- КОФЕТАЙМ: история одного коктейля
- Кофе-брейк – что это такое, его меню, как и где проводят
- Кофе-брейк: назначение и особенности меню
- Исторический экскурс
- Правила проведения
- Виды меню
- Этикет мероприятия
- Что такое кофе-брейк и как он проводится
- Зачем нужен кофе-брейк
- Как появился
- Как организовывается кофе-брейк
- Варианты меню кофе-брейка
КОФЕТАЙМ: история одного коктейля
Знаете ли вы, что:
– Для приготовления большей части кофейных коктейлей используется обычный эспрессо?
– Один из лучших напитков на основе эспрессо — раф-кофе — был изобретен в России?
Хороший кофе нам не надоедает никогда. А вам?
Великолепный напиток надоесть просто не может. Хотя бы потому, что американо, латте и капучино — это, конечно, самые популярные, но далеко не самые сложные напитки на основе кофе. Количество рецептов кофейных коктейлей исчисляется десятками, если не сотнями. Среди них есть варианты на любой вкус — с алкоголем и без, горячие, идеальные для зимних вечеров, и холодные, которые так приятно освежают жарким летним днем. Есть коктейли простые в приготовлении и те, которые не получится правильно сделать без многочисленных тренировок. Словом, мир кофе прекрасен и разнообразен. И мы — сотрудники магазина Кофетайм — будем изучать его вместе с вами.
В изобретение кофейных коктейлей внесли свою лепту жители разных стран
Капучино, например, изобрели в Италии. А кофе американо получил свое название из-за граждан США — посещая Европу, они пробовали кофе, но привычный эспрессо казался им слишком крепким. И для американцев его стали разбавлять водой. Россия тоже внесла свою лепту в изобретение напитков на основе кофе.
Около 20 лет назад московская кофейня «Кофе Бин» обслуживала немногочисленных — на тот момент — любителей натурального кофе. Среди постоянных клиентов кофейни был Рафаэль — обычный эспрессо он не пил. Но бариста был изобретательным и придумал специальный кофе для Рафаэля — с добавлением сливок и сахара. Кофе получился настолько нежным и вкусным, что и другие клиенты начали просить им сделать кофе как у Рафа. С течением времени название изменилось, и теперь этот напиток называется просто раф-кофе.
С Кофетайм и Nespresso вы сможете приготовить раф-кофе у себя дома
Для этого вам потребуется:
– 150 мл. молока;
– 30 мл. 11% сливок;
– 35 мл. эспрессо;
– 15 мл. ванильного сиропа;
– Взбитые сливки;
– Шоколадный топинг.
Для приготовления эспрессо мы рекомендуем взять 1 капсулу Espressivo или Impresso Milano от Nespresso — они наилучшим образом сочетаются с молоком и сливками, при этом кофе остается достаточно крепким. Сливки и молоко необходимо подогреть в микроволновой печи, смешать с эспрессо, добавить ванильный сироп и хорошо взбить при помощи капучинатора, миксера или блендера. Готовый кофейный коктейль нужно налить в кружку (подойдет стакан для капучино и латте), украсить взбитыми сливками и шоколадным топингом. Раф-кофе готов!
В интернет-магазине Кофетайм вам всегда могут предложить не только отличный кофе, чай и качественные кофе-машины, но и рассказать о самых интересных и необычных кофейных напитках.
Кофетайм — ваш проводник в мир хорошего кофе!
Источник
Кофе-брейк – что это такое, его меню, как и где проводят
Кофе-брейк: назначение и особенности меню
В современном деловом мире поддержание эффективных партнёрских отношений невозможно без практики коллективного обсуждения опросов. Собрания должны организовываться и проводиться согласно определённым правилам. Это позволит провести встречу любого формата с максимальной эффективностью, пользой для участников, и согласно оговорённым временным рамкам. Эффективное проведение кофе-брейков позволяет успешно решить бизнес-задачу, найти групповое решение проблемы благодаря продуманной организации встречи. Во время перерыва участники смогут отдохнуть в неформальной обстановке, наладить и укрепить деловые отношения.
Исторический экскурс
Кофе-брейк: что это значит? Так называют короткий перерыв длительностью 10–40 минут, который проводят во время деловой встречи, бизнес-конференции для перекуса, свободного общения (употребляют также термины кофе-тайм, кофе-пауза). Понятие произошло от английского coffee break. Чаще всего на столе размещают сливки, ёмкости с кипятком, сладости (конфеты, печенье). Реже перечень дополняется спиртными напитками, горячими закусками.
Предположительно впервые перерыв на кофе был проведён в 1936 году в Америке. Тогда подобные мероприятия организовывали для популяризации продукта, производителей. С тех пор этот формат стал очень популярным в бизнес-среде, а позже – одной из самых популярный форм корпоративного досуга. Есть сведения и о подобных перерывах во время встреч, проведённых жёнами норвежских иммигрантов в Стоутоне (штат Висконсин), с 1880 г. в городе ежегодно празднуют фестиваль. Существенную роль в продвижении ароматного напитка и понятия кофе-брейка сыграл американский психолог, изучающий поведение, Джон Б. Уотсон.
Правила проведения
Кофе-брейк – неизменный атрибут грамотно подготовленного мероприятия, он прямо свидетельствует об уровне его проведения. Опытная команда сети кафе и банкетных залов в Москве и Санкт-Петербурге «Русские традиции» поможет организовать перерыв во время корпоративной встречи на профессиональном уровне, подобрать оптимальное меню в рамках доступного бюджета и красиво подать блюда. Цель организации кофе-брейка заключается в том, чтобы дать возможность участникам мероприятия отдохнуть, обговорить услышанную информацию, поделиться впечатлениями. Краткий перерыв мобилизует внимание слушателя, подталкивает его по-новому взглянуть на вещи, принять правильное решение.
Фуршет, кофе брейк – похожие, но не одинаковые понятия. Они отличаются мотивами проведения и спецификой меню. Согласно формату, за участниками не закреплены определённые места, они сами наливают себе напитки, едят стоя. Продолжительность зависит от формата, длительности встречи. Как правило, проводится 2–4 кофе-брейка за одно мероприятие, ориентировочно – через каждые 2–3 часа. Его принято организовывать в дневное время, согласно оговорённому регламенту. Меню должно включать лёгкие закуски, сладости – их удобно есть. Сытные, калорийные блюда, которые употребляют, используя столовые приборы, не подают. При подготовке и составлении меню важно учесть вероисповедание участников, особенности здоровья, сезон. Чем выше статус участников, тем изысканнее сервировка, выше уровень еды и напитков.
Различают несколько видов паузы на кофе:
- философский – состоит из семинара, непродолжительного перерыва, предусматривающего приём пищи, вкусных напитков, допустимо обсуждение философских вопросов;
- фуршет-коктейль – брейк происходит после тренинга, конференции, предлагают чай, кофе, лёгкие закуски;
- выездное чаепитие – его могут проводить на природе, но обычно выбирают банкетный зал с необходимым оборудованием.
Для подготовки масштабных корпоративных мероприятий, переговоров востребованы услуги кейтеринга, которые предоставляют рестораны выездного обслуживания. Они включают не только приготовление, доставку вкусностей, но и сервировку, оформление стола, обслуживание гостей, уборку по окончании встречи. Трудность безукоризненного проведения кофе-брейка заключается в его непродолжительности, ограниченном ассортименте блюд и одновременно – в необходимости удовлетворить ожидания участников.
Виды меню
Успешно реализовать функции кофе-брейка, утолить чувство голода, обеспечить комфортное состояние гостей и благоприятный эмоциональный фон помогут правильно подобранные блюда. Разработано несколько вариантов меню, которые выбирают исходя из масштаба, специфики мероприятия, количества участников, особенных потребностей некоторых из них (для диабетиков дополнительно ставят фруктозу, для вегетарианцев – свежевыжатые соки).
Варианты меню кофе-брейков | Особенности |
Включает основной набор закусок – выпечка (кексы, печенье), реже маленькие сэндвичи, бутерброды. Из напитков чаще всего выбирают пакетированный чай, кофе в гранулах, дополняют их сахаром, молоком, лимоном. | |
Меню состоит из бюджетного набора блюд. Клиенты могут заказать канапе с сельдью, тапас на хрустящем тосте с копчёным окороком, колбасой, брускетту с брынзой, круассаны с тунцом, салаты в тарталетках. Топовые места занимают мясные, рыбные, овощные, сырные крошечные бутерброды, маленькие сэндвичи (брускетты или круассаны). Популярны салаты в тарелке – с запечённой куриной грудкой, обжаренными шампиньонами. Перечень напитков дополняется соком, десертом – шоколадными конфетами. | |
Часто включает такие продукты, как сэндвич с куриным мясом на листе салата, мясные канапе, сырные дольки на шпажке. На сладкое – конфеты, рогалик из слоёного теста. | |
Этот вид меню содержит максимальное количество позиций, что позволяет гостю выбрать самый вкусный для себя продукт. Популярны все виды канапе, мясные сэндвичи, салаты в стаканчиках, фруктовая нарезка. На десерт, кроме печенья и конфет, предлагают маленькие пирожки, пирожные, мини-корзинки с кремом и ягодами. |
Среди напитков популярны традиционные чай, кофе, минеральная, сладкая вода, а также сок, ягодный морс, глинтвейн (с алкоголем или без него).
Одна из базовых функций кофе-брейка – предоставление возможности отдохнуть, сблизиться с интересными людьми, сделать обстановку лёгкой и комфортной. Правильно подобранные блюда и напитки позволят успешно реализовать поставленные цели и расположить участников семинара или бизнес-встречи. Важно уделить должное внимание сервировке – тарелки должны быть доступны из любой точки, их располагают «по кругу», то есть от приборов, салфеток гость переходит к закускам, горячим блюдам, а потом – к напиткам. Такой подход даст возможность рационально использовать пространство, избежать толкучки.
Этикет мероприятия
Согласно общепринятым правилам, кофе-брейк должен проводиться строго в определённых временных рамках, в процессе совещания или обсуждения. Во время перекуса недопустимо обсуждать рабочие вопросы, организовывать дебаты, разор профессиональных тем. Но в то же время это отличная возможность насладиться непринуждённой беседой, завязать новое знакомство. Плохим тоном считается несвоевременное начало, обсуждение других участников.
Напитки и несложные закуски нужно подавать с помощью сервировочной тележки или подносов. На столе не должно быть бумаг. Угощающимся нельзя нарушать принятую очерёдность: приборы – закуски – напитки. Лучше подойти к столу повторно, чем взять слишком много еды за один раз. Одним из ключевых критериев успешного проведения кофе-брейка считается пространство, а базовым принципом – самообслуживание и отсутствие закреплённого места.
Источник
Что такое кофе-брейк и как он проводится
На важных мероприятиях кофе-брейки становятся обязательными для организаторов, которые обеспечивают участников встречи достойными блюдами и напитками. «Вкусный» перерыв станет приятным нюансом встречи, если подойти ответственно к его организации.
Зачем нужен кофе-брейк
Во время конференций или лекций человек получает много новой информации за короткий промежуток времени. Исследования ученых доказали, что невозможно слушать продолжительное время лектора с одинаковой сосредоточенностью. Спустя 40 минут информационного потока, внимание рассеивается, человек начинает либо скучать, либо перестает воспринимать материал. В такие моменты отвлечение участников небольшой паузой, проходящей в неформальной обстановке, разрядит атмосферу конференции.
Во время пауз создаются новые связи, обсуждается новый материал. Участники получают заряд бодрости, перезагружаются и готовы с новыми силами внимать словам лектора. Полезно это также в офисном режиме работы, когда сотрудники могут отвлечься от компьютеров, пообщаться или поразмышлять над новыми идеями.
Кофе-тайм должен быть регламентирован временным порядком, чтобы гости не запутались.
Как появился
Сама идея была придумана исключительно из коммерческих задач продвижения продукта, так компании хотели ознакомить как можно больше клиентов с этим напитком. В 1936 году американские компании провели первую рекламную кампанию для знакомства потребителей с их продуктом. Со временем это переняли и Европейцы, в России же кофе-таймы были введены не так давно, но успели завоевать симпатию российских бизнесменов. Запоминающийся перерыв послужит хорошую службу той компании, которая его организует.
Участники встречи и возможные деловые партнеры чувствуют в таких перерывах расслабленность и заботу, исходящую от организатора. Что способствует установлению доверительных отношений и налаживанию деловых связей. В крупных городах существуют специальные фирмы, которые занимаются организацией кофе-брейков на мероприятиях. При выборе кейтеринга стоит посмотреть отзывы с примерами работ на бизнес встречах, если планируется деловое мероприятие.
Как организовывается кофе-брейк
Для проведения кофе-тайма лучше всего подойдет отдельное помещение или специально отведенная зона для фуршета. Если нет возможности провести паузу в отдельном помещении, можно отделить визуально специальную зону при помощи мебели и ширм. Идеально вписывается шведский стол, фуршет с легкими блюдами, задача которых не накормить гостей, а ненадолго отвлечь участников в непринужденной атмосфере.
Существует несколько нюансов в организации перекуса:
- Атмосфера — легкая, способствующая комфортным беседам, с легкими закусками. Приятная фоновая музыка и цветы скрасят перерыв, сделав его приятным для гостей.
- Гармония стиля — присутствующая легкость не должна быть нарушением стиля всего ивента. Если встреча проходит в сдержанной атмосфере, то перерыв в стиле «чаепитие у Шляпника» будет смотреться крайне нелепо и неуместно. Надо учитывать вкусы и предпочтения гостей, а также специфику самого мероприятия, чтобы определить стиль кофе-брейка.
- Меню — здесь стоит опираться на время года. Зимой и осенью альтернативой кофе будут чай со специями или какао, также можно разнообразить легкие закуски более сытными перекусами. Весной и летом следует добавить свежевыжатые соки и фруктовые канапе. Вода должна подаваться во время всего мероприятия.
- Напитки — при всем разнообразии, следует учитывать возможные аллергические реакции гостей. Лучше, если это будут классические напитки: черный чай, кофе, зеленый чай. Молоко, сахар, сливки и заменители сахара также необходимы, гости могут быть диабетиками.
- Содержание меню полностью зависит от бюджета организатора. Как правило, кофе-брейк включает в себя несколько холодных и горячих блюд, напитки и десерт. При выборе кейтеров для фуршета следует внимательно изучить количество гостей и порций на человека. Голодные гости — плохой показатель встречи.
- Впечатление — если присутствуют иностранные гости, следует предлагать интернациональные закуски, но также участникам будут интересны национальные блюда. Обмен культурой и кухней помогает налаживать международные связи.
Все столовые приборы должны быть тщательно вымыты, на столах должны стоять контейнеры с салфетками.
Варианты меню кофе-брейка
Есть два варианта организации: заказать кейтеринг от подходящей фирмы или организация перерыва самостоятельно компанией, проводящей конференцию. Необходимо учитывать основные правила подбора меню: основные блюда должны быть легкими, предпочтительнее фрукты и овощи в нарезке, пирожки, канапе, кексы и напитки.
Несколько вариантов видов меню кофе-брейка:
- Базовый — используют пакетированный чай, растворимый кофе, сахар, лимон, также коровье и сгущенное молоко, вода. Из десертов предлагают шоколад, песочное печенье, кексы.
- Эконом — кофе, чай, как в базовом варианте. Помимо них, добавляют пакетированный сок. Из еды гостям предлагают канапе с паштетом, ветчиной и огурцом, шоколадные конфеты и печенье.
- Традиционный — заварной листовой чай, свежесваренный кофе. В отличие от первых вариантов, добавляются сэндвичи с курицей или рыбой, канапе, сырная тарелка, фрукты, легкая выпечка, а также конфеты.
- Премиум — к напиткам добавляют коктейли, сорта чая (зеленый, травяной), кофейные напитки (латте, капучино, по-венски). Присутствуют вегетарианские блюда, выпечка, конфеты, фруктовые и овощные канапе.
Независимо от выбранного варианта, все продукты должны быть свежими.
Источник