Что значит активные мили у аэрофлота

Что такое квалификационные мили в Аэрофлот Бонус

На самом деле, все пассажиры хотят знать квалификационные мили Аэрофлота – что это и чем они отличаются от не квалификационных. Разница связана с правилами бонусной программой, которая предоставляет множество привилегий своим участникам. Но каковы же эти привилегии и как их можно получить? Действительно ли участие в бонусной системе выгодно и как много времени придётся потратить для получения первой премии?

Квалификационные мили аэрофлот

Ответ на вопрос, что же такое Аэрофлот бонус довольно прост — это специальная бонусная программа, позволяющая постоянным клиентам авиакомпании и её партнёрам собирать баллы, чьё количество целиком зависит от тарифа и расстояния перелёта. Они обмениваются на различные услуги и делятся на два типа:

  1. квалификационные;
  2. не квалификационные.

К первому, относят все балы, полученные при покупке авиабилетов в рамках допустимых тарифов и расстояний. Ко второму же, те, что начисляются за использование дополнительных услуг партнёров программы или же за участие в Элитном клубе. Такие баллы не позволяют улучшить уровень участия в акции.

Участие в акционной программе полностью индивидуально и доступно каждому пассажиру, которому уже исполнилось 12. Для детей, младше этого возраста, есть специальная программа «Аэрофлот Бонус юниор», участие в которой принимают по достижении двух лет. По достижении двенадцатилетнего возраста её члены переводятся на взрослый уровень в автоматическом режиме. Номер счёта и все накопленные бонусы сохраняются.

Читайте также:  Иммуноглобулин 1000 что это значит

Аэрофлот предусмотрел несколько способов регистрации новых участников:

  • онлайн на сайте авиакомпании;
  • с помощью временной карты участника;
  • с помощью рекламного буклета;
  • обратившись к банку-партнёру.

Временную карту получают все пассажиры, которым выдали фирменный журнал перевозчика на борту самолёта. Она содержится в нём. Другой способ — обратиться в офис компании. Онлайн регистрация выгодна благодаря автоматической регистрации в программе и начислению полутысячи бонусных балов за это. Такие приветственные баллы — не квалификационные.

Персональная карта вручается участнику после того, как на его персональном счету накопится 2 тысячи квалификационных баллов. Такую карту высылают по почте, поэтому важно указать достоверные данные о месте своего проживания.

При потере карты или её повреждении, обращаются электронным образом с заявлением на изготовление дубликата. В заявлении, помимо личного адреса или удобного для получения представительства Аэрофлота, указывают и причину, по которой мог понадобиться дубликат.

SMS-информирование — обязательная услуга для каждого члена бонусного клуба, независимо от его статуса. Его подключение нужно для того, чтобы иметь доступ к Личному кабинету на сайте компании. Благодаря услуге, клиент своевременно узнаёт обо всех акциях, премиях и доступных услугах. Оформление премий возможно лишь после аутентификации с помощью SMS-информирования.

Особенности начисления

Мили начисляются в том случае, если при приобретении билета Аэрофлота или авиакомпании-партнёра покупатель предъявит карту участника программы. Это же правило действует при бронировании. При покупке или бронировании электронных билетов вводят номер карточки в специальной форме.

Участие в программе Аэрофлота позволяет клиентам получить довольно значительные преимущества перед теми пассажирами, которые не зарегистрированы в качестве участников акции. К ним относятся:

  1. начисление квалификационных миль за билеты Аэрофлота и компаний-партнёров;
  2. начисление не квалификационных миль за приобретение услуг партнёров и за участие в специальных акциях;
  3. начисление не квалификационных элитных миль элитным участникам клуба Аэрофлота.

Стоит отметить, что при полётах самолётами отдельных авиакомпаний-партнёров не действует правило, позволяющее начислять 500 миль на любое расстояние, меньшее этого расстояния. Речь идёт о таких перевозчиках, как Kenya Airways, Vietnam Airlines, Air Europa, Alitalia, Delta, China Southern.

При расчёте количества бонусов, необходимого для перехода на элитные уровни акции учитываются лишь квалификационные мили. Существует два элитных уровня:

Для перехода на каждый из них необходимо набрать своё количество бонусов. Так, в первом случае их должно быть не меньше 25 тысяч, а во втором — 50 тыс. В полётных сегментах это будет 25 и 50, соответственно. При этом, учитывают лишь те, что были набраны в течение одного календарного года, который предшествовал году подачи заявки.

Внимание! Полётными сегментами называют участки, соответствующие одному полётному купону по тарифу, позволяющему участие в программе. Если тариф не даёт такого права, то сегмент не учитывают.

Данное правило не ограничивает использование квалификационных с целью получения премий. Использованные таким образом бонусы всё равно будут засчитаны.

Срок действия квалификационных миль аэрофлот бонус

Участникам акции необходимо учитывать, что мили Аэрофлота при определённых условиях сгорают. Происходит это в том случае, если пассажир в течение двух лет не покупал билетов ни у главного авиаперевозчика, ни у его авиакомпаний-партнёров по альянсу Skyteam. В случае же, если никакой активности не было в течение четырёх лет, то аннулируется сам счёт клиента.

Внимание! Учитывают только квалификационные мили, полученные с билетов, оформленных на перелёты, на которые не действовали акционные ограничения.

Бонусы также можно переводить другим участникам программы. Для этого оба должны иметь активированный счёт в программе, а у переводящего на счету — достаточное количество баллов. Также мили жертвуются на адрес благотворительных организаций-партнёров.

Заключение

Программа Аэрофлот Бонус позволяет клиентам компании конвертировать частые полёты по маршрутам перевозчика и его многочленных партнёров в полезные привилегии. К ним относятся и бесплатные билеты, и повышение класса обслуживания. И особые услуги. Важно, чтобы совершенные рейсы подпадали под действие акции и были регулярными. В соответствии с правилами программы, мили аннулируются при слишком долгих перерывах в перелётах.

Источник

Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Мили — они и в Африке мили

Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.

Что такое мили «Аэрофлот-бонус»

Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.

Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.

Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.

За что начисляются мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.

Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.

Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.

Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.

За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».

Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.

Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.

Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.

Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.

Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.

Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.

Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.

Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.

При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.

Если бронируете номер для нескольких участников программы «Аэрофлот-бонус» , мили начислят только кому-то одному.

Источник

Программа лояльности Аэрофлот Бонус

Аэрофлот Бонус — программа лояльности и поощрения клиентов, которые пользуются российскими авиалиниями Аэрофлот. Сама программа существует уже более 10 лет, а ее участниками являются более 10 миллионов человек. Если вы еще не вступили в программу Аэрофлот Бонус, то мы рассажем, как это сделать. А также из этой статьи вы узнаете о правилах программы и преимуществах использования карты Аэрофлот Бонус.

Благодаря регистрации в программе участник получает множество привилегий, а именно:

  • получать и накапливать мили, летая с Аэрофлотом. За каждый полет участники программы смогут получить более 500 миль;
  • пользуясь бизнес-классом, участники смогут накопить мили в несколько раз быстрее;
  • получать премиальные билеты и использовать их для перелетов с членами семьи или друзьями;
  • продолжать копить мили, пользуясь услугами партнеров программы Аэрофлот Бонус. Также появляется возможность пользоваться премиальными услугами этих партнеров;
  • тратить заработанные мили на улучшение класса обслуживания во время перелетов и многое другое.

Что такое мили Аэрофлота

Мили Аэрофлота — это своеобразные бонусы, расчетные единицы программы, которые накапливаются на счету участника программы за совершаемые им полеты авиакомпанией Аэрофлот.

Существуют мили двух видов, и различаются они способом получения:

  • Квалификационные мили — те бонусы, которые начисляются участникам программы за совершение полетов регулярными рейсами авиакомпании. Количество начисляемых миль зависит от расстояния перелета и класса. С помощью квалификационных миль можно получить или подтвердить Элитный уровень в программе, а также получать благодаря ним определенные премии.
  • Неквалификационные мили — бонусы, которые участник программы набирает дополнительно, наприер, пользуясь услугами партнерами программы. Такими милями признаются те, которые были получены в ходе каких-либо специальных предложений, при переводе миль со счета на счет. Такие мили используются только для получения премий, и с их помощью нельзя подтвердить уровень в программе. К неквалификационным милям относятся также приветственные мили при регистрации в системе.

Правила программы поощрения Аэрофлот Бонус

Участвовать в программе лояльности Аэрофлот Бонус могут любые пассажиры Аэрофлота, начиная с 12-летнего возраста. Если же ребенку еще не исполнилось 12 лет, он также может стать участником программы. Все дети от 2 до 12 лет регистрируются родителями в программе лояльности Аэрофлот Бонус Юниор. Они также получают свой собственный счет и могут накапливать мили. По достижении ребенком 12-летнего возраста, он перейдет на «взрослую версию» программы, и сможет продолжать пользоваться своим счетом в будущем.

Регистрация любого участника в системе может осуществляться только однократно. Зарегистрироваться можно несколькими разными способами:

  • на официальном сайте, перейдя по ссылке Вступить в программу;
  • при получении карты банка-партнера, обращаясь непосредственно к партнерам программы;
  • с помощью временной карты, которую можно получить на борту самолета, в журналах авиакомпании или в рекламных буклетах, в офисах и представительствах Аэрофлота.

ВАЖНО! 500 приветственных миль будут начислены на счет участника только при онлайн регистрации на официальном сайте Аэрофлота. При иных способах регистрации приветственные мили не начисляются.

Получить карту Аэрофлот Бонус можно только накопив минимум миль, который был установлен программой. А именно, на счету участника должно быть не менее 2000 накопленных миль. Чтобы мили начислялись на счет, необходимо в системе бронирования указывать номер счета участника программы лояльности. Если все данные были внесены верно, то мили будут начислены на счет участника в течение 10 дней после осуществления полета. Начислить мили можно, обратившись в раздел «Обратная связь» на сайте Аэрофлот Бонус. Мили аннулируются, если участник программы не совершил ни одного полета Аэрофлотом или авиалиниями-партнерами в течение двух лет. Чтобы получить премии, участник должен совершить хотя бы один полет указанными выше авиакомпаниями за последние 24 месяца.

Если вы получили премиальный билет, и не использовали его по какой-либо причине, то мили за него на ваш счет не возвращаются.

Обратите внимание: Разрешается перевести мили со счета на счет внутри системы Аэрофлот Бонус. Для этого участник, который пользуется услугой «Перевод миль«, должен быть зарегистрирован в системе не менее 90 дней. Участник может перевести на более 50 000 миль на другой счет или счета за один календарный год. Также любой участник программы не может получать за 1 год более 50 000 миль с одного или нескольких счетов. За один раз можно перевести не более 5000 миль.

Всю необходимую документацию и бланки можно скачать на официальном сайте Аэрофлот Бонус по ссылке: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/records_forms.

Подробные правила программы лояльности Аэрофлот Бонус вы также можете найти на официальном сайте: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules. Здесь информация по каждому аспекту представлена максимально полно.

Как накопить мили Аэрофлот Бонус

Накопить мили можно несколькими способами.

  • летая регулярными рейсами Аэрофлота или рейсами компаний-партнеров. За каждый совершенный перелет вы получите на свой счет не менее 500 бонусных миль. На некоторые виды направлений компания Аэрофлот начисляет большее количество миль, а значит, вы сможете накопить их быстрее. Чтобы рассчитать точное количество бонусных миль, можно воспользоваться калькулятором миль.

  • пользуясь услугами партнеров программы Аэрофлот Бонус, вы также можете накапливать дополнительные мили. Количество партнеров постоянно увеличивается, среди них, как правило, встречаются банки, гостиницы и отели, некоторые операторы сотовой связи.
  • Накапливать мили Аэрофлота можно, открыв банковскую карту в том или ином банке-партнере. Многие банки предлагают своим клиентам внушительную сумму приветственных миль. Подробнее об открытии банковских карт можно почитать в нашем разделе.
  • Вы также можете получить на свой счет мили за выполненные рейсы с Аэрофлотом в течение 6 месяцев до регистрации в системе. Чтобы зачесть эти перелеты, каждый участник в течение 3 месяцев с даты регистрации в системе, должен внести данные о полетах, совершенных до регистрации в системе. Это можно сделать в Личном кабинете в разделе «Начислить мили». Также это можно сделать другим способом, отправив в Аэрофлот Бонус оригиналы или копии посадочных талонов.

Как потратить мили Аэрофлот Бонус

Тратить накопленные мили можно, конечно, на премиальные, то есть бесплатные авиабилеты. Если вы летаете достаточно часто, то для вас не будет проблемой накопить необходимое количество миль уже за несколько месяцев. Тратить мили можно при наличии карты Аэрофлот Бонус и паспорта. Узнать количество накопленных миль всегда можно в Личном кабинете на официальном сайте программы.

Если вы хотите получить премиальный билет по карте Аэрофлот Бонус, то вы должны совершить полет по направлению, которое участвует в программе, хотя бы 1 раз за последние два года. При этом дополнительные сборы, которые оплачиваются при получении билета, должны быть оплачены дополнительно.

Потратить мили можно на премиальный билет не только для себя, но и для родственника или друга. Для этого следует обратиться в центр продажи билетов за 2 дня до покупки билета, и предоставить данные человека, который будет совершать полет.

Обратите внимание: С помощью миль можно улучшить класс обслуживания в самолете. Для этого вам следует забронировать билеты эконом-класса, а при покупке самих билетов предъявить карту с милями. Если количество миль является достаточным, то вы можете совершить полет не в эконом-, а в бизнес-классе.

Если вы совершали за последние 2 года хотя бы один перелет с Аэрофлотом, то вы сможете оформить за мили премиальный сертификат на услуги одной из компаний-партнеров. По некоторым каталогам вы сможете приобрести за мили вполне реальные вещи, которые вам необходимы. Это могут быть телефоны, фотоаппараты, бытовую технику, посуду, товары для праздника и многое другое.

Накопленные мили можно потратить на благотворительность. Компания «Аэрофлот» поддерживает благотворительные фонды, и позволяет участникам бонусной программы перечислять бонусы на счета благотворительных организаций.

Уровни программы Аэрофлот Бонус

Чем больше вы путешествуете с Аэрофлотом, тем быстрее вы сможете перейти на новый уровень, стать обладателем серебряной, золотой или платиновой карты Аэрофлот Бонус. Какие привилегии получают участники Элитного клуба Аэрофлота, обладатели серебряных, золотых и платиновых карт?

  • возможность провозить бесплатно дополнительный багаж;
  • бесплатное нахождение в зале ожидания для пассажиров бизнес-класса;
  • приоритет на бронирование билетов и регистрацию;
  • за каждый перелет участникам Элитного клуба начисляются 20-50% элитных миль.

Существует несколько уровней участия в данной программе.

Чтобы получить подтверждение перехода на новый уровень, действуют следующие правила:

  • Для того, чтобы перейти на Серебряный уровень программы, следует накопить за 1 год участия не менее 25 000 квалификационных миль.
  • Для получения статуса Золотого уровня, за один год участия необходимо набрать 50 000 квалификационных миль.
  • Платиновый уровень программы подразумевает наличие на счету участника 125 000 квалификационных миль, накопленных за один год. То есть он обязан совершить 50 полетов классом Бизнес.

Источник

Оцените статью