Что значит 550 rejected

Содержание
  1. «Сообщение 550 5.7.1 отклонено из-за ограничений контента» при отправке электронной почты внешним получателям в Exchange Online Protection
  2. Проблема
  3. Решение
  4. Дополнительные сведения
  5. Как исправить ошибку электронной почты 550
  6. Как исправить ошибку электронной почты 550
  7. Как пользователи могут исправить ошибку электронной почты 550?
  8. 1. Проверьте адрес электронной почты опечатки
  9. 2. Отправить письмо на день позже
  10. 3. IP-адрес электронной почты находится в черном списке?
  11. 4. Включите аутентификацию SMTP
  12. Устранение проблем с доставкой электронной почты для кода ошибки 550 5.1.0 в Exchange Online
  13. Почему мне пришло сообщение о недоставке?
  14. Мне пришло сообщение о недоставке. Как мне решить проблему?
  15. Вы в списке блоков получателя
  16. Удаление плохих записей из списка автозаполнений
  17. Исправление значений в списке автозавершения в Outlook
  18. Исправление значений в списке автозавершения в Outlook в Интернете
  19. Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему?
  20. Детали для кода ошибки 5.1.0
  21. Что значит 550 rejected
  22. Что означает Message rejected per DKIM policy

«Сообщение 550 5.7.1 отклонено из-за ограничений контента» при отправке электронной почты внешним получателям в Exchange Online Protection

Office 365 ProPlus переименован в Майкрософт 365 корпоративные приложения. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте этот блог.

Исходный номер КБ: 3024906

Проблема

Когда Office 365 или Exchange Online Protection пытается отправить электронную почту внешним получателям, пользователь получает следующий отчет о невывозе( NDR):

Сообщение 550 5.7.1 отклонено из-за ограничений контента

Решение

Чтобы устранить эту проблему, отправитель или связанный администратор должны связаться с получателем или поставщиком решения по борьбе со спамом получателя для дополнительного анализа. В этой ситуации поставщик решений для борьбы со спамом обычно обновляет свои подписи или подробно объясняет причины блокировки электронной почты.

Читайте также:  Что значит галактика с перемычкой

Дополнительные сведения

Это не проблема, вызванная или укореняемая, Office 365 или Exchange Online Protection сама по себе.

Отправитель, вероятно, приземлился в подписи сторонних продуктов для борьбы со спамом. Это может быть вызвано нестандартными практиками электронной почты, такими как невыполнение аудита списков рассылки. Получатели этих сообщений электронной почты ранее отправили эти сообщения электронной почты в качестве нежелательной почты поставщику продуктов для борьбы со спамом. Затем поставщик добавил идентификатор, уникальный для отправитель, в его определения по борьбе со спамом. Именно этот идентификатор блокирует электронную почту.

Чаще всего обнаружение вызывается чем-то в подписи электронной почты. Это может быть URL-адрес, доменное имя или номер телефона.

Мы рекомендуем подтвердить причину, отправив тестовое сообщение электронной почты тому же получателю после полного удаления подписи. Если сообщение электронной почты доставляется без проблем, вы можете подтвердить, что компонент или характеристика подписи вызывает заблокированное сообщение электронной почты.

Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.

Источник

Как исправить ошибку электронной почты 550

Как исправить ошибку электронной почты 550

Ошибка электронной почты 550 может возникнуть в различных клиентских программах , таких как Outlook и Mozila Thunderbird. Ошибка возникает, когда некоторые пользователи отправляют электронные письма с клиентским программным обеспечением. Хотя точные всплывающие сообщения об ошибках могут незначительно отличаться, все они будут содержать код ошибки 550. Как следствие, пользователи не могут отправлять электронные письма конкретным получателям с помощью своего клиентского программного обеспечения.

Ошибка 550 — это ошибка SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) для отправки электронной почты. SMTP-сервер не отправил электронное письмо, когда возникает ошибка 550, поскольку почтовый ящик получателя недоступен. Это может произойти из-за нескольких вещей, а в некоторых случаях это может быть проблема, которую может исправить предполагаемый получатель, а не отправитель.

Как пользователи могут исправить ошибку электронной почты 550?

1. Проверьте адрес электронной почты опечатки

Ошибка 550 может возникнуть из-за опечаток электронной почты. Итак, еще раз проверьте, что вы ввели точный адрес электронной почты. Убедитесь, что в адресе электронной почты нет опечаток или пробелов, прежде чем нажимать кнопку отправки.

2. Отправить письмо на день позже

Хотя это маловероятно, сервер получателя может быть недоступен при отправке электронного письма. Итак, попробуйте один или два дня. Тогда сервер может вернуться в исходное состояние, когда вы отправите письмо еще раз через несколько дней.

3. IP-адрес электронной почты находится в черном списке?

  1. Может случиться, что антиспам-фильтр заблокировал IP-адрес / домен сервера для сервера электронной почты при возникновении ошибки 550. Чтобы проверить, так ли это, откройте страницу поиска MX .
  2. Введите свой почтовый домен в текстовое поле и нажмите кнопку « Поиск MX» . Затем будет предоставлена ​​информация об IP-адресе для введенного домена электронной почты.
  3. Скопируйте IP-адрес вашего почтового домена в буфер обмена, выделив его и нажав Ctrl + C.
  4. Затем откройте страницу проверки черного списка в браузере.
  5. Вставьте IP-адрес в текстовое поле с помощью сочетания клавиш Ctrl + V.
  6. Нажмите кнопку Проверка черного списка , которая покажет пользователям список черных списков адресов электронной почты.

Если проверка в черном списке указывает на то, что антиспам-фильтр внес в черный список введенный IP-адрес электронной почты, поэтому вы не можете отправлять сообщения. Попробуйте отправить сообщение с альтернативным адресом электронной почты, если можете. Кроме того, пользователи, у которых нет альтернативной электронной почты, могут создавать новые учетные записи веб-почты в Yahoo, Gmail и т. Д.

4. Включите аутентификацию SMTP

  1. Некоторым пользователям может потребоваться включить аутентификацию SMTP для своего программного обеспечения почтового клиента. Пользователи Outlook 2013/16 могут сделать это, щелкнув Инструменты в окне Outlook.
  2. Выберите Настройки учетной записи в меню.
  3. Затем выберите учетную запись электронной почты и нажмите кнопку « Изменить» .
  4. Нажмите кнопку « Дополнительные параметры» в открывшемся окне «Изменить параметры электронной почты».
  5. Выберите вкладку «Исходящий сервер» в открывшемся окне «Параметры электронной почты Интернета».
  6. Установите флажок Мой исходящий сервер (SMTP) требует проверки подлинности .
  7. Кроме того, нажмите кнопку Использовать те же настройки, что и у моего сервера входящей почты .
  8. Нажмите кнопку ОК .
  9. Пользователи Mozilla Thunderbird могут настроить SMTP-аутентификацию, щелкнув Инструменты и Настройки учетной записи в окне Thunderbird.
  10. Выберите Исходящий сервер в левой части окна.
  11. Выберите почтовый сервер и нажмите кнопку « Редактировать» , чтобы открыть окно, показанное ниже.
  12. Затем пользователям нужно будет ввести настройки SMTP для своего почтового сервера. Например, пользователям Gmail нужно будет ввести «smtp.gmail.com» в качестве адреса сервера и «587» или «465» в качестве номеров портов TLS / SSL.
  13. Нажмите кнопку ОК после ввода необходимых данных.

Эти резолюции могут исправить ошибку электронной почты 500 для некоторых пользователей. Однако предполагаемые получатели электронной почты также могут решить проблему, отключив свои брандмауэры антивирусного программного обеспечения или очистив свои почтовые ящики. Таким образом, некоторым пользователям может потребоваться связаться с получателями (без электронной почты), чтобы решить проблему.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ:

Источник

Устранение проблем с доставкой электронной почты для кода ошибки 550 5.1.0 в Exchange Online

Неприятно, когда после отправки электронного сообщения возвращается ошибка. В этом разделе описывается, что можно сделать, если вы видите код ошибки 550 5.1.0 или 5.1.0 в отчете о невывозе (также известном как NDR, сообщение отказов, уведомление о состоянии доставки или DSN).

Чтобы решить, как устранить проблему, используйте информацию из отчета о недоставке.

Почему мне пришло сообщение о недоставке?

Почтовый сервер назначения, сгенерированная ошибкой 5.1.0, не будет принимать сообщения от вас (отправитель) или сообщения для получателя. Это может произойти, если сообщения от вас (адрес электронной почты, Exchange Online организации или даже Exchange Online) будут заблокированы получателем.

Мне пришло сообщение о недоставке. Как мне решить проблему? Я администратор электронной почты. Как я могу это исправить? Детали для кода ошибки 5.1.0

Мне пришло сообщение о недоставке. Как мне решить проблему?

В этом разделе содержатся действия, которые можно попытаться устранить самостоятельно.

Если эти действия не устраняют проблему, обратитесь к администратору электронной почты и перенаправьте их в эту тему, чтобы они могли попытаться устранить проблему для вас.

Вы в списке блоков получателя

Ваш адрес электронной почты может быть в личном списке блока получателя. Это вероятная причина, если вы можете успешно отправлять сообщения другим получателям в том же домене (например, @fabrikam.com).

Свяжитесь с получателем (по телефону, лично и т.д.), чтобы убедиться, что ваш адрес электронной почты не в списке блоков.

Удаление плохих записей из списка автозаполнений

Возможно, вы выбрали недопустимую запись из списка автозавершения (также известного как кэш псевдонимов) для данного получателя. Например, получатель мог быть перемещен из локальной организации Exchange в Exchange Online или наоборот. Хотя адрес электронной почты получателя остался прежним, его другие внутренние идентификаторы могли измениться, из-за чего запись получателя в кэше оказалась повреждена.

Исправление значений в списке автозавершения в Outlook

Чтобы удалить недопустимых получателей или всех получателей из списка автозаполнения в Outlook 2010 позднее, см. статью Управление предлагаемыми получателями в полях «Кому», «Копия» и «СК» .

Для повторной отправки сообщения в Outlook см. статью Повторная отправка сообщений электронной почты.

Исправление значений в списке автозавершения в Outlook в Интернете

Чтобы удалить получателей из списка автозавершения в Outlook в Интернете (прежнее название — Outlook Web App), выполните одну из указанных ниже процедур.

Удаление одного получателя из списка автозавершения в Outlook в Интернете

В Outlook в Интернете выберите пункт Новое сообщение.

В поле Кому начните вводить имя или адрес электронной почты получателя, пока он не появится в раскрывающемся списке.

С помощью клавиш СТРЕЛКА ВНИЗ и СТРЕЛКА ВВЕРХ выберите его и нажмите клавишу DELETE.

Удаление всех получателей из списка Outlook в Интернете автозаполнений

В облегченной версии Outlook в Интернете можно только очистить список автозавершения. Чтобы открыть почтовый ящик в облегченной версии Outlook в Интернете, выполните одно из следующих действий.

Откройте почтовый ящик в более старой версии браузера, который поддерживает только облегченную версию Outlook в Интернете (например, Internet Explorer 9).

Укажите в параметрах Outlook в Интернете, что необходимо использовать только облегченную версию Outlook в Интернете (изменение вступит в силу при следующем открытии почтового ящика).

В Outlook в Интернете выберите Параметры .

В поле Найти все параметры введите light (облегченная) и выберите в результатах поиска пункт Outlook в Интернете.

На открывшейся странице выберите пункт Использовать облегченную версию Outlook в Интернете, а затем нажмите кнопку Сохранить.

Выйдите из системы, закройте браузер и снова откройте почтовый ящик в Outlook в Интернете.

После того как вы откроете свой почтовый ящик в облегченной версии Outlook в Интернете, выполните следующие действия, чтобы удалить все записи из списка автозавершения.

Выберите Параметры и убедитесь, что выбран пункт Сообщения.

В разделе Определение адресов электронной почты по именам выберите команду Очистить список последних получателей, а затем нажмите ОК в поле подтверждения.

Для возврата к полной версии Outlook в Интернете в разделе Параметры перейдите в раздел Версия Outlook, снимите флажок напротив пункта Использовать облегченную версию и нажмите Сохранить.

Выйдите из службы и закройте браузер. В следующий раз, когда вы откроете ваш почтовый ящик в поддерживаемом веб-браузере, вы будете использовать полную версию Outlook в Интернете.

Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему?

Запись Базы политики отправитель (SPF) для вашего Exchange Online может быть неполной и может не включать все источники почты для вашего домена. Дополнительные сведения см. в статье Настройка SPF для предотвращения спуфинга.

Детали для кода ошибки 5.1.0

Отчет о недоставке от Exchange Online для этой конкретной ошибки может содержать некоторую или всю следующую информацию:

Раздел сведения о пользователях. Адрес отклонен. Во время доставки этого сообщения на этот адрес электронной почты возникла проблема.

Диагностические сведения для администраторов раздела: Адрес получателя отклонен: постоянная ошибка SPF.

Источник

Что значит 550 rejected

Добрый день уважаемые читатели блога и подписчики youtube канала, продолжаем разбираться в механизмах доставки почты. Есть у меня у одного сотрудника почтовое приложение Microsoft outlook 2016, и в какой то момент после командировки у данного человека при отправке почты стала выскакивать ошибка доставки 550 5.7.0 Message rejected per DKIM policy, у всех остальных корпоративная почта работала, давайте разбираться в чем дело. В итоге он не мог ни кому отправить письмо.

Что означает Message rejected per DKIM policy

Я вам уже рассказывал, что такое DKIM и как ее настроить на примере почтового сервера MDaemon, если вы читали данную статью, то там я приводил некий механизм, который верифицирует SMTP, и если что то не так, то вставляет тег rs=, в котором он выдает сообщения о том, почему он отклонил его. Именно он шлет ошибку 550 5.7.0 Message rejected per DKIM policy, если посмотреть логи на сервере, то там кроме этого сообщения, можно еще найти некоторые упоминания, что что то у пользователя с SMTP.

В MDaemon у меня включена обязательная аутентификация, это реализовано, чтобы никто не мог просто так отсылать письма, без указания явного логина и пароля (Галка Не принимать блокировку по IP (IP Shield) в авторизованных сессиях)

Так как у меня у пользователя клиентское приложение MS Outlook 2016, то открываем его и проверяем настройки, переходим в Файл-Настройка учетных записей

Откроется окно Настройка учетных записей, выбираем нужную вам почту.

Нажимаем другие настройки.

В итоге должна стоять галка SMTP-серверу требуется проверка подлинности, вот ее то и не было, хотя до этого стояла, как говорится слона, то я и не заметил.

Надеюсь кому то данная заметка сэкономит время и нервы, и избавит от ошибки 550 5.7.0 Message rejected per DKIM policy.

Источник

Оцените статью