- Что значит «Возможности вашего аккаунта Steam ограничены»?
- Почему накладываются ограничения
- Как снять ограничения
- Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
- Причины введения ограничений к рекламному аккаунту
- Какие ограничения применяются
- Как узнать точную причину бана
- Что следует предпринять
- Дополнительные рекомендации
- Как увеличить спенд (лимит) в Фейсбуке
- Какие бывают лимиты на аккаунте в Facebook
- Как увеличить лимит в Facebook
- Рекомендации для слива трафика с Facebook
Что значит «Возможности вашего аккаунта Steam ограничены»?
При попытке выполнить определённые действия натыкаетесь на оповещение о том, что возможности вашего аккаунта Steam ограничены? Неприятно, но закономерно – расскажем, почему так получается.
Почему накладываются ограничения
Профили новых пользователей обладают ограниченными правами – это связано с особенностями политики платформы. Блокировка определенных функций вызвана попыткой защитить участников Сообщества от мошенничества, фишинга и спама.
Бояться ограничений аккаунта Steam не нужно, они накладываются абсолютно на всех пользователей, недавно прошедших регистрацию. Частичная блокировка обозначает запрет доступа к некоторым возможностям – среди них размещение контента в Мастерской, отправка приглашений в друзья и группы, покупка и продажа предметов на Торговой площадке и многое, многое другое.
Как снять ограничения
Как видите, огромная часть функционала остаётся закрытой – отсюда логичный вопрос, как снять ограничения с аккаунта Steam?
Очень легко! Достаточно потратить минимум $5 в рамках платформы. Что вы можете сделать?
- Пополнить баланс кошелька на указанную сумму (или более)
- Купить игры в магазине сообщества на пять долларов (или дороже)
- Активировать код кошелька на указанную сумму
- Приобрести подарки в магазине площадки на пять долларов или более
Обратите внимание, какие действия не снимают лимиты:
- Активация игр из розничных магазинов
- Добавление бесплатного контента и запуск бесплатных демоверсий
- Активация цифровых ключей от производителей комплектующих
- Добавление в библиотеку сторонних игр
Ограниченный аккаунт Steam будет разблокирован моментально после списания средств с баланса!
Источник
Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Блог » Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Одно из главных преимуществ Facebook перед другими социальными сетями — это самый обширный функционал для создания и управления рекламными кампаниями. То есть для арбитражников предоставляется возможность гибко настраивать и целевую аудиторию, и время показа, и даже «посттаргетинг» использовать. Но вместе с этим у Фейсбук строгие правила по содержимому рекламных постов. И даже незначительные нарушения пользовательского соглашения приводит к введению ограничений на работу с рекламным аккаунтом. Какие основные причины этого? Как снять ограничения с аккаунта Фейсбук и узнать точную причину применения перманентного бана?
Фейсбук очень ревностно относится к созданию рекламы, поэтому зачастую, банит их без причины. Для того, чтобы минимизировать случаи банов ваших аккаунтов, попробуйте воспользоваться нашим сервисом Dolphin Anty. У нас есть бесплатный пробный период, управляйте сотнями аккаунтов с одного окна, и забудьте про многочисленные баны аккаунтов, которые не дают вам реализовать вашу рекламную кампанию.
Причины введения ограничений к рекламному аккаунту
В «Пользовательском соглашении» указано свыше 50 возможных причин, из-за которых администрация оставляет за собой право введения ограничений на использование рекламного аккаунта. Самыми распространенными являются:
- На карте, используемой для оплаты рекламных кампаний, недостаточно средств для списания предоставленного кредита. Актуально для профилей где используется постоплатная система.
- К рекламному аккаунту привязана банковская карта, не принадлежащая ни владельцу бизнес-страницы, ни доверенному сотруднику компании. Оптимальный вариант: использовать платежные реквизиты администратора аккаунта.
- Использование VPN. Точнее — вход в личный или рекламный профиль с «подозрительных» IP-адресов. Например, ранее пользователь работал со своей страницей только через российские IP в дневное время суток. При попытке войти в аккаунт с американского IP ночью будет расценено как попытка взлома аккаунта. Соответственно, вход временно ограничат.
- Рекламный аккаунт не используется. Как правило, если в течение 3-х месяцев с профиля не было запущено ни одной кампании, то его блокируют (с возможностью восстановления). Это сделано с целью предотвращения кражи платежных данных в случае несанкционированного доступа к бизнес-странице.
- Резкий рост затрат на рекламу. Если ранее пользователь ежемесячно тратил на рекламу не более 5 – 10 тысяч рублей, а затем всего за несколько дней потратил свыше 20 – 30 тысяч рублей, то такие действия администрацией расцениваются как «подозрительные» (продажа аккаунта). С большой долей вероятности страница будет заблокирована.
- В качестве сотрудников или администратора рекламного аккаунта назначен пользователь, к которому уже применяли перманентный бан (то есть он нарушал условия пользовательского соглашения).
- Использование «Deep-Link». Речь идет о ссылках, ведущих сразу в рекламное веб-приложение без открытия встроенного браузера Facebook. Ранее это был популярный способ обхода модерации. Поэтому с 2019 года за использование «диплинков» вводят ограничение на работу аккаунта.
- Жалобы на рекламу со стороны пользователей. Даже если опубликованные посты не нарушают правил Фейсбук, но на них присылают жалобы, то это может стать основанием для введения ограничений.
- Запуск рекламы с большим бюджетом с только что созданного рекламного аккаунта. В 99% случаев это заканчивается баном, после которого требуют предоставить документы для подтверждения реквизитов компании.
- Использование запрещенных способов обхода модерации. Клоакинг (подставная ссылка для модераторов), редиректы (для обхода «интегрированного» браузера Фейсбук), обман пользователей (недостоверная информация в рекламном объявлении) — все это приводит к бану.
- Запуск запрещенной рекламы. Гэмблинг, adult-тематика, оружие, запрещенные препараты — все это не допускается к продвижению по условиям пользовательского соглашения.
Какие ограничения применяются
Решение о блокировке в большинстве случаев применяется искусственным интеллектом, а в дальнейшем — подтверждается модератором социальной сети. Возможные ограничения:
- блокировка рекламного аккаунта (создание новых через Business Manager — не запрещается);
- запрет на использование некоторых функций рекламного аккаунта (запуск новой кампании, добавление сотрудников в активный профиль);
- полный бан Ads Manager;
- бан Business Manager.
Войти в свой рекламный аккаунт Facebook с ограничениями владелец сможет. А вот назначенным им сотрудникам вход могут блокировать.
Как узнать точную причину бана
Начать стоит с определения точной причины введения бана. Сделать это можно через AdsManager в разделе «Качество аккаунта».
В соответствующем разделе указываются примерные причины, из-за которых был введен бан.
Если необходимо более точное пояснение, то рекомендуется написать в службу поддержки через страницу https://www.facebook.com/help/contact (обязательно указать ID своего аккаунта и данные для обратной связи).
Что следует предпринять
Если к рекламному аккаунту Фейсбук введены ограничения из-за неуплаты запущенной кампании, то достаточно пополнить банковскую карту и дождаться автоматического списания средств. До этого момента можно создавать рекламные посты под будущую публикацию, сохраняя их в AdsManager. Ещё в разделе «Качество аккаунта» будут указаны рекомендации — их тоже необходимо выполнить (они индивидуальны для каждого профиля). Это могут быть:
- включение двухфакторной авторизации;
- оплата задолженности;
- удаление кампании с запрещенным контентом;
- удаление управляющих сотрудников, к которым ранее применялся перманентный бан.
Там же будет возможность «Оспорить блокировку» (в 99% случаев оспаривание бессмысленно). После устранения всех возможных причин введения ограничений необходимо запрашивать повторную проверку статуса аккаунта.
Нередко администрация Facebook запрашивает документы, подтверждающие персональные данные как самого пользователя, так и юридического лица (реквизитов компании). Если справки предоставить невозможно, то разблокировать аккаунт не получится.
При серьезных нарушениях «Пользовательского соглашения» (запрещенный контент, неоднократное игнорирование условий) аккаунт будет забанен навсегда и восстановить к нему доступ не получится. При таком раскладе остается только создание нового личного профиля, бизнес-страницы и BusinessManager.
Дополнительные рекомендации
Вариантов, как исправить аккаунт Фейсбук с ограниченными возможностями, не много. Гораздо надежней и выгодней соблюдать определенные рекомендации, при которых риск получения перманентного бана будет существенно снижен. Основные среди них:
- Добавлять в качестве сотрудников доверенных пользователей с хорошей репутацией.
- Использовать только личные платежные реквизиты (банковские карты, электронные кошельки).
- Не использовать VPN, сторонние приложения для «раскрутки» и продвижения личных страниц пользователей.
- Избегать резкого увеличения бюджета на запускаемые кампании.
- Регулярно упорядочивать созданные в AdsManager кампании (удалять неиспользуемые, создавать новые для их запуска в будущем).
- Если есть возможность — загружать скан-копии документов для подтверждения персональной информации (как самого владельца, так и реквизитов юридического лица).
И самое главное — не нарушать условий «Пользовательского соглашения».
Итого, как снять ограничение с рекламного аккаунта Фейсбук? Единственный вариант — устранить причины, из-за которых применяется бан и запросить повторную проверку статуса профиля. Если блокировка введена навсегда, а профиль был создан недавно, то оптимальный вариант по затратам времени и финансов — это создание новой личной страницы и AdsManager.
Источник
Как увеличить спенд (лимит) в Фейсбуке
Делаешь новый аккаунт в Фейсбуке, настраиваешь рекламную кампанию, запускаешь. А она откручивается только до обеда — потом ни показов, ни конверсий. Заходишь в рекламный кабинет узнать, в чем дело — и видишь установленный лимит затрат аккаунта.
Разбираемся, что это такое и как от него избавиться, чтобы спокойно сливать трафик с Фейсбука дальше.
Какие бывают лимиты на аккаунте в Facebook
Лимитом затрат называют сумму, больше которой не сможете потратить в течение определенного времени. На Facebook есть два типа лимитов:
- Лимит затрат аккаунта. Он устанавливается вручную, если хотите выделить на рекламу конкретный бюджет. Ограничение распространяется на весь рекламный аккаунт: неважно, сколько времени будет откручиваться кампания и сколько объявлений в ней будет. При достижении лимита показ всех объявлений останавливается.
Посмотреть лимит можно в Ads Manager, в настройках платежей. Так он выглядит в аккаунте, к которому не привязано платежное средство
После достижения лимита его можно будет удалить или обновить, чтобы продолжать показывать рекламу пользователям социальной сети. Сделать это можно там же, в настройках — вы можете менять максимальное ограничение хоть каждый день.
- Лимит, установленный Facebook. Это искусственное ограничение бюджета в Ads Manager, необходимое алгоритмам соцсети для проверки рекламодателей. Его называют «лимит ежедневного расхода учетной записи».
Лимит ежедневного расхода устанавливается после того, как привяжете карту или другой способ оплаты. Посмотреть его можно там же, в настройках платежей. Для этого зайдите в Ads Manager и перейдите в «Биллинг» → «Настройки» → «Настройки платежей».
После привязки карты раздел выглядит так. Это — сумма, которую максимально можно потратить в день
Когда вы создаете новый рекламный кабинет, Фейсбук сразу накладывает на него ограничение — например, в 25 $ или 50 $. Он делает это в рамках борьбы с недобросовестными рекламодателями: те, кто пока не зарекомендовал себя хорошо, не могут тратить большие суммы на рекламу. Такое ограничение называется спендом, и оно очень неудобно для арбитражников, которые используют множество аккаунтов и могут регистрировать новые.
Лимит работает так: как только расход достигнет суммы, указанной в настройках, ее спишут с карты или кошелька. Все рекламные кампании останавливают и возобновляют показы только на следующий день.
Как увеличить лимит в Facebook
В технической поддержке говорят, что лимит пролива на аккаунте Фейсбука зависит от качества аккаунта и активности рекламной деятельности. То есть чем больше денег тратите и чем меньше замечаний получаете от алгоритмов соцсети, тем больше сможете потратить потом.
Есть всего два способа увеличить лимит: попросить об этом напрямую в техподдержке и сделать все, чтобы Facebook посчитал вас добросовестным рекламодателем. О первом способе рассказали в блоге Shema: агентство работало с «белыми» темами, не нарушало правил и использовало несколько рекламных кабинетов. В новых кабинетах столкнулись с ограничениями и просто обратились в техническую поддержку с просьбой увеличить лимит. В 4 из 5 раз им меняли ограничение — один раз увеличили сумму в 8 раз.
Фрагмент переписки со специалистом техподдержки
Вы тоже можете попробовать обратиться в техподдержку Facebook и попросить вручную увеличить лимит. Обычно это срабатывает, если у вас есть несколько рекламных кабинетов с хорошей репутацией.
Если нет, придется прогревать аккаунт перед запуском масштабных кампаний. Это позволит увеличить лимиты. О правильном прогреве личного профиля и Ads Manager на нем мы рассказывали в отдельной статье. В целом неважно, как именно будете запускать рекламу: с личного кабинета или через Business Manager и отдельную страницу. Рекомендации примерно одинаковые:
- Зарегистрироваться как обычный пользователь. Это относится и к регистрации личного профиля, и к созданию фан-страницы. Заполняете основные поля, ставите фотографию на аватарку или обложку страницы, выполняете другие действия, предложенные Facebook. Можно связать страницу с Instagram или привязать ее к номеру WhatsApp — это повышает доверие со стороны социальной сети.
- Вести страницу или профиль как обычный пользователь. Дайте аккаунту «отлежаться» — не запускайте рекламу в первый же день. Сначала проявите активность, как это делает среднестатистический человек: выложите пару постов или фотографий, добавьте кого-то в друзья, вступите в группы. На фан-странице тоже выкладывайте посты: желательно уникальные, чтобы не попасть под санкции за плагиат. Приглашайте друзей поставить отметку «Нравится» и обязательно отвечайте на комментарии, если они появляются.
- Начинать запуск рекламы с небольших кампаний. Новичок на Facebook не будет сразу запускать масштабные кампании и пользоваться специфическими инструментами. Поэтому тоже начните с малого: например, прорекламируйте фан-страницу с целью «Вовлеченность» или продвиньте лид-форму для сбора контактов. Обязательно прогревать аккаунт белыми офферами. Начнете работать с запрещенными темами — Facebook выдаст бан.
Срок подобного прогрева аккаунта — от 1-2 недели до нескольких месяцев. Чем дольше его прогревать и не нарушать правила, тем лояльнее алгоритмы Фейсбука будут к нему относиться и тем больший лимит могут дать.
Рекомендации для слива трафика с Facebook
- Постепенно повышайте бюджет. Начать можно с 5 $ — это минимальное значение, которое можно выставить для кампании. Постепенно увеличивайте бюджет до 10 $, 15 $ в день — так вам медленно, но верно будут повышать дневные лимиты Facebook.
- Используйте «чистые» домены. «Чистые» — значит не заблокированные социальной сетью. Мы уже рассказывали, какими должны быть домены для Facebook и как проверить блокировку. Важно не только проверять домен на бан, но и следить за тем, чтобы на нем был подключен SSL-сертификат: Фейсбук не любит сайты, у которых все плохо с безопасностью данных.
- Поначалу лейте только на белые офферы. Даже если работаете все время с серыми, сделайте исключение. Это снизит риск в будущем словить блокировку от Facebook и в целом остаться с небольшим лимитом. Помните, что нельзя нарушать правила, установленные для рекламодателей.
- Запускайте разные рекламные кампании. Разные — значит с разными целями, продвигающие продукты в нескольких вертикалях. Так вы создадите видимость активного рекламодателя — Facebook поймет, что в будущем вы планируете тратить много денег, и повысит лимиты.
Если ничего не помогает, можно попробовать пойти на небольшое ухищрение: использовать постоплату, не оплатить рекламу вовремя, дождаться блокировки аккаунта, а потом выполнить транзакцию. В этом случае лимит могут поднять до 350 $.
А вы сталкивались с дневными лимитами на Facebook? Расскажите о своем опыте в комментариях!
Источник