Что значит auspicious dota 2

Что значит auspicious dota 2

8,444 уникальных посетителей
52 добавили в избранное

Genuine вещи в основном получаются путем покупки через магазин Valve турнирных наборов, наборов про-игроков, каких-либо акционных комплектов. Некоторые вещи изменяют эффекты.

Пример вещи, полученной через покупку компендиума, приуроченного к турниру Dota 2 Asia Championship 2015, а именно из сокровищницы Sapphire Cask, Serrakura:
Акционный набор,приуроченный к выходу документального фильма «Free to Play». Состоит из 3-ёх сетов киберспортсменов, которые приняли участия в создании этого фильма:

Unusual — качество имеют только курьеры с неким визуальным эффектом.
Визуальный эффект задается через Потусторонние самоцветы, а цвет через Призматический самоцвет.

В связи с этим, в курьерах зачастую 2 самоцвета Потусторонние самоцветы, который даст тот или иной эффект, и Призматический самоцвет, который изменит цвет эффекта.

Пример:

Стоит упомянуть цену данных курьеров, которая начинается от 25$ (

1650 руб.)
Цена зависит от самоцветов. Чем реже самоцветы, которые стоят в курьере встречается, тем дороже будет стоить данный курьер.

Стоит упомянуть, что при попытке извлечь самоцвет — курьер будет уничтожен и удален с вашего аккаунта. Будьте осторожны!
Так же нужно сказать, что есть Гряволы, которые имеют такое же качество.
У них нет самоцветов, но есть эффекты, полный список эффектов у конкретных Гряволов вы сможете найти в интернете (Как и информацию о призматических и потусторонних самоцветах, так как если уделять внимание и им — руководство получится слишком объемным.

Ascendant — данное качество имеют предметы, в которых вставлен самоцвет «Ascendant Gem«
Ascendant Gem — давался людям, которые участвовали в бета-тесте Dota 2. Он, как и расписанная руна, ведет статистику, но приглашенных игроков в Dota 2 во время бета-теста.
Предметы с данным самоцветом нельзя продавать или передавать из-за самоцвета.

Ascendant Gem:
Пример предмета:
upd: На торговой площадке есть 2 предмета с данным качеством, но ни 1 из них не имеет в себе данного гема. ВАЖНО. Данные предметы имеют оверпрайс (не стоят своих денег), поэтому покупать их не стоит.

Legacy — курьеры, которые имеют в себе Призматический самоцвет «Legacy«
Чаще всего имеют дикий оверпрайс(от 1к$). Если хотите купить красивого курьера с эффектами и разными самоцветами — ваш выбор Unusual курьеры.

Пример на Торговой площадке:

Exalted — данное качество имеют в основном предметы, качества Arcana. Приписка Exalted означает, что предмет был куплен во время предзаказа.
Если предмет с данной припиской стоит дороже предмета без нее — брать не стоит. Тэг Exalted ничего не дает и по факту это оверпрайс.

Frozen — тэг для вещей, которые были получены во время ивента «Холодрыжество», которое проходило в 2013 году.
Получались предметы с помощью открытия сокровищниц.
Приписка Frozen не дает никаких визуальных эффектов или других изменений, поэтому если «обычный» аналог дешевле — лучше купить его.

Corrupted — данное качество получается, если в любую вещь вставить самоцвет «Foulfell Shard«, который получался во время Холодрыжества 2013 года.
Foulfell Shard — самоцвет, который ведет счет «заключенных демонов». Если проще, за каждое убийство героя-демона счетчик увеличивается.
Ведется ли подсчет на данный момент — не знаю, но 1 могу сказать точно. Самоцвет никаких визуальных эффектов не дает, и покупка вещи с ним — пустая трата денег.

Foulfell Shard:
Пример:

Auspicious — вещи с данным тэгом получались из сокровищниц во время Празднования новоцвета в 2014 году.
Ситуация аналогична многим из списка. Приписка — ничего не дает, если «обычный» аналог дешевле — смысла переплачивать нет.

Infused — данное качество имеют ограниченное количество предметов. Именно в них можно разблокировать визуальный эффект. С помощью «Эффект в мешочке».
Так же можно купить уже готовый предмет с открытым эффектом. Цены на предметы этого качества варьируются от 0.10$ — 22$.
Что касательно цены. Тут уже зависит от вас. Если вам нравится эффект, может быть стоит задуматься о покупке.

Эффекты в мешочке:
Пример:
ВНИМАНИЕ. Для каждого предмета — свой «Эффект в мешочке». В описании каждого указанны предметы, на которые его можно применить. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

Многие предметы имеющие то или иное качество попросту не имеют смысла в переплате, потому что ничем не отличаются от своих аналогов «без качества».

На данное руководство было потрачено много времени, и я буду рад, если кому-то помог.

Всем спасибо, оценивайте, добавляйте в избранное, пишите комментарии.
Всем удачи. ГлХф

Источник

предметы качества Auspicious

05 Mar 2014 в 18:23

05 Mar 2014 в 18:23 #1

Почему эти предметы (Auspicious) дешевле, чем обычные. И почему они такого качества?

05 Mar 2014 в 18:24 #2

Потому что их нельзя поставить на ставках.

05 Mar 2014 в 18:29 #3

и только, на dota2lounge и так нельзя ставить mythical

05 Mar 2014 в 18:31 #4

Их больше,чем Genuine и обычных

05 Mar 2014 в 18:41 #5

05 Mar 2014 в 18:52 #6

По мне так та же вещь . Не знаю почему ее так ненавидят , с такими же эффектами . Ничем не отличается от genuine разве что рамочкой .
Вот мне выпал лотар на кункку обменял на бф и затем на хекс фуры .
P.S доволен )

05 Mar 2014 в 18:54 #7

Предметы с этим качеством выпадали во время ивента. Очень легко выбивались, соответственно, их стало чрезвычайно много. Вот и стоят дешево.

05 Mar 2014 в 18:58 #8

Ну тогда были бы одинаковой стоимости, как и обычные вещи. Раз они ничем не отличаются

05 Mar 2014 в 19:05 #9

Ничем не отличаются, просто их больше, чем обычных/genue, вот шмотодрочеры и стемаются их.

05 Mar 2014 в 19:06 #10

их больше, поэтому они дешевле

05 Mar 2014 в 19:07 #11

Они ничем не отличаются, просто надпись перед названиями предметов другая и рамочка светло-зелёная.

Источник

От чего зависит ценность предмета в доте

Я, как и многие другие, люблю менять внешность своего персонажа. Какие-то вещи я покупал на рынке, какие-то – в официальном магазине. Я не очень разбирался в том, что предметы с разной rarity чем-то отличаются друг от друга и для меня было тайной, почему у одного и того же предмета могут быть разные названия.

И проблема с этим была не у меня одного. Дело в том, что у Valve нет понятной системы координат для предметов: почему одни предметы – мусор, а другие продаются за сотни долларов? Как игроки вообще оценивают ценность того или иного предмета? Безусловно, главную роль в ценообразовании играет закон спроса и предложения, но как выяснилось, количество товара на рынке далеко не единственное, что важно.

Тем не менее, как устроена система косметических вещей? Valve дали предметам две характеристики: rarity и quality. Rarity принято связывать с шансом выпадения после сыгранного матча, но у rarity есть и другая важная функция. Просмотр вещей на Dota 2 wikipedia показал, что rarity также связана с наличием и интенсивностью визуальных эффектов вроде иконок, анимации движения и способности, сияния вокруг героя (сравните Common и Arcana).

Quality является менее понятной характеристикой для игроков. На реддите множество споров о том, зачем она нужна, где среди прочего говорят о том, что qualities – лишний повод поднять ценники на предметы. По сути Quality это тег, который обозначает:

  1. причастность к игровому событию (вроде Diretide) – я назвал их Title.
  2. модификацию описания (Счетчики вроде Inscribe, автографы) – я назвал их Description.
  3. визуальную модификацию (Unusual для курьеров и infused для предметов с Валвоских турниров).

Что важно, у одного предмета будет одна rarity, но может быть несколько qualities или не быть вообще.

Мне было важно узнать, существует ли разница в цене между предметами с разными характеристиками, если бы их количество на рынке было одинаковым. То есть арканы дороже рарок, только потому что их меньше или потому что они–арканы? Выяснилось, что rarity определяет ценность предмета: чем выше rarity, тем ценнее предмет (только для пар common-uncommon и arcana-immortal нет разницы). При этом, ценность предметов без визуальных эффектов (common, uncommon, rare, mythical) определяется их quality, где предметы с игровых событий оцениваются выше, чем предметы с модификациями.

То есть, игроки сначала обращают внимание на визуальные эффекты вроде красочных способностей, иконок, моделек, а затем, если нет видимых отличительных знаков, обращают внимание на описание самого предмета. Таким образом, либо самоорганизация рынка привела к выстраиванию шкалы ценности, либо идея Valve с qualities работает: характеристика помогает игрокам ориентироваться в предметах без визуальных эффектов:

Как это было сделано?

Я собрал данные со Steam community market, включая информацию о: 1) названии предмета 2) количестве предложений на рынке 3) rarity 4) quality 5) цене самого дешевого предложения.

Я убрал из анализа предметы, количество которых меньше 10 (совсем уже редкие предметы, которые более ценны своей уникальностью), а также автографы и предметы с автографами. Чтобы понять, как rarity и quality влияют на ценообразование я применил алгоритм машинного обучения model-based recursive partitioning. Для каждого rarity и quality он вычислял связь между количеством предложений и ценой предметов, чтобы выяснить ценность характеристики с учетом распространенности предмета, затем он объединял rarities и qualities в сегменты с одинаковой ценностью:

Источник

Читайте также:  Что значит надомное обучение
Оцените статью