- Функциональные особенности 2-диновых магнитол и правила выбора
- Что значит 1 или 2 Дин
- Виды переходных рамок
- 2-диновая магнитола с навигатором. Особенности выбора
- Замена штатной 2-диновой автомагнитолы
- Производители переходных рамок для 2-диновых магнитол с навигатором
- В чём отличие между 1 DIN и 2 DIN магнитолами
- Разное
- Что означает типоразмер
- Стандартные размеры магнитол
- Функциональные отличия
- Какую магнитолу выбрать
- Магнитолы 1 DIN и 2 DIN: в чем отличие и что выбрать?
- Магнитола автомобильная 1DIN SWAT
- Магнитола автомобильная 1DIN ALPINE
- Магнитола автомобильная 2DIN SWAT
- Магнитола автомобильная 1DIN NAKAMICHI
- Магнитола автомобильная 1DIN NAKAMICHI
- Магнитола автомобильная 2DIN INCAR
- Магнитола автомобильная 1DIN KENWOOD
- Магнитола автомобильная 2DIN SWAT
- Магнитола автомобильная 2DIN INCAR
- Магнитола автомобильная 2DIN INCAR
- Как выбрать автомагнитолу?
Функциональные особенности 2-диновых магнитол и правила выбора
Прежде чем начать разговор о переходных рамках для 2-диновых магнитол и о том, какими они бывают, выясним, что такое формат Дин.
Магнитола Кенвуд
Что значит 1 или 2 Дин
1 или 2 Дин — это размер самой магнитолы по высоте и ширине, а также посадочного места на передней панели (торпеде) автомобиля, предназначенной для установки мультимедийной системы или обычной 2-х диновой магнитолы. Данный стандарт равняется следующим значениям:
- 1 дин — 180 на 50 миллиметров.
- 2 дин — 180 на 100 миллиметров.
Автомобильные гнезда размера 1 дин чаще всего устанавливаются в авто европейского, азиатского и российского производства. Тогда как 2-диновые магнитолы и посадочные места для них – обязательный признак северо-американских легковых автомобилей. Машины американских брендов, собираемых на территории России, оснащены аудиопроигрывателями формата 1 Дин.
Дин стандарт не является именем собственным и составлен из первых букв немецкого института стандартизации приборов и механизмов Deutsches Institut für Normung.
При замене штатного головного устройства 1 дин, то есть магнитолы, установленной в торпеду заводского производства на этапе сборки автомобиля, часто возникают недоразумения, связанные с несовпадением размеров имеющегося посадочного гнезда и новой 2-диновой магнитолы.
Именно для того, чтобы не менять приборную панель полностью, увеличивая размер входных отверстий, и предназначены переходные рамки для 2-диновых магнитол.
Виды переходных рамок
Видов таких рамок, всего два:
- Стандартная рамка для маскировки щелей в панели, образованных в результате увеличения объема приемного отверстия, в которое вставляется новая 2-х диновая магнитола Пионер (Супра, Сони и т.п.) или мультимедийная система (ММС) на базе Андроид. Дешевый вариант, но сопровождающийся увеличением работ по установке проигрывателя 2-дин.
- Карман-рамка для проигрывателя. Не требует изменений в конструкции торпеды. Более дорогой относительно первого, вариант установочной переходной рамки, но более простой в монтаже и, как следствие, более популярный среди автолюбителей.
Есть и третий вариант переходного элемента на 2-диновые ММС – изготовление рамки собственными руками. Назвать его версией для жадных нельзя по той причине, что зачастую материалы и время, потраченные на изготовление такого переходника, значительно превышают стоимость даже рамки-кармана. Самодельные рейки в основном изготавливают для того, чтобы подчеркнуть какие-либо индивидуальные особенности в переделанном салоне автомобиля или для авто дорогостоящих и раритетных марок, оснащенных по последнему слову современной аудиотехники.
2-диновая магнитола с навигатором. Особенности выбора
В качестве примера для рассмотрения нами выбрана 2-диновая магнитола Пионер.
Основными критериями выбора для того чтобы, как шутят автомобилисты, головное устройство не стало головной болью, являются следующие моменты этого вопроса.
- Четкое понимание того, что вы хотите иметь от покупки в конечном счете. То есть функциональность и оснащенность магнитолы оборудованием типа навигатор, камерой бокового и заднего обзора и т.д. Высокий уровень исполнения звука акустической аппаратуры, операционная система ММС на базе Виндовс или Андроид или еще что-либо.
- Ценовая категория магнитолы. Проще говоря, ее доступность по стоимости для вас в данный момент.
- Ну и, конечно, установочное место по классификации Дин.
Исходя из этих параметров, несложно будет определить, подходит ли вам 2-диновая магнитола Пионер китайской сборки (как правило, независимо от страны-родины бренда, их сборка осуществляется в Китае).
Определившись с маркой, следует подробно рассмотреть все предлагаемые и доступные к продаже модели, акцентируя свое внимания на ключевых для вас функциях (звук, видео, навигация и т.п).
Замена штатной 2-диновой автомагнитолы
Установка 2-диновой магнитолы в посадочное отверстие такого же размера не должно вызвать трудностей даже у людей, не имеющих навыков и знаний по работе с таким оборудованием. Аппарат просто извлекается из гнезда в торпеде и заменяется на более совершенное устройство с подключением всех кабелей по схеме, описанной в инструкции.
То же самое относится и к замене проигрывателя формата 1 дин на 2-диновый аппарат.
В том случае, когда размеры магнитолы и приемной ниши не совпадают, нужно изменить отверстие с помощью переходной рамки или же обратиться к услугам специалиста.
Видеоинструкция по установке 2-диновой магнитолы.
Производители переходных рамок для 2-диновых магнитол с навигатором
Так как на сегодняшний день не существует единого стандарта установочных ниш для звуковоспроизводящего оборудования для всех марок легковых автомобилей, а развитие этого направления электроники происходит в огромном темпе, автопроизводители не хотят терять потенциальных и реальных покупателей лишь потому, что их не устраивает штатное оборудование. Для этого все без исключения автобренды разработали и производят переходные рамки обоих видов, в которые можно установить любую по комплектации магнитолу с навигатором, увеличенным монитором и тому подобным.
Ну и, конечно, не могли оставить без своего внимания производственные фирмы республики Китай (как же без них). И объясняется это достаточно просто.
Во-первых, на территории Китая собираются многие марки автомобилей мировых брендов и звуковое оборудование для установки в них.
Во-вторых, китайские предприниматели в силу своей оперативной реакции на потребности рынка просто не могли остаться в стороне от такого объекта производства.
Нужно отметить, что на некоторые марки авто китайские аналоги появились раньше, чем родные переходные рамки.
Источник
В чём отличие между 1 DIN и 2 DIN магнитолами
Разное
При выборе новой магнитолы в машину автовладельцы сталкиваются с таким обозначением, как 1 DIN и 2 DIN. В чем отличие данных форматов и с каким типоразмером выбрать аудиосистему, будет рассказано далее.
Что означает типоразмер
В переводе с немецкого аббревиатура DIN расшифровывается как промышленные нормы. Чтобы сделать размеры магнитол однотипными, автопроизводители ориентируются на принятый в Германии стандарт. Это позволяет добиться универсальности, чтобы любая аудиосистема была совместима с установочным отверстием.
Стандартные размеры магнитол

1 DIN имеет характеристики 178Ⅹ50 мм в ширину и высоту соответственно, а 2 DIN — 178Ⅹ100 мм. Это означает, что два типа форматов характеризуются одинаковой шириной, но имеют различия в высоте посадочного места в 2 раза. Как будтоодно устройство поставлено сверху другого.
Бывает и промежуточный формат с параметрами 178Ⅹ75 мм. Однако указанный размер широко не используется. Касательно глубины магнитол, среднее значение составляет 160 мм.
В гнездо 1 DIN не получится установить аудиосистему со вторым типоразмером. Однако в больший разъем можно поставить магнитолу меньшего формата, если воспользоваться пластиковой рамкой.
Функциональные отличия
Двухдиновые магнитолы отличаются большей функциональностью. Такие системы обычно оснащены сенсорным управлением, модулем беспроводной сети, системой навигации, функцией просмотра HD-видео, возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, наличием USB-портов, ТВ-тюнера и прочими полезными опциями. Так что в большинстве современных автомобилей используется формат 2 DIN.
Однодиновые устройства являются более дешевыми и компактными по сравнению с системами, оснащенными двухдиновым стандартом. Но при этом габаритные магнитолы имеют большую диагональ дисплея, за счет чего стереосистема превращается в полнофункциональный мультимедийный центр. Технологичное стерео оборудование может иногда даже уступать в качестве звучания, поэтому главным преимуществом таких аппаратов можно назвать функциональность.
Какую магнитолу выбрать
Перед приобретением автомагнитолы необходимо проверить размеры штатного места. Следует убедиться, что новая система соответствует высоте и ширине монтажной ниши. Так, если размеры посадочного места относятся к однодиновому типу, выбирать придется именно среди моделей этого формата, так как более крупные аппараты не поместятся в отведенную под магнитолу нишу.
Если в автомобиле присутствует гнездо 2 DIN, то становится возможной установка устройства обоих форматов. При использовании компактной стереосистемы в оставшееся отверстие можно разместить различные предметы, например, смартфон.
В случае установки магнитолы на базе Android стандартом уже предписан типоразмер 2 DIN. Это обусловлено тем, что подобное устройство обладает широким дисплеем. Иногда производители автомобильной техники игнорируют соответствие мировым стандартам, изготавливая стереосистемы с нетипичными размерами. В таком случае придется дополнительно купить переходник в виде рамки.
Таким образом, выбор автомобильной стереосистемы в машину, где имеется двухдиновая ниша, определяется индивидуальными предпочтениями владельца. Если водителю принципиально наличие большого сенсорного экрана и множества полезных функций, то следует отдать предпочтение типоразмеру 2 DIN. Если в автомобиле планируется слушать только музыку с FM-тюнера или подключенную через USB-разъем, можно ограничиться установкой однодинового устройства.
Источник
Магнитолы 1 DIN и 2 DIN: в чем отличие и что выбрать?
Выбор магнитолы в автомобиль — дело несложное, но от этого выбора зависит то, сколько удовольствия она доставит Вам в дороге или в пробках. В данной статье расскажем Вам о стандартах магнитол и поможем определиться с выбором автомобильной магнитолы.
К началу 1980-х годов производители автомагнитол пришли к пониманию, что необходим единый международный стандарт, который определял бы внешние размеры магнитол. Один стандарт облегчал жизнь всем — и производителям магнитол, и производителям автомобилей, и покупателям, которым не нужно думать о том, подойдет ли магнитола к его машине. И здесь не пришлось долго думать — такой стандарт уже существовал в Германии и назывался он DIN 75490 (DIN — акроним от Deutsches Institut für Normung e.V., или Немецкий институт по стандартизации). В 1984 году стандарт был принят в качестве международного, получив обозначение ISO 7736.
Магнитола автомобильная 1DIN SWAT
Магнитола автомобильная 1DIN ALPINE
Магнитола автомобильная 2DIN SWAT
Магнитола автомобильная 1DIN NAKAMICHI
Магнитола автомобильная 1DIN NAKAMICHI
Магнитола автомобильная 2DIN INCAR
Магнитола автомобильная 1DIN KENWOOD
Магнитола автомобильная 2DIN SWAT
Магнитола автомобильная 2DIN INCAR
Магнитола автомобильная 2DIN INCAR
Стандартом определяются размеры магнитол, точнее — ширина и высота, то есть размер гнезда под установку магнитолы в консоль. Всего предусмотрено два типоразмера магнитол:
— 1 DIN — размер 178×50 мм;
— 2 DIN — размер 178×100 мм.
Также существует промежуточный формат 1,5 DIN с габаритами 178×75 мм. Данный стандарт не получил широкого распространения.
Что касается глубины магнитол, то здесь производители ограничены только здравым смыслом. Однако в среднем глубина магнитол составляет 160 мм.
Большинство автопроизводителей предусматривают в своих автомобилях установку магнитолы одного формата, однако модели с гнездом для магнитолы 2DIN дают возможность поставить магнитолу 1DIN — для этого достаточно установить переходную рамку.
Не все производители перешли на стандарт DIN, и продолжают устанавливать на свои автомобили штатные магнитолы с непредусмотренными стандартом размерами. Поэтому при замене нестандартной штатной магнитолы на магнитолу 1DIN или 2DIN необходимо использовать переходную рамку.
Как выбрать автомагнитолу?
Выбор типоразмера. Начинать нужно именно со стандарта магнитолы, который предусмотрен в Вашем автомобиле. Если в машине гнездо под автомагнитолу 1DIN, то здесь ничего другого не придумаешь, как купить магнитолу 1DIN. А если в консоли гнездо 2DIN, то выбор расширяется — можно купить магнитолу 2DIN или магнитолу 1DIN вместе с соответствующей переходной рамкой.
Выбор способа подключения магнитолы. Оптимальный вариант — покупка магнитолы с тем же разъемом, что предусмотрен в автомобиле. В противном случае сразу стоит позаботиться о приобретении всех необходимых переходников.
Выбор типа автомагнитолы. Здесь выбор прост: или тюнер, или CD-магнитола. Здесь все зависит от Ваших вкусов и привычных способов хранения аудиозаписей. Если Вы привыкли слушать музыку на CD, то имеет смысл приобрести CD-проигрыватель. А если Вы просто скачиваете музыку из интернета, то достаточно купить тюнер с возможностью подключения флешки или плеера.
Выбор количества каналов и мощности. Сейчас мощность усилителей большинства магнитол лежит в пределах 30-55 Вт, чего более чем достаточно для любого автомобиля. Однако магнитолы предлагают разные варианты озвучивания авто — в самом простом случае это два канала (соответственно — две акустические системы, врезанные в двери или в полку за задними сиденьями), в более дорогих магнитолах — четыре канала. Некоторые простые магнитолы также предлагают возможность подключения отдельного сабвуфера, хотя это скорее исключение, чем правило.
Определившись с основными параметрами, можно делать последний шаг — выбор бренда и конкретной модели автомагнитолы. Здесь все зависит только от Ваших личных вкусов и пристрастий.
Простая автомагнитола — самый доступный и экономичный способ сделать поездки в автомобиле менее скучными.
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.
Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Источник