- Что такое DirectX и как он работает
- Что такое DirectX
- Версии DirectX
- Файлы
- Поддержка DirectX графическими адаптерами и ОС
- Заключение
- Что такое DirectX?
- Немного о DirectX
- Что такое DirectX ?
- Справочник по DirectX для начинающих
- Как узнать поддерживает ли видеокарта DirectX 9, 10, 11 или 12
- Версия DirectX в программе GPU-Z
- Версия DirectX в характеристиках видеокарты
- Список видеокарт с поддержкой DirectX 11 и 12
- Видеокарты AMD
- Видеокарты NVIDIA
- поддерживает ли моя видеокарта directx 11
Что такое DirectX и как он работает
Что такое DirectX
DirectX – совокупность средств (библиотек), которые позволяют программам, в основном компьютерным играм, получать прямой доступ к аппаратным возможностям видеокарты. Это значит, что вся мощь графического чипа может быть использована максимально эффективно, с минимальными задержками и потерями. Такой подход позволяет отрисовывать очень красивую картинку, а значит, разработчики могут создавать более сложную графику. Особенно заметна работа DirectX при добавлении в сцену реалистичных эффектов, таких как дым или туман, взрывы, брызги воды, отражения объектов на различных поверхностях.
Версии DirectX
От редакции к редакции, вместе с аппаратной поддержкой, растут возможности по воспроизведению сложных графических проектов. Повышается детализация мелких объектов, травы, волос, реалистичность теней, снега, воды и многого другого. Даже одна и та же игра может выглядеть по-разному, в зависимости от свежести DX.
Отличия заметны, хоть и не кардинальные. Если игрушка была написана под DX9, то изменения с переходом на новую версию будут минимальными.
На основании сказанного выше можно сделать вывод, что на самом деле, новый DirectX как таковой, слабо влияет на качество картинки, он только позволяет сделать ее лучше и реалистичнее в новых проектах или их модификациях. Каждая новая версия библиотек дает разработчикам возможность добавлять в игры больше визуальной составляющей, не повышая нагрузку на железо, то есть, без снижения производительности. Правда, это не всегда работает так, как было задумано, но оставим это на совести программистов.
Файлы
Файлы DirectX представляют собой документы с расширением dll и располагаются в подпапке «SysWOW64» («System32» для 32-битных систем) системной директории «Windows». Например, d3dx9_36.dll.
Кроме того, модифицированные библиотеки могут поставляться вместе с игрой и находиться в соответствующей папке. Это делается для минимизации проблем с совместимостью версий. Отсутствие необходимых файлов в системе может приводить к ошибкам в играх или вовсе к невозможности их запуска.
Поддержка DirectX графическими адаптерами и ОС
Максимальная поддерживаемая версия компонентов DX зависит от поколения видеокарты — чем новее модель, тем моложе редакция.
Во всех операционных системах Windows уже встроены необходимые библиотеки, и их версия зависит от того, какая ОС используется. В Windows XP может быть установлен DirectX не новее 9.0с, в семерке – 11 и неполная редакция 11.1, в восьмерке – 11.1, в Windows 8.1 – 11.2, в десятке – 11.3 и 12.
Заключение
В рамках данной статьи мы познакомились с DirectX и узнали, для чего нужны эти компоненты. Именно DX позволяет нам наслаждаться любимыми играми с великолепной картинкой и визуальными эффектами, при этом практически не снижая плавность и комфортность геймплея.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12505 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Что такое DirectX?
Немного о DirectX
Пока в природе не существовало DirectX, большинство игровых программ для персональных компьютеров работали под управлением Ms Dos.
Чтобы запустить такие игры, пользователям приходилось бороться, в прямом смысле этого слова, с конфигурационными файлами системы, такими, как AUTOEXEC.BAT, CONFIG.SYS, и с настройками драйверов типа EMM386.EXE и т.д. лишь ради того, чтобы получить несколько дополнительных свободных байт из доступных 640Кб базовой памяти, даже если на компьютере установлено 16Мб оперативной памяти.
Жизнь разработчиков программного обеспечения была не сахар, потому что для преодоления ограничения в 640Кб приходилось использовать различные драйверы для каждой разновидности видеоадаптеров и звуковых карт.
С выходом в свет технологии компании Microsoft DirectX для Windows 95 все указанные выше проблемы становятся историей.
Теперь разработчики могут использовать аппаратно независимый интерфейс программирования, с помощью которого создаются новые игры, для участия в которых пользователю достаточно лишь вставить в устройство чтения компакт-диск с данными и наслаждаться игрой. Теперь писать игры и играть в них стало гораздо приятнее.
Но разработка игр с использованием DirectX остается все еще непростой задачей. Иногда все еще достаточно трудно найти грамотную документацию, и начинающие разработчики тратят много времени на поиск знаний о том, как использовать такие новшества, как DirectDraw, Z-буферы или DirectSound, а также многие другие сложные, но полезные инструменты.
Цель этой статьи — помочь разработчикам, использующим DirectX, несколькими советами, основанными на моем собственном опыте написания программ. Обычные пользователи смогут получить из этого обзора общее представление о том, что такое DirectX.
Что такое DirectX ?
DirectX представляет собой набор из нескольких API (application programming interface — интерфейс программирования приложений), позволяющих разработчикам игр и других интерактивных приложений получать доступ к специфическим функциям аппаратного обеспечения без необходимости написания аппаратнозависимого программного кода. DirectX основан на наборе интерфейсов COM или классов. COM расшифровывается, как Component Object Model (Компонентная Модель Объектов), и представляет собой спецификацию интерфейса, в котором функции вызываются через указатели. Таким образом, объекты COM могут описываться такими языками программирования, как C/C++, Delphi или даже Basic. Все примеры, ссылка на которые была выше, написаны на C++, т.к. я пользуюсь именно этим языком. Интерфейс COM используется не только в DirectX, но и на уровне операционной системы в качестве модели объектов и является сердцем одной из самой широко применяемой технологии — OLE (Objects Linking and Embedding — связывание и встраивание объектов).
Последняя версия DirectX имеет порядковый номер 5.0 и включает в себя следующие API:
- DirectDraw — обеспечивает доступ к аппаратным средствам, отвечающим за изображение. Предлагается возможность работать с двумерной графикой и напрямую управлять видеопамятью, оверлеями и сменой видеостраниц.
- DirectSound — как видно из названия, этот компонент обеспечивает аппаратнонезависимый интерфейс воспроизведения звука. DirectSound позволяет приложениям полностью использовать возможности аппаратных компонентов, обеспечивающих работу со звуком, например, микширование без временных задержек.
- DirectInput — Обеспечивает аппаратнонезависимый ввод данных в систему в режиме реального времени. События, обрабатываемые DirectInput, формируются клавиатурой, мышкой и джойстиком.
- DirectPlay — представляет собой независимый протокол для осуществления связи между компьютерами. Может применяться для многопользовательских игр, связь в которых осуществляется через Интернет, локальную сеть или прямое последовательное соединение с помощью кабеля. Интерфейс, именуемый DirectPlay Lobby, позволяет создавать онлайновые места встреч в интернете, попадая в которые множество людей могут объединяться и совместно участвовать в играх.
- Direct3D — это подсистема создания трехмерных графических изображений. Состоит из API низкого уровня, который обеспечивает несколько базовых возможностей создания изображения, и API высокого уровня, который осуществляет комплекс операций, образующих изображение.
DirectX 5.0 SDK (Software Development Kit — Набор разработчика программ), доступен для загрузки с сайта Microsoft.
Справочник по DirectX для начинающих
Если Вы не являетесь разработчиком игровых программ, но Вам нравиться играть на персональном компьютере, Вы точно должны были слышать о DirectX. Почему?
Потому что DirectX широко используется в современном поколении компьютерных игр. Каждая игрушка, имеющая логотип «for Windows 95«, прежде, чем запуститься на Вашем компьютере, требует наличия установленного в системе DirectX. Вот почему DirectX это не просто «нечто для программистов», это принципиально необходимое нечто для игроков.
В тоже время если какая-то из таких современных игр установленна на Вашем компьютере, значит, DirectX тоже установлен, и Вы можете узнать об этом, обратив внимание на несколько новых файлов, которые появились в директории WindowsSystem, например DDRAW.DLL или DPLAY.DLL. Это компоненты DirectX, которые используются всеми играми, установленными в Вашей системе и работающими через интерфейс DirectX.
DirectX используется для обработки событий, которые должны совершаться в каждой игре, таких, как вывод изображения на экран или считывание входных данных с клавиатуры, мыши или джойстика.
С появлением все большего и большего числа игр, использующих DirectX, пользователи замечают некоторые отличия, например:
- Улучшенные многопользовательские игры
Причина, почему хороших многопользовательских игр не так много, в том, что они очень сложны в создании. DirectPlay делает создание таких игр менее болезненной проблемой и упрощает их установку. Вот почему мы вправе ожидать увеличения количества новых классных многопользовательских игр. - Завораживающие 3D-игры
Вы знаете, почему трехмерные игры идут на Вашем компьютере так медленно? Причина в том, что изображение 3D-объектов на плоском экране требует огромного количества математических вычислений. Если эти вычисления осуществляются центральным процессором системы, то такие процессы обсчитываются слишком медленно, так как процессор выполняет еще и другие системные операции. Одним из решением этой проблемы является возложение задач по обработке трехмерных процессов на специальные 3D-видеоакселераторы.
Такие карты имеются в продаже, но многие игры не используют аппаратные возможности специализированных плат, потому что создатели игры должны написать соответствующий драйвер, а иногда бывает проблематично переписать заново целые фрагменты кода для того, чтобы использовать преимущества аппаратной обработки 3D. Компонент Direct3D, впервые включенный во вторую версию DirectX, обеспечивает стандарт на использование видеоадаптеров, обеспечивающих аппаратную 3D-акселлерацию, и его применение, несомненно, заставит трехмерные игрушки работать быстрее.
Кроме этого, Direct3D эмулирует программную реализацию 3D для компьютеров, не оснащенных аппаратной поддержкой обработки трехмерной графики.
Упрощенная установка программ
Игры, соответствующие спецификации DirectX, полностью используют возможности, предоставляемые интерфейсом Windows 95, и их установка также проста, как инсталляция Вашего любимого текстового процессора.
Это означает, что система больше не будет спрашивать Вас о том, какое прерывание использует звуковая карта или кто является изготовителем видеоадаптера.
Конечно, существует вероятность несовместимости вашего аппаратного обеспечения с драйверами DirectX, однако со временем этих проблем не станет, так как все современные компоненты компьютера поступают в продажу уже сертифицированными на соответствие стандарту DirectX.
Изображение в играх стало гораздо лучше
Большинство игр, написанных для DOS, используют низкое разрешение изображения, обычно 320×240. Это объясняется тем, что такое разрешение максимально для стандартных VGA-видеокарт, поддерживающих отображение только 256 цветов.
Для того, чтобы использовать более высокое, а следовательно, более качественное разрешение, такое, как 640×480 или 800×600, разработчикам необходимо писать игры, работающие с видеокартами стандарта Super VGA, а это означает увеличение объема работ.
DirectX поддерживает VGA и SVGA видеорежимы при 64К цветов (Hi-color) без дополнительных затрат ресурсов. С каждым днем производительность видеоадаптеров возрастает, следовательно, DirectX игры будут выглядеть все более реалистично и привлекательно.
Источник
Как узнать поддерживает ли видеокарта DirectX 9, 10, 11 или 12
25.11.2021 Компьютер 21 Просмотров
DirectX – это набор компонентов, созданных компанией Microsoft для упрощения программирования под операционную систему Windows. Большинство задач, которые позволяет решать DirectX, связаны с трехмерной графикой. Поэтому DirectX обычно используется при разработке 3D программ и компьютерных игр.
Если игра или программа разрабатывалась с использованием определенной версии DirectX, то эта версия DirectX должна быть установлена на компьютере пользователя и должна поддерживаться его видеокартой. Если такой поддержке нет, то программа просто не запустится. В данной статье мы расскажем о том, как узнать поддерживает ли видеокарта DirectX 9, 10, 11 или 12.
- Версия DirectX в программе GPU-Z
- Версия DirectX в характеристиках видеокарты
- Список видеокарт с поддержкой DirectX 11 и 12
- Видеокарты AMD
- Видеокарты NVIDIA
Версия DirectX в программе GPU-Z
Пожалуй, самый простой способ узнать, поддерживает ли видеокарта DirectX 9, 10, 11 или 12, это воспользоваться бесплатной программой GPU-Z (ссылка).
Данная программа предназначена для просмотра характеристик видеокарты. С ее помощью можно узнать название видеокарты, ее производителя, графический чип, объем видеопамяти и т. д. Также GPU-Z позволяет узнать и поддерживаемую версию DirectX.
Чтобы узнать поддерживает ли видеокарта DirectX 9, 10, 11 или 12 достаточно запустить GPU-Z и найти строку « DirectX Support ». Именно здесь и указывается, какую версию DirectX поддерживает ваша видеокарта.
Версия DirectX в характеристиках видеокарты
Также вы можете узнать, поддерживает ли ваша видеокарта DirectX, в технических характеристиках вашей видеокарты. Для этого нужно узнать модель видеокарты и найти ее характеристики в интернете. Там должна быть указана поддерживаемая версия DirectX.
Узнать модель видеокарты можно через « Диспетчер устройств ». Для того чтобы открыть « Диспетчер устройств » кликните правой кнопкой мышки по иконке « Мой компьютер », выберите пункт « Свойства » и кликните ссылке « Диспетчер устройств ».
Кроме этого, « Диспетчер устройств » можно открыть с помощью поиска в меню Пуск. Для этого просто введите в поисковую строку « Диспетчер устройств » и система предложит вам ссылку для открытия данного окна.
После того, как вы открыли « Диспетчер устройств », вам нужно открыть раздел « Видеоадаптеры ». В этом разделе вы сможете увидеть название модели вашей видеокарты. В нашем случае, это ASUS EAH6670.
Дальше, для того чтобы узнать поддерживает ли эта видеокарта DirectX 9, 10, 11 или 12, нам нужно найти технические ее характеристики. Для этого мы воспользуемся каталогом товаров «market.yandex.ru». Заходим на market.yandex.ru и вводим в поиск название видеокарты.
После этого «market.yandex.ru» покажет список видеокарт, которые подходят под наше название. Открываем любую из найденных видеокарт.
Открыв страницу видеокарты, изучаем ее технические характеристики. Как правило, здесь указано, какую версию DirectX поддерживает видеокарта.
Если вам не удалось найти информацию о вашей видеокарте на сайте «market.yandex.ru», то вы можете поискать просто в Google или Yandex.
Список видеокарт с поддержкой DirectX 11 и 12
Видеокарты AMD
Название видеокарты | Поддерживаемая версия DirectX |
Radeon R9 Fury X2 | 12 |
Radeon R9 Fury X | 12 |
Radeon R9 Fury | 12 |
Radeon R9 Nano | 12 |
Radeon R9 390X | 12 |
Radeon R9 390 | 12 |
Radeon R9 380 | 12 |
Radeon R7 370 | 12 |
Radeon R7 360 | 12 |
Radeon R9 295X2 | 12 |
Radeon R9 290X | 12 |
Radeon R9 290 | 12 |
Radeon R9 285 | 12 |
Radeon R9 280X | 12 |
Radeon R9 280 | 12 |
Radeon R9 270X | 12 |
Radeon R9 270 | 12 |
Radeon R7 265 | 12 |
Radeon R7 260X | 12 |
Radeon R7 260 | 12 |
Radeon R7 250X | 12 |
Radeon R7 250 | 12 |
Radeon R7 240 | 12 |
Radeon R9 M395X | 12 |
Radeon R9 M390X | 12 |
Radeon R9 M390 | 12 |
Radeon R9 M385X | 12 |
Radeon R9 M380 | 12 |
Radeon R9 M375X | 12 |
Radeon R9 M375 | 12 |
Radeon R9 M370X | 12 |
Radeon R9 M365X | 12 |
Radeon R7 M360 | 12 |
Radeon R5 M330 | 12 |
Radeon R9 M295X | 12 |
Radeon R9 M290X | 12 |
Radeon R9 M280X | 12 |
Radeon R9 M275X | 12 |
Radeon R9 M270X | 12 |
Radeon R9 M265X | 12 |
Radeon R7 M265 | 12 |
Radeon R7 M260X | 12 |
Radeon R7 M260 | 12 |
Radeon R5 M255 | 12 |
Radeon R5 M230 | 12 |
Radeon HD 8650M | 12 |
Radeon HD 86630M | 12 |
Radeon HD 8550M | 12 |
Radeon HD 7970M | 12 |
Radeon HD 7870M | 12 |
Radeon HD 7850M | 12 |
Radeon HD 7770M | 12 |
Radeon HD 7750M | 12 |
Radeon HD 7730M | 12 |
Radeon R9 370 | 12 |
Radeon R9 370 | 12 |
Radeon R9 360 | 12 |
Radeon R7 350 | 12 |
Radeon R7 340 | 12 |
Radeon R5 340 | 12 |
Radeon R5 330 | 12 |
Radeon R9 255 | 12 |
Radeon HD 8990 | 12 |
Radeon HD 8970 | 12 |
Radeon HD 8950 | 12 |
Radeon HD 8870 | 12 |
Radeon HD 8770 | 12 |
Radeon HD 8760 | 12 |
Radeon HD 8750 | 12 |
Radeon HD 8730 | 12 |
Radeon HD 8670 | 12 |
Radeon HD 8570 | 12 |
Radeon R5 240 | 11.2 |
Radeon HD 7990 | 11.2 |
Radeon HD 7970 GHz | 11.2 |
Radeon HD 7970 | 11.2 |
Radeon HD 7950 Boost | 11.2 |
Radeon HD 7950 | 11.2 |
Radeon HD 7870 XT | 11.2 |
Radeon HD 7870 GHz | 11.2 |
Radeon HD 7850 | 11.2 |
Radeon HD 7790 | 11.2 |
Radeon HD 7770 | 11.2 |
Radeon HD 7750 | 11.2 |
Radeon HD 7730 | 11.2 |
Radeon HD 8970M | 11.1 |
Radeon HD 8870M | 11.1 |
Radeon HD 8850M | 11.1 |
Radeon HD 8830M | 11.1 |
Radeon HD 8790M | 11.1 |
Radeon HD 8770M | 11.1 |
Radeon HD 8750M | 11.1 |
Radeon HD 8730M | 11.1 |
Radeon HD 8690M | 11.1 |
Radeon HD 8670M | 11.1 |
Radeon HD 8570M | 11.1 |
Radeon R5 235 | 11 |
Radeon R5 230 | 11 |
Radeon R5 220 | 11 |
Radeon HD 7670 | 11 |
Radeon HD 7570 | 11 |
Radeon HD 7470 | 11 |
Radeon HD 7450 | 11 |
Radeon HD 7350 | 11 |
Radeon HD 6990 | 11 |
Radeon HD 6970 | 11 |
Radeon HD 6950 | 11 |
Radeon HD 6870 | 11 |
Radeon HD 6850 | 11 |
Radeon HD 6790 | 11 |
Radeon HD 6770 | 11 |
Radeon HD 6750 | 11 |
Radeon HD 6670 | 11 |
Radeon HD 6570 | 11 |
Radeon HD 6450 | 11 |
Radeon HD 6350 | 11 |
Radeon HD 5970 | 11 |
Radeon HD 5870 Eyefinity | 11 |
Radeon HD 5870 | 11 |
Radeon HD 5850 | 11 |
Radeon HD 5830 | 11 |
Radeon HD 5770 | 11 |
Radeon HD 5750 | 11 |
Radeon HD 5670 | 11 |
Radeon HD 5570 | 11 |
Radeon HD 5550 | 11 |
Radeon HD 5450 | 11 |
Radeon HD 7690M XT | 11 |
Radeon HD 7690M | 11 |
Radeon HD 7670M | 11 |
Radeon HD 7650M | 11 |
Radeon HD 7630M | 11 |
Radeon HD 7610M | 11 |
Radeon HD 7590M | 11 |
Radeon HD 7570M | 11 |
Radeon HD 7550M | 11 |
Radeon HD 7530M | 11 |
Radeon HD 7510M | 11 |
Radeon HD 7490M | 11 |
Radeon HD 7470M | 11 |
Radeon HD 7450M | 11 |
Radeon HD 7430M | 11 |
Radeon HD 6990M | 11 |
Radeon HD 6970M | 11 |
Radeon HD 6950M | 11 |
Radeon HD 6870M | 11 |
Radeon HD 6850M | 11 |
Radeon HD 6830M | 11 |
Radeon HD 6770M | 11 |
Radeon HD 6750M | 11 |
Radeon HD 6730M | 11 |
Radeon HD 6650M | 11 |
Radeon HD 6630M | 11 |
Radeon HD 6570M | 11 |
Radeon HD 6550M | 11 |
Radeon HD 6530M | 11 |
Radeon HD 6490M | 11 |
Radeon HD 6470M | 11 |
Radeon HD 6450M | 11 |
Radeon HD 6430M | 11 |
Radeon HD 6370M | 11 |
Radeon HD 6350M | 11 |
Radeon HD 6330M | 11 |
Radeon HD 6620G | 11 |
Radeon HD 6520G | 11 |
Radeon HD 6480G | 11 |
Radeon HD 6380G | 11 |
Mobility Radeon HD 5870 | 11 |
Mobility Radeon HD 5850 | 11 |
Mobility Radeon HD 5830 | 11 |
Mobility Radeon HD 5770 | 11 |
Mobility Radeon HD 5750 | 11 |
Mobility Radeon HD 5730 | 11 |
Mobility Radeon HD 5650 | 11 |
Mobility Radeon HD 5470 | 11 |
Mobility Radeon HD 5450 | 11 |
Mobility Radeon HD 5430 | 11 |
Radeon R5 235X | 11 |
Radeon HD 8470 | 11 |
Radeon HD 8350 | 11 |
Radeon HD 7660D | 11 |
Radeon HD 7560D | 11 |
Radeon HD 7540D | 11 |
Radeon HD 7510 | 11 |
Radeon HD 7480D | 11 |
Radeon HD 6930 | 11 |
Radeon HD 6550D | 11 |
Radeon HD 6530D | 11 |
Radeon HD 6410D | 11 |
Radeon HD 6370D | 11 |
Radeon HD 6320 | 11 |
Radeon HD 6310 | 11 |
Radeon HD 6290 | 11 |
Radeon HD 6250 | 11 |
Видеокарты NVIDIA
Название видеокарты | Поддерживаемая версия DirectX |
GeForce GTX Titan X | 12 |
GeForce GTX Titan Z | 12 |
GeForce GTX Titan Black | 12 |
GeForce GTX Titan | 12 |
GeForce GTX 980Ti | 12 |
GeForce GTX 980 | 12 |
GeForce GTX 970 | 12 |
GeForce GTX 960 (2GB) | 12 |
GeForce GTX 960 (4GB) | 12 |
GeForce GTX 950 | 12 |
GeForce GTX 780Ti | 12 |
GeForce GTX 780 | 12 |
GeForce GTX 760 | 12 |
GeForce GTX 750Ti | 12 |
GeForce GTX 750 | 12 |
GeForce GT 740 | 12 |
GeForce GT 730 | 12 |
GeForce GT 720 | 12 |
GeForce GTX 690 | 12 |
GeForce GTX 680 | 12 |
GeForce GTX 670 | 12 |
GeForce GTX 660Ti | 12 |
GeForce GTX 660 | 12 |
GeForce GTX 650Ti Boost | 12 |
GeForce GTX 650Ti | 12 |
GeForce GTX 650 | 12 |
GeForce GT 640 | 12 |
GeForce GTX 980M | 12 |
GeForce GTX 970M | 12 |
GeForce GTX 965M | 12 |
GeForce GTX 960M | 12 |
GeForce GTX 950M | 12 |
GeForce 945M | 12 |
GeForce 940M | 12 |
GeForce 930M | 12 |
GeForce 920M | 12 |
GeForce 910M | 12 |
GeForce GTX 880M | 12 |
GeForce GTX 870M | 12 |
GeForce GTX 860M | 12 |
GeForce GTX 850M | 12 |
GeForce 840M | 12 |
GeForce 830M | 12 |
GeForce GTX 780M | 12 |
GeForce GTX 770M | 12 |
GeForce GTX 765M | 12 |
GeForce GTX 760M | 12 |
GeForce GT 755M | 12 |
GeForce GT 750M | 12 |
GeForce GT 745M | 12 |
GeForce GT 740M | 12 |
GeForce GT 735M | 12 |
GeForce GT 730M | 12 |
GeForce GTX 680M | 12 |
GeForce GTX 680MX | 12 |
GeForce GTX 675MX | 12 |
GeForce GTX 670MX | 12 |
GeForce GTX 660M | 12 |
GeForce GT 650M | 12 |
GeForce GT 645M | 12 |
GeForce GT 640M LE(GK107) | 12 |
GeForce GT 640M | 12 |
GeForce GTX 745 | 12 |
GeForce GTX 660 | 12 |
GeForce GTX 645 | 12 |
GeForce GT 635 | 12 |
GeForce GT 630 | 11.1 |
GeForce GT 620 | 11.1 |
GeForce GT 610 | 11.1 |
GeForce GTX 590 | 11.1 |
GeForce GTX 580 | 11.1 |
GeForce GTX 570 | 11.1 |
GeForce GTX 560Ti | 11.1 |
GeForce GTX 560 | 11.1 |
GeForce GTX 550Ti | 11.1 |
GeForce GT 530 | 11.1 |
GeForce GT 520 | 11.1 |
GeForce GTX 480 | 11.1 |
GeForce GTX 470 | 11.1 |
GeForce GTX 465 | 11.1 |
GeForce GTX 460 SE | 11.1 |
GeForce GTX 460 | 11.1 |
GeForce GTS 450 | 11.1 |
GeForce GT 440 | 11.1 |
GeForce GT 430 | 11.1 |
GeForce 820M | 11.1 |
GeForce 810M | 11.1 |
GeForce GT 720M | 11.1 |
GeForce 710M | 11.1 |
GeForce 705M | 11.1 |
GeForce GTX 675M | 11.1 |
GeForce GTX 670M | 11.1 |
GeForce GT 640M LE(GF108) | 11.1 |
GeForce GT 635M | 11.1 |
GeForce GT 630M | 11.1 |
GeForce GT 625M | 11.1 |
GeForce GT 620M | 11.1 |
GeForce 610M | 11.1 |
GeForce GTX 580M | 11.1 |
GeForce GTX 570M | 11.1 |
GeForce GTX 560M | 11.1 |
GeForce GT 555M | 11.1 |
GeForce GT 550M | 11.1 |
GeForce GT 540M | 11.1 |
GeForce GT 525M | 11.1 |
GeForce GT 520MX | 11.1 |
GeForce GT 520M | 11.1 |
GeForce GTX 485M | 11.1 |
GeForce GTX 480M | 11.1 |
GeForce GT 470M | 11.1 |
GeForce GTX 460M | 11.1 |
GeForce GTS 450 | 11.1 |
GeForce GT 445M | 11.1 |
GeForce GT 435M | 11.1 |
GeForce GT 425M | 11.1 |
GeForce GT 420M | 11.1 |
GeForce GT 415M | 11.1 |
GeForce 415M | 11.1 |
GeForce 410M | 11.1 |
GeForce 405M | 11.1 |
GeForce GT 710 | 11.1 |
GeForce GT 705 | 11.1 |
GeForce GTX 555 | 11.1 |
GeForce GT 530 | 11.1 |
GeForce GT 520 | 11.1 |
GeForce GT 510 | 11.1 |
поддерживает ли моя видеокарта directx 11
Источник