Что значат три сигареты

Какую крепость никотина выбрать?

Никотин — это алкалоид, извлеченный из растения табака Nicotiana tabacum. Он имеет как расслабляющий, так и стимулирующий эффект, и люди рассказывают о таких эффектах, как повышение настроения, бдительность и спокойствие. Это обычно рассматривается как физическое и психологическое привыкание, и множество вейперов, которые начинали как курильщики, используют жидкости для электронных сигарет с различной концентрацией никотина, либо без него вообще.

Выбрать правильную крепость жидкости — важное решение для новичков. Слишком крепко — и вы можете начать кашлять, слишком слабо — и вы можете задаться вопросом, о чем все это вообще. Или, что еще хуже, вы потратите кучу денег на премиальные жидкости только для того, чтобы узнать, что их крепость недостаточна для удовлетворения вашей тяги.

Крепость жидкостей начинается с нулевой и превышает 50 мг/мл. Вы, возможно, также видели содержание никотина, выраженное в процентах вместо крепости в мг/мл. Поначалу все это может сбить с толку, но разобраться не сложно! Это руководство поможет вам правильно выбрать крепость жидкости и покажет, как ориентироваться на рынке.

JUUL — это не только один из самых популярных вейпов, но и один из самых влиятельных. Одним из наиболее значительных рыночных эффектов JUUL было введение электронной жидкости на солевом никотине, и это был способ, с которым многие пользователи бросали курить и начинали использовать электронные сигареты и вейпы.

Когда крепость рассчитывается в миллиграммах, а не в процентах (подробнее об этом позже), однозначные цифры означают, что в жидкости, вероятно, содержится обычный никотин (иногда называемый «свободным основанием» никотина). Все, что превышает 20 мг/мл, является солевым никотином, с небольшими исключениями. Между этими двумя понятиями нет прямой корреляции, но большинство людей говорят, что попадание в горло 6 мг обычного щелочного никотина более или менее похоже на солевой с крепостью 20-25 мг.

Читайте также:  Что значит ортодонтическая соска

При таких высоких концентрациях солевой стал основным составляющим в жидкостях для подсистем и других устройств с низкой мощностью и выходом пара.

Какова максимальная крепость для вас?

Если вы новичек, для того, чтобы выбрать правильную крепость жидкости, следует учитывать два основных фактора: ваши привычки к курению и тип устройства, которое вы планируете использовать. Чтобы помочь вам ориентироваться на рынке, мы классифицировали наши предложения по выходу пара, поскольку именно этот фактор в конечном итоге определяет количество никотина, потребляемого за одну затяжку.

Если вы курите примерно до 10 сигарет в день, вы попадаете в нижнюю границу каждого предложения. Примерно пачка в день — вы попадете где-то посередине, а курение двух и более пачек в день приведет вас к самой высокой крепости.

Низкое производство пара

Неброские облака, похожие на количество дыма, производимого сигаретой. Такое количество пара выдает большинство Pod систем на рынке, а также атомайзеров формата (MTL) с очень плотным воздушным потоком и тугой затяжкой. Солевые жидкости с высоким процентным содержанием являются наиболее популярным выбором для этой категории устройств, так как многие компании прекратили производство обычных никотиновых жиж с крепостью более 18 мг / мл.

Обычный никотин: 9-18 мг/мл

Солевой: 30-60 мг/мл

Среднее производство пара

Небольшие образования облаков пара. Электронные сигареты, которые попадают в эту категорию, могут быть практически из любого ассортимента. Это и системы подов, в которые устанавливают испарители с высоким сопротивлением, и атомайзеры MTL со средним обдувом.

Обычный никотин: 6-9 мг/мл

Солевой: 20-30 мг/мл

Высокое производство пара

Большие облака Это количество пара дают мощные Sub-омные баки и дрипки с большими отверстиями для подачи воздуха. Солевой никотин рекомендуется употреблять в концентрации до 10 мг / мл.

Обычный никотин: 1,5-6 мг/мл

Солевой: до 10 мг/мл

Когда речь заходит о том, чтобы бросить курить, мы советуем новым вейперам выбирать устройства с небольшим количеством пара, будь то подсистемы или баки формата MTL. Они будут подражать затяжке сигареты, и помогут курильщикам плавно перейти к вейпингу.

Преобразование процентов в мг/мл

Давайте предположим, что вы уже попробовали пару никотиновых вариаций и остановились на той, которая удовлетворяет вашу тягу. Иногда производители указывают концентрацию в процентах, например, 0,3%, 0,6%, 2,5% и 5%. Так в чем разница между крепостью в мг/мл и процентами? Как перейти от одного к другому?

Крепость никотина в мг/мл

В большинстве случаев концентрация указана в мг/мл, что означает миллиграммы на миллилитр. Это означает, что на каждый миллилитр электронной жидкости в бутылке приходится указанное количество никотина.

Например, для жидкости 6 мг/мл это означает, что каждый миллилитр содержит 6 мг никотина. Если вам необходимо определить общее количество никотина в бутылке или в резервуаре, просто умножьте крепость в мг/мл на количество миллилитров, которое у вас есть.

Допустим, если вы заполните в вашем устройстве бак, объемом 5 мл, э лектронной жидкостью с крепостью 6 мг/мл, то в баке будет 5 мл × 6 мг/мл = 30 мг никотина. Таким же образом, 10 мл флакон с 6 мг/мл элекронной жидкости содержит в общей сложности 60 мг никотина.

Крепость в процентах

Отображение крепости в процентах очень похоже, но немного легче понять. Вместо объединения массы (в мг) и объема (в мл), проценты используют объемы обоих. Проще говоря, цифры вроде 0,3% или 1,8% просто говорят вам, сколько жидкости в бутылке содержит никотин.

Это означает, что если у вас есть электронная жидкость, крепостью 1,2%, в любом ее количестве, которое вы отмеряете, будет 1,2% никотина и 98,8% PG, VG и ароматизаторов.

Технически это измерение называется «никотин по объему» (сокращенно NBV) , так же как процентное содержание на бутылке с ликером — «спирт по объему» или сокращенно ABV.

Вы также можете рассчитать процент по массе, если хотите, но компании, занимающиеся электронной ликвидностью, обычно этого не делают. Мы работаем с жидкостями для электронных сигарет и вейпов в мл, они тоже.

Преобразование крепости из мг/мл в проценты и обратно

Преобразование крепости из мг/мл в проценты тоже простое: разделите количество в мг/мл на 10. Итак, если у вас есть 6 мг/мл электронной жидкости, это равно 0,6%, 25 мг/мл равно 2,5% и так далее.

Если вы не слишком травмированы импровизированной математикой, теперь вы можете уверенно ориентироваться на рынке электронных жидкостей и покупать их в нужной крепости, которая, скорее всего, удовлетворит вашу тягу. Вы также можете объяснить, что означает мг/мл, что означают процентные значения для электронных жидкостей и легко конвертировать между ними. Независимо от того, что вы заказываете, вы будете точно знать, что вы получаете. Но если у вас не получится подобрать крепость с первой попытки, не сдавайтесь! Имея так много доступных вариантов по крепости, вы, в конечном итоге, подберете самую подходящую.

Источник

Маркировка сигарет. Строение кода маркировки

В этой статье я постараюсь прояснить техническую часть и состав маркировки сигарет.
Простите меня Хабр читатели за укороченный обзор.

Что такое маркированные сигареты?

Маркированными являются те сигареты, на потребительской упаковке которой нанесены средства идентификации с соблюдением требований Закона №381-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативно правовых актов Правительства РФ.
Таким образом, для признания товаров маркированными необходимо выполнить следующие условия:

  1. На товары должны быть нанесены средства идентификации (код маркировки)
  2. В информационной системе мониторинга должны содержаться сведения о нанесении средств идентификации на сигареты (это делает производитель сигарет)
  3. В информационной системе мониторинга должны содержаться достоверные сведения о товарах

Напоминаем, что наличие в информационной системе мониторинга сведений об обороте сигарет не является условием для признания продукции маркированной.
Для тех покупателей, кто приобрел маркированные сигареты до 01.07.2020 года на бумажных носителей, не нужно волноваться и подавать куда то остатки. Сигареты, введенные в оборот производителем до 01.07.2020 зарегистрированы в системе мониторинга как «временно не прослеживаемые» и в соответствии с Правилами допускается их дальнейший оборот.

Надо помнить, что в течение периода эксперимента для производителей (2018-07.2019) состав маркировки менялся. Производители сигарет совместно с оператором ЦРПТ пытались найти приемлемые решения. Вся произведенная продукция с нанесенной маркировкой в этот переходный период также являлась маркированной.

Давайте разберем строение кода маркировки сигарет, действующего сегодня.
Он, кстати, является копией кода маркировки сигарет в некоторых европейских странах. Именно поэтому для транснациональных компаний маркировка стала конкурентным преимуществом над Российскими производителями.

Для кодирования серийного номера сигарет и МРЦ (максимальной розничной цены) используется 80 символов:
Алгоритм кодирования-декодирования МРЦ основан на переводе размера МРЦ в копейках в 80-ричную систему исчисления, используя следующий алфавит:

Кодирование
Процедура кодирования

  1. МРЦ преобразуем в копейки, например
  2. Находим целую часть и остаток от деления МРЦ на основание системы счисления (в нашем случае – 80)
  3. Берём символ из алфавита по индексу, равному остатку и записываем его в начало результирующей строки
  4. Повторяем шаги 2 и 3 пока целая часть не окажется равной 0
  5. Дополняем результирующую строку до 4 символов слева символом по индексу 0 из алфавита (“A”)
  1. Для каждого символа из закодированного представления МРЦ повторяем следующие шаги
  2. Возводим длину алфавита, равную 80, в степень, равную позиции текущего символа МРЦ, считая с конца строки и начиная с 0, и умножаем на индекс текущего символа в алфавите
  3. Прибавляем полученное значение к результирующему

Результирующее значение изначально равно 0.

1. Берём первый символ МРЦ: “A”2. Индекс символа “A”: 03. Возводим 80 в степень 3 (позиция текущего символа, считая от конца строки из 4 символов) и умножаем на 0, получаем 04. Прибавляем 0 к результирующему значению строке: 05. Берём второй символ МРЦ: “C”6. Индекс символа “C”: 27. Возводим 80 в степень 2 и умножаем на 2, получаем 128008. Прибавляем 12800 к результирующей строке: 128009. Берём третий символ МРЦ: “W”10. Индекс символа “W”: 2211. Возводим 80 в степень 1 и умножаем на 22, получаем 176012. Прибавляем 1760 к результирующему значению: 1456013. Берём четвёртый символ МРЦ: “.”14. Индекс символа “.”: 7015. Возводим 80 в степень 0 и умножаем на 70, получаем 7016. Прибавляем 70 к результирующему значению: 1463017. Итоговое значение МРЦ = 14360к или 146р30к

Поскольку на практике МРЦ(максимальная розничная цена) округляется до рублей и имеет диапазон от 60 до 500 рублей, можно сделать вывод: МРЦ в 80-ричной кодировке всегда начинается с «A», а заканчивается на один из четырех символов «A»,«U»,«o,»8″. Можно использовать это для проверки валидности МРЦ в коде маркировки пачки.

Рассмотрим маркировку на примере Сигарет с фильтром «T&W» ОРИДЖИНАЛ КОМПАКТ МРЦ 106″

Вот как выглядит маркировка на пачках и блоках:
Извините, я не нашел блок с МРЦ 106, для фото брал 115.

Маркировка пачки:

04610030141527 00000Hd AB0o OnE1

Строка длиной 29 символов, содержит:

  • GTIN-14 (14 цифровых символов). Содержит лидирующие «0» и EAN-13 код для единицы измерения «пачка» прижаты к правому краю. Аналогичен обычному EAN-13, нанесенному на пачке.
  • Серийный номер (7 символов) . Идентификационный код, сгенерированный оператором эмиссии из набора 80 символов. Задумывался он как уникальный для указанного EAN.
  • МРЦ (4 символа). Максимальная розничная цена, указанная в копейках в 80-ричном исчислении.
  • Криптохвост (4 символа). Код создается на производстве в «черном ящике» при запросе очередного пула кодов у оператора эмиссии маркировки. Его запрещено накапливать в базах данных и передавать третьим лицам. Именно это ограничение хоть и защищает от утечки кодов маркировки, но порождает проблемы, описанные ниже.

GTIN-14 (14 цифровых символов). Содержит лидирующие «0» и EAN-13 код для единицы измерения «пачка» прижаты к правому краю. Аналогичен обычному EAN-13, нанесенному на пачке.

Маркировка блоков:

(01)04610030141534 (21)00000!& (8005)106000 (93)yikZ

Строка длиной не менее 41 символов и содержит код в формате GS1. Скобочки добавлены для наглядности. Содержит символы GS1

  • (01) GTIN-14 (14 цифровых символов). Содержит лидирующие «0» и EAN-13 код для единицы измерения «блок». Аналогичен обычному EAN-13 нанесенному на блоке.
  • (21) Серийный номер (7 символов). Идентификационный код, сгенерированный производителем из набора 80 символов. Задумывался как уникальный для указанного GTIN-14.
  • (8005) МРЦ (6 цифровых символов). Максимальная розничная цена, указанная цифрами в копейках для блока. В нашем примере 1060.00 рублей для блока (106 для пачки)
  • (93) Криптохвост (4 символа). Код создается на производстве в «черном ящике» при запросе очередного пула кодов у оператора эмиссии маркировки. Его запрещено накапливать в базах данных и передавать третьим лицам.

В код могут быть включены дополнительные данные, но первыми должны идти коды 01 и 21.

Маркировка коробов:

(01)14610030141524 (21)0011986 (8005)106000 (37)50

Строка длиной не менее 25 символов. Содержит обязательные коды 01 и 21 в формате GS1. Каждый производитель сам определяет состав кода маркировки для транспортной упаковки. Не имеет криптохвоста. Может быть нанесен как GS-1 DataMatrix код.
Часто производители дублируют GS-1 (CODE-128) и GS-1 DataMatrix, вот пример:
Другие производителя иногда не указывают МРЦ, а некоторые добавляют элемент 240 для указания внутреннего кода номенклатуры производителя.
Разберем пример кода маркировки транспортной упаковки «короб»:

  • (01) GTIN-14 (14 цифровых символов). Содержит IFT-14 код для единицы измерения «короб». Аналогичен обычному IFT-14, нанесенному на коробе в черной рамке.
  • (21) Серийный номер (7-20 цифр). Идентификационный код, сгенерированный производителем и обеспечивающий неповторимость в рамках одного IFT-14 кода.
  • (8005) МРЦ юнита (6 цифровых символов). Максимальная розничная цена, указанная в копейках для вложенного юнита – «блока».
  • (37) Количество вложенных юнитов (2 и более цифровых символов). Количество вложенных в короб блоков сигарет.

В код могут быть включены дополнительные данные, но первыми должны идти коды 01.

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКИРОВКЕ КОРОБОВ ПОСЛЕ ВЫПУСКА СТАТЬИ:
Мы получили несколько официальных разъяснений от ЦРПТ по поводу маркировки коробов и я считаю необходимым отразить их в статье.

ВОПРОС: Какие символы могут применяться при указания серийного номера (21) кода маркировки для транспортного КОРОБА.

Допустимые значения:
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789!»%&'()*+,-./_:;=<>?.

Серийный номер должен быть не короче 7 символов.
Рекомендуем начать серийный номер с префикса фабрики и линии, если применимо, и использовать простой счетчик (инкремент) коробов.

Да, в данном случае, серийные номера могут быть одинаковыми.

Маркировка паллет:

(00)94610030141 0004634

Строка длиной 20 символов. Содержит префикс 00 и обязательный логистический код паллеты (контейнера) SSCC.

На всех упаковках, кроме пачек, наносится как машиночитаемый код, так и его человекочитаемый эквивалент. Это позволяет набрать код маркировки вручную, если по какой-то причине код не сканируется сканером.

Агрегации и дезагрегации.
В системе маркировки заложены такие возможности, как агрегация и дезагрегация упаковок.До недавнего времени агрегация производилась только на заводе изготовителе. С завода информация передается в систему не только о нанесенных кодах маркировки, но и об ее агрегации. JSON файл, передаваемый с завода в СУЗ, содержит структуру, в которой нельзя отправить данные о маркировке без данных о заводской агрегации. На заводе агрегация блоков/коробов/паллет производится при повторном сканировании маркировки с каждого вложенного элемента и кодов упаковки. Этим обеспечивается проверка читаемости кода и гарантия правильной агрегации, т.е. соответствие кодов, входящих в состав упаковки, коду самой упаковки.
Поэтому старайтесь сохранять заводскую упаковку до последнего момента. Вскрыв заводскую коробку, уже нельзя гарантировать, что все блоки относятся именно к этому коробу. Привет всем торговым сетям, которые проверяют вложенные блоки и вскрывают заводские короба для этого 😉

Недавно функция агрегации сигарет появилась в API для торговых организаций. Видим большую перспективу здесь для отгрузки паллетами с логистических складов.

Дезагрегация производится автоматически, как только вложенная в упаковку единица была использована в документах выбытия или смены собственника. Другими словами, если продать пачку сигарет, то блок, в котором она находилась, автоматически дезагрегируется на пачки, а короб, в котором находился этот блок, дезагрегируется на блоки и т.д. Использовать в дальнейшем дезагрегированные коды блока, короба, паллет будет невозможно. Это очень изящное решение. Сегодня дезагрегация короба/блока производится только в том случае, если выбытие вложенного агрегата произошло на стороне текущего собственника. Если сторонний контрагент попытается продать ваши сигареты из вашей коробки, это не приведет к ее автоматической дезагрегации, поскольку по данным ГИС МТ, контрагент не являлся собственником на момент сканирования маркировки при подачи сведений о выбытии.

Описание кодов идентификации потребительских упаковок, наборов, групповых упаковок, транспортных упаковок при указании в УПД, УКД

с указанием максимальной розничной цены
код товара (14 цифр) ИСН (7 символов) максимальная розничная ценапачки (4 символа)

без указания максимальной розничной ценыкод товара (14 цифр) ИСН (7 символов)

с указанием максимальной розничной цены
01 код товара (14 цифр) 21 (7 символов) 8005 сумма максимальнойрозничной цены (6 символов)

пример: (01)04600266012586(21)E’d8ZnM(8005)100000
пример: 010460026601258621E’d8ZnM8005100000
допустимо указание КИГУ со скобками и без

без указания максимальной розничной цены01 код товара (14 цифр) 21(7 символов

пример: (01)04600266012586(21)E’d8ZnM
пример: 010460026601258621E’d8ZnM
допустимо указание КИГУ со скобками и без

короба: группа1+группа2+группа3
• группа 1
01 код товара (14 цифр) или
02 код товара, входящего в короб (14 цифр)
• группа 2
11 дата изготовления (6 символов) или
13 дата упаковки (6 символов)
• группа 3
21 серийный номер (до 20 символов)
пример:
02046002660125991302071921E’d8ZnMZx
или
01046002660125861101071921E’d8ZnM

паллеты, контейнера:
серийный код транспортной упаковки, SSCC (20 символов) (стандартGS1-128, указывается с идентификатором применения AI (00))
пример: 00177102981700000049

Производители ПО обратите внимание: В примере нигде не применяется символ «FNC1» (код 29). Он вырезается при подстановке в УПД.

Формируемый для подачи сведений файл УПД должен иметь в названии признак маркировки — ««MARK»»

Источник

Оцените статью