- Описание процедуры бронирования авиабилетов и оплаты пластиковой картой
- 1. Выбор маршрута и рейса
- 2. Информация о пассажирах
- 3. Дополнительные услуги
- 4. Выбор формы оплаты
- 5. Результаты бронирования
- ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
- Бронирование авиабилетов
- Что нужно знать о бронировании
- Как забронировать билет
- Правила бронирования гостиниц и отелей
- Общие положения
- Процесс заказа гостиницы
- Стоимость и оплата проживания
- Документы для пересечения границы
- Как добраться до гостиницы
- Отмена или изменение бронирования
- Бронирование гостиницы при поездке с детьми
- Бронирование гостиничных номеров
- Цены на гостиничные номера
- Способы оплаты гостиницы
- Способы бронирования гостиничного номера
- Типичные проблемы гостиничного бизнеса
Описание процедуры бронирования авиабилетов и оплаты пластиковой картой
Уважаемые пассажиры! По правилам некоторых авиакомпаний перевозка пассажиров и багажа выполняется в указанной в перевозочном документе последовательности. Билет не действителен для перевозки по последующим купонам, если предыдущий купон не был использован. За подробной информацией обращайтесь по телефонам указанным на сайте.
Online бронирование авиабилетов осуществляется в системе «Сирена-Трэвел» на рейсы авиакомпаний, заключивших договор с ТКП , а также в международной системе «Амадеус».
Бронирование — процедура, при которой место переводится из состояния «свободно» в состояние «несвободно» без оформления авиабилета.
1. Выбор маршрута и рейса
На этом этапе вам будет предложено ввести Пункт отправления, Пункт назначения, желаемую дату вылета, указать класс обслуживания, а также указать категории и количество пассажиров.
Чтобы посмотреть стоимость на ближайшие даты надо поставить метку «± 3 дня». Будет выдана матрица минимальных цен с интервалом ± три дня от выбранной даты.
После того как буду введены все данные следует нажать кнопку «Найти». Система обработает ваш запрос ( Внимание! В зависимости от маршрута обработка может занять некоторое время) и выдаст рейсы в порядке возрастания стоимости авиабилета. На этой же странице можно воспользоваться фильтрами, для подбора конкретного рейса.
Рейсы сгруппированы по цене и авиакомпании.
Выберите вариант перелёта из найденных установкой переключателя в положение .
При бронировании билетов в направлении «туда-обратно», выберите сначала вариант перелета в прямом направлении, а затем в обратном направлении.
Нажмите на кнопку Купить. После чего откроется окно с подробной информацией о перелете. В данном окне отображены стоимость перевозки, взимаемые сборы, информация о багаже, правила возврата авиабилета. Если вам необходим тариф с багажом или другие условия возврата/обмена в поле «Изменить тариф», выберите подходящий вариант.
2. Информация о пассажирах
Вам необходимо ввести данные о всех пассажирах, заполнив для каждого необходимые поля. Необходимо ввести ваши персональные данные, а также серию и номер паспорта (для пассажиров старше 14 лет) или свидетельство о рождении (для пассажиров моложе 14 лет). Вся информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
В форму «Заказчик» заносятся данные получателя авиабилетов. На этом этапе от вас потребуется указать контактную информацию: телефон и е-mail. Телефон необходим, чтобы мы могли связаться с вами, в случае каких-либо изменений относительно вашего маршрута. E-mail необходим, чтобы мы могли отправить на него письмо, содержащее всю информацию по вашему заказу, а также для связи с вами, в случае недоступности вашего номера телефона.
Если у вас нет электронного почтового ящика, вы можете его себе завести прямо сейчас. Бесплатные электронные почтовые ящики предоставляют следующие почтовые службы Yandex.ru , Google.ru , Mail.ru
3. Дополнительные услуги
На этом шаге можно выбрать дополнительные услуги «Аэроэкспресс» или «Страхование».
4. Выбор формы оплаты
На этом шаге проверяем корректность всех введенных ранее данных, а так же выбираем форму оплаты для выбранного авиабилета.
Для оплаты по пластиковой карте следует в разделе «Банковские карты» указать тип пластиковой карты «Visa», «MasterCard», «JCB».
Перед тем как перейти к оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомтесь с условиями возврата/обмена авиабилета.
После нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ» Вы перейдете на платежный шлюз компании «Сирена-Трэвел», где необходимо заполнить реквизиты пластиковой карты, а также телефон и E-mail (в случае успешной оплаты на него высылается уведомление и маршрут-квитанция электронного авиабилета).
После нажатия на кнопку «Завершить бронирование» Вы снова возвращаетесь на главную страницу.
5. Результаты бронирования
При получении на e-mail уведомления о бронировании и уведомления об успешной оплате, билет считается оформленным. В случае неполучения уведомления об успешной оплате или маршрут-квитанции, обратитесь в справочную службу по номеру 8-800-200-21-17 круглосуточно.
Статус заказа Вы можете проверить самостоятельно. Для этого необходимо в навигационном меню сайта в разделе «Мои бронирования» ввести номер своего заказа (который Вам присваивается системой при успешном завершении оплаты) и фамилию пассажира.
Маршрут-квитанция электронного билета не является обязательным документом для регистрации и посадки на рейс, и носит лишь информационный характер.
ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
При проведении оплаты с использованием банковских карт производится перенаправление покупателя из интернет-магазина на платежную страницу системы электронных платежей ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата», сертифицированной в соответствии со стандартами хранения конфиденциальных данных PCI DSS .
Безопасность передачи данных обеспечивается использованием протокола Secure Sockets Layer (SSL) 3.0.
Обмен информации осуществляется по закрытым сетям, имеющим высшую степень защиты и прошедшим аудит PCI DSS.
Сбор, обработка и хранение конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, имеющем сертификат PCI DSS.
При списывании денежной суммы с пластиковой карты, агентство на электронную почту держателя карты присылает электронную копию чека оплаты.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: В СООТВЕТСТВИИ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ПРАВИЛАМИ ПРОДАЖ, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СИСТЕМАМИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ НА МОМЕНТ ПЕЧАТИ БИЛЕТОВ!
Источник
Бронирование авиабилетов
Хорошие авиабилеты быстро раскупают, к тому же цены на них постоянно растут. Иногда можно упустить выгодную цену и удобный рейс, если не купить билет сразу. Мы придумали решение — бронирование авиабилетов. Вы можете забронировать понравившийся билет, пока думаете над поездкой, а потом выкупить его или отказаться от покупки без всяких сборов.
Что нужно знать о бронировании
- Услуга бронирования платная, стоимость вы увидите на карточке билета.
- Стоимость услуги бронирования не возвращается, независимо от того, выкупили вы билет или отменили бронь.
- Чтобы выкупить забронированный билет, нужно оплатить его стоимость. Мы зафиксируем цену на билет на период бронирования.
- Если вы не выкупите билет в срок, бронь отменится автоматически. Мы не списываем деньги за невыкупленный билет и за отмену бронирования.
- Срок бронирования для каждого билета свой, он указывается при оформлении услуги. Обычно это несколько дней.
- Услуга доступна для корпоративных клиентов, совершающих покупки из аккаунта Туту Командировок.
- Услуга доступна не для всех авиабилетов.
Как забронировать билет
1. В разделе Авиабилеты выберите подходящий билет. На карточке рейса нажмите на кнопку «Забронировать».
2. Заполните данные пассажиров и покупателя. Важно сразу указать корректные данные пассажиров, чтобы создать бронирование в системе. Исправление данных может быть платным.
3. Укажите данные банковской карты.
4. Оплатите услугу бронирования.
5. После оплаты бронирования на вашу электронную почту придёт письмо с указанием даты, до которой можно выкупить билет. В письме будет ссылка для оплаты билета.
6. Если вы не выкупите билет в срок, бронь отменится автоматически. Мы пришлём вам соответствующее письмо.
Источник
Правила бронирования гостиниц и отелей
Общие положения
1.2. Стоимость проживания и наличие свободных мест зависят от конкретных дат пребывания в гостинице.
Поэтому, чтобы узнать стоимость проживания, необходимо указывать даты поездки.
Процесс заказа гостиницы
2.1. Укажите в форме поиска город или страну, куда вы хотите отправиться.
2.2. Уточните дату поездки, чтобы получить информацию о свободных местах и стоимости проживания.
2.3. Выберите подходящую вам гостиницу из списка или на карте и перейдите к бронированию подходящего варианта.
2.4. На следующем шаге укажите необходимую для бронирования информацию (ФИО, контакт и т.п.).
2.5. Подтвердите бронирование — на следующей странице вы сможете распечатать бланк вашего заказа. Копия бланка будет также отправлена на электронную почту, указанную при заказе.
Стоимость и оплата проживания
3.1. При указанных датах поездки на странице гостиницы отображается полная стоимость проживания, а также перечисляются услуги, входящие в стоимость.
3.2. Оплата проживания взимается гостиницей во время или после пребывания, если не указано иное в разделе «Порядок проживания в гостинице».
3.3. При заказе большинства гостиниц вам понадобится указать данные вашей банковской карты. Это необходимо для гарантии бронирования.
3.4. Большинство гостиниц не требуют предоплаты или депозита. Если гостинице необходима предоплата или депозит, информация об этом содержится в пункте «Порядок проживания в гостинице» на странице гостиницы. Также это указывается в электронном подтверждении по электронной почте.
Документы для пересечения границы
5.1. Для въезда во многие страны вам может понадобиться открытая виза. Tutu.ru не производит оформление виз и иных документов для пересечения границы.
Получением таких документов нужно будет заниматься самостоятельно.
Как добраться до гостиницы
6.1. Точный адрес гостиницы указан на странице гостиницы и в электронном подтверждении бронирования. Все гостиницы на сайте нанесены на карту и сопровождаются указанием GPS-координат.
6.2. Возможность трансфера до гостиницы указывается в разделе «Услуги в гостинице».
После подтверждения бронирования вам нужно будет связаться с гостиницей для уточнения деталей оказания этой услуги.
Контактная информация гостиницы указана в электронном подтверждении бронирования.
Отмена или изменение бронирования
7.1. Отмена или изменение бронирования производится в разделе «Мои заказы». Доступ в этот раздел предоставляется в письме на электронную почту, указанную вами при бронировании.
Не забудьте ознакомиться с правилами отмены перед тем, как вы внесете изменение. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных бронирований могут применяться отличные от обычных правила отмены или изменения бронирования.
Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».
7.2. Вы можете отменить и изменить свою бронь до момента заезда.
При отмене или изменении брони действуют «Условия отмены и изменения брони», и в случае их нарушения отель может снять штрафную сумму с вашей кредитной карты.
Подробная информация об этом содержится в вашем подтверждении бронирования. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля.
Например, условие отмены брони за 1 день до даты предполагаемого заезда означает, что вы должны аннулировать свою бронь как минимум за 24 часа до наступления даты заезда, чтобы избежать штрафа.
Бронирование гостиницы при поездке с детьми
8.1 Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте «Порядок проживания в Отеле».
8.2. Пожалуйста, примите к сведению следующее:
Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.
При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле «Комментарии», если вам нужны дополнительные спальные места/детские кроватки.
Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел «Мои заказы», чтобы запросить дополнительные спальные места.
Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.
Источник
Бронирование гостиничных номеров
Под бронированием понимается заказ номера или места в гостинице, осуществляемый предварительно, то есть за несколько часов, дней или даже недель до даты въезда. Данную услугу предоставляют практически все отели – именно с нее, как правило, начинается обслуживание клиента. Приемом заявок занимается специально созданный отдел бронирования или служба приема гостей.
- Цены на гостиничные номера
- Способы оплаты гостиницы
- Способы бронирования гостиничного номера
- Типичные проблемы гостиничного бизнеса
Существует два основных вида бронирования:
- гарантированное. В этом случае отель получает с клиента предоплату и обязуется предоставить ему забронированный номер даже в случае более позднего приезда, но не дольше расчетного времени (обычно – 12.00) дня, следующего за планируемой датой приезда. Фактически, гостиница закрепляет на сутки номер за предполагаемым гостем;
- негарантированное. Данный вид бронирования встречается реже. Он не предполагает предварительной оплаты, но при этом определяется время аннуляции брони (чаще всего – 18.00 планируемой даты заселения).
Бронирование номеров является системой, крайне выгодной и клиенту, и самому отелю. Первый получает возможность гарантированного заезда в удобное ему время без опасности обнаружить отсутствие свободных номеров, а гостиница может быть уверенной в получении очередного гостя с высокой степенью вероятности.
Цены на гостиничные номера
Одним из главных вопросов, в первую очередь интересующих любого потенциального клиента, является цена на имеющиеся в отеле номера. Естественно, для удобства возможных потребителей гостиничных услуг созданы многочисленные сайты бронирования и поисковые системы, содержащие информацию о десятках тысяч гостиниц и номерах, предоставляемых ими.
Посетив их онлайн при помощи интернета, любой желающий может с легкостью узнать цену и другую информацию о комплексе услуг, предоставляемых конкретным отелем, а также забронировать понравившийся номер. Процесс поиска предельно прост и удобен. Создатели систем бронирования в первую очередь позаботились об этом, так как от количества посетителей сайта зависит успешность и эффективность их работы.
Наиболее популярными интернет ресурсами на русском языке являются:
- среди систем бронирования — ostrovok.ru, booking.com, agoda.com;
- среди поисковиков – Hotellook.ru и HotelCombined.com.
Услуги, предоставляемые данными сайтами, пользуются постоянным спросом, поэтому неудивительно, что регулярно появляются новые подобные ресурсы. Они значительно облегчают поиск необходимых номеров и цен на них с последующим бронированием.
Способы оплаты гостиницы
В современных условиях высокой конкуренции, существующей в отельном бизнесе, большинство гостиниц предлагает самые различные варианты оплаты бронирования и других услуг, оказываемых клиенту. Системы бронирования и поиска номеров также заинтересованы максимально разнообразить способы, которыми можно оплатить их услуги. Самыми популярными вариантами являются следующие:
- наличными. Как правило, такой вид оплаты производится в любом ближайшем отделении банка или непосредственно в самой гостинице или офисе системы бронирования. В квитанции об оплате обязательно указывается номер, который забронирован за гостем;
- безналичный расчет. Предусматривает перевод средств с расчетного счета клиента на счет гостиницы или системы бронирования;
- банковской картой. Самый популярный вариант, предусматривающий перевод денежных средств с банковской карты гостя, который может быть выполнен через интернет при помощи платежных онлайн систем или посредством письма с авторизацией;
- через платежные электронные системы. В большинстве случаев используются различные терминалы, мобильные телефоны или онлайн программы с применением кошельков Яндекс.Деньги или WebMoney.
Способы бронирования гостиничного номера
Как и в случае с оплатой гостиничных услуг, существует множество способов забронировать номер. Потенциальный посетитель отеля сам выбирает любой вариант, наиболее удобный ему. При этом он может обратиться как непосредственно в гостиницу, так и в уже упоминавшиеся системы бронирования или специальные поисковики.
Самыми распространенными способами бронирования в настоящее время являются:
- по телефону. Традиционный метод, который по-прежнему актуален, особенно учитывая возможности современных мобильных аппаратов. При этом можно получить всю необходимую дополнительную информацию об отеле от сотрудника, однако, у клиента отсутствует письменное подтверждение о бронировании;
- электронной почтой. Удобный и простой способ, при котором есть факт письменного обращения и конкретные данные, содержащиеся в нем. Получить электронный адрес гостиницы также не представляет особого труда;
- онлайн. В данном случае бронирование можно осуществить через интернет на сайте как отеля, так и поисковой системы. Самый популярный способ, одним из главных преимуществ которого является возможность сразу же, при помощи различных платежных систем, выполнить оплату брони.
Типичные проблемы гостиничного бизнеса
Высокая конкуренция на рынке гостиничного бизнеса, упоминавшаяся выше, далеко не единственная проблема, которую постоянно приходится решать отельерам. Существует еще несколько факторов, зачастую негативно влияющих на деятельность гостиниц:
- сезонность. В первую очередь затрагивает отели, расположенные в курортных регионах, так как в течение года количество клиентов очень различно. Это приводит к необходимости набирать временный, то есть менее квалифицированный, персонал. Кроме того, содержание гостиницы в так называемые низкие периоды проблематично с точки зрения финансов;
- уровень сервиса. Успешность любого отельного бизнеса во многом определяется уровнем предлагаемых услуг. Поэтому неудивителен тот факт, что основное время менеджмента гостиницы занимает обучение персонала и контроль над его работой;
- избыточное бронирование. Предсказать количество возможных клиентов является достаточно сложным процессом. Поэтому нередки случаи, когда гостиницы идут на двойное бронирование, учитывая частоту отказов. Кроме того, случаются сбои компьютерных систем бронирования и нескоординированная работа служб самого отеля. Все это приводит к возможным проблемам с клиентами и сказывается на репутации гостиницы.
Источник