Что значит безопасное снятие с крюка дбд
5,813 | уникальных посетителей |
144 | добавили в избранное |
Это обновленная версия билда «Ценные предметы» с новым перком Элоди Ракото из 18 главы — Изучение!
Старую версию можно прочитать в самом конце руководства
- Мародерское чутье показывает ауры сундуков в радиусе 32 метра. Повышает шанс найти более редкий предмет
Изучение позволяет обыскивать уже открытые сундуки по второму разу (3 раза за матч)
Туз в рукаве дает хорошие предметы с улучшениями в сундуках и сохраняет улучшения при побеге
Уроки улиц можно заменить на Строим на века, чтобы восстанавливать 50% вашего предмета после его полного использования (1 раз за матч)
И все же я считаю, что лучше использовать Уроки улиц, т.к. из-за первых 2 перков вы будете часто менять предметы за матч, и уж лучше они все будут продлеваться хоть немного, чем вы восстановите на половину только 1 предмет. К тому же вы поможете тиммейтам сохранить подольше их предметы
Подношение «Блестящая монета» заспавнит 2 доп.сундука на карте
Ищете сундуки Мародерским чутьем, обыскиваете их и вытаскиваете ценные предметы с помощью перков Туз в рукаве, если не нравится предмет, то обыскиваете по 2 разу Изучением, делитесь предметами с другими выжившими. Немного продлеваете их работоспособность перками Уроки улиц или Строим на века
После появления нового перка Изучение этот билд стал еще более имбовым и интересным. Лично я с этими перками теперь нахожу по 2-3 розовых ключа за 1 матч.
P.S. Перки расположены по очередности их использования
- Сострадание показывает ауры раненных выживших почти на всей карте
Самоучка лечит сразу на 50% выжившего за 1 проверку реакции, после накопления 5 жетонов (проверок реакций). Работает только без аптечки
Солидарность лечит вас на 50% после того, как вы полностью вылечили другого выжившего. Таким образом можно полностью восстановить здоровье, вылечив 2 выживших
Ищите раненных выживших перком Сострадание.Накапливаете жетоны на проверках реакций и лечите выживших за несколько секунд (зависит от того, насколько часто появляются проверки реакций) перком Самоучка. Старайтесь первыми лечить других, не давая лечить себя, чтобы Солидарность автоматически восстановила вам 50% здоровья. Мурашки по спине ускорят ваше лечение, если к вам идет убийца
Очень интересный билд, я достаточно много времени наиграл на нем. Если хотите удивить других выживших своими лекарскими способностями, то перк Самоучка идеально для этого подходит!
P.S. Перки расположены по очередности их использования
- Мелкая дичь помогает находить тотемы
Быстрый и тихий позволяет быстро и бесшумно прятаться в шкафах. Работает каждые 20 секунд, не накладывает усталость
Внутренняя сила вылечивает за 10 секунд, пока вы прячетесь в шкафу. Перед этим нужно найти и сломать 1 тотем (обычный или порчу). Работает несколько раз по принципу
1 тотем = 1 лечение
В самом начале матча постарайтесь найти 1 тотем и сломать его, чтобы Внутренняя сила стала активной и вылечила вас в нужный момент. В этом вам поможет перк Мелкая дичь. Не ломайте сразу несколько тотемов, умение не стакается. Когда за вами гонится убийца и теряет вас из виду на несколько секунд, можно быстро и бесшумно запрыгнуть в шкаф с помощью перка Быстрый и тихий. Если вы ранены, то сможете вылечиться в нем за 10 секунд. Если убийца подходит к шкафу, резко выпрыгивайте на него, чтобы оглушить, используя перк Напролом
Кстати говоря, в этом билде один из сильнейших перков именно Быстрый и тихий, как ни странно. Благодаря ему мне удавалось скрыться от погони большое количество раз. Прыгал прямо перед носом бесшумно в шкаф, и убийца тупо терялся, ниче не понимая, уходил расстроенный в закат. Ну а если попался душнила на мане, то ему неплохо потреплет нервы перк Напролом :^)
P.S. Перки расположены по очередности их использования
- Сострадание показывает ауры раненных выживших почти на всей карте. С его помощью можно понять, за кем гонится убийца, и сразу бежать в эту сторону
Крушитель показывает ауры ближайших крюков возле полумертвого выжившего. Позволяет ломать крюки вручную, не имея в наличии инструментов
Мурашки по спине нужны только для 6% ускорения поломки крюка, когда в его сторону движется убийца
Как только убийца ранит выжившего, сразу бросайте все дела и бегите в сторону раненного, который подсвечивается перком Сострадание, но старайтесь не попадаться на глаза убийце. Пока убийца бегает за выжившим, ищите возле них крюки. Когда выживший окажется в предсмертном состоянии и убийца начнет его поднимать, сработает перк Крушитель, и ближайшие крюки начнут подсвечиваться. Сразу бегите к ближайшему крюку и ломайте его. Желательно делать это скрытно, чтобы убийца не заметил вас и не пошел к другому крюку, пока вы ломаете первый. Но если убийца все равно идет в вашу сторону, то Мурашки по спине ускорят поломку. Перк Поломка спасет вас или другого выжившего от повешения на тот крюк, с которого вас сняли
Это конечно очень весело — ломать крюки прямо перед носом убийцы, но старайтесь сильно не зацикливаться на этом и не забывайте про починку генераторов. Т.к. зачастую вы будете не единственный пытаться спасти выжившего, из-за этого гены будут простаивать до конца матча
P.S. Перки расположены по очередности их использования
- Выдержка позволяет на 50% быстрее ползать и одновременно восстанавливаться
Несокрушимый увеличивает скорость восстановления на 35% и позволяет 1 раз подняться из предсмертного состояния
Оберег души накладывает Стойкость после полного восстановления из предсмертного состояния
Оберег души можно заменить на Через край, чтобы раскачивать убийцу на 75% сильнее и скрывать ауры крюков в радиусе 10 метров. Тогда в связке с перком Раскачка значительно вырастут шансы побега из рук убийцы
Подношение «Окаменевший дуб» увеличит расстояние между крюками, тем самым увеличив ваши шансы побега из рук убийцы
- Мародерское чутье показывает ауры сундуков в радиусе 32 метра
Аптекарь сильно ускорит и сделает тише открывание сундуков. Также даст вам аптечку в первом открытом сундуке
P.S. В новой главе «Родственные Узы» появится новый перк, позволяющий по второму разу обыскивать сундуки, и так же ускоряющий их обыск. Этот перк будет в разы интереснее «аптекаря», и советую лучше брать его.
Туз в рукаве дает хорошие предметы с улучшениями в сундуках и сохраняет улучшения при побеге
Строим на века можно заменить на Уроки улиц, чтобы замедлить расход предметов на 25%. Действует на других выживших тоже
Подношение «Блестящая монета» заспавнит 2 доп.сундука на карте
Позже буду дополнять руководство, вспоминая и придумывая другие интересные сборки навыков, но пока на этом всё.
Также мне будет очень любопытно почитать ваши идеи и билды, и выслушать замечания или предложения по поводу моих! Не стесняйтесь, пишите и рассказывайте, с какими перками чаще всего играете. Думаю, многим будет интересно и полезно узнать что-то новое :^)
Источник
Что значит безопасное снятие с крюка дбд
Взаимодействие
Навыки
Подношения
Липкие крюки, разбросанные в этом кошмарном мире, представляют собой истинный ужас. Убийцы приносят свою добычу на крюки, чтобы мучить их. Но шанс убежать есть. Либо выдерживать мучительную боль, извиваться, чтобы суметь уйти с раздробленным плечом, либо ждать помощи от других выживших. Иногда я сам пытаюсь помочь. Но мой страх крюков становится всё больше. Что такое выживание с кровью на руках? [1]
— Из наблюдений Бенедикта.
Крюк (англ. «Hook«) — интерактивный объект в игре Dead by Daylight, является неотъемлемой частью каждой локации. Взаимодействовать с крюками могут как выжившие, так и убийцы.
Использование
- В ходе матча убийца использует крюк для жертвоприношений через повешение на них выживших. Данный процесс является его основной задачей в игре.
- При игре за выжившего можно поломать крюк, получив дополнительные очки крови и увеличив шансы на побег из рук убийцы.
Изображение крюка в дневнике Бенедикта
Особенности
- Пребывание на крюке состоит из 2-х фаз:
- «Пробуждение Сущности» — выживший может попытаться спрыгнуть с крюка, потеряв часть здоровья. Доступны 3 попытки, неудача в каждой из которых приближает выжившего к смерти
- «Сопротивление Сущности» — выживший сопротивляется Сущности, периодически проходя проверки реакции. Окно проверки реакции состоит из 1 успешной зоны, которая слегка уменьшается после каждого успешного попадания в нее. До момента жертвоприношения выживший может пройти 11-12 проверок реакции. Если выживший не может успешно пройти две последовательные проверки реакции, то он приносится в жертву.
- Выживший висит на крюке 2 минуты
- Спасти выжившего может любой союзник в любой момент не зависимо от своих навыков и снаряжения. Снятие выжившего доступно под разными углами
- Процесс снятия с крюка можно многократно прерывать, чтобы, например, избежать «захвата» со стороны убийцы
- Выживший, которого снимают с крюка или который снял себя с крюка самостоятельно становится неуязвимым к атакам убийцы до тех пор, пока не сможет двигаться персонажем
- Крюки, расположенные вне подвала, можно сломать, используя ящик с инструментами или навык Крушитель. При этом количество поломок после восстановления не ограничено
- Убийца не может повесить выжившего на крюк, который в этот момент ломают
- После успешного жертвоприношения крюк автоматически ломается и восстанавливается через несколько минут
- Повторное попадание на крюк может привести к смерти, если у выжившего оставалось менее 50% здоровья при первом спасении
- Переход во 2-ю фазу пребывания на крюке может привести к смерти, если выживший остался последним в текущем матче (1.9.0+)
- Убийцы видят ауры крюков, на которых висит жертва, а также те, на которые ее можно повесить
- Выживший получает доп. очки крови за полную поломку любого крюка в любой момент испытания
- Крюки, сломанные с помощью ящика с инструментами и навыка «Крушитель», автоматически восстанавливаются через 30 секунд, с помощью навыка «Поломка» — 180 секунд. Крюки после жертвоприношения не восстанавливаются.
- Выживший может самостоятельно снять себя с крюка в первой фазе с вероятностью в 4%. В этом случае он получает дополнительные очки крови в категории «Выживание»
- Расстояние между крюками на текущей локации может быть изменено с помощью специальных подношений как выжившими, так и убийцами
Лунный крюк
Внешний вид лунного крюка
На время празднования нового 2018 года по лунному календарю в рамках события «Воющая земля» в игру добавлен лунный крюк, который обладает рядом особенностей:
- За первого Выжившего, который будет повешен на Лунный Крюк, Убийца вознаграждается «Сгоревшей Монетой» и бонусными очками крови
- Первое повешение на данный крюк запускает анимацию праздничных фейерверков
- При переносе тел выживших ауры Лунных крюков, на которые ни разу не вешали выживших, отображаются синим цветом (после повешения — обычным, красным)
- Поломка данного крюка выжившими не дает им никаких дополнительных бонусов
- После восстановления крюк также может использоваться для запуска праздничного салюта
- Для появления лунного крюка на текущей локации, необходимо сжечь подношение Красный конверт
- Если подношение сожжено кем-то из выживших, но не использовано убийцей — убийца все равно увидит лунный крюк и сможет взаимодействовать с ним (однако бонусных очков за это не получит)
Гриль-Крюк
Внешний вид гриль-крюка
На время события «Летнее барбекю» 2018 года в игру добавили гриль-крюки. Внешне напоминают обычный крюк, на который подвешена раскаленная сетка с мангала для барбекю, приводимая в действие после первого повешения любого из выживших. Данное устройство обладает рядом особенностей:
- В каждом матче по умолчанию доступны 2 Гриль-Крюка
- Для увеличения количества этих объектов можно воспользоваться специальным подношением «Приглашение на барбекю», которое доступно в Кровавой Паутине
- Играя за любого Убийцу, вы получите бонусные очки крови и «Котлету из Выживших», когда первый раз за матч повесите Выжившего на Гриль-Крюк
- При переносе тел выживших ауры Гриль крюков, на которые ни разу не вешали выживших, отображаются синим цветом (после повешения — обычным, красным)
- Поломка данного крюка выжившими не дает им никаких дополнительных бонусов
- После восстановления крюк также может использоваться для «поджарки сосисок» из Выживших
Губительный крюк
Внешний вид губительного крюка
На время проведения мероприятия «Священное увядание» в игру добавили губительные крюки. Внешне напоминают обычный крюк, на котором пророс язвенник. При подвешивании выжившего на данном крюке язвенник производит гнилой нектар, который заполняет часть флакона убийцы для нектара. Вскоре после этого растение начинает увядать. Крюки обладают рядом особенностей:
- По умолчанию на текущей локации можно встретить 2 губительных крюка
- Каждый крюк защищен от поломки с помощью навыков или ящиков с инструментами
- При повешении выжившего на губительный крюк в первый раз, убийца получает порцию гнилого нектара, необходимого для получения сыворотки
- Если было использовано подношение «Лепестки гнойника», то данное действие сопровождается получением бонусных очков крови «Нектар извлечен» (+5500)
- Чтобы заполнить 1/3 флакона нектаром требуется выполнить 2 повешения на губительный крюк
- Количество губительных крюков можно увеличить с помощью подношения «Лепестки гнойника»
Примечания
- Навык «Скользкое мясо» добавляет дополнительные попытки для побега выжившего с любого крюка
- Навык «Чудовищный храм» усложняет побег повешенных выживших с крюков в подвале
- Известен баг (вер. 1.1.1), позволяющий убить своего союзника при спасении с крюка, если во время спасения отпустить левую кнопку мыши
- В момент повешения выжившего на крюк, в течение 10 секунд окрестность подсвечивается информационной сферой для оставшихся союзников
- Сквозь данную сферу иногда просвечиваются ауры других крюков, стоящих в одну линию с ним
- Если спасение вашего персонажа на второй стадии пребывания на крюке было прервано, то размеры успешной зоны окна проверки реакции восстанавливаются до начальных (вероятно баг, вер. 4.7.0+)
Достижения
В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с этим объектом локации:
Источник