- Значение слова «рэмбо»
- рэ́мбо I
- рэ́мбо II
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Баба-Рэмбо
- За забор смотрел?!
- Ответ на пост «И все»
- Без национальности
- Туарег
- Если бы у мужчин была своя горячая линия поддержки
- Мракобесие на египетском ТВ
- У каждого свои недостатки
- Первые 40 лет детства в жизни мальчиков
- Папа сбрил бороду.
- «Динозавров с рук не кормить, бабочек не давить»
- Японцы до сих пор не очень понимают как именно работает христианство
- Как я в вебкам переводчиком работал
- Рэмбо IV :
- Рэмбо IV: Бог войны
Значение слова «рэмбо»
рэ́мбо I
1. публиц. о мужчине с внешностью, психологией, поведением супермена; о том, кто обладает какими-либо сверхспособностями ◆ Я же просто дурею от этих рэмбо на неопознанных авто: летят, как идиоты, режут всех, давят крутизной. «Комсомольская правда», 2005 г. (цитата из НКРЯ) ◆ При укусе скорпиона хомячок испытывает даже не боль, а удивление. Он отпрыгивает в сторону, но уже через секунду набрасывается на паука, убивает его и съедает. Как выяснили ученые, хомячки вовсе не являются этакими «рэмбо» в царстве грызунов. От остальных грызунов они отличаются лишь тем, что в ходе долгой эволюции у них выработался иммунитет и на боль, и на паралич, два главным составляющих яда скорпионов. «Комсомольская правда», 2013 г. (цитата из НКРЯ)
рэ́мбо II
1. современный американский нож, с пилой на тупье и со спасательным комплектом (компас, перочинный нож, спички, рыболовные крючки и т. п.) в разборном черене
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова карабинер (существительное):
Источник
Баба-Рэмбо
В детском лагере один мальчик дал мне прозвище Баба-Рэмбо. Я не знала тогда значение этого слова, но на всякий случай настучала по голове этому мальчику и всем, кто подхватил.
Типа, » Я не знаю обидно ли это, но на всякий случай дам пизды.»
Сестру одноклассника дразнили «Спецназ в юбке». А она с этого не то чтобы бесилась, скорее, обижалась. Она одевалась (да и выглядела) как милая девочка, всячески подчёркивала свою женственность и вообще стеснялась говорить, что она спротсменка, которая занимается муай тай. Но одноклассник так кучу кавалеров от неё отвадил этим прозвищем и рассказами о её подвигах на ринге (или что там в муай тай, я хз). Любил он сестру дразнить. Правда, потом она всё-таки нашла себе парня с нормальной самооценкой, которого не парило, что его девушка сильнее него и не убежавшего от этого в закат.
. и ушла в лес охотится на кабанов.
в детстве в лагере дал какой-то давке такую кличку, получил ли за это не помню
а можно фото Вашей бицухи, мэм?
Мда, вожатая и вас так себе.
Меня в лагере Фениксом прозвали, потому что я две пожарные тревоги проспал)
Тебя случаем не Галя зовут?
Чтоб тебя распроебло, сука.
вот кстати интересно, в детстве девочки в общем случае были больше и сильнее и ничего им не было за то что ударят мальчика, а как только мы стали сильнее уже нельзя.
За забор смотрел?!
Ответ на пост «И все»
Обучение взрослой жизни
Без национальности
Туарег
Занимаюсь я сантехникой, монтажом. Вчера утром приехал на заказ, замена водопровода. Хозяин, лет 60 — ти, и супруга этих же лет. Я все записал, собрались с хозяином на закуп. Он предложил — поедем на моей машине? Я согласился. Выходим из дома, он садится в Туарег. Новый. В салоне кожей пахнет. Я вижу — с квартирой тачка не совпадает)) Обстановка в квартире обычная. Ненавязчиво поинтересовался — откуда дровишки? Хозяин с готовностью рассказал:
— Полгода назад двухкомнатная квартира в наследство нам досталась, в губернии, в центре. Мы её продали и купили машину, новую, с салона.
Я сразу покрутил в голове 200 вариантов. Нас же хлебом не корми, дай возможность пристроить чужие деньги))
— А не рассматривали вариант, к примеру, квартиру сдавать и кварплатой гасить кредит на машину?
Дядька засмеялся :
— Мы столько вариантов перебрали. И что-то похожее хотели сделать, да. Это, кстати, не так быстро и просто, как кажется, есть нюансы. И уже начали кредит оформлять. И тут у Татьяны, жены, младший брат умер. На 6 лет меня младше. Просто утром не проснулся. И знаешь. Я как подумал — завтра и я могу так же. Плюнул, через 3 дня квартиру уже продали — покупатели были, сразу купили машину, и в Турцию слетали с женой, давно хотели. И знаешь, ни о чем не жалею. Хер с ними, с деньгами.
Я его с готовностью поддержал. Не имею привычки спорить с клиентами, они мне деньги платят)).
Если бы у мужчин была своя горячая линия поддержки
Мракобесие на египетском ТВ
У каждого свои недостатки
Приятель зашёл в кофейню, заказал напиток. Он заметил симпатичную баристу в маске и попросил её номер.Он понял, что это не она, а он, только когда тот приспустил маску и спросил:
— Чувак, ты уверен?
Первые 40 лет детства в жизни мальчиков
Папа сбрил бороду.
«Динозавров с рук не кормить, бабочек не давить»
Японцы до сих пор не очень понимают как именно работает христианство
Как я в вебкам переводчиком работал
Давно это было, году в 2013. Приехал я из своей Мухосрани в культурный город Питер(это такой мейнстрим тогда был, все после школы в культурную столицу тянулись). И давай работу переводчиком или преподом искать. Две недели искал, все без результатов. Либо скилов не хватало, либо не так искал. И тут, подворачивается вакансия — переводчик онлайн совещаний. Ну, я отклик отправил и, о чудо! — мне перезвонили. Девушка. Пригласила на интервью. Приезжаю я туда, а там странное такое место: железная дверь с домофоном у входа в подъезд-колодец. Захожу в квартиру, а там длинный коридор и много комнат, все шторками прикрыты, никого нет. И антураж такой, ну чисто в бордель попал, только девушек не хватает, которые глаза перед камерой прикрывают, и ребят маски-шоу. Думаю, занесло меня, но, раз пришел, надо идти до конца. Не заработаю, хоть потрахаюсь. Девушка со мной поболтала, и слегка помявшись, говорит, типа, работа — переводчик вебкам.
А я что- подумал, совещания на камеру проводят, нормальная практика, работа непыльная, да еще и зп. пообещали от штуки баксов. Ночью пригласили стажироваться, мол, часовые пояса у специалистов не совпадают.
Вечером меня встретил добродушный бородатый мужик, проводил в одну из комнат, а там. А там, за занавеской, голая девушка всякое показывает, и иногда на клаве тренькает, мол с клиентами общается. А наша задача была на самом деле писать, какая она горячая, течет и все такое ( я там таких слов нахватался, что пять лет универа не дали). Достает этот мужик огромную бутыль пива и протягивает мне, мол, мы тут всю ночь, давай, угощайся. Так и сидели, писали томные ответы, ржали над заокеанскими извращугами и пытались удержать их подольше в привате, чтоб больше заплатили. Все просто: если человек в привате, а не в общем чате сидит, модели капает деньга, которой она потом делиться с переводчиком(как сейчас это работает я хз). А, кстати, смотреть на девочку было невежливо, поэтому она была за занавеской. Но мы ее могли видеть еще и на нашем мониторе, чтоб синхронизировать ответы переводчика и позы девочки. Но и там можно было повесить какой-то стикер на монитор. Однако мы не вешали, и для нас все было бесплатно:) Хотя, один раз мы этим-таки воспользовались. Была там очень раскрученная модель, которая приносила огромные деньги: тетка лет 60, нехилой комплекции. Ее клиенты обожали. Вот тогда мы и использовали стикеры, чтоб не дай боже глянуть. Кстати, она оказалась, в отличие от обычных высокомерных девочек, мировой теткой, объяснила, как шприцем с водой можно симулировать сквирт, и ругалась, что сегодня ее богатый клиент будет просить «нечто особенное» , а какая-то сволочь сожрала последний глазированый шоколадный сырок. На перекурах она дымила как паровоз, старательно запахивая свой халат, чтоб «поберечь нашу юную психику». А потом я оттуда ушел, ибо работа хоть и веселая, но нервная — девочки довольно стервозны, и высокомерны, и если мало заработали за ночь, это не она курица страшная, а переводчик криворукий.
Источник
Рэмбо IV :
Рэмбо IV: Бог войны
«Рэмбо IV» (“John Rambo”), 2008
Режиссёр и автор сценария: Сильвестр Сталлоне
Оператор: Глен Макферсон
Композитор: Брайан Тайлер
Продюсеры: Сильвестр Сталлоне, Дэнни Димборт
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джулии Бенц, Мэтью Марсден, Грэхам Мактавиш и другие.
Есть фильмы, к которым с общими мерками не подступишься. Фильмы, оценивать которые можно только изнутри, потому что аналогов у них нет. Это уже целые мировые бренды, сами себе жанры, и чихать они хотели на злобную критику или снобизм иной публики. Словно несокрушимые скалы стоят они посреди целлулоидного моря интеллектуального, авторского, драматического и эпического кинематографа, основу их омывает киноклассика, а головы утопают в облаках кучерявого и причудливого авангарда. Они одиноки и горды, все эти Дракула, Бонд, Супермен и Джон Маклейн… Другой Джон, отставной вьетнамский ветеран Джон Рэмбо — явно из их числа.
Последний фильм об отставном герое именно так и называется — «Джон Рэмбо». Без каких-либо номеров. Как говорила незабвенная Фаина Григорьевана: такой себе плевок в вечность. Вообще, кажется старина Слай, земную жизнь пройдя «за половину», явно впадает в детство. Точнее все, что с этим детством связано, решил вытащить из сундучка памяти и еще раз явить зрителю. Сначала продолжилась история Рокки, теперь вот Рэмбо вынырнул из небытия, чтобы снова помочь международным борцам за свободу.
С одной стороны, налицо явный признак некой карьерной неудачи: неплохой по сути своей актёр, с весьма ярким комическим талантом — ей-ей, «Оскар» не самое худшее, что сыграл Сталлоне, а уж «Стой или моя мамочка будет стрелять» вне конкуренции — тем не менее, так и не смог выпрыгнуть из амплуа человека-скалы. С другой стороны, перед нами верность себе и зрителю: привыкли видеть меня таким? Нате, получайте. И зритель получил.
Джон Рэмбо по-прежнему в отставке, по-прежнему обижен на родину, забывшую, что она сама и сделала его асоциальным типом, и по-прежнему постигает уроки смирения в Таиланде, где-то на границе с Бирмой. Хорошо еще, что не в монастыре. Но от попов разнообразных конфессий не скроешься, и на горизонте появляется группа евангелистов-врачей, мечтающая принести облегчение жителям охваченной гражданской войной Бирмы, а заодно, пользуясь, случаем, втулить им десяток-другой библий. Понимая, что Библия в таких условиях пользуется явно меньшей популярностью, чем ящик гранат, Рэмбо пытается миссионеров отговорить: конъюнктура, мол, не та. Причем, делает это так, как может только старина Слай. То есть без слов.
Но тяжелый взгляд вьетнамского ветерана разбивается о решимость одного из членов миссии — христианки, американки и просто очаровательной женщины. Рэмбо соглашается, и доставляет миссию на место, по пути лихо расправившись с речными бандитами, вознамерившимися немного пограбить на речных перекатах Ме Конга. Миссия прибывает в Бирму, где тут же благополучно попадает в лапы злодейской бирманской армии. С этого момента все условия для героизма нашего героя созрели и жизни душителей свободы народов юго-восточной Азии, остались считанные часы. На выручку миссии отправляется отряд наемников, доставить их на место, разумеется, должен Джон Рэмбо.
Тут, наверное, неплохо было бы вспомнить то, с чего начиналась кинокарьера этого персонажа. Дело в том, что «Рэмбо: первая кровь» попала в ряды «кровавых боевиков» исключительно благодаря советской пропаганде. Это был как раз тот фильм, который советский человек не видел, но осуждал. На самом деле, первый фильм франчайза был остросоциальной драмой и стоял в одном ряду с «Таксистом» и «Апокалипсисом». К слову сказать, по количеству смертей он явно отставал от своих собратьев: за все экранное время Рэмбо отправляет на тот свет всего лишь одного человека, да и то случайно.
Но в последующих двух сериях владельцы брэнда стремительно исправили этот недостаток. И уже к третьему фильму о приключениях Рэмбо в Афганистане сериал приобрел все черты трэшового боевика: немотивированное насилие, картонная игра актеров, развесистая клюква о матрешках с Калашниковыми.
Тут-то и стало ясно, что в условиях Афганистана Рэмбы не только не размножаются, но и приживаются плохо. Кассовые сборы были катастрофически унылы, и сериал окончательно откочевал в дебри псевдопатриотической агитки, прочно заняв место где-то между «Железный орлом» и «Красным скорпионом».
А фанаты персонажа, тем временем, разделились на две неровные части: чуть поменьше — это те, кто остался верен первому фильму (и ваш покорный слуга из их числа), и чуть побольше — тех, кто с радостью принял разгулявшуюся удаль Слая. Поэтому оценивать новый фильм надо очевидно дважды. Как фильм в жанре военной драмы и как фильм в жанре «рэмбобоевик». Для любителей обоих жанров у меня есть ровно по две новости: хорошая и плохая. А уж кому какая достанется — решайте сами. Начало ленты напоминает о самом первом фильме, а финал круче, чем у афганской эпопеи со взорванным вертолетом.
Поначалу может показаться, что очередной «Рэмбо» вырос из коротких штанишек военно-полевой политинформации с элементами цирка и делает серьезную попытку переместиться в область венной же, но драмы. И действительно, всю первую половину фильма зритель видит неплохую игру актеров и в разы подросшую режиссуру. Никаких «коммунистических атаманов» с большими ножами, желтыми звездами и погонами, похожими на солнечные батареи МКС. Временами всё происходящее начинает напоминать документальное кино, и в памяти всплывают не худшие представители жанра, вроде «Кровавого алмаза» или «Королевства». Конечно, сцены казни бирманских пейзан несколько излишне кровавы, но уж очень натуралистичны. Отрубленные руки, разорванные головы, разлетающиеся на противопехотных минах тела… Прямо «шокирующая Азия». Но любители «реэмбобоевика» скучают.
Но вот дело близится к развязке, Рэмбо вступает на тропу войны, отковав для острастки огромное мачете из куска арматуры, и вытащив на свет божий свой любимый лук. Кстати, казалось, что после «Гремлинов 2» и «Горячих голов 2» брать в руки лук Рэмбо просто-таки противопоказано. Ан нет, видимо, стрела в башке смотрится круче незаметной пульки. Праздник приближается.
На зрителя обрушиваются кровавые сцены, одна круче другой. Вот наемники, изящно, по часам вырезают вражеский лагерь. А вот уходя о погони, Рэмбо взрывает в джунглях колоссальную британскую авиабомбу времен второй мировой войны. Впечатляющее зрелище, напоминающее чем-то тунгусский метеорит в миниатюре. Но пока еще все достаточно прилично, за все время Слай самолично вырвал всего лишь только одну глотку, правда, сделал это голыми руками. Ну, еще немного пострелял из лука, но так — умеренно. Фанаты ерзают в нетерпении.
Однако у создателей, окромя бонбы, в кустах лежит еще один рояль, в виде гросс файнал бэттл, что в переводе с самого демократического языка в мире означает — решительный махач. Именно в тот момент, когда зритель уже окончательно настроился на серьезное кино, когда реальность фильма начала обретать черты правдоподобности, и даже местами, прости господи, документальности, вот в этот самый момент авторы наносят ошеломительной силы удар по расслабленной психики собравшихся.
Дальнейшее рубилово (иначе и не скажешь) вогнало бы в краску самого Джорджа Ромеро. Он-то гасил мертвяков, а вот чтобы расправится с таким же количеством, но живых людей?!
Плюнув на эффектный, но неэффективный лук, и окончательно озверев от вида не ценящих демократические принципы людей, Джон Рэмбо становится за крупнокалиберный пулемет, предварительно порубив при помощи мачете доверчивого вражеского пулеметчика. И праздник наступает.
Особенно умиляет способность злобных врагов свободы плодиться под смертоносным огнем нашего героя. Чем энергичнее Рэмбо поливает их огнем, тем больше их становится. В самом начале сцены мы видим десяток бирманцев, которые умирают в ближайшие полторы секунды. Но это не мешает режиссеру показывать все новые и новые толпы наступающих откуда-то вражеских солдат. И вот уже едут машины, плывут пароходы и все они сразу в прицеле Джона Рэмбо. А король эпизода — крупнокалиберный пулемет Браунинг М2, с бесконечной, судя по всему, лентой, рвущий тела врагов на куски. Фанаты рукоплещут.
Остальным немного плохо от количества изуродованных тел и крови.
Так что чуда не произошло, в одну реку не войдешь дважды, а уж в джунглях, окромя как крошить и мочить, делать больше нечего. Перед нами достойное продолжение двух последних частей эпопеи, и рекорд количества смертей на единицу экранного времени в очередной раз взят. Причем без малейших усилий. Заодно американцы показали, что будет с теми, кто не хочет быть свободным. Вам не хватает свободы? Не толпитесь, всем хватит. Вам какого калибра?
Последние кадры столь же эпичны, сколь и классичны, и повторяют начало самого первого фильма: чуть поседевший старина Слай, в зеленой солдатской куртке времен вьетнамской войны, с солдатским же мешком на плече, идет по дороге к указателю, на котором значится «ферма Рэмбо». Вот оно как оказывается. А говорили, это позывной, а Джон прикидывался круглым сиротой. Здравствуй папа, я вернулся, кажется, родине я снова нужен. Наконец-то. Ну и конечно, фирменная сталлоновская слезинка в уголке глаза.
Одним словом, до встречи в кино. Но на выходе, я вас умоляю, продолжайте его любить.
Фанаты рукоплещут, остальным немного плохо от количества изуродованных тел и крови Фанаты рукоплещут, остальным немного плохо от количества изуродованных тел и крови. В общем, чуда не произошло, в одну реку не войдешь дважды, а уж в джунглях, окромя как крошить и мочить, делать больше нечего. Перед нами достойное продолжение двух последних частей эпопеи, и рекорд количества смертей на единицу экранного времени в очередной раз взят. Причем без малейших усилий. Заодно американцы показали, что будет с теми, кто не хочет быть свободным. Вам не хватает свободы? Не толпитесь, всем хватит. Вам какого калибра?
|
В фотогалерее фильма кадров: 41
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:
Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.
Источник