Что значит 2wd auto lock

Как рекомендуется ездить зимой на AUTO или LOCK? Nissan X-Trail

Как рекомендуется ездить зимой на AUTO или LOCK.

to DanDik: 4WD LOCK При достижении 40 км/ч LOCK сам переключается в AUTO.
Не рекомендуется ездить с включенным LOCK по твердому покрытию (например чистому асфальту).
Переключаться туда и обратно можно на любой скорости, но наверно при большой скорости в LOCK переключаться не стоит.

Так же будет интересно прочитать.

«Главным козырем X-Trail является оригинальная система полного привода. All Mode 4×4 можно перевести буквально как «всережимный на четыре колеса». Первый режим — только передний привод. Второй — автоматический полный, т.е. задний мост подключается по мере необходимости, в случае пробуксовки передних. В отличие от подобных систем на других марках, здесь для подключения заднего моста достаточно, чтобы передние колеса провернулись буквально на несколько градусов. Третий режим — полный привод с распределением крутящего момента в соотношении 57% к 43% между передней и задней осями соответственно. Многодисковое сцепление, исполняющее роль межосевого дифференциала, блокируется электромагнитами. Выбор режимов работы осуществляется кнопками на передней консоли и может производиться в движении. Система управляется отдельным электронным блоком, который взаимодействует с блоком управления двигателем и контроллером систем ESP/TCS и ABS. С ALL Mode 4×4 увязана еще одна система, которую разработчики автомобиля назвали Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал ограниченного скольжения с активным подтормаживанием). На скользкой дороге этот комплекс притормаживает проскальзывающее колесо и одновременно передает крутящий момент на сохраняющее сцепление с дорогой, на той же оси. Кроме безопасности и курсовой устойчивости эта система обеспечивает X-Trail гораздо более высокую проходимость, чем у одноклассников. Нечто подобное применяется только на BMW X5 (ADB-X) и Mercedes M-Klasse (4-ETC).»

Читайте также:  Слут по английски что значит

Источник

Включил Auto на полноприводном кроссовере — что поменялось?

Некоторые популярные полноприводные модели (среди них, например, кроссоверы Renault: Duster, Kaptur и Arkana и Nissan: Qashqai и X-Trail) предлагают выбор из трех режимов работы трансмиссии — 2WD, Auto и 4WD. Шайба-селектор на тоннеле позволяет водителю выбрать, какой тип привода ему нужен прямо сейчас. И выбор режима серьезно влияет на поведение машины.

2WD: для сухого асфальта

Первый режим оставляет машину строго переднеприводной. Зачем он нужен, если вы уже раскошелились на автомобиль с полным приводом? Главным образом — для экономии топлива на сухом асфальте. Тяга на задние колеса не идет, а значит и энергии требуется меньше. Правда, узлы трансмиссии продолжают вращаться вхолостую, и часть топлива на преодоление их сопротивления всё же уходит (полное размыкание существует лишь на дорогих премиальных моделях). Но это — несерьезная потеря.

4WD (он же Lock): для оффроуда

Включив его, получите постоянный полный привод с заблокированной межосевой муфтой. Она распределяет момент в пропорции 50:50.

Скорость, до которой работает блокировка, зависит от настроек конкретной модели. Обычно это диапазон от 40 до 80 км/ч. «Строго полноприводный» режим рекомендуется использовать только вне асфальта.

Auto: для мокрого и скользкого асфальта

Схемы распределения тяги между осями у разных моделей отличаются. Например, у второго поколения Renault Koleos соответствующую графику можно было вывести на дисплей и наблюдать в режиме реального времени, как распределяется крутящий момент. На влажном асфальте электроника отдавала на задние колеса до 15%, а на льду — до четверти. (И это при нажатой в пол педали акселератора — обычно доля намного ниже.)

У кроссоверов, где полный привод по умолчанию работает в автоматическом режиме, пропорции чаще всего меняются в зависимости от выбранных ездовых режимов. Так, на Hyundai Santa Fe в экорежиме «назад» пойдет до 20%, в обычном — 20–35%, в спортивном — 35–50%.

В автоматическом режиме по сравнению с переднеприводным активируются электронные имитации межколесных блокировок, если они предусмотрены на машине. Система стабилизации продолжает работать в том же режиме. Если ее нужно отключить или «расслабить» для преодоления сложного участка, нажимайте на отдельную клавишу на панели.

  • Наступающая зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет держать в багажнике комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Источник

Что значит 2wd auto lock

В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя в зависимости от дорожных условий.

Режимы движения следующие.

Режим движения Описание
2WD Это режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.
Привод осуществляется на передние колеса.
4WD AUTO Режим по умолчанию.
В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.
4WD LOCK Этот режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например, по скользким, заснеженным дорогам или по песку.
Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче.

Управление полноприводным автомобилем требует особых навыков вождения.
Внимательно прочтите раздел «Пользование системой полного привода» и придерживайтесь безопасной манеры вождения.

Переключатель режимов движения

Выбор режима производится вращением переключателя при включенном зажигании.

В момент переключения режима движения новый режим отображается в информационном окне многофункционального дисплея, на некоторое время прерывая текущие показания.
Через несколько секунд на дисплее снова появляется предьщущее окно.

Режим движения Дисплей
2WD
4WD AUTO
4WD LOCK

Предостережение

  • Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда передние колеса буксуют (например, в снегу). При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
  • Движение по сухим дорогам с твердым покрытием в режиме 4WD LOCK приводит к повышенному расходу топлива и увеличению уровня шума.
  • Не рекомендуется двигаться в режиме 2WD, если колеса пробуксовывают.
    Это может привести к перегреву узлов и агрегатов трансмиссии.

Примечание

Режим движения можно переключать как на стоянке, так и во время движения.

Окно индикации режима движения

Окно индикации появляется при включении зажигания, затем оно отображается в течение нескольких секунд после запуска двигателя.

На дисплее отображаются следующие окна индикации режима движения.

Режим движения Окно индикации режима движения
Индикатор 4WD Индикатор LOCK
2WD ВЫКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН
4WD AUTO ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН
4WD LOCK ВКЛЮЧЕН ВКЛЮЧЕН

Предостережение

  • Если индикатор выбранного режима движения мигает, это означает, что произошло автоматическое переключение на передний привод в целях защиты агрегатов трансмиссии. При этом выбор режимов движения с помощью переключателя невозможен. Одновременно на многофункциональном дисплее отображается сообщение «SLOW DOWN». В этом случае необходимо снизить скорость, дождаться, пока сообщение исчезнет, затем продолжать движение в прежнем режиме. Если данное сообщение продолжает мигать более 5 минут, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors для проверки автомобиля.
  • Если попеременно мигают индикаторы 4WD и LOCK, а на дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED», это говорит о возникновении неисправности в системе полного привода и о срабатывании защитного устройства. Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
  • Следует устанавливать шины одной размерности, одного типа и одного производителя, с одинаковой степенью износа. Установка шин различного размера, типа, модели или с различной степенью износа может привести к срабатыванию защитного устройства системы полного привода, в результате чего будет включен режим 4WD AUTO, или начнут попеременно мигать индикаторы 4WD и LOCK.

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

Как лучше ездить — 2WD или 4WD ?

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса : Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 550 56.35%
4WD AUTO 426 43.65%
Голосовавшие: 976. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Страница 1 из 85 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 > Последняя »

Краткое эссе из инструкции по эксплуатации автомобиля Outlander XL,
касающееся полного привода:

1) Автомобиль Outlander XL не предназначен для тяжелого бездорожья
2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.
3) Переключать режимы 2WD/4WD можно в любой момент и на любой скорости, следует лишь учесть, чтобы в момент переключения скорости вращения передней и задней осей должны быть одинаковы.
4) что касается расхода топлива, мнения разделились: в инструкции по эксплуатации сказано, что 2WD предназначен для экономии топлива, а Lock — отличается чуть повышенным шумом и потреблением горючего. Многие форумчане не замечают разницы, либо эта разница столь мала, что не стоит, чтобы на нее обращали внимание.

Как работает полный привод XL: >>>
Сравниваем полный привод XL с другими: >>>
Управление в зимних условиях: >>>
Управление в сложных условиях: >>>

Эта тема — для принятия решения: как лучше ездить и почему.

Источник

2WD, AWD, 4WD – разбираемся в приводе авто

Немалое внимание при выборе нового авто уделяется именно его приводу. Так ли он важен? Давайте посмотрим, что же значат указанные в названии буквы.

Начнем с прописных истин: привод – это количество колес, на которое мотор передает крутящий момент. Крутится то колесо, которому в данный момент легче, при этом эти колеса постоянно меняются ролями на одной оси. Чтобы в этом убедиться достаточно хоть раз посмотреть на авто, застрявшее в грязи: оно отчаянно крутит только одним колесом (если говорим о моноприводе). Сразу скажу, что при полном приводе все четыре колеса тоже крутятся крайне редко. Обычно это два колеса: одно переднее и одно заднее. С помощью блокировки межколесного и межосевого дифференциала число одновременно ведущих колес можно увеличить до трех, если эти самые блокировки есть на авто.

2WD – это монопривод. Ведет либо передняя, либо задняя ось. Соответственно, машины с таким типом привода бывают передне- и заднеприводные.

4WD – это полный привод. Работают обе оси. Количество одновременно крутящихся колес может быть от двух до четырех в зависимости от внедорожного потенциала, заложенного в авто конструкторами.

AWD (all wheels drive), что дословно переводится как «полный привод», на самом деле является полным приводом, только подключаемым компьютером. Он и отвечает за функционирование системы. В обычном режиме авто является моноприводным. Но когда компьютер получает сигнал о пробуксовке монопривода, он подключает вторую ось автоматически. Все это происходит без участия водителя, однако дает значительные преимущества в условиях легкого бездорожья или, например, при трогании зимой на обледеневшем асфальте со светофора.

Источник

Оцените статью