- Тема: Работа климата. Потеет лобовое.
- Работа климата. Потеет лобовое.
- вас поблагодарили
- Дополнительные режимы автоматической коробки передач и их предназначение
- Основные режимы АКПП
- Дополнительные режимы АКПП
- Hyundai ix30 2018 года. Руководство — часть 68
- ads off что это хендай
- Ads off что это хендай
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
- Владельцам Hyundai Tucson раскрыли 5 «секретных» опций кроссовера
- Что такое a c в климат-контроле
- Что такое
- Для чего
- Как пользоваться
- Летом
- Зимой
- Ads off что это хендай
- Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP
- В каких случаях необходимо отключать систему ESP.
- 1) Дрифт, быстрый старт
- 2) Езда по песку или грязи
- 3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору
- 4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения
- Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?
- Имеет ли смысл отключать систему ESP?
Тема: Работа климата. Потеет лобовое.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Работа климата. Потеет лобовое.
Коллеги, скажите у всех потеет лобовое? С приходом холодов фактически забыл, что такое климат, т.к. при его работе начинает потеть лобовое, не сильно, но всё же. Езжу постоянно теперь с обдувом лобового. Сразу скажу, что внутренняя рециркуляция отключена, испаритель (кондей) включён.
Даже намека нет. Посмотрите на салонный фильтр. Может его в полиэтилене установили?
вас поблагодарили
Система сама периодически запускает кондиционер и обдув стекла при появлении запотевания, причём при отключением кондиционере, даже лампочка не загорается. Также заметил, что если ШГУ выключено, то стекло не отпотевается. Включил — заработало.
Да ладно. Не разу такого не видел. Впрочем и сильного запотевания тоже пока не видел.
Алгоритм работы системы устранения запотевания (при наличии)
Для уменьшения вероятности запотевания ветрового стекла с внутренней стороны осуществляется автоматическое управление режимом подачи воздуха и работой системой кондиционирования в соответствии с определенными условиями, такими как положения «УСТРАНЕНИЕ ИНЕЯ И ЗАПОТЕВАНИЯ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА».
Только перевод кривоват, там не должно быть повелительного наклонения. Все описанные шаги делает автоматика.
Т.е. включение кондиционера автоматически — не баг, а дизайн
(страницы от 4-187 до 4-200 инструкции пользователя)
вообще не запотевает. смотрите фильтр салона
Только перевод кривоват, там не должно быть повелительного наклонения. Все описанные шаги делает автоматика.
Т.е. включение кондиционера автоматически — не баг, а дизайн
(страницы от 4-187 до 4-200 инструкции пользователя)
Да уж. там еще написано что включает и выключает этот режим удержание в течение 3с кнопки обдува стекла.
Отключение системы автоматического обогрева стекла
При включенном зажигании нажмите и удерживайте в течение 3 с кнопку обогревателя ветрового стекла.
При отмене системы ADS индикатор на кнопке мигает 3 раза по 0,5 с.
При сбросе системы ADS индикатор на кнопке мигает 6 раз по 0,25 с.
Перевод конкретно в этом месте просто жесть тут «отмена», там «сброс». Видимо, все таки, если будет 6 миганий, то система включена.
Надо попробовать в общем)
Источник
Дополнительные режимы автоматической коробки передач и их предназначение
Автоматическая коробка передач была изобретена ещё в первой четверти прошлого века, а сейчас она получила наибольшее расространение. К примеру, в США большинство автомобилей имеют АКПП. Какие есть режимы у «автомата» и что они означают?
Существует несколько разновидностей автоматической трансмиссии — вариатор, классический гидротрансформатор и робот. В этой статье я расскажу про классическую гидротрансформаторную коробку передач. Современные автомобили оснащаются «автоматами» с 6 и более передачами, а классические были 4-ступенчатыми.
Основные режимы АКПП
Вспомним основные режимы классического «автомата».
Практически у всех автоматических коробок есть четыре основных режима — P , R , N и D .
P — Parking, в этом положении машину оставляют на парковке.
R — Reverse, задняя передача.
N — Neutral, нейтральная передача, обычно используется для буксировки.
D — Drive, в этом режиме машина едет вперёд.
Нужно помнить, что переключения между режимами необходимо осуществлять плавно, с паузами, чтобы продлить ресурс коробки.
Дополнительные режимы АКПП
Если с основными режимами большинство водителей знакомы, то дополнительные положения селектора некоторых из них ставят в тупик.
Давайте разберёмся, что к чему. Напомню, что разные коробки передач имеют свои дополнительные режимы работы.
S или 3 — этот режим используется для того, чтобы автомобиль не переключался на высшую передачу. Обычно это необходимо при обгонах, когда важно держать высокие обороты и быстро набирать скорость. Конечно, можно воспользоваться «кикдауном» (нажать педаль газа до упора, при этом машина переключается на передачу ниже), но этот метод менее эффективен, и коробка может снова вернуться на высшую передачу. В режимах S и 3 можно разгоняться до 130 км/ч, но необходимо следить за стрелкой тахометра, чтобы не уйти в красную зону.
O/D OFF — этот режим похож на два предыдущих, при этом на панели приборов загорается соответствующий значок. Обычно такой режим включается кнопкой, расположенной сбоку селектора переключения. Ещё одно предназначение этого режима — езда на гружёной машине, а также проезд по горным серпантинам.
2 — при переводе селектора в это положение коробка передач не переключается выше второй ступени. Это полезно для движения по зимним дорогам или на крутых спусках и подъёмах.
L или 1 — движение на первой передаче. Такой режим используется при форсировании снежных заносов, бродов, бездорожья или въезд на очень крутой склон. Не рекомендуется разгоняться выше 30 км/ч, так как это может привести к перегреву и поломке коробки передач.
ВНИМАНИЕ! Переключение в режимы 2, 1 или L при движении на большой скорости могут привести к резкому замедлению, заносу и проблемам с коробкой передач.
Источник
Hyundai ix30 2018 года. Руководство — часть 68
Если кондиционер выключен или
вручную выбран режим
рециркуляции воздуха, в то время
как система автоматического
предотвращения запотевания
включена, то индикатор системы
автоматического предотвращения
запотевания мигнет 3 раза,
указывая на отмену работы в
ручном режиме.
Выключение системы
автоматического обогрева
ветрового стекла
При включенном зажигании
нажмите и удерживайте в течение 3
секунд кнопку обогревателя
ветрового стекла. При отключении
системы автоматического обогрева
ветрового стекла символ ADS OFF
мигнет 3 раза, а на
информационный дисплей системы
климат-контроля будет выведено
сообщение «ADS OFF».
При сбросе настроек системы
автоматического обогрева ветрового
стекла символ ADS OFF мигнет 6
раз, звуковой сигнал раздаваться не
будет.
• Если кондиционер воздуха
включен системой
автоматического обогрева
ветрового стекла, то при попытке
его выключения индикатор мигнет
3 раза и кондиционер не
отключится.
• Для эффективной работы системы
не выбирайте положение
рециркуляции воздуха в период,
когда работает автоматическая
система предотвращения
запотевания стекол.
Не удаляйте крышку датчика,
расположенную в верхней части
ветрового стекла.
Это может привести к
Источник
ads off что это хендай
Ads off что это хендай
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение gukol » 28 окт 2019, 16:10
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение dark » 29 окт 2019, 07:48
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение GSA » 30 окт 2019, 06:38
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение GSA » 30 окт 2019, 09:04
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение 3DS » 07 дек 2019, 18:36
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение pegasus » 28 янв 2020, 16:44
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение leonidukg » 28 янв 2020, 18:03
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение pegasus » 28 янв 2020, 18:08
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение GSA » 28 янв 2020, 19:16
Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла
Сообщение Кот 88 » 28 янв 2020, 21:21
Владельцам Hyundai Tucson раскрыли 5 «секретных» опций кроссовера
Не все водители тщательно изучают инструкцию после покупки машины. Именно поэтому они так и не узнают о функциях, доступных в автомобиле. Эксперты рассказали о нескольких из тех, которые есть в Hyundai Tucson.
Например, рассказывают специалисты, при включении обдува лобового стекла и ног, в салоне автоматически запускается кондиционер. Чтобы отключить опцию, необходимо установить регулятор обдува на «0», после чего запустить мотор, выбрать «обдув стекла» на четвертой интенсивности и нажать кнопку забора воздуха пять раз подряд. Чтобы восстановить работу кондиционера, требуется проделать точно такие же манипуляции, пишет Driver-news.
Также владельцы кроссовера могут активировать штатную сигнализацию. Эксперты советуют перед выгрузкой покупок из багажника автомобиля нажать кнопку сигнализации на брелоке заранее, чтобы включить охрану после того, как все двери закроются.
Чтобы запустить «умную» оптику и сделать так, чтобы фары и противотуманные фонари Hyundai Tucson отключались вслед за двигателем, необходимо сначала заглушить мотор, потом – вынуть ключ и лишь после этого открывать и закрывать дверь водителя. Алгоритм не сработает в ином порядке, а габариты будут и дальше разряжать аккумулятор.
На воздуховоде около ног пассажира располагается крышка, которую следует снять. Люк на болтах у левой стенки откручивается, а после этого снятый бардачок ставится на место. Это поможет сделать так, чтобы при включении кондиционера «в ноги» охлаждался и бардачок Tucson.
Насколько сильно загрязнен салонный фильтр, позволит узнать включение рециркуляции воздуха в кабине кроссовера. В бардачке отходит защитная крышка, после чего агрегат становится виден сверху, что помогает оценить, не пора ли его менять.
Ранее были названы 9 «секретных» функций Toyota RAV4. Например, по словам экспертов, бортовой компьютер имеет встроенный режим энергосбережения и защиту от разряда аккумулятора. Если случайно оставить на ночь габаритные огни включенными, закрыть машину и уйти, то при падении уровня заряда до определенного предела, габариты автоматически погаснут.
Что такое a c в климат-контроле
Что такое A C в климат контроле? Нажатие этой кнопки включает кондиционер, работающий на охлаждение воздуха и входящий в состав климатической системы. Повторное срабатывание этой клавиши позволяет отключить устройство и перейти только на режим обогрева или поддержание температуры не более, чем за бортом транспортного средства. Ниже рассмотрим, что это за опция, для чего она необходима, и как ей пользоваться зимой / летом.
Что такое
Разобраться, что означает A C на климат контроле, не составляет труда. Указанные символы — это аббревиатура от «Air Condition», что переводится с английского языка как система «кондиционирование воздуха». Нажатие на эту клавишу приводит к включению кондиционера для охлаждения салона до нужной температуры, как правило, до +16 градусов Цельсия (минимальный порог).
Отметим, что кондиционер является составляющей частью климат системы, а кнопка A C позволяет отдельно регулировать работу этого узла — включать его или отключать. Активация режима нужна не только для охлаждения воздуха зимой, но и для удаления лишней влаги и неприятных запахов.
Кроме того, включение кнопки А С на климат контроле запускает рециркуляцию. В таком случае закрывается доступ воздуха с улицы, чтобы циркуляция происходила только внутри транспортного средства. В таком случае процесс охлаждения происходит много быстрее и тепло не проникает в салон.
Для чего
Как уже было сказано выше, A C — это кнопка, позволяющая вручную включить кондиционер и запустить охлаждение воздуха. Многих это удивляет, ведь считается, что климат-контроль — совершенно другое устройство. Но это не так. Кондиционер является составной частью климатической системы, как и сам обогреватель. Более того, некоторые компании даже не разделяют этот параметр. К примеру, у компании Фольксваген используется два термина — кондиционер и автоматический кондиционер.
Кнопку A C на климат контроле нужно включить, чтобы запустить режим охлаждения. Если этого не сделать, система захватывает воздух с улицы и просто проветривает салон. Также можно установить более высокую температуру и прогреть внутри авто. При этом охладиться не выйдет. Минимальная температура при отключенной кнопке A C в климат контроле не может быть меньше уличной. К примеру, если за «бортом» 25, а у вас отключена A C, добиться меньше 25 градусов Цельсия в салоне также не получится.
Для сравнения, если клавиша включена, и кондиционер запущен, можно установить температуру на предельно низкий уровень. Если перевести регулятор в крайнее левое положение включается опция Lo, предусматривающая подачу максимально холодного потока (на сколько это возможно для конкретного климат контроля).
Важно учесть, что при снижении температуры ниже определенной отметки (даже при включенной кнопке A C климат контроля) компрессор кондиционера не включится. В частности, в автомобилях серии VAG такое происходит при достижении параметра 3-4 градуса Цельсия. Это сделано с той целью, чтобы защитить испаритель от покрытия наледью.
Как пользоваться
Понимая, что значит A C на климат контроле, можно разобраться, как пользоваться системой. Для включения климатической системы необходимо сделать следующее:
В некоторых случаях нужно выбрать режим рециркуляции, ограничивающий движение воздуха внутри автомобиля.
Но, если кнопка A C в климат контроле уже включена, эта функция также будет работать в автоматическом режиме. По желанию можно перейти в ручной способ настройки. В таком случае скорость вентилятора, температуру и иные параметры придется задавать самостоятельно, а это вынуждает постоянно отвлекаться от дороги.
Ниже рассмотрим, как пользоваться кнопкой А С на климат контроле при разных погодных условиях — зимой и летом. Общий подход в этих случаях идентичный, но есть ряд особенностей.
Летом
Включение A C в климат контроле обязательно, ведь без кондиционера охладить воздух ниже, чем на улице, не получится. Общий алгоритм такой:
Отключение кондиционера летом может потребоваться в том случае, когда на улице прохладно, и вы хотите получит в салоне такую же или более высокую температуру.
Если человек боится заболеть летом из-за резкого перепада температур, он может вручную выключить эту опцию и тем самым избежать задувания потока холодного воздуха.
Зимой
В Интернете часто встречается мнение, что включение A C в климат контроле зимой не нужно, ведь климат контроль всегда работает только на обогрев. Кроме того, включенный кондиционер приводит к расходу топлива и приводит к снижению мощности двигателя, а также есть риск примерзания трубки отвода конденсата. Но здесь есть несколько обратных утверждений:
В большинстве случаев специалисты рекомендуют не заморачиваться с опцией А С климат контроля и все время держать ее включенной. Когда это нужно, кондиционер будет активироваться, а при отсутствии необходимости в охлаждении — отключаться. К примеру, зимой он будет очень полезен для просушивания воздуха и защиты стекол от запотевания. Если включен режим «АВТО» система сама решает — включать опцию или нет.
Теперь вы знаете, что такое A C в климат контроле, для чего он нужен, и как использовать. В комментариях поделитесь своим опытом применения этой опции и возникающими при этом трудностями.
Ads off что это хендай
Для тех, у кого АКПП!
У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту «OD/OFF» на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?». Предлагаем вашему вниманию мнение по этому вопросу специалистов фирмы «Технохим» в г. Владивостоке, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.
Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях «Toyota Land Cruiser», у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».
Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь по «Проспекту красоты» (г. Владивосток) при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.
Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.
В заключение хотим напомнить, что любая красная лампочка, горящая на панели приборов, говорит о неисправности чего-либо, и на такой авто лучше уже никуда не ехать. Горящая на той же панели желтая лампочка, которую вы не можете погасить, сообщает вам о том, что ехать, в общем-то еще можно, но только в направлении ближайшего автосервиса. Лампочки всех прочих цветов тоже о чем-то говорят, но это можно в голову не брать.
Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP
В каких случаях необходимо отключать систему ESP.
По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.
Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.
По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.
1) Дрифт, быстрый старт
Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.
2) Езда по песку или грязи
При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.
3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору
Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.
4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения
Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.
Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?
Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.
Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.
И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.
Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.
Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.
Имеет ли смысл отключать систему ESP?
В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.
Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.
Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.
Источник