Что значат социальные сети для человека

Что такое социальные сети: чем они хороши

Что такое социальные сети

Ответить на вопрос, что такое социальные сети, довольно просто – это онлайн-платформа, которая обеспечивает поддержание связи между людьми, даже когда они находят далеко друг от друга. Каждый человек посредством социальных сетей может легко общаться с кем угодно, производить поиск людей, связь с которыми была прервана, и обзавестись новыми приятными знакомствами. Нередко, когда в результате знакомств в социальных сетях молодых парней и девушек создаются новые семьи.

Социальные сети очень удобны тем, что все контакты собраны в одном месте, и за короткий период можно разузнать новости обо всех друзьях и рассказать о себе. Для тех, кто любит болтать, по душе станет чат бот, это такая виртуальная машина, которая запрограммирована на общение с человеком. В социальных сетях их очень много.

Что делать в социальных сетях

Многие пользователи иногда задаются вопросом: «что делать в социальных сетях?». Главным мотивом их использования у большинства остается общение и наблюдение за друзьями и знакомыми. Некоторые регистрируются, чтобы обзавестись новыми друзьями с общими интересами.

Читайте также:  Номинальное лицо что это значит

В социальных сетях можно: искать нужную информацию и единомышленников, оказывать себе и помощь в профессиональной деятельности, разместить рекламу и т.д. Также имеется куча дополнительных развлечений, такие как – видео, музыка, игры. Вы можете слушать и смотреть их, либо выкладывать свое творчество.

Очевидный факт, что многие выкладывая видео, музыку или статьи в сообществах стараются словить хайп в социальных сетях, с помощью которого можно будет стать популярным среди других пользователей и неплохо на этом заработать.

Что такое социальная сеть ВКонтакте

В интернет-пространстве существует огромное количество площадок, созданных для общения. Мы рассмотрим одну из них и узнаем, что такое социальная сеть ВКонтакте.

ВКонтакте – одна из известнейших социальных сетей в России. Она была запущена 10 октября 2006 года и позиционировалась, как молодежная. Это связано с тем, что большинство пользователей были выпускниками ВУЗов или школы. Тогда и сейчас эта сеть характеризует себя современным, быстрым и эстетичным способом общения. Также интерфейс доступен на 86 языках.

Пользователи этой сети, могут создать профиль с информацией о себе, производить и распространять вирусный контент, управлять настройками доступа.

Так же можно взаимодействовать с другими пользователями приватно (через личные сообщения) и публично (используя записи на «стене», механизм групп и встреч), отслеживать в ленте новостей активность друзей и сообществ.

Одной из главных возможностей этой сети является возможность писать комментарии под опубликованным контентом, прикрепляя к ним медиа-файлы (фото, видео или аудиозаписи). И, несомненно, возможность ставить лайки (“Нравиться”) записям, медиа-файлам и комментариям других пользователей. Имеется возможность делится контентом, через личные сообщения, на своей стене или в созданной Вами группе. Таким образом, можно без труда распространять информацию среди других пользователей соц. сети.

Что такое социальная сеть Одноклассники

Сейчас мы с Вами перейдем к рассмотрению вопроса, что такое социальная сеть Одноклассники. Этот проект был запущен 26 марта 2006 г. создателем Попковым Альбертом Михайловичем, который до этого занимался разработкой подобных проектов в европейских странах.

Сначала этот проект существовал как хобби, но после того как количество пользователей начало быстро расти, было принято решение взяться за него основательно. Были наняты различные специалисты и без профессии таргетолога тоже не обошлось. На данный момент социальная сеть Одноклассники является одной из известных социальных сетей в России и стран СНГ.

Несколько лет назад пользователям чтобы отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, писать комментарии в форумах и просматривать страницы других пользователей при регистрации необходимо было отправить платное короткое сообщение.

И это не единственная платная услуга, которая существовала. Платить нужно было за функции: удаления оценок, предоставления широкого выбора смайликов, отключения уведомления о том, что пользователь находится в сети, за отправления подарков друзьям. В данный момент все это является бесплатным, за исключением некоторых подарков и смайлов.

Что дают социальные сети

А теперь мы перешли к главному вопросу, что дают социальные сети. В первую очередь, они служат хорошим средством коммуникации и облегчают нам жизнь.Их используют не только обычные пользователи, но и компании. Наличие свой страницы позволяет им формировать требуемый имидж, выставлять товар/услугу в лучшем свете.

Но если не следить за контентом, который публикуется, то возможно добиться анти имиджа. Спасением в данном случаем будет настройка рекламы в Яндекс директ, цена которой не столь велика.

Социальные сети дают нам возможность обмениваться новостями, не только касающуюся друзей, но и обычных мировых или локальных новостях. Они распространяются довольно быстро и больше формируют общественное мнение.

Так же это замечательное средство для отдыха. Поскольку для этого имеется большое количество возможностей для этого. Для этого есть игры, музыка, фильмы, смешные ролики и т.д. Большинство этих опций являются бесплатными.

Польза социальных сетей имеется и в образовательной сфере. Существует куча пабликов, посвященных науке, творчеству, истории и т.д., которые пользователь может целенаправленно изучать, или случайно находить какую-нибудь полезную информацию.

Что пишут в социальных сетях

Сейчас мы подробно расскажем, что пишут в социальных сетях. Каждый день появляются миллионы новых постов, которые содержат большое количество информации по любому поводу.

Большая часть этих постов, касается жизни известных личностей, поскольку они постоянно фотографируются, выступают на мероприятиях или концертах. Большинство не обходится без масслукинга потому что хотят стать еще популярнее.

Другая часть постов касается новостей. Если в мире случается что-то особенное, то не узнать об этом трудно. Будь то выходка какого-нибудь политического лидера или проблемы стран третьего мира, всё это будет освящено в социальных сетях.

Так же освящаются и собственные события пользователей. В их жизни постоянно что-то происходит, и многие делятся об этом с подписчиками. Конечно, выкладывать на обозрение фотографию своих документов не стоит, но многие захотят поделиться, например, с рождением ребенка или другим значимым событием.

Социальные сети: с чего начать

С чего начать ведение социальных сетей, знают практически все. Социальные сети стали эффективным инструментом для рекламы. Это подтвердит оценка соотношения вложенных средств и отдачи, которую Вы получите взамен. Но для тех, кто не знает, с чего начать в социальных сетях рекламу Ваших товаров или услуг, мы сейчас расскажем.

В современных условиях, многие предприниматели прибегают к контекстной рекламе сайта и нанимают специального человека, который бы занимался продвижением в социальных сетях.

Существуют некоторые хитрости, которые следует знать, и чтобы самостоятельно продвигать свой сайт и чтобы правильно поставить задачи нанимающимся специалистам.

Когда пользователь открывает страницу Вашего сообщества в социальной сети, то первым делом натыкается на аватар, описание товаров и прочую информацию, которая отражается при создании. Требуется максимально и с умом этим воспользоваться, поскольку это будет бесплатной рекламой.

Должно быть лаконичное название сообщества, отражающее суть бизнеса. Тут не надо много мудрить и ставить сложные иероглифы и знаки, иначе людям будет сложно Вас найти в поиске. В описании должно быть указано информативное и грамотное содержание, которое охарактеризует Ваши товары и услуги.

Пустых полей должно быть как можно меньше, чтобы потенциальный клиент мог почерпнуть как можно больше информации. Можно избавиться от этой мороки и прибегнуть к копирайтингу и это сэкономит Вам много времени.

Так же надо будет максимально расписать о Ваших товарах или услугах. Не стоит забывать о качественных фотографиях и о контенте, который будет у Вас в паблике или бизнес-аккаунте. За всем за этим требуется трепетно следить, дабы добиться высокого дохода.

Чем хороши социальные сети

Идея создания социальных сетей довольно хороша, она заключалась в том, чтобы человека всячески отгородить от одиночества, окружить его заботой и вниманием виртуальных друзей и родственников, которые находятся на большом расстоянии и познакомиться с другими. Вот чем хороши социальные сети.

Социальные сети дают возможность на много расширить круг общения. Можно познакомиться и общаться с людьми из разных стран, континентов. Найти собеседника для общения «по интересам». Всё это возможно благодаря им.

Чем опасны социальные сети

Несмотря на большое количество плюсов использования соц.сетей, имеются и отрицательные стороны. И сейчас мы расскажем, чем опасны социальные сети для многих пользователей.

К сожалению, люди стали забывать о живом и реальном общении, заменяя его на виртуальное. Из-за этого у многих вырабатывается зависимость. И в связи с этим можно сказать, что соц. сети не сближают, а отделяют людей друг от друга. Чтобы это понять, не нужно знать, что такое интернет маркетинг и как он работает всё и так давно понятно.

Больше всего влиянию социальных сетей подвержены подростки, у которых часто вырабатывается зависимость, а при отсутствии доступа к интернету бывает психическая «ломка». Виртуальное общение гораздо проще в их понимании. Можно просто написать сообщение и отправить его, не прибегая к использованию мимики, эмоций. За свои слова и поступки не нужно будет отвечать.

Они могут быть подвержены опасности, поскольку нередко когда в социальных сетях скрываются экстремистские и пропагандирующие суицид сообщества, которые пагубно на них повлияют. Так же они могут попасться на удочку мошенников, но это касается не только подростков, но и взрослых людей.

Около 21% людей находятся в социальных сетях больше нескольких часов в день. Бывает и так, что люди зависают в виртуальном пространстве больше, чем в реальном. Вместо работы или отдыха, они тратят время на соц. сети без какой-либо пользы для себя. Заниматься бесполезными занятиями, например будут гуглить, что такое влоги, хотя сами прекрасно знают значение.

Долгое нахождение перед компьютером или другим устройством влияет на здоровье – на нервную систему, зрения, сон, снижает работоспособность, а следовательно и качество работы.

Также можно заметить, что социальные сети неплохо зарабатывают на тех, кто много времени проводит за играми и другими платными функциями. А те сами того не замечают, как много они тратят на вещи, которые им вовсе не нужны.

Таким образом, мы с Вами рассмотрели значение социальных сетей в современной жизни людей. Выявили положительные и отрицательные стороны их использования. Главное понимать, что пользоваться ими не опасно, просто нужно всему знать меру.

Источник

Почему соцсети так увлекают и как это сказывается на здоровье

Есть мнение, что желание постоянно находиться в соцсетях можно приравнять к игровой и наркотической зависимости. Неосознанное нахождение в интернете забирает время, которое можно было бы потратить на живое общение и интересные активности.

Разберёмся, как зависание в соцсетях отражается на нашем здоровье и можно ли тратить меньше времени на смартфон и больше — на реальную жизнь.

Согласно отчёту Digital 2020 October Global Statshot Report, 53% населения мира — 4,14 млрд человек — активные пользователи соцсетей. В среднем ежегодный прирост пользователей составляет порядка 10%.

В среднем интернет-пользователи проводят на социальных платформах почти 2,5 часа каждый день.

Среднее время нахождения в соцсетях варьируется в зависимости от страны. Например, на Филиппинах это около 4 часов в день, в США ― 2,5 часов, в России — 2 часа 16 минут, в Китае — 2 часа 12 минут, в Германии — 1 час 19 минут.

Увлечение социальными сетями держится не только на социальных причинах, но и на физиологии

Популярность соцсетей во многом связана с возможностью самовыражения, трансляции идей и мыслей на весь мир — это привлекает людей, особенно молодых. Среди других причин популярности — доступ к разного рода информации и упрощение коммуникаций.

Но есть и другая сторона медали — появление зависимости от соцсетей, которая выражается в частых посещениях своих страниц, чтобы проверить, понравилось ли кому-то то, что они опубликовали. Это объясняется тем, что человек — существо социальное, которому важно получать одобрение окружающих.

Психологи называют это явление «прерывистым подкреплением» — когда человек проверяет обновления в социальной сети, он часто ожидает чего-то захватывающего. Иногда пользователь получает эту награду, а иногда нет — в любом случае это одна из причин, которая заставляет нас возвращаться в социальные сети.

Этот механизм построен на дофаминовой системе вознаграждения мозга. Дофамин — гормон и нейромедиатор, который вызывает чувство удовлетворения и таким образом влияет на мотивацию и обучение.

Система дофаминового вознаграждения сформировалась в результате эволюции. Этот нейромедиатор вырабатывается во время еды и секса, транслируя, что эти привычки полезны для выживания человека и размножения.

Но с точки зрения химических процессов мозг человека не способен различать полезные и вредные привычки — например, отличить своевременную оплату коммунальных платежей (которая может доставлять кому-то удовлетворение) от курения или употребления запрещённых веществ. При выработке в ответ на неправильный триггер дофамин может усилить ту или иную привычку — это касается и стремления постоянно обновлять ленту в социальных сетях.

Каждый лайк в соцсети способствует выбросу эндорфинов, вызывая чувство удовлетворения. Это соответствует нашему естественному желанию получать всеобщее одобрение.

Разработчики приложений для социальных сетей хорошо знают о дофаминовых триггерах и активно используют их.

Многими людьми движет сопричастность и выражение признательности — это заставляет нас быть активно вовлечёнными в жизнь друзей и знакомых. Так, например, многие ставят лайки в качестве ответной реакции — тем, кто и им ставит лайки. И это одна из причин, почему не стоит относиться к лайкам как к чему-то серьёзному — показателю ценности того или иного материала.

Экономика внимания — почему компаниям выгодно держать пользователя вовлечённым как можно дольше

Для пользователей соцсети бесплатные — социальные платформы зарабатывают за счёт того, что продают их внимание рекламодателям. Таким образом, помимо высокого уровня вовлечённости заинтересованность пользователей в производстве и потреблении контента приносит соцсетям значительную прибыль.

Так, рыночная стоимость Facebook, которой также принадлежат Instagram и WhatsApp, превысила 630 миллиардов долларов. Благодаря увеличению количества пользователей и количества времени, которое они проводят на платформах, стоимость акций компании выросла на 55% в 2019 году.

Экономика внимания — это феномен, при котором чем больше интереса пользователь проявляет к платформе, тем более дорогостоящей он её делает.

Некоторые пользователи относятся к монетизации своего внимания лояльно: 28% участников международного исследования заявили, что реклама в соцсетях помогает им узнавать о новых брендах и продуктах.

К примеру, среднестатистический пользователь Facebook ежемесячно кликает на 12 рекламных объявлений. С одной стороны, это не грандиозные цифры, тем не менее они показывают, что пользователи продолжают проявлять интерес к рекламе, несмотря на общую усталость от неё. С другой — следует помнить про потенциальное количество пользователей соцсетей, до которых можно дотянуться с помощью рекламы. Например, рекламная аудитория Facebook во всём мире насчитывает 2,14 млрд человек, Instagram — 1,16 млрд.

В среднем 16% пользователей во всём мире кликает на рекламный пост в соцсетях — и они на 26% охотнее купят продукцию брендов, рекламу которых они видели.

При этом нужно учитывать, что количество брендов и соответственно рекламы растёт, а ресурс пользователей, без которого реклама не имеет смысла — внимание, ограничен. Поэтому и возникла теория «экономика внимания», суть которой заключается в том, что внимание потребителей можно приравнять к ценной валюте, стоимость которой резко возросла за последние годы. Экономика внимания описывает спрос и предложение пользователя, который «торгует» своим вниманием в интернете.

Бизнес-модель экономики внимания проста: чем больше внимания может привлекать платформа, тем эффективнее становится её рекламное пространство. Это позволяет получить больше рекламодателей и повысить стоимость рекламы.

Почему длительное нахождение в соцсетях делает вас несчастнее и как с этим бороться

Если говорить о влиянии социальных платформ на повседневную жизнь, пользователи отмечают различное воздействие. Пятёрка популярных ответов в одном из исследований выглядит так (указана доля интернет-пользователей по всему миру):

  • 57% — появился доступ к большему количеству информации;
  • 57% — стало легче общаться;
  • 50% — появилось больше возможностей для самовыражения;
  • 49% — ухудшилась защита личной информации;
  • 47% — ещё больше отвлекаются на соцсети.

Источник

Оцените статью