- Секреты английского языка
- Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн
- Oh Boy! и другие идиомы
- Oh Boy! и другие идиомы
- 2 Comments on Oh Boy! и другие идиомы
- «Электронные» девочки и мальчики. В чём заключается стиль e-girl и e-boy?
- В чём же заключается образ e-girl? Это популярное молодёжное течение касается, в основном, девочек от 15 до 23.
- Как вы уже заметили, в последние годы особенным трендом стали яркие вызывающие цвета волос. Даже ядовитые.
- Кто такие e-girls и e-boys и при чём тут эмо? Молодые люди придумали свой 2007-й с TikTok’ом и шмотками
Секреты английского языка
Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн
Oh Boy! и другие идиомы
Posted on 2014-05-22 by admin in Всякая всячина // 2 Comments
Слово «Boy» присутствует в английском языке с 1300 года. Было много версий происхождения этого слова, но все они являются спорными и никто не знает наверняка, откуда оно взялось. Известно лишь, что сначала оно имело значение «слуга», «раб».
Между прочим, прежде чем словом «boy» стали называть ребенка мужского пола, слово «girl» применялось ко всем молодым людям независимо от пола, т.е. и к мальчикам, и к девочкам. Если кому-либо нужно было обратиться к мальчикам, использовалось выражение “knave girl.” Оба слова приобрели свои теперешние значения только к 1400-м годам.
В Британских колониях и на юге Америки слово «boy» использовалось касательно белых слуг любого возраста. Сегодня подобное использование считается очень оскорбительным. Во Франции еще совсем недавно, к официантам обращались «garcon» (гарсон, что также означает “boy”), но сегодня это уже не принято. Помимо своего основного значения – «молодой человек» (обычно до совершеннолетия, или школьного возраста) «boy» используется во многих идиомах, относящихся не только к представителям мужского пола любого возраста, но также … к собакам.
Oh Boy! и другие идиомы
Oh boy! В зависимости от контекста интонации, с которой произнесена эта фраза, она может выражать восхищение или презрение. Обратите внимание на следующие примеры:
- Oh boy! I’ve won the lottery! – я выиграл в лотерею!
- Oh boy, you’re in trouble now. – парень, у тебя неприятности
- That’s my boy! – это мой мальчик! (так скажет родитель, испытывающий гордость за своего сына)
Old boys’ club/old boys’ network – социальная сеть или профессиональные связи, распространяющиеся на правительство и другие секторы. Выражение зародилось вместе с британской системой частных школ. В Англии “public schools” являются элитные частные школы, посещаемые детьми богачей. Выпускники мужского пола элитарных школ называются “old boys.” Благодаря связям, приобретенным еще в школе, эти old boys впоследствии занимали высокие должности в правительстве и коммерции, пользовались помощью прежнего поколения “old boys”, создавших свое сообщество. Это выражение можно применять к любому закрытому для других клубу или обществу.
There’s a good boy! – а этим выражением хозяева псов обращаются к своим любимцам. Иногда это предложение звучит как вопрос: “Who’s a good boy?”
Down, boy! – а так обращаются к собаке, которая прыгает на кого-либо. Эта фраза также применяется к мужчине, не скрывающем своего живого интереса при виде красивой женщины и звучит как «остынь, приятель!»
Our boys in uniform –мужчины, служащие в армии, независимо от возраста. Сейчас, когда в армии также много и женщин, выражение несколько утратило свою популярность.
Boys’ night out – еженедельный мальчишник только для друзей.
Boys will be boys – «мальчишки есть мальчишки» — это выражение означает, что некоторые поступки, совершенные мальчишками, не вызывают удивления у окружающих, поскольку они присущи именно мальчишкам, или другим представителям мужского пола любого возраста.
Send a boy to do a man’s job – (доверить ребенку мужскую работу) – попросить молодого, неопытного, или не имеющего нужного оборудования и инструментов специалиста выполнять сложную работу, не соответствующую его компетентности. Используется обычно в отрицательном контексте и звучит как пословица — “Never send a boy to do a man’s job.” (никогда не поручай ребенку мужскую работу).
Boy next door — У этого выражения есть соответствующее для женщин «girl next door». Выражение означает олицетворение молодого, неиспорченного, вызывающего восхищение человека, в которого можно влюбиться.
Boy king – «юный король». Также можно сказать “boy wonder” – юное чудо или “boy genius” – юный гений – и это все о мужчинах, разумеется.
2 Comments on Oh Boy! и другие идиомы
Boy next door означает «самый обыкновенный парень». Любовь и восхищение, по-моему, тут совсем ни при чем.
Источник
«Электронные» девочки и мальчики. В чём заключается стиль e-girl и e-boy?
В чём же заключается образ e-girl? Это популярное молодёжное течение касается, в основном, девочек от 15 до 23.
Как вы уже заметили, в последние годы особенным трендом стали яркие вызывающие цвета волос. Даже ядовитые.
Больше всего популярны розовый, голубой, синий, бирюзовый, часто встречается и зелёный. Это и есть одна из визитных карточек e-girl.
В тренде — яркость, что вызвано в большей степени модой на компьютерные игры и виртуальных персонажей. Сначала этим увлеклись подростки, оценив безграничные возможности виртуального мира. где можно создать любого персонажа и придать ему любые черты.
Что и перекочевало в реальную жизнь. Кто из нас в детстве не играл роль любимого героя, в играх или общении со сверстниками?
Нейтральная мягкая элегантность уже уходит в прошлое.
Какие ещё фишки отличают это модное движение?
По сути, все предметы гардероба и аксессуары, нацеленные на то, чтобы выделиться.
Это и гетры яркой и необычной расцветки, и колготки с оригинальными узорами. А из аксессуаров — это, конечно же, такие любимые всеми чокеры, ставшие одним из самых модных предметов в мире моды.
Напульсники, всевозможные браслеты необычной задумки.
Рокерские элементы на фото интересным образом переплетаются, сочетаются с девчачьими “мимишными” или же гранжевыми. То есть яркость с дерзостью, а женственность с брутальностью.
Поэтому очень популярен такой материал, как кожа. Девушки на фото часто одеты в кожаные перчатки без пальцев, грубые ботинки с массивной подошвой (почему они и вошли в моду в последние годы). И всё это у девушек сочетается с волосами ярких неестественных цветов.
Пример: Боты с массивной подошвой, красные колготки, джинсовка или косуха, блузка в милый цветочек, волосы цвета фуксии и обязательные украшения.
Как правило, металлические: пирсинги, татуировки, очень популярны украшения на лице. Девушки — инстаграмщицы самое большое значение придают, конечно, лицу. Поэтому часто на нём увидишь не только пирсинги, но и звёздочки. И конечно, обязателен макияж.
Источник
Кто такие e-girls и e-boys и при чём тут эмо? Молодые люди придумали свой 2007-й с TikTok’ом и шмотками
Пользователи твиттера вдруг открыли для себя, что эмо-движение в 2020 году живо, но оно переродилось, а его представители теперь называют себя e-girls и e-boys. Однако это уже не те эмо, которые ходили по улицам в 2000-х, новые больше сидят по домам — и во всём виноват TikTok.
E-girls и e-boys — новая субкультура эпохи социальных сетей, которая вобрала в себя все самые запоминающиеся атрибуты молодёжных движений прошлого, даже тех, которые в своё время считались противоборствующими. Явление настолько массовое, что уже сложно найти человека, который бы ничего о нём не слышал, но и настолько же трудно найти того, кто лично встречал e-girls. Хотя видели их миллионы. Как такое возможно? Давайте разбираться.
Как появились e-girls и e-boys?
Слово e-girl в английском языке образовалось от electronic-girl («электронная девочка») и изначально обозначало просто игровых блогерш и стримерш, делающих ставку на горячий внешний вид для привлечения аудитории на свои каналы в YouTube или Twitch. Словарь англоязычного сленга Urban Dictionary в 2013 году характеризовал представительниц этого движения как девушек, которые флиртуют с подписчиками ради просмотров, заставляя их думать, что они находятся в онлайн-отношениях. Позже из-за этого термин стал синонимом распутства и блудливости, пишет издание Vox.
Однако у слова появилось новое значение в 2018 году, когда в США запустилась социальная сеть TikTok, которая позволяет юзерам почувствовать себя настоящими блогерами без профессионального оборудования. Вместо покупки дорогой камеры, мощного компьютера, необходимого софта и изучения программ было достаточно просто скачать приложение на любой смартфон. Процесс монтажа довольно прост и не требует специальных познаний, а продвижением видео, в отличие от привычных хостингов, занимается сама площадка, подсовывая контент максимальному количеству пользователей вне зависимости от их интересов. Подобная политика быстро привлекла рекламодателей, и тиктокеры начали заключать с ними партнёрские соглашения. Тут-то и вспомнилась тактика классических e-girls по привлечению дополнительных зрителей не контентом, а внешним видом.
В тиктоке появились хештеги #efactorygirl #egirl и #eboy, под которыми молодые люди публиковали видеозаписи своей трансформации из обычных подростков в electronic-girl и electronic-boy.
Пиком развития интернет-субкультуры стал январь 2019 года — тогда поисковые запросы e-girls и e-boys на территории США были одними из самых популярных.
Тогда же в словаре Urban Dictionary появилось и новое значение термина e-girl, которое остаётся основным до сих пор.
E-girl — разновидность эмо, которая обычно встречается в TikTok, но часто проводит время на Tumblr. Её можно узнать по розовым теням для век и стрелкам вокруг глаз, маленькими сердечками под глазами и покрасневшему носу. E-girls обычно носят майки от Urban Outfitters [молодёжный бренд одежды] поверх полосатых рубашек с длинными рукавами в полоску и танцуют под песню TeddyLoid — Me! Me! Me!
Чем e-girls отличаются от эмо и других субкультур?
Субкультуры нулевых отличались тем, что объединяли единомышленников, которые пытались донести до общества свои взгляды, а кричащий образ и нестандартный внешний вид были нужны лишь для привлечения внимания к себе и самоидентификации. Те же эмо собирались большими группами и тусовались на улицах. Но видели ли вы хоть раз на улице e-girl? Вам очень повезёт, если вы её встретите, ведь electronic-girl, по сути, уже не типичная субкультура, а её имитация в эпоху социальных сетей.
Несмотря на единство стиля, представительницам движения совершенно безразлично, что думают и делают другие e-girls. Для них на первое место вышел именно внешний образ, а не идеи, и образ этот, по сути, — альтернативная личность, которая существует только в соцсетях. Поэтому встретить на улице типичных e-girls и e-boys практически невозможно. В обычной жизни очень трудно догадаться, что перед вами эмо поколения Z. Но незаметность для общества и делает культуру electronic-girl настолько уникальной.
Особенности образа e-girl
Субкультура объединила в себе множество элементов других движений — эмо, готов, скейтбординга, хип-хопа, косплея, аниме и даже БДСМ. Внешний облик представительниц e-girls зачастую повторяет карикатурный образ японских школьниц. Соответственно, и интересы у Z-эмо довольно обширны: они играют в видеоигры, смотрят аниме, следят за интернет-трендами и слушают модных современных исполнителей — Билли Айлиш, Lil Peep, 6ix9ine, Tyler, The Creator, Frank Ocean, Brockhampton. Однако типичного музыкального стиля для e-girls не существует — каждый выбирает треки исходя из личных предпочтений.
Как стать e-girl
Прежде всего, вам нужно скачать и установить приложение TikTok. Образ Z-эмо в отрыве от этой соцсети практически бессмыслен по уже понятным вам причинам. А уже после этого можно приступать к созданию внешнего облика.
Нужно понимать, что electronic-girls противопоставляют себя традиционным представителям соцсетей, которые пытаются показать в своих профилях вдохновляющие образы, топят за лухари и тяжёлый люкс. E-girls совсем другие — им не нужны поклонники, они не будут постить контент с роскошным отдыхом и правильным образом жизни как VSCO girl (субкультура соцсетей, читается как «виско гёрл»).
Как сделать макияж e-girl
Поскольку аниме и косплей оказали на субкультуру большое влияние, одной из её отличительных черт стали волосы, окрашенные в яркие, ядовитые и даже кислотные оттенки, правда, и естественные цвета не запрещены, но в таком случае локоны придётся убрать в два хвостика а-ля Сейлор Мун.
В макияже тоже есть несколько обязательных элементов: широкие стрелки вокруг глаз, розовые румяна на скулах и переносице. Опять же, без влияния смущённых анимированных японских школьниц здесь не обошлось. Дополняется образ искусственными веснушками и маленькими сердечками, крестиками, слезами или другими милыми элементами, нарисованными на скулах.
Какую одежду носят e-girls
Брендовые шмотки от Urban Outfitters, Stüssy, The North Face или RipNDip — это, конечно, хорошо, но не так уж и принципиально. Обязательный список вещей e-girl состоит из футболок большого размера, сетчатых топиков, джинс или брюк с высокой талией, водолазки, надетой под майку с логотипом музыкальной группы или принтом из популярного мультсериала (не обязательно аниме, подойдут «Время приключений», «Гравити Фолз», «Рик и Морти» и вообще всё, что душе приятно), рубашек с рисунками пламени. Обувь может быть высокими ботфортами, кроссовками на высокой подошве или клетчатыми кедами, бренд значения не имеет.
Какие аксессуары носят e-girls
Обязательны разноцветные заколки, резинки для волос и пирсинг, серебряные цепи с большими кулонами. Вообще, чем больше цепей, тем лучше. Их вешают на шею, вместо серёжек и прямо на одежду — подойдут цепочки для ключей. Браслеты, широкие ремни с двумя рядами дырок, солнцезащитные очки, ошейники, чокеры и кольца дополнят образ.
Особенности образа e-boy
Парней в субкультуре намного меньше — они, как правило, отличаются ангельской миловидной внешностью, носят джинсовые комбинезоны, штаны в стиле карго с объёмными карманами, грязные кеды, шапки-бини, бейсболки или панамы. Растрёпанные кудри, иногда подкрашенные в неестественные цвета, подведённые глаза и маникюр завершают образ типичного Z-эмо-боя.
Как к e-girls и e-boys относятся люди?
Пользователи Сети обсуждают e-girls с самого момента их появления. Многие с удивлением для себя открывают новую субкультуру.
Эмо и готы уже не в моде. Теперь горячая тема — e-girls.
Эти e-boys и e-girls — просто эмо поколения Z или что? Я очень озадачена.
Я недавно узнала что, VSCO girls (читается «виско», ЕСЛИ КТО НЕ В КУРСЕ) — это типа современные гламурные модные лакшери чикули, а e-girls (энд бойз пххп) — это противоположное, типа современные панки, эмо, готы, нефоры и вот это вот всё.
У меня до сих пор это в голове не укладывается.
Другие относятся к ней скептически, давя на то, что ничего нового e-girls не придумали.
В моё время все ваши e-girls назывались просто эмо.
Итак, e-girl — это просто эмо с румянами.
Айси Сторми и Дарси из Винкс — первые e-girls.
Отдельные обитатели твиттера затаили на представителей новой субкультуры обиду, потому что те в своё время не принимали традиционные субкультуры.
Все e-girls/boys должны мне деньги. В школе вы надо мной издевались, а потом начали одеваться так же и называть себя эмо.
Одна из девочек, которые издевались надо мной в четвёртом–пятом классах за то, что я слушала «странную» музыку и ходила в чёрных джинсах-скинни, теперь популярная e-girl, которая называет себя готом, потому что слушает Lil Peep.
А одному парню новость о возвращении эмо показалась настолько невероятной, что он придумал мистическую теорию, и, честно сказать, в ней что-то есть.
А что, если наши нынешние стили и эстетики — это мода той эпохи, в которой умерли наши прошлые реинкарнации? Например, нынешние e-boys и e-girls — это эмо-подростки, умершие в нулевых?
Типичные представители новой субкультуры — школьники и подростки, которые не застали модные движухи нулевых, поэтому для поколения Z e-girls-движение — такая же отдушина, как традиционные субкультуры для миллениалов. Они до сих пор мечтают вернуть свой 2007-й, как и 57-летняя британка, которой это удалось.
А другие миллениалы уже давно поняли, что тосковать по юности не стоит. Они обсудили мифы о взрослении, которые оказались правдой, и выяснили, что старость приходит намного раньше, чем это можно представить.
Источник