Что значит автоматический ответ

Когда звонишь, отвечает автоответчик — что это значит?

Время от времени каждый абонент сталкивается с тем, что исходящий вызов заканчивается не разговором с собеседником, а активацией автоответчика и просьбой оставить сообщение.

Если перед автоответчиком долго идут длинные гудки, а человек не отвечает, голосовая почта включается автоматически. Тогда мы слышим известную фразу «Вас приветствует автоответчик». Но есть и другие факторы, из-за которых после 1-3 гудков абонента перебрасывает на голосовую почту. Самые популярные из них заключаются в проблемах со связью:

  • Сбои соединения по вине мобильного оператора.
  • Абонент находится вне зоны доступа сети или заблокирован сотовым оператором.
  • SIM-карта абонента повреждена или сломалась.
  • В телефоне повреждена антенна связи или другая деталь, позволяющая устанавливать соединение с сетью.
  • Там, где находится абонент, нестабильное соединение.

Есть и другие причины, не связанные с качеством мобильной сети:

  • Телефон собеседника выключен или разряжен.
  • Абонент уже с кем-то разговаривает.
  • Звонящий находится в черном списке у того, кому он звонит. Чтобы проверить, находится ли абонент в черном списке у собеседника, можно позвонить на его номер с другой SIM-карты.
Читайте также:  Что значит сварить кашу

Почему когда звонишь, сразу отвечает автоответчик?

Случается так, что автоответчик отвечает сразу после соединения (без гудков). Это может быть связано с неполадками мобильной сети, исправить которые получится только при помощи сотового оператора. Однако и сам абонент, которому пользователь пытается дозвониться, может сделать так, что автоответчик будет работать постоянно. Для этого есть несколько способов:

  • Настройка безусловной переадресации. Во время активации голосовой почты через мобильного оператора абонент может выбрать определенные настройки автоответчика. Они определяют, когда именно будет работать голосовая почта. Если абонент выберет вариант «всегда» (безусловная переадресация), автоответчик будет сразу отвечать на все входящие звонки.
  • Автономный режим телефона (авиарежим). Это режим, когда телефон полностью отключает все сети: мобильный интернет, Wi-Fi и т.д. Пользователь перестает получать звонки и SMS-сообщения, поэтому на все входящие звонки начинает отвечать автоответчик.
  • Запрет на входящие звонки. Пользователь может вручную запретить входящие звонки, поэтому всех абонентов будет перебрасывать на голосовую почту.

Автоответчик может активироваться по инициативе пользователя или при неполадках с сетью, телефоном, SIM-картой и т.д. Во многих случаях абонент даже не знает о том, что на его телефоне включена голосовая почта, а другие люди не могут до него дозвониться. Поэтому если на чьем-то номере постоянно включен автоответчик, необходимо дать знать об этом владельцу телефона — возможно, в этом виноваты сбои связи или повреждение мобильного устройства.

Если известно, что телефон включен и работает, но дозвониться не получается, прочитайте эту инструкцию.

Источник

Номер занят оставьте сообщение на автоответчик что это значит

Прочитав внимательно статью, вы узнаете, что же значит это сообщение, когда при вашем звонке вы слышите «Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик». В каких случаях можно услышать этот ответ и почему он звучит. Это происходит довольно часто, в связи с чем появляется множество мнений на этот счёт.

Что значит сообщение, когда номер абонента занят?

Такой ответ в трубке телефона можно услышать при звонках на номера абонентов разных мобильных операторов: Теле2, МТС, Билайн и др. Чаще всего он означает, что в данный момент номер занят, потому как его владелец общается и не может сейчас ответить. Когда он завершит беседу, то ваш звонок будет принят в стандартном режиме. И вы сможете поговорить с тем, до кого пытались дозвониться. Это многим понятно, интерес вызывает другая часть ответа. Почему нам предлагают оставить сообщение на автоответчик?

Автоответчик в мобильных устройствах является особой функцией или услугой. Другое её название – « Голосовая почта ». Она даёт возможность получать важные уведомления для деловых людей и тем, кому это необходимо, когда телефон вне зоны действия сети.

Или владелец номера разговаривает с другим человеком. Услуга платная, обычно не входит в стандартный набор стартового пакета оператора. Эта опция настраивается в соответствии с предпочтениями пользователя.

Абонент сам может устанавливать, в каких ситуациях включается автоответчик. А также самостоятельно может записать голос для того, чтобы уведомить других, что в данный момент он не может взять трубку. Услуга также предоставляется некоторыми операторами городской связи. Узнать о том, есть ли она в наличии можно узнать непосредственно у оператора.

В каких случаях включается автоответчик

По той причине, что услуга настраиваемая, абонент сам может указывать, в каких случаях включается электронный голос.

Это всевозможные ситуации, в которых может быть использована голосовая почта и можно услышать сообщение от автоответчика, что номер занят:

    Абонент в данный момент находится в метро, переходе или других местах со слабым сигналом;

Данная услуга достаточно удобна для обеих сторон: для звонящего есть возможность оставить срочное сообщение, для того, кого вызывают – его услышать . Если вы слышите в телефонной трубке предложение автоответчика оставить сообщение по причине занятого номера, воспользуйтесь этой возможностью. Достаточно сказать после звукового сигнала несколько слов, например, просьбу срочно перезвонить.

Услуга «Автоответчик» от Билайна

Чтобы проще было разобраться в том, по каким причинам в телефоне слышно такое сообщение, рассмотрим конкретный пример с оператором Билайн. Компания предлагает каждому желающему абоненту подключить услугу « Автоответчик ». Стоимость услуги по предоплате – 21.36 рублей. Ежедневная оплата – 1.01 рубль.

Подключить её можно несколькими способами:

    Позвонить на номер 067409011 ;

После подключения деньги начнут списываться с баланса в соответствии с выбранным способом оплаты. Абонент будет уведомлён о каждом новом сообщении, оставленном для него, в SMS. Здесь будет указан номер абонента, который пытался дозвониться, время его звонка и другое. Чтобы прослушать оставленное послание, нужно набрать на клавиатуре мобильного телефона номер 0600 и вызвать его. Если входящий номер был ранее заблокирован, сообщение на автоответчик не будет записано.

Чтобы для заблокированного номер была возможность снова оставлять сообщения после его разблокировки, необходимо позвонить по номеру +79037430098 . Номер не бесплатен, звонок оплачивается в соответствии с тарифом абонента. Управлять этой функцией и настраивать дополнительные параметры можно в личном кабинете в разделе « Услуги ».

В каких ситуациях можно услышать «Номер занят, оставьте сообщение»

В большинстве случаев ответ «Номер занят» звонящий слышит в тот момент, когда вызываемый абонент разговаривает по телефону. Он видит входящий вызов на второй линии и может ответить. Но выбор остаётся за ним. Это же сообщение мы слышим, когда наш телефон занесли в чёрный список. Некоторые приложения дают возможность настраивать ответ таким образом. У некоторых операторов услуга удержания вызова является платной. Если абонент не подключил её, то вызывающий услышит короткие гудки.

Этот же сигнал звучит в тот момент, когда мы набираем номер параллельно с вызываемым абонентом. Короткие гудки будут воспроизводиться ещё, если набрать одновременно номер телефона друг друга. Если определённый телефон не может быть вызван в течении длительного времени, возможно вас просто добавили в чёрный список. Подробнее о других неопределённых звуках в трубке при вызове можно узнать у оператора технической поддержки.

Видео-инструкция

В видео смотрите более подробно, что же именно это значит, если номер занят и вас просят оставить сообщение на автоответчик.

Источник

Вас приветствует автоответчик МТС что это значит когда звонишь

При звонке какому-либо абоненту МТС вы можете услышать голос автоответчика, предлагающего оставить голосовое сообщение для абонента после звукового сигнала. Часто автоответчик включается сразу же, не давая вашему абоненту гипотетической возможности взять трубку. Удивляться этому не стоит, вы имеете дело с функционалом голосовой почты от МТС, позволяющей передать сообщение временно отсутствующему в сети абоненту. Ниже разберём, что это за фраза «Вас приветствует автоответчик МТС» во время звонка, и каковы особенности реализации указанной функции.

Почему когда звонишь отвечает автоответчик МТС

Рассматриваемая голосовое сообщение встречается довольно часто, и может принимать довольно гротескные формы. В последнем случае звонящий получает уведомление от автоответчика с предложением оставить голосовое сообщение, а затем сразу же СМС о нахождении абонента в сети. При этом сам конечный абонент сеть не покидал. Поясняется подобная конъюнктура временными проблемами в приёме-передаче сигнала мобильного оператора МТС.

Сам же автоответчик являет собой одну из реализаций функции голосовой почты от МТС. Позволяющей доставить ваше голосовое сообщение нужному абоненту в ситуации, когда:

  • Телефона целевого абонента настроен на автономный режим, выключен или вышел из строя;
  • Целевой абонент находится вне покрытия сети;
  • Абонент длительное время не берёт трубку (более 30 секунд);
  • Пользователь уже разговаривает с кем-то, и не может ответить на ваш звонок;
  • Абонент настроил автоответчик на безусловное подключение;
  • Наблюдаются проблемы в работе мобильной сети (МТС).

Функционал автоответчика может быть реализован в трёх основных формах, которые мы и рассмотрим ниже.

Варианты работы автоответчика МТС

После того как мы разобрались с тем, что означает «Вас приветствует автоответчик МТС» при звонке. Перечислим также три основные формы реализации голосовой почты у мобильного оператора МТС. Они следующие:

  • Голосовая почта (базовая) – популярная бесплатная форма. Оставленные звонящим сообщения хранятся в течение одних суток, длительность оставленного сообщения не может превышать 1 минуты. Вы можете оставить не более 15 голосовых сообщений в течение суток;

Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919#; или с помощью смс 2919 на номер 111. Также вы можете подключить услугу через ваш личный кабинет на сайте МТС (раздел «Управление услугами») или соответствующее мобильное приложение (Услуги – Платные).

Отключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919*0#, или смс 29190 на номер 111, а также с помощью личного кабинета и мобильного приложения.

  • Голосовая почта – более продвинутый платный аналог, за пользование которым ежесуточно списывается 2,3 рубля. Включает в себя возможность хранения полученных голосовых сообщений на протяжении 7 дней (не прослушанных) и 10 дней (прослушанных), максимальная длительность записи – 1,5 минуты. А максимальное количество оставленных сообщений для абонента в сутки может составлять 20 записей. Приятным бонусом здесь является замена шаблонного приветствия на ваше личное приветствие, которые вы сможете записать самостоятельно, позвонив на номер 086. Также вы получаете доступ к вашей почте с помощью веб, ММС, и электронного ящика;

Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*90#, или смс 901 на номер 111, через личный кабинет или с помощью мобильного приложения (Услуги — Платные). При этом ваш почтовый ящик получит код доступа, позволяющий сохранять конфиденциальность записей. Прослушать полученные сообщения можно будет по упомянутому выше телефону 0860.

Отключение услуги — *111*90*0#, или смс 90 2 на номер 111, или с помощью личного кабинета (раздел «Управление услугами») или функционала мобильного приложения.

  • Голосовая почта (+). Самый продвинутый вариант голосовой почты, работа с которым обойдётся в 3,3 рубля за сутки. Её возможности позволяют создать голосовую запись длительностью до 2 минут, не прослушанные вами сообщения хранятся 10 дней (прослушанные 14 дней). Максимальное количество сообщений может вмещать 30 записей, имеется доступ к сообщениям через веб, ММС и электронный ящик. Также доступна замена стандартного приветствия на ваше личное приветствие (запись производится с помощью звонка на упомянутый уже номер 086).

Подключение услуги производится с помощью команды *111*900#, через личный кабинет (раздел «Управление услугами») и мобильное приложение (Услуги – Платные).

Деактивация данной услуги и отключение сообщения об автоответчике МТС при звонке производится с помощью команды *111*900*0# (вызов) или смс 90 10 на номер 111. Также отключение доступно через личный кабинет и мобильное приложение.

Заключение

Голосовое сообщение «Вас приветствует автоответчик МТС» при осуществлении звонка обычно означает активированную функцию голосовой почты на номере нужного нам абонента. Рекомендуется оставить ваше голосовое сообщение, и дожидаться обратного звонка. Также учтите, что при международном роуминге за использование бесплатной голосовой почты («Базовая») у абонента будут списываться средства, потому необходимо её заблаговременно отключить.

Источник

Глубокий мир автоответов почты, и что там водится

Если вам интересно погрузиться в абсолютно бесполезный мир того, что люди могут в принципе поставить себе на автоответ — добро пожаловать. Например, первое моё открытие — довольно значимая часть населения не знает про форварды и просит переслать письмо на другой ящик.

Когда у вас ответы на рассылку настроены на рабочую почту, всё более-менее ровно примерно до полумиллиона человек в базе. А вот потом начинается подтопление автоответами. Среди них начинают теряться правильные письма. Наша база отправки — несколько миллионов человек, поэтому это представляло проблему.

Параллельно мы начали делать две вещи: вручную собирать почты для правила, убирающего автоответы в подпапку и думать, как это автоматизировать. Автоматическое решение, конечно, нашлось, но и автоответы собрать тоже удалось. Ниже распределение типов автоответов с одного из писем в мае про то, что происходит с границами.

Мой фаворит, конечно, некто Андрей, установивший автоответ: «Спасибо! Ваше письмо доставлено, если вопрос не терпит отлагательств пожалуйста продублируйте его еще раз. С Уважением к Вашему делу!».

Встречаются и более богатые сюжетом письма по экрану текста. Сейчас покажу.

Confirmation receipt

Итак, отправка, которая собрала 1484 автоответа. Аудитория примерно соответствует аудитории Рунета, но чуть сдвинута в сторону тех, кто ездит в командировки и просто путешествует по стране. Целых 823 из автоответов (55% писем) были подтверждением получения.

Самые простые выглядят так:

Ваше письмо получено и в ближайшее время будет прочитано. Спасибо.

Здравствуйте! Спасибо за письмо. Я обязательно его прочту и отвечу Вам! С уважением, Татьяна!

Несколько вводящие в заблуждение автоответы:

Спасибо большое за письмо. Всего самого хорошего

Ваше письмо получено, спасибо, правда, не факт, что я его читала)))

Поскольку хороший тон — информировать собеседника о следующем шаге (да, даже в автоответе), то стоит хотя бы ставить границы:

Здравствуйте!
Ваше письмо дошло до нас.
Вам ответят в течение трёх рабочих дней!
Хорошего дня!

Здравствуйте.
Ваше письмо доставлено по указанному Вами электронному адресу.
Отвечу при очередном подключении к Интернету.
С уважением, ***

Здравствуйте!
Благодарю Вас за интерес к моей персоне.
В настоящее время я живу полной жизнью, поэтому проверяю и отвечаю на электронную почту один раз в неделю, по вторникам в 19:00.
Если Вам срочно необходимо в чём-то помочь (очень прошу – убедитесь в том, что это действительно срочно), что не
может ждать до назначенного срока, то пожалуйста свяжитесь со мной по телефону +7912***
Спасибо за понимание моего решения, которое увеличит мою продуктивность и производительность. Это поможет
достигнуть мне большего, чтобы помогать Вам лучше.
С уважением,
***

Если вы получили это письмо, значит я сейчас не на почте, и как только прочту Ваше письмо, то отвечу незамедлительно.

Здравстуйте! Ваша письмо получено, оно будет рассмотрено в течение 24 часов. Пока Вам нужно перейти по этой ссылке: *** Прямо сейчас сделайте это. С уважением к Вам и Вашему делу!

Ваше письмо получено. Письма обрабатываются в порядке очереди. И мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее ответить на Ваше письмо.
Если Вы прислали заявку на участие в проекте «***», то Ваша заявка рассматриваются в течении суток. Ожидайте, ответ Вам обязательно придет на Вашу почту и нечего не предпринимайте.

И, главное, всегда помните, где ваше полотенце.

Ну и вот победитель номинации с лучшей подписью в автоответе:

Благодарим Вас за направленное письмо.

Мы обязательно ответим Вам в течение одного рабочего дня.

В рабочие дни Вы можете связаться с нами с 8.00 — 22.00 (по московскому времени) по телефонам:
+7 800 *** (бесплатно по РФ и Крыму)
+7 978 ***

Круглосуточно с дежурным администратором:
+7 978 ***

ЭТО СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО АВТОМАТИЧЕСКИ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ОТВЕТА ОТ ВАС.

С уважением,
отдел бронирования
пансионат у моря
***, Алушта

частный пансионат
на берегу моря

тел 8 800 *** ( бесплатно по РФ и Крыму)
тел +7 495 ***
тел +7 978 ***
отдел бронирования

*** п. Чайка
Алушта, ***
*** Крым, РФ
skype: ***
почта :***
https:// ***.com/
Пансионат *** в Вконтакте Facebook

А вот просто и ёмко с приветом от интроверта:

Адресат выбыл

25% сообщают, что адрес не работает по тем или иным причинам. У 9 с небольшим процентов причина временная — отпуск. Уволенных всего 6,5%, что говорит о том, что почты за ними всё же подчищают достаточно часто.

Хотя, конечно, если ты в отпуске или без связи, странно не добавить в автоответ момент, когда можно будет снова связаться. Но тут есть и обратная сторона — я когда ставил свои автоответы на время долгих поездок без связи, то уже со второго раза понял, что нужно начинать письмо со слов «С вами говорит автоответчик» и уже дальше переходить к сути, поскольку люди часто думали, что я им из отпуска пишу с объяснением, почему отвечу позже.

Но вернёмся к автоответам. Вот философский вариант:

Этого почтового ящика не существует.

Ваше сообщение никем не будет прочтено

Уважаемые Партнеры!
Настоящим информирую вас о том, что с 15.02.2020 я складываю с себя полномочия генерального директора *** RUSSIA.
По всем вопросам, связанным с сотрудничеством в СНГ прошу вас связываться с Региональным директором по СНГ *** (***почта и телефон***) .

Данный сотрудник больше не работает в компании ООО «***». Просим удалить этот адрес.

Спасибо за Ваше письмо, с 09.01.2020 нахожусь в декретном отпуске. Ваши вопросы прошу адресовать Руководителю отдела инсталляции и сервиса — *** ***@***.ru

Здравствуйте! Я временно нахожусь в отпуске. Ваше письмо перенаправлено нашему менеджеру.

Здравствуйте!
Вы отправили письмо на почту, с которой другого ответа не дождетесь =)
С 18.08.18 я не работаю в АО «***».

Видимо, следы переноса почты, и админ не знает, что бывают форварды со старой на новую:

Неверно указан почтовый адрес. Почтовый сервер @***.ru

C 1 мая Компания *** перешла на корпоративную почту, просьба направлять письма по адресу ***

Обращаем Ваше внимание, что в связи с переездом сайта на новый домен — изменился адрес корпоративной почты. Новый адрес: ***

Здравствуйте!
Вы пишите на нерабочую электронную почту.
Если Вам необходимо связаться с отделом логистики, позвоните по номеру +7 4012 ***

К сожалению данный сотрудник уволился, в дальнейшем просим писать на ***

Данный почтовый ящик заблокирован. Ваше письмо перенаправлено руководителю.

Здравствуйте, *** более не работает в компании ***. Ваше письмо будет перенаправлено соответствующему специалисту.

Добрый день!
В связи со счастливым замужеством мои контактные данные изменились – Иванова Мария ***.

Актуальная почта: maria.ivanova@***.ru
Пожалуйста, используйте новую.

С улыбкой и пожеланием счастья, Мария Иванова

Видимо, муж очень настаивал, чтобы фамилия была его везде. Он сказал ВЕЗДЕ.

А вот прекрасные люди из бухгалтерии одной компании, которые, возможно, перепроверяют Excel на счётах:

В связи с техническими проблемами на сервере, просим Вас перезвонить по телефону *** и убедиться в получении Вашей корреспонденции.

Этим почтовым ящиком я больше не пользуюсь из-за большого количества спама! Ваше письмо удалено. Пользуйтесь другими известными Вам моими адресами.
Если Вы все же хотите, чтобы я получил письмо, отправленное на данный адрес, его тема должна в точности совпадать с моим именем, написанным по-русски с заглавной буквы

Добрый день! Данную почту взломали. Новая почта ***. Прошу писать туда.

Лохотрон закрыт. Спасибо за ваше время и деньги!

Реклама

Хочу спросить у Вас: Вы спасены?

Если нет, то пользуясь случаем, хочу напомнить Вам о том, что, если Вы ещё не покаялись в грехах перед Богом Отцом Небесным и не уверовали в Его Сына Иисуса Христа и в Евангелие и не стремитесь жить по нему, то у Вас есть возможность примириться с Ним сейчас, потому что не знаем ни дня ни часа, когда умрём.

«Вот, теперь время благоприятное; вот, теперь день спасения», как написано в Библии.

«Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие», сказал Иисус Христос.

Да благословит Вас Господь Бог во имя Иисуса Христа! Аминь!

Здравствуйте!
Скорее всего Вы ошиблись электронным адресом при написании письма.
— Мгновенные кредиты с оформлением через интернет.
Моментальные переводы на банковскую карту.
http://***

Актуальные новости о нашей работе и туризме мы публикуем в наш телеграм канал — ***. Вступайте!

АКЦИЯ
ЗАКАЖИТЕ НА САЙТЕ НОЧЬЮ с 18-7 утра, получите доп. скидку в 3%!

Закрытое акционерное общество «*** *** *** ***»
Услуги:
1. Оценка имущества всех видов, оценка ущербов;
2. Журнал «Вестник ***» — публикация сообщений о фактах ликвидации, реорганизации, уменьшении уставного капитала и проч. в соответствии с законодательством..
3. Оформление недвижимости, консультации по недвижимости;
4. Создание, ликвидация и реорганизация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
5.Консультации по хозяйственному праву и финансам, налогам;
6. Международный научный журнал «***», ***.

[адрес]
[телефон]
[факс]
[контакт]
(консультации для клиентов компании бесплатные)

Представительство в Карачаево-Черкессии: [адрес и телефон]

Наше качество работы лучшее в Ставропольском крае. Компания работает с *** года. Приглашаем к посредничеству риэлторов, адвокатов, юристов. Комиссионное вознаграждение гарантируем.

Другое

Прямо отдельно в этой категории отмечу постмортем-автоответчик, который человек успел настроить перед смертью. Чтобы транслировать набор своих мировоззрений (там настолько трешово, что я не буду портить вам психику). Правда, заканчивается всё это на позитивной ноте: «Удачи вам!». Думаю, его ящик скоро удалит почтовый сервис из-за того, что к нему никто не обращается. Поэтому памятник не получится. Иначе бы все соцсети со временем становились бы всё больше и больше похожи на кладбища.

Бывает алгоритм самого частого процесса для одарённых:

Добрый день! Спасибо за внимание к нашему предложению. Чтобы пригласить вас на собеседование, сначала нужно заполнить небольшое резюме на сайте, после чего с вами созвонятся по указанному контактному телефону, согласуют с вами время и место собеседования. Заполнить нужно по этой ссылке: ***. В случае успеха, вы будете приняты на работу. Работодатель находится на хорошем счету и гарантирует соц пакет, хорошие условия труда, расширенную мед. страховку, прохождение обучения по высшим стандартам, помощь в переезде (если необходимо), премии, бонусы и интересную и хорошо оплачиваемую работу. Еще раз, спасибо за уделённое время и внимание.

Ваше письмо не доставлено, так как одному или нескольким адресатам запрещено получать от Вас почту (По причине усиления информационной безопасности ООО «***»).
Для решения проблемы просим связаться с системным администратором (admin@***)

При удалении всех писем надо проверить нужно оно тебе для других действий: Пароль от любой странице, важная информация для пользователя и т.д.

Добрый день, уважаемые туристы!
Сотрудники нашей компании находятся в отпуске.
Просим все ваши вопросы направлять на почту nostress@***.ru

ВНИМАНИЕ. ПИСЬМА ПО ДАННОМУ АДРЕСУ НЕ ОБРАБЫТЫВАЮТСЯ.

Как всё это фильтровать

Когда я брал себе почту noreply@ (кстати, сейчас noreply@tutu.ru, а не noreply@mosigra.ru), то заметил, что нет аналогов land-атаки из-за петли автоответов. То есть у писем, возможно, есть некий признак, который позволяет понимать, что они автоматические. Не факт, что внутри письма, но поковырять вопрос стоит. Выяснилось, что Exchange делает очень тупую вещь: не больше одного автоответа на каждый конкретный ящик в сутки. Плюс есть заголовки x-auto-response-suppress:all и x-ms-exchange-inbox-rules-loop.

Наш админ Сергей Окунев, очевидно, знал это давно, поэтому собрал систему из следующих фильтров:

Заголовок «Auto-Submitted: auto-replied» или «Auto-Submitted: auto-generated» является самым популярным признаком, который отфильтрует половину подобных писем. В первом случае это, как правило, установленный автоответчик. «Я в отпуске», «письмо принято, отвечу как смогу», и прочие подобные сообщения. Во втором случае это может быть, например, письмо, сгенерированное при принятии события календаря. Еще один стандартизированный заголовок Precedence: указывает на принадлежность письма к массовой рассылке. Все остальные признаки — это нестандартные заголовки, начинающие с X-, и не только:

  • ‘Auto-Submitted’ соответствует следующим шаблонам: ‘auto-generated’ или ‘auto-replied’
  • ‘Precedence’ соответствует следующим шаблонам: ‘bulk’
  • ‘X-Autogenerated’ соответствует следующим шаблонам: ‘Redirect ‘ или ‘Mirror’ или ‘Letter’ или ‘Group’ или ‘Forward’ или ‘Reply’
  • ‘X-AutoReply’ соответствует следующим шаблонам: ‘support@corp.mail.ru’ или ‘YES’
  • ‘X-Precedence’ соответствует следующим шаблонам: ‘auto_reply’
  • ‘X-MDAutoResponse’ соответствует следующим шаблонам: ‘1’
  • ‘X-Webmin-Autoreply’ соответствует следующим шаблонам: ‘1’
  • ‘X-Zarafa-Vacation’ соответствует следующим шаблонам: ‘autorespond’
  • ‘Received-SPF’ содержит ‘envelope-from=<>;’
  • Плюс проверяю на слова в теме или тексте сообщения: ‘Your meeting was forwarded’ или ‘Meeting Forward Notification’
  • И проверяю MessageType: Calendaring. «Match sender address in message» — «Envelope».


Эта система правил собирает больше 99,5% автописем, а остальные решаются пополняемым списком явно заданных ящиков.

В целом, если у вас так настроено, заглянуть в автоответы один раз полезно. Там дивный новый мир, который точно сделает вас ближе к вашим пользователям и заодно ещё раз напомнит, что стоит рассказать отделу кадров про установку форварда у уволенных сотрудников. Ну и просто иногда за парой слов скрывается офигенный сюжет.

Источник

Оцените статью