- Подскажите по доставке! Информация по треку
- gkovalskiy
- Эля Калуга
- gkovalskiy
- Эля Калуга
- gkovalskiy
- Arrival. Что значит этот статус отслеживания посылки на Алиэкспрессе?
- Какие есть статусы доставки на Алиэкспресс
- Какие есть статусы доставки на Алиэкспресс
- Отслеживание посылок Алиэкспресс
- Что означает статус «Транзит в стране назначения»?
- Что значит?
- Отслеживание посылок Алиэкспресс
- Автоматизация аэропорта в HEL
- Сергей Абдульманов
- Коротко
- Безопасность
- Отдых
- Обработка багажа
Подскажите по доставке! Информация по треку
gkovalskiy
Новичок
WAREHOUSE SCAN
2014-06-17, 14:59:00, MOSCOW
IMPORT SCAN
2014-06-17, 13:28:00, MOSCOW
DOCUMENTATION REQUIRED FOR IMPORT IS INCOMPLETE OR MISSING. WE ARE WORKING TO OBTAIN THIS INFORMATION.
2014-06-17, 12:38:00, MOSCOW
2014-06-17, 10:13:00, MOSCOW
DEPARTURE SCAN
2014-06-17, 05:14:00, KOELN (COLOGNE)
DEPARTURE SCAN
2014-06-16, 22:55:00, YESILKOY ISTANBUL
ORIGIN SCAN
2014-06-16, 19:13:00, YESILKOY ISTANBUL
EXPORT SCAN
2014-06-16, 19:13:00, YESILKOY ISTANBUL
Эля Калуга
Новичок
gkovalskiy
Новичок
Эля Калуга
Новичок
Документов нету на посылку. Или пытаются уточнить стоимость. Ждите пока. А через пару дней звоните им в UPS и узнавайте, как там идут дела.
Вас как минимум обяжут предоставить документы получателя для таможенного оформления посылки. Как максимум — попросят оплатить услуги их брокера.
Сколько стоит посылка и доставка ?
И зачем Вы связались с UPS (вопрос риторический, отвечать не обязательно) ?
И уберите трек из сообщения. Не надо он тут.
gkovalskiy
Новичок
60 долларов, бесплатная доставка. Сам не знал)
Источник
Arrival. Что значит этот статус отслеживания посылки на Алиэкспрессе?
Многие пользователи, заказав товар на Aliexpress, активно начинают отслеживать посылку на самых разнообразных ресурсах. Ведь все хотят знать, где находится заказ, отправленный из Китая. Во время отслеживания заказа ресурс дает пользователю определенный набор статусов. На самом деле, почти все статусы не нуждаются в подробной расшифровке, все они очень просты и смысл их ясен, даже если они написаны английском языке. Но есть и такие статусы, которые очень сложно понять, даже если они написаны на русском языке. Рассмотрим более подробно, какие есть статусы доставки на Aliexpress.
Какие есть статусы доставки на Алиэкспресс
На самом деле существует просто огромнейшее число различных статусов доставки посылок с Aliexpress. В зависимости от выбранной почтовой компании и ресурса, на котором будет отслеживаться посылка, пользователь может увидеть самые разнообразные статусы доставки. Все статусы условно можно разделить на 3 группы:
- Статусы доставки до отправки товара в страну назначения. Если вы отслеживаете заказ с помощью самого сайта Aliexpress, то должны увидеть следующую картину вверху страницы «Подробности доставки»:
Какие есть статусы доставки на Алиэкспресс
На самом деле существует просто огромнейшее число различных статусов доставки посылок с Aliexpress. В зависимости от выбранной почтовой компании и ресурса, на котором будет отслеживаться посылка, пользователь может увидеть самые разнообразные статусы доставки. Все статусы условно можно разделить на 3 группы:
- Статусы доставки до отправки товара в страну назначения. Если вы отслеживаете заказ с помощью самого сайта Aliexpress, то должны увидеть следующую картину вверху страницы «Подробности доставки»:
Что это за метод доставки Aliexpress Standard Shipping, с помощью которого часто отправляют заказы с Али? До определенного времени все продавцы АлиЭкспресс сами разбирались с отправкой посылки, что приводило к разным трудностям и отсрочкам.
Но с введением Aliexpress Standard Shipping, часть вопросов, связанных с доставкой, Алиэкспресс взял на себя. Чтоб не передавать посылку почтовому отделению лично, продавец приносит ее в логистический хаб Aliexpress.
Arrived at Sort Facility – посылка прибыла в сортировочный пункт.
NULL- посылка проходит промежуточные пункты на территории Китая.
После того, как посылка пройдет все промежуточные пункты у нее может появиться статус Dispatching (Обработка). На данном этапе посылка пришла в ММПО, где происходит обработка отправления и подготовка к экспорту. Сроки зависят от загруженности таможни. Но стандартно составляют примерно 3-10 дней. Не меньше.
Если товар успешно прошел все таможенные процедуры, то мы видим радующий нас статус Departure from outward office of exchange (Экспорт). Это означает, что посылка выслана в страну назначения. И пройдет не менее 10 дней до того, как в базе появится информация о том, что посылка прибыла в страну назначения. Как только вы увидели данный статус, то дней через 5 можно начинать отслеживать посылку на сайте почты страны получателя.
У меня с 11.11 несколько посылок так висит, продавцы успокаивают, говорят, что это нормально, нужно подождать, иногда статус не обновляют на сайте, хотя посылка может уже на подходе где-то.
Подскажите пожалуйста, что означает Arrival at Destination (Exchange Office)?
Подскажите пожалуйста, что означает Arrival at Destination (Exchange Office)? Уже целый месяц висит этот статус!
Привет, Денис! Что означает статус Кросс-навигационный план(внутренний транзит)? Уже месяц так
скажите,пожалуйста,что означает статус «your package In Transit»?
Процесс выбора того или иного товара на площадке алиеэкспресс довольно долгий. Товаров очень много. После того, как, наконец, нужный был выбран и оформлен заказ, покупатель находится в трепетном ожидании того, когда же продавец отнесет заветную посылочку на почту.
Итак, посылка, наконец отправлена, продавец дал трек-номер, по которому ее отследить можно. Далеко не все треки можно отследить на российский сервисах. Иногда приходится пользоваться китайскими. Они выдают загадочные .
Последовательность и формулировка статусов у каждой Почты свои. Например, так выглядит отслеживание Почтой России:
- 11.11.2019 Прибыло в сортировочный центр Почта России (т.е. место международного почтового обмена)
- 11.11.2019 Arrive at destination country (в переводе Прибыло в страну назначения — статус Aliexpress-Cainiao)
- 11.11.2019 Почта России Прием на таможню Марушкинское, 102976
- 11.11.2019 Aliexpress-Cainiao Import clearance start (в переводе Начата таможенная очистка)
- 11.11.2019 Почта России Выпущено таможней Марушкинское, 102976
Отслеживание посылок Алиэкспресс
С глобальной торговой интернет-площадкой AliExpress сейчас знаком каждый – трудно найти человека, ни разу не сделавшего заказ в этом интернет-магазине. Всего за 10 лет своего существования компания потеснила таких гигантов, как Amazon и eBay, предлагая огромное количество товаров по низким ценам. Оформить покупку можно из любой точки мира, выбрав оптимальный способ доставки. При этом у покупателя есть возможность в любое время отследить посылку с Алиэ.
После того, как вы сделали заказ на Алиэкспресс, продавец его упаковывает и передает на почту или в курьерскую компанию. И в статусе отслеживания трек номера появится надпись Collection или Accept (Прием). Это означает, что почта приняла вашу посылку. Причем, первая запись в системе отслеживания будет доступна не раньше 6-10 дней, так как сотрудникам почты нужно время, чтобы зарегистрировать ее и внести данные в базу.
Дальше посылка отправится в промежуточные пункты, о.
Означает фактическое получение почтового отправления получателем, указанным в почтовом отправлении.
Означает фактическое получение почтового отправления получателем, указанным в почтовом отправлении.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление будет передано почте страны назначения, для доставки в одно из мест международного почтового обмена, и последующих оппераций импорта / экспорта.
Делать покупки на Aliexpress давно стало привычным делом для россиян. Но пока посылка дойдет до пункта назначения, у адресата появляются вопросы, связанные с доставкой и путем следования заказа. Так, многие интересуются, что значит «Транзит в стране назначения» — давайте разберемся.
Что означает статус «Транзит в стране назначения»?
Пользователи предпочитают делать покупки на Алиэкспресс, так как здесь удобная система, низкие цены и зачастую достойное качество товаров.
Ответ:
Здравствуйте! После покупки товара на алиэкспресс начинается томительное ожидание вручения посылки. После того, как продавец скинет вам трэк номер, отправления пройдет не только большое расстояние, но и несколько статусов доставки. Одним из таких является «Прибыло в офис доставки» или «Arrival at delivery office».
Что значит?
Такой статус получает посылка, которая пришла на почту, индекс которой вы указывали в адресе доставки. Время до вр.
Отслеживание посылки с Алиэкспресс всегда вызывало определенные недоумения, и было сложной задачей для большинства людей, которые не знают принципа работы сервисов. Многие вовсе не владеют информацией о том, зачем нужен трек номер и какую информацию можно получить при его анализе с помощью различных сервисов отслеживания посылок. Еще большее недоумение вызывают статусы отслеживания посылок с Алиэкспресс.
Дело в том, что далеко не все способы доставки и сервисы отслеживания почт.
Статус заказа «Arrival at delivery office» можно обнаружить на различных сервисах во время отслеживания посылок с Алиэкспресс. В этой статье речь пойдет о том, что значит запись arrival at delivery office и что обозначает ее перевод.
Дословно это можно перевести:
arrival at delivery office обозначает — «Прибытие в пункт доставки»; arrival at local delivery office переводится как «Прибытие в местный офис доставки».
При покупке товара покупатель должен позаботиться о двух вещах: о качестве и доставке. Про второй пункт люди часто забывают, надеясь, что продавец решит вопрос сам.
Пользователь должен заботиться о доставке не меньше, чем магазин. Продавцы могут не успевать отслеживать сразу несколько посылок. Клиенту достаточно несколько раз в неделю заходить в интернет-магазин и проверять местоположение посылки.
Если долгое время координаты не меняются, открывается спор. Администрация.
Статус почтовой службы Aliexpress Standard Shipping «Arrival», который мы обрабатываем и ассоциируем со статусом в пути — прибыла в промежуточный пункт.
Вы всегда можете отследить местоположение посылки Aliexpress Standard Shipping на выделенной странице службы доставки. С помощью формы отслеживания отправлений Aliexpress Standard Shipping можно быстро определить статус вашей посылки. Зарегистрируйтесь на сервисе Гд.
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Отслеживание посылок Алиэкспресс
С глобальной торговой интернет-площадкой AliExpress сейчас знаком каждый – трудно найти человека, ни разу не сделавшего заказ в этом интернет-магазине. Всего за 10 лет своего существования компания потеснила таких гигантов, как Amazon и eBay, предлагая огромное количество товаров по низким ценам. Оформить покупку можно из любой точки мира, выбрав оптимальный способ доставки. При этом у покупателя есть возможность в любое время отследить посылку с Алиэ.
Источник
Автоматизация аэропорта в HEL
Поделиться
Система трекинга пассажиров. Видно, кто в какой очереди, сколько времени стоит, из какого сектора пришёл и так далее.
Сергей Абдульманов
В прошлый раз я рассказывал про Finnair. HEL — их базовый аэропорт, и они очень плотно интегрированы. Пример — сверхкороткие транзиты по 35 минут (40 через границу), которые требуют дико отлаженных процессов и современной техники как для пропуска всех пассажиров, так и для того, чтобы успеть обработать весь багаж и почти ничего не потерять.
Мы, по ходу, одни из первых, кого вообще пустили снимать в подземном царстве багажа, поэтому пошли покажу, что там творится. Заодно посмотрим на рабочее место диспетчера на контроле безопасности и поговорим про автоматизацию. Там есть пара ноу-хау.
Для меня же самое прекрасное в HEL — это атмосфера какого-то невероятного спокойствия и расслабленности. Матти, продакт-овнер аэропорта, сказал просто:
— А! Это мы проигрываем шуршание листьев и пение птиц, но очень-очень тихо.
Прислушался — и правда, проигрывают. На пределе чувствительности.
Коротко
HEL — отличный транзитный аэропорт для пересадки на межконтинентальный рейс или для пересадки на европейского лоукостера. Из Москвы и Петербурга до Хельсинки ходят поезда «Лев Толстой» и «Аллегро». Можно ехать через город, а можно выйти на Тиккуриле и пересесть на электричку. Уже знакомый вам перевозчик «Люкс Экспресс» тоже делает остановку на аэропорт.
Строили к олимпийским играм 52-го года в Финляндии. В 1973 году ввели проверки безопасности по международными рейсам, в 1978 году уже по всем, потому что на борт поднялся мужик с оружием и захватил самолёт. Тогда Finnair выплатила выкуп, а через день мужика арестовали.
Сейчас аэропорт расширяется и перестраивается на перспективу, потому что трафик узла растёт. 50 авиакомпаний, два соединённых терминала (можно получить маршрут пешком под два километра внутри здания) и грузовой терминал рядом.
От Хельсинки до порта 17 километров. Не могу точно сказать, как выбиралось место, но, скорее всего, речь о собственном достаточно большом участке, где никого не было. Как и везде в Финляндии, внизу аэропорта огромная гранитная плита за очень тонким слоем почвы. На курсовых углах нет озёр (то есть нет проблем с птицами). Добраться можно городскими автобусами (зона ABC), рейсом аэропорт-вокзал (дороже, но без остановок) и поездом. Лучше всего именно поездом, потому что на него тоже действует билет на транспорт внутри города зоны ABC. Внутри часто ходят контролёры.
Интересного в аэропорту много, но три главные вещи — это организация отдыха, обработка багажа и автоматизация безопасности. Про них и поговорим.
Безопасность
Пассажиры с разных рейсов попадают вот в это место (это развёртка 180-градусной панорамы). Ближе к центру видно холл, откуда люди идут прямо от телетрапа, справа — лестницу от остановки автобусов. Дальше вам в центральные зелёные проходы (слева на панораме). Сбоку от них — выходы в эту зону к телетрапам и автобусам. То есть все пассажиры в одном месте.
Но есть особенность:
Два турникета отрабатывают только на рейсы на короткой стыковке. Над ними пишутся номера этих рейсов, когда они есть. То есть можно пройти не со всеми, а по ускоренному пути.
Вот эти шайтан-машины нужны для сканирования обуви, когда у вас нет времени её снимать:
В сканер гоняют не всех подряд, а только тех, кто запищал на металлодетекторе. Поэтому если вы не забудете выложить наушники, пройдёте очень быстро:
Каждый лоток имеет собственную метку. При постановке в сканер считается метка лотка, затем лоток заезжает в интроскоп и наступает интересное.
Обычная схема такая: на месте сидит человек, который пристально вглядывается в экран и старается найти там что-то подозрительное. В развитых системах ещё есть стандартные шаблоны для поиска на картинке подозрительных предметов (где-то нейросети и распознавание образов, где-то большая доля металла или органики, где-то вообще жёсткие правила). Тут картинка уезжает сразу на удалённый сервер, где по ней прогоняются все распознавалки. Плюс смотрят удалённые операторы. Плюс (это уже моя гипотеза) снимков тут не один, если всё устроено так же, как на багаже — то есть можно получить несколько ракурсов или даже слоёв.
Вот рабочее место руководителя смены:
Сейчас на нём сидит Матти, ПО аэропорта (что-то вроде директора по развитию). Мы в промежутке между рейсами, и он как раз показывает интерфейсы и статистику:
По всему аэропорту натыканы камеры. К ним прикручено нормальное распознавание людей (обезличенное, мы же в GDPR-зоне). Дальше данные о людях визуализируются на карте. Люди раскрашиваются по своим статусам. Можно посмотреть время ожидания, средние показатели в каждом месте и так далее. Нельзя выделить опаздывающих лично (это ПД), но можно — потоком. Всё пишется в лог — можно восстанавливать события за любое время. Из исторических разрезов строится планирование и много чего ещё вплоть до стратегических решений по аэропорту.
Пример последнего улучшения. Китайцы теряли очень много времени в попытках найти горячую воду для термосов. Поставили кулер.
Экспериментируют с ассистирующим роботом. Предполагается, что он будет помогать людям найти выход на посадку или ещё что-то подобное. Он умеет делать видеозвонок с оператором, если надо. И не наезжает на людей, кошек и собак. Проблема в том, что он беззащитен перед детьми (открутили как-то камеру) и не умеет правильно обрабатывать ситуацию, когда ему целенаправленно мешают луддиты.
Отдых
Вы почти точно не пропустите зал с огромным длинным экраном, лежаками и звуками природы:
В нём есть две особенности. Во-первых, когда вы заходите, у вас под ногами образуются водовороты листьев от проектора:
Около первого из них можно вызвать системное меню, если приложить руку к стене — и переключить ролик, либо почитать про то, что там в контенте. А дальше будет огромная пустая стена из дерева. На ней можно водить руками и будут разбрасываться листья:
На фото Марина из российского представительства.
Узнать про это можно только случайно, если вести пальцем по стенке. Говорят, когда в первый день после внедрения это обнаружили дети, радости не было предела.
Датчик с краю кронштейна.
На втором этаже общего зала (до паспортного контроля на вылет) есть кластер мест для сна:
Есть такие же для работы:
Вайфай везде бесплатный, быстрый, и не задаёт тупых вопросов на стартовом экране. Один раз надо согласиться с правилами — и всё.
Весь аэропорт выдерживается в спокойной деревянно-серой стилистике. Вот отличные шторы:
Это потому что у аэропорта есть свой дизайн-код, и люди должны сразу чувствовать себя в Финляндии.
Аэропорт тихий (без голосовых объявлений), если очень надо — есть пуши даже на часы в приложении Finnair и есть приложение аэропорта с пушами. Но вообще тут очень удобная навигация и очень много информирования, поэтому потеряться или забыть сложно. Надписи на основных языках авиакомпаний, включая русский.
В этом зале сохранён паркет 60-х годов.
Для меня как для пассажира удобство началось почти сразу — на оборотной стороне экрана, показывающего номер выхода (для тех, кто ищет свой), написано местное время (для выходящих из самолёта).
Розница равномерно размазана по всему зданию, без ресторанных двориков и островков чего-то отдельного. Можно ходить куда угодно и ничего не пропустить. На конкретно этом месте стоял домик, где жил ведущий ТВ-шоу, проверявший, можно ли просуществовать в аэропорту два месяца.
В бизнес-залах тихо и зелено. И да, в бизнес-зале Finnair есть бар и сауна.
Прямо на выходе в общую зону с рейса есть обычный продуктовый магазин. Там очень дешёвые зубные щётки, паста, шампуни и карельские пирожки на случай, если вы проголодались. На выезде опытные сотрудники авиакомпании брали там солёного лосося.
Обработка багажа
Когда вы сдаёте сумку, она тут же отправляется в подземное царство. В итоге должны получиться вот эти тележки, которые подцепит «головастик» и потянет к самолёту:
Тут часто метели, поэтому есть штука, чтобы укрывать от них.
Что и как будет с тележками — аэропорту не очень важно. Потому что с ними работает чей-то хендлинг (аутсорс или авиаперевозчика). Но вот скомплектовать тележку правильно — это целый квест. Представьте рейс на Нью-Йорк из Финляндии:
Нужно обработать очень дофига сумок штатно
Посадить пассажиров с трансферами 50 и 40 минут, проверив их багаж и положив его в тележки вовремя.
Обработать кота, огромный телевизор, хоккейную снарягу, растение и библиотечного робота.
Кому-то поплохеет между трансферами и он попросит свой чемодан с лекарствами.
За 15 минут до рейса найдётся пьяный герой, которого надо будет снять. То есть придётся выгрузить весь багаж, вынуть его сумку, проверить всё заново и снова загрузить (на самом деле нет).
Все сумки заезжают в лабиринт:
Въезд в систему под уклоном. Этот уклон определяет максимальную массу единицы багажа. Ограничение авиакомпаний на 10 килограммов меньше фактических возможностей ленты:
Вся эта система — компоновка из модулей нескольких типов:
Каждый модуль включается при получении багажа, двигает его на пару метров и выключается. Вот стык:
Заявлено 10-15 лет наработки на отказ при нормальном обслуживании. Кстати, на обслуживание система не останавливается, поскольку аэропорт не спит, а просто маршрутизируется чуть иначе в обход регламентного места.
Багаж можно потерять по трём причинам:
- Не успели загрузить из-за долгой проверки (например, рассмотрения вручную какой-то хитрой штуки, когда вы рассчитывали пересесть за MCT).
- Неверно распознали бирку и отправили не туда.
- Зацепился за один из вот этих стыков или углов. Два лучших способа зацепа — это или оставить болтающиеся лямки рюкзака, или же завернуть багаж в несколько слоёв упаковки из полиэтилена. Пластик имеет свойство цепляться где угодно, багаж липнет на поворотах, дёргается и радостно выпрыгивает наружу.
Для ускорения просмотра багажа попытались минимизировать процедуру вызова пассажира к «Аааа, что это у вас?». Рентгеновские установки делают послойный рентген (это как КТ), и операторы вместе с роботами (которые тоже не здесь) могут очень точно разобраться, что же у вас там внутри. Если возникают сомнения — судя по брошенной фразе «у нас есть ключи почти ко всем чемоданам в мире», в службе работает опытный медвежатник. Ну а если багаж был упакован — упаковка режется, чемодан открывается, закрывается, но не переупаковывается. В принципе, так много где.
Для распознавания бирки поставили ячейки с кучей камер, снимающих сумку даже снизу.
92-96 процентов бирок распознаётся автоматически с минимальными FRR/FPR. Остальные бирки или замятые так, что кусок не видно, либо запали куда-то в складки сумки, так что камеры не достанут. Такая сумка автоматически маршрутизируется до пункта ручной верификации.
Ну а про выпрыгивания сумок с ленты просто — во всём лабиринте стоят камеры, которые тоже умеют распознавать ситуации, когда багаж пошёл не туда, куда было надо. Поэтому в этом подземелье и есть свет: надо ходить и поднимать сумки, и реже — обслуживать модули.
Тут 15 километров конвейера, и кроме основных маршрутов есть ещё резервные на случай поломок.
Источник