- Сочинение «Мой любимый урок — литература»
- Сочинение Литература — Мой любимый урок в школе
- Также читают:
- Картинка к сочинению Литература — Мой любимый урок в школе
- Популярные сегодня темы
- Эссе урок литературы
- Репетиторам
- Зачем изучать литературу в школе?
- Сочинение “Мой любимый урок – литература”
- Related posts:
Сочинение «Мой любимый урок — литература»
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.
Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.
Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.
Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.
Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
Источник
Сочинение Литература — Мой любимый урок в школе
Литература — один из важнейших предметов в школе, влияющий на развитие воображения и интеллекта учеников. Я очень люблю читать, поэтому моим любимым предметом в школе стала литература.
Я с нетерпением жду каждого урока литературы. Мой учитель читает и разбирает с нами различные литературные произведения. Она помогает понять нам смысл произведения и замысел автора. Учительница с упоением рассказывает о жизни литературных деятелей. Её искренность и любовь к собственному предмету заставила меня полюбить её уроки.
Вероятно, многим кажется, что для успешного изучения литературы нужно лишь читать. Но это не совсем так. Действительно нужно очень много читать, но этого мало. Надо изучать огромное количество литературоведческих терминов и теории. Это довольно сложный и трудоёмкий процесс, но для человека, искренне любящего литературу, эта задача окажется посильной. Не стоит думать что нужно читать только те произведения, которые включены в школьную программу. Моя учительница советует читать произведения из зарубежной литературы, а также мы можем выбирать произведения по своему вкусу.
Как только мы разберём какое-либо литературное произведение, учитель проводит контроль наших знаний текста произведения. В отличие от других классов мы не выполняем скучные тесты. Нам предлагается на выбор несколько тем сочинений. Каждый выбирает наиболее близкую для себя тему и создаёт уникальную работу, где выражает свои чувства, понимание и своё отношение к произведению, героям и автору. Иногда мы читаем вслух свои работы, а одноклассники пишут объективные рецензии на сочинения.
В нашем классе очень любят поэзию, и я не исключение. В дни рождения великих поэтов каждый ученик готовит по одному стихотворению именинника. Самым запоминающимся стал урок, посвящённый восьмидесятилетию Владимира Высоцкого. Мы не только читали стихи, но и пели под гитару его известнейшие романсы. Наша учительница была растрогана до слёз. А меня греют тёплые воспоминания об этом уроке.
Урок литературы — настоящий источник вдохновения и полёт фантазии. Эти уроки навсегда останутся в моей памяти. Когда я закончу школы, я всё равно буду с теплотой вспоминать самые душевные в моей жизни уроки.
Также читают:
Картинка к сочинению Литература — Мой любимый урок в школе
Популярные сегодня темы
В этой комедии один из самых интересных моментов это сцена вранья, Хлестакова.
Иван Бездомный – это псевдоним Ивана Понырева. В свои 23 года он полностью увлечён поэзией, казалось, что это занятие для него словно воздух, без которого невозможно жить
Пьеса М. Горького «На дне» известна и актуальна и по сей день. Автор смог создать оригинальный мир низшего слоя общества. Он честно описал представителей этого класса, но при этом у читателя
В городе N градоначальство ожидало приезда ревизора. О нем было известно, что он должен прибыть инкогнито. Когда в городе появились слухи о том, что неизвестный из Петербурга проживает в гостинице
Картина художника Поленова «Бабушкин сад» была написана в далеком 1878 году. Произведение вызывает добрые чувства и буквально передает особое настроение и дарит состояние гармонии.
Источник
Эссе урок литературы
Есть такое понятие — устройство личности. Во всяком случае, я его чувствую в присутствии некоторых людей, живущих сегодня, и помню в тех, кого уже нет, кто перечеркнут временем физического бытья, но чьи мысли нельзя стереть. Смешно, но вот об это, «нельзя стереть», я спотыкаюсь, потому что понять не могу до конца, как это так: когда-то человек подумал, сказал, написал, а я сегодня жадно ловлю эту мысль и примеряю к себе, волнуюсь и восхищаюсь, переживаю и негодую.
К чему я все это? Да, верно, к устройству личности. И, наверное, главный нерв устройства, создающего личность, – это не просто способность понять, но и почувствовать душою. Пытаюсь вспомнить, когда это началось, когда во мне поселились строки , услышав которые, я не могу не понять, кто это.
Пытаюсь вспомнить, когда во мне начался Пушкин? Весь, огромный, который — всё. Имя я его слышал и до того урока литературы: «Мороз и солнце, день чудесный…». Но тот урок литературы, после которого это имя стало, как икона в храме — дрожь и слезы. И не стыдно. Тот урок случился, когда еще борзые молодые херувимы от власти не придумали ЕГЭ, и уроки литературы были дорогой, которая вела в зори, поднимала белую птицу в лазурь летнего неба, и помогала «Слову о полку Игореве» объяснить, какое тебе дело до неудачи похода Игорева на половцев.
Фамилию моей учительницы литературы запамятовал, но имя и отчество помню: Раиса Семеновна. Она приходила в класс, садилась за свой стол и, какова бы не была тема урока, негромко, но очень чувственно, читала какой-нибудь стихотворный отрывок и говорила: «Это он». Все знали, что «он» — это Пушкин. Но он еще не был для нас тем, кем станет после того ее урока. Тогда она весь урок читала нам его стихи. Читала и смотрела не на нас, а куда-то выше, куда-то далеко. Глаза ее были влажны и наполнены теплым светом, а голос превращал их в импульсы, которые вонзались в нас и становились удивительно ощутимым смыслом, становились жизнью. Она нас вводила в тайну — восхитительную и простую, удивлявшую тем, что, как это мы не могли всего этого раньше понять. Помню себя: у меня было ощущение, что во мне открылась какая-то диафрагмы. В душе открылась. И впустила в меня что-то такое, что стало всем – воздухом и вечностью, тихой щемящей болью, желанием встать, потянуться и опереться грудью в смысл слов, рожденных во времени где-то уже очень далеко.
Ведь совсем просто сказать: «Как дай вам бог любимой быть другим». Но даже только эти несколько слов — это гениальное полотно, наполненное высокой страстью и высоким благородством. И потом я много читал о нем, читал чьи-то мысли, чьи-то рекомендации и советы, как понимать поэта. Но меня это уже не касалось, потому что он у меня был только такой, каким я чувствую его в себе. Он становится тобой, и ты не хочешь больше никого впускать в это твое пространство, где многое, нет, где все для тебя сокровенно.
Я очень хотел бы, что бы та, моя учительница литературы, узнала, чем стал для меня тот ее урок. Но я ей не могу рассказать. Ее уже нет. И может быть, я пишу эти строки для того и в надежде на то, что кто-то, прочтя их, вдруг тоже вздрогнет мыслью и почувствует, как близки и велики эти оба имени – Пушкин и Россия.
Источник
Репетиторам
Зачем изучать литературу в школе?
Литература – это действительно важный школьный предмет, который не только просвещает юного читателя, но и помогает ему сформировать мировоззрение, узнать лучше окружающий мир и себя самого. Чтение дает возможность познакомиться с мыслями и переживаниями автора и вызывает у нас ответные эмоции. Литература не только расширяет кругозор, словарный запас, развивает способность анализировать, грамотно излагать мысли, она воспитывает в человеке нравственность, человечность.
В общеобразовательных учреждениях урок литературы имеет несколько важных функций, каждую из которых важно рассмотреть подробно.
- Знакомство человека со всеми сферами жизни общества и окружающим миром. Очень важно включить юного читателя в культурный процесс, что помогает сформироваться ученику как личность, почувствовать себя частью общества, понять основные теории, задумки, установки, всю целостность системы.
- Литература помогает накапливать жизненный опыт и учит подростков ориентироваться в сложных ситуациях. Во время чтения, ученики проживают жизнь вместе с книжными героями, учатся на их ошибках, узнают о таких сложностях, с которым только предстоит встретиться в будущем. Конечно, полученные знания не заменят реальный опыт в различных ситуациях, но человек уже будет осведомлен и частично к ним подготовлен.
- Чтение активно развивает эстетическое чувство, совершенствует человека духовно. Видя полную картину произведения, очень важно видеть и понимать ее красоту. У читателя развивается способность эстетически воспринимать все происходящее в книге и жизни, когда его сознание расширяется. Чем оно шире, тем ярче проявляется эта способность. Когда мы начинаем ощущать красоту внешнего мира, мы совершенствуемся на духовном уровне.
- Читать необходимо не только для того, чтобы развивать способности к анализу и представлению картины, но и для понимания мыслей, чувств, эмоций и переживаний писателя. Она учит нас принимать мнение других людей и делать собственные выводы.
Для обмена своими опытом по преподаванию литературы, а также для поиска и хранения презентаций по литературе переходите по ссылке https://pptcloud.ru/literatura.
Настоящее чтение развивает интеллект, душевную доброту, эмпатию. Эти качества помогают воспринимать литературные произведения ярче, с умом. Читать книги необходимо для расширения кругозора, формирования личности, для познания окружающего мира, людей и в первую очередь – самого себя. Опытный книголюб осознанно понимает свою потребность в чтении и знает, что это очень важно.
Литература является одним из самых важных предметов в школьной программе, наравне с математикой, которая направлена на развитие мышления. Чтение обязательно всем людям, в независимости от того, кем они хотят стать в будущем – экономистами, ветеринарами, математиками, поэтами и т. д. Нельзя жалеть время на изучение литературы, но помимо школьной программы, необходимо заниматься чтением дома – около часа в день.
Источник
Сочинение “Мой любимый урок – литература”
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше.
Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей,
Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях.
Они будто передают мне те чувства, что испытывали
Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты.
Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.
Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, “дерево познается по его плодам”.
Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.
Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.
Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
Related posts:
Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждениеЛитература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать […].
Сочинение на тему: “Литература в жизни школьника”Каждый из нас когда-либо учился в школе. Всем знакомы школьные учебники, тетради дневники и прочее. Мне, почему-то, больше всего запомнился учебник литературы. Ведь уроки литературы отличались от остальных уроков какой-то волшебной атмосферой. И уже сейчас, обдумывая проведенные в школе годы, я понимаю, что уроки литературы были действительно необычными. Все потому, что литературные произведения не просто […].
Мой любимый предмет – физкультура (сочинение-рассуждение)Физкультура – мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться – по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке. Физкультура – это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что […].
Сочинение “Мой любимый вид спорта” или “Волейбол”Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта – это волейбол. Мы часто играем в него на уроках физкультуры в школе. Еще мы с Друзьями натягиваем сетку во дворе, собираем две команды и бросаем мячик. Это занятие мне нравится намного больше, чем сидеть на лавочке и болтать ногами со […].
Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе мое любимое… Но все-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне […].
Мой любимый предмет – история (сочинение-рассуждение)Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое – все это частички истории. Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое […].
Литература в моей жизни сочинениеКогда я была маленькой, мама охотно читала мне сказки на ночь. Смелые и отважные рыцари, прекрасные принцессы, мудрые колдуньи и почти всегда добрая концовка – именно это формировало мой детский мир. Я всегда с интересом слушала сказки, жалела, что сама еще не умею читать: сколько бы интересных путешествий в мир книги я бы осуществила! И […].
История-мой любимый предмет (сочинение-рассуждение)История – это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово “история” в переводе с греческого означает “исследование, или рассказ о прошлом”. Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на […].
Сочинение на тему: Мой любимый музыкальный инструментМой любимый музыкальный инструмент Каждый музыкальный инструмент интересен и хорош, но по-своему и по-разному. А в руках настоящих исполнителей он превращается в чудо. Каждый из них имеет только свой индивидуальный, а поэтому неповторимый тембр звучания, свою особенность и привлекательность. Я уже окончила музыкальную школу по классу фортепиано, поэтому с большой уверенностью могу утверждать, что лучше […].
Сочинение “Мой любимый герой книги”Сочинение “Мой любимый герой Книги “ Мой любимый литературный герой – персонаж книги о приключениях. Он “великий” человек. Почему в кавычках? Потому что это “великий комбинатор” Остап Бендер – герой юмористического романа “Двенадцать стульев” русских писателей Ильфа и Петрова. Остап Бендер был ловким бродягой и мошенником, и его мастерство в этом деле доходило до настоящего […].
Сочинение Мой любимый цветок (описание цветов розы)Я долго размышлял над темой произведения. Я не мог решить, какой именно цветок мой любимый. Все цветы, которые растут в саду и на клумбах – очень красивые. Мне нравятся белые хризантемы, красные тюльпаны, простые полевые ромашки. Но мой любимый цветок – это все-таки роза! Розовые кусты в нашей стране высаживают на клумбах, чтобы украсить улицы […].
Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра)План 1. “Школьные годы – чудесные”. 2. Мой классный руководитель – Татьяна Александровна. 3. “Уроки” Татьяны Александровны. 4. Учитель с большой буквы. Учитель, перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени. Н. Некрасов “Школьные годы – чудесные”, – поется в песне. Да, это действительно счастливая, беззаботная пора. Но прекрасны школьные годы и тем, что изо дня […].
Сочинение на тему: “Волшебные краски” или “Мой любимый художник”Я знаю художника, который создает замечательные, потрясающие, волшебные картины. Знаю я его, конечно, не лично, а по его творчеству. Это Ютака Кагайя, и художник он компьютерный. Рисует Ютака Кагайя удивительные сюжеты на темы природы, космоса, волшебных сказок и легенд, природы и ангелов. В его работах оживают удивительные, причудливые фантазии. Светящиеся рыбы играют хвостами, […].
Сочинение “Мой любимый герой русской сказки – Баба-Яга”Сочинение “Мой любимый герой русской сказки – Баба-Яга” Мне нравится читать русские народные сказки, в которых есть персонаж Бабы Яги. Это колоритная сказочная героиня, хотя и страшноватая внешне. Прозвали ее “Костяной ногой”. У Бабы Яги длинный нос крючком и лохматые седые волосы. Она одета в длинную юбку, старый фартук, а голову повязывает платком. Живет Баба […].
Итоговый урок по теме “Литература Возрождения”Цель: Обобщить и систематизировать знания по изученной Теме; проверить полученный уровень знаний в форме Литературной игры; учить работать в группе; воспитывать Интерес к литературе. Оборудование: Карточки с задачами; бумага; фломастеры. Ход урока. I. Объявление темы и цели урока. Слово учителя – От урока к уроку мы открывали для себя эпоху в истории человечества под названием […].
Сочинение на тему: Какой урок я больше всего люблю и почему?Какой урок я больше всего люблю и почему? В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня получались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это […].
Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждениеБольше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вел окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведет биологию. Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на […].
Сочинение на тему Мой любимый герой Татьяна Ларина” Евгений Онегин ” – одно из лучших произведений русской литературы девятнадцатого века. В этом романе меня поразил образ Татьяны Лариной. Чувствительность, сентиментальность Татьяны, ее духовная возвышенность, чистота, способность сопереживать и понимать то, чего не видят другие, влечет к ней. Именно тонкий внутренний мир делает Татьяну особенной, неповторимой. Пушкин искусно пишет портрет своей любимой героини. […].
Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждениеЯ люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература. Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса. Помимо школьных занятий я занимаюсь языком с репетитором и в школе на дополнительных занятиях. На уроках английского языка всегда очень интересно и весело. […].
Сочинение Технология мой любимый школьный предметЯ люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачет ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. […].
Сочинение “Мой любимый сонет Петрарки”Сочинение “Мой любимый сонет Петрарки” При чтении сонетов Петрарки они сначала показались мне одинаковыми, грустными и сентиментальными. Но потом я выделил среди них особый. Он тронул меня до глубины души. Он называется “Ты смотришь на меня из темноты…”. Во всех сонетах Франческо Петрарка пишет о любви к Лауре. Любовь его трагична, ведь Лауры уже нет […].
Сочинение Мой любимый писатель ПушкинКогда я была еще совсем маленькая и не умела читать, мама часто рассказывала мне сказки о рыбаке и рыбке, о попе и его работнике Балде, о спящей царевне, о царе Салтане. В то время я не знала, кто был автором столь интересных сочинений. И, когда немного повзрослела, узнала, что их все написал великий поэт и […].
Сочинение на тему мой любимый попугайУ меня есть удивительная птица, которая может разговаривать – это попугай. Это мое любимое животное. Это девочка. Ее зовут Тося. Она удивительное создание. Как встанет солнце, Тося начинает разговаривать: “Доброе утро, просыпайтесь, просыпайтесь!” Если честно, это иногда утомляет, но я ее люблю. Однажды я ее клетку оставила открытой, Тося вылетела из клетки, и мы ее […].
Сочинение Рисование мой любимый школьный предметМеня часто спрашивают: “Какой твой любимый урок в школе?”, и я с гордостью отвечаю – урок рисования! Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока […].
Сочинение “Мой любимый фильм” или “Мое любимое кино”Сочинение на тему Мой любимый фильм На глубине двух с половиной миль, на дне Северной Атлантики покоится легендарный “Титаник”, унесший в пучину тайну трагической истории любви и смерти, мужества и чувства долга, отваги и преданности… И среди них Художник без гроша в кармане, нашедший на борту лайнера сокровище, свою судьбу, свою любовь. Казалось, их свела […].
Сочинение на тему: Мой любимый классМой любимый класс Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это […].
Сочинение “Литература как искусство слова”Каждый вид искусства создает свои произведения и оказывает эстетическое воздействие на людей с помощью своих особых средств. В музыке это звуки, в живописи – цвета и линии, в скульптуре – формы, в танце – движения. Это как бы основной строительный материал, из которого возникает произведение. Что касается литературы, то несложно понять, что основным средством […].
Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждениеМой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов и музыкантов, а всевозможные музыкальные инструменты, находящиеся в шкафчиках под ними, вызывают неподдельный интерес и желание развиваться. Наш руководитель, кстати, умеет играть на них всех. Он […].
Сочинение на тему: Мой любимый герой в комедии Недоросль, ФонвизинМой любимый герой Комедия Д. И. Фонвизина была и остается довольно актуальной, с единственной только разницей, что крепостное право давно было отменено. В своей пьесе автор описал образ жизни помещиков и их крестьян в конце 18-го и начале 19-го веков. Читая ее, мы видим целую череду персонажей, многие из которых погрязли во лжи и бесчинстве. […].
Сочинение на тему Мой любимый учительМой любимый учитель – это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она – прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для […].
Сочинение “Мой любимый былинный герой”Былины рассказывают нам о подвигах и приключениях богатырей и героическом прошлом русской истории. Они были созданы много веков назад. Многие из них навсегда затерялись во времени. Мне нравятся былины, которые рассказывают о подвигах русских богатырей. Мой любимый былинный герой – Илья Муромец. Как гласит былинная история, до 33 лет Илья был болен и […].
Сочинение на тему: “Литература в жизни общества”Чаще всего литературу поминают как художественные произведения. Но на самом деле, литература – нечто большее, более развитое и богатое. Литература – есть искусство, богатое, обширное, великое. Литература позволяет людям развиваться. Ведь с ее помощью мы узнаем многое: историю, обычаи и представления о жизни людей прошлых поколений. Без литературы, наш язык был бы беден и пуст. […].
Сочинение на тему “Украинская литература”Украинская литература – значимая составляющая культуры нашего народа. Поэты, писатели, драматурги – воплощали свое мировоззрение, раскрывали важные проблемы человеческой личности и жизни вообще. Традиции украинского художественного слова берут свое начало со времен Киевской Руси, а своими корнями уходят древних представлений, сохранившихся в фольклорных произведениях. Литература народа неразрывно связана со всеми сферами его жизни и развивается […].
Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждениеИз всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить. Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, […].
Сочинение на тему “Мой любимый литературный образ”Немало книг прочитано, немало было раздумий по поводу той или иной прочитанной книги, опознаны множество исторических обстоятельств и различных литературных образов. Многое забывается очень быстро, а что-то врезается в сознании навсегда. Так мне запал в сердце образ Маленького принца из одноименной сказки Антуана де Сент-Экзюпери. Маленький принц – мальчик, который неизвестно как попал в пустыню, […].
Мой любимый школьный предмет (2)Музыка – мой любимый школьный предмет. Владислав Иванович – наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем. Мне очень нравится бывать в “музыкальной шкатулке”, как называет свой небольшой кабинет Владислав Иванович. На стенах здесь развешаны портреты великих […].
Сочинение “Мой любимый герой мультфильма”Я очень люблю смотреть мультфильмы. Они красочные и яркие. В них я встретила много интересных историй и волшебных приключений. Один из самых любимых моих мультфильмов называется “Храбрая сердцем”. Я просто обожаю главную героиню этого мультфильма. Ее зовут принцесса Мерида. Она очень красивая и стройная. У нее красивые, длинные и кудрявые волосы рыжего цвета. У […].
Сочинение на тему: “Русская литература конца XIX – начала XX века. Кризис”“Если есть идеи времени, то есть и формы времени”, – писал В. Г. Белинский. Эти слова выражают мысли критика по поводу изменения литературы. Как и в зависимости от чего она меняется? На этот вопрос искали ответ многие критики, писатели и поэты. Для этого они тщательно изучали прошлое, пытались разобраться в настоящем и угадывали будущее. Действительно, […].
Сочинение Мой любимый герой сказки Царевна-лягушкаИ дети, и взрослые любят читать сказки. Читая сказки, люди переносятся в совершенно иной мир, который полон чудес и приключений. Мне очень нравится читать сказки, которые учат чему-нибудь хорошему. В сказке “Царевна-лягушка” есть положительные герои и отрицательные персонажи. Мой любимый персонаж – это Царь. Он является отцом трех сыновей. Это очень трудно воспитать хороших людей, […].
Сочинение на тему “Мой любимый вид спорта – фигурное катание”В моей семье получили распространение идеи здорового образа жизни. В летнее время мы бегаем в лесу, проводим утреннюю зарядку и устраиваем прогулки на велосипедах. Зимой – катаемся на лыжах и коньках. И все члены моей семьи занимаются каким-то видом спорта. Моим видом спорта стало фигурное катание. Помню, когда я была маленькой, родители сказали, что мы […].
Источник