- Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком
- Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?
- Преимущества
- На каких услугах она работает?
- Как подключить услугу?
- В интернете
- В контактном центре
- Через обратную связь
- В офисе
- Как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком?
- Огромный минус Ростелеком, нет слов.
- Аванс или кредит: как разобраться в счетах Ростелекома
- Авансовая система
- Кредитная система
- Как перейти на Postepay
- Разные суммы в счетах
- Ростелеком, отрицательный баланс, нужен совет.
- Лига Юристов
- Правила сообщества
- Спасите от Ростелекома
- Ростелеком — продай любой ценой!
- Ростелеком придумывает несуществующие долги
Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком
- 1 Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?
- 2 Преимущества
- 3 На каких услугах она работает?
- 4 Как подключить услугу?
- 5 В интернете
- 6 В контактном центре
- 7 Через обратную связь
- 8 В офисе
- 9 Как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком?
- 10 Стоит ли пользоваться услугой?
Кредитная система оплаты Ростелеком интересует ряд клиентов. Что же она представляет собой и какие преимущества предоставляет? Внимательно изучим данный вопрос в этом материале.
Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?
Обычно у операторов используется исключительно авансовая система. Как она работает?
Минусы подобной системы:
Поэтому оператор начал предлагать иной вариант – кредитную схему. Она появилась несколько лет назад и стала одним из преимуществ компании.
Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком? Вы можете вносить средства уже после использования услуг. Достаточно изучить долг на счете и осуществить пополнение на указанную сумму.
Также допускается уходить в минус. В случае достижения нулевого баланса и его перехода в отрицательные значения, вы сможете продолжить пользоваться услугами компании.
Преимущества
Какие преимущества предоставляет кредитная система?
На каких услугах она работает?
Кредитная система доступна для абонентов:
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам
Как подключить услугу?
Доступные способы подключения:
В интернете
В контактном центре
Через обратную связь
Можно отправить запрос через форму обратной связи. Нужно:
В офисе
Как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком?
Как отключить данную систему? Доступные способы деактивации:
Источник
Огромный минус Ростелеком, нет слов.
Зашёл сегодня в новый личный кабинет Ростелеком, посмотреть как и что там. В итоге увидел что у меня стоит какой то архивный тарифный план АТП №43. Потратил время погугли разобрался, какие у донна тарифа характеристики, потратил своё время. Ладно решил сменить тариф, долго и тщательно искал на их сайте и в личном кабинете как это сделать. В итоге потратил ещё своего времени и результат оказался нулевой. Подумал, может я слепой чего не вижу, позвонил им в тех. поддержку, на что после своих вопросов получил ответы:
— На данный момент возможности через интернет поменять тариф нету.
— Когда такая возможность будет не известно.
— Если хотите поменять, то придётся идти в их центр лично, и писать заявление.
В общем, буду искать пути перехода на дом.ру, потому что такое пофигительское отношение к клиентам поражает, ладно это были бы 2000-е годы. Но сейчас когда интернет технологии настолько развиты. а у одного из самых крупных провайдеров нету возможности поменять тариф онлайн, это позор. Они даже не удосужились какое либо информационное сообщение в личном кабинете сделать, что мол на данный момент не возможно, зато где тарифные планы они написали
«Внимание!
Уважаемый клиент! Если Вы являетесь абонентом услуги «Домашний Интернет», для изменения Вашего тарифного плана перейдите в Личный кабинет.»
Вот так вот, пишут перейдите в кабинет, а там . Прямой и не прикрытый обман пользователей на текущий момент.
Источник
Аванс или кредит: как разобраться в счетах Ростелекома
Ростелеком использует две системы оплаты услуг — авансовую и кредитную. Специалисты провайдера рассказали, какие у этих систем отличия, нюансы, индивидуальные удобства и неудобства, а также пояснили — почему абонентам приходят счета с разными суммами.
Авансовая система Prepaid, кредитная — Postepay. По сути, эти системы оплаты сильно не отличаются. Разница — лишь во времени внесения первого платежа. Тем не менее, есть нюансы, которые абонент должен знать, чтобы неожиданно не попасть в должники и не остаться без интернета и телевидения.
Узнать о системе оплаты можно в личном кабинете абонента на lk-rostelecom.ru. Для этого нужно открыть страницу интересующей услуги, и на ней будет указан способ пополнения: кредитный или же авансовый. Там же есть информация о времени следующего списания абонентской платы.
Авансовая система
Эта система Prepaid привычна для россиян и используется повсеместно всеми операторами связи. Смысл ее прост: перед тем как подключить услугу, абонент вносит плату в полном объеме, и только после этого может ей пользоваться.
Следующая плата вносится абонентом в конце следующего периода оплаты, чтобы система могла без проблем снять требуемую сумму. При соблюдении этого условия услуга поставляется стабильно без блокировок.
Как правило, расчетная дата у Ростелеком – это первое число месяца. То есть абонент должен всегда иметь необходимую сумму для следующего платежа на своем лицевом счете до окончания календарного месяца. В противном случае оператор приостанавливает предоставление услуги (блокирует интернет, связь, трансляцию телевидения).
Кредитная система
Postepay. Данная система для абонента более привлекательна, поскольку предполагает оплату только после потребления услуги. Способ оплаты в кредит означает, что у клиента сохраняется связь, интернет, телевидение, когда баланс на нуле или даже в отрицательной зоне. То есть абонент сначала потребляет услугу (использует трафик, телетрансляцию), и по истечении платежного периода вносит плату за это.
По сути, это кредит на первый платеж, Ростелеком его вносит за клиента и позволяет пользоваться интернетом или телевидением. По окончанию месяца за эту услугу компания просит оплату, то есть вернуть тот кредит на месяц.
Для кредитной системы расчетный период смещен на 20 число. При таком графике абонент должен оплатить пользование , например, интернетом в январе до 20 февраля, а февраль оплатить до 20 марта и т.д.. В итоге получается, что деньги все равно списываются каждый месяц.
Огромный плюс системы в том, что если оплата к 20 числу не поступила, то блокировки услуги не происходит, интернет продолжит функционировать в полном объеме.
Но в случае несвоевременной оплаты начнут начисляться пени и проценты за кредит. В итоге абонент вынужден будет заплатить большую сумму с учетом набежавших процентов и абонентской платы.
Как перейти на Postepay
Система кредитной оплаты или Postepay в Ростелекоме работает для:
— интерактивного телевидения;
— домашнего интернета;
— домашнего телефона.
Postepay доступна большинству абонентов, но для ее подключения необходимо соблюсти два условия:
— абонент должен быть клиентом Ростелекома не менее двух месяцев;
— ежемесячные платежи по услугам у абонента должны превышать порог в 200 рублей.
Кредитный вариант оплаты возможен не для всех тарифов. Для уточнения нужно обратиться в службы поддержки Ростелеком или изучить условия тарифного плана на сайте компании.
Для того чтобы перейти на систему оплаты Postepay нужно:
— позвонить в службу поддержки по телефону 8 800 100 0800 и назвать оператору паспортные данные, а также номер договора;
— или зайти на сайт компании и оставить через «обратную связь» заявку на подключение услуги и дождаться звонка оператора;
— или посетить ближайший офис Ростелекома, при этом с собой нужно взять паспорт и договор.
Также можно перейти на Postepay онлайн. Такая возможность у абонента бывает при блокировке услуг. Клиенту предлагается для возобновления предоставления услуг внести оплату, либо перейти на систему Postepay. Такое сообщение абонент получит от системы в личном кабинете.
При выборе второго варианта (перехода на кредит) услуга возобновится, клиент продолжит пользоваться интернетом.
Разные суммы в счетах
Некоторые абоненты компании получают ежемесячные счета с разными суммами. Систематически это происходит при наличии домашнего телефона. Периодически — у абонентов с телевидением и интернетом.
Так, например, тариф для телефона «Повременный» предусматривает оплату от фактически потребленного местного трафика. Также суммы могут отличаться, если на домашнем телефоне были услуги внутризоновой, междугородней и международной связи, где оплата также зависит от количества использованных минут.
Счета за телевидение могут быть разными, если абоненты покупали фильмы и подписки в рамках опции «Видеопрокат», подключали и отключали ТВ-пакеты, дополнительные к основному.
Суммы за интернет отличаются, если были отключения и подключения платных опций, например, «Антивирус».
И как правило, суммы немного отличаются у систематических должников, которые при кредитной системе оплаты пропускают платежный период и «зарабатывают» пени.
Источник
Ростелеком, отрицательный баланс, нужен совет.
День добрый, пикабушники.
Опишу ситуацию.
Переехал в новую квартиру. В квартире от предыдущих жильцов остался подключенный Ростелеком, оформленный на них же. Не беда — согласовал этот вопрос с владельцем договора: сходили вместе в офис Ростелекома да переоформили договор на меня.
Замечательно, подумал я, удобно! Наивный.
Шиш! Качество связи было убогое: при заявленных «до ста» speedTest показывал едва 5 Мб/с. Мне это не понравилось, и я, не долго думая, подключился к другому провайдеру (тип оплаты авансовый же — а я привык, что у провайдеров здорового человека, при таком типе оплаты в случае недостатка средств услуга просто перестаёт предоставляться), решив договор расторгну, как только выпадет удобный для меня момент.
Прошло несколько месяцев. и с большим удивлением я обнаружил в почтовом ящике письмо от Ростелекома с требованием погасить долго в 1.5К. Ну. я охуел.
Пошёл к Ростелекому, расторгнул договор, с удивлением узнал, что авансовая систему у них хитровы. хитрая и непростая (об этом в одном из фото). На всем мои претензии было сказано, что девушка, занимавшаяся переоформлением договора, должна была об этом сказать (ага, я должен был, видимо, в воздухе расписаться). К слову, не помню, чтобы в договоре где-то было об этом сказано, или чтобы я под подобным расписывался.
Написал претензию им: мол, ребята, это не логично, никто меня об этом не уведомлял, вы вообще в курсе, что подразумевается под фразой «авансовая система оплаты» и «авансы»? Сначала деньги, потом стулья, не?
Кстати, прежде, обратившись по линии в службу поддержки клиентов Ростелекома, узнал, что у меня какого-то ляда стоит «кредитная» система. Что противоречит договору.
Товарищи, подскажите как быть? Деньги небольшие, но у меня ощущение, что пытаются наебать. И это очень неприятно.
Фото договора и ответа на претензию ниже.
Если нужно фото в лучшем качестве — напишите.
Насколько знаю, в таких случаях необходимо сделать пост для минусов — сделаю.
Лига Юристов
19.2K постов 28.1K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
при переоформление подписывается бумага в которой есть пункт о том, что вы принимаете условия оплаты и обязуетесь оплачивать задолжность
вообще тут надо оформлять заявку на отказ от использования, не знаю как именно в этой конторе, но обычно за период неиспользования делают перерасчёт
а вообще на будущее, если не пользуетесь — делайте расторжение
зачем вообще вам этот убогий ростелеком? хуже провайдера не сыскать. Неужели других нет? Я когда переехал в новую квартиру , там проводной телефон висел на ростелекоме. Пошел в их контору отключать — вижу очередь на пол дня. Тупо забил. Первый год они еще присылали счета с долгом. Сейчас уже 4-ый год живу и не вспоминаю про них. Если вас беспокоит совесть, то это все таки проблемы бывших жильцов, а не ваша.
Пост для минусов.
Так это делается?
Спасите от Ростелекома
Пикабушные юристы, помогите! Стоит ли бороться в такой ситуации? Может ли кто помочь?
Прошу сразу не топить в минусах.
Подключила я Ростелеком на съемной квартире. По акции что-то вроде «Улетное лето». Звучал он так: «Тариф 350 рублей, но вы вносите сразу 1000 и первые 4 месяца тариф будет по 250 рублей».
Подписала договор. В конце договора таблица: «Расчетный период 4 месяца. При досрочном расторжении цена тарифа будет 850 рублей». Окей, через 10 месяцев я собираюсь переезжать в другой город, звоню им спрашиваю как и где расторгнуть договор. Мне по смс посылают ссылку, просят заполнить все и договор будет расторгнут. Делаю так. Живу в другом городе. Через месяц мне звонят и выставляют счёт долга в 5 тысяч, потомучто условия договора, которые описаны только на сайте, подразумевают что мой тариф стоит 350 только если я просижу на нём 12 месяцев, а иначе по 850.
Приезжаю в офис, пишу жалобу, что меня об этом не известили. Уточняю устно расторгнут ли договор. Говорят «да».Через несколько дней мне телефонным звонком отказывают в моей жалобе и требуют погасить долг, а иначе суд.
Потом я сходила в пару юридических контор, где мне устраивали цирк с конями и за закрытыми дверями предлагали заплатить здесь и сейчас. Ну, а теперь мне звонят коллектора, называют мошенницей и кидаются в меня различными цифрами статей, которые я якобы нарушила, а также говорят, что договор не закрыт.
Ростелеком — продай любой ценой!
Добрый день уважаемые пикабушники. Хочу поведать вам одну историю, и заодно спросить вашего совета.
Как вы уже поняли, речь в посте пойдёт про прекрасную компанию Ростелеком, а точнее об услугах и их качестве, которые они оказывают.
Так получилось, что с семьёй я живу в разных городах, и поэтому навестить родственников получается от силы 2-3 раза в месяц. Вот и в очередное воскресное утро я выдвинулся в гости к бабушке, кушать пирожки, помочь с банками ну и прочие стариковские задачи. Сделав все дела, мы приступили к обеду, где ко мне и подошла бабушка с вопросом, не могу ли я научить пользоваться её новым телефоном, а то она совсем никак не может разобраться. Телефоном оказался какой-то китайский смартфон, то ли Джинга, то ли Дженга, чёрт его дери. Да и не в нём соль, а вот историю его появления у 80-ти летней старушки расскажу.
У бабушки в квартире подключен только кабельный телевизор и домашний телефон, и на нашу голову, последний выпал на «прекрасный» ростелеком, . Всё бы ничего, бабушка платит свои несчастные 200р, общается с подружками, и все вроде бы довольны, но вот настало время оплачивать услуги, во время чего она случайно выронила свой сотовый телефон, такой знаете бабушкафон, с большими кнопками. Телефон разлетелся на разные детали, сотрудники его подняли, собрали и сказали, что телефон больше не включается, что нужен новый, хотя естественно все дело в том, что из него вылетел аккумулятор, и надо было просто нажать кнопку вкл. Бабушка испугавшись, что в случае чего не сможет позвонить родственникам, да и мы не сможем до неё дозвониться, по совету сотрудников купила этот несчастный смартфон.
Дома уже она поняла, что пользоваться им не сможет, так как плохо видит(один глаз почти не рабочий, второй на 80%), и так как нету кнопок, естественно ей тяжело понять, что там на экране надо нажимать.
Услышав всё это я приехал в офис, попытался по-человечески договориться и вернуть телефон(к тому моменту прошло меньше недели со дня покупки), описал ситуацию, сказали написать заявление и они рассмотрят. Нам присвоили номер заявки, потом у меня был отпуск, и вот уже почти заканчивается 30-ти дневный срок, а ответа так и нет, решил узнать сам, и оказалось, что в возврате они отказали. Завтра поеду в салон за отказом, и вот хотел бы узнать, у вас, дамы и господа:
1) есть ли смысл бороться дальше?
2) какие действия сейчас предпринять?
3) что попросить завтра в салоне? какие документы?
Объясню, 3000 за телефон это конечно мелочи и ничего страшного нет, да и родственников много, все бабушку с дедом любят и у них всё есть, но просто от самой ситуации полыхает так, что видно с луны, хочется из принципа вернуть им этот телефон.
@RostelecomCentr, я всегда знал, что вы гнилая компания, но падать до такого уровня, втюхивать пенсионерам ваши сраные китайские мобилки, это конечно новый уровень.
Заранее всем спасибо и хорошего дня. Любите своих родных, позвоните и спросите, всё ли у них хорошо.
Ростелеком придумывает несуществующие долги
Приветы, лига юристов и мимокрокодилы 🙂
Пару лет назад я купила квартиру в новостройке и встал вопрос интернета, само собой. Но в доме на тот момент был только Ростелеком и еблайн Билайн, с Билайном у меня были свои неприятные отношения на прошлом месте жительства, поэтому выбора особо не было. Да и у родителей Ростелеком уже много лет и всё было в порядке. Собственно, где-то год и у меня не было проблем, пока товарищи из Ростелекома не сменили мне оплату с авансовой на кредитную, но меня об этом уведомить забыли. А потом я уехала на несколько месяцев и, как заверяла меня девушка из их тп, всё будет ок и ничего не начислят, если я не буду пользоваться инетом. Но мы-то знаем, что это неправда 🙂
Иии уже через 2 месяца у меня вдруг появляется долг. И ещё. Приехав обратно, я пошла разбираться в их офис, где меня убеждали, что я сама дурачок и они ничо не знают и никакого пересчёта выполнять не будут, хотя у меня даже роутер был выключен. Я пыталась им доказать, что у меня была авансовая система оплаты, которую я переключила в личном кабинете ещё когда мне только подключили интернет, что подтверждала их девушка из тп несколько месяцев назад. Но девушка, как вы понимаете, «ошиблась». В личном кабинете следа смены варианта оплаты тоже не осталось.
Собственно, пободавшись с ними 2 месяца, я всё-таки заплатила за те месяцы пользования-непользования, перед этим пришла к ним в офис, написала заявление, что мы с Ростелекомом больше не друзья. Кстати, в их главном офисе нет кассы (хитро, да?) и заплатить можно только через терминал или Сбербанк Онлайн. Девушка в офисе сказала, что заплатив сумму долга, они ко мне претензий иметь не будут и балблабла. А ещё сказала, что не даст мне бумажку о том, что они не будут иметь претензий, когда я оплачу, т.к. только в начале следующего месяца будет выполнен перерасчёт. И вот в начале следующего месяца я смогу прийти и получить заветную бумажку. Чудно.
Я оплатила через Сбербанк онлайн и села ждать.
В следующем месяце мне начислили ещё 600 с лишним рублей, на моё возмущение, мне сказали, что это пени, потому что я заплатила после 20 числа. А у них, видите ли, после 20 начисляют пени.
Каждый раз, когда я звонила в тп, девушка оттуда говорила мне, что это вот ваще железно последний долг. А ссылание на ту девушку мне ничего не давало, т.к. сотрудник там уже не работает, жалобу на неё написать нельзя, поэтому платите.
Прошло 3 месяца такой фигни. Каждый месяц какие-нибудь внезапные пени и перерасчёты. И сегодня у меня целых 24.97 рублей долга. ОТКУДА-ТО ВДРУГ. Они снова выполнили какой-то перерасчёт. Хотя в прошлом месяце ничего не было (но и меня не было дома, чтобы съездить за бумажкой в их офис).
Меня это достало, я уже понятия не имею что со всей этой фигнёй делать. Каждый месяц платить по
20 рублей просто. просто потому что — я заебалась. У меня есть все квитанции из Сбера об оплате, могу даже распечатать их, если прям очень надо. Записывать разговоры с тп я не могу, т.к. у меня памяти в телефоне мало, а вести запись напрямую на карту он отказывается, да и что толку, если уже через месяц сотрудник у них «больше не работает» и «он ошибся» -_-
Короче, как отвязаться от сраного Ростелекома? 🙂 Да, я не придумала ничего лучше, чем написать в Лигу юристов, потому что я хз куда ещё написать -_-
Пост без рейтинга, поднимите повыше, пожалуйста.
Источник