- Что такое бизнес приложение?
- Бизнес приложения это один из самых перспективных сегментов в разработке мобильного софта
- Что такое бизнес приложения и как их использовать в повседневной жизни
- Преимущества и разработка представленных приложений
- Значение слова «бизнес-приложение»
- бѝзнес-приложе́ние
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Синонимы к слову «бизнес-приложение»
- Предложения со словом «бизнес-приложение»
- Понятия, связанные со словом «бизнес-приложение»
- Что значит бизнес приложения
- Поставка и внедрение Check Point Next Generation Firewall.
- Интеграция и настройка IP-телефонии Asterisk.
- Проведение СП и СИ технических средств.
- Отзывы клиентов
- Дополнительная информация
- Мобильное приложение для бизнеса: зачем нужно и сколько стоит
- Зачем бизнесу мобильное приложение
- Как понять, что вашему бизнесу нужно приложение
- Сколько стоит разработка мобильного приложения
- Этапы разработки мобильного приложения
- Идея и аналитика
- Техническое задание
- Дизайн
- Разработка
- Тестирование
- Публикация
- Поддержка и развитие
- Сколько времени занимает разработка мобильных приложений
Что такое бизнес приложение?
Бизнес приложения это один из самых перспективных сегментов в разработке мобильного софта
Каждый из нас пользуется смартфоном, этот удобный и компактный ассистент заменил нам десятки наименований различной техники и помогает нам практически во всех процессах жизни. Работа и учеба, путешествия, развлечения, отдых и хобби — далеко ни весь список сфер в которых мы используем этот современный гаджет. Так или иначе это стало возможно благодаря динамичному развитию рынку мобильных приложений. Именно программы для смартфонов позволяют нам выполнять те или иные задачи без особых усилий. Сегодня речь пойдет об одном из самых перспективных сегментов рынка мобильного софта, а именно — приложения которыми мы пользуемся ежедневно.
Что такое бизнес приложения и как их использовать в повседневной жизни
Дать четкое описание данному термину сложно, так как он довольно размытый. Да и под словом «бизнес» сегодня считаются сотни наименований различных занятий так или иначе связанных с прибылью, например перспективный фриланс. В широком понимании такие приложения это мобильные программы помогающие организовать наше время, мониторить и анализировать различные рабочие процессы, а также корректировать нашу деятельность относительно установленным нормам и барьерам. Таким образом, под представленное понятие попадает огромное количество программ. В принципе, разобраться с рамками таких приложений нам поможет магазин приложений на Андроид устройства Google Play, в котором существует категория «Бизнес приложения».
Какие же бывают приложения для мобильного устройства Android и с какими задачами они справляются? Одной из самых успешных классификаций представленных программ является следующая:
Органайзеры мыслей и идей
Наверное самое неотъемлемое в ведении коммерческих проектов это оперативная запись всего самого важного что приходит на ум. Это касается как гениальных идей, так и ежеминутных мыслей о которых можно забыть спустя 30 секунд. К таким приложениям можно отнести различные Блокноты. Особенно пользователи выделяют приложение Evernote позволяющее не только совершать оперативную запись, а и защищать идеи паролем, совершать оперативный поиск и многое-многое другое.
Бизнес календари
Уже прошли те времена когда важную дату мы обводили ручкой на карманном календарике, все важное теперь хранится в телефоне. Такое решение позволяет организовать день и не забыть о самых важных событиях.
Бизнес-новости
Быть в струе последних событий в сфере Вашего бизнеса является неотъемлемым требованием к любому деловому человеку. Читать о конкурентах, следить за свежими новостями экономики и рыночных отношений помогают грамотные ньюсеры с актуальными и релевантными подборками.
Офис всему голова
Ну и конечно данная классификация данных приложений не обойдется без столь необходимых, и может немного надоевших, офисных программ. Смартфон начал заменять ноутбук, поэтому оперативно открыть, прочитать, обработать и форматировать документы в различных форматах он должен также качественно как и привычный ПК. Для этого и существуют авторитетные разработчики данных программ.
Прочие профессиональные приложения
В эту категорию можно внести множество специализированных приложений создаваемых под определенный вид деятельности. К примеру, графические приложения для обработки фотографий, создания логотипов и подбора шаблонов.
Преимущества и разработка представленных приложений
Выходя из представленной классификации, можно сделать вывод, что на сегодняшний день мобильные приложения для предпринимателей являются одним из самых перспективных сегментов разработки мобильного софта, в котором множество талантливых, молодых специалистов и авторитетных студий могут монетизировать свои проекты решив проблемы и задачи занятых людей. Отыскать такой софт можно непосредственно в официальном Android маркете, то бишь Google Play. В ассортименте приложений можно ознакомиться как с бесплатными программами с различными рекламными интеграциями, так и платными, профессиональными наименованиями. Удачного Вам поиска!
Источник
Значение слова «бизнес-приложение»
бѝзнес-приложе́ние
1. программное приложение, прикладная программа, назначенная для обработки деловой информации в целях поддержки конкретной деловой функции (бизнес-процесса) предприятия ◆ Значительные надежды возлагаются на анонсированные на конференции Microsoft TechEd 2004 новые правила, согласно которым минимальный срок поддержки бизнес-приложений и средств разработки корпорации возрастает до десяти лет. Алексей Чернобровцев, «„Встроенный“ бизнес в России» (2004) // «Computerworld», 2 июля 2004 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова джампер (существительное):
Синонимы к слову «бизнес-приложение»
Предложения со словом «бизнес-приложение»
- Бизнес-архитектор и методолог в проектах по внедрению бизнес-приложений и комплексных проектах.
Понятия, связанные со словом «бизнес-приложение»
Судя по растущему количеству публикаций и компаний, профессионально занимающихся защитой информации в компьютерных системах, решению этой задачи придаётся большое значение. Одной из наиболее очевидных причин нарушения системы защиты является умышленный несанкционированный доступ (НСД) к конфиденциальной информации со стороны нелегальных пользователей и последующие нежелательные манипуляции с этой информацией.
Источник
Что значит бизнес приложения
Поставка и внедрение Check Point Next Generation Firewall.
Заказчик: «Государственный специализированный проектный институт» — проектирование объектов международного масштаба.
Год выполнения: 2020
Интеграция и настройка IP-телефонии Asterisk.
Заказчик: производственная компания «СПАРК» — производство и услуги волочения сварочной и нержавеющей проволоки.
Год выполнения: 2020
Проведение СП и СИ технических средств.
Заказчик: «Центр Сетевой Безопасности» — подбор решений и реализация проектов в области информационной безопасности.
Год выполнения: 2020
Отзывы клиентов
«. Хочу отметить, что компания умеет пойти навстречу клиенту, взять на себя обязательства, которые не входят в рамки договора и выполнить их в оговоренные сроки. Благодарю специалистов ИТ-компании «Азон» за качественную работу и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество . »
Ганин А.В., руководитель логистической и информационной службы Philipp Plein.
«Страховая группа АО «СОГАЗ» выражает благодарность за качественное предоставление услуг. Сотрудничество с «Азон» позитивно влияет на работу офисов АО «СОГАЗ» и на деятельность страхового бизнеса в целом. Рекомендуем ИТ-компанию «Азон» как эксперта в ИТ-области . »
Русавский Р.Е., исполнительный директор по информационным технологиям АО «СОГАЗ».
Дополнительная информация
«Каждый из нас имеет право на свободу выбора. Правильно подобранный комплекс ИТ-решений — это инструмент, который позволяет нам самостоятельно выбирать образ жизни, включая дислокацию рабочего места, дресс-код и даже круг общения».
Елена Гуцало,
генеральный директор «Азон».
Вместе с образовательным порталом GeekBrains запустили факультатив про защиту персональных данных, в котором понятным языком структурировали информацию о том, что такое ПДн, где и в каком виде они могут находится, и как на практике обеспечить их защиту. Подробнее.
Источник
Мобильное приложение для бизнеса: зачем нужно и сколько стоит
В 2020 году количество загрузок в Google Play увеличилось на 6,7 %, а в App Store – на 23 %. Конечно, на эти показатели повлияла и пандемия – но очевидно, что люди все больше предпочитают пользоваться приложениями. В этом материале разберемся, зачем бизнесу мобильное приложение, сколько стоит его разработка, и сколько времени она займет.
Зачем бизнесу мобильное приложение
Для начала выясним, зачем бизнесу нужно мобильное приложение. На этот вопрос уже подробно ответила автор блога TexTerra Ольга Кочкина. Прочтите ее материал про 9 возможных сценариев использования приложений компаниями. Я лишь вскользь пройдусь по главным моментам.
- Повышение продаж
Благодаря приложениям делать покупки с мобильных устройств гораздо удобнее, что стимулирует рост продаж.
- Привлечение клиентов
Информирование клиентов о скидках, акциях и прочих бонусах простимулирует их на повторные покупки, а новых просто заинтересует. Программы лояльности, перенос бонусной карты в смартфон – всё это завоюет сердце пользователя.
- Непрерывная связь с клиентом
Приложение помогает компании не только в продажах, но и в коммуникации с клиентом, которая становится практически непрерывной и максимально упрощенной.
- Сбор информации об аудитории
Благодаря статистике использования приложения компания лучше узнает свою целевую аудиторию. Редкий незаинтересованный пользователь будет заходить в приложение и вообще держать его на своем устройстве. Полученная информация понадобится бизнесу для дальнейшего его продвижения.
Еще до коронавируса россияне начали активнее покупать со смартфонов: мобильный шопинг практиковал каждый четвертый житель России. А во время пандемии использовать смартфоны для онлайн-покупок стал каждый второй россиянин.
Бизнесу надо помочь клиентам покупать онлайн. И мобильное приложение лучше всего справляется с этой задачей.
Компании из сферы ретейла, у которых есть приложение, могут привлекать и удерживать покупателей, повышать средний чек, увеличивать долю повторных продаж и успешно конкурировать с другими игроками этого рынка.
Для других предприятий, например, логистических компаний и заводов, мобильное приложение помогает автоматизировать внутренние процессы. Мобайл в этом направлении постоянно развивается, позволяя выполнять все более сложные и разнообразные задачи – от повторяющихся ежедневных операций и управления документами до принятия сложных решений и работы с персоналом.
Как понять, что вашему бизнесу нужно приложение
Задач много, и каждый бренд выбирает сам, какую из них ему требуется решить. Но как понять, нужно ли в принципе бизнесу приложение?
Сразу отмечу, что не каждому бизнесу нужно приложение, но не всегда это понятно сразу. Иногда понимание приходит слишком поздно, когда деньги на разработку и продвижение ушли, а задачи так и остались нерешенными.
Перед разработкой приложения задайте себе несколько вопросов, ответы на которые поставят вас на путь истинный.
- На ваш сайт заходят через мобильный телефон?
Сейчас такие показатели достаточно просто отследить через «Яндекс.Метрику» или Google Analytics. Посмотрите, каково соотношение тех, кто заходит на сайт через десктопы и мобильные устройства.
Один из общепринятых маркеров необходимости приложения – то, что большинство посетителей вашего сайта заходят на него через мобильный телефон. Или же используют его для сканирования QR-кодов в вашем магазине. В общем, если клиент уже использует мобильный телефон для коммуникаций с вами или вашими конкурентами, это явный сигнал к действию.
Однако есть и множество совершенно неочевидных примеров, когда мобильное приложение приводило к росту бизнеса, хотя явных на то предпосылок не было.
- Вы используете программу лояльности?
Я уже писал выше, что приложение делает бизнес не только мобильным, но и освобождает кошелек от пластиковых карт. Подумайте, что можно предложить клиенту в качестве системы лояльности. Есть ли у вас бонусная карта, которую можно перенести туда?
- Много ли приложений в вашей нише?
Здесь речь идет о конкурентах. Если они есть (а они есть), то изучите их подробнее. Посмотрите, какие у них отзывы, рейтинг, количество загрузок. Проанализируйте функциональность и наполняемость приложения.
Конкуренты есть везде, и их наличие не значит, что нужно отказываться от приложения. Но вам необходимо понять, как среди них выделиться.
- Какие новые возможности даст приложение?
Подумайте, что может дать приложение, чего не дает уже имеющийся сайт. Если вы решите, что использование мобильного приложения станет более удобным для пользователей, то смело заказывайте разработку. Постоянное напоминание о себе, об акциях и прочих бонусах, автоматизация процесса, поддержка постоянных клиентов – мобильное приложение в этом выигрывает у сайта.
Если хотя бы после одного из вопросов вы поймете, что приложение вам не помешает, то можно смело начинать.
Сколько стоит разработка мобильного приложения
Итоговая сумма зависит от множества факторов и может меняться в процессе (чтобы этого не происходило, нужно ответственно подойти к составлению ТЗ – об этом читайте ниже).
Стоимость зависит от пожеланий заказчика и сложности разработки. Возьмем банальный пример: мы можем разработать приложение интернет-магазина/витрины и с каждым шагом будем усложнять разработку.
- Есть обычный интернет-каталог, разделенный по категориям. У карточки товара есть название, описание, цена (нельзя купить, выбрать дату доставки, поставщика).
- Добавляем регистрацию пользователя/покупателя.
- Дальше добавляем способы оплаты внутри этого приложения.
- Добавляем возможность выбора даты доставки и временные интервалы.
- Докручиваем геолокацию пользователя (запрашиваем с текущего устройства) и привязываем ее к «Яндекс.Картам».
Каждый из этих дополнительных этапов занимает время и, соответственно, увеличивает сроки и стоимость разработки. Стоимость формируется, исходя из каждого добавленного экрана или каждой новой функции.
На стоимость влияет также способ разработки. Сейчас на рынке существует два основных варианта разработки: нативная и кроссплатформенная. Стоимость последнего варианта может быть заметно ниже, так как один сотрудник может написать приложение для iOS и Android, используя один язык. При нативной разработке разные программисты пишут отдельные приложения для каждой платформы – iOS и для Android.
На сегодняшний день кроссплатформенная разработка ничем не уступает нативной. Многие компании из топа магазинов приложений перешли на нее и продолжают развивать свои продукты.
Если обобщать, то средний порядок цен может варьироваться от 400 тыс. до 3 млн рублей за приложение, серверную часть и админ-панель. Самые базовые варианты можно разработать по цене от 100 тыс. рублей.
Именитая студия, которая уже много лет на рынке и работает с компаниями вроде «Газпрома», «Роснефти» и «МТС», готова сделать мобильный интернет-магазин за 10 млн рублей. Студия поменьше, которая тоже есть в рейтингах, правда, не на первых позициях, и тоже работает с клиентами, которые у всех на слуху, но по некоторым причинам пока еще не может формировать рынок мобильной разработки, берет за ту же работу на порядок меньше. Здесь счет идет на миллионы. А молодая команда перспективных разработчиков, которая недавно вышла на рынок, но постоянно растет, учится и пополняет портфолио, оценит свою работу над этим же приложением в 800-900 тысяч рублей.
Кроме масштаба студии и клиентов, с которыми она работает, на стоимость приложения влияют затраты компании на разработку того или иного решения. К ним относятся возможности приложения и его функциональность, индивидуальный дизайн, платформы, на которых будет работать сервис, а также серверная часть и возможности администрирования.
Разработка приложения с индивидуальным дизайном и функциональностью будет по определению стоить дороже, чем адаптация типового готового решения под задачи заказчика. Например, простое приложение с базовыми функциями может стоить от 150 000 рублей за платформу (iOS, Android), а более сложное с широкой функциональностью – от 500 000 рублей до 1 500 000 рублей.
Мы регулярно вносим изменения в расчеты в соответствии с движениями рынка и экономики. В целом, сейчас нативное мобильное приложение для iOS и Android, включая серверную часть, можно сделать по цене от 500 тыс. до 2 млн.
Сэкономить на разработке приложения можно, если отказаться от уникальных и сложных функций – сосредоточиться только на базовых. Также можно использовать шаблонные варианты дизайна.
Но не забывайте, что экономия и дешевизна – это не всегда отличное качество. Подумайте о том, понравится ли пользователю ваш «узкий» функционал или типичный дизайн, доведет ли приложение таким образом до результата, который вы решили достигнуть с его помощью.
Если вы понимаете, что вам нужна только самая базовая функциональность, можно самостоятельно собрать приложение на конструкторе. В некоторых случаях оно также поможет понять, стоит ли вкладывать средства в разработку полноценного мобильного приложения.
Этапы разработки мобильного приложения
- Идея и аналитика.
- Техническое задание.
- Дизайн.
- Разработка.
- Тестирование.
- Публикация.
- Поддержка и развитие.
Идея и аналитика
Определите, зачем нужно приложение и какие проблемы оно будет решать. Эту информацию необходимо передать разработчикам, которые проведут тщательное исследование, чтобы ваше приложение не стало очередным просто так занимающим память телефона.
Обычно работа над созданием приложения происходит так. Приходит заказчик и заполняет бриф, чтобы определить основные задачи. В брифе надо указать информацию о компании, мобильном приложении и дополнительные данные о проекте.
Информация о компании включает имя и контактные данные, название организации и сайт, вашу сферу деятельности, основные продукты или услуги.
Информация о мобильном приложении – это все, что касается вашего проекта. Например, цель создания приложения, описание целевой аудитории и конкурентов, выбор платформ, для которых надо сделать приложение, тип, структура и функциональность решения.
Дополнительные данные о проекте включают то, что не вошло в основные разделы брифа, но что важно рассказать. Например, пожелания по срокам, подходу к разработке, построению взаимодействия между разработчиками и заказчиком.
После получения брифа с клиентом обсуждаются подробности сотрудничества. Дальше начинается работа над созданием приложения.
Специалисты анализируют рынок и конкурентов, которые решают схожие с вашими проблемы, целевую аудиторию и их потребности, а также прочие факторы. Этот этап занимает немалое время, но в случае хорошо проделанной работы это сэкономит вам деньги.
На консультации мы обсуждаем основное – конечную задачу, которая стоит перед разработкой. Конечная задача – это не программирование и дизайн, а результат, который должен быть получен клиентом в среднем через 6 месяцев после запуска. Этот вопрос мы задаем первым – какой идеальный результат вы хотите получить от инвестиций в разработку через полгода после запуска?
Техническое задание
Вместе с заказчиком составляется подробное техническое задание (ТЗ), которое в дальнейшем передается дизайнерам и разработчикам. В ТЗ прописываются функции приложения, дизайн интерфейса, пользовательское поведение (истории и карта путешествия).
Пользовательские истории и карта путешествий – это своего рода путь, который проходят пользователи разных категорий в тех или иных случаях, начиная со скачивания приложения. Специалисты должны проложить маршрут клиента таким образом, чтобы приложение стало максимально удобным и функциональным.
Стоит отметить, что каждая фирма, занимающаяся разработкой приложений, составляет ТЗ по своим критериям. В большинстве случаев они состоят из общих моментов, функциональных и нефункциональных требований. К последнему относится безопасность, производительность и другие аспекты.
К общим моментам можно отнести саму идею, выбор операционной системы (Android, iOS, оба варианта или другая система), дизайн и любые другие моменты, которые покажутся важными для заказчика и исполнителя.
В ТЗ прописывается:
- целевая аудитория приложения;
- какие задачи должно решать приложение;
- функциональные требования: чего ждут от приложения;
- требования к интерфейсу приложения;
- роли пользователей.
Также желательно указать:
- нефункциональные требования (как именно будет реализована та или иная фича продукта);
- требования к производительности и надежности;
- требования к безопасности системы;
- требования к тестированию и отладке.
Составление ТЗ – крайне важный и ответственный этап, от которого зависит дальнейший ход разработки. В TexTerra составлением ТЗ по результатам беседы с клиентом занимаются отдельные специалисты – project-менеджеры.
Дизайн
Разработкой дизайна занимаются UX- и UI-дизайнеры. UX-дизайнер является своего рода маркетологом, который изучает пользовательское поведение, придумывает удобные схемы работы интерфейса, тестирует приложение, а также составляет техническое задание UI-дизайнеру.
UI-дизайнер отвечает за внешний вид интерфейса – формы, кнопки, иконки и другие компоненты. Также в его обязанности входит разработка голосового и звукового интерфейса.
Часто этими процессами занимается один специалист – UX/UI-дизайнер.
Разработка
После того, как дизайнеры поработали над внешним видом приложения, программисты делают приложение рабочим. Обычно сначала создается тестовая версия приложения.
Тестирование
Чтобы приложение отлично работало, проводится тестирование. Оно помогает выявить различные баги еще до официального выпуска.
Принято разделять два вида тестирования:
- Альфа-тестирование. Когда разработчики сами проверяют всю работу приложения еще на этапе разработки или после ее окончания.
- Бета-тестирование. Когда приложение тестирует специальная аудитория. Определенному кругу лиц предоставляется возможность проверить приложение в качестве обычных пользователей. О выявленных ошибках сообщается разработчикам.
Более результативным способом проверки приложения на баги считается альфа-тестирование, ведь разработчики проверяют сам код. Целевая аудитория находит уже оставшиеся ошибки.
В результате ошибки устраняются, и приложение стабилизируют для уже официального выхода в сторах.
Публикация
На данный момент самыми популярными магазинами приложений являются App Store и Google Play Market. По данным ASOMobile, по итогам 2020 года на два этих стора приходилось 118,8 млрд скачиваний. Из них 73,7 % – через Google Play Market, 26,3 % – через App Store. Но стоит отметить, что App Store выигрывает у своего главное конкурента по доходности: 53,1 % против 46,9 %.
Поддержка и развитие
Если приложение просто опубликовать и забыть про него, то уже через время оно станет неконкурентоспособным. По данным ASOMobile, только за 2020 год общее число приложений в двух самых популярных магазинах увеличилось более чем на 2 млн. Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо поддерживать развитие приложения и обновлять его.
Сколько времени занимает разработка мобильных приложений
В среднем речь идет о 1-2 месяцах. Если это крупный и объемный проект, может быть 3-4, но мы считаем, что IT-продукты надо выводить на рынок и начинать тестировать как можно раньше.
Здесь все зависит от сложности работ. Настроить типовое решение под заказчика можно за месяц, а чтобы написать код с нуля, нужно минимум полгода. Например, мы как-то сделали приложение для службы доставки ресторана за 30 дней, а на разработку сервиса для пчеловодов, который заранее сообщает владельцам пасек об обработках агрохимикатами близлежащих районов, у нас ушло 3 месяца.
В среднем создание приложения занимает от 1 до 5 месяцев. Время зависит от сложности задачи и от того, насколько ясно была изначально сформулирована идея и нужные требования. Чтобы свести к минимуму ситуации, когда в процессе разработки меняется сама концепция проекта, мы достаточно щепетильно относимся к этапу сбора аналитики и составлению ТЗ. В итоге это помогает сэкономить время и деньги клиента.
Мобильное приложение будет полезно бизнесам из абсолютно разных ниш. Например, TexTerra делала приложения для:
Обсудите с нами создание приложения для вашего бизнеса на бесплатной консультации.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Источник