Что значит актуализировать данные паспорта

Новая возможность на сайте ПФР обновить анкетные данные без посещения клиентской службы ПФР!

В Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru реализован новый электронный сервис. Он призван уведомить граждан о расхождениях анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР, со сведениями, содержащимися на портале госуслуг, а именно в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Другими словами, сервис дает возможность человеку онлайн актуализировать анкетные данные как в системе ПФР, так и на портале Госуслуг.

Например, человек сменил паспорт, и новые данные уже содержатся в ЕСИА. Тогда после авторизации этого пользователя на портале электронных услуг ПФР проводится автоматическая сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.

Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». Процесс актуализации сведений с указанием источника обращения гражданина отражается в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР в разделе «История обращений».

Если человек сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале электронных сервисов ПФР ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

Новый сервис позволяет содержать актуальные сведения в системе персонифицированного учета и оперативно ликвидировать расхождения в базах данных. Удобство для клиента заключается в том, что весь процесс по актуализации информации он пройдет без посещения клиентской службы ПФР, потратив на это всего несколько минут за монитором компьютера или со смартфоном в руках через мобильное приложение ПФР.

Читайте также:  Допился до ручки что значит

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Что делать, если изменились паспортные данные?

В случае необходимости изменения анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте зарегистрированного лица (например, изменение фамилии), можно воспользоваться электронным сервисом на официальном сайте ПФР (es.pfrf.ru).

Сервис даёт возможность без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

При входе в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР автоматически проводится сверка анкетных данных Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и сведений, содержащихся в базе данных ПФР. При расхождениях (например, изменилась фамилия и получен новый паспорт, а в ПФР сведения не изменены) выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации) на портале Госуслуг.

Для актуализации сведений в ПФР необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР».

В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при личном обращении, после авторизации на портале ПФР ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Уточнить свои анкетные данные теперь можно в Личном кабинете ПФР

В жизни встречается немало ситуаций, когда человек вынужден менять или оформлять новые документы. И если раньше требовалось лично уведомить об этом Пенсионный фонд РФ, то сегодня в Личном кабинете на сайте ПФР появился новый сервис, с помощью которого уже Пенсионный фонд РФ уведомляет гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учёта, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).

Новый сервис позволяет гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Как работает сервис? После авторизации человека на портале ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР. При выявлении расхождений гражданину выдается сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или ЕСИА.
Для актуализации сведений необходимо выбрать опцию «Обновить данные в ПФР». В случае, если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Например, если в базе персонифицированного учета ПФР нет ваших паспортных данных или они устарели, при входе в Личный кабинет на сайте ПФР появится соответствующее уведомление, где будут указаны паспортные данные, имеющиеся в базе ПФР (либо прочерк вместо них), и данные, содержащиеся в ЕСИА. Ниже расположены две кнопки, позволяющие внести изменения. После актуализации информации в истории обращений в личном кабинете появится строка «Обновление анкетных данных», а при последующем входе в систему уведомление о расхождении отображаться уже не будет.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Если у Вас изменился паспорт – СНИЛС тоже нужно обновить

Распространенная жизненная ситуация – замена паспорта при достижении определенного возраста. Поскольку сведения о паспорте являются обязательными реквизитами для регистрации граждан в системе персонифицированного учета ПФР (СНИЛС), используемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг, важно своевременно актуализировать СНИЛС.

Как это сделать? Назовем три способа:

  1. Самый удобный. После получение нового паспорта отредактируйте персональные данные в личном кабиненте на портала Гослуслуг: выбираете в меню «Документы» – раздел «Паспорт РФ» — режим «Редактировать», вносите изменения, сохраняете их. Запускается процедура проверки: новый паспорт – по данным МВД, СНИЛС – по данным ПФР. После завершения проверок в Личном кабинете на ЕПГУ (ЕСИА) будут сохранены новые сведения.

Затем войдите в Личный кабинет на сайте ПФР, на экране будет сообщение:

Подтвердите данные своего профиля в ЕСИА, тогда данные паспорта заменятся в системе ПФР на новые автоматически. В истории обращения в Личном кабинете ПФР сформируется сообщение «Обновление анкетных данных ИЛС», содержее форму «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства». Указанную форму, подтверждающую регистрацию в ПФР (СНИЛС) можно сохранить в файл либо распечатать.

    2. Второй вариант. Если вы не зарегистрированы на Госуслугах — обратитесь в кадровую службу по месту работы и заполните там «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства». Работодатель обязан передать эти сведения в ПФР.
    3. Третий способ. Если вы не зарегистрированы на Госуслугах и не работаете — запишитесь на прием в офис ПФР или МФЦ и подайте «Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

СОГАЗ-Мед информирует: Зачем надо актуализировать данные по полису ОМС

Без верных данных в этих документах у владельца могут возникнуть трудности различного характера. Но есть еще один документ, актуальность которого нельзя игнорировать, – полис обязательного медицинского страхования (ОМС), этот документ дает право застрахованным получать бесплатную медицинскую помощь в рамках системы ОМС.

Если данные в полисе ОМС неактуальные

Если информация устарела, у гражданина могут возникнуть сложности в получении медицинской помощи, особенно за пределами региона проживания; гражданина не смогут проинформировать о возможности прохождения бесплатной диспансеризации или о диспансерном наблюдении.

Например, к специалистам страховой медицинской организации «СОГАЗ-Мед» регулярно поступают обращения от застрахованных, у которых в момент нахождения в отпуске в другом регионе России возникли проблемы в получении медицинской помощи по причине неактуальных данных в полисе ОМС. В итоге, в тот момент, когда застрахованному должна быть оказана медицинская помощь, приходится тратить драгоценное время на обновление данных в документе.

Также узнать о возможности бесплатно пройти профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию можно только, если контактный телефон и e-mail, предоставленные вами в страховую медицинскую организацию, являются актуальными. В рамках диспансеризации и профилактических медицинских осмотров застрахованным доступно множество видов исследований.

Пора менять документ

Полисы ОМС, полученные до 1 мая 2011 года, рекомендуется заменить на новые, обратившись в свою страховую компанию. Имеющийся полис ОМС рекомендуется принести с собой. Обязательному переоформлению (даже если выдан после 1 мая 2011 года) полис ОМС подлежит при изменении фамилии, имени, отчества, пола или даты рождения. Застрахованный гражданин может получить дубликат полиса ОМС при ветхости и непригодности полиса для дальнейшего использования, утрате полиса.

Имея на руках актуальный полис ОМС единого образца, застрахованные получают доступ ко всем возможностям системы ОМС.

Жителям Орловской области, имеющим полисы ОМС компании «СОГАЗ-Мед», необходимо для актуализации данных обратиться в ближайшие офисы компании. Обращаем внимание, если вы имеете на руках полисы ОМС: «ВТБ МС», «РОСНО МС», то для актуализации данных следует обратиться в ближайшие офисы «СОГАЗ-Мед», так как эти компании при реорганизации вошли в состав «СОГАЗ-Мед».

В связи с отзывом лицензии у страховой медицинской организации «Спасские ворота-М», гражданам, имеющим на руках полисы ОМС этой компании, для актуализации документов также необходимо обратиться в офис страховой компании.

Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов: «Хочу обратить внимание, если вы не знаете, актуален ваш полис ОМС или нет, не помните, как давно он был выдан или не уверены в том, что своевременно внесли изменения в персональные данные, то рекомендую обратиться в страховую компанию, выдавшую документ, и актуализировать информацию еще до посещения врача. Страховые представители «СОГАЗ-Мед» окажут помощь и ответят на все интересующие вас вопросы».

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, в том числе связанные с прохождением диспансеризации, получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в компанию «СОГАЗ-Мед» по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Справка о компании:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных — 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2021 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже многих лет «СОГАЗ-Мед» присваивается этот высокий уровень оценки.

Источник

Оцените статью