных сил. Колёса – 19/16 дюймов. Прочная усиленная рама. Модель оснащена щитком и фарой. Запуск осуществляется с помощью кикстартера и электростартера. На этом мотоцикле bse можно комфортно ездить вдвоём, благодаря наличию подножки для пассажира. Большим плюсом при указанных характеристиках является бюджетная цена данной модели.

Мотоцикл BSE J2

Эта модель уже мощнее питбайка, но полноценным кроссовым мотоциклом её не назовёшь, скорее это его бюджетная версия. Среди достоинств J2 нужно упомянуть настраиваемую заднюю подвеску (передняя не регулируется), колёса 16/19 дюймов и отличный дизайн. Кроме того, на него установлен двигатель 250 кубических сантиметров, с мощностью 17 лошадиных сил. Присутствует электро и кикстартер для запуска. Надёжные гидравлические дисковые тормоза. На этой модели можно выполнять различные трюки благодаря наличию багажника и боковых ограничителей.

Кроссовые мотоциклы BSE J1 (LE) и BSE J2 (LE)

Эти модели почти идентичны, отличия в дизайне и размерах колёс. У модели J1 они 18/21 дюйм, а у J2 – 19/16 и рассчитаны на подростков или невысоких людей. Обе модели можно считать бюджетными, это промежуточные версии между питбайками и полноценными кроссовыми мотоциклами bse. При этом нужно отметить, что здесь установлены регулируемые передняя и задняя подвески. Крепкая рама, изготовленная из прочного практичного пластика, проверенного временем. Объём двигателя уже 250 кубических сантиметров. Оба мотоцикла оснащены добротным карбюратором PE 28, надёжными дисковыми тормозами и электростартером.

Мотоцикл BSE Z5-250

Здесь установлен двигатель 250 кубических сантиметра, максимальная мощность модели 17 лошадиных сил. Охлаждение воздушное. Передняя подвеска не настраивается, на задней установлен моно амортизатор. Надёжная усиленная рама. Размер колёс полноценный – 21/18 дюймов. В комплекте вместе с мотоциклом bse 250 z5 идёт фара и щиток.

Мотоцикл BSE RTC-300R

Полноценный кроссовый мотоцикл с большой японской базой. Усиленная алюминиевая рама. Прочные и практичные пластиковые детали конструкции. Мощный двигатель 177 ММ объёмом 300 кубических сантиметров, 34 лошадиных силы. Есть возможность регулирования передней и задней подвески. Установлены кованные траверсы и ступицы, складные рычаги. Обода, маятник и рама выполнены из алюминия. На такой модели уже можно ездить по трассе и принимать участие в профильных соревнованиях.

Мотоцикл BSE J5-450 (M8)

Объём двигателя, как можно догадаться из названия модели – 450 кубических сантиметров, мощность 44 лошадиных силы. Усиленная прочная рама из алюминия. BSE j5 pro оснащён электро и кикстартером, расширительным бачком с водяным охлаждением и полностью регулируемой подвеской. На обоих колёсах установлен tire lock. Фара и щиток идут в комплекте к мотоциклу. Судя по отзывам на мотоцикл bse j5 – это топовая модель, которую выбирают опытные любители и профессионалы для участия в соревнованиях.

Компания BSE отличается от прочих подобных большой отзывчивостью к собственной аудитории. Каждое адекватное замечание и рекомендация покупателя будет услышана и принята во внимание. От года к году благодаря взаимодействию с клиентами через официальный сайт мотоциклы BSE становятся всё лучше. Доступные цены тоже являются одним из преимуществ бренда. Выпуская модели различных ценовых категорий и характеристик, они дают людям возможность подобрать соответствующую для текущего уровня. На каждом этапе производства кроссовые мотоциклы проходят проверки экспертов и инженеров. После снятия с конвейера каждому из них предстоит тест-драйв, это нужно, чтобы убедиться в его надёжности. Только после этого их упаковывают и отправляют в магазины.

Источник

Читайте также:  Когда часы совпадают с минутами что это значит
Оцените статью