Что значит атрибутировать автора

Что значит атрибутировать автора

Атрибутирование фотографий, иллюстраций, видео или аудио для продажи на микростоках — это процесс присвоения файлам названия, ключевых слов, категорий, а также прикрепление релизов. Словом, это ответственное и трудоемкое занятие, от которого во многом зависит успешность вашего сотрудничества со стоками. Важно запомнить: вся информация при атрибутировании файлов заполняется на английском языке, но это не должно вас пугать. При недостаточном знании английского всегда можно прибегнуть к помощи программ-переводчиков, а также онлайн-сервисов.

Атрибутирование файлов на различных стоках, как правило, включает следующие пункты:

Title (Имя файла): заголовок файла не должен состоять из одного-двух слов, оптимальный размер — 5-10 слов. Не стоит писать потоки ненужных эпитетов, не отражающих сущность работы. Заголовок должен быть содержательным и максимально информативным. В идеале он должен содержать несколько ключевых слов. Совет: при атрибутировании фотографий, иллюстраций, видео и аудиофайлов ставьте себя на место покупателя. То есть представьте, что вам нужно купить определенную работу, и подумайте, как бы вы описывали то, что ищите. Слова и фразы, возникающие при этом в сознании, и нужно использовать в описании файлов.

Читайте также:  Протромбин коагуляционный фактор 2 gg что это значит

Description (Описание): многие фотостоки помимо названия работы предлагают заполнить и ее краткое описание (оптимально 15-20 слов). Главная ошибка стокеров – идентичные заголовок и описание для фотостока. Некоторые стоки, например Dreamstime, даже запрещает присваивать работам одинаковые название и описание. Такие работы просто не отправляются на проверку. Кроме того, зачастую устанавливается минимальный размер описания файлов для фотостоков, например, Bigstockphoto не принимает фото с описанием меньше, чем 7 слов. Покупателю необходимо получить как можно больше информации о приобретаемом контенте, поэтому стоит уделить описанию особое внимание. Здесь вы можете указать, в каком формате представлен ваш файл, особенно актуально при продаже векторных иллюстраций. Кроме того можно указать выгоду, которую покупатель получит при выборе вашего файла, например, указать различные варианты использования файла.

Keywords (Ключевые слова): один из важнейших моментов атрибутирования фотографий и других файлов – это подбор ключевых слов для микростока. Не стоит относиться к этому процессу пренебрежительно, ведь правильно подобранные ключевики – залог успешных продаж файла в будущем. Рекомендации к написанию ключевых слов для микростоков:

  • Используйте лимит ключевых слов по максимуму. Как правило, фотостоки предлагают прописать 50 ключевиков, не ленитесь – придумайте все полсотни слов. Все ключевые слова должные иметь непосредственное отношение к фотографии, иллюстрации видео или аудиофайлу, не нужно писать то, чего на самом деле нет в вашей работе.
  • Описывайте не только что находится на фото или видео, но и что делает предмет, как он выглядит, какое настроение вызывает.
  • Не используйте разные формы одного слова (например: радость, радостный, радоваться), выберите один вариант. Такие слова лишь занимают место в лимите ключевиков и не приносят никакой пользы, так как поисковые системы микростоков адаптированы под изменение форм слова. К тому же в английском варианте, такие слова могут иметь одну форму, поэтому при автоматическом переводе вы получите продублированные ключевые слова, в чем также нет никакой пользы.
  • Используйте единственное число, не нужно писать карандаш и карандаши в одно поле ключевых слов. Причины те же, что и в предыдущем пункте рекомендаций.
  • При загрузке серии схожих работ, например, фотографий с одной фотосессии не присваивайте им одинаковые ключевики. Конечно, часть слов в любом случае будет совпадать, однако старайтесь к каждой из таких работ присвоить хотя бы 5-10 индивидуальных ключевиков. Это повысит ваши шансы на продажу.
  • Пишите ключевые фразы, особенно это касается написания названий праздников (например: День святого Валентина, День святого Патрика), устойчивых выражений и словосочетаний.
  • Избегайте попадания предлогов в ключевые слова для микростоков, вне фразы они не несут никакой информативной нагрузки. Больше пользы предлоги принесут в заголовках или описании файлов. Не забывайте ставить себя на место покупателя, думайте о том, по каким запросам вы бы искали конкретную фотографию или видеоролик.
Читайте также:  Что значит естественное дыхание

Также стоит отметить, что существуют некоторые особенности присвоения ключевых слов аудиофайлам для продажи на аудиостоках.

Categories (Категории): основной вид поиска на фотостоках – по ключевым словам, но зачастую, когда покупатель не может точно определиться, что именно должно присутствовать на изображении или в видеоролике, и не может описать это какими-то конкретными словами, он прибегает к функции «Категории». Это совокупность работ одной определенной тематики, например, абстракция, бизнес, люди и т.д. Как правило, микростоки предлагают выбрать 2 или 3 категории, иногда – и подкатегории. Самое главное правило при выборе категорий во время атрибутирования – выбирайте только те категории, которые действительно отражают вашу работу. Это не только поможет покупателям найти необходимый файл, но и обеспечит вам прохождение проверки, ведь неправильно выбранные категории – одна из часто встречающихся причин инспекторских отказов на фотостоках.

Release (Релиз): прикрепление релизов модели и релизов собственности – необходимый процесс при атрибутировании фото и видео, где присутствуют распознаваемые лица людей или объекты интеллектуальной собственности. Форму для заполнения релиза можно скачать на любом из микростоков. Как правило, стоки предоставляют возможность загружать релизы не только в процессе атрибутирования, но и до загрузки самих файлов. Все релизы хранятся на сайте, их можно использовать в любое время, особенно это актуально при загрузке не одной, а целой серии фотографий с одной и той же моделью. Отсутствие релизов для тех файлов, где они необходимы, станет веской причиной для инспекторского отказа.

Помимо перечисленного, разные фотостоки при атрибутировании предлагают отметить галочками работы, где присутствуют обнаженные модели, а также редакционные фото и видео (Editorial). К редакционным относят файлы, использующиеся для иллюстрации каких-либо значимых событий, а также фото известных людей.

Атрибутирование файлов можно разделить на два вида: до загрузки и после загрузки работ на микросток. И если атрибутирование после загрузки представляет собой просто заполнение всех перечисленных полей, то об атрибутировании до загрузки нужно поговорить подробнее.

Атрибутирование до загрузки на микросток происходит с помощью программ-редакторов, в которых, собственно, и создаются файлы. Например, такие популярные графические редакторы, как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator дают возможность заполнить название, описание и ключевые слова для микростоков через функцию Файл -> Сведения о файле. Там же можно прописать и другие данные, например, имя автора, что позволяет сохранить и подтвердить авторские права на изображения, что никогда не бывает лишним. При загрузке файлов, атрибутированных в редакторах, вся информация импортируется на сайт микростока и все данные отражаются в соответствующих полях. Автору необходимо лишь выбрать категории и прикрепить релизы при необходимости.

Вторым способом атрибутирования до загрузки являются специальные программы, позволяющие не только атрибутировать файлы для микростоков, но и отправлять их непосредственно на сайты. Это дает массу преимуществ, главное из которых – экономия времени, что особенно актуально при работе с несколькими стоками одновременно. Помимо этого вспомогательные программы могут предоставлять и другие функции, например, отслеживание заработка и ведение разного рода статистик. Одной из самых популярных программ-помощников для микростокеров является программа StockSubmitter.

Атрибутировать файлы для микростоков до загрузки или после, пользоваться вспомогательными программами или нет – дело личное, но в любом случае отнеситесь к процессу серьезно, ведь в итоге это принесет плоды в виде стабильной прибыли.

Источник

Значение слова «атрибутировать»

атрибути́ровать

1. спец. определять (определить) атрибуты или признаки предмета или произведения искусства ◆ Для включения этой монеты в каталог выставки, её необходимо атрибутировать.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: журавель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «атрибутировать&raquo

Предложения со словом «атрибутировать&raquo

  • Эти атрибуты поддерживают возможность описания свойственного не только учёным или юристам, но обычным людям социально организованного настойчивого интереса к верификации суждений, критической коллективной оценке «притязаний на истинное знание» и эмпирических свидетельств, ярким, хотя и очень частным примером которого может служить обнаруженная исследователями способность детей уже в возрасте четырёх-пяти лет уверенно различать типы профессиональной экспертизы (врач, автомеханик и т. п.) и верно атрибутировать лежащие в её основании научные принципы [38].

Понятия, связанные со словом «атрибутировать»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «атрибутировать&raquo

Эти атрибуты поддерживают возможность описания свойственного не только учёным или юристам, но обычным людям социально организованного настойчивого интереса к верификации суждений, критической коллективной оценке «притязаний на истинное знание» и эмпирических свидетельств, ярким, хотя и очень частным примером которого может служить обнаруженная исследователями способность детей уже в возрасте четырёх-пяти лет уверенно различать типы профессиональной экспертизы (врач, автомеханик и т. п.) и верно атрибутировать лежащие в её основании научные принципы [38].

Осколки керамики и бронзовые орудия труда добытые рабочими, позволили учёным, атрибутировать памятники.

Семантика глагола знатьв обычном словоупотреблении вроде бы не позволяет атрибутировать степень к знанию.

Источник

Как атрибутировать контент на стоки и не сойти с ума?

Начнём с того, что работа стокера состоит из нескольких этапов:

  1. Поиск идеи
  2. Фотосъёмка
  3. Отбор фотографий
  4. Обработка (если это требудется)
  5. Атрибутация (название и ключевые слова)
  6. Загрузка на стоки

Первые этапы достаточно простые. На 5 этапе, когда нужно придумывать описания и ключевые слова, многие стокеры начинают потихоньку сливаться, потому что этот процесс требует усидчивости и даже логики.

Так что же делать?

Попробуйте делегировать. Если у вас есть брат, сестра, муж, жена, хороший друг, подруга, которые владеют усидчивостью, советую предложить им посторудничать. Кто же знает, вдруг у вас все так здорово сложится, что вы станете отличной командой и будете друг друга дополнять.

Если такого человека нет, то придётся этот процесс делать самостоятельно. Маленький лайфхак — чем чаще и больше вы будете придумывать описания, тем проще будет в дальнейшем.

Не стоит выдумывать что то очень сложное. Поставьте себя на место заказчика, подумайте как бы он стал искать вашу фотографию. Например, ему просто нужен «жёлтый лимон на зелёном фоне» . А вы можете заморочиться очень сильно, и описать как «цитрусовый фрукт жёлтого цвета лежит на столе, покрытом зелёной бумагой» . Чувствуете разницу?Будьте проще. Это как запрос в гугл поисковике.

Для ключевых слов есть много разных полезных программ и приложений, о которых я расскажу отдельно. Мой совет — не распыляйтесь. Не используйте в ключевых словах к жёлтому лимону, слова «любовь, фон, розовый, картошка». Они тут ни к чему, не стоит забивать шлаком ключевики. Еще один совет — 5 основных ключевых слов ставьте в самом начале. Этот метод работает на Adobe stock. Кстати, ключевые слова можно сравнить с хэштегами в Инстаграме.

Да, меня тоже часто ломает сесть и атрибутировать фотографии. Ну вот не прёт. Значит надо переключиться, может ещё одну съёмку провести, или фотографии обработать, или просто проанализировать свою работу. А вот когда нахлынет вдохновение атрибутировать — не теряйте его!)

Кстати, если вы только начинаете работать на стоках, советую записаться на наш курс для новичков «Фотостоки — быстрый старт» .

Источник

Советы для стокеров: как правильно атрибутировать фотографию

Точные ключевые слова и названия для ваших изображений, иллюстраций и видео так же важны, как и сами работы. Вы, как фотограф, тратите много сил для создания хороших фотографий. И самое ужасное, что может случиться — вашу фотографию не смогут найти клиенты, потому что вы неверно указали ключевые слова или название фото. На цифровом рынке микростоков есть тысячи красивых креативных изображений, иллюстраций и видео. Если клиент не может найти вас, значит он не может купить вашу работу.

Ниже небольшое руководство по созданию правильных метаданных, которое поможет точно атрибутировать ваши фотографии.

Название: Young woman in a hat on a background of water in Venice (Молодая женщина в шляпе на фоне воды в Венеции)
Примеры ключевых слов: путешествие, отдых, счастье, турист, веселье, приключение, образ жизни, Венеция

Создавайте точные заголовки

Думайте о названии для изображений как о заголовке новостей. Кто, что, когда, где и почему — это те вопросы, на которые должен ответить ваш заголовок, не больше и не меньше. Будьте максимально конкретны к изображению и воздержитесь от копирования и вставки одного и того же заголовка в похожие изображения.

Название: Pizza with tomatoes and arugula and mozzarella. White background (Пицца с помидорами, рукколой и моцареллой. Белый фон)
Примеры ключевых слов: пицца, руккола, моцарелла, сыр, белый фон, итальянская еда

Включите уникальную информацию

Включайте любую уникальную информацию во время атрибутирования, которая отличает ваше изображение от остальных. Упомяните любые специфические технологические компоненты изображения, которые являются уникальными, включая перспективу, угол или обработку. Например, если вы снимаете аэрофотоснимок, включите его в описание вашего заголовка.

Название: A cup of coffee and peonies on a gray background, flat-lay (Чашка кофе и пионы на сером фоне, флэт-лей)
Примеры ключевых слов: кофе, чашка, пионы, цветы, flat-lay, серый фон

Описательный заголовок

Например, у вас есть изображение двух детей, играющих в парке. Вместо названия «Двое детей», рассмотрите возможность добавления более описательного элемента, который позволит нужным клиентам найти вашу работу. «Двое детей играют в парке под солнцем» — такой заголовок более «продаваемый».

Название: Couple in wedding attire against the backdrop of the lake at sunset, the bride and groom (Пара в свадебном наряде на фоне озера на закате, жених и невеста)
Примеры ключевых слов: свадьба, жених, невеста, любовь, закат, молодожены, пара

Думайте как клиент

Иногда вам нужно побывать в шкуре клиента. Посмотрите на изображение, которое вы собираетесь загрузить. Если бы вы искали именно это изображение, что бы вы написали в поиске? Хорошей отправной точкой часто является оценка ваших собственных изображений и размышлений о том, как вы найдете это изображение.

Допустим, клиент ищет молодого скрипача, играющего в концертном зале. Если бы клиент искал «Человек, играющий на скрипке», он мог бы найти это изображение… в огромной коллекции других. Однако, если клиент ввел в поиск «Молодой человек, играющий на скрипке на концерте», он может легче найти правильное изображение.

Название: Heap of almonds in their skins and peeled with leaf isolated on white background (Куча миндаля в кожуре и очищенные от листьев на белом фоне)
Примеры ключевых слов: миндаль, белый фон, изолят, миска, горсть, орех

Помните — не каждый фотограф

Даже если вы знаете, что причина размытия изображения в том, что оно имеет малую глубину резкости, то не каждый потенциальный клиент будет в курсе этого понятия. Будьте проще, и подумайте как бы клиент назвал своим языком это понятие. Добавьте эти слова и их возможные аналоги в ключевые слова.

Название: Abstract light bokeh background, Christmas lights (Абстрактный светлый фон боке, рождественские огни)
Примеры ключевых слов: рождественские огни, фон, абстракция, свечение, боке, гирлянда, цветные круги, размытые огни

Опишите разнообразие моделей

Используйте как можно больше точных ключевых слов, чтобы описать возраст, расу и пол вашей модели. И будьте конкретным! Клиенты ищут разные национальности и возрастные группы по всему миру, поэтому очень важно точно и правильно рассказать о модели.

Название: Mom and daughter are waiting for New Year presents near the Christmas tree (Мама и дочка ждут новогодних подарков возле елки)
Примеры ключевых слов: мама, дочь, родитель, ребенок, семья, счастье, любовь

Добавьте рекомендацию в описание

Какова цель ваших образов? Они вдохновляют? Они должны быть смешными? Учтите, что клиенты тоже могут искать эти термины, поэтому подумайте о включении их в свои заголовки и ключевые слова.

Если у вас есть потрясающее фото с образом людей, сидящих в кафе за чашечкой кофе в красивой обстановке, то не нужно ограничиваться описанием «Люди пьют кофе». Вместо этого подумайте, и напишите «Молодые люди наслаждаются кофе в прекрасном кафе». Подумайте о разнице между заказом кофе в ресторане с вашей семьей или друзьями, и заказом латте в забегаловке во время прогулки.

Название: A cute gray kitten lies on a gray plaid in a Christmas decoration. Christmas home decor (Милый серый котенок лежит на сером плед в рождественских украшениях. Рождественский декор для дома)
Примеры ключевых слов: котенок, кошка, Рождество, уют, домашнее животное, питомец

Используйте от 20 до 40 точных ключевых слов

Ключевые слова позволяют отображаться в различных результатах поиска. Однако, если вы не точны, изображение может потеряться в море ключевых слов. Если вы уделите время написанию точных ключевых слов для каждого изображения, то результат будет лучше, чем при вставке общего набора ключевых слов в изображение.

Название: Florist in apron makes a bouquet of eucalyptus leaves (Флорист в фартуке делает букет из листьев эвкалипта)
Примеры ключевых слов: флорист, букет, растение, эвкалипт, цветы, девушка, бизнес, декор, мастерская, зеленый, стильный

Никогда не спамьте и не используйте неточные ключевые слова

Вы можете подумать, что загрузив как можно больше ключевых слов, ваше фото будет чаще отображаться в поиске. Однако вы ошибаетесь. Поместив в ваши изображения нерелевантные ключевые слова, вы не увидите нужных клиентов. Поэтому ваша работа не будет найдена или куплена. Кроме того, микростоки оставляют за собой право забанить авторов, которые используют спам-ключевые слова, поэтому лучше просто избегать этого.

Название: The girl prints a message in the smartphone, close-up (Девушка печатает сообщение в смартфоне, крупный план)
Примеры ключевых слов: смартфон, девушка, крупный план, технологии, телефон, общение, работа, офис

Мы надеемся, что эти советы помогут вам с ключевыми словами и названиями, которые вы выберете для вашего изображения, иллюстрации или видео.

Источник

Оцените статью