- Почему количество подписчиков «Вконтакте» измеряется в «к» (типо у тебя 20000к подписчиков)?
- 5 показателей в Instagram, которые важнее, чем число фолловеров
- Сохранения
- Репосты
- Комментарии
- Уровень вовлеченности
- Подведем итоги
- Что такое подписки и кто такие подписчики в Инстаграм, их отличия
- Кто такие подписчики
- Что такое подписки в Инстаграме
- Что можно делать со своими подписчиками
- Что можно сделать со своими подписками
- Статистика в Instagram: покажите мне свои цифры
Почему количество подписчиков «Вконтакте» измеряется в «к» (типо у тебя 20000к подписчиков)?
к (k) — сокращённо от десятичного префикса СИ кило-, что означает 1 тыс. Соответственно, М (M) — от префикса СИ мега— = 1 млн; Г (G) — гига- = 1 млрд; Т (T) — тера- = 10¹² и так далее.
Но есть два нюанса (см. пнкт. 1 и 2), возникшие по безграмотности людей.
- В англоязычных странах в ряду k, М, G, T вместо Gиспользуется B. Дело в том, что они впарили себе в голову, что букву k надо брать из СИ, а буквы М, B, T надо брать из иной области: из самих названий чисел (million, billion, trillon). А для обозначения бóльших чисел вообще перешли на буквосочетания: aa, ab, ac… zx, zy, zz, aaa, aab и т. д.
В общем, англоязычные люди составили ряд: k, M, B, T, aa, ab , — где всё взято с разных областей: из СИ, из названий чисел mi-, bi- и trillion и из того, что им было просто нехер делать. Как Вы могли заметить, этот ряд в самом деле представляет из себя безграмотность.
Если и сокращать названия чисел, то использовать не первые буквы (чтоб не перепутать с СИ), а просто части слова: th. (thousand), mln (million), bln, trln, qdrln, qntln . Русские так и поступили: тыс., млн, млрд и т. д.
- Второй нюанс заключается в том, что некоторые люди считают префикс кило- исключительным в употреблении: вместо М пишут кк, вместо Г — ккк, вместо Т — кккк . Однако в 1961 г. Международный генеральный комитет мер и весов установил запрет на наслоение двух и более префиксов. Есть два основания.
- Неоднозначность обозначения. Без того самого запрета 1 млрд обозначался бы и как 1Г, и как 1Мк, и как 1ккк и т. д.
- Неоднозначность интерпретации. Без того запрета префикс мк можно было понять и как микро- (10⁻⁶), и как милли-кило- (10⁰).
Более того, давать преимущество префиксу кило- перед другими префиксами попросту несправедливо. Либо по мере надобности употреблять каждый из префиксов, либо ничего.
Источник
5 показателей в Instagram, которые важнее, чем число фолловеров
Сохранения
Если кто-то сохранил ваш пост, вас можно поздравить: вы сделали ценный контент, к которому хочется возвращаться. Сохранения — это понравившиеся публикации, которые можно отложить, чтобы вернуться к ним через время. Они помещаются в раздел «Сохраненное», который находится в отдельной папке в профиле. После перехода в него пользователь сможет найти отмеченные файлы.
Контент, который обычно сохраняют:
- советы;
- карусели;
- “как это сделать”;
- мотивационные цитаты;
- инфографика.
Отслеживая свои сохранения, вы сможете понять, какие посты собирают больше сохранений, и после создавать более интересный контент. Включите призыв к действию, например «чтобы не потерять важную инфу, кидайте пост в сохранки», чтобы побудить аудиторию сохранять публикации.
Чтобы отследить сохранения, нажмите кнопку «Статистика». Число под знаком закладки — это общее количество сохранений поста.
Репосты
Репосты – это крутая тема. Это бесплатный способ распространить контент по сети, увеличить охваты, познакомить с публикациями новую аудиторию и привлечь больше подписчиков. Алгоритмы оценивают количество репостов так же, как и другие показатели вовлеченности: лайки и комментарии. Чем больше репостят запись, тем выше шанс выйти в топ по хэштегам и геолокации, а также попасть в рекомендации.
Чтобы узнать количество репостов, кликните на статистику под постом.
Не удивляйтесь, если увидите цифры больше, чем видели репостов. Если постом поделились в Директ, это тоже учитывается как репост, но узнать кто и кому отправил ваш пост в личку не получится.
Комментарии
Поддержание общения под публикациями способствует не только близкому контакту с аудиторией. Алгоритмы видят, что комментариев много, и это напрямую влияет на охват поста. Поэтому все блогеры в конце каждого поста задают вопросы или обращаются к подписчикам: хорошая вовлеченность помогает увеличить число показов и попасть в рекомендации. Чем больше комментариев — тем выше вероятность, что пост будет набирать охват.
Для того, чтобы увеличить количество комментариев, можете попробовать способы, описанные ниже.
- Задать аудитории вопрос
Но делайте это интересно. Прошли те времена, когда подписчиков просили написать в комментариях свой любимый цвет. Это скучно, пора придумывать что-то пооригинальнее, а еще привлекайте внимание к своему вопросу, используйте эмодзи и другой шрифт в подписи.
- Заведите разговор. Людям нравится делиться своим мнением. И оно должно быть услышано. Читайте комментарий пользователя, вникайте в его проблему и давайте обратную связь.
Старайтесь отвечать на каждый комментарий пользователей, и не только одним смайликом. Если в комментарии вас о чем-то спрашивают, вы должны дать ответ, даже когда вопрос риторический.
- Переход по ссылке
Переходы по ссылкам происходят всякий раз, когда кто-то кликает по ссылке в биографии или, пролистывая истории в Instagram.
Это ключевая метрика, показывающая, насколько эффективно вы побуждаете людей переходить от публикации к покупке или входу в вашу воронку продаж.
Чтобы получить больше кликов по ссылкам, используйте призыв к действию. Внизу каждой публикации в Instagram напоминайте своей аудитории, что нужно щелкнуть на ссылку в биографии, чтобы получить дополнительную информацию.
Уровень вовлеченности
Он показывает, насколько хорошо ваша аудитория реагирует на контент. Если подписчики лайкают, комментируют, сохраняют и делятся информацией, ваш уровень вовлеченности резко возрастет.
Другими словами, вовлеченность — процентное соотношение количества фолловеров к количеству активности. А это значит, что огромное число подписчиков — это не показатель высокой вовлеченности в аккаунте. Даже наоборот, в аккаунтах с небольшим количеством фолловеров вовлеченность, как правило, лучше из-за качества аудитории. С огромным числом подписчиков добиться хорошего результата сложнее.
Для того, чтобы рассчитать уровень вовлеченности:
- (Общее количество лайков + Общее количество комментариев / Общее количество подписчиков) x 100 = [Уровень вовлеченности в процентах]
- Если вы хотите повысить уровень вовлеченности, вы можете добавить в уравнение сохранения, репосты и другие взаимодействия и разделить их на количество показов
Например: (Лайки + Комментарии + Сохранения + Публикации + Другие взаимодействия) / Показы x 100%
Нет точного числового значения, какой показатель вовлеченности можно считать хорошим — все зависит от количества аудитории.
Подведем итоги
Количество подписчиков — это явно не первая вещь, на которую нужно ориентироваться. Есть метрики, которые оказываются информативнее и важнее в оценке и анализе вашего аккаунта, и мы надеемся, что после прочтения статьи вы уделите им больше внимания и времени.
Отслеживайте количество сохранений постов, анализируйте, какой контент больше заходит, что людям интересно, и держите курс в этом направлении.
Также не забывайте о репостах. Они — еще один важный фактор в определении того, какой контент потребляется аудиторией, и чем бы им хотелось делиться с другими.
Активизируйте подписчиков в комментах, проводите там опросы, общайтесь. Пускай фолловеры чувствуют, что им рады. Это также поднимет ваши охваты.
Ну и вовлеченность. Благодаря этой метрике можно сравнивать как отдельные публикации между собой, так и оценивать отдельные рубрики контента.
Источник
Что такое подписки и кто такие подписчики в Инстаграм, их отличия
Инстаграм – социальная сеть, в которой зарегистрировано более 1 млрд людей. Опытные пользователи хорошо знакомы с алгоритмами и функционалом Instagram, но новичкам сложно освоиться.
Появляются вопросы вида: в чём разница между подписчиками и подписками. Разобраться необходимо для того, чтобы свободно пользоваться социальной сетью и не испытывать трудностей. В статье расскажем основные отличия подписок и подписчиков в Инстаграме.
Кто такие подписчики
Кто же такие фолловеры в Инстаграме – вопрос, которым задаётся каждый новый пользователь социально сети. Подписчики – люди, проявившие интерес к аккаунту и оформившие на него подписку (подписаны на вас). Их количество можно увидеть на главной странице профиля.
Если число подписчиков растёт, значит, аккаунт привлекает внимание других людей.
Кроме того, показатель влияет на рейтинг страницы. Чем больше людей оформляет подписку на аккаунт, тем активнее Инстаграмм продвигает его: чаще показывает фото, видео, сторис в новостной ленте. Интерес публики зависит от выпускаемого контента и цели профиля. Приведём примеры:
Инстаграм – удобная площадка для создания или продвижения бизнеса. Создавая страницу в Instagram, пользователь рассчитывает на быструю раскрутку своего аккаунта. В таком случае предприниматели активно публикуют фотографии и видеоматериал, чтобы привлечь как можно больше подписчиков. Кроме того, для продвижения своего имени бизнесмены регулярно взаимодействуют с публикой, отвечая на комментарии или сообщения в директе.
К данной категории относят контент-мейкеров, создающих весёлые видео и фотографии. Нередко в Инстаграме люди делают обзоры на товары, фильмы, книги и публичные места. Такие публикации привлекают пользователей, что в результате приводит к росту подписчиков и популярности.
Для творческих людей Инстаграм стал площадкой для публикации своих работ. К этой категории относят художников, музыкантов, рукодельников и т.д. Наблюдая работы людей в разделе «Рекомендации», пользователи социальной сети стараются поддержать авторов своей подпиской и активностью в блоге.
Подписчики – самый нестабильный показатель, который меняется каждый день. Чтобы не терять фолловеров, активные пользователи анализируют страницу. Это помогает понять, какой контент привлекает публику, что в результате позволяет сохранить и увеличить аудиторию.
Что такое подписки в Инстаграме
Подписки в Инстаграме – раздел, в котором отображаются профили людей, на которые подписался владелец страницы (на кого подписались вы). В этом и заключается главное различие двух разделов. Чтобы следить за публикациями интересного человека, необходимо зайти на его профиль и нажать на кнопку «Подписаться».
Посмотреть подписки можно в шапке блога.
Иногда раздел используют в целях продвижения. Например, имея страницу, человек желает её раскрутить (увеличить показы, привлечь аудиторию). Для этого владелец страницы вручную или автоматически подписывается на людей.
Пользователи сети видят подписку и заходят на его страницу, подписываются в ответ. Если не последовала обратная связь, владелец блога отписывается от профиля.
Это популярный способ раскрутки. Но создатели Инстаграм отслеживают действия людей, которые используют массовую подписку в целях искусственного продвижения своего имени (Массфолловинг). Это может привести к блокировке страницы.
Что можно делать со своими подписчиками
Фолловеры в Инстаграм – ваша заинтересованная аудитория, которая оценивает контент, оставляет комментарии, просматривает сторис.
Удаление и взаимная подписка производятся из раздела “Подписчики”. Остальные действия выполнять после перехода на страницу пользователя:
- Взаимная подписка.
- Удаление. Вы можете убрать из своих подписчиков любого человека. Для этого потребуется зайти в указанный раздел, ввести ник пользователя, нажать на многоточие и выбрать «Удалить».
- Ограничение доступа. Представляет собой полное ограничение доступа к вашему аккаунту Инстаграм. Чтобы запретить доступ фолловеру, необходимо перейти к нему на страницу, выбрать многоточие в правом верхнем углу экрана и нажать на кнопку «Ограничить доступ».
- Блокировка.
- Отправка сообщений.
- Скрытие своих историй.
Что можно сделать со своими подписками
В этом случае вы выступаете в качестве подписчика. В разделе подписки и на странице пользователя Инстаграм, можете:
- Отправлять сообщения.
- Проявлять активность в блоге. Например, ставить лайк, комментировать, просматривать сторис и ленту.
- Ограничивать доступ.
- Добавлять в список «Близкие друзья».
- Настраивать уведомления на действия пользователя.
- Скрывать публикации и истории.
- Блокировать.
- Отменять подписку.
Чтобы узнать, подписан ли человек взаимно:
- Зайти на его страницу.
- Выбрать раздел «Подписки».
- Ввести свой ник.
Инстаграм – социальная сеть, число пользователей которой регулярно растёт. Мы разобрали, в чём отличие подписок и подписчиков, и что с ними можно делать. Применяйте знания и становитесь популярными.
Источник
Статистика в Instagram: покажите мне свои цифры
Всем привет! Меня зовут Вика, я работаю Influence-менеджером около 4-х лет (еще до того, как это стало мейнстримом). За это время у меня собралось достаточно опыта и знаний, и я хочу поделиться с вами полезной информацией, которая может помочь при работе с блогерами.
Существует огромное количество сервисов, анализирующие блогеров на накрутки и т.д. Но на мой взгляд все же стоит прежде всего самостоятельно оценивать аккаунт: так будет еще надежнее + не потребует дополнительных финансовых затрат. С чего начать?
- Оцените профиль визуально.
- Запросите статистику.
Раньше единственные цифры, которые вы видели — это количество подписчиков, лайков и комментов. Сейчас легко узнать, сколько подписчиков смотрят посты, где они живут и их возраст. Давайте разберемся на конкретных примерах, какую статистику запрашивать у блогера, а как ее анализировать я напишу в следующей статье 🙂
Примечание: статья написана для тех, кто только начинает работать с инфлюенсерами. И, конечно же, статистика не показывает реальной картины полностью. Изучайте и пробуйте!
Количество подписчиков — это одно. А вот сколько из них действительно видят публикации блогера поможет узнать статистика. Под каждой публикацией находится кнопка “Посмотреть статистику”, где и прячется детальная информация.
- Подписки — число аккаунтов, которые посмотрели пост, офигели и пошли подписываться на блогера, если еще не были подписаны.
- Охват — число уникальных аккаунтов, которые просмотрели публикацию.
- Показы — общее число просмотров публикации. Обратите внимание, что сюда входят повторы. Если один и тот же человек посмотрел пост 20 раз, то в охвате он даст 1, а в показах все 20.
Вторая важная вещь — это откуда люди увидели пост.
- Из “Главной” — здесь все понятно: люди подписаны на блогера, листали ленту и увидели пост.
- Из “Профиля” — первый вариант событий: подписчик вспомнил, что давно не видел блогера в ленте, зашел проверить ж̶и̶в̶ ̶л̶и̶ ̶о̶н̶ и открыл рандомный пост. Второй вариант событий: блогер купил рекламу, к нему пришли в гости новые ребята и открывают посты прям из профиля.
- Из “Интересного” – количество показов публикации в разделе «Интересное».
- Из “Другого” — число показов из сторонних мессенджеров/соц.сетей и через кнопку «Поделиться».
- Также есть показы от хэштэгов и геолокаций, но только в случае, если они ставятся (спасибо, кэп).
Кроме того, данные по постам можно посмотреть в общей статистике аккаунта. Здесь вы увидите информацию о каждом отдельном посте и посмотрите общую картину, которая выглядит вот так:
Как правило, первым делом открываются все посты за последний год, расположенные по охвату — от большего к меньшему, но можно настроить фильтры:
Тип контента: все/фото/видео/публикации с кольцевой галереей/публикации о товарах
Примечание: если вы хотите размещать у блогера не стандартный фото-пост, а видео или галерею, то как раз попросите прислать статистику, поставив фильтр на этот тип контента.
Показатели (обычных постов): вовлеченность/вызовы/клики на сайт/комментарии/отметки “нравится”/охват/подписчики/показы/получить схему проезда/посещение профиля/репосты/сохраненное/посещение профиля/репосты/сохраненное/электронные письма/SMS
Срок: 7 дней/30 дней/3 месяца/6 месяцев/1 год/2 года
Где посмотреть данные: общая статистика → контент → публикации
Размещение в Stories любят по двум причинам: они обычно реально дешевле поста в ленте и частенько приносят эффект лучше, чем пост.
Статистику по историям можно посмотреть в двух местах: под самой историей и в общей статистике, что значительно удобнее.
В общей статистике возможные фильтры выдачи:
Срок: 24 часа/7 дней/14 дней
Показатель: вперед/вызовы/выходы/клики на сайт/клики по ссылке/назад/ответы/охват/подписчики/показы/получить схему проезда/посещение профиля/репосты/следующая история/электронные письма/SMS
Самые важные из этих показателей следующие:
- Показы — количество просмотров
- Охват — количество аккаунтов, которые посмотрели историю
- Подписки — количество аккаунтов, которые подписались на блогера после просмотра истории
- Прокрутка назад/прокрутка вперед — число касаний для просмотра следующей или предыдущей истории
- Выходы — число касаний для выхода из истории, увы
Где посмотреть данные: общая статистика → контент → истории
В общей статистике есть раздел “лучшие места”, где в виде диаграммы показаны города и страны, в которых находится большая часть подписчиков.
Примечание: обратите внимание, что данные берутся не со страничек Instagram, а с Facebook. В связи с тем, что не все подписчики связывают свои Instagram-аккаунты с Facebook, то статистика может быть не совсем точной.
Где посмотреть данные: общая статистика → аудитория
Помимо города и страны, вы можете посмотреть, какое соотношение мужчин и женщин в аккаунте блогера, а также основной возраст аудитории.
На примере мы видим, что большая часть подписчиков — это женщины от 18. Берем!
Где посмотреть данные: общая статистика → аудитория
Хотелось бы отметить, что блогеры сами знают, в какой день и время активна их аудитория, и в этом вопросе вы можете прислушаться к их мнению, но если вам нужна дополнительная подстраховка, то и здесь внутренняя статистика Instagram вам поможет.
На выбор есть два вида данных: активность по дням и по часам. Звучит отлично, правда? Но есть ̶м̶а̶л̶е̶н̶ь̶к̶и̶й̶ большой нюанс: говорят, что подписчики блогера активны именно после его поста и если каждый пост делать в определенное время, то оно и будет топовым на этом графике. Верная ли это статистика? Не факт. Но одно знаю точно: если блогер и пост клевый, то в какое бы время (разумное) вы не опубликовали — он зайдет.
Где посмотреть данные: общая статистика → аудитория → подписчики
Статистику и подписчиков можно подкрутить? Да! Отфотошопить? Да! Не нужно слепо полагаться только на нее. Смотрите комменты, лайки, тексты, цифры и будет вам счастье 🙂
Подсказка: просите у блогера сделать запись экрана, когда он открывает стату. Это значительно уменьшит риски обмана.
ну и чтобы не подумали что я не почитал остальное: «Самые важные из этих показателей следующие» — все эти показатели накручиваются уже модными нинче «фермами реальных людей» — которые не боты — но аудиторией не являются. Единственное что у них не заказывается это активность в прямых эфирах
Алексей, привет! Спасибо за ваш комментарий и оценку. Я вижу, что вы действительно читали статью, но прошу обратить внимание на следующее предложение, которое вы, вероятно, не заметили:
«Давайте разберемся на конкретных примерах, какую статистику запрашивать у блогера, а как ее анализировать я напишу в следующей статье :)».
Также я написала о том, что статистику можно накручивать, фотошопить и это не единственный способ оценки аккаунта. В этой статье я просто показала, какая в принципе есть статистика в Instagram, а как ее проверять и как оценивать качество блогера — это уже в следующей. Мне бы все-таки хотелось, чтобы тексты выходили читабельными, а проверка на накрутку уж очень объемная тема и смешивать ее с этой статьей бессмысленно.
А со скольки тысяч подписчиков (реальных) можно попробовать монетизировать?
У меня были проекты, где работали исключительно с микро-блогерами от 1 до 5/6 тыс подписчиков: брали 100-200 размещений и результат оказывался лучше, чем один пост у крупного блогера. Поэтому вы можете начать монетизировать свой блог и от одной тысячи, но нужно учитывать несколько важных моментов и быть готовым к ним:
— изначально у вас не будет большого количества рекламодателей: все-таки пока бренды привыкли сотрудничать со средними и крупными блогерами.
— стоимость рекламы также будет небольшой;
— микроинфлюенсеры важны и круты тем, что их аудитория ближе к автору блогу и больше ценит его: почти нет негатива, общение и доверие на уровне кухонных посиделок с друзьями, практически нет рекламы. И вот теперь встречный вопрос: готовы ли вы за 500 рублей докучать своим подписчикам рекламой и потерять доверие? Все-таки многие негативно относится к рекламным размещениям, а когда блог итак небольшой, плохая реакция будет еще заметнее.
Мой совет: развивайте блог, делайте интересный контент, общайтесь и дружите со своей аудиторией и если вам будут писать хорошие и классные рекламодатели — соглашайтесь. Но все подряд не берите.
P. S. это, конечно, относится прежде всего к личному блогу.
Спасибо за подробный ответ, блог не личный, СМИ (есть сайт), реальных подписчиков 2000 в Instagram, просто стали связываться рекламодатели, просят разместиться, а сколько это стоит понятия не имеем, можете подсказать порядок цен ?
«Подписки — число аккаунтов, которые посмотрели пост, офигели и пошли подписываться на блогера, если еще не были подписаны.»
Вот тут можно посмеяться и переставать читать — о том, что сейчас, в эру «гивов» мерзких и накруток — где у каналов в 1М — по 10К лайков на статье — подписчики значат более чем 0 ни слова.
а про»инфинити чаты» — где «блоггеры» закупают просмотры, комменты живых людей, которые при этом фейковые — ни слова
и еще о куче подобных вещей
стерильная, шаблонная, и увы неполнезная информация.
В инстаграме не осталось метрик которые покажут хоть немного реальную картину
Самая нормальная статистика — это попросить сделать «прямой эфир» — вот там + — и будет реальная аудитория — ее адекватность, активность и тд
хорошо что вы отзыв свой оставили, но я как новичок много полезного нашла дял себя в статье. Так как раньше я даже не знала, что означает слово Охват. Думаю о том, что пишите вы я тоже узнаю, но чуть позже. Но пока для меня этой информации более , чем достаточно
Источник