Что значит безлимитный билет

Что значит безлимитный билет

Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК и наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.
Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.

Купить проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах.

Любой бумажный билет действующего тарифного меню можно записать на карту «Тройка».

  • Безлимитный «Единый» на 1 календарный месяц;
  • Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсе);
  • «Единый» проездной билет на 1, 2 поездки.
Зона “Центральная” + Зона “Пригород”
1 поездка 60 ₽
2 поездки 120 ₽
60 поездок* 2 070 ₽
1 сутки 240 ₽ 295 ₽
3 суток 455 ₽ 565 ₽
30 дней* 2 245 ₽ 2 660 ₽
90 дней* 5 430 ₽ 6 940 ₽
365 дней* 19 500 ₽ 24 450 ₽

*Билеты на 30, 90 и 365 дней, 60 поездок и 1 календарный месяц (не более 70 поездок) реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
**Не более 70 поездок без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК

Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.
«Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

Источник

Тариф «Единый» на карте Тройка – стоимость и описание

На единую транспортную карту «Тройка» можно записать тариф «Единый» с тем же принципом действия, что и у обычного картонного билета. На тарифе существует два типа тарификации – с лимитом поездок и посуточный безлимит. Их стоимость разнится, а выбор выгодного тарифа зависит от того, сколько поездок в день/месяц вы затрачиваете. Разберемся подробнее, чем же примечателен тариф «Единый» и какие у него особенности в 2021 году.

Тарификация с лимитом поездок

Самый востребованный вид тарифа – Единый с ограничением по количеству проходов, средняя стоимость одной оплаты проезда складывается из общего лимита поездок. Далее приведена таблица цен тарифа:

Поездки Стоимость билета руб. Средняя цена поездки руб.
1 60 руб у водителя 60
1 42 руб по Тройке 42
2 120 руб 60
20
40
60 2070 руб 34,50

Так, например, затрачивая в день примерно по 3 поездки, выгоднее всего будет записать на Тройку билет с 60 поездками.

В месяце в среднем 21 рабочий день. Если затрачивать по 2 поездки в сутки, то в месяц выходит 42 прохода в общественном транспорте. Если каждый раз покупать билет у водителя, то выйдет 2520 рублей, а если ездить по Тройке, то 1764 рубля.

«Единый» на 1 и 2 поездки действует в течение 5 дней с момента покупки билета или записи его на Тройку. Единый на 60 поездок действует 45 дней с момента приобретения.

Билеты на 20 и 40 поездок по тарифу Единый больше нельзя записать на карту Тройка.

Безлимитный «Единый» тариф на Тройке

Если вы не можете спрогнозировать примерное количество поездок, затрачиваемых в месяц, обратите внимание на безлимитный тариф, стоимость в таблице ниже.

Сутки Стоимость руб.
1 сутки 240
3 суток 455
30 дней 2245
90 дней 5430
365 дней 19500

Безлимитный тариф «Единый» на 1 и 3 суток начинает действовать с момента первой оплаты поездки. Если вы взяли это количество поездок, но ни разу не воспользовались ими, то через 10 дней они сгорят.

«Единый» на 30, 90 и 365 дней записываются только на карту «Тройка», картонные билеты такой тарификации больше не продаются. Билет на 7 суток больше не реализуется на ЕТК Тройка.

Как записать тариф «Единый» на Тройку?

Вы можете записать на свою электронную транспортную карту «Тройка» билет «Единый» и «ТАТ» одновременно, при этом с Единого поездки будут списываться только в метро и МЦК, а с ТАТ на наземном транспорте.

Обратите внимание: если на карте Тройка есть деньги и вы хотите записать билет «Единый», сделать это не получится. Вам придется обратиться к кассиру метро или подойти к терминалу и подключить выбранный тариф.

Записать билет можно следующими способами:

  • в кассе;
  • через билетный терминал в метро;
  • через терминал Элекснет;
  • через интернет с помощью приложений «Метро Москвы» и «Мой умный город» в разделе “Покупка билета”.

Для покупки билета «Единый» на Тройку через интернет, в телефоне должен присутствовать стандарт NFC. Запустите приложение, приложите карту к задней крышке телефона и вы увидите всю информацию об остатке средств и сможете выбрать любой билет для записи на карту.

Источник

Как экономить на проезде в общественном транспорте

В феврале уже привычному билетному меню для проезда в общественном транспорте столицы исполнилось пять лет, а в апреле свой юбилей отпразднует транспортная карта «Тройка». За эти годы появилось огромное количество сервисов для покупки билетов, были упразднены наименее востребованные тарифы, а билеты стали записывать на брелоки, браслеты и кольца.

Неизменной осталась логика формирования тарифов: чем больше поездок совершает пассажир, тем меньше стоимость каждой из них. В 2013 году подобный подход позволил решить одну из самых серьезных проблем московского метро — огромные очереди в кассы. Благодаря высокой популярности так называемых длинных проездных пассажиры, ежедневно пользующиеся общественным транспортом, практически перестали приобретать бумажные билеты на одну и две поездки и стоять в очередях.

«Тройка»

Сегодня 90 процентов пассажиров городского транспорта оплачивают проезд с помощью транспортной карты «Тройка», которую можно использовать для записи проездного или просто пополнять. При использовании тарифа «Кошелек» стоимость одной поездки составляет 36 рублей против 55 рублей по бумажному билету.

При этом поездка с пересадками обойдется в 56 рублей — если пассажир успевает оплатить проезд во втором или даже третьем транспортном средстве в течение 90 минут с начала поездки, тариф «90 минут» на карте «Тройка» включается автоматически.

«Единый» на 20, 40 и 60 поездок

Покупка проездных на большое количество поездок выгодна для москвичей и сегодня. Так, стоимость одной поездки по бумажному билету «Единый» на одну или две поездки составляет 55 рублей, а при покупке проездного на 20 или 40 поездок — уже 37,4 рубля. Самым экономичным среди проездных на ограниченное количество поездок является «Единый 60»: он позволяет совершать каждую из них за 29,4 рубля. Если же вы предпочитаете перемещаться только на наземном транспорте, то одна поездка для вас может стоить и вовсе 19,9 рубля (при покупке билета «ТАТ» на 60 поездок).

Срок действия «длинных» проездных не ограничивается календарным месяцем и составляет 90 дней. Это значит, что даже если вы не пользуетесь общественным транспортом по выходным, сочетаете его с личным автомобилем или живете в пешей доступности от работы, поездки вряд ли успеют сгореть. Например, чтобы полностью использовать билет «Единый 60» до конца срока его действия, необходимо еженедельно совершать в среднем пять поездок в одну сторону или раз в три дня ездить на работу и обратно на общественном транспорте.

Безлимитные проездные

Наряду с «длинными» билетами на ограниченное количество поездок экономить на проезде позволяют и безлимитные проездные. При этом «Единые», действующие в течение одних, трех или семи суток, ориентированы на туристов и москвичей, которым предстоит активно, но недолго пользоваться общественным транспортом. При покупке проездного на сутки экономия начнется с шестой поездки, а безлимитные билеты на трое и семеро суток принесут выгоду владельцу, который в течение всего срока их действия будет ежедневно ездить на общественном транспорте как минимум четыре раза.

Гораздо большей популярностью среди жителей столицы пользуются безлимитные билеты, действующие 30, 90 и 365 дней. Важным преимуществом таких проездных является возможность экономить не только деньги, но и время — даже при отсутствии очередей в кассы многие пассажиры предпочитают не тратить его на регулярное приобретение «коротких» билетов. «Единые» на 30 дней выгодны людям, ежедневно совершающим три поездки и более. Что касается проездных на 90 и 365 дней, то они помогут экономить москвичам, пользующимся общественным транспортом дважды в день (то есть подавляющему большинству пассажиров).

Источник

Тарифы и билеты

Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт

Тарифная зона А

Тарифная зона А включает Москву, Новомосковский и Троицкий административные округа. Также билеты действуют на территории Зеленограда.

По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:

Сетунь – Марк

Одинцово – Лобня

Кубинка (Белорусское напр.) –
Дмитров (Савёловское напр.)

Волоколамская – Остафьево

Нахабино – Подольск

Новоиерусалимская (Рижское напр.) –
Чехов (Курское напр.)

В рамках одной поездки можно в течение 90 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая между ними проезд на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.

Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД. Подробнее: new.mosmetro.ru

Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.

Источник

Безлимитный проездной билет на самолёт: о чем молчат авиакомпании

В связи с тем, что пассажиропоток в первом квартале 2020 года заметно сократился, авиакомпании начали чаще предлагать проездные билеты на самолёт. Идея безлимитных полётов не нова. Перевозчики и раньше делали скидки для часто летающих пассажиров. Сложно поспорить с тем, что предложение очень удобно. Один раз оплачиваешь билет и совершаешь перелёты в любые даты по фиксированной цене. Но, как говорится, если что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. О чём же не рассказывают авиакомпании, предлагая безлимитные проездные билеты?

Кто предлагает проездные билеты на самолёт

В последнее время количество перевозчиков, предлагающих безлимитные перелёты, увеличилось. В основном новую услугу внедряют авиакомпании Юго-Восточной Азии, где цены на авиабилеты и так невысокие.

Купить проездной билет на самолёт можно в авиакомпаниях:

  • Flair Air,
  • AirAsia X,
  • VietJet Air,
  • Bamboo Airways,
  • Аэрофлот,
  • S7,
  • Smartavia и др.

Все авиакомпании, казалось бы, предлагают перелёты на удивительно выгодных условиях. Плати один раз и летай сколько хочешь.

Прежде чем подготовить банковскую карту для оплаты, нужно помнить — основной целью перевозчиков является активизация пассажиров и стимулирование спроса в сложных экономических условиях. За кричащим маркетингом могут скрываться не самые удобные условия перелётов и другие загвоздки.

Пассажиру придётся доплатить

Большинство так называемых «проездных» покрывает только плату авиакомпании. Таким образом, пассажиру потребуется оплатить аэропортовые сборы, налоги, пошлины и другие «скрытые» платежи.

Проездной билет на самолёт авиакомпании AirAsia «не включает государственные налоги и сборы, надстройки и другие сборы». Условия акции VietJet предлагают только «бесплатный базовый тариф». НДС и другие налоги придётся оплатить отдельно. Проездной Bamboo Airways покрывает «100% базовой стоимости билета в категории Bamboo Plus». Multi pass авиакомпании S7 в экономический класс не включает оплату аэропортовых и иных сборов. А если пассажир купил проездной в «бизнес», то доплачивать не придётся.

Это значит, что пассажиры, купившие столь выгодный на первый взгляд проездной на самолёт, попались на крючок маркетологов. Иногда размеры сборов могут превышать уже оплаченный тариф авиакомпании. А бывают случаи, когда клиент приобрёл своего рода «скидку» и оплатил заранее всего 50-60% цены будущего билета. Таким образом, доплатить придётся и весьма внушительную сумму, кратную 40-50% от полной стоимости.

Размеры сборов изменяются в зависимости от страны регистрации авиакомпании, аэропорта и многих других факторов. В список дополнительных расходов пассажира могут быть включены:

  • Аэропортовый сбор;
  • Топливный сбор;
  • Налог на воздушный транспорт;
  • НДС;
  • Сборы за обслуживание пассажиров в аэропорту;
  • Сбор за безопасность в аэропорту;
  • Взимаемая перевозчиком международная доплата;
  • Доплата за конвертацию валюты и т.д.

«Аэрофлот» указывает полную стоимость «Делового проездного», включающую в себя таксы и сборы. Пассажиру не придётся доплачивать.

Чтобы избежать дополнительных трат, внимательно читайте условия применения тарифа, прежде чем достать банковскую карту и оплатить столь выгодное предложение. Изучите даже то, что написано мелким шрифтом.

Ограниченные маршруты

Даже если вы купили проездной на самолёт, это не значит, что можно летать куда угодно. Как правило, маршруты ограничены. Авиакомпании Flair, VietJet и Bamboo предлагают перелёты только внутри страны. Владельцы лётных пропусков AirAsia X могут перемещаться между Японией, Кореей, Индией и Австралией, в основном, через домашний хаб в Куала-Лумпур (Малайзия).

В России же маршруты строго регламентированы. Авиакомпания S7 запрещает оформлять проездной билет на самолёт, включающий сегменты с разными направлениями: Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Москва, Москва — Казань, Казань — Москва. Не разрешается и нарушение последовательности перелётов.

Таким образом, купив проездной по маршруту Казань-Москва, путешественник может отправиться из Казани в Москву, а потом обратно. Добираться до Москвы на поезде, а возвращаться самолётом не получится. Возможны только перелёты «туда и обратно».

Аналогичным образом работает проездной компании «Аэрофлот» и его дочерних предприятий. Купив проездной по маршруту Москва — Сочи, пассажир не сможет по этому же документу совершать рейсы из Сочи в Санкт-Петербург. Изменить выбранное направление невозможно. Останется только обнулить проездной или приобрести обычный авиабилет.

Существуют ли проездные билеты на самолёт с безлимитными перелётами

В настоящее время авиакомпании не предлагают проездные билеты на самолёт с полностью безлимитными перелётами. Однако такая практика существовала. В 1980 году авиакомпания American Airlines внедрила уникальную на то время услугу — безлимитный проездной в первый класс. Путешественник мог заплатить 250 000 долларов и совершать перелёты в любое время в течение всей жизни. А за дополнительные 150 000 долларов — брать с собой кого угодно, хоть незнакомца.

Программа AAirpass перестала действовать в 1994 году.

Согласно данным архивов The Hustle , предприниматель-миллиардер Марк Кубан сказал, что это одна из лучших покупок, которые он когда-либо совершал. Texas Monthly сообщает, что за всё время существования программы авиакомпания продала 65 неограниченных AAirppass. Среди известных клиентов были Майкл Делл (основатель компании DELL, производящей компьютеры) и Уилли Мейс (американский бейсболист).

Однако пассажиры восприняли такой проездной как подарок судьбы. Инвестиционный банкир Ротштейн купил AAirpass в 1987 году, совершив более 10 000 рейсов за 25 лет. Живя в Чикаго, он летал в Лондон, чтобы пообедать с другом. Его жена рассказывала: «Стивен садился в самолёт, как люди заходят в автобус. Он мог улететь в Лондон или Токио на одну ночь». И он не единственный пассажир, поступавший таким образом.

Этот маркетинговый ход оказался для American Airlines одним из худших. Авиакомпания тратила огромные суммы денег. Владельцы пропусков могли отменять свои перелёты в любой момент без каких-либо санкций. При бронировании билетов приходилось пересаживать пассажиров, купивших обычный билет или вовсе отправлять их другим рейсом. Авиакомпания за свой счёт оплачивала аэропортовые и топливные сборы. В конечном счёте American Airlines отменила пожизненные проездные и больше не вводила их в продажу.

Чуть лучше обстоят дела у канадской авиакомпании Flair. Маркетинговая служба перевозчика слишком рано выпустила рекламу, не осознав масштаб распространения коронавируса. Как только ошибку осознали, сразу же удалили информационную страницу Go Travel Pass сайта авиакомпании.

Выгодны ли проездные на самолёт для пассажиров

Действительно, иногда может показаться, что проездной на самолёт — действительно уникальное и выгодное предложение. Это может быть правдой, всё рассчитывается индивидуально. Если вы часто совершаете перелёты по одному и тому же маршруту, почему бы не купить проездной на самолёт российской авиакомпании? Так путешественник обезопасит себя от отсутствия свободных билетов, роста цен и других факторов.

Возможно, безлимитные перелёты подойдут именно вам: несмотря на оплату аэропортовых и топливных сборов билет в перспективе обойдётся дешевле. Всё-таки стоимость обычных проездных документов может изменяться в зависимости от сезона, даты вылета, заполненности авиалайнера.

Если же вы не частый гость в аэропорту, лучше выбрать стандартный авиабилет. Это позволит сохранить бюджет и не потратить лишнего.

Внимательно читайте условия оформления проездного. Это позволит избежать лишних трат и морально подготовиться к дополнительным расходам.

Источник

Читайте также:  Что значит статья 260
Оцените статью