- Что это значит соответствовать уровню
- Как написать хороший ответ?
- Что значит соответствовать уровню?
- Какие бывают уровни познания?
- Моделирование, как метод научного познания, характерно для :а) теоретического уровняб) эмпирического уровняв) уровня наблюдения?
- Наблюдение как метод научного познания характерен для А)теоретического уровняБ)эмпирического уровняВ)для уроня моделирования?
- Какие уровни политического сознания?
- Что способствует снижению уровня безработицы?
- Характеристика эмпирического и теоретического уровня?
- Моделирование, как метод научного познания характерен для : а) теоретического уровня б) эмпирического уровня в) уровня наблюдения?
- Составить рекомендации, что можно предпринять для укрепления семьи А) На государственном уровне Б) На уровне семьи?
- Каким условиям должны соответствовать соц нормы, чтобы они были приняты обществом(укажите 3), пожалуйста?
- Какие уровни уровни образования существуют в современной России?
- Значение словосочетания «соответствующий уровень»
- Значение слова «соответствующий»
- Значение слова «уровень»
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «соответствующий»
- Ассоциации к слову «уровень»
- Синонимы к словосочетанию «соответствующий уровень»
- Предложения со словосочетанием «соответствующий уровень»
- Сочетаемость слова «соответствующий»
- Сочетаемость слова «уровень»
- Понятия, связанные со словосочетанием «соответствующий уровень»
- Афоризмы русских писателей со словом «соответствующий»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «соответствующий»
- Значение слова «уровень»
- Предложения со словосочетанием «соответствующий уровень»
- Урок «Социальный статус и социальные роли»
- Онлайн-конференция
- «Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
- Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Восточная притча (видеофрагмент)
Что это значит соответствовать уровню
Вопрос по обществознанию:
Что значит соответствовать уровню
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
Значит не отстовать от остольных .
Значит не стремиться быть лучше всех и быть таким какой ты есть на самом деле
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.
Источник
Что значит соответствовать уровню?
Обществознание | 10 — 11 классы
Что значит соответствовать уровню.
Значит не отстовать от остольных .
Значит не стремиться быть лучше всех и быть таким какой ты есть на самом деле.
Какие бывают уровни познания?
Какие бывают уровни познания?
Моделирование, как метод научного познания, характерно для :а) теоретического уровняб) эмпирического уровняв) уровня наблюдения?
Моделирование, как метод научного познания, характерно для :
а) теоретического уровня
б) эмпирического уровня
в) уровня наблюдения.
Наблюдение как метод научного познания характерен для А)теоретического уровняБ)эмпирического уровняВ)для уроня моделирования?
Наблюдение как метод научного познания характерен для А)теоретического уровня
В)для уроня моделирования.
Какие уровни политического сознания?
Какие уровни политического сознания.
Что способствует снижению уровня безработицы?
Что способствует снижению уровня безработицы?
Характеристика эмпирического и теоретического уровня?
Характеристика эмпирического и теоретического уровня?
Моделирование, как метод научного познания характерен для : а) теоретического уровня б) эмпирического уровня в) уровня наблюдения?
Моделирование, как метод научного познания характерен для : а) теоретического уровня б) эмпирического уровня в) уровня наблюдения.
Составить рекомендации, что можно предпринять для укрепления семьи А) На государственном уровне Б) На уровне семьи?
Составить рекомендации, что можно предпринять для укрепления семьи А) На государственном уровне Б) На уровне семьи.
Каким условиям должны соответствовать соц нормы, чтобы они были приняты обществом(укажите 3), пожалуйста?
Каким условиям должны соответствовать соц нормы, чтобы они были приняты обществом(укажите 3), пожалуйста.
Какие уровни уровни образования существуют в современной России?
Какие уровни уровни образования существуют в современной России.
Вы открыли страницу вопроса Что значит соответствовать уровню?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Где человек родился в городе или в деревне там он и приносит каждому пользу! Вроде бы так.
В какой стране, городе, сфере человек родился там он и приносит пользу.
Побудовані і будуються заклади де знаходяться діти від яких відмовились батьки, будують дитячі садочки та школи. Виплачують грошову допомогу новонародженим. Багатодітним видають квартири або ж будинки чи навіть автомобіль батькам зоб зручніше було ..
Бесплатный проезд, питание, бесплатная выдача лекарств, скидка в размере не ниже 30 процентов установленной платы, прием детей в дошкольние учреждения, бесплатное обеспечение в соотвецтвии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ..
Оба суждения являютсяверными.
Президент Франции поддержал предложение президента США о том, чтобы Россия присутствовала на саммите Большой восьмерки. Это событие меня очень обрадовало, потому что это дает надежду на перезагрузки российско — европейских и российско — американских..
Избирательная комиссия (независимые коллегиальные органы, формируемые в соответствии с избирательным законодательством, организующие и обеспечивающие подготовку и проведение выборов различного уровня. При проведении референдумов избирательные комисс..
Нет, не правда. Партия кадетов на тот период относится к либеральным партиям.
Гуляя по улицам своего города и осматриваясь по сторонам, я понимаю, что порой спеша из школы домой, я многого не замечала. Иногда идёшь себе по бульварам, никого не замечаешь, рассматриваешь . Лишь здания, вывески и задумываешься о том, кто это вс..
Общение приём пищи умывание учение труд т. К. мы делаем эти вещи каждый день и они являются обязательными.
Источник
Значение словосочетания «соответствующий уровень»
Значение слова «соответствующий»
СООТВЕ́ТСТВУЮЩИЙ , —ая, —ее. 1. Прич. наст. от соответствовать. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «уровень»
У́РОВЕНЬ , —вня, м. 1. Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л. (Малый академический словарь, МАС)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: урчать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «соответствующий»
Ассоциации к слову «уровень»
Синонимы к словосочетанию «соответствующий уровень»
Предложения со словосочетанием «соответствующий уровень»
- Со стороны государства в данном случае должен быть предоставлен соответствующий уровню развития общества уровень невмешательства.
Сочетаемость слова «соответствующий»
Сочетаемость слова «уровень»
Понятия, связанные со словосочетанием «соответствующий уровень»
Афоризмы русских писателей со словом «соответствующий»
- Теория учит нас, что прежде чем приступить, надо подготовить необходимые условия и соответствующую почву.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «соответствующий»
Значение слова «уровень»
У́РОВЕНЬ , —вня, м. 1. Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л.
Предложения со словосочетанием «соответствующий уровень»
Со стороны государства в данном случае должен быть предоставлен соответствующий уровню развития общества уровень невмешательства.
Федеральные, равно как и региональные или муниципальные, бюджетные средства могут быть инвестированы только в те основные средства, которые потом становятся собственностью бюджетов соответствующего уровня.
Бытует мнение, что разработкой сайтов и веб-программированием могут заниматься только люди, обладающие специальными знаниями и соответствующим уровнем подготовки.
Источник
Урок «Социальный статус и социальные роли»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока: Социальный статус и социальные роли
Подготовила и провела: Ладохина Н.В.
Познакомить с основными позициями социального статуса, его видами, показать причины ролевого конфликта, раскрыть особенности статусных ситуаций в юношеском возрасте.
Развивать умения анализировать и классифицировать социальную информацию по теме, объяснять внутренние и внешние связи социальных объектов, работать с документами .
Формировать активную гражданскую позицию.
Воспитывать убеждения в необходимости постоянного совершенствования полученных знаний, умений и навыков .
Способствовать формированию умения применять полученные знания на практике.
Тип урока : комбинированный
Форма проведения : урок-анализ
методика конструктивного взаимодействия;
методика критического мышления;
модель открытого обсуждения.
Наглядность : мультимедиа, видеофрагмент.
А.А.Горелов Обществознание для профессий и специальностей социально-экономическоо профиля: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования – М.: издательский центр «Академия», 2012, с. 239-246
А.А.Горелов Обществознание для профессий и специальностей социально-экономическоо профиля: практикум: учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования – М.: издательский центр «Академия», 2012, с. 160-163
Махоткин А.В. Обществознание в схемах и таблицах: Пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений и абитуриентов. – М.Эксмо, 2010, с.192-194
Школьный словарь по обществознанию: 10-11: пособие для учащихся/ под ред. Л.Н.Боголюбова, Ю.И.Аверьянова – М.: Просвещение, 2007
I . Организационный момент
(приветствие, явка учащихся, готовность к уроку, эмоциональный настрой группы). Слайд 1
II .Актуализация опорных знаний
Тест (самопроверка) Слайд 2-3
1.Верны ли следующие суждения:
А. Индивидуальное и общественное в человеке – результат биологической эволюции.
В. Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.
1) верно только А;
2) верно только В;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
2. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку:
Человек согласно современным представлениям, является существом:
Иван – высокий худощавый парень с красивыми чертами лица. Это его характеризует, как:
Какой признак характеризует человека как личность:
1) нейродинамические свойства мозга;
2) психофизические функции;
3) непринужденность в деятельности;
4) жизненная позиция.
III . Изучение нового материала.
Восточная притча (видеофрагмент)
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Очень часто мы слышим в обществе следующие выражения: «Твой статус не позволяет тебе так себя вести», «Ты выбрал не ту роль». Кто или что может нас ограничивать в нашей деятельности? Об этом и пойдет речь на уроке. Тема урока: «Социальный статус и социальные роли» (запись в тетрадях).
В социологии выделяют следующие виды социальных статусов личности.
Слайд 6
• Статусы, определяемые положением индивида в группе:
— социальный статус — положение человека в обществе, которое он занимает как представитель большой социальной группы во взаимоотношениях с другими группами;
— личный статус — положение индивида в малой группе, зависящее от того, как его оценивают ее члены в соответствии с его личными качествами.
• Статусы, приобретаемые или не приобретаемые в результате свободного выбора:
— предписанный статус — социальная позиция, которая заранее предписана индивиду обществом независимо от заслуг личности;
— приобретаемый статус достигается в результате свободного выбора, личных усилий и находится под контролем человека.
Социальный статус – это социальная позиция, предполагающая определенные права и обязанности.
Права и обязанности могут быть естественными (предписанными) или профессионально-должностными (приобретенными). Соответственно, статус может быть предписанным и приобретенным.
Человек может иметь несколько статусов, но только один из них будет главным. Например, для студента очного отделения главным будет статус студента, а заочного он определяется местом работы. Общество придумало внешние знаки отличия, позволяющие разграничивать обладателей различных статусов. Военные носят специальную униформу, которая выделяет их из массы гражданского населения. Но и среди воинского контингента существуют знаки отличия, которые определяются иерархией воинских званий. Рядовой, майор, генерал различаются нагрудными знаками, погонами, головным убором, цветом и формой одежды.
Компоненты социального статуса
Статусные символы гражданского населения не так определенны, как военного. Тем не менее интуитивно мы различаем людей. Мы знаем по опыту, как одевается женщина из высшего света и как одевается чернорабочий. У каждого сословия и класса свой стиль одежды и своя атрибутика. Цилиндр ассоциируется у нас с английским лордом, фуфайка — с русским крестьянином.
Функцию статусных символов выполняют также жилье, язык, жесты, манеры поведения. У каждого сословия, класса, народа они разные. Статусные символы выполняют самое разнообразное предназначение. В формальных организациях, например, в армии, они служат показателем вознаграждения (повышение в звании), необходимости выполнения служебных обязанностей (отдание чести старшему по званию). Кроме того, они маркируют род войск.
Задания по группам: Слайд 8
1 группа: Определить статусные символы полицейского, сварщика.
2 группа: Определить статусные символы врача, парикмахера.
3 группа: Определить статусные символы спортсмена, бухгалтера.
4 группа: Определить статусные символы повара, крестьянина.
Индивид не только обладает определенным социальным статусом, его постоянно оценивают другие люди, группы и общество, в котором он живет. Слайд 9
Вам предлагается 10 профессий:
— банкир;
— экономист;
— юрист;
— врач;
— менеджер;
— милиционер;
— военный;
— пожарник;
— учитель;
— портной
Необходимо расставить эти профессии в порядке ранжирования:
А) с учетом их значимости;
Б) с учетом престижности.
Человек ведет себя в соответствии со своим статусом. Совокупность действий, которые человек обязан определять в соответствии со своим статусом, определяет его социальная роль. У.Шекспир писал:
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той:
Младенец, школьник, юноша, любовник,
Солдат, судья, старик.
Каждый статус включает ряд ролей. Сумма ролей, принадлежащих данному статусу, называется ролевым набором. Основные социальные роли: гражданин, семьянин, работник, собственник, потребитель. Роли могут противостоять друг другу и требовать различных качеств (заботливый глава семейства и подчиненный на работе). Необходимость выполнять в одно и то же время требования различных ролей, способна вызвать ролевые конфликты. Они преодолеваются созданием иерархией ролей, при которой какие-то роли признаются более важными, чем другие.
К каждой роли предъявляются свои требования (формальные и неформальные).
Слайд 11 Задания группам: определить социальные роли в соответствии с возрастом:
Типы ролей: Слайд 12
Психосоматические (гр. soma – тело) — поведение личности зависит от биологических потребностей, культуры человека.
Психодраматически е – поведение личности зависит от требований социального окружения.
Социальные — личность ведет себя так, как этого ожидают от представителя той или иной социальной категории.
Задания по группам: Слайд 13
1 группа: Определить социальную роль матери.
2группа: Определить статусные символы студента.
3 группа: Определить статусные символы рабочего.
4 группа: Определить статусные символы христианина.
1 группа : На Западе принято увязывать материальное положение человека и его статус. Стал больше зарабатывать — становится вхож в другие социальные круги, расширяет сферу деловых знакомств, поднимается на следующую ступень в карьере. У нас в пореформенной России материальная прибавка может человеку не дать ничего, кроме возможности купить себе новый телефон или съездить в отпуск за границу. О личностном росте, о более высоком статусе и не мечтай. Но, по нашим данным, разрыв между реальным и желаемым статусом у россиян в 2011 г. только нарастал. В семье, в кругу друзей у них еще есть шанс достичь успеха, а в макросоциуме сколько-нибудь массовыми можно считать только такие достижения, как «получение хорошего образования» (об этом говорили 46% россиян). Других успехов (получить престижную работу, открыть свой бизнес) смогла достичь лишь небольшая часть населения.
М.Горшков, директор Института социологии РАН Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5681 от 18 января 2012 г.
Как связаны между собой материальное положение человека и его статус? О каких слагаемых «успеха» говорят социологи? А вы что понимаете под ним? Можно ли стать успешным в современном российском обществе?
2группа: Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы.
«Когда условная капитализация составила десятки миллионов долларов, у меня изменилось поведение, — вспоминает владелец торгового дома «Топливное обеспечение аэропортов» Евгений Островский. — В 20 лет у меня всегда возникало интуитивное желание поднять предмет, который мой собеседник случайно ронял на пол. Сейчас даже в голову не приходит. Я перестал предупредительно уступать дорогу людям, при том, что я очень благожелательный человек». Со стороны доминирующая позиция становится заметна даже при первой встрече. «По-настоящему богатые люди демонстрируют едва уловимый взгляд свысока. С тобой разговаривают очень демократично и корректно, но хорошо дают понять разницу в положении», — рассказывает Мария Макарушкина из компании «Экопси консалтинг» (Smart money. 2007. №36. С.52).
Как влияет социальный статус на поведение человека? Как вы думаете, когда статус мешает человеку? А когда помогает?
3 группа : Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы.
«Никто не отменял правила: встречают по одежке, — считает совладелец группы компаний «Комкон» Андрей Морозов. – Большое внимание в определенном кругу обращается на то, в какие рестораны ты ходишь, в каких магазинах одеваешься, на какой машине ездишь. Причем важно не зарываться и соответствовать уровню. Я, наверное, мог бы купить Rolls-Royce, но зачем: мои партнеры меня знают, и это не произведет на них дополнительного впечатления. Конечно, нельзя говорить о слишком жестких и устоявшихся нормах. Просто если ты живешь этой жизнью, то все вышеперечисленные элементы становятся само собой разумеющимися. Поднимаешься на ступеньку вверх – слегка подправишь имидж. Ты же живешь не в пустыне, а среди людей, смотришь на них: как они себя ведут, как выглядят. То есть окружение тебя формирует» (А.Серов. Богатые просто рыдают //Финанс. 2006.№6. С.102).
Согласны вы с таким мнением? Важно ли всегда «соответствовать уровню»? Что это значит – «соответствовать уровню»? Что вы можете сказать о значении окружения для человека?
4 группа : Прочитайте следующий отрывок и ответьте на вопросы.
«Особое место в знаковой системе элит занимает брэнд Audi. С середины 90-х, когда Павел Бородин закупил партию Audi для аппарата правительства, автомобиль приобрел репутацию скромного (по сравнению с Mercedes и BMW) средства передвижения для могущественных чиновников. Устоялась следующая практика: предприниматель, налаживающий связи во властных структурах или сам намеревающийся занять должность в госсаппарате, покупает Audi. Это своего рода символ готовности к лишениям чиновничьей жизни, соблюдению субординации и альтруистических приоритетов. Данный стереотип используется московским представительством компании в рекламе А8, который продается как «символ нашего круга» (Компания. 2003. №18.С.24)
Какие социальные функции выполняют брэнды? Что является «символом вашего круга», иных социальных групп? Приведите примеры.
V . Подведение итогов
1) Рефлексия. Покажите на смайлике ваше настроение на уроке.
урок понравился
урок не понравился другое
2) Комментированное выставление оценок.
VI . Домашнее задание : с. 239-246, проанализировать свой социальный статус.
Источник