- Как живет после 18 лет тюрьмы вдова Маурицио Гуччи, которая заказала его уничтожение
- Печальный финал красивой истории
- Признание в любви
- Gucci: настоящий итальянский стиль
- История дома Gucci
- Где купить настоящий Gucci
- Официальный сайт Gucci
- Saks Fifth Avenue
- Nordstrom
- 15 вещей, которые вы не знаете о Gucci
- 7
- Ладно, что вы думаете о бонусном факте?
- 16
Как живет после 18 лет тюрьмы вдова Маурицио Гуччи, которая заказала его уничтожение
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Печальный финал красивой истории
Она появилась на свет в 1948 году и при рождении получила фамилию Мартинелли, по всей видимости, по отцу, хотя она его никогда не знала. Маленькая Патриция и её мать Сильвана Барбьери жили так бедно, что девочке часто приходилось ложиться спать голодной, а о красивых вещах она в то время могла только мечтать.
Ситуация изменилась, когда мама, служившая официанткой, познакомилась с Фердинандо Реджани. Он был гораздо старше, но при этом успел разбогатеть, занимаясь грузовыми перевозками. Он не только женился на матери-одиночке, но к тому же удочерил Патрицию. И девочка поняла: она больше никогда не станет бедствовать, чего бы это ей не стоило.
Впрочем, особых усилий очаровательной Патриции прилагать и не пришлось. Она успела окончить школу, потом поступила на курсы переводчиков, однако куда больше получения хорошего образования девушку привлекала перспектива пробиться в высшее общество. И вскоре она стал частой участницей светских вечеринок. Такая тактика очень быстро принесла свои плоды. Ей было 22 года, когда на одной из таких тусовок она познакомилась с наследником модной империи Маурицио Гуччи.
Он был высоким и неуклюжим, часто смущался и краснел и с первого же взгляда влюбился в миниатюрную красотку в ярко-красном платье. Надо сказать, что Патриция ответила Маурицио полной взаимностью. Он был нескладен, но весьма хорош собой, да и фамилия его располагала к более близкому знакомству. Мать девушки, узнав о том, кто оказывал дочери знаки внимания, тут же высказала свою активную поддержку, она была просто уверена: её дочь сможет покорить сердце самого завидного холостяка Италии.
А вот Родольфо Гуччи был вовсе не в восторге от перспективы обзавестись невесткой, известной своей любовью к светским тусовкам и весёлому времяпровождению. Впрочем, Маурицио отказался следовать наставлениям отца и женился на Патриции, дав ей свою фамилию. Родольфо по-прежнему высказывал своё недовольство выбором сына, однако подарил молодоженам шикарный пентхаус в Нью-Йорке, куда они переехали после свадьбы.
В семье на свет появились две дочери, и взаимоотношения пары казались безоблачными до 1985 года. К этому времени супруги уже жили в Милане и однажды Маурицио, отправившись в деловую поездку, прислал к супруге своего приятеля, который и передал Патриции слова мужа о том, что домой он больше не вернётся, и брак их прекратил своё существование.
Но брошенная жена категорически отказывалась давать супругу развод. Когда же он стал встречаться с Паолой Франчи и в 1994 году всё же развёлся с Патрицией, лишив её права носить его фамилию, последняя вознамерилась отомстить Маурицио. Её не устраивала ни её девичья фамилия, ни алименты, составлявшие 1,47 миллионов долларов в год. Для мести Патриция избрала самый жестокий способ – физическое устранение бывшего мужа. Он был застрелен наёмным убийцей 27 марта 1995 года.
Признание в любви
Лишь спустя три года после убийства было завершено расследование преступления, в результате которого Патриция Реджани была признана виновной в его организации и приговорена к 29 годам лишения свободы. Позднее суд принял во внимание перенесённую женщиной операцию по удалению опухоли и снизил срок до 26 лет, хотя сама преступница просила вовсе отменить ей наказание. Женщина не была готова 26 лет сидеть в тюрьме и даже пыталась покончить с собой, но её спасли.
Отбывать наказание «Чёрной вдове», как окрестили Патрицию Реджани средства массовой информации, пришлось в тюрьме Сан-Витторе, где для неё были созданы вполне лояльные условия. В отличие от всех других заключённых она могла держать в камере своего любимца хорька Бэмби, да ещё парочку вечнозелёных растений. Этой привилегии адвокаты добились для Патриции в 2005 году. А спустя шесть лет она могла бы выйти условно-досрочно на свободу, если бы дала своё согласие на исправительные работы. Однако бывшая светская львица сообщила своему адвокату, что не собирается начинать работать, ведь она и раньше этого никогда не делала.
И всё же она поступилась своими принципами и в 2014 году согласилась стать консультантом в ювелирной компании Bozart. А через два года она получила досрочное освобождение за примерное поведение и отсутствие нареканий во время отбывания всего срока наказания. Вместо 26 лет она отсидела 18, а сразу из Сан-Витторе она отправилась прямиком на шоппинг. Не могла же она начинать свою свободную жизнь без приличествующих случаю новых нарядов.
Впрочем, она вполне могла себе позволить приобрести новый и далеко не самый дешевый гардероб, ведь за время, пока она отбывала наказание, на её счет продолжали поступать довольно приличные суммы: рента от недвижимости бывшего мужа и компенсация за развод. В результате, выйдя из тюрьмы она располагала почти 17 миллионами фунтов стерлингов от всех этих выплат. Дочери, Алессандра и Аллегра, которые пользовались деньгами, по решению суда обязаны были возвратить их матери.
Кажется, именно это заставило их отказаться от любого общения с родительницей, но Патриция Реджани не склонна печалиться по этому поводу. После её освобождения они не слишком часто навещали свою мать, а о финансовой поддержке её и вовсе речь не шла. Обе наследницы давно замужем и живут в Швейцарии и, по словам Патриции, они не только не понимают её, но и не нашли нужным познакомить своих детей с родной бабушкой. Патриция даже жаловалась на то, что вынуждена одеваться в Zara, так как её доходы теперь далеки от тех, к которым она привыкла.
Неизвестно, работает ли сейчас Патриция Реджани, так как однажды она заявила журналистам, постоянно пытающимся взять у неё интервью: «Я не люблю компьютеры, они очень злые». Потом она добавила, что служба в Bozart не вызывает у неё никакого энтузиазма. Ещё несколько лет назад Чёрная вдова жила со своей очень пожилой матерью в таунхаусе в Милане. Да и сейчас её частенько можно увидеть прогуливающейся по центру города или совершающей покупки в магазинах. Сопровождает Патрицию во время таких «выходов в свет» её верный друг – попугай ара, сидящий на её плече.
Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. Патриция обвинила Леди Гагу в отсутствии чуткости, уважения и здравого смысла.
Патриции Реджани скоро исполнится 73 года, и, по её словам, если бы у неё была возможность встретиться с Маурицио, она бы непременно сказала ему о том, что продолжает любить его, ведь он был самым важным человеком в её жизни. При этом она уверена: Маурицио Гуччи не смог бы ответить ей тем же. Наверняка, именно за свою попранную любовь она и отомстила бывшему мужу.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Gucci: настоящий итальянский стиль
Логотип Gucci давно стал синонимом изысканной итальянской роскоши. Компания со столетней историей и сегодня остаётся одной из самых популярных в сегменте премиум-аксессуаров и одежды. Сложная история бренда и магазины, где можно приобрести официальную одежду и аксессуары Gucci, — тема нашей статьи.
История дома Gucci
Компанию во Флоренции основал в 1921 году Guccio Gucci. До того как построить модный итальянский бренд, Guccio Gucci успел поработать в европейских компаниях, где по долгу службы он много общался с путешественниками из высшего света. Изучив вкусы аристократии, он поработал компании Franzi. В начале XX века это был культовый производитель дорожных сумок премиум-класса.
В начале двадцатых годов компания молодой бренд Gucci специализировался на производстве высококлассного багажа. Впоследствии в каталоге появились женские и мужские повседневные сумки, перчатки, кожаные ремни и другие аксессуары.
С 1953 года компания начала распространять свой имидж на американский высший свет. В то же время появился слоган «О качестве помнят после того, как забывают о цене» (Quality is remembered long after price is forgotten). В 1950—1970-х компания достигла глобального успеха. Фирменные сумки Gucci производились для автомобилей Rolls-Royce. Монобрендовые магазины открылись в Токио в 1972 году и в Гонконге 1974. В 1978 году в США начали производить специальную версию седана Cadillac Seville by Gucci, в которой использовалась фирменная отделка, а в комплекте с автомобилем поставлялись фирменные дорожные сумки.
Однако 1970-е стали временем, когда семейный бизнес начал разваливаться в ходе продолжающегося многие годы конфликта между потомками Guccio Gucci. Семья полностью утратила владение бизнесом в 1993 году. Именно этот сюжет стал основой нового фильма Ридли Скотта.
Когда бренд Gucci стал частью больших корпораций, начался новый виток успеха. Руководство стремилось усилить ощущение элитарности, поэтому были кратно сокращены монобрендовые магазины, а количество производимых ежегодно предметов с брендом Gucci сократилась в 3 раза: с 22 000 до 7000 единиц. В 1994 году дизайнер Tom Ford стал креативным директором Gucci. Поскольку бренд многие годы сопровождали скандалы, менеджеры и новый креативный директор использовали эту волну, чтобы привлечь еще больше внимания к бренду. Модели одежды и рекламные акции девяностых годов были провокационными, смелыми и предсказуемо популярными.
В 2010-х годах популярность бренда Gucci достигла новых высот. В это десятилетие были созданы коллекции домашнего декора, открыт в Нью-Йорке фирменный книжный магазин Gucci Wooster, появились коллекции косметики и ювелирных украшений. В 2011 году во Флоренции открыт Gucci Museo.
Несколько занимательных фактов о бренде:
- Gucci – первый модный дом, который был удостоен чести показать свою коллекцию в Вестминстерском аббатстве, что произошло в 2017 году;
- модель «Genius Jeans» побила рекорд как самая дорогая пара джинсов и вошла в Книгу рекордов Гиннесса в 1998 году с ценой в $3134;
- начиная с 2005 года бренд сотрудничает с ЮНИСЕФ, перечисляя процент со всех продаж торговой марки на благое дело;
- с 2018 года компания больше не использует натуральный мех.
Где купить настоящий Gucci
Современные актуальные коллекции одежды и аксессуаров Gucci пользуются огромной популярностью у знаменитостей и инфлюенсеров во всём мире. В силуэтах одежды Gucci сохраняется дерзкий провокационный шик, но сумки и другие аксессуары Gucci в большей степени сохраняют классические черты середины XX века, когда к бренду пришёл первый настоящий успех.
Официальный сайт Gucci
Поскольку Gucci остаётся эксклюзивным брендом, проще всего покупать сумки, толстовки и обувь на официальном американском сайте. Здесь в максимальной степени представлены товары из новой коллекции, в том числе те, что не доехали до России. Чтобы делать покупки в американских премиум-магазинах и на официальных сайтах премиум-брендов, необходимо зарегистрироваться в Бандерольке.
В личном кабинете Бандерольки указан персональный адрес в Соединенных Штатах, на который оформляются заказы из бутиков. После получения посылки на складе Бандерольки оформляется доставка вещей из Америки в Россию. Курьер доставляет покупки на дом или их можно отправить для самовывоза в ближайший ПВЗ.
Saks Fifth Avenue
В США очень удобно делать покупки в мультибрендовых бутиках. К таковым принадлежит Saks Fifth Avenue — известный магазин с большим количеством локаций и обширным онлайн-каталогом. К сожалению, сумки Gucci недоступны для покупки в бутике онлайн, но в Saks Fifth Avenue можно купить обувь, очки и ювелирные украшения Gucci.
Nordstrom
Ещё один известный американский сетевой бутик, Nordstrom. Ассортимент этого магазина отличается от от вышеупомянутого, но список покупок ограничен тоже ограничен: обувь, косметика и аксессуары Gucci можно заказать онлайн. Сайт доступен через VPN.
Онлайн-шопинг в США — это отличная возможность приобрести вещи, которых нет в российском ритейле. Регистрируйтесь в Бандерольке и откройте для себя новый уровень модного шопинга.
Источник
15 вещей, которые вы не знаете о Gucci
Сегодня мы рассмотрим один из популярнейших модных брендов – Gucci. Этот бренд был основан Гуччио Гуччи в 1921 году в Италии, в городе Флоренция. Данный итальянский бренд прошел огромный путь и теперь заслужено считается одним из ведущих брендов в мире моды. Gucci постоянно входит в список 100 лучших мировых брендов, который публикует журнал Business Week. На данный момент бренд оценивается примерно в 12,4 млрд долларов, а его руководителем является Алессандро Микели. Но давайте без лишних слов. Читайте, 15 фактов о Gucci о которых вы не знали:
История создания Gucci напоминает сказку «из грязи в князи». Когда речь идет об этом бренде, всем становится понятно – путь начинался с низов. Гуччио Гуччи был сыном скромного итальянского производителя кожи и отчаянно пытался добиться большего чем его отец. В одиночку он уехал во Флоренцию, где получил первый опыт в сфере кожи и моды. Сопротивляясь своему воспитанию, Гуччио Гуччи смог стать выдающейся фигурой в мире кожаного дизайна.
Говорят, что мода – это место для молодых. Но стоит отметить, что Гуччио Гуччи основал свой бренд, когда ему было 40 лет. До этого времени он работал в отеле, где черпал вдохновение у британской знати.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —> SAVOY
Это доказывает, что всегда можно пробиться к вершинам.
На самом деле Gucci не является независимым брендом. Он, как и многие другие, входит в группу, которая принадлежит французской компании Caring. Эта группировка представляет собой объединение дизайнеров, работающих в сфере высокой моды. В нее входят все основные имена: Стелла Маккартни, Александр Маккуин, Ив Сен-Лоран, Bottega Veneta и многие другие модные гиганты.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Известному товарному знаку Gucci чуть больше 60 лет. В марте 2013 года бренд Gucci, как и его коллега Hermes, отпраздновал 60-летие. Изначально клиентами Gucci было аристократическое братство верховой езды, которое находилось в поисках качественного снаряжения. Сейчас же вещи Гуччи распространились по всему миру и не носят такой тематический характер. Торговая марка Gucci, по которой мы все определяем известный бренд, была принята в середине 1960-х годов. Марка выглядит как две заглавные буквы «G», символизирующие инициалы основателя – Гуччио Гуччи.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —> GG
Знаменитый шелковый шарф от Gucci с оригинальным принтом был создан специально для Грейс Келли.
Но шарф так и не был назван в честь звезды, в отличие от сумки Hermes Kelly. В 1956 году Голливудская звезда посетила магазин «Монтенаполеоне», где ее заметил сын основателя Родольфо Гуччи. Он поручил художнику Витторио Реджианини создать оригинальный шарф с цветочным узором в качестве подарка.
Изображение недавно было обновлено и это дизайнерское произведение еще можно найти в продаже. Многие знаменитости не скрывали своей любви к бренду Gucci. Например, настоящая икона стиля Джеки Бувье-Кеннеди-Онассис славилась своей любовью к классической сумке через плечо и постоянно появлялась с ней на публике. На многих фотографиях она была именно с ней, что сумка даже приобрела название «Сумка Джеки»
Самый дорогой предмет, который когда-либо продавал Gucci, это ремень с шипами из платины и бриллианта. ОН стоит 256 970 $. Этот факт способен удивить многих людей, ведь это очень большие деньги за ремень. Особенно, учитывая то, что самая дорогая сумка этого бренда стоит чуть меньше $ 40000 (Крокодилья сумка Джеки).
Том Форд был художественным руководителем Gucci. В 1994 года Тома Форда назначили на должность креативного директора, что сильно повлияло на развитие бренда. Том занимал должность чуть больше 10 лет. Тогда о нанес ущерб своей репутации и сменил работу.
7
Нынешний креативный директор бренда – Алессандро Микеле. Этот известный факт очень важен для истории Gucci. Алессандро был назначен на должность в январе 2015 года и в этот же год выручка компании возросла на 12%. Учи постоянно выступает на Миланской недели моды и других глобальных мероприятиях. Можно сказать, что бренд стал вирусным. Микеле известен своими неожиданными решениями. Его первой задачей в Gucci стала замена мужской коллекции всего за 5 суток.
Известнейшая бамбуковая сумка родам из военных времен. Интересно, но некоторые известные бренды родились только из-за трудностей Второй Мировой войны и нехватки материалов. В 1940-х годах бренду пришлось экспериментировать с разными материалами, такими как лён, конопля, бамбук. В 1947 году была создана сумка с полированной бамбуковой ручкой, что и до сих пор считается историческим знаком. Также из-за нехватки материалов Гуччи начал работать с холстом.
Каждая пара Лабутенов была создана ручным трудом во Флоренции. Пожалуй, это один из самых известных продуктов Гуччи. Впервые они были созданы в 1932 года в позолоченном цвете, что позволяла узнавать их везде. Каждая пара сделана в мастерской во Флоренции ремесленниками в белом лабораторном халате с красивым кожаным фартуком. Сейчас же лабутены можно найти в любом цвете на мужскую и женскую ногу.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
HorseBit лоферы выставлены в Институте костюмов при Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Пара классических черных мужских лоферов была подарена Барбарой и Грегори Рейнольдсом в 1984 году. В 2011 году Гуччи открыл свой собственный музей в палаццо ди Мерканция. Пространство музея составляет 1715 квадратных метров и фиксирует в себе всю историю бренда.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —> музей
Первый нью-йоркский магазин Gucci был открыт в 1953 году. Это был первый итальянский магазин предметов роскоши, открывшийся в Соединенных Штатах. В этом же году скончался Гуччио Гуччи, оставив бизнес своим четырем сыновьям. Сегодня в мире открыто более 550 магазинов Gucci.
Gucci находится на 4 месте в топе самых дорогих брендов. Каждый год журнал Forbes публикует список 100 лучших мировых брендов. При стоимости 12 миллиардов долларов Gucci находится на 44-м месте. На строке выше расположился Starbucks. Список возглавляют технологии Giants, Apple, Google и Microsoft, что не удивительно. Самый престижный бренд класса люкс — BMW (14 место), а самый престижный модный бренд — Louis Vuitton на 19 месте с оценкой в 27,3 миллиарда долларов.
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
Гуччи удивляет неожиданными сотрудничествами. Покажется логичным, что Gucci будет сотрудничать с предметами роскоши в других нишах. Но изобретательность привела к некоторым другим интересным партнерским отношениям. Коллекция SW 16 от Gucci включала в себя связь с некем иным, как с персонажем Снупи. Пёсик появился в вязаном свитере и футболке известного бренда. Также известно автомобильное сотрудничество Gucci.
С 2005 года Gucci является партнером ЮНИСЕФ. Гуччи заключил партнерское соглашение с ЮНИСЕФ, чтобы пожертвовать часть прибыли на развитие здравоохранения, образование по вопросам чистой воды и профилактики и лечения ВИЧ / СПИДа во всем мире. Также принимала участие Риана. В рамках кампании по татуировке сердца был выпущен специальный ограниченный выпуск продуктов Gucci, при этом четверть заработка был отдана ЮНИСЕФ.
Первый подиумный показ бренда состоялся во Флоренции в 1981 году.
Также недавно бренд подтвердил, что он покажет свою новую коллекцию в Лондоне до весны 2017 года. Поводом для данного действия стала организация показа в освященных залах аббатства. Так каково ваше мнение о бренде Гуччи? Есть ли в их каталоге вещи, которые вы бы хотели себе приобрести? Или вы считаете, что им не место в повседневном гардеробе?
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Ладно, что вы думаете о бонусном факте?
16
Один из последних успешных проектов Gucci — сумка Dionysus. Модная вещь, которую хотят все знаменитости.
Источник