Что значит брик кроссовок

Понять хайпбиста: «флекс», «легитчек», «реплика» и еще 13 важных слов

О бъясняем ключевые слова из модной индустрии, а также некоторые сленговые выражения хайпбистов, прочно вошедшие в лексикон современной молодежи, без знания которых иногда тяжело понять, о чем вообще идет речь

1. Cop or drop (коп о дроп)

— словосочетание, которое дословно переводится как «берем или нет» и употребляется в контексте выбора, оценки одежды или обуви. Обрело популярность в соцсетях и на таких платформах, как Reddit и 4chan, где в тематических разделах создавались обсуждения покупок: если другим пользователям нравилась обсуждаемая вещь, они писали «коп», если не нравилась — «дроп».

2. Дроп

— поступление новой коллекции в магазины. Для хайпбистов новые дропы — это почти праздник. Важным событием дропы остаются и для реселлеров, о которых речь пойдет ниже. Для предотвращения массовой покупки нового товара (особенно лимитированных коллекций) реселлерами многие бренды вводят правила по ограничению продаж: к примеру, одна пара кроссовок или одна единица одежды в одни руки и даже розыгрыш права на покупку (раффл).

Читайте также:  Рокси что это значит

3. Ресейлер

— человек, скупающий брендовую одежду и обувь с целью перепродать ее и часто по завышенной цене. Реселлеры с особым пристрастием охотятся за лимитированными коллекциями, а фанаты бренда, которые не смогли или не успели купить желанную вещь в официальных магазинах, в итоге вынуждены платить им в разы больше. К примеру, кроссовки EQT Support 93/17 Berlin, созданные adidas в сотрудничестве с системой общественного транспорта Берлина (BVG) тиражом в 500 пар, продавались по 180 евро за пару. У реселлеров же цена стартовала от 1000 долларов.

4. Раффл

— розыгрыш права на покупку вещи или пары обуви, который должен оградить бренд и его фанатов от реселлеров. Продажа происходит в два этапа: сначала магазин объявляет регистрацию и формирует списки желающих приобрести товар, а затем проводит лотерею среди всех зарегистрированных, в результате чего победители и получают право на покупку. В Киеве к раффлу прибегали, к примеру, во время релизов кроссовок Yeezy Boost 350 V2.

5. Фейк

— подделка, визуально копирующая оригинальный товар, однако изготавливаемая из дешевого низкокачественного материала. Правда, не все производители фейков стараются полностью повторить внешний вид оригинала — некоторые из них во избежание юридических разбирательств намеренно меняют дизайн или добавляют визуальные элементы, отличающие фейк от оригинальной вещи. Пример тому — известная версия фейковых Yeezy Boost 350 v2 с вышитым логотипом Supreme вместо привычной надписи SPLY-350. Фейки стали дешевой и доступной альтернативой для покупателей, особо не интересующихся оригинальными брендами и не разбирающихся в них.

6. Реплика

— копия высокого качества. В отличие от фейков, ориентирующихся в основном на визуальную схожесть с копируемой вещью, для изготовления реплик производители подробно изучают оригинал: исследуют крой, материалы, внешний вид, — после чего создают копию, практически неотличимую от оригинала. Определить поддельность возможно лишь при детальном рассмотрении.

Читайте также:  Что значит ксерокопия всех страниц паспорта

Среди почитателей реплик — люди, интересующиеся модой, однако не желающие играть по правилам модной индустрии. Высокие цены, намеренная лимитированность коллекций и реселлеры, перепродающие вещи в разы дороже, — главные причины популярности реплик. На платформе Reddit существует отдельный раздел для поклонников реплик, насчитывающий более ста тысяч подписчиков.

7. Легитчек (legit check)

— процесс проверки одежды/обуви на оригинальность. С развитием индустрии фейков для популярных моделей часто создаются специальные гайды на YouTube, помогающие отличить поддельный товар от оригинального.

8. Коллаборация/коллаб

— совместная коллекция, созданная в результате сотрудничества бренда с другим брендом, дизайнером или знаменитостью. Предполагается, что такое сотрудничество должно способствовать росту популярности, увеличению целевой аудитории и открытию новых рынков. Пример коллаборации между брендами — прошлогодняя коллекция Supreme x Louis Vuitton, объединившая тренды высокой и уличной моды. Пример дизайнерской коллаборации — сотрудничество Nike и креативного директора Givenchy Рикардо Тиши, создавшего линейку NikeLab x RT Victorious Minotaurs. Пример коллаборации со звездами — коллекции adidas x Yeezy, в рамках которых рэпер Канье Уэст разрабатывает обувь и элементы одежды.

9. Капсульная коллекция

— разновидность коллаборации, небольшая линейка бренда, насчитывающая не более 10 единиц. Зачастую капсульная коллекция имеет конкретное тематическое направление. Пример — капсульная коллекция грайм-исполнителя Скепты и дизайнера Вирджила Абло, посвященная легендарному нигерийскому музыканту Фела Кути.

10. Friends and family edition (издание для друзей и семьи)

— лимитированная коллекция одежды/обуви, предназначенная только для определенного круга людей. Название «для друзей и семьи» буквально означает, что выпущенная продукция произведена только «для своих» и не ожидается в широкой продаже.

В такие издания попадают эксклюзивные или кастомные вещи. В качестве примера можно назвать коллаборацию кроссовок KAWS x Air Jordan 4, обычные модели которой доступны всем желающим, а издание «для друзей и семьи» с измененной задней частью было выпущено лишь ограниченным тиражом. Похожую практику использует и Вирджил Абло, вручную кастомизируя одежду и обувь, предназначенную для близкого окружения.

11. Сникерхед

— человек, увлекающийся кроссовками и сникер-культурой. Зачастую это не просто фанаты, но еще и коллекционеры.

12. Попап-стор

— временный магазин, точка. Главные преимущества попап-сторов — их мобильность и способность функционировать в течение определенного времени в любой точке мира. Как правило, они открываются в рамках релизов крупных коллекций или же с целью представить продукцию в месте, где отсутствует официальный магазин бренда, но сосредоточена целевая аудитория.

13. Флекс

— хвастовство. Сленговое выражение, используемое хайпбистами при чрезмерном самовыражении. В среде хайпбистов «флексить» означает хвастаться и привлекать внимание внешним видом.

14. Байер

— человек, посещающий модные показы и презентации коллекций с целью формирования ассортимента магазинов. Основная задача байера — спрогнозировать модные тренды на будущий сезон и на основе анализа произвести закупки в магазин. Как правило, байеров к брендам направляют крупные бутики, чтобы проанализировать рынок и закупить новые коллекции для расширения ассортимента и привлечения целевой аудитории.

15. Кастом

— измененная вручную модель одежды/обуви. Существует отдельная культура дизайнеров, занимающихся ручным переделыванием уже узнаваемых силуэтов. Такие предметы ценятся больше обычного дизайна, так как кастомный силуэт зачастую существует лишь в нескольких экземплярах.

16. Бэкдор (back door)

— явление, когда во время дропов новых коллекций часть товара откладывается «для своих» и не поступает в открытую продажу. Такая практика применялась, к примеру, в первом магазине Supreme, когда персонал оставлял под прилавком товар для знакомых скейтеров, а на вопросы покупателей о наличии одежды отвечал отрицательно.

Читайте также:

Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Twitter и Telegram
Также подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку

Источник

Толковый словарь сникерхеда

Людям, понимающие что такое лимитированные кроссовки, лексикон будет и так понятен. Эта статья для тех кто покупает просто красивые кроссовки без заморочек. Сегодня мы разберем популярные термины, встречающиеся в различных журналах о моде.

1. Сникерхед

Это человек, который повально увлечен кроссовками и культурой в целом. По возможности имеет коллекцию лимитированных силуэтов. Посещает связанные со сникер — индустрией мероприятия.

2. Ресейлер

Это человек, скупающий брендовые тряпки и кроссовки с целью получить прибыль. Ресейлер нацелен найти именно редкие лимитированные кроссовки, что перепродать людям, у которых нет времени искать. Так сказать это умные и продвинутые скупщики. Они уже научились предчувствовать тренды и их интуиция не подводит. Редкие кроссовки Adidas EQT Support 93/17 Berlin в коллаборации с городским транспортом Берлина были изданы тиражом в 500 пар, продавались по 180 евро за пару. Принципе в них нет ничего особенного для рядового покупателя. Но реселлеры умудрялись их продавать и по 1000 евро за пару. Спрашивается Кому?

3. Cop or drop

Это такое словосочетание понимается как «берем или нет». И употребляется не только при покупке кроссовок, но и одежды в целом. Это словосочетание появилось на форумах Reddit и 4chan, где в тематических разделах создавались обсуждения покупок. Люди обсуждающие вещь, делились своими комментариями. Если вещь интересная — ком, если посредственная — дроп.

4. Коллаборация

Это сотрудничество двух или трех компаний для создание единой коллекции. Как правило это мировой спортивных бренд и какая нибудь знаменитость или ритейлер. Такое сотрудничество всегда предполагает поднятие полярности у обеих брендов, вовлечение числа потребителей и открытие целевых рынков сбыта. Одним из ярких примеров последних лет была коллекция Supreme x Louis Vuitton. Создавшая тренд на смешение подиума и улицы. Очень яркий пример коллаборации с Канье Вестом и Адидас. Их громкие выходы китайские производители замучились копировать.

A post shared by Supreme (@supremenewyork) on Nov 9, 2017 at 7:22am PST

5. Дроп

Это новое поступление коллекции в сникер — стор. Дроп это большой праздник для людей, любящих кроссовки. За событиями, связанные с выходом новинок спортивной обуви, пристально следят и барыги — ресейлеры. Хорошо что многие магазины просекли этих ушлых предпринимателей и не дают им возможность озолотиться. Создавая условия: например надеть и иди, в одни руки не более 1 пары, розыгрыши на покупку и т.д.

6. Back door

Это явление, когда магазины часть новой коллекции для своих постоянных покупателей, близких людей. Эта тенденция пришла из магазинов для разных субкультур. Владельцы магазинов завозили небольшую партию товара, но так получалось, что ее разбирали. Остальным же приходилось отказывать.

7. Байер

Это как правило человек с дизайнерским мышлением, посещающий модные показы и презентации для вдохновения идеями и для создания правильной коллекции своего магазина. Главной задачей байера найти самые модные тенденции для последующего сезона и применить их в сникер — сторе. Один из главных сотрудников магазина.

8. Поп-ап-стор

Это временный магазин в любой локации города. Для привлечения покупателей и создания точек продаж. Они открываются тогда когда необходимо быстро продать в рамках релиза и разрекламировать основной магазин. Маркетинговый ход одним словом.

Поп-ап стор от Adidas

9. Раффл

Это своеобразный розыгрыш на право покупки лимиток. Это играет как препятствие от везде снующих реселлеров. Продажа происходит в 2 этапа: покупатели сначала регистрируются, затем магазин формирует список и после все этого проводит лотерею среди участников. Результат дает право покупки. Эта тенденция образовалась от ажиотажа на Yeezy Boost.

10. Капсульная коллекция

Это такая небольшая коллекция бренда или объединения людей. Имеет малый тираж и создается по определенную тематику. Английский рэп — артист Скепта и дизайнер Вирджил Аблоу, объединившись, посвятили коллекцию знаменитому нигерийскому мультиинструменталисту Фела Кути.

Скепта и Вирджил

11. Флексить

Что означает проявлять хвастовство. Сленговое выражение, используемое молодыми людьми, чтобы показать себя более знающим человеком в глазах друзей. Это не что иное как выпендреж и показуха, какие бренды на тебе надеты.

12. Friends edition

Это небольшая по тиражу коллекция обуви для близких, бренду, людей.Исходя из названия «только для друзей» означает в прямом смысле только для друзей марки, с целью придания уважения близким. В продаже встречаются крайне редко, если что то пошло не так. Обычно это эксклюзивные или кастомные кроссовки Nike, Jordan.

13. Кастом

Видоизмененная вручную модель кроссовок. Изменяют текстуру кожи, замшу, придают новые детали, цвета. Существует каста дизайнеров, занимающихся переработкой популярных силуэтов. Кастомные кроссовки производят в единственном экземпляре или буквально несколько. Они ценятся очень дорого и уважаемо.

14. Фейковые кроссовки

Это подделка, внешне сделана как оригинал. Однако изготавливается из более дешевых искусственных материалов. Некоторые производители видоизменяют символику и логотип бренда. Для избежания судебных разбирательств. Черные фейковые Yeezy Boost 350 v2 с вышитым логотипом Supreme, вместо привычной надписи SPLY-350. Некоторые люди без всяких заморочек относятся к фейку, главное что недорого и более менее симпатично дополняют образ.

15. Реплики кроссовок

Это тоже фейковая обувь, но более тщательно проработана. Китайцы умеют копировать все внешние детали оригинала. Множество фабрик оригинальных кроссовок находятся поблизости с подпольными фабриками, чуть ли не в одном районе. Такую реплику или копию иногда рядовому потребителю отличить крайне сложно. Коробка, ярлыки будут полностью совпадать с оригиналами. Можно сверять номера, можно нюхать, просмотреть все швы и не найти отличий. Сказывается опыт и профессионализм китайских мастеров. Особенно они продвинулись на лимитированных кроссовках, которые не каждый способен купить.

В настоящее время модные люди создают форумы с репликами. Обсуждают качество. Многие из них не хотят переплачивать, а цены на некоторые модели очень высоки. Это и продвигает такое большое количество реплик, по крайней мере в России. У наших людей потребности такие же как у американцев, но низкие зарплаты, плюс дефицит интересных моделей, плюс правовые аспекты, дают китайским фабрикам фору на нашем рынке. Это и проблема российского рынка, и выход из положения.

Источник

Брик-тренировки в триатлоне: что это, виды, примеры

Брик – это специальная тренировка, включающая в себя два или более вида активностей, следующих сразу одна за другой.

Как совмещать плавание, вело- и беговые тренировки при подготовке к соревнованиям по триатлону, рассказывает неоднократный чемпион России, победитель Ironstar 113 в Сочи и Казани Андрей Брюханков .

В начале своей тренерской работы я столкнулся с тем, что самая большая “головная боль” и самое большое непонимание у начинающего триатлета – как совместить все три вида, и как всё успеть. У каждого спортсмена свой уровень подготовки, определённый, вмещающийся в его уклад жизни, график тренировок и индивидуальные планы на сезон.

Конечно, я не советую разбираться в этом самостоятельно, необходимо обратиться к специалисту. Он составит комфортный для вас план тренировок, который будет соответствовать вашим целям, будет подстроен под ваш рабочий график, чтобы вы могли уделять время не только тренировкам, но и любимой семье и работе. Тренировочный процесс обязательно должен включать в себя: плавательные, велосипедные, беговые тренировки, ОФП и брики.

Разберёмся с самой сложной частью – бриками .

Что такое брик-тренировка

Как правило, брик – это велосипед плюс бег, но также можно совместить плавание и велосипед.

В тренировках своих учеников мы регулярно ставим брики, исходя из того, что бег после велотренировки начинающим триатлетам даётся сложно, мышцы могут быть не готовы, и ещё нет опыта распределения усилий. Брики как раз направлены на то, чтобы приучить мышцы быстрее переключаться с велосипеда на бег. Также они полезны и для того, чтобы спортсмен смог попробовать разные варианты питания и выбрать самый комфортный на время гонки.

Виды бриков

Существуют несколько видов бриков. Для подготовки к каждой дистанции они разные и по скорости, и по объёму, так как отличается пульс. Соответственно, для более короткой дистанции нужны быстрые брики, а для 70,3 и IRONMAN – длинные.

ДАЖЕ ЛЁГКИЕ БРИКИ ДАЮТ БОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ ДЛЯ ЛЮБОГО СПОРТСМЕНА

Брики включаются в тренировочный процесс пару раз в неделю на всём протяжении подготовки, кроме восстановительных недель.

Брики для длинной дистанции

  • Свободный – переходной: длительная езда на велосипеде + бег на среднюю дистанцию. Пример: 60 км велосипед + 15-20 минут отдых + бег 10-12 км (пульс до 150). Тренировка выполняется в спокойном темпе.
  • Рабочий брик: работа на велосипеде + темповый бег. Пример: 2 часа велосипед (30 минут разминка, 1 час работ в зоне ПАНО, 30 минут заминка) + бег 8-10 км (1 км разминка, работа в зоне ПАНО, 1 км заминка).
  • Брик сериями: велосипед + бег несколькими сериями. Пример: 5 серий – 5 минут велосипед на 90-95% от максимума + 2 минуты бег 90-95% от максимума + 5 минут отдыха.

Брики для спринта и “олимпийки”

Теперь рассмотрим подготовку к спринту и олимпийской дистанции. Эти брики короткие и скоростные, так как всё решают секунды на старте.

  • Один брик: велосипед + бег. Пример: 60-80 км велосипед (с горками или на отрезках) + 5-10 минут отдых + 2-4 км бег темп 85-90 % + 2 км “забежка”.
  • Брик, состоящий из серий: 3-5 серий с отдыхом 5-7 минут. Пример: 4 км велосипед на высокой скорости 80-90% + 1 км бег на высокой скорости 80-90%.

Можно рассмотреть ещё несколько бриков, которые помогут в подготовке:

  • Брик плавание + вело (3-4 серии, отдых 3-5 минут): 200 м плавание 65-75% + 5 км велосипед (станок или шоссе) 60-70%.
  • Брики на стадионе или в зале (4-5 серий отдых 3-5 минут). Пример: 10 минут вело 60-70% + до 1 км бег 70-80%.

Во время брика отрабатывается 4-й вид в триатлоне – транзитная зона , а именно быстрое надевание кроссовок. Конечно, в отличие от любительского спорта, мы тренируем это с детства, но промахи все равно случаются.

На одном из кубков России (суперспринт) во второй транзитной зоне я не смог быстро надеть кроссовки, в итоге на финише проиграл первому месту 2 обидные секунды. Это ещё раз говорит о том, что брики – неотъемлемая часть подготовки к триатлону.

Источник

Оцените статью