- Детейлинг мойка, чем же она отличается от классической? Зачем нужно мыть подвеску. Двух- и трехфазная мойка кузова.
- Детейлинг подвески:
- Детейлинг мойка кузова:
- 1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений.
- 2 фаза — контактная или ручная мойка.
- Третья фаза мойки — нанесение консерванта и сушка кузова.
- Комплексная уборка и чистка салона
- Отличие обычной автомобильной мойки от детейлинг ухода
- Преимущества детейлинг ухода
- Стоимость детейлинг мойки автомобиля
- Преимущества детейлинга
- Детейлинг что это?
- Зачем нужен детейлинг
- Детейлинг — виды работ
- Детейлинг и обычная мойка. Отличия
- Плюсы и минусы детейлинга
- Заключение
Детейлинг мойка, чем же она отличается от классической? Зачем нужно мыть подвеску. Двух- и трехфазная мойка кузова.
Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину, чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.
Детейлинг подвески:
Многие задаются вопросом: «Зачем мыть подвеску и отмывать колесные ниши? Ведь после первого дождя все будет, как прежде». Здесь все очень просто. Для кого-то автомобиль, это просто средство передвижения, а кто-то хочет поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии долгие годы. Как раз для таких фанатов и созданы подобные услуги, и с каждым днем этих людей становится больше и больше, что не может не радовать.
Согласитесь, шикарный внедорожник с блестящим кузовом и безупречно чистым салоном на грязных дисках и слоями грязи на подвеске выглядит мягко говоря не очень. Поэтому, хотя бы раз в год, необходимо проводить данную процедуру, особенно после зимы, чтобы смыть присохшие загрязнения и реагенты. Своевременная и профессиональная химчистка колесных арок и подвески автомобиля с последующей консервацией узлов поможет замедлить налипание грязи и развитие коррозии. Это позволит продлить срок службы ходовой, а именно: резинок, уплотнителей, пыльников и втулок. И, конечно, поможет сохранить детали подвески в идеальном внешнем состоянии.
Владельцам автомобилей с пневмоподвеской, где должна производиться чистка пневмобалонов — эта услуга является обязательной и выполняться должна не менее двух раз в год, а возможно и чаще в зависимости от условий эксплуатации.
Перед летним сезоном необходимо посмотреть состояние радиаторов охлаждения и если там все печально, то снимаем бампер и также проводим деликатную чистку радиаторов, главное не повредить его целостность. И ,конечно, произвести детейлинг подкапотного пространства. О том, как правильно его сделать я расскажу в отдельной статье.
Детейлинг мойка кузова:
1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений.
Первый этап стандартный. В зависимости от степени загрязнения кузова мы производим душ или сразу наносим бесконтактную химию.
И сразу одно из основных отличий по сравнению с обычной мойкой. Химия которая используется.
На обычных мойках, как правило, с целью экономии и получения быстрого результата используется высокощелочная химия бюджетных производителей. Результат регулярного использования такой химии будет в виде помутневшего хрома и испорченного пластика. Защитные покрытия кузова (воски, керамика) после такой химии, также долго не живут. В детейлинг центрах используют высококачественную низкощелочную химию. После использования такой химии последствий не будет.
В нашей работе мы используем профессиональную химию разных производителей под определенные виды работ, которые, по нашему мнению, имеют наилучший результат. Мы используем всеми известный Koch, Shine Sistems, Letech, Smart Open.
После смывания первой фазы наносим специальный нейтральный очиститель на колесные диски и насадки выхлопной системы. Он отчищает нагар и въевшуюся грязь с поверхности. При помощи специальных щеток с мягким ворсом отмываем внутреннюю поверхность дисков, после чего проходим уже специальными губками для дисков и отдельно для насадок.
Второй этап — это контактная ручная мойка кузова, но, хотелось бы отдельно заострить внимание на чистке кузова.
Сначала произведем чистку от битума — это черные точки на кузове, а затем от металлических вкраплений — рыжие или желтые пятна, которые, как правило, появляются от колодочной пыли. Эта услуга производится при необходимости, в зависимости от состояния кузова, особенно эти загрязнения очень заметны на светлых цветах кузова. Существует на рынке широкий выбор профессиональных составов. Например, составы для чистки металлов обладают красящим индикатором, после нанесения которых сразу становятся видны наиболее загрязненные участки кузова. В летний период нужно особенно внимательно следить за образованием на кузове следов от смолы деревьев, насекомых и вовремя убирать их специальными средствами. Последствия, если этого не сделать вовремя, могут быть печальными, так как эти следы уже зачастую не возможно будет убрать или только посредством перекраса целиком детали.
2 фаза — контактная или ручная мойка.
После того, как мы произвели первый этап и очистку, приступаем к ручной мойке кузова. Зачем? — спросите Вы. После бесконтактного этапа, какую бы химию Вы не использовали, на кузове, в любом случае, остаются статические глубокие загрязнения: сажа, мелкий песок и асфальтовая крошка, которые практически не заметны на кузове.
И вот тут мы видим второе отличие между обычной мойкой и детейлинг. На большинстве обычных моек, после первого этапа, сразу начинается процесс сушки. Используются замшевые тряпки не первой свежести, использование водосгонов вообще губительно для кузова. В результате такой сушки и растирания замшевой тряпкой статических загрязнений появляются царапины на кузове, появляется, так называемая, паутина. Здесь, на темных и черных цветах, уже после одной такой мойки можно разглядеть дефекты кузова, не говоря уже про регулярную такую мойку, после которой, в скором времени, придется производить уже полную полировку кузова. Чтобы этого не допустить, как раз необходим второй этап ручной мойки при котором мы и убираем статику и сейчас я расскажу, как мы это делаем.
Мы наносим специальный состав для ручной мойки, используем крупноячеистую профессиональную губку Koch, для нижней части авто используем уже другую губку, чтобы не зацепить случайно оставшийся песок. Губка после каждого прохода промывается в специальном ведре, в котором снизу стоит специальная сетка, после которой остается полость для оседания песка на днище. Для труднодоступных мест (шильдики, зеркала и решетки) используем в работе специальные кисти с мягким ворсом, проходим петли, уплотнители, дверные проемы и лючок бензобака.
Третья фаза мойки — нанесение консерванта и сушка кузова.
Второй этап на этом закончен, после него мы уже производим сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию. Здесь наносится специальный состав для консервации кузова, как правило используются различные воски. Многие называют это наномойкой.
Для чего нужен этот этап? После нанесения, на кузове появляется легкая защитная пленка, которая придает дополнительный блеск кузову. Появляются гидрофобные и антистатические свойства, авто меньше загрязняется. Хватает такого удовольствия на 1-2 месяца, в зависимости от условий эксплуатации или до 5 обычных моек.
А теперь наступает самый интересный этап — сушка автомобиля, на котором необходимо также соблюдать не мало условий, чтобы не повредить кузов. На один автомобиль мы используем 3 — 4 микрофибры, после чего они сразу отправляются в стирку. Никаких замшевых тряпок, забудьте! Собираем крупную влагу, далее используем Профессиональную турбосушку для труднодоступных мест кузова.
Комплексная уборка и чистка салона
После того, как мы полноценно закончили с кузовом, только тогда приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:
- удаление сильных загрязнений. При необходимости используем различные очищающие составы, применяются также специальные кисти для чистки труднодоступных мест.
- производим консервацию пластиковых элементов. Наносим специальный состав матового цвета, который придает новый вид пластиковым элементам и антистатический эффект.
При необходимости мы чистим кожаные элементы салона путем использования щетки с мягким ворсом и нанесения из пенопреобразователя специального чистящего состава от фирмы Letech, остатки химии убираем микрофиброй, после чего также покрываем консервантом. Кожа становится более эластичная, приобретает новый вид и матовость после этой процедуры. Финальным штрихом очищаем стекла специальным концентратом Koch.
Теперь к самому главному: стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!
С уважением,
руководитель компании
Якушин Станислав.
Источник
Отличие обычной автомобильной мойки от детейлинг ухода
Чистый и ухоженный автомобиль — залог его долговечной службы. У каждого автомобилиста есть свои способы ухода за авто: кто-то прибегает к детейлинг мойке, кому-то нравится мойка обычная, а есть те, кто справляется с этим самостоятельно. Сегодня разберемся в главных отличиях детейлинга от обычной автомойки.
Так что же такое детейлинг? В первую очередь детейлинг (от англ. detailing — «детализация») уход подразумевает более глубокую и тщательную очистку кузова, уделяя особое внимание мелким и труднодоступным деталям. По сравнению с ней стандартная мойка более поверхностная.
Преимущества детейлинг ухода
Проведение качественной мойки предусматривает использование специальной автохимии, профессиональных инструментов и принадлежностей. Они помогут избавить авто от загрязнений разной сложности.
Детейлинг мойка проходит в три этапа. На первом этапе кузов автомобиля обрабатывается бесконтактным шампунем, в конце наносится слабокислый состав для дисков.
Вторая фаза начинается с ручной мойки кузова специальным шампунем.
И заканчивается детейлинг мойка автомобиля третьей фазой, во время которой происходит консервация кузова антистатическим составом.
Обычная мойка заканчивается уже на первой фазе: Вы уезжаете с недосушенным автомобилем, с которого стекают капли воды, а при выезде на улицу начинает налипать пыль и грязь. Смысла в такой мойке — нет.
Все услуги премиум мойки должны осуществляться при помощи профессиональных инструментов: микрофибровых полотенец для сушки кузова, вафельных микрофибровых тряпок, полотенец из искусственной замши для очистки проемов и т.д. В обычном центре все машины моют одной тряпкой, в лучшем случае их меняют раз в месяц. А в детейлинг студии для каждого автомобиля заводится индивидуальная тряпочка.
Отметим тот факт, что в премиум-мойку автомобиля не входит уход за салоном. Если салон Вашего авто все-таки нуждается в его очистке, Вы можете провести комплексный детейлинг уход. В эту услугу войдет мойка экстерьера и интерьера Вашего авто.
Под уходом за салоном подразумевается: очистка всех стекол внутри, очищающая обработка верхнего пластика салона с консервантом и пылесос салона автомобиля.
Стоимость детейлинг мойки автомобиля
Конечно, стоимость премиум мойки выше обычной, но цена услуги оправдана. При профессиональном уходе уделяется большое внимание труднодоступным местам. Для качественной очистки деталей от загрязнений используются специальные кисточки, для сушки авто – турбосушка. Ваш автомобиль приобретет превосходный внешний вид без микроцарапин и мокрых автокресел.
Brooklands Detailing осуществляет услуги по уходу за автомобилем в Москве. Главное преимущество – мы работаем только с качественными материалами, все наши мастера имеют многолетний опыт работы. Примеры выполненных нами работ Вы можете посмотреть в нашем портфолио.
Заказать услугу и записаться на детейлинг-мойку можно на сайте или по телефону.
Источник
Преимущества детейлинга
26 декабря 2020
Ни один автомобиль со временем не становится новее — покрывается царапинами, цвет тускнеет, внешний вид салона также портится. Оказывается, все эти проблемы можно решить — достаточно обратиться в один из детейлинг-центров.
Детейлинг что это?
Слово детейлинг (от английского detailing — подробный, детальный) по сути, является генеральной уборкой авто, в ходе которой очистке подвергается салон и кузов, а ещё и другие части. Родина детейлинга — США, где изначально его проводили только перед автовыставками. Однако услуга становилась все популярнее и постепенно распространилась по всему миру.
Детейлинг — ряд процедур, в процессе проведения которых специалисты стараются вернуть автомобилю состояние нового.
В комплекс входят такие услуги, как:
- Очистка авто;
- Восстановление;
- Ремонт и защита кузовного покрытия;
- Ремонт отдельных элементов.
Зачем нужен детейлинг
В ходе самой простой мойки можно отмыть кузов и диски, в качестве дополнительных услуг убирают салон и багажное отделение. Кузов можно отполировать и покрыть защитным средством. Детейлинг включает в себя все указанные процедуры, однако, они выходят на новый уровень.
Сегодня к детейлингу прибегают с целью улучшения вида авто перед его продажей. Как правило, затраты на него окупаются.
Помимо этого, детейлинг даёт возможность:
- Вернуть автомобилю былой вид;
- Защитить детали кузова от повреждений;
- Защитить авто от воздействия окружающей среды.
Детейлинг — виды работ
В ходе детейлинга обрабатываются главные элементы авто: Кузов, Салон, Двигатель.
При этом обработка каждого делится на несколько этапов: Очищение, Восстановление, Защита.
Детейлинг и обычная мойка. Отличия
Обычная автомойка сильно отличается от детейлинга, который состоит из трёх этапов:
- Бесконтактное нанесение автошампуня на кузов и специального средства на диски;
- Ручная мойка шампунем и особыми тряпками из микрофибры;
- Нанесение на покрытие защитного средства.
Обычная мойка — это лишь первый из этапов. К тому же, в ее процесс не включены тщательная уборка салона, ремонтные и восстановительные работы по кузову и интерьерным элементам.
Плюсы и минусы детейлинга
Детейлинг имеет множество преимуществ, к которым стоит отнести:
- Комплексный подход к уборке автомобиля, все работы (по кузову, в салоне, а также в моторном отсеке) выполняют одни и те же специалисты, что позволяет повысить их качество;
- Индивидуальный подход к каждому авто — для каждой машины используют отдельные тряпки;
- Гибкий подход заключается в подборе работ для каждого авто, хозяин может исключить или добавить тот или иной этап в процесс;
- Повышенная детализация — обрабатывается каждый уголок не только кузова, но и салона, чистят даже поддон под запасное колесо;
- Высокое качество — работы выполняются только с использованием самых лучших материалов и средств;
- Длительный эффект — детейлинг позволяет авто выглядеть отлично долгое время.
Среди недостатков процедуры можно выделить лишь один — высокая цена. Однако, проведя детейлинг один раз, можно долго не прибегать к услугам автомойки, так что его стоимость компенсируется длительностью эффекта.
Детейлинг пока ещё набирает популярность. К сожалению, не во всех центрах можно получить качественную услугу.
Заключение
Некоторые недобросовестные сервисы скрывают за детейлингом обычную мойку, чтобы заработать. Поэтому при выборе детейлинг-центра нужно быть очень внимательным и прислушаться к советам знакомых, которые уже обращались к этой услуге и остались довольны. Нелишним будет изучение отзывов о сервисах. Помните, что только качественный детейлинг способен вернуть второю молодость автомобилю.
Источник