Что значит активировать номер

Содержание
  1. Как активировать симку
  2. Несколько способов активации
  3. Регистрация в Сети
  4. Активация новой карты для модема
  5. Возможные причины неудачи
  6. Почему не удалось активировать сим-карту на телефоне: причины, решение
  7. Что значит СИМ-карта не активирована?
  8. Зачем нужна активация?
  9. Почему пишет сим-карта не активирована
  10. Как активировать сим-карту на телефонах Huawei, Honor, Xiaomi, Samsung, iPhone
  11. Что делать, если сим-карта не активирована?
  12. Регистрация номера
  13. Меняем язык на телефоне
  14. Проверка прошивки
  15. Сколько можно не активировать сим-карту
  16. Как узнать номер, если симка не активирована?
  17. Возможно пользоваться интернетом?
  18. Снимается ли абонентская плата?
  19. Почему не удалось активировать сим-карту на телефоне: причины, решение
  20. Что значит СИМ-карта не активирована?
  21. Если перезагрузка не удалась, выключите телефон
  22. Как активировать сим-карту на телефонах Huawei, Honor, Xiaomi, Samsung, iPhone
  23. Извлеките SIM-карту и аккумулятор
  24. Что делать, если сим-карта не активирована?
  25. Регистрация номера
  26. Меняем язык на телефоне
  27. Проверка прошивки
  28. Как активировать SIM карту МТС, Билайн, Мегафон, Теле2
  29. Как активировать номер в телефоне
  30. Активация СИМ в модеме и планшете
  31. Выводы
  32. Сколько можно не активировать сим-карту
  33. Решение для режима полета
  34. Снимается ли абонентская плата?
  35. Попробуйте использовать свой телефон в безопасном режиме
  36. Проверьте самое очевидное
  37. Определите, что именно не работает
  38. Другие способы
  39. Смена языка интерфейса
  40. Решение проблемы в прошивке
  41. SIM физически установлена неверно
  42. Возможные причины
  43. Проблема в телефоне
  44. Проблема с самой сим-картой

Как активировать симку

Чтобы абонент любого из операторов сотовой связи мог без проблем пользоваться новой сим-картой (совершать и принимать звонки, выходить в Интернет, использовать специальные услуги и т.д.), приобретенную симку потребуется зарегистрировать. В большинстве случаев активация проходит автоматически или после совершения какого-либо действия с новой sim card – звонка, СМС, отправки USSD-запроса… Но если «чуда» не произошло, можно провести эту несложную операцию самостоятельно.

Читайте также:  Потрясающий пейзаж что значит

Несколько способов активации

Если вы купили sim для мобильного и хотите пользоваться своим номером без каких-либо ограничений, считайте, вам повезло. На телефоне провести процедуру активации новой карты гораздо проще, чем на каком-либо другом устройстве.

Для карты любого из современных сотовых гигантов связи (МегаФон, МТС, Билайн, Теле2, Йота) не потребуется совершать никаких сложных действий. Поместите симку в соответствующий слот, включите устройство, введите пин-код (если это требуется) и подождите, пока телефон подключится к сети вашего оператора.

В случае, когда этих действий оказывается недостаточно, а это становится понятно, если вам невозможно дозвониться, попробуйте решить ситуацию и активировать идентификационный модуль абонента с помощью проверки баланса или звонка в службу поддержки.

Бесплатные номера вызовов:

  • МТС – 0890
  • Билайн – 0611
  • МегаФон – 0500
  • Теле2 – 611

Обычно после совершения звонка или отправки USSD-запроса на телефон приходит сообщение с уведомлением о том, что карточка готова к работе.

Аналогичные меры нужно будет предпринять владельцам планшетов, которые приобрели чип для использования в своем устройстве.

Если активированная таким образом новая sim карта все еще не работает корректно или вообще не видит сеть, разобраться с вопросом помогут другие способы. Ни один из них нельзя назвать сложным: минимум действий поможет справиться с этой задачей.

Если есть возможность, обратитесь к сотруднику салона связи оператора. Он должен помочь вам с прохождением процедуры регистрации. В том случае, когда с момента покупки новой карты прошло какое-то количество времени, можно взять телефон с другим номером вашей телекоммуникационной компании и позвонить в службу поддержки. Объясните оператору суть проблемы и назовите номер sim, которую необходимо активировать. Вам придется использовать личные паспортные данные для подтверждения личности. Это делается для вашей же безопасности, с целью убедиться, что манипуляции с чипом совершает его владелец, а не злоумышленники.

Будьте внимательны! При покупке изучите упаковку товара и найдите там информацию о сроках активации. Различные компании дают своим клиентам от трех месяцев до года на регистрацию карты. По истечении этого времени чип может быть заблокирован, а номер снова поступит в продажу: в этом случае пользоваться им вы не сможете.

Регистрация в Сети

Купленная новая карта может быть полностью исправной, но из-за плохого сигнала или каких-либо сбоев попросту не сможет автоматически подключиться к сети.

Выйти из сложившейся ситуации не сложно:

  1. Зайдите в меню «Настройки» (чип должен быть уже вставлен в устройство)
  2. Выберите раздел «Сеть» — «Поиск операторов» — «Доступные сети» (представленные названия могут меняться в зависимости от модели вашего девайса).
  3. Запустите поиск покрытия.
  4. Выберите вашего оператора из появившегося списка.

Если ничего не сработало, попробуйте снова повторить все действия в другом месте: в некоторых точках зона покрытия может просто обрываться.

Все настройки необходимо сохранить.

Активация новой карты для модема

Чтобы без лимитов и сложностей использовать симку для входа в Интернет, можно воспользоваться одним из несложных методов.

В первом случае необходимо разместить чип в модеме, а его подключить к компьютеру или ноутбуку. После загрузки программного обеспечения через его интерфейс можно будет отправить специальный USSD-запрос.

Второй способ предполагает использование уже знакомых вам методов. Просто переставьте идентификационный модуль в телефон, выполните указанные ранее действия и поместите активированную СИМ обратно в модем.

Возможные причины неудачи

Ничего не получается? Новая карта так и лежит мертвым грузом, не позволяя нормально работать?

Бывают проблемы, которые абонент не может решить самостоятельно:

  • Неисправность (брак, повреждение) самого модуля
  • Поломка слота телефона
  • Блокировка симки из-за долгого отсутствия активности
  • Покупка изначально заблокированного или чужого чипа

Диагностировать одну из таких проблем своими силами также сложно. В спорных ситуациях, когда ни один из способов не дает результата, рекомендуется обращаться к сотрудникам салонов связи, которые смогут определить причину ваших неудач и оперативно оказать помощь. Специалисты также могут проконсультировать вас по всем интересующим вопросам, подсказать номера и электронные адреса технической поддержки, рассказать о существующих USSD-запросах и быстрых бесплатных номерах компании.

Эту же информацию вы сможете самостоятельно найти в различных разделах на официальном сайте оператора. Нередко там же можно начать чат в режиме реального времени со специалистом, который поможет разобраться в причинах невозможности активации вашей новой сим карты. Это удобный вариант для тех, кого не устраивает слишком продолжительное время ожидания ответа оператора при звонке в техподдержку.

Активированная симка – прекрасный инструмент для общения, выхода в Интернет и налаживания работы. Чтобы с ней не возникало никаких проблем, никогда не приобретайте товар с рук и не пользуйтесь услугами непроверенных магазинов. Обращайтесь в офис компании сотовой связи или совершайте покупки на проверенных Интернет-ресурсах. Тогда вы сможете быть уверенными в том, что получаете действительно новый и исправный идентификационный модуль, а в случае возникновения каких-либо проблем, сможете рассчитывать на понимание, терпение и квалифицированную помощь профессионалов!

Источник

Почему не удалось активировать сим-карту на телефоне: причины, решение

Сим-карта не активирована — ошибка, которая информирует, что системе телефона не удалось обнаружить симку. Такая неполадка периодически появляется в гаджетах, работающих на базе Андроид. Иногда из самого начала использования нового номера, а порой уже в процессе эксплуатации. От чего возникает такая неисправность и что с этим делать подробно рассказываем в этой статье.

Что значит СИМ-карта не активирована?

Если карта не активирована, то владелец гаджета не сможет использовать мобильный телефон по основному предназначению — для совершения и приема звонков, использования социальных сетей и других действий, связанных с общением.

Иногда такая ошибка отображается из-за проблем с сетью. В той местности, где находится пользователь, плохое покрытие. Попробуйте перезагрузить гаджет и проверить сигнал. Вероятно, что покинув зону со слабым сигналом, корректная работа восстановится.

Зачем нужна активация?

При покупке нового телефона или смене симки нужно пройти процесс активации. Активация карты необходима для повышения уровня защиты нового номера телефона. Процесс этот происходит автоматически. Производители определенное время собирают данные, чтобы должным образом обезопасить юзеров.

Почему пишет сим-карта не активирована

Если гаджет пишет «Убедитесь, что на вашем балансе достаточно средств»‎, то это не значит, что не удалось активировать сим-карту. Возможно денег, отправленных на пополнения счета, недостаточно для подключения выбранного тарифа.

Не исключается причина неисправности из-за поломок в самом гаджете.

Как активировать сим-карту на телефонах Huawei, Honor, Xiaomi, Samsung, iPhone

Для самостоятельной активации на разных телефонов (таких, как Xiaomi, Huawei, Samsung, Iphone, Honor) следуйте простому алгоритму:

  • откройте «Настройки», перейдите в «Подключения»;
  • щелкните на «Диспетчер SIM-карт»;
  • выберите одну или две карты для активировации, убедитесь, что указано «Включено».

Если этот вариант сразу не сработал, то сначала выключите телефон, извлеките карту, вставьте ее снова, повторите алгоритм и используйте по назначению.

Если это не помогло, то снова извлеките карту, удалите сохраненные контакты и повторите действия, описанные в инструкции. В крайнем случае обратитесь к оператору.

Что делать, если сим-карта не активирована?

Для активации сим-карты на разных телефонах, работающих на Андроид подойдут способы, которые подробно описаны ниже.

Регистрация номера

Зарегистрировать номер можно вручную. Для этого нажмите на уведомления про ошибку, подождите, пока не откроется сообщение, в котором нужно нажать не менее трех раз на «Повторить».

Для закрепления результата перейдите на сайт производителя и укажите номер телефона. Введите логин и пароль, перейдите в настройки, и подождите, пока на номер телефона система автоматически не отправит код с подтверждением. Но учитывайте, что некоторые пользователи отмечают, что на их гаджетах этот способ не действует.

Меняем язык на телефоне

На некоторых моделях от китайских производителей наблюдаются некоторые недоработки — отсутствует поддержка русского языка.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Для решения выполните такие действия:

  • выполните выход из личного аккаунта;
  • в настройках поменяйте язык на английский;
  • войдите в аккаунт, чтобы карта активировалась;
  • поменяйте язык обратно на русский.

Для корректной работы перезагрузите устройство и продолжайте эксплуатацию в привычном режиме.

Проверка прошивки

Попробуйте также обновить ПО устройства. Вероятно, что в нынешней прошивке наблюдаются неполадки. Это характерно, если приобрели смартфон на китайской площадке. Все, что необходимо — обновить до новой версии Андроида, если есть такая возможность.

Сколько можно не активировать сим-карту

Отмечается, что активация должна произойти в течение трех месяцев с момента покупки. При покупке на счет автоматически отправляется определенная сумма для подключения выбранного пакета. Если пользователь на протяжении трех месяцев так и не использует подключенные услуги, то деньги автоматически списываются, а подключенный пакет автоматически переводится в «Стандартный» или «Базовый» (зависит от оператора). В конце номер отдадут другому пользователю. Подробнее об условиях ознакомьтесь на официальных сайтах выбранного оператора — Теле2, Водафон, Киевстар, Лайфселл, Мегафон, МТС, Билайн.

Как узнать номер, если симка не активирована?

Номер телефона указывается на упаковке. Выбрать его можно в салоне мобильной связи.

Возможно пользоваться интернетом?

Разработчики мобильных гаджетов постоянно работают над тем, чтобы достичь такой возможности. Это позволит тем, кто часто путешествует или ездит в командировки по работе, экономить на интернете. Но такая функция предусмотрена только на определенных гаджетах. В стандартных моделях такой вариант невозможен.

Снимается ли абонентская плата?

Если после трехмесячного срока пользователь так и подключенными услугами, то абонплата снимается автоматически.

Предлагаемая инструкция подойдет и для планшетов. В этой статье мы подробно рассказали, что делать, если телефон или планшет не воспринимают симку. Если предлагаемые варианты не помогли устранить неполадку, обратитесь в сервисный центр оператора, услугами которого решили пользоваться. Консультант не только устранит ошибку, но и объяснит, что делать при вероятности повторного сбоя.

Источник

Почему не удалось активировать сим-карту на телефоне: причины, решение

Сим-карта не активирована — ошибка, которая информирует, что системе телефона не удалось обнаружить симку. Такая неполадка периодически появляется в гаджетах, работающих на базе Андроид. Иногда из самого начала использования нового номера, а порой уже в процессе эксплуатации. От чего возникает такая неисправность и что с этим делать подробно рассказываем в этой статье.

Что значит СИМ-карта не активирована?

Если карта не активирована, то владелец гаджета не сможет использовать мобильный телефон по основному предназначению — для совершения и приема звонков, использования социальных сетей и других действий, связанных с общением.

Иногда такая ошибка отображается из-за проблем с сетью. В той местности, где находится пользователь, плохое покрытие. Попробуйте перезагрузить гаджет и проверить сигнал. Вероятно, что покинув зону со слабым сигналом, корректная работа восстановится.

Если перезагрузка не удалась, выключите телефон

Если причиной ошибки SIM-карты является проблема с программным обеспечением, иногда для решения проблемы достаточно простой перезагрузки. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится всплывающее окно с опцией «Перезагрузка». Нажмите на него, чтобы перезагрузить телефон.

Это может решить множество проблем, но в последнее время пользователи всё чаще сообщают, что перезагрузки недостаточно, чтобы исправить ошибку «SIM-карта не обнаружена», и даже перезагрузка может вызывать ошибку «SIM-карта не обнаружена». Решением может быть выключение телефона (с ожиданием в 30 секунд), а затем повторный запуск.

Если это решит вашу проблему, вам следует придерживаться процедуры выключения, а затем включения телефона вместо перезагрузки, пока не будет выпущено обновление Android или обновление настроек оператора, чтобы решить проблему.

Как активировать сим-карту на телефонах Huawei, Honor, Xiaomi, Samsung, iPhone

Для самостоятельной активации на разных телефонов (таких, как Xiaomi, Huawei, Samsung, Iphone, Honor) следуйте простому алгоритму:

  • откройте «Настройки», перейдите в «Подключения»;
  • щелкните на «Диспетчер SIM-карт»;
  • выберите одну или две карты для активировации, убедитесь, что указано «Включено».

Не приходят уведомления на Huawei Watch GT/GT 2 и Honor Watch Magic: причины, как настроить?

Если этот вариант сразу не сработал, то сначала выключите телефон, извлеките карту, вставьте ее снова, повторите алгоритм и используйте по назначению.

Если это не помогло, то снова извлеките карту, удалите сохраненные контакты и повторите действия, описанные в инструкции. В крайнем случае обратитесь к оператору.

Извлеките SIM-карту и аккумулятор

Ещё одно базовое решение, которое вы можете попробовать, – это извлечь аккумулятор (если он съемный) и SIM-карту из лотка для SIM-карты. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы выключили своё устройство Android. После того, как вы всё удалили, подождите одну минуту и снова вставьте всё на своё место.

Обычная практика – падение телефона, даже если он не пострадал, может привести к смещению SIM-карты. Дешевый метод, которым пользовались многие, – это добавить немного бумаги, чтобы sim-карта прилегала плотнее.

Что делать, если сим-карта не активирована?

Для активации сим-карты на разных телефонах, работающих на Андроид подойдут способы, которые подробно описаны ниже.

Регистрация номера

Зарегистрировать номер можно вручную. Для этого нажмите на уведомления про ошибку, подождите, пока не откроется сообщение, в котором нужно нажать не менее трех раз на «Повторить».

Для закрепления результата перейдите на сайт производителя и укажите номер телефона. Введите логин и пароль, перейдите в настройки, и подождите, пока на номер телефона система автоматически не отправит код с подтверждением. Но учитывайте, что некоторые пользователи отмечают, что на их гаджетах этот способ не действует.

Меняем язык на телефоне

На некоторых моделях от китайских производителей наблюдаются некоторые недоработки — отсутствует поддержка русского языка.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Для решения выполните такие действия:

    выполните выход из личного аккаунта;

  • в настройках поменяйте язык на английский;
  • войдите в аккаунт, чтобы карта активировалась;
  • поменяйте язык обратно на русский.
  • Для корректной работы перезагрузите устройство и продолжайте эксплуатацию в привычном режиме.

    Проверка прошивки

    Попробуйте также обновить ПО устройства. Вероятно, что в нынешней прошивке наблюдаются неполадки. Это характерно, если приобрели смартфон на китайской площадке. Все, что необходимо — обновить до новой версии Андроида, если есть такая возможность.

    Как активировать SIM карту МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

    После покупки нового сотового номера, или при смене сим карты, необходимо активировать сотовый номер, чтобы иметь возможность использовать все услуги связи. Однако, некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда на новый номер не поступают звонки, или не получается воспользоваться интернетом.

    Сегодня мы расскажем, как активировать сим карту самостоятельно, как это сделать для модема без телефона через интернет, и какие ограничения по сроку активации SIM у операторов.

    Как активировать номер в телефоне

    Активация сим карты в телефоне подразумевает возможность пользоваться всеми услугами сотовой связи выбранного оператора без каких-либо ограничений. Сегодня сотовые операторы МТС, Билайн, МегаФон, а также новички рынка Теле2 и Йота, не требуют совершать сложных действий, чтобы активировать новую сим карту в телефоне.

    Обычно, достаточно установить симку в свой телефон и ввести пин-код, который можно найти на пластиковой основе карточки, и дождаться подключения к сети оператора. После того как номер сим зарегистрирован в сети, его можно использовать. Отметим, что сейчас на большинстве новых симкок запрос пин-кода отключен, и абонент может активировать его запрос при необходимости самостоятельно.

    Однако бывают ситуации, когда сим карта ловит сеть, но на нее не поступают входящие. Это может случиться с симкартой любого оператора. В этом случае, чтобы активировать сим, необходимо совершить любой исходящий звонок, включая бесплатный вызов в службу поддержки (МТС — 0890, МегаФон — 0500, Билайн — 0611, Теле2 — 611), или проверить баланс номера с помощью короткой команды.

    Вторая проблема, возникающая у абонентов — сим карту активировали, но нет сети. В этом случае необходимо проверить правильно ли симка установлена в телефон, и если проблема не исчезнет, то проверить ее в другом телефоне, или другую симкарту в этом устройстве.

    Если не удалось активировать сим карту, то, вероятнее всего, проблема именно в ней. В этом случае необходимо обратиться с паспортом в офис сотового оператора.

    Также мы рекомендуем активировать сим карту непосредственно во время ее покупки. Особенно это актуально, если стартовый комплект приобретается не в официальном магазине оператора или у дилеров, а на уличной раскладке либо киоске.

    При покупке сим карты не у официального дилера, необходимо посмотреть на допустимую дату ее активации. Она указывается на упаковке стартового комплекта. Стоит учитывать, что если вы долго не активировали сим карту после того, как купили ее, то она может быть уже недоступной для использования, и номер может быть перевыпущен оператором. Обычно это происходит в срок от трех месяцев до года, в зависимости от оператора. Активировать такую старую сим не получится. Это относится и к симкам, уже используемым ранее.

    Чтобы активировать корпоративную сим карту может потребоваться звонок в контактный центр оператора. Однако обычно симки передаются сотруднику уже в активированном состоянии. Если ваша рабочая симка не активируется, то обратитесь к сотруднику вашей компании, отвечающему за этот вопрос.

    Активация СИМ в модеме и планшете

    В отличие от сим карты для смартфона, которые большинство пользователей сразу устанавливают в телефон после покупки, активировать сим карту на планшете или модеме, многие предпочитают уже дома.

    С планшетами сложностей также не должно возникнуть, поскольку активация симки происходит по аналогии со смартфоном. Достаточно установить ее правильно в устройство, дождаться регистрации в сети, и при необходимости проверить баланс, и выйти в интернет на любой сторонний сайт (кроме операторских ресурсов).

    Если симка используется в iPad, то потребуется войти в настройки, и в меню “Мой Билайн” выбрать пункт “Активация СИМ карты” в разделе “Другие услуги”.

    Для активации номера в модеме также не потребуется сложных действий. Достаточно установить SIM в устройство, и запустить на своем компьютере соответствующее ПО, которое активируется после подключения устройства к ПК.

    В отдельных случаях может потребоваться активация стартового баланса по номеру сим карты. Запрос на это также происходит автоматически при первом подключении устройства. В случае если пропустили этот пункт, и не активировали баланс, то можно сделать это через настройки программы подключения к интернету, перейдя в раздел управления счетом.

    Выводы

    Активация новой симки позволяет начать пользоваться своим новым номером — независимо от используемого устройства. В большинстве случаев достаточно совершить любую активность с новой сим карты после ее регистрации в сети— совершить звонок, проверить баланс, воспользоваться интернетом. Если возникли сложности с активацией приобретенного номера, то необходимо связаться с консультантом оператора, или обратиться в офис.

    При покупке новой карточки обязательно обратите внимание на максимально допустимый срок ее активации. После истечения отведенного оператором времени на начало использования номера, уже не получится ее активировать. Это касается и старых сим, которыми не пользовались длительное время, и были заблокированы.

    Если не получилось самостоятельно активировать сим-карту, то необходимо проверить ее в другом устройстве. При сохранении проблемы, стоит обратиться к оператору с любого другого телефонного номера. В случае необходимости замены симки, потребуется обратиться в офис оператора с паспортом абонента, на которого оформлялся номер при покупке.

    Номера контактных центров сотовых операторов
    Оператор С мобильного номера оператора Звонок с любого номера России
    МТС 0890 88002500890
    Билайн 0611 88007000611
    МегаФон 0500 88005500500
    Теле2 611 +74959797611

    Сколько можно не активировать сим-карту

    Отмечается, что активация должна произойти в течение трех месяцев с момента покупки. При покупке на счет автоматически отправляется определенная сумма для подключения выбранного пакета. Если пользователь на протяжении трех месяцев так и не использует подключенные услуги, то деньги автоматически списываются, а подключенный пакет автоматически переводится в «Стандартный» или «Базовый» (зависит от оператора). В конце номер отдадут другому пользователю. Подробнее об условиях ознакомьтесь на официальных сайтах выбранного оператора — Теле2, Водафон, Киевстар, Лайфселл, Мегафон, МТС, Билайн.

    Как вернуть строку поиска Google на экран Хуавей и Хонор: способы, инструкция

    Решение для режима полета

    Если вы попробовали все вышеперечисленные базовые исправления и уверены, что SIM-карта не виновата, пора попробовать решение для режима полета. Проведите пальцем вниз от верхнего края дисплея (один или два раза в зависимости от того, где вы разместили значок), и включите его.

    В зависимости от вашей версии Android вы можете получить или не получить предупреждающее сообщение при включении режима полета. Включите его и оставьте примерно на тридцать секунд или около того. Когда вы его выключите, ваше устройство Android начнет поиск сети, и, надеюсь, ошибка SIM-карты будет исправлена.

    Снимается ли абонентская плата?

    Если после трехмесячного срока пользователь так и подключенными услугами, то абонплата снимается автоматически.

    Предлагаемая инструкция подойдет и для планшетов. В этой статье мы подробно рассказали, что делать, если телефон или планшет не воспринимают симку. Если предлагаемые варианты не помогли устранить неполадку, обратитесь в сервисный центр оператора, услугами которого решили пользоваться. Консультант не только устранит ошибку, но и объяснит, что делать при вероятности повторного сбоя.

    Попробуйте использовать свой телефон в безопасном режиме

    К сожалению, не все устанавливаемые приложения работают хорошо. Некоторые приложения могут причинить больше вреда, чем пользы, и будут вызывать эту ошибку sim-карты. Загрузите ваше устройство в безопасном режиме.

    Оставьте его в безопасном режиме на несколько часов и посмотрите, сохраняется ли у вас эта проблема. Если нет, попробуйте вспомнить несколько последних установленных вами приложений и удалите их. Выйдите из безопасного режима и посмотрите, сохраняется ли у вас эта проблема.

    Проверьте самое очевидное

    Первым делом попробуйте просто перезагрузить телефон. Если это не поможет, отключите его и извлеките сим‑карту, а затем снова установите на место.

    Хоть это и маловероятно, но всё же проверьте, не включён ли авиарежим. В нём не работают беспроводные и сотовые сети, поэтому позвонить вряд ли получится. Впрочем, современные смартфоны наверняка сами это подскажут и предложат отключить авиарежим. В ином случае сделайте это самостоятельно.

    На Android

    Проверьте иконку самолётика в статусной строке. Если она есть, вытащите шторку уведомлений и нажмите на такой же значок для отключения режима полёта.

    На iOS

    Посмотрите на иконки в статусной строке. Если там есть самолёт, откройте «Пункт управления» и коснитесь кнопки авиарежима, чтобы отключить его.

    Определите, что именно не работает

    В большинстве случаев предыдущие советы, скорее всего, ничего не дадут. Возможных причин неполадок немало, поэтому далее стоит локализовать проблему и узнать, кроется ли она в телефоне или в самой сим‑карте.

    Сделать это довольно просто с помощью другого заведомо рабочего смартфона или SIM. Нужно лишь вставить проблемную карточку в чужое устройство или, наоборот, поместить проверенную сим‑карту в свой гаджет.

    Если SIM видна в другом телефоне, то проблема с вашим. Если же другая сим‑карта определяется и работает в вашем смартфоне, неполадки с самой карточкой.

    Другие способы

    Есть другие способы для того, чтобы активация сим карты прошла успешно. Они менее популярны, так как в большинстве случаев ошибка устраняется одним из вышеуказанных способов.

    Смена языка интерфейса

    В устаревших версиях MIUI — фирменной операционной системы китайской компании — есть ошибка, когда в русифицированных вариантах активировать SIM невозможно. Этот изъян решается нижеперечисленными действиями:

      Выйти из аккаунта Mi.

    В настройках интерфейса сменить язык системы с русского, на английский.

  • Войти в аккаунт Mi.
  • Обратно вернуть русский язык.
  • Важно: во время третьего и четвёртого шага, смартфон будет полностью на английском языке. Если пользователь не знает его, то нужно попросить совершить эти действия того, кто знает. Либо запомнить, или записать порядок переходов и нажатий в цифровой форме.

    Решение проблемы в прошивке

    Если после всех способов, SIM карта так и не стала активированной, то проблема в системной ошибке.

    Для её устранения надо обновить операционную систему MIUI до последней версии. Если версия уже последняя — переустановить её.

    SIM физически установлена неверно

    Часто случается, что можно перепутать слот для сим карты со слотом для карт-памяти. Либо просто SIM вставлена неверно: чип повёрнут не той стороной или расположен снизу-вверх.

    Чтобы избежать подобного, можно воспользоваться инструкцией к смартфону. Там наглядно показан нужный слот и расположение SIM.

    Проще всего попросить перенести SIM со старого телефона на новый, прямо в месте покупки нового смартфона.

    Возможные причины

    Как правило, аналогичные ошибки во время регистрации регулярно встречаются у всех мобильных компаний. К самым распространенным сбоям относятся следующие причины:

    • проведена неправильная настройка в параметрах системы мобильного устройства или планшета;
    • во время переустановки сим-карта подверглась механическим повреждениям (скол, изгиб, трещина);
    • контактные разъемы окислились либо засорился отсек под карточку;
    • клиент на протяжении трёх месяцев не использовал собственную симку, после чего оператор прекратил обслуживание.
    • мобильное устройство подвергалось механической деформации, в связи с чем пострадал модуль связи.

    Каждая из приведенных причин легко устраняется, для этого следует придерживаться дальнейших советов.

    Проблема в телефоне

    В первую очередь, когда сим-карта не прошла процесс регистрации, стоит обращать внимание на целостность мобильного устройства. Какие дефекты попадаются чаще всего:

    1. Существует специализированный ряд телефонов, которые изготавливались под определенный мобильный оператор. В таком случае устройство не будет поддерживать сторонние симки.
    2. Мобильные гаджеты, адаптированные под две карточки, регулярно являются причиной сбоя регистрации. Это происходит за счёт того, что одна симка не может регистрироваться с учётом другой. При таких обстоятельствах необходимо освободить оба слота и заново проводить активацию.
    3. Зачастую сбои в системе сим-карты происходят из-за самого телефона, а точнее его внутренней части. К примеру, если смартфон попадал под воду или долгое время находился во влажных условиях, то контакты слота скорей всего отсырели и не принимают карточку.

    Некоторые устройства, которые попадали под воду, не сразу начинают создавать дефектные явления. Телефон определенное время будет работоспособен, после чего начнет выходить из строя.

    Проблема с самой сим-картой

    Следующая причина сбоя системы это непосредственно сама сим-карта. Регулярно были замечены следующие причины поломки:

    1. Неправильно произведена активация в магазине сотовой связи или офисе. Необходимо в любом случае обращаться к сотруднику компании.
    2. Просрочен период эксплуатации. Когда сим-карта долгое время лежит без дела, то мобильный оператор автоматически отключает ее работу. Также блокировка может произойти из-за того, что на карточке длительный период числился отрицательный баланс.
    3. Учитывая то, что последние модели смартфонов адаптированы под маленькие симки, приходится в обязательном порядке обрезать лишний пластик. Именно неправильная обрезка является основной причиной неработоспособности SIM-карты.

    Если необходимо уменьшить новую стартовую карточку, следует всегда обращаться в специализированный салон.

    Источник

    Оцените статью