- Бинарный код
- Содержание
- Таблица умножения двоичных чисел
- Использование двоичной системы при измерении дюймами
- Преобразование чисел
- Преобразование двоичных чисел в десятичные
- Преобразование методом Горнера
- Преобразование десятичных чисел к ближайшей степени двойки, неменьшей этого числа
- Преобразование десятичных чисел в двоичные
- Другие системы счисления
- См. также
- Ссылки
- Полезное
- Смотреть что такое «Бинарный код» в других словарях:
- Бинарный Маркетинг — САМЫЙ ГЛУБОКИЙ РАЗБОР
- БИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН
- МИНУСЫ БИНАРНОГО МАРКЕТИНГ-ПЛАНА:
- ПРОДУКТ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
- ЛЮДИ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Бинарный код
Двоичная система счисления — это позиционная система счисления с основанием 2. В этой системе счисления натуральные числа записываются с помощью всего лишь двух символов (в роли которых обычно выступают цифры 0 и 1).
Двоичная система используется в цифровых устройствах, поскольку является наиболее простой и соответствует требованиям:
- Чем меньше значений существует в системе, тем проще изготовить отдельные элементы, оперирующие этими значениями. В частности, две цифры двоичной системы счисления могут быть легко представлены многими физическими явлениями: есть ток — нет тока, индукция магнитного поля больше пороговой величины или нет и т. д.
- Чем меньше количество состояний у элемента, тем выше помехоустойчивость и тем быстрее он может работать. Например, чтобы закодировать три состояния через величину индукции магнитного поля, потребуется ввести два пороговых значения, что не будет способствовать помехоустойчивости и надёжности хранения информации.
- Двоичная арифметика является довольно простой. Простыми являются таблицы сложения и умножения — основных действий над числами.
- Возможно применение аппарата алгебры логики для выполнения побитовых операций над числами.
В цифровой электронике одному двоичному разряду в двоичной системе счисления соответствует один двоичный логический элемент (инвертор с логикой на входе) с двумя состояниями (открыт, закрыт).
Содержание
Таблица умножения двоичных чисел
Использование двоичной системы при измерении дюймами
При указании линейных размеров в дюймах по традиции используют двоичные дроби, а не десятичные, например: 5¾″, 7 15 / 16″, 3 11 / 32″ и т. д.
Преобразование чисел
Для преобразования из двоичной системы в десятичную используют следующую таблицу степеней основания 2:
512 | 256 | 128 | 64 | 32 | 16 | 8 | 4 | 2 | 1 |
Начиная с цифры 1 все цифры умножаются на два. Точка, которая стоит после 1 называется двоичной точкой.
Преобразование двоичных чисел в десятичные
Допустим, вам дано двоичное число 110011. Какому числу оно эквивалентно? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего запишите данное число следующим образом:
512 | 256 | 128 | 64 | 32 | 16 | 8 | 4 | 2 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | ||||
32 | +16 | +2 | +1 |
Затем, начиная с двоичной точки, двигайтесь влево. Под каждой двоичной единицей напишите её эквивалент в строчке ниже. Сложите получившиеся десятичные числа. Таким образом, двоичное число 110011 равнозначно 51.
Либо .
Преобразование методом Горнера
Для того, что бы преобразовывать числа из двоичной в десятичную систему данным методом, надо суммировать цифры слева-направо, умножая ранее полученный результат на основу системы (в данном случае 2). Например, двоичное число 1011011 переводится в десятичную систему так: 0*2+1=1 >> 1*2+0=2 >> 2*2+1=5 >> 5*2+1=11 >> 11*2+0=22 >> 22*2+1=45 >> 45*2+1=91 То есть в десятичной системе это число будет записано как 91. Или число 101111 переводится в десятичную систему так: 0*2+1=1 >> 1*2+0=2 >> 2*2+1=5 >> 5*2+1=11 >> 11*2+1=23 >> 23*2+1=47 То есть в десятичной системе это число будет записано как 47.
Преобразование десятичных чисел к ближайшей степени двойки, неменьшей этого числа
Ниже приведена функция, возвращающая число, неменьшее аргумента, и являющееся степенью двух.
Преобразование десятичных чисел в двоичные
Допустим, нам нужно перевести число 19 в двоичное. Вы можете воспользоваться следующей процедурой :
Итак, мы делим каждое частное на 2 и записываем в остаток 1 или 0. Продолжать деление надо пока в делимом не будет 1. Ставим числа из остатка друг за другом, начиная с конца. В результате получаем число 19 в двоичной записи (начиная с конца): 10011.
Другие системы счисления
В статье «Системы счисления (продолжение)» [1] описываются преимущества и недостатки 4-ричной системы счисления по сравнению с двоичной в компьютерах, созданных Хитогуровым.
См. также
Ссылки
- ↑http://potan.livejournal.com/91399.html Системы счисления (продолжение)
- Арифметические основы цифровой техники
- Онлайн калькулятор для перевода чисел из одной системы счисления в другую
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «Бинарный код» в других словарях:
Код Грея — 2 битный код Грея 00 01 11 10 3 битный код Грея 000 001 011 010 110 111 101 100 4 битный код Грея 0000 0001 0011 0010 0110 0111 0101 0100 1100 1101 1111 1110 1010 1011 1001 1000 Код Грея система счисления, в которой два соседних значения… … Википедия
Пойнт-код — Код сигнальной точки (англ. Signal Point Code (SPC)) сигнальной системы 7 (SS7, ОКС 7) это уникальный (в домашней сети) адрес узла, используемый на третьем уровне MTP (маршрутизация) в телекоммуникационных ОКС 7 сетях для идентификации … Википедия
Бесквадратное число — В математике бесквадратным называется число, которое не делится ни на один квадрат, кроме 1. К примеру, 10 бесквадратное, а 18 нет, так как 18 делится на 9 = 32. Начало последовательности бесквадратных чисел таково: 1, 2, 3, 5, 6, 7,… … Википедия
Direct3D 10 — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
Python — У этого термина существуют и другие значения, см. Python (значения). Python Класс языка: му … Википедия
Хакерская атака — в узком смысле слова в настоящее время под словосочетанием понимается «Покушение на систему безопасности», и склоняется скорее к смыслу следующего термина Крэкерская атака. Это произошло из за искажения смысла самого слова «хакер». Хакерская… … Википедия
.ipa — У этого термина существуют и другие значения, см. IPA (значения). .IPA формат архивных файлов приложений от Apple для iPhone, iPod Touch и iPad. Файлы с данным расширением хранятся в магазине App Store и загружаются с помощью iTunes для… … Википедия
Грей — (от англ. gray/grey серый) шотландская и английская фамилия. Содержание 1 Известные носители 2 Грей, как псевдоним известных людей … Википедия
Кодирование Голомба — Коды Голомба это семейство энтропийных кодеров, являющихся общим случаем унарного кода. Также под кодом Голомба может подразумеваться один из представителей этого семейства. Код Голомба позволяет представить последовательность символов в виде… … Википедия
Крэкерская атака — Хакерская атака в узком смысле слова в настоящее время под словосочетанием понимается «Покушение на систему безопасности», и склоняется скорее к смыслу следующего термина Крэкерская атака. Это произошло из за искажения смысла самого слова «хакер» … Википедия
Источник
Бинарный Маркетинг — САМЫЙ ГЛУБОКИЙ РАЗБОР
Бинарная система маркетинга получила очень широкое распространение в последние годы.
Сетевики, которые работают по бинарному маркетинг плану, заявляют о его невероятных возможностях. Уверенно твердят, что он куда лучше линейного.
Давайте смотреть на вещи объективно – не существует «лучшего маркетинг-плана».
Есть такой, который подходит или НЕ подходит для достижения КОНКРЕТНОЙ цели.
Разберем плюсы и минусы бинарного маркетинг плана.
Что такое БИНАР?
Это сетевая структура, в которой развитие сети идет только в двух направлениях (ветках, ногах). Партнер может подключить лично под себя только двух человек – одного вправо, другого влево.
БИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Привлекательность бинарного маркетинг-плана в том, что он быстро строится, и в нем можно заработать деньги за короткие сроки.
За счет чего происходит быстрое построение сети?
Спонсорский перелив – спиловер (spill over)
Схема бинарного маркетинга предполагает, что каждый человек может подключить лично только двух других (в свою первую линию).
Далее спонсоры подключают людей уже под своих партнеров. «Спускают вниз» и расставляют на выгодные для себя позиции, чтобы получить с них максимальный доход. Вот это и есть перелив.
Очень заманчиво звучит, правда?: «Подключи двух человек, а дальше наставники сами построят тебе организацию».
Но в реальности подключают под вас людей только в ОДНУ ногу. А значит, организация ваша будет расти, но денег вы не получите, пока не выстроите вторую ногу.
И второй нюанс — заливать людей вам будут только в том случае, если вы находитесь в направлении, которое спонсорам выгодно развивать.
ОТКУДА БЫСТРЫЕ ДОХОДЫ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Во всех бинарах есть разные варианты входа в систему, которые называются «пакетами». Обычно их три – минимальный, средний и максимальный.
То есть вам необходимо купить продукт/услугу/карту на определенную сумму.
Естественно, максимальный пакет является самым дорогим и самым выгодным для будущих доходов. Обычно он стоит 1000-1500 долларов.
На всех презентациях активно продвигается именно максимальный пакет, потому что с него идет самая большая прибыль. Представьте, завел человека на 1000 долларов, тебе капнуло 300-500. Вот круто, да?
Но это еще не все. Крутейшими «бизнесменами» считаются те, кто зашел на «золотой треугольник». Это когда покупаешь не один, а сразу 3 либо 7 пакетов, занимая от 3 до 7 позиций в сети.
Что важно понимать про бинарную систему маркетинга:
Самые большие деньги в бинарном маркетинг-плане заложены именно за подключение новых людей.
Чем большее количество людей будете заводить на максимальные пакеты, тем больше будете зарабатывать.
В некоторых бинарах даже нет возможности делать повторные покупки на один номер. Здесь вообще нет клиентской части, да часто и продукта никакого нет.
Это обратная сторона медали – в бинарном маркетинге вы никогда не сможете создать остаточный доход.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
► за личное приглашение
► за прохождение циклов (степов)
► процент от чека партнеров с нескольких поколений
С первым уже фактически разобрались. Высокий процент за подключение людей, быстрые деньги.
Это и создает иллюзию, что бинарный маркетинг-план – денежный. Еще бы – с одной сделки можно зарабатывать по 300-500 и более долларов.
Второй вид вознаграждения в бинарном маркетинг-плане – за прохождение циклов.
Цикл (степ) предусматривает распределение товарооборота определенным образом.
К примеру, нужно создать товарооборот по 500 у.е. на одном уровне в каждой ноге. Как только данное условие выполняется — цикл пройден и за это начисляется 100 у.е.
Чем больше таких циклов закрывается в сети за неделю, тем выше доход.
Третий вид вознаграждения в бинарном маркетинге
Он появился сравнительно недавно. Это попытка соединить бинарный маркетинг-план с линейным (классическим).
С какой целью?
Дело в том, что в линейном МП вы можете подключать в первую линию неограниченное количество людей. А в бинарном маркетинг-плане — только двоих. Вероятность, что эти двое начнут активно действовать стремится к нулю.
Но если подключать новичков под своих партнеров, то и доход получать они будут. Не выгодно.
Так вот гибридный маркетинг-план учитывает, что люди пришли благодаря вам, и вы будете получать свой процент с их дохода.
Такой гибрид получил название КВАДРОПЛАН.
Например, за неделю ДОХОД вашего партнера на первом уровне составил 200 у.е. Вам по МП положено 10%- заработали 20 у.е. Обычно такой бонус начисляется с 7-9 уровней.
Бонус с дохода своих партнеров позволил хоть как-то заинтересовать спонсоров в развитии подключенных людей. Ведь раньше спонсорам было важно только одно – правильно расставить их по позициям, чтобы по-максимуму выжать из системы денег.
Подведем предварительный итог:
Доход в бинаре зависит от двух составляющих – большой приток людей в систему и покупки этими людьми максимальных пакетов.
С одной стороны, понимая нюансы бинарного маркетинга, действительно можно зарабатывать деньги быстро и достаточно много.
Но если копнуть глубже, вы поймете, что бинарные маркетинг-планы являются самыми низкодоходными .
Проценты в них нарисованы красивые, но в реальности есть много ограничений.
МИНУСЫ БИНАРНОГО МАРКЕТИНГ-ПЛАНА:
♦ Расчет ведется по «меньшей» ноге
Процент с товарооборота начисляется только с объема, который поровну распределяется между двумя вашими ветками.
Например, в вашей сильной ноге за неделю прошел товарооборот 8 000 баллов, а во второй только 3 000. Это значит, что доход будет выплачен с 3-х тысяч баллов обоих веток. Представьте, сколько денег недополучено.
Не тешьте себя иллюзиями, что будете равномерно развивать обе ноги. В реальности в организации всегда появляется сильный лидер, который растет в разы быстрее других.
♦ Доход выплачивается с циклов
Вы будете получать вознаграждение не с каждого человека в сети (его товарооборота), а с каждого завершенного цикла. Пока цикл не завершен, вознаграждение не начисляется.
♦ Выплаты не с товарооборота, а с дохода партнеров
Вспомните третий вид вознаграждения – процент от дохода лично подключенных партнеров. На презентациях вам будут рисовать огромную прибыль благодаря этому виду вознаграждения, но в реальности это сущие копейки.
Потому что вознаграждение начисляется не с созданного ими товарооборота, а с их ДОХОДА.
Все эти ограничения позволяют компании удерживать выплаты (отсрочка), а также вообще не выплачивать большое количество денег своим партнерам за проделанную работу.
СКАЗКА ПРО ВЫПЛАТЫ С НЕОГРАНИЧЕННОГО КОЛИЧЕСТВА УРОВНЕЙ
Не нужно обладать особыми математическими способностями, чтобы понимать, что выплаты до бесконечности в глубину – это миф.
Чем больше сеть растет в глубину, тем больше людей участвуют в распределении дохода.
Просто представьте, новичок в вашей двухсотой глубине купил стартовый пакет за 500 долларов. Сколько между вами и этими 500 долларами людей, которые также с него должны заработать? Сколько вам реально может выплатить компания, чтобы оставаться при этом в плюсе?
Математика – наука точная, ее не проведешь. Поэтому в бинарном маркетинге процент с глубины постепенно уменьшается, а также существует ограничение по выплатам дохода в неделю .
Это позволяет удержать компанию на плаву, хотя по факту только оттягивает ее крушение.
Доход с неограниченного количества уровней – одна из очень привлекательных заманух в бинарном маркетинге. И одновременно – основная причина неминуемого краха.
ПРОДУКТ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Чаще всего продуктом являются криптовалюта, какое-нибудь мобильное приложение, обучающие тренинги и так далее.
Есть бинары с физическим продуктом, но такое встречается крайне редко. И, кстати, стоимость его будет завышена в разы.
Чтобы обеспечить большие выплаты в сеть, в продукт необходимо заложить высокую маржу. Нет ничего проще, чем взять продукт с мизерной себестоимостью и продавать в разы дороже. Либо создать некий продукт (приложение, услуга), за использование которого будет взиматься абонплата. Например, приложение, благодаря которому каждый может «самосовершенствоваться».
Идеальный вариант для бинарного маркетинга – найти уникальный продукт, реальной стоимости которого никто не знает, «эликсир молодости». Вот тогда можно смело взвинчивать цены до безобразия высоко.
По факту, в бинарном маркетинге нет и не может быть качественного продукта, нужного людям. Ведь он – лишь ширма, чтобы хоть как-то оправдать вложенные деньги.
ЛЮДИ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Основной метод привлечения людей в бинарный маркетинг – заманивание. Ведь задача – подключить как можно больше, смотивировать на покупку пакета. Соответственно в ход идут сладкие обещания про «успешный успех», что все легко и просто, нужно только стартануть.
«Тебе нужно всего лишь подключить двух человек, чтобы состояться. А дальше спонсоры будут подключать под тебя людей. Уже через месяц твой доход составит более 2 000 долларов»
Благодаря всей этой заманухе в бинарный маркетинг приходит много халявщиков, которые ни на что не способны. Они вкладывают деньги в покупку пакета, подключат одного-двух человек, и ждут, когда их спонсоры набросают людей по спиловеру. А потом, разочаровавшись, уходят.
Реального успеха в бинарном маркетинге достигают только харизматичные люди, умеющие привлекать большое количество людей. Те, кого не заботит, что большинство привлеченных деньги потеряют.
Их счастье построено на несчастье других.
Раньше я никак не мог понять, почему люди упрямо продолжают идти в бинарный маркетинг или подобные сомнительные финансовые схемы, обещающие озолотить.
Со временем осознал — они просто зависимы от идеи «легких» денег. Как наркоманы, которые постоянно ищут дурь, которая «вставит».
Посмотрите фильмы про азартных игроков и вам станет ясна природа таких людей.
Человеческая жадность – неисчерпаемый ресурс
МОИ ЛИЧНЫЕ ВЫВОДЫ
Бинарный маркетинг – это самая уродливая и циничная сторона сетевого маркетинга. Типичная финансовая пирамида, прикрывающаяся посредственным продуктом.
Заметили, я ни разу не назвал бинарный маркетинг БИЗНЕСОМ.
Потому что бинарный маркетинг – это не бизнес, в нем нет качественного продукта и довольных клиентов, он не несет какую-либо пользу людям. В нем нет никакой ценности для общества.
Это просто схема перераспределения денег. Схема, в которой деньги перетекают из карманов наивных, неопытных людей к более харизматичным, опытным и циничным лидерам.
Послушайте о чем говорят бинарщики на своих встречах и презентациях – только о деньгах.
Основная характеристика бинарного маркетинг-плана – он динамичный и направлен на быстрое, агрессивное развитие.
Существовать будет только при условии постоянного притока новых и новых людей.
Остаточный доход в бинарном маркетинг-плане НЕВОЗМОЖЕН
Он не предусматривает наличие постоянных клиентов, он не рассчитан на последовательное долгосрочное развитие. Весь товарооборот идет только от партнеров, которые пришли ради денег. Если у них не получается достаточно заработать (а таких преобладающее большинство) – они уходят.
При этом все стремятся попасть в самое начало сети, чтобы заработать как можно быстрее и побольше. А, как только бинарная компания утрачивает эффект новизны, уходят в новые проекты в надежде попасть в самое начало матрицы.
Так что не питайте иллюзий построить там стабильный бизнес.
Опыт показывает – какой бы эффективный и качественный продукт вы не создали, какую бы полезную услугу не придумали, как только начнете продвигать их через бинарный маркетинг – абсолютно все превращается в дерьмо.
В последнее время стали набирать популярность кешбэк-сервисы, которые развиваются по принципу бинарного маркетинга.
Продукт для бинара очень удачный. Себестоимость карточки – копейки. Идею легко продвигать, потому что она кажется очень позитивной. Мол, всем выгодно – одни экономят, другие на этом зарабатывают.
Но вся эта польза только видимость.
Представители кэшбэк-сервисов заявляют, что помогают людям экономить. А на деле они помогают людям тратить больше. Подумайте над этой фразой.
Источник