Что значит авторизированный сервис

Чем отличается сервисный центр от авторизованного?

Если во время гарантийного срока в купленном товаре были обнаружены какие-то недостатки, то первым делом люди направляются в сервисный центр, где также, помимо ремонта, в случае надобности, можно провести проверку качества или экспертизу.

Однако помимо СЦ существуют, так называемые, авторизованные центры. Существуют ли между ними разница и куда следует обратиться относительно возникновения гарантийного случая разберёмся в этой статье.

Основной деятельностью авторизованного сервисного центра, как впрочем и не авторизованного является ремонт техники. Однако авторизованный сервисный центр подписывает договор с производителем, по которому работы по гарантийному обслуживанию оплачиваются производителем. К таким работам относятся, к примеру: диагностика, устранение недостатков, поставка необходимых запчастей.

Вторым отличием можно назвать то, что производитель поставляет в авторизованные сервисные центры оригинальные запчасти и комплектующие. Однако данный факт вовсе не обозначает, что здесь ремонт по замене детали всегда займет меньше времени, по сравнению с не авторизованным. Связано это прежде всего с тем, что не каждый производитель открывает свои склады запчастей в России, а если и открывает, то часто они небольшие и не содержать полный комплект запчастей. В таком случае, если речь идет о каких либо достаточно редких деталях, то они не всегда оказываются на имеющемся складе.

Также, при гарантийном ремонте, помимо времени затраченного на доставку необходимой запчасти, понадобиться время на проводимые диагностики и экспертизы, с целью выяснения является ли случай собственно гарантийным.

Читайте также:  Рациональное мышление что это значит

Обращаясь в авторизованный центр, также не стоит рассчитывать на 100 процентное качество ремонта, так как это в большей мере зависит от квалификации специалистов.

Если говорить об «обычных» сервисных центрах, то все работы, касающиеся ремонта техники проводятся в них исключительно за деньги. Нередко здесь отсутствуют «оригинальные» запчасти и комплектующие, обычно отправляемые производителями в авторизованные центры. Да и зачастую оплата труда в АСЦ выше, в связи с чем, более квалифицированные работники стремятся туда и устроиться.

Хотя среди сервисных центров есть и те, что могут провести гарантийный ремонт безвозмездно. Так, существует ряд крупных специализированных магазинов и торговых сетей, предоставляющих на купленный у них товар собственную гарантию. И если у них открыт свой сервисный центр, то гарантийный ремонт здесь также не потребует затрат.

Источник

Чем отличается авторизованный сервисный центр от неавторизованного?

Если во время гарантийного срока в приобретенном товаре были обнаружены какие-то дефекты, то покупатели начинают поиск сервисного центра, где помимо ремонта техники, могут предоставлять услуги по проверке качества. Но существует отдельная категория сервисных центров, так называемые, авторизованные центры.

Основной деятельностью авторизованного сервисного центра, как впрочем и не авторизованного является ремонт техники. Однако авторизованный сервисный центр подписывает договор с производителем, по которому работы по гарантийному обслуживанию оплачиваются производителем. К таким работам относятся, к примеру: диагностика, устранение недостатков, поставка необходимых запчастей.

Вторым отличием можно назвать то, что производитель поставляет в авторизованные сервисные центры оригинальные запчасти и комплектующие. Однако данный факт вовсе не обозначает, что здесь ремонт по замене детали всегда займет меньше времени, по сравнению с не авторизованным. Связано это прежде всего с тем, что не каждый производитель открывает свои склады запчастей в России, а если и открывает, то часто они небольшие и не содержать полный комплект запчастей. В таком случае, если речь идет о каких либо достаточно редких деталях, то они не всегда оказываются на имеющемся складе.

Также, при гарантийном ремонте, помимо времени затраченного на доставку необходимой запчасти, понадобиться время на проводимые диагностики и экспертизы, с целью выяснения является ли случай собственно гарантийным.

Обращаясь в авторизованный центр, также не стоит рассчитывать на 100% качество ремонта, так как это в большей мере зависит от квалификации специалистов.

Если говорить об «обычных» сервисных центрах, то все работы, касающиеся ремонта техники проводятся в них исключительно за деньги. Нередко здесь отсутствуют «оригинальные» запчасти и комплектующие, обычно отправляемые производителями в авторизованные центры. Да и зачастую оплата труда в АСЦ выше, в связи с чем, более квалифицированные работники стремятся туда и устроиться.

Хотя среди сервисных центров есть и те, что могут провести гарантийный ремонт безвозмездно. Так, существует ряд крупных специализированных магазинов и торговых сетей, предоставляющих на купленный у них товар собственную гарантию. И если у них открыт свой сервисный центр, то гарантийный ремонт здесь также не потребует финансовых затрат.

Источник

Научная электронная библиотека

10.2. Основные понятия авторизованного сервисного обслуживания

10.2.1. Являясь, как было сказано выше, частным случаем аутсорсинга, авторизация (применительно к сервисному центру по обслуживанию техники) в соответствии с [10.2, 10.5, 10.7] есть «предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание выпускаемой им продукции». Авторизованный сервисный центр (АСЦ) – это «предприятие сервисного обслуживания, заключившее договор с производителем (либо его представителем) на предмет осуществления гарантийного и послегарантийного обслуживания технической продукции, выпускаемой данным производителем» [10.8]. Для получения авторизации сервисный центр должен удовлетворять определённым требованиям. Так, требования к сервисному центру по ремонту техники следующие:

– иметь специальное оборудование для диагностики, настройки и ремонта;

– специалисты сервисного центра должны иметь специальное образование, подтвержденное сертификатами на выполнение работ по ремонту;

– иметь специально оборудованные и антистатически защищенные (ESD) помещения и одежду, а также антистатически защищенные инструменты.

Основной его задачей является поддержание гарантийных и послегарантийных обязательств производителей технических изделий, закрепленных в ст. 13, 18, 19, 20 Закона РФ «О защите прав потребителя» [10.9] и аналогичных законов в других странах. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя», «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Требование предпоследнего пункта данного закона и обусловливает необходимость организации сети АСЦ.

10.2.2. При организации аутсорсинга основной проблемой является обеспечение его реализации, поскольку потребитель и производитель географически размещаются на значительном расстоянии друг от друга и могут находиться в разных государствах.

Решение данной проблемы на практике осуществляется с использованием двух подходов [10.1–10.9]:

– открытием собственных региональных сервисных центров;

– заключением компаниями-производителями договоров на сервисное обслуживание своей продукции со сторонними сервисными организациями.

Основным недостатком первого подхода, при котором сотрудники региональных сервисных центров являются одновременно и сотрудниками головной компании-производителя, являются значительные издержки. При этом расходы обусловлены:

– содержанием арендуемых помещений в различных регионах мира;

– значительным фондом заработной платы;

– необходимостью отчислений пенсионных, социальных и других платежей работникам;

– обеспечением сервисных центров специализированным оборудованием и т.д.

При втором подходе организации аутсорсинга контрагенты выступают между собой как независимые субъекты, связанные лишь договорными обязательствами на основе партнерских взаимовыгодных отношений. При этом существенно снижаются издержки, поскольку производитель оплачивает только работы по выполненным сервисным операциям, а также поставляет необходимые комплектующие. Вследствие этого система авторизованного сервисного обслуживания в настоящее время получила широкое распространение. Так, в России действуют авторизованные сервисные центры таких компаний, как LG, Apple, Sony, ASUSTeK Inc., Lenovo, HP, Samsung, Phillips и т.д. Только в г. Ростове-на-Дону по данным выполненного в июне 2015 года анализа регионального рынка данного вида услуг [10.10–10.17], результаты которого представлены в табл. 10.1, действуют 8 крупных авторизованных сервисных центров.

Результаты анализа регионального рынка услуг авторизованного сервиса в г. Ростов-на-Дону на июнь 2015 г.

Количество авторизаций (поддерживаемых брендов)

Источник

Что значит авторизированный сервис

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники

Авторизованный (официальный) сервисный центр или обычный, разница в услугах и ценах.

Очень часто сломанный ноутбук хочется отнести настоящим специалистам, а потому правильным кажется выбор официального Сервисного Центра, рекомендованного производителем. Находим их по вкладышу в документы ноутбука, на сайте производителя, в поисковых системах. А правильно ли это? Если Ваш ноутбук ещё находится на гарантии производителя, то Вам прямая дорога в авторизованный Сервисный Центр. Если при приёмке Вашего гарантийного ноутбука не будет найдено, каких либо причин для отказа по гарантии, то мастерская обязана починить Вам ноутбук бесплатно, правда, не всегда быстро. А как быть с тем, если у Вас уже кончилась гарантия? Как быть с тем, если ремонт уже не считается гарантийным из-за механических повреждений, царапин, сколов? Если ноутбук был залит жидкостями и есть прочие проблемы, относящиеся к платным услугам? Вот тут уже цена ремонта может Вас не приятно удивить! Обычно гарантийные мастерские не занимаются ремонтом на компонентном уровне, все ремонты производятся путём модульной замены. Если у ноутбука проблемы с платой, то никто не будет её чинить, её предложат поменять, но вот разница в цене будет огромной. Все комплектующие, которые Вам предлагают, не поставляются напрямую производителем и до того, как они попадут к Вам, цена этих комплектующих возрастёт до цены рекомендованной производителем и к этой цене будет добавлен интерес Сервисного Центра, который работает с конечным клиентом. У производителей нет желания поддерживать жизнь Вашего ноутбука, старенького или не очень. Производитель должен продать Вам новый ноутбук, а поэтому политика простая: Если Ваш ноутбук сломался во время гарантии и по вине производителя, то его починят, а нет, то покупайте новый. А что бы желания восстановить неисправный ноутбук не появилось, то цена запчастей должна быть достаточно высокой.

Поэтому в официальных (авторизованных) Сервисных Центрах запчасти стоят очень дорого. Обычно в авторизованный сервисный центр просто не выгодно нести свой ноутбук. Как правило, производитель не даёт своим сервисным центрам заниматься серьёзным ремонтом (только модульной заменой). В этих мастерских просто не выполняют ремонтов из-за отсутствия надлежащего ремонтного оборудования и квалификации работников, обученных только правильно крутить винты. Такие Сервисные центры не делают тех ремонтов, которыми постоянно и с лёгкостью занимаются Сервисные Центры, не имеющие узкой направленности, а если и делают что-либо, то очень дорого и не всегда официально. Если Вы принесёте свой неисправный ноутбук в авторизованный Сервисный Центр, то, скорее всего, получите заключение на замену платы за огромные деньги и оплатите диагностику, которая в этих мастерских никогда не бывает бесплатной.

В данной статье мы рассматриваем специализированные и узконаправленные мастерские, предоставляемые самим производителем. Мы не акцентируем внимание на тех Сервисных Центрах, которые занимаются профессиональным ремонтом ноутбуков и компьютерной техники и имеют параллельную авторизацию у производителей ноутбуков и прочего оборудования. Мы не хотим ставить в одну линейку все авторизованные Сервисные Центры. В части из них сидят вполне адекватные мастера, которые могут производить ремонт техники любой сложности. В подавляющем большинстве цена в официальном сервисном центре по ремонту техники, у которой кончилась гарантия, может вас расстроить.

Источник

Что значит авторизированный сервис

Авторизация (от англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав определённых действий, Сервисный Центр называется Авторизованным , если производитель техники уполномочил Сервисный Центр своей продукции.

С приходом страны производитель естественно заботится как его техника будет ремонтироваться и период него. Поэтому параллельно создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров.

Естественно сервисный центр, более частная мастерская может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится жесточайший отбор. Также количество Авторизованных Сервисных Центров ограничено. Например, области даже крупные производители могут позволить себе иметь только три Авторизованных Сервисных центра.

Приоритет отбора следующий:

— Надежность, производитель должен быть уверен, что Сервисный Центр будет существовать развиваться долгие годы.

— Большой опыт работы знания сервисных услуг.

— Наличие высококвалифицированного грамотного персонала, преимущественно имеющего высшее техническое образование области.

— Владение персонала иностранным языком (преимущественно английским), большая часть сервисной документации доступна только языке.

— Наличие удобного офисного помещения, имеется оборудованный ремонтный зал для проведения стационарных ремонтов, приемное помещение, диспетчерская, рабочее место (кабинет) руководителя, бухгалтера отдельное помещение склада запасных частей.

— Наличие соответствующего сервисного оборудования

— Наличие компьютерного офисного оборудования программами, интернета, стационарных телефонов для своевременных контактов

— Наличие парка автомобилей для эффективной, мобильной работы

Взамен этих условий фирма-производитель предоставляет своим Авторизованным Сервисным Центрам следующее, существенно отличающих их сервисного центра, мастерской:

— Систематическое обязательное обучение только сотрудников Авторизованного Сервисного Центра соответствующих фирменных сертификатов.

Ведь техника модельный ряд изменяется. Поэтому инженеры фирм-производителей проводят тренинги как так и рассматриваются новые модели, возможные поломки Также проведение тренингов крайне полезно для обмена опытом между коллегами.

— Доступ документации. Каждому Авторизованному Сервисному Центру периодически предоставляется новая сервисная документация. только Авторизованный Сервисный Центр имеет доступ документации которая тщательно защищена интернет пространстве.

— Доступ бюллетеням по улучшению работы, увеличению надежности техники.

— Возможность получить консультацию, по ремонту и соответственно практически все ремонты выполнимы.

— Предоставление соответствующего фирменного диагностического ремонтного оборудования, диагностических программ только Авторизованным Сервисным Центрам.

— Доступ запасных частей производителя. Только Авторизованный Сервисный Центр может заказать отсутвия складе все Естественно запасные части будут только оригинальные, а качества запасных частей значительно ниже, запчасти поставляются Авторизованным Сервисным Центрам напрямую и по фиксированным ценам, минуя посредников.

Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром необходимые меры по улучшению этого показателя. В обычной мастерской этого нет. Производитель обслуживания мастерской.

Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, что нужно запомнить, что Сервисном Центре «Антрем» Вас ждут готовы Вам помочь!

Звоните – МЫ ВАС ЖДЁМ.

Источник

Оцените статью