- Обозначение ошибок в английском языке
- Оставьте свой комментарий
- Оценки в британской школе
- dressedbread.com
- все об изучении английского языка
- О школьных оценках на английском. Отличники и двоечники
- О школьных оценках на английском
- Отличники и двоечники на английском
- Американская система оценок в школах
- Похожа ли американская система оценок на российскую?
- Какие оценки в американских школах? Основные отличия
- Насколько важны школьные оценки в Америке?
- Насколько важен контроль за учениками?
- Заключение
Обозначение ошибок в английском языке
Оценки по английскому языку.
В англоязычных странах другая система оценок. У нас высший балл — 5, а низший — 1. В системе образования англоязычных стран высшая оценка — A, а низшая E или F (в зависимости от страны и школы). Также существуют оценки N — не аттестован, U — провал (unclassified).
Учителя английского языка российских школ часто используют следующую систему оценок на уроке.
Exc. (excellent) — 5
Sat (satisfactory) — 3
Так, с оценками разобрались. Теперь об ошибках.
Ошибки при изучении английского.
Бывает, что из лучших побуждений, учитель просто подчеркивает слово или фрагмент, где есть ошибка, а на полях ставит какую-то «закорючку». Чтобы не сидеть и не гадать, что означает тот или иной «значок», давайте посмотрим на возможные обозначения ошибок в английском языке.
Ниже приведены наиболее распространенные обозначения:
Sp. — spelling, т.е. ошибка в написании слова;
Gr. — grammar, т.е. грамматика. Это понятие очень объемное, конечно;
T — tense, т.е. употреблено неправильное время;
Pr., Prep. — preposition, т.е. предлог (например at, of, и т.д.);
Conj. — conjunction ,т.е. союз (and, but и т.д.);
Art. — article, т.е. артикль (a, the, -);
Lex. — lexis, т.е. лексика. Скорее всего, употреблено неверное слово, или использовано не то слово, которое предполагалось (например, при контрольной по определенному модулю учебника).
Это, конечно, не исчерпывающий список обозначений ошибок в английском. Но надеюсь, наиболее понятный:)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Автор в друзьях: 4
У автора в друзьях: 19
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Оценки в британской школе
Как и в российской школе, ученики частных школ в Великобритании получают отметки. Однако оценки в Англии отличаются. В школе ученикам ставят две оценки.
Первая оценка — за знание, качество подготовки материала, правильность ответа. Оценка ставится буквой, от А до U. Есть также оценка A* — ее ставят в редких случаях, за выдающиеся достижения.
- A* — Превосходная работа, показывает высокие способности и развитое воображение.
- A — Отлично. Ученик хорошо понимает предмет и внимателен к деталям.
- В — Хорошо. Работа выполнена на достойном уровне, в основном без ошибок.
- C — Удовлетворительно. Немного не дотягивает до необходимого уровня знаний.
- D — Неудовлетворительная работа. Много ошибок, неточностей. Ученик рискует не справиться с дисциплиной.
- U — Чрезвычайно низкий результат. Ставится в редких случаях.
«В России все оценки мешают в кучу: ставят пятерку за активность в классе и тройку — за опоздание. В Великобритании знания и старание оценивают раздельно. Это очень удобно для родителей и самого ребенка».
Александр Желтов, основатель Diamond Education
Вторую оценку ставят за усердие в учебе, цифрой: от 1 до 5. Для хороших оценок за усердие ученику следует вести себя на уроке активно: задавать вопросы, вступать в дискуссии, даже критиковать точку зрения учителя.
- 1 — Ученик работает особенно упорно, проявляет интерес к учебе и выражает лидерскую позицию.
- 2 — Очень хорошая работа на уроке. Ребенок в полной мере использует способности.
- 3 — Удовлетворительно. Ученик отвечает требованиям, но на уроке ведет себя пассивно.
- 4 — Ребенок не проявляет инициативы. Он делает работу, только если его попросят и ему помогут.
- 5 — Очень плохо, ученик не проявляет интереса к учебе, не укладывается в сроки или не делает работу вовсе.
Ученики получают оценки каждый день: за работу на уроке и домашнее задание. Также знания по дисциплинам регулярно проверяют тестами. Раз в триместр школа готовит отчет для ученика и его родителей. В нем она приводит оценки за знания и старание. Отчет отправляют на электронную почту или загружают в личный кабинет родителя на сайте школы. Вместе с оценками часто загружают комментарии учителей. Обычно это сдержанные мнения: «Хорошо работает, неплохо прогрессирует, но добьется большего, если будет работать усерднее».
Чтобы понять успеваемость и мотивацию ученика, нужно читать отчеты правильным образом. В Diamond Education расшифруют отчеты, получат дополнительные комментарии от учителей и подскажут, как учиться лучше. Важно понимать, что главную оценку ученик получает на финальном экзамене в самом конце обучения. Все другие оценки не оказывают влияния на финальный результат, они нужны только для самого ученика, его родителя и учителя. Промежуточные оценки показывают, где ребенок успевает хорошо, а где ему следует работать усерднее.
«В Великобритании нет отъявленных двоечников и даже троечников. Отлаженная образовательная система исправляет учеников. Наши троечники становятся хорошистами, а хорошисты превращаются в отличников. В итоге все поступают в вуз».
Алексей Рябов, ключевой менеджер Diamond Education
Источник
dressedbread.com
все об изучении английского языка
О школьных оценках на английском. Отличники и двоечники
В сегодняшней публикации вы узнаете, как правильно говорить о школьных оценках на английском.
👁🗨 Заострим внимание на одном немаловажном факте: привычная нам 5-балльная (де-факто 4-балльная) система оценивания знаний – далеко не универсальное явление.
Уверен, что для многих этот факт – не открытие, однако в момент разговора с носителем он может оказаться на последней ступеньке в лестнице приоритетов, что приводит к буквальному переводу оценок: пятерка = five, четверка = four и т.д. Так, разумеется, неправильно.
Как вы знаете из постов #say_no_to_runglish, к буквальному переводу нужно всегда относиться с осторожностью, так как он часто приводит к корявому рунглишу, а не элегантному инглишу.
О школьных оценках на английском
Рассмотрим систему оценивания знаний на примере США.
Собственно, вместо циферок у них буковки: A, B, C, D, и F. Оценка F (от слова FAIL) повсеместно считается неудовлетворительной и является эквивалентом нашей «двойки». Оценка A – полная противоположность, «пятерка».
На этом эквивалентность заканчивается: на наши две оценки (3 и 4) у них – три (B, C и D). Тем не менее оценку B можно приравнять к «четверке», С и D – к «тройке». Для простоты C можно рассматривать как твердую 3, иногда даже с претензией на 4, а D – как натянутую или очень слабую 3.
Оценки в США именуются grades (а не marks, как в британском английском), а школьники и студенты – students (в британском, как и в русском, есть разделение на pupils и students).
Умея говорить о школьных оценках на английском и зная перевод слов «школьник» и «студент», мы сможем научиться правильно переводить на английский такие слова, как «отличник», «хорошист», «троечник» и «двоечник». Читайте дальше =)
Отличники и двоечники на английском
1️- an A student – отличник; a straight A student – круглый отличник (обратите внимание на отсутствие слова round при передаче «круглый»);
2️- a B student – хорошист;
3️- a C student – ничем не примечательный троечник; why A students work for C students – почему отличники работают на троечников (есть книга такая);
4️- a D student – еще один троечник, но уже пограничный двоечник;
5️- an F student – двоечник; Cartman is a straight F student – Картман учится на одни двойки;
6️- I got a B in chemistry – я получил четверку по химии (обратите внимание на постановку артикля перед оценкой);
7️- she always gets good grades – она всегда получает хорошие оценки.
Если хочется универсальных ответов, то всегда можно использовать один из этих вариантов: I (am/was) (a/an) (good/bad/average) student in school. Надеюсь, количество скобок и косых черт вас не испугало =)
Теперь вы можете не только говорить о школьных оценках на английском, но и правильно переводить различные типы учеников. Один «круглый отличник» на английском чего стоит!
Источник
Американская система оценок в школах
Нет времени? Сохрани в
Hey guys! Данная статья расскажет вам об основных различиях американской системы оценок в школах от российской. А также о важности оценок в школах США, плохих отметках и их последствиях, и контроле за учениками. Let’s get to it!
Содержание статьи:
Похожа ли американская система оценок на российскую?
Не очень. Одно из основных отличий — соблюдение конфиденциальности при оценивании. Оценки за работу в классе и домашнее задание — личное дело студента в США. В американской школе учитель молча подзывает к себе и показывает твою отметку. И все. Только еще раз в полгода домой приходит табель успеваемости.
Если у нас с 1 по 12 класс обучаются вместе, в одном здании, то в Штатах начальная, средняя, старшая школы находятся в разных зданиях, с автономным управлением.
В США считают, что гораздо безопаснее содержать детей разных возрастных групп раздельно друг от друга. И это имеет определённый смысл в заботе о личности, безопасности и развитии учащегося. Согласны?
Также у американских школьников есть одноклассники только в начальной школе. В средней и старшей же школах на различных уроках формируются уже другие коллективы. Индивидуальный подход к образовательным запросам ребенка, видите ли.
Например, ваш ребенок хорош в математике, и ему жутко скучно на биологии. Логично, что не стоит нагружать его ей — гораздо эффективнее для него углубиться в алгебру и геометрию. Productive strategy!
Американское общество убеждено: ничто не должно препятствовать получению ребенком образования.
Для детей с особенностями учебных навыков существует специальная программа, где их обучают элементарной грамоте, учат считать деньги. Обычное дело, если учитель возьмет в магазин такого студента, покажет, как выбирать продукты, а потом, вернувшись в школу, научит приготовить обед из купленного.
В противоположность таким ребятам существуют дети, которые опережают в развитии сверстников. Таких студентов включают в специальные программы для талантливых и одаренных. Часто с ними работают приглашенные из вузов и колледжей преподаватели.
Hello, college — сдаем экзамен SAT
Какие оценки в американских школах? Основные отличия
На первый взгляд может показаться, что глобализация разнесла англо-саксонскую пяти- (или шести-) бальную систему с оценками от «A» до «F» по всему миру. Но, присмотревшись, понимаешь, что на планете, скорее всего, не найдутся две одинаковых реализации любой из этих систем. Хотя вот в США как раз вышеупомянутая.
В алфавитной системе буквами «A», «B», «C» и «D» обозначаются проходные баллы в порядке убывания. Роль неудовлетворительной оценки выполняет «E», но обычно «F». Это двойка. В пользу первой говорит алфавитный порядок, но вторая — понятное сокращение от «fail» (провал), что делает ее более логичной.
«D» – удовлетворительно (3);
«С» – достаточно (3);
«B» – хорошо (4);
«A» – очень хорошо (5);
«A+» – отлично (5+).
Конечно, плюсы и минусы используются даже в Соединённых Штатах, но там они работают примерно как у нас — скорее, декоративно.
Интересно, что даже на самой родине этой системы оценивания нет полного согласия по поводу набора букв. В некоторых школах, например, вместо «F» используют «N» (no credit) или «U» (unsatisfactory, неудовлетворительно).
Насколько важны школьные оценки в Америке?
В США же учитель никогда не вызовет родителей в школу и не попросит их повлиять на свое чадо. Американская школная система нацелена на то чтобы воспитать в учениках привычку самостоятельно отвечать за себя, делать осознанный выбор, думать о будущем и искать мотивацию.
Кстати! На наших уроках английского по Скайпу оценка проводится только для того, чтобы ты понял свои сильные и слабые стороны!
Разумеется, что при дальнейшем поступлении в университет оценки будут учитываться и успеваемость важна.
Вполне обычный факт, что по окончании школы, студент имеет уже специальность, или часть его кредитов переводится в учебное заведение по выбору, что существенно экономит деньги и время, так как школа сама оплачивает обучение своих студентов.
Те умники, которые попали в первые 10% лучших студентов, получают грамоту «High Honors» (аттестат с отличием). Этот документ станет существенным преимуществом при дальнейшем поступлении в выбранное высшее учебное заведение.
Вторая и третья десятки студентов получают диплом «Honors», что также похвально. А остальные получают сертификат о среднем образовании.
Насколько важен контроль за учениками?
Теоретически можно проучиться все 12 лет и без сверхусилий скрывать свою успеваемость. Хотя вся информация о ней и содержится в электронном кабинете на сайте школы. Но, никто не зачитывает список с оценками после контрольной работы, к примеру.
Вспомните родительские собрания в наших школах, где учителя разбирают по косточкам каждого и во всеуслышание. Не с этого ли начинается неуважение к ученику?
В отношениях с учениками и родителями американский учитель максимально корректен и вежлив и подчеркнуто формален. Совершенно невозможно представить его задающим вопрос вроде: «А голову ты дома не забыл?», не говоря уже о тыкании указкой или пальцем в голову. В таком случае, тут 200% вероятности, что учителю попадет в судебных разбирательствах и он лишится лицензии.
Сочинение My dream на английском с переводом
Заключение
Разумеется, американская система образования, как и все в этом мире, не идеальна. В ней есть свои недочеты и слабые места. Но очевидно одно —
ученик должен являться центром школы.
Может, когда-нибудь и наше общество сместит акценты в организации учебного процесса на обучающихся, и результатом этого станет мотивированный и подготовленный к жизни выпускник, уверенный в своем будущем и убежденный в себе как личности.
Источник