- Не удаётся установить соединение с сайтом. Не открываются сайты в Яндекс.Браузере
- Есть ли подключение к интернету?
- Если не удаётся установить соединение с сайтом только в Яндекс.Браузере
- Обновление: включаем DNSCrypt
- Если сайты не открываются во всех браузерах
- Что делать, если ничего не помогло и Яндекс.Браузер не открывает сайты
- Сайт не позволяет установить соединение – почему, что делать
- Ошибка, свидетельствующая и невозможности установки соединения с сайтом
- Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение — что делать?
- Программы, которые могут прекращать подключение
- Быстрый способ избавиться от ошибки
- Как отключить Защитник Windows
- Настройка Защитника Windows
- Добавление в исключение в других антивирусах
- Видеоинструкция
Не удаётся установить соединение с сайтом. Не открываются сайты в Яндекс.Браузере
Чаще всего ошибка «Не удаётся установить соединение с сайтом» появляется в Яндекс.Браузере. Эту ошибку можно наблюдать и в других браузерах, при попытке перейти на какой-то сайт. Просто в браузере от Яндекс она выглядит именно так. Снизу можно еще увидеть описание: «Не удается определить DNS-адрес сервера. » Это сообщение может появляться при открытии какого-то конкретного сайта, или всех сайтов. В итоге, сайт в браузере просто не открывается.
Так же в описании ошибки может быть написано: «Страница по адресу . может быть временно недоступна или перенесена на новый адрес».
Я сам не редко в Яндекс.Браузере встречал сообщения: «Соединение сброшено», или «Сайт (например, youtube.com) не позволяет установить соединение».
Сейчас мы постараемся выяснить, что делать в такой ситуации, как исправить ошибку и получить доступ к сайту. Обратите внимание, что в данном случае не важно, какой сайт у вас не открывается: YouTube, Вконтакте, Одноклассники, или какой-то менее популярный ресурс.
Что нужно сделать (проверить) в первую очередь:
- Подключен ли ваш ноутбук, или ПК к интернету.
- Перезагрузить компьютер и роутер (если он есть) .
- Проверить, открываются ли сайты (определенный сайт) в других браузерах.
- Ошибка «Не удаётся установить соединение с сайтом» в Яндекс.Браузере появляется при открытии одного (нескольких) сайтов, или всех.
- Отменить настройки, которые, возможно, вы делали перед появлением ошибки. В том числе установку программ, антивирусов и т. д.
- Отключить VPN. Если такие программы, или дополнения в браузере у вас установлены.
- Попробуйте зайти в систему под другим пользователем. Например, под учетной записью администратора. Если у вас не одна учетная запись.
- Если проблема с каким-то одним сайтом, то вполне возможно, что проблема на стороне сайта. Попробуйте зайти на него с другого браузера/устройства.
Если описанные ниже решения не помогут, то можете описать свой случай в комментариях к этой статье. Напишите о результатах проверки по каждому пункту.
Есть ли подключение к интернету?
Чаще всего, конечно, сайты в браузере не открываются даже когда компьютер подключен к интернету (из-за проблем с DNS, прокси, антиврусом, вирусами и т. д.) . Да и когда наш компьютер не подключен к интернету, то браузер так и сообщит нам: «Нет подключения к интернету».
Браузеры сейчас умные 🙂 Но все же, первым делом советую проверить, есть ли подключение к интернету. Обратите внимание на иконку подключения, на панели уведомлений. Нет ли возле значка Wi-Fi, или подключения по локальной сети желтого восклицательного знака. И вообще, подключен ли ваш компьютер к интернету. Статус подключения должен быть таким:
Если у вас подключение без доступа к интернету, то смотрите решения в статьях:
Как правило, статус подключения нормальный, но доступа к сайту (или сайтам) все ровно нет.
Если не удаётся установить соединение с сайтом только в Яндекс.Браузере
Если ошибка «Соединение сброшено» (или другая) появляется только в одном браузере, то в таком случае нужно очистить куки и кэш в самом браузере. И проверить настройки прокси и установленные дополнения (отключить для проверки все дополнения, особенно VPN, антивирусы и т. д.) .
И так, чистим кэш и Cookie. Откройте Яндекс.Браузер и нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del. Или зайдите в «Меню» – вкладка «История» и нажмите на ссылку «Очистить историю».
Выбираем «За все время» и выделяем галочками два пункта: «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie. «.
Дальше нажимаем «Очистить историю».
Проверяем настройки прокси-сервера. Зайдите в «Меню» – «Настройки». Снизу нажмите на кнопку «Показать дополнительные настройки». Найдите, и нажмите на «Изменить настройки прокси-сервера». Затем нажимаем на кнопку «Настройка сети» и проверяем, чтобы были убраны все галочки. Как на скриншоте.
Дальше можно попробовать отключить все дополнения. В меню откройте настройки и перейдите на вкладку «Дополнения». Отключите все сторонние дополнения.
После проверки включите нужные дополнения обратно.
Обновление: включаем DNSCrypt
В настройках Яндекс Браузера, в разделе «Безопасность» – «Защита от угроз» – «Защита соединения» нужно поставить галочку возле «Использовать DNS-сервер для шифрования DNSCrypt».
Это решение уже несколько раз советовали в комментариях. Не знаю как у вас, но у меня DNS-сервер для шифрования DNSCrypt был включен по умолчанию.
Если сайты не открываются во всех браузерах
Дальше внимание! Если ни один браузер (Chrome, Opera, Mozilla, Internet Explorer, Microsoft Edge) не открывает сайты, то проблема скорее всего в настройках прокси-сервера, или в DNS-сервере. Вполне возможно, что браузер не может установить соединение с сайтом из-за вирусов, или антивируса. О всех этих решениях я писал в следующих статьях (они общие для всех браузеров) :
По инструкциям, ссылки на которые я дал выше, обязательно попробуйте следующее:
- Прописать DNS от Google (8.8.8.8 / 8.8.4.4).
- Проверить настройки прокси-сервера.
- Сделать сброс сетевых настроек.
- Временно отключить антивирус.
- Проверить компьютер на вирусы, с помощью антивирусных утилит.
Эти действия должны вам помочь. Правда, если проблема не на стороне самого сайта, или провайдера. Возможно, провайдер просто заблокировал доступ к сайту, или еще что-то.
Что делать, если ничего не помогло и Яндекс.Браузер не открывает сайты
Для устранения ошибки в браузере, когда не удаётся установить соединение с сайтом, попробуйте выполнить еще несколько действий:
- При возможности, подключите компьютер к интернету другим способом (к другой Wi-Fi сети, например) . Проверьте, будет ли появляться ошибка «Соединение сброшено».
- Удалите, и установите заново проблемный браузер. В нашем случае это скорее всего браузер от Яндекс. Только обратите внимание, что удалив браузер, будут удалены все ваши пароли, закладки, настройки и т. д. Можете настроить синхронизацию, или сохранить их в файл.
- Создайте на компьютере еще одного пользователя, и зайдите от его имени. Решение такое себе, но может помочь.
- Не забываем о проверке компьютера на вирусы и вредоносное ПО.
- Сделайте сброс сетевых настроек. Вот инструкция. Подойдет как для Windows 7 и Windows 8, так и для Windows 10 (хот там есть и другой способ, через параметры) .
- Определите в чем причина, и напишите об этом в комментариях. Как определить? Открыв сайты в другом браузере, через другое подключение и т. д. Если, например, не открывается Ютуб, или Вконтакте, то проверьте, открываются ли другие сайты. Если ошибка в Яндекс.Браузер, то проверяем все в других браузерах. На других устройствах, через это же подключение к интернету.
Жду от вас обратной связи. Пишите о решениях, которые помогли вам. Задавайте вопросы. Только описывайте все подробно. Всего хорошего!
Источник
Сайт не позволяет установить соединение – почему, что делать
При просмотре сайтов в браузере могут возникать различные ошибки, среди которых и та, которая указывает не невозможность установления соединения с сайтом. Каковы причины возникновения данной ошибки и пути решения оной – всё в этом материале.
Ошибка, свидетельствующая и невозможности установки соединения с сайтом
Данная ошибка может появляться довольно часто, однако не всегда какая-то одна причина тому виной. Оных может быть некоторое количество. Стоит рассмотреть подробно каждую возможную причину, и то, как необходимо поступить, дабы исправить положение.
- Проблема в используемом браузере – не имеет принципиального значения устройство (смартфон или компьютер), ошибка встречается в равной степени из-за того, что используется устаревшая версия браузера. Обязательно проверьте, что вы используете именно актуальное программное обеспечение, к которому, несомненно, относится и Интернет-браузер.
- Некорректно выставленное время и дата – если на устройстве, на котором работает браузер, неверно выставлено время или дата, то в этом случае могут наблюдаться проблемы при открытии некоторых сайтов. Это связанно с используемыми или сертификатами безопасности, которые обязательно проверяются на корректность при попытке соединения с сайтом. И если время установлено неправильное, то проверка не сможет быть осуществлена и высветится ошибка о невозможности установки соединения.
- Проблема с соединением – сайты находятся в Интернет, откуда они и загружаются. И хорошо, когда соединение надёжное и ничего не препятствует загрузке, однако время от времени могут случаться сбои, снижающие качество соединения. Проверить соединение можно попыткой открытия других сайтов. Если все они открываются, а конкретный желаемый нет, то проблема не в этом.
- Сайт заблокирован на территории страны – сайт может быть заблокирован по требованию органов власти. Но это техническое ограничение весьма просто решается, подробнее об этом можно почитать в соответствующем материале.
- Проблемы на стороне самого сайта – и такое бывает, что источником проблемы может являться сам сайт, сервер, на котором он функционирует и т.п. Следует выждать некоторое время и потом попытаться вновь его открыть.
Вот мы и рассмотрели причины, из-за которых сайт может не позволять установить соединение. Воспользуйтесь приведёнными в каждом конкретном случае рекомендациями, дабы исключить причины ошибки и решить вопрос с открытием желаемого сайта.
В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.
Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.
Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!
Источник
Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение — что делать?
Играя в игры или работая в программах на компьютере, можно увидеть сообщение об ошибке: «Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение». Что это значит и как исправить ошибку – следите за подсказками в статье.
Программы, которые могут прекращать подключение
Эту проблему видят игроки в Minecraft. Внезапно на экране нас уведомляют, что одна из программ на ПК самостоятельно что-то сделала. И теперь мы не можем поиграть онлайн или по сети. Есть два способа решить ошибку с разорванным подключением – быстрый и более времязатратный. Но после этих настроек у вас больше не будет появляться уведомления на экране. Приложениями, которые могут получить доступ к другим, обычно являются антивирусы. Если игрок не устанавливал их на ПК, значит это делает Защитник или встроенный брандмауэр.
Проблема возникает на лицензионных версиях игры и на пиратках. Тип игровых файлов не влияет на ошибку. Она возникает из-за конфликта программ на компьютере. Антивирусная система каким-то образом блокирует платформу Java и в игре появляется ошибка, которую вы уже видели на своих экранах.
Быстрый способ избавиться от ошибки
Игроки рассказали, что им удалось избавиться от ошибки «Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение» перезапуском платформы Java и игры. Также немаловажно, чтобы версия платформы была последней со всеми обновлениями. Это также может стать причиной проблем с запуском игры. Чтобы продолжить игру в данный момент, нужно удалить процесс Java в диспетчере задач и перезапустить её.
- Открываем ДЗ на компьютере;
- Переходим во вкладку «Процессы»;
- Найдите среди программ один процесс, который называется java.exe;
- Выберите его курсором мыши, чтобы строка сфокусировалась на названии программы в окне;
- Нажмите на кнопку «Снять задачу»;
- Закройте также обычным способом запущенный Майнкрафт. Чтобы завершить все его процессы, рекомендуется перезагрузить компьютер.
На этом этапе снова запустите Minecraft. Автоматически должна запуститься платформа Java на вашем компьютере. Если вы всё сделали правильно, то игра будет работать без вылетов и прочих ошибок. В окне ДЗ убедитесь, что автозагрузка Джава включена. Если она выключена, сделайте клик по этой строке и нажмите внизу кнопку «Включить». Попробуйте запустить игру от имени администратора. Это поможет избежать проблем со встроенными антивирусами.
Как отключить Защитник Windows
Есть простой способ проверить, является ли Windows Defender причиной блокировки игры. Нам нужно выключить его на некоторое время и запустить Майнкрафт.
- Переходим в параметры системы, нажав кнопки WIN+I;
- Выбираем пункт «Защита и безопасность»;
- Слева в меню необходимо нажать на строку «Безопасность Windows» и открыть службу безопасности;
- Переходим в защиту от вирусов и нажимаем на строку «Управление настройками»;
- Находим пункт «Защита в реальном времени» и выключаем его;
- Пробуем запустить игру. Если ошибка «Программа на компьютере разорвала установленное подключение» снова появляется, вернитесь в настройки и включите защиту.
Если же получилось исправить ошибку, нужно добавить папку с игрой в исключения антивируса.
Настройка Защитника Windows
Белый список есть и у встроенного антивируса Windows. Если добавить в него программу или игру, их файлы проверяться не будут. Владелец компьютера разрешил этим файлам запускаться без проверки. Это нужно сделать с игрой Minecraft. Или с любой другой, в которой появляется такая же ошибка. Вернитесь в настройки Защитника через параметры.
- Переходим в меню на пункт «Безопасность Windows»;
- Открываем параметры безопасности своей системы;
- Нажимаем в главном меню «Защита от вирусов» и переходим к управлению параметрами;
- Теперь в следующем окне находим в самом низу списка параметр «Исключения»;
- Переходим в пункт «Добавить исключения»;
- Нажимаем на кнопку в виде плюса и выбираем путь к программе.
Добавьте сюда другие программы, которые часто блокирует Защитник, например, активаторы для программ или системы. Добавьте не только игру, но и Java, чтобы не возникало проблем с файлами этого приложения.
Добавление в исключение в других антивирусах
Если на вашем компьютере установлены другие антивирусы, в YouTube вы сможете найти инструкции, как настраивать эту программу. Если не получилось избавиться от ошибки при помощи настройки Защитника, настройте также брандмауэр. У межсетевого экрана есть полномочия отключать приложения от сети и блокировать их. Используемые приложения VPN и им подобные могут провоцировать ошибку. Отключите эти программы на своём компьютере, чтобы подключиться к серверу без проблем.
Может помочь переустановка игры, а также приложения Java. При скачивании новой программы из сайта, в ней будут необходимые обновления, которых может требовать система.
Видеоинструкция
Посмотрите, как справиться с проблемой на компьютере, когда на экране вы видите: «Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение».
Источник