- DDX расторгнуть договор или заморозить абонемент
- Процедура расторжения договора
- Возвращение в DDX
- Что такое «заморозка» абонемента?
- Как заморозить абонемент?
- Получить больше информации
- Спасибо
- Что значит абонемент с заморозкой
- Правила заморозки абонемента сроком 1 месяц Абонемент можно заморозить 1 раз не более и не менее, чем на 7 дней. Абонемент не замораживается, если до окончания его срока осталось менее 7 дней
- Главная > Документ
- Услуги продления, заморозки и завершения абонемента в фитнес-клубе
- Заморозка абонемента
- Завершение контракта
- ПРАВИЛА ПРИОСТАНОВКИ (ЗАМОРОЗКИ) КЛУБНОЙ КАРТЫ
DDX расторгнуть договор или заморозить абонемент
Процедура расторжения договора
Расторгнуть договор с клубом можно в любой момент, как и указано в оферте. Для этого необходимо написать заявление на рецепции клуба, который Вы посещаете. Эта процедура занимает не более 2х минут, но она обязательна, чтобы дать юридическое обоснование для прекращения договора.
Возвращение в DDX
А вы знаете, что по нашей статистике каждый третий расторгнувший договор с DDX снова возвращается в DDX в течение 1 года? Мы очень рады этому факту, потому что много работаем над тем, чтобы клиентам было приятнее и удобнее заниматься у нас.
Но все-таки вынуждены предупредить, что в случае расторжения контракта, при возвращении в DDX в дальнейшем, вам потребуется повторно оплатить вступительный взнос, в размере 2000₽. Поэтому предлагаем подумать о заморозке абонемента.
Что такое «заморозка» абонемента?
Заморозка – это сохранение оплаченного периода на тот срок, на который вам потребуется пауза в занятиях. Она позволяет сохранить текущие условия договора и все клиентские привилегии. Абонемент можно заморозить, только если срок, на который вы хотите поставить заморозку, оплачен.
Заморозка не подразумевает перенос даты платежа. Если оплаченный период уже подошел к концу, и предстоит платёж по контракту, то необходимо сначала произвести оплату периода, после этого сделать заморозку, иначе контракт будет автоматически закрыт.
Как заморозить абонемент?
Для заморозки перейдите в мобильное приложение DDX.
1. Нажмите значок Личного кабинета
2. Перейдите в Профайл, и выберите вкладку Контракт
3. Выберите управление своим контрактом (нажав стрелку напротив него)
4. Нажмите кнопку «Заморозка контракта». В появившемся окне выберите заморозку и введите дату начала и конца.
5. Выберите «Перейти к платежам» и оплатите заморозку.
Стоимость заморозки абонемента на период с 7 до 30 дней — 300₽.
Если у вас возникли затруднения с оформлением заморозки абонемента, обратитесь на рецепцию клуба, где вы занимаетесь, и наши сотрудники обязательно помогут.
Независимо от того, выбрали ли вы расторжение контракта с нашей сетью или временную заморозку абонемента, хотим выразить благодарность за сотрудничество. Всегда ждем вас снова в любом из клубов сети.
Получить больше информации
Спасибо
Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Источник
Что значит абонемент с заморозкой
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ АБОНЕМЕНТОМ
1. Купленный абонемент является именным и может быть использован только тем, на чье имя выписан.
2. Посещать занятия по именному абонементу 2-ум и более лицам запрещено.
3. Абонемент необходимо активировать в течение одного месяца с даты покупки.
4. Действие абонемента начинается в момент его активации со сроком в зависимости от его вида.
5. Сроки действия абонемента прописаны в «прейскуранте цен на абонементы» и продлеваются только по согласованию с администрацией (см. Правила заморозки абонемента).
6. Клиент не допускается в фитнес-клуб при условии:
— отсутствия именного абонемента на руках или у администратора
— наличия просроченного абонемента
В обоих случаях производится оплата разового посещения.
7. В случае утери абонемента необходимо обратиться к администратору для получения дубликата. Стоимость восстановления абонемента – 100 рублей.
8. В случае переоформления абонемента на другое лицо (или на другой абонемент) необходимо написать заявление на имя управляющего фитнес-клубом с указанием паспортных данных. Стоимость переоформления абонемента – 500 рублей.
9. «Дневной» абонемент предполагает ограничение входа клиента в фитнес-клуб по времени: в будние дни с 7:00 до 17:00, в выходные дни без ограничения. При желании посетить фитнес-клуб с 17:00 и после клиенту с «Дневным» абонементом необходимо осуществить доплату — 100 рублей.
10. Абонементы, приобретенные с помощью купонных сайтов (Биглион, Френди, Счастливая карта и др.), не подлежат переоформлению, обмену на другие абонементы, продаже другому лицу!
11. В случае нарушения правил пользования абонементом администрация имеет право аннулировать абонемент без возврата денежных средств.
ПРАВИЛА «ЗАМОРОЗКИ» АБОНЕМЕНТА
Абонементы продаются на определенный срок (1 месяц, 2, 3, 6, 12 мес). Количество занятий, на которое приобретался абонемент, должно быть использовано в указанный срок.
По уважительным причинам абонемент может быть заморожен один раз, не более чем на 10 дней. Уважительные причины: болезнь клиента или ребенка, командировка, отпуск.
Предоставление документов, подтверждающих причину (больничный лист, справка от врача, командировочное удостоверение, путевка) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Заморозка осуществляется при устном обращении клиента не позднее первого дня заморозки.
В случае, когда Клиент просит заморозить абонемент на больший срок, по причине продолжительной болезни или др., абонемент продлевается по индивидуальному рассмотрению, согласно указанным выше документам, но не более чем на 1 месяц.
Источник
Правила заморозки абонемента сроком 1 месяц Абонемент можно заморозить 1 раз не более и не менее, чем на 7 дней. Абонемент не замораживается, если до окончания его срока осталось менее 7 дней
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Правила заморозки абонемента сроком
1.Абонемент можно заморозить 1 раз не более и не менее, чем на 7 дней.
2.Абонемент не замораживается, если до окончания его срока осталось менее 7 дней.
3.Если абонемент заморожен на 7 дней, а клиент отсутствует меньше чем 7 дней, то при возобновлении посещений, срок его действия продлевается на реально пропущенные дни.
Правила заморозки абонемента сроком
1.Абонимент можно заморозить два раза на 14 дней суммарно.
2. Абонемент не замораживается, если до окончания его срока осталось менее 14 дней.
3. Если абонемент заморожен на 14 дней, а клиент отсутствует меньшее количество дней , то при возобновлении посещений, срок его действия продлевается на реально пропущенные дни.
Правила заморозки абонемента сроком
1.Абонимент можно заморозить три раза 21 день суммарно.
2. Абонемент не замораживается, если до окончания его срока осталось менее 14 дней.
3. Если абонемент заморожен на 14 дней, а клиент отсутствует меньшее количество дней, то при возобновлении посещений, срок его действия продлевается на реально пропущенные дни.
4. Если абонемент заморожен на 21 день, а клиент отсутствует меньшее количество дней, то при возобновлении посещений, срок его действия продлевается на реально пропущенные дни.
Правила заморозки абонемента сроком
1.Абонимент можно заморозить четыре раза на 45 дней суммарно.
2. Абонемент не замораживается, если до окончания его срока осталось менее 30 дней.
3. Если абонемент заморожен на 14 дней, а клиент отсутствует меньшее количество дней, то при возобновлении посещений, срок его действия продлевается на реально пропущенные дни.
4. Если абонемент заморожен на 30 дней, а клиент отсутствует меньшее количество дней, то при возобновлении посещений, срок его действия продлевается на реально пропущенные дни.
5. Если абонемент заморожен на 45 дней, а клиент отсутствует меньшее количество дней, то при возобновлении посещений, срок его действия продлевается на реально пропущенные дни.
Источник
Услуги продления, заморозки и завершения абонемента в фитнес-клубе
В жизни любого посетителя фитнес-клуба наступает момент, когда у него заканчивается абонемент. Продлить, заморозить или завершить — вот в чем вопрос. Расскажем, как сделать эти процессы максимально комфортными для клиента.
Заморозка абонемента
Поход в спортзал не должен стать обузой для вашего клиента. Командировки, больничные, отпуск — это лишь малая часть того, что может отложить занятие спортом. Дайте возможность клиенту замораживать абонемент и не волноваться по поводу расходов.
Самый оптимальный вариант — бесплатная заморозка на фиксированное количество дней. Увеличивать длительность заморозки можно за дополнительную плату по низкой цене.
Если клиент за год не воспользуется данной услугой, советуем не сжигать неиспользованные дни заморозки, а позволить их накапливать. Доступное количество дней заморозки клиент сможет проверить в личном кабинете на сайте вашего фитнес-клуба или в приложении.
Завершение контракта
Что делать, если клиент не приходит в фитнес-клуб несколько недель? В этом случае не стоит сразу бить тревогу. Для начала отправьте письмо на почту клиента или push с приглашением вернуться к тренировкам. Также напомните клиенту о возможности заморозки абонемента, если у него на счету еще есть бесплатные дни.
Если вы не получаете ответа от клиента после письма или push, то советуем выйти с ним на связь напрямую. Пусть менеджер вашего фитнес-клуба позвонит клиенту, чтобы удостовериться, что с ним все в порядке, или при необходимости предложить помощь.
Когда клиент высказывает свое недовольство и сообщает об уходе из вашего фитнес-клуба, менеджер должен узнать причины и попытаться удержать клиента. Для переубеждения советуем сотруднику использовать предложение о скидке на абонемент, баллах программы лояльности, дополнительных днях заморозки или о месяце посещения в подарок.
Предположим, что клиент все равно принимает решение уйти. В этом случае ваш менеджер должен зафиксировать фидбэк. В будущем при устранении причин недовольства клиента ему позвонит сотрудник клуба и предложит вернуться.
Как уменьшить текучку клиентов? Внедрите услугу передачи клубной карты знакомым или друзьям. Если из-за обстоятельств клиент не сможет ходить в зал долгий период, то через приложение или сайт клуба он сможет переоформить абонемент на другого человека. Однако, для избежания мошенничества советуем разрешать передачу карты максимум два раза в год и без передачи баллов программы лояльности.
Приобретение абонемента, его заморозка и завершение должны стать легкими и комфортными для вашего клиента. Эти простые советы помогут повысить лояльность клиентов и сократить текучку до минимума. Желаем успехов в бизнесе!
Источник
ПРАВИЛА ПРИОСТАНОВКИ (ЗАМОРОЗКИ) КЛУБНОЙ КАРТЫ
Приостановка (заморозка) клубной карты — это прерывание срока действия карты на определенный период времени, в течение которого член клуба не может пользоваться услугами, входящими в карту.
Клубные карты в зависимости от вида и срока действия отличаются количеством дней заморозки.
Правила заморозки клубной карты:
- Чтобы заморозить клубную карту, Вы должны заполнить форму заявления на сайте или бланк заявления на рецепции.
- При заполнении заявления на сайте подтверждением заморозки клубной карты является обязательное уведомление от администратора рецепции на Вашу электронную почту.
- Заморозка возможна только после 14 дней активности карты.
- Минимальный срок единовременной заморозки составляет 7 дней.
- Заморозка клубной карты осуществляется только:
- при наличии у Вас неиспользованного срока заморозки;
- при наличии письменного заявления о приостановки (заморозке) клубной карты.
- Клубная карта активируется по истечении срока заморозки на следующий день, указанный в заявлении о заморозке клубной карты.
- Задним числом заморозка карты не осуществляется.
- Заморозка клубной карты предназначена для продления срока клубной карты в случае болезни, командировки или отпуска членов клуба. Дополнительная заморозка по больничному листу не предоставляется.
Исключения: длительные заболевания (травмы), при лечении которых требуется госпитализация; осложнения
при беременности, во время которых запрещена двигательная активность.
Дополнительная заморозка предоставляется только при предъявлении больничного листа государственного
образца из медицинского учреждения. Срок дополнительной заморозки — на усмотрение клуба.
Источник