- Почему количество подписчиков «Вконтакте» измеряется в «к» (типо у тебя 20000к подписчиков)?
- Основы: что такое подписчики в соцсетях
- Вероника Чурсина
- Вероника Чурсина
- Кто такие подписчики в соцсетях
- Как называются подписчики в социальных сетях
- Как стать подписчиком в социальных сетях
- Лимиты друзей и подписчиков
- Зачем нужны подписчики в соцсетях
- Как увеличить подписчиков в социальных сетях
- Как количество подписчиков влияет на YouTube-канал
- Влияние подписчиков на просмотры
- Ситуация с доходами
- Доступность разных сервисов на платформе
- На что ещё влияет количество подписчиков
Почему количество подписчиков «Вконтакте» измеряется в «к» (типо у тебя 20000к подписчиков)?
к (k) — сокращённо от десятичного префикса СИ кило-, что означает 1 тыс. Соответственно, М (M) — от префикса СИ мега— = 1 млн; Г (G) — гига- = 1 млрд; Т (T) — тера- = 10¹² и так далее.
Но есть два нюанса (см. пнкт. 1 и 2), возникшие по безграмотности людей.
- В англоязычных странах в ряду k, М, G, T вместо Gиспользуется B. Дело в том, что они впарили себе в голову, что букву k надо брать из СИ, а буквы М, B, T надо брать из иной области: из самих названий чисел (million, billion, trillon). А для обозначения бóльших чисел вообще перешли на буквосочетания: aa, ab, ac… zx, zy, zz, aaa, aab и т. д.
В общем, англоязычные люди составили ряд: k, M, B, T, aa, ab , — где всё взято с разных областей: из СИ, из названий чисел mi-, bi- и trillion и из того, что им было просто нехер делать. Как Вы могли заметить, этот ряд в самом деле представляет из себя безграмотность.
Если и сокращать названия чисел, то использовать не первые буквы (чтоб не перепутать с СИ), а просто части слова: th. (thousand), mln (million), bln, trln, qdrln, qntln . Русские так и поступили: тыс., млн, млрд и т. д.
- Второй нюанс заключается в том, что некоторые люди считают префикс кило- исключительным в употреблении: вместо М пишут кк, вместо Г — ккк, вместо Т — кккк . Однако в 1961 г. Международный генеральный комитет мер и весов установил запрет на наслоение двух и более префиксов. Есть два основания.
- Неоднозначность обозначения. Без того самого запрета 1 млрд обозначался бы и как 1Г, и как 1Мк, и как 1ккк и т. д.
- Неоднозначность интерпретации. Без того запрета префикс мк можно было понять и как микро- (10⁻⁶), и как милли-кило- (10⁰).
Более того, давать преимущество префиксу кило- перед другими префиксами попросту несправедливо. Либо по мере надобности употреблять каждый из префиксов, либо ничего.
Источник
Основы: что такое подписчики в соцсетях
Разбираемся, как устроен фолловинг.
Вероника Чурсина
Копирайтер, журналист, член Союза Журналистов. Автор статей в тематических блогах SMMplanner, WebpromoExperts, TexTerra, Promopult. Автор статей бизнес-тематики для блога банка «Открытие».
More posts by Вероника Чурсина.
Вероника Чурсина
Социальные сети – самые большие интернет-площадки, где люди общаются, покупают и продают. Около 34 миллионов человек в России просматривают профили Инстаграма, 22,5 миллиона общаются в Фейсбуке, а активность россиян во ВКонтакте и Одноклассниках по версии Mediascope оценивается в 74 миллиона и 20 миллионов человек соответственно.
Основная боевая единица всех социальных сетей – подписчики. И вот почему…
Кто такие подписчики в соцсетях
Термин «подписчики» сегодня употребляют в двух значениях, но в общем смысле – люди, которые следят за вами и вашими новостями в соцсетях.
В более узком смысле подписчики в социальных сетях те, кто подписался на обновления личных аккаунтов в Фейсбуке, ВКонтакте или в Одноклассниках, но не вошел в число друзей.
Например во ВКонтакте это выглядит так. Когда кто-то просится к вам в друзья, вы можете принять заявку от этого человека, а можете оставить в подписчиках.
Разница в том, что человек, находящийся в подписчиках, сможет видеть только то, что вы одобрили для общего просмотра. То, что вы укажете как «Только для друзей» подписчики не увидят
Узнать, чьи вы смотрите новости, можно зайдя на страницу человека.
Это друг
А этот человек не захотел добавлять вас в друзья или удалил из них, поэтому вы его подписчик
Кому выгодно оставлять людей в подписчиках? Например, известным личностям. Если фотограф ведет страничку во ВКонтакте, он может добавить в друзья только самых близких знакомых, остальных оставить в подписчиках. Так он сможет и личным делиться на узкую аудиторию, и важные рабочие новости транслировать для всех подписчиков.
Количество ваших подписчиков можно увидеть на главной странице во ВКонтакте.
Нажав на количество, увидите их всех
Где бы вы еще ни встретили ранжирование на друзей и подписчиков, смысл будет тот же: подписчики видят лишь общедоступную информацию.
В широком смысле подписчики социальных сетей – это те, кто подписался на обновления пабликов, групп, аккаунтов и страниц. Кстати, в Инстаграме нет такого определения как «друзья» – только подписчики.
Их вы видите на главной странице в своем профиле
Впрочем, создателям Инстаграма ничто человеческое не чуждо, и показ Историй можно ограничить узким кругом лиц, который называется «Близкие друзья».
Редактировать список близких друзей можно, нажав три горизонтальные полосы в правом верхнем углу экрана, находясь на вашей странице в Инстаграме
Как называются подписчики в социальных сетях
В английском языке есть слово follower, которое переводится как «последователь» или «подписчик». Часто то, что пришло к нам из-за границы, приносит за собой и свои названия. Так произошло и с подписчиками в соцсетях – английское слово назвали по-русски и получились фолловеры. Поэтому если вам скажет кто-то фразу типа «я твой фолловер», это всего лишь означает, что этот человек подписан на вас в какой-то из социальных сетей.
Отсюда пошли и другие слова: фолловинг, то есть подписка на аккаунт, а также массфолловинг, о котором речь пойдет ниже.
Как стать подписчиком в социальных сетях
Попасть в число подписчиков можно тремя путями:
Подписаться на аккаунт самостоятельно. Этого достаточно чтобы следить за общедоступными постами по интересующей теме.
Подать заявку в друзья. Пока заявка не рассмотрена или если она отклонена, человек автоматически оказывается подписчиком.
Подать заявку в друзья, быть принятым, а затем удаленным из числа друзей. В таком случае экс-друг остается подписчиком. А вот если все было наоборот, и человека удалил из друзей тот, кто сам когда-то постучался, то связь между пользователями разрывается окончательно, никто ни у кого в подписчиках более не числится.
У подписчиков не-друзей ограничен функционал взаимодействия. Так, они не видят содержания закрытого профиля (а друзья его видят) и не видят постов, отмеченных как «Только для друзей». Но им открыты общедоступные публикации и они могут взаимодействовать с ними – лайкать, комментировать, репостить сколько душе угодно.
Лимиты друзей и подписчиков
Подписчики отличаются от друзей в социальных сетях еще и тем, что количество друзей лимитировано, а подписчиков – нет.
Лимит друзей для личного аккаунта:
- Фейсбук – 5 000,
- ВКонтакте – 10 000,
- Одноклассники – 5 000 для обычных пользователей и 10 000 для актеров и селебрити.
А вот наглядная демонстрация безлимитности количества подписчиков в социальных сетях: сегодня у топового блогера Инстаграма Ольги Бузовой больше 23 миллионов подписчиков, а у Ксении Собчак – почти 8 миллионов подписчиков. Недавно страница Криштиану Роналду стала первой, которая набрала рекордные 250 миллионов подписчиков. Это, на минуту, в два с лишним раза больше, чем население России.
На сегодняшний день у Роналду число подписчиков выросло на 50 миллионов. Традиционно по количеству подписчиков у звезд лидирует Инстаграм
Теперь время поговорить о том, зачем нужны подписчики в соцсетях.
Зачем нужны подписчики в соцсетях
Все просто: подписчики – это аудитория аккаунта, на которую его владелец «вещает». С появлением умных алгоритмов построения ленты в соцсетях число подписчиков стало не так важно, как реакция на посты. Если подписчики активно ставят лайки, комментарии и делают репосты, то пост будет показываться большему числу людей в ленте.
Понятно, что возможностей для распространения информации у аккаунта с сотней человек и миллионом разные. Поэтому рост подписчиков – всегда положительный показатель. Чем больше аудитории, тем больше возможности бренду продавать свою продукцию, а блогеру – поднимать цены на рекламу.
В основе всего, конечно же, регулярный постинг. В этом поможет SMMplanner – сервис, в котором легко запланировать выход нескольких постов для любых соцсетей. Подробнее про увлекательный процесс создания поста или сторис через сервис читайте в нашем блоге.
Как увеличить подписчиков в социальных сетях
Самым лучшим и самым эффективным было и остается создание интересного и полезного контента. Какими бы способами вы ни делали продвижение аккаунта и ни набирали себе подписчиков, если им не нужно и неинтересно, они уйдут. Что может помочь вам, если вы только покоряете соцсети: используйте продающий контент и заводите интересные рубрики, которых бы ждали ваши подписчики, а также вовлекайте их в общение.
Не столько увеличить намного, но точно привлечь новых подписчиков поможет участие в создании конкурсов, игр и марафонов. Ваша аудитория может увеличиться намного, но после конкурса подписчики, не заинтересованные в контенте, уйдут. А если и забудут отписаться, станут «мертвым грузом» для вашей странички.
А вот участие в дискуссиях, совместных эфирах, а также точечные комментарии под постами других блогеров помогут привести в блог заведомо заинтересованную аудиторию, и вы увидите рост подписок.
Эффективной оказывается и правильно настроенная таргетинговая реклама, реклама у блогеров, а вот простая накрутка подписчиков сомнительными интернет-сервисами, коих довольно много, может стать для вас не только бесполезным делом, но и опасным: блог могут заблокировать.
Еще одним способом увеличения подписчиков в социальных сетях является массфолловинг – подписка на множество аккаунтов, и масслайкинг. Наиболее эффективно способ будет работать в Инстаграме. Когда у человека подписок не много, всех, кто поставит «Нравится», человек видит. И тех, кто подписался на него, тоже. Если название или изображение аккаунта вызовет у человека интерес, он зайдет и подпишется в ответ. Для масслайкинга также существуют системы, делающие это автоматически. Выбирайте проверенные отзывами сервисы, иначе Инстаграм отправит вас в бан.
Если вы продвигаете через соцсети товар или услугу, и у вас есть сайт, разместите на нем ссылки на ваши странички. И, конечно же, старое доброе «сарафанное радио» оффлайн 🙂
Статья обновлена. Первая публикация: 21 января 2021 года
Источник
Как количество подписчиков влияет на YouTube-канал
Задавались ли вы вопросом о влиянии подписчиков на YouTube-канал? Понятно, что чем больше подписчиков — тем лучше. Но рассмотрим данный вопрос подробно, так как на самом деле здесь всё не столь очевидно.
На что прежде всего влияет количество подписчиков:
- Просмотры на канале;
- Уровень дохода;
- Доступные функции на канале;
- Отношение рекламодателей;
- Общение со службой поддержки;
- Общий уровень возможностей для автора на видеоплатформе.
Давайте обо всём по порядку.
Влияние подписчиков на просмотры
Здесь важно не абсолютное количество подписчиков, а доля именно активных подписчиков. Если на канале 100 000 подписчиков, но из них активны (просматривают новые видео) не более 2000, то столь большое (казалось бы) количество подписчиков не несёт пользы.
В то же время на канале может быть 10 000 подписчиков, но при этом 80% из них активны. Тогда динамика трафика будет в разы лучше, чем в первом случае.
Как проявляется влияние подписчиков на просмотры? Всё завязано на тех самых алгоритмах YouTube. Для ютуба важна динамика трафика, удержание аудитории и поведенческие факторы (в т.ч. обратная связь от зрителей). Всё это в комплексе обеспечивается подписчиками, помогая ютубу определять качество контента и интерес зрителей к данному контенту.
Когда подписчики открывают ваше видео сразу после публикации, то обеспечивают этим самым хорошую динамику трафика и высокое удержание. Лайки (да и дизлайки тоже), комментарии, репосты видео — все эти действия для ютуба характеризуют ролик как интересный и перспективный. Чем больше подписчиков на канале, тем эффективнее может продвигаться свежий видеоролик, охватывая бóльшую аудиторию в рамках своей ниши. Таков механизм, по которому определяется интенсивность ранжирования видео.
Ситуация с доходами
Общая схема влияния подписчиков на просмотры довольно проста:
Это относится к доходам от монетизации, конечно. Но количество подписчиков также влияет и на мнение рекламодателей о канале. Конечно, адекватные рекламодатели смотрят не только на количество подписчиков, а оценивают также и средние цифры просмотров на видеоролике, обратную связь и уровень вовлечения аудитории. И, исходя из этого, формируют бюджет и делают коммерческое предложение. Но есть и доля рекламодателей, для которых цифра счётчика подписчиков определяет чуть ли не всё.
Доступность разных сервисов на платформе
От количества часов просмотров и подписчиков зависит, например, возможность включения монетизации YouTube-канала. Также на определённом количестве подписчиков завязаны такие функции, как трансляции с мобильных устройств и вкладка «Сообщество».
Отдельно стоит сказать про получение поддержки на YouTube. Для слабых показателей доступен общий чат и форум YouTube. Есть ещё и опция «Оставить отзыв», но она практически никогда не помогает решать серьёзные вопросы и получать индивидуальные консультации. При более солидных показателях есть возможность связи со службой поддержки ютуб по электронной почте или в чате.
Количество подписчиков является одним из факторов, влияющих на назначение вашему каналу персонального менеджера. Также, если канал подключен к медиасети, то эта цифра может влиять на решение по поводу повышения ставки дохода и обсуждение доступных функций для канала.
При достижении определённого числа подписчиков авторскому каналу без нарушений отправляется награда:
- серебряная кнопка (100 тысяч подписчиков);
- золотая кнопка (1 миллион подписчиков);
- бриллиантовая кнопка (10 миллионов подписчиков);
Также для авторов разного уровня ютуб проводит такие мероприятия, как: Creators Day, Видео People и фестиваль видеоблоггеров. На этих мероприятиях проводятся фокус-группы и мастер-классы, которые доступны тем или иным авторам, исходя из того, сколько им удалось набрать подписчиков.
На что ещё влияет количество подписчиков
С большим количеством подписчиков вы можете рассчитывать на более удачное взаимодействие с другими авторами. Да, это чисто психологический фактор, но всё же он зачастую влияет на решение о сотрудничестве (как с рекламодателями, так и с другими блоггерами).
И в целом восприятие канала с сотней тысяч подписчиков может быть более серьёзным, чем когда у канала 10 000 подписчиков. Восприятие как другими авторами, так и зрителями.
Комментарий с канала, у которого много подписчиков, будет воспринят более серьёзно (его с высокой вероятностью залайкают и т.д.) — в общем, популярные каналы весомые в социальном плане. Конечно, у крупного канала обязательно найдутся и хейтеры, но им посвящена отдельная страница на этом блоге: «Критика в Интернете. Как реагировать на хейтеров».
Помните и понимайте главное:
Само по себе количество подписчиков — это всего лишь цифра.
И эта цифра сама по себе не так важна, как важно то, что вы делаете, зачем делаете и для кого. Какой отклик в сердах зрителей находит ваш контент, какие у всего этого перспективы и насколько это интересно вам самим? Гораздо важнее это и уметь правильно расставлять приоритеты.
Не стоит просто мерить каналы цифрами.
Намного важнее суть, которую цифры отображают далеко не всегда.
Источник