Что значит авторизованный или нет сервисный центр

Чем отличается сервисный центр от авторизованного?

Если во время гарантийного срока в купленном товаре были обнаружены какие-то недостатки, то первым делом люди направляются в сервисный центр, где также, помимо ремонта, в случае надобности, можно провести проверку качества или экспертизу.

Однако помимо СЦ существуют, так называемые, авторизованные центры. Существуют ли между ними разница и куда следует обратиться относительно возникновения гарантийного случая разберёмся в этой статье.

Основной деятельностью авторизованного сервисного центра, как впрочем и не авторизованного является ремонт техники. Однако авторизованный сервисный центр подписывает договор с производителем, по которому работы по гарантийному обслуживанию оплачиваются производителем. К таким работам относятся, к примеру: диагностика, устранение недостатков, поставка необходимых запчастей.

Вторым отличием можно назвать то, что производитель поставляет в авторизованные сервисные центры оригинальные запчасти и комплектующие. Однако данный факт вовсе не обозначает, что здесь ремонт по замене детали всегда займет меньше времени, по сравнению с не авторизованным. Связано это прежде всего с тем, что не каждый производитель открывает свои склады запчастей в России, а если и открывает, то часто они небольшие и не содержать полный комплект запчастей. В таком случае, если речь идет о каких либо достаточно редких деталях, то они не всегда оказываются на имеющемся складе.

Читайте также:  Что значит плохая потенция

Также, при гарантийном ремонте, помимо времени затраченного на доставку необходимой запчасти, понадобиться время на проводимые диагностики и экспертизы, с целью выяснения является ли случай собственно гарантийным.

Обращаясь в авторизованный центр, также не стоит рассчитывать на 100 процентное качество ремонта, так как это в большей мере зависит от квалификации специалистов.

Если говорить об «обычных» сервисных центрах, то все работы, касающиеся ремонта техники проводятся в них исключительно за деньги. Нередко здесь отсутствуют «оригинальные» запчасти и комплектующие, обычно отправляемые производителями в авторизованные центры. Да и зачастую оплата труда в АСЦ выше, в связи с чем, более квалифицированные работники стремятся туда и устроиться.

Хотя среди сервисных центров есть и те, что могут провести гарантийный ремонт безвозмездно. Так, существует ряд крупных специализированных магазинов и торговых сетей, предоставляющих на купленный у них товар собственную гарантию. И если у них открыт свой сервисный центр, то гарантийный ремонт здесь также не потребует затрат.

Источник

Чем отличается авторизованный сервисный центр от неавторизованного?

Если во время гарантийного срока в приобретенном товаре были обнаружены какие-то дефекты, то покупатели начинают поиск сервисного центра, где помимо ремонта техники, могут предоставлять услуги по проверке качества. Но существует отдельная категория сервисных центров, так называемые, авторизованные центры.

Основной деятельностью авторизованного сервисного центра, как впрочем и не авторизованного является ремонт техники. Однако авторизованный сервисный центр подписывает договор с производителем, по которому работы по гарантийному обслуживанию оплачиваются производителем. К таким работам относятся, к примеру: диагностика, устранение недостатков, поставка необходимых запчастей.

Вторым отличием можно назвать то, что производитель поставляет в авторизованные сервисные центры оригинальные запчасти и комплектующие. Однако данный факт вовсе не обозначает, что здесь ремонт по замене детали всегда займет меньше времени, по сравнению с не авторизованным. Связано это прежде всего с тем, что не каждый производитель открывает свои склады запчастей в России, а если и открывает, то часто они небольшие и не содержать полный комплект запчастей. В таком случае, если речь идет о каких либо достаточно редких деталях, то они не всегда оказываются на имеющемся складе.

Также, при гарантийном ремонте, помимо времени затраченного на доставку необходимой запчасти, понадобиться время на проводимые диагностики и экспертизы, с целью выяснения является ли случай собственно гарантийным.

Обращаясь в авторизованный центр, также не стоит рассчитывать на 100% качество ремонта, так как это в большей мере зависит от квалификации специалистов.

Если говорить об «обычных» сервисных центрах, то все работы, касающиеся ремонта техники проводятся в них исключительно за деньги. Нередко здесь отсутствуют «оригинальные» запчасти и комплектующие, обычно отправляемые производителями в авторизованные центры. Да и зачастую оплата труда в АСЦ выше, в связи с чем, более квалифицированные работники стремятся туда и устроиться.

Хотя среди сервисных центров есть и те, что могут провести гарантийный ремонт безвозмездно. Так, существует ряд крупных специализированных магазинов и торговых сетей, предоставляющих на купленный у них товар собственную гарантию. И если у них открыт свой сервисный центр, то гарантийный ремонт здесь также не потребует финансовых затрат.

Источник

Длительная

гарантия на все виды работ

Постоянное

наличие оригинальных запчастей

Удобное

расположение сервисного центра

Как стать авторизованным сервисным центром

На сегодняшний день Авторизованному Сервисному Центру (или АСЦ) принадлежит главнейшая роль среди цепочки движения товаров, когда на протяжении гарантийного срока потребителями выявляются какие-либо недостатки.

Подробнее об АСЦ и процессе получения авторизации

Современные авторизованные сервисные центры являются предприятиями, осуществляющими ремонт техники. Поскольку их руководители заключают ряд договоров с изготовителями и их представительством на территории РФ, то предприятия имеют полномочия по осуществлению гарантийного и послегарантийного ремонта, а также проведению работ в области технического обслуживания и подключения продукции.

Список требований для получения авторизации:

наличии специального диагностического оборудования;

наличии оборудования для настройки и ремонта;

предоставлении документов об образовании и сертификатов, позволяющих выполнять ремонтные работы;

наборе штата из квалифицированных специалистов с высшим техническим образованием;

регулярном прохождении сотрудниками специализированных курсов.

На основании успешного прохождения аудита сервисными центрами по критериям производителя, а также предоставления доказательств способности проведения ремонта на европейском уровне — предприятия получают право обслуживания и ремонта техники производителей.

Стоит отметить, что списки из особых требований у тех или иных производителей имеют существенные различия. Поэтому авторизацию можно получать только по отдельности, от конкретного производителя. При этом на протяжении всего периода авторизации производителями контролируется ряд ключевых параметров АСЦ, в случае их невыполнения со стороны СЦ — он будет лишен авторизации.

Почему необходимо обращаться в авторизованный сервис

Первой проблемой, с которой сталкиваются все обладатели новой техники, является процесс профессиональной установки с подключением. Организацией таких работ должны заниматься только АСЦ, поскольку установка посторонними лицами может повлечь за собой снятие с гарантии и лишение обслуживания в течение периода эксплуатации.

В то же время, сотрудник АСЦ имеет все полномочия по произведению таких работ, а также владеет информацией по поводу особенностей подключения тех или иных видов техники — это исключает все проблемы при проведении установки. Стоит отметить, что за сотрудниками АСЦ закреплена ответственность в случае возникновения дефектов при подключении.

Второй аспект заключается в наличии возможностей произведения в АСЦ гарантийного ремонта и получения грамотной консультации за счёт денежных средств производителей, то есть абсолютно бесплатно.

Третьим отличием сотрудничества является снабжение изготовителями товаров собственных сервисных центров полным комплектом из оригинальных запчастей и комплектующих на протяжении полного срока службы изделий. В случае необходимости, последние будут доставлены в кратчайший срок, исключаются любые наценки и посредники. Следовательно, ремонт аппарата будет более оперативным и менее дорогим, в отличие от обычной «мастерской».

Дополнительные преимущества сотрудничества с АСЦ

Важная роль отдана квалификации сотрудников, которые производят ремонтные работы и регулярно проходят обучающие курсы у производителей. Ведь показатели «дальнейшей жизни» устройств зависят именно от качества ремонта вышедших из строя устройств. Положительным моментом является и обслуживание АСЦ техники в течение дальнейшего эксплуатационного срока с возможностью замены или компенсации стоимости, когда она больше не поддаётся ремонту. Важным критерием в таком случае является обслуживание аппаратов только со стороны АСЦ на протяжении всего срока их службы, без какого-либо неквалифицированного вмешательства в аппараты.

Что касается платного ремонта, то и его лучше производить в АСЦ, а не в «мастерской». Сотрудники АСЦ всегда будут нести ответственность за свою работу, а также предоставят настоящую гарантию. Её срок равен 3 месяцам, она имеет расширенные границы: распространяется на всю сделанную работу, а не только на заменённую деталь, а также исключает оплату стоимости работ в случае дальнейших поломок.

Дополнительным «плюсом» АСЦ является возможность заказа оригинальных аксессуаров и комплектующих к любому изделию.

Все работы АСЦ регулярно контролируются и проверяются соответствующим производителем, включая организацию постоянной переаттестации деятельности с обучением сотрудников и обновлением оборудования.

Источник

Что значит авторизованный или нет сервисный центр

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники

Авторизованный (официальный) сервисный центр или обычный, разница в услугах и ценах.

Очень часто сломанный ноутбук хочется отнести настоящим специалистам, а потому правильным кажется выбор официального Сервисного Центра, рекомендованного производителем. Находим их по вкладышу в документы ноутбука, на сайте производителя, в поисковых системах. А правильно ли это? Если Ваш ноутбук ещё находится на гарантии производителя, то Вам прямая дорога в авторизованный Сервисный Центр. Если при приёмке Вашего гарантийного ноутбука не будет найдено, каких либо причин для отказа по гарантии, то мастерская обязана починить Вам ноутбук бесплатно, правда, не всегда быстро. А как быть с тем, если у Вас уже кончилась гарантия? Как быть с тем, если ремонт уже не считается гарантийным из-за механических повреждений, царапин, сколов? Если ноутбук был залит жидкостями и есть прочие проблемы, относящиеся к платным услугам? Вот тут уже цена ремонта может Вас не приятно удивить! Обычно гарантийные мастерские не занимаются ремонтом на компонентном уровне, все ремонты производятся путём модульной замены. Если у ноутбука проблемы с платой, то никто не будет её чинить, её предложат поменять, но вот разница в цене будет огромной. Все комплектующие, которые Вам предлагают, не поставляются напрямую производителем и до того, как они попадут к Вам, цена этих комплектующих возрастёт до цены рекомендованной производителем и к этой цене будет добавлен интерес Сервисного Центра, который работает с конечным клиентом. У производителей нет желания поддерживать жизнь Вашего ноутбука, старенького или не очень. Производитель должен продать Вам новый ноутбук, а поэтому политика простая: Если Ваш ноутбук сломался во время гарантии и по вине производителя, то его починят, а нет, то покупайте новый. А что бы желания восстановить неисправный ноутбук не появилось, то цена запчастей должна быть достаточно высокой.

Поэтому в официальных (авторизованных) Сервисных Центрах запчасти стоят очень дорого. Обычно в авторизованный сервисный центр просто не выгодно нести свой ноутбук. Как правило, производитель не даёт своим сервисным центрам заниматься серьёзным ремонтом (только модульной заменой). В этих мастерских просто не выполняют ремонтов из-за отсутствия надлежащего ремонтного оборудования и квалификации работников, обученных только правильно крутить винты. Такие Сервисные центры не делают тех ремонтов, которыми постоянно и с лёгкостью занимаются Сервисные Центры, не имеющие узкой направленности, а если и делают что-либо, то очень дорого и не всегда официально. Если Вы принесёте свой неисправный ноутбук в авторизованный Сервисный Центр, то, скорее всего, получите заключение на замену платы за огромные деньги и оплатите диагностику, которая в этих мастерских никогда не бывает бесплатной.

В данной статье мы рассматриваем специализированные и узконаправленные мастерские, предоставляемые самим производителем. Мы не акцентируем внимание на тех Сервисных Центрах, которые занимаются профессиональным ремонтом ноутбуков и компьютерной техники и имеют параллельную авторизацию у производителей ноутбуков и прочего оборудования. Мы не хотим ставить в одну линейку все авторизованные Сервисные Центры. В части из них сидят вполне адекватные мастера, которые могут производить ремонт техники любой сложности. В подавляющем большинстве цена в официальном сервисном центре по ремонту техники, у которой кончилась гарантия, может вас расстроить.

Источник

Что значит авторизованный или нет сервисный центр

Авторизация (от англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав определённых действий, Сервисный Центр называется Авторизованным , если производитель техники уполномочил Сервисный Центр своей продукции.

С приходом страны производитель естественно заботится как его техника будет ремонтироваться и период него. Поэтому параллельно создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров.

Естественно сервисный центр, более частная мастерская может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится жесточайший отбор. Также количество Авторизованных Сервисных Центров ограничено. Например, области даже крупные производители могут позволить себе иметь только три Авторизованных Сервисных центра.

Приоритет отбора следующий:

— Надежность, производитель должен быть уверен, что Сервисный Центр будет существовать развиваться долгие годы.

— Большой опыт работы знания сервисных услуг.

— Наличие высококвалифицированного грамотного персонала, преимущественно имеющего высшее техническое образование области.

— Владение персонала иностранным языком (преимущественно английским), большая часть сервисной документации доступна только языке.

— Наличие удобного офисного помещения, имеется оборудованный ремонтный зал для проведения стационарных ремонтов, приемное помещение, диспетчерская, рабочее место (кабинет) руководителя, бухгалтера отдельное помещение склада запасных частей.

— Наличие соответствующего сервисного оборудования

— Наличие компьютерного офисного оборудования программами, интернета, стационарных телефонов для своевременных контактов

— Наличие парка автомобилей для эффективной, мобильной работы

Взамен этих условий фирма-производитель предоставляет своим Авторизованным Сервисным Центрам следующее, существенно отличающих их сервисного центра, мастерской:

— Систематическое обязательное обучение только сотрудников Авторизованного Сервисного Центра соответствующих фирменных сертификатов.

Ведь техника модельный ряд изменяется. Поэтому инженеры фирм-производителей проводят тренинги как так и рассматриваются новые модели, возможные поломки Также проведение тренингов крайне полезно для обмена опытом между коллегами.

— Доступ документации. Каждому Авторизованному Сервисному Центру периодически предоставляется новая сервисная документация. только Авторизованный Сервисный Центр имеет доступ документации которая тщательно защищена интернет пространстве.

— Доступ бюллетеням по улучшению работы, увеличению надежности техники.

— Возможность получить консультацию, по ремонту и соответственно практически все ремонты выполнимы.

— Предоставление соответствующего фирменного диагностического ремонтного оборудования, диагностических программ только Авторизованным Сервисным Центрам.

— Доступ запасных частей производителя. Только Авторизованный Сервисный Центр может заказать отсутвия складе все Естественно запасные части будут только оригинальные, а качества запасных частей значительно ниже, запчасти поставляются Авторизованным Сервисным Центрам напрямую и по фиксированным ценам, минуя посредников.

Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром необходимые меры по улучшению этого показателя. В обычной мастерской этого нет. Производитель обслуживания мастерской.

Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, что нужно запомнить, что Сервисном Центре «Антрем» Вас ждут готовы Вам помочь!

Звоните – МЫ ВАС ЖДЁМ.

Источник

Оцените статью