Почему классно быть консультантом Faberlic?
Количество консультантов Фаберлик растет с каждым днем, и это не случайность! Ведь это не просто работа. Это образ жизни, это совершенно особенная атмосфера и окружение, это новый взгляд на мир и многие привычные вещи. Мы нашли 7 главных причин, почему быть консультантом Фаберлик – это так классно!
1. Сама себе начальник
Классно, когда нет начальника. Твой единственный начальник – это ты! Только ты решаешь, что, как и когда тебе делать, но при этом у тебя всегда есть Наставник, лидер, который готов прийти на помощь в любой момент. И это несомненный плюс.
Устала бежать в офис к 9 утра и ничего не успевать после 18.00? Этот пункт тебе точно понравится, ведь у консультантов Фаберлик нет графика. Не любишь рано вставать? Супер, работай во второй половине дня. Неутомимый жаворонок? Отлично, закончи с делами утром – и весь день свободен. Зачем подстраивать свою жизнь под рабочий график, если можно работать, когда удобно? 😉
3. Офис там, где тебе захочется
Вечная война тех, кому жарко и кому дует, тесный офис или шумные опен-спейсы – это не про консультантов Фаберлик. Потому что их офис может быть где угодно! На лавочке в живописном парке, на пляже солнечного побережья, в уютном кафе недалеко от дома или даже в своей квартире на любимом диване – работать можно там, где тебе захочется. Это ли не мечта? 😉
4. Скидки на продукцию
Скидки – это всегда приятно. А когда скидки большие, индивидуальные и на классную, качественную продукцию – это приятно вдвойне. Причем процент скидки растет вместе с успехами консультанта, а значит это одновременно приятный бонус и внушительный стимул для развития в рамках компании и карьерного роста.
А теперь добавь к перечисленному выше то, что при всех этих преимуществах ты еще и работаешь в крупной международной компании! Ведь представительства Faberlic есть уже в 16 странах, а доставка и вовсе осуществляется в 44 страны. То есть у тебя свободный график, нет начальника, офис, где угодно и куча бонусов – и все это в рамках компании международного формата. С престижностью такой работы поспорить сложно 😉
6. Новые знания и возможности
С рациональными плюсами разобрались, а теперь об эмоциональной составляющей и новых знаниях. Работа наших консультантов – это постоянный рост, причем не только карьерный, но и внутренний: беспрерывное обучение и саморазвитие. Они развивают в себе лидерские качества и почти безостановочно узнают что-то новое: об уходе за собой, о макияже, о стиле и модных трендах, об уходе за домом, правильном питании и здоровом образе жизни – перечислять можно бесконечно. Ясно одно, консультанты Faberlic – это совершенно особое сообщество людей по всему миру, а возможности для развития внутри него абсолютно безграничны.
Ну, и наконец самое главное. У консультантов есть возможность постоянно помогать людям: делать их жизнь проще и становиться их личным проводником в мир красоты, здоровья, делиться знаниями, идеями и советами. А что может быть приятнее? 😉
И это лишь малая часть, список можно продолжать еще долго, а со временем он будет лишь расти и пополняться все новыми и новыми причинами. Ведь работа консультантов Faberlic – это постоянное развитие на пути к большому успеху, это настоящая любовь к своему делу и безграничные возможности. А разве это не классно? 😉
Источник
Сайт faberlic.com — отзыв
Размышления о сайте, компании и мой опыт работы в интернете с Фаберлик.
С компанией Фаберлик я познакомилась в 2005 году, тогда ещё нельзя было оформить заказ через интернет, нужно было приходить в офис, выбирать нужные товары и оплачивать их там же. Тогда у меня были любимые товары, это одна из туалеток и вкуснячий крем для тела, если мне не изменяет память, то с запахом «тирамису» я просто балдела от этого запаха. Кстати, сейчас его уже не производят.
Тогда я училась в Институте, у меня был каталог и иногда я показывала его однокурсникам. Я никогда не хотела стать супер консультантом, делать огромные продажи и прочее, я просто покупала каждый месяц свои любимые продукты со скидкой. Конечно, если меня кто-то просил что-либо привезти, я не отказывала и с удовольствием покупала в офисе. В то время, очень часто не было многих товаров в наличии, это огорчало.
Так пару лет я покупала время от времени любимые продукты, а потом и вовсе забыла про Фаберлик.
И вот в конце 2016 мне в одноклассниках прилетает «спам» в личку. Девушка предложила мне сотрудничество с компанией Фаберлик, и было три варианта:.
1. Дисконтный покупатель ( скидка 20 %)
2. Консультант ( скидка 20 — 26 %)
3. Партнер ( строить потребительскую сеть, получать процент от товарооборота)
В то время у меня был переломный момент в жизни, я переезжала в другой город. Я сказала, девушке, что напишу ей как перееду. Естественно, в другом городе у меня работы пока не будет, ну и я подумала, что заработок будет как раз кстати, компанию я уже знала, продукт мне нравился.
Переехала, написала девушке и понеслась. Меня стали учить создавать кучу страниц в разных соцсетях, отправлять с них » спам«, общаться с людьми, объяснять нюансы, работать с возражениями и прочее. Начались регистрации, их было мало, в месяц человека 6 — 10. Все они были » пустые» , люди либо ничего не заказывали, либо просто переставали отвечать на сообщения.
В скором времени я устраиваюсь на новую работу плюс новые отношения, собственно особо работать в интернете не было желания. Если я и «рекрутировала» ( приглашала новых людей), то нерегулярно. А как говорили мои наставники, если ты пропустил хоть день, то, считай, начинаешь всё с начала.
В общем говоря, так моя работа в интернете сошла на нет, команду я так и не построила и ничего не заработала. Но я знаю, что несколько девчонок, которые начинали в одно время со мной и не сдались, сейчас достигли высоких квалификаций.
Всё реально, я это знаю, но, во-первых, метод «спама» в то время — начало 2017 года, уже становился неактуальным, людям уже порядком надоел этот спам, некоторые даже агрессивно реагировали на такие предложения, могли даже послать подальше и гадости написать. Нужно было реально много времени проводить за компьютером, не 1 — 2 часа в день, как мне было сказано изначально, а когда ты работаешь до 17, домой приходишь к 18 в лучшем случае, потом готовка, уборка, домашние дела. В итоге освобождаешься только к вечеру и уже нет желания включать компьютер и обходить кучу страниц, которые периодически блокировали, было обидно.
Тогда у компании уже был сайт, но проблема с наличием товара до сих пор существовала, очень часто чего-то не было в наличии. Я заказывала свои посылки на пункт выдачи, и пожалуй, самый большой плюс для меня — что можно было заказывать, не оплачивая, потом приходит смс о прибытии товара, можно оплачивать и идти забирать.
Даже сейчас во всех сетевых компаниях, которые я знаю, сначала оплачиваешь, а потом заказ собирают и отправляют.
Сайт у компании интуитивно понятный, но я помню время, когда акционные товары никак не отмечались и чтобы заказать продукт по акции, нужно было перейти во второй шаг оформления заказа и там уже искать акции, это было жутко неудобно.
Можно посмотреть информацию по заказам
А здесь главный рабочий инструмент для партнеров компании: можно смотреть самые разные отчеты
Иногда можно было опроволоситься и заказать акционный товар по полной стоимости, у меня так пару раз было, видимо торопилась, потом стала внимательнее. Конечно, со временем компания исправила это и если мы закидываем товар в корзину, сайт выделяет нам этот товар, указывая что на него действует акция и мы уже смотрим какая конкретно, нажимая на картинку.
Потом был момент, когда компания ввела вместо скидки кешбек. Таким образом, они хотели стимулировать людей на вторичные покупки, да не тут то было, это очень сильно не понравилось многим покупателям, я их понимаю. Многие даже перестали покупать в компании принципиально, люди хотели прямо сейчас получить свою законную скидку в 20 %, а не видеть в личном кабинете какой-то мистический кешбек, человек может пол года ничего не закажет, а деньги так и будут «висеть»
Но компания вовремя поняла, что сделала ошибку и вернула скидку, отменив кешбек.
Ещё один момент, который меня огорчил. Раньше за покупки копились бонусы, я почти каждый каталог брала себе бесплатные продукты, очень мне нравилось. А потом компания отменила эту программу, вместо неё запустила другую — 70 % на один продукт, на мой взгляд, эта акция гораздо хуже с точки зрения покупателей. Некоторые продукты получаются такие же по стоимости как и по акции. Здесь нужно выбирать дорогие продукты, тогда выгода будет более ощутимой.
Вообще вся политика компании нацелена на большие заказы, только за большие заказы компания поощряет. Ну тут либо нужно заниматься продажами, либо самим полностью перейти на Фаберлик. Благо там не только косметика, бытовая химия, товары для дома, но и одежда и теперь даже еда. Правда еда дороговатая. У меня редко бывают прям большие заказы, продажами я не занимаюсь, в этом не вижу смысла, так ничего не заработать. А себе беру периодически полюбившиеся продукты и, конечно, люблю тестировать новинки.
Каталог сейчас у компании внушительный, что только она не производит, мне иногда кажется, я скоро увижу там мебель и сантехнику. Компания Фаберлик уже присоединила к себе Флоранж и Денас, на очереди компания Биоси.
По поводу бизнеса с компанией Фаберлик. Лично у меня не получилось, но это не значит, что не получится у вас, все мы разные, у каждого свои способности, цели и желания, а также наличие свободного времени. Кто-то на работе вполне может заниматься своими делами, а кому-то даже на 10 минут бывает не отвлечься.
И ещё совет, если вы хотите развиваться в сетевой индустрии, не важно в какой компании, вам нужно найти наставника по душе, вам должно быть с ним комфортно, выяснить есть ли в его команде обучение, есть ли современные методы работы, это важно, ведь что актуально сейчас может быть уже не актуально завтра. Утрирую, конечно, но смысл понятен. Есть команды, которые работаю только на земле, а есть, которые работают онлайн. Первые обычно ничего не знают о работе в интернете и с ними далеко не уедешь, ведь не каждый готов приставать к родственникам, знакомым, знакомым знакомых ну и так далее. Лично я так работать никогда бы не смогла, мои знакомы даже не знали чем я занималась и каталог я никому не предлагала.
Я нахожусь именно в такой команде, она работает онлайн, здесь есть и бесплатное современное обучение и наставники, возможно, если в моей жизни что-то поменяется, я снова попробую работать в интернете.
Что мне не нравится:
Нельзя отказаться от каталога, мне он, например, не нужен. Из корзины товары пропадают на третий день, неудобно, потом все заново набирать надо. Убрали программу накопительных бонусов, мне она нравилась.
Почему ещё выгодно быть зарегистрированным пользователем и иметь личный кабинет?
В компании периодически проводят распродажи и можно купить по очень и очень выгодным ценам продукцию и вещи. Обратите внимание на цены
Когда я покупаю продукцию в сетевой компании, я точно знаю, что я не куплю подделку, в магазинах же это на каждом шагу. Бывает купишь откровенно плохой товар в магазине и думаешь: » Ну вот, попался какой-то брак». А на самом деле, возможно, этот продукт был изготовлен в каком-нибудь грязном подвале и непонятно из какого сырья и кем.
Продукцией компанией Фаберлик я пользуюсь на постоянной основе, у меня есть свои «любимчики» и аутсайдеры. Сейчас нет таких больших проблем с отсутствием товара, в основном всё есть в наличии. Сайт совершенствуется постоянно, даже появилось мобильное приложение. Удобное, понятное.
Компания придумывает акции, конкурсы, розыгрыши. Я получала подарки совершенно неожиданно два раза : духи в подарок и крем для век.
Всем спасибо за внимание, я надеюсь, мой отзыв был вам полезен.
Источник
Faberlic.ru — отзыв
Я теперь одна из них ;)))
Всем привет!
Сегодня хочу поделиться историей о том, как я стала одной из… из сетевых консультантов, от которых меня всегда немного передергивало )
Краткое содержание отзыва:
Как все началось
Регистрация и правила
Как не купить то, что не нужно
Стоит или нет?
Фото покупок
В школьные годы подруга нашей учительницы по трудам, пользуясь положением, приходила на урок и 45 минут, пока мы усердно шли фартучки и прихватки, «втирала» как важно любить и уважать себя. Тогда в жизни каждую из нас обязательно ждет успех. А тропинка к тому самому успеху пролегает исключительно через Орифлейм! Только покупая бальзамы/ кремики у нее и не как иначе, мы можем надеяться на успех и место под солнцем в этой жизни!
Я никогда ничего у нее не покупала! Во-первых, ценник на продукцию был довольно высокий для среднестатистической школьницы начала 2000-х, во-вторых, мой характер автоматически включает «передачу назад», как только мне начинают что-то упорно навязывать.
В будущем практически все встречающиеся на моем пути консультанты действовали примерно одинаково. Словно зомбированные они пытались «продать что-нибудь», были чрезмерно настойчивые и навязчивые.
Конечно продукцию того же Орифлейм, Эйвон, Мери Кей я покупала, например у девчонок — сокурсниц. Некоторые продукты стали моими любимчиками и я с удовольствием покупаю их до сих пор.
Тем не менее, никогда даже легкая тень не проскальзывала в моем сознании, что бы стать консультантом.
Как все началось.
Подтолкнула меня к этому неожиданному решению продукция Фаберлик. Попробовала кое, что по настоятельному совету маминой подруги. Мне очень понравился результат после использования трехступенчатой системы по уходу за кожей рук, потом я решилась на покупку чистящего средства для духовок. Ему даже устроила «очную ставку» с более дорогим аналогом от Амвей. А гель с аргинином окончательно растопил мое сердце.
К сожалению, продолжать покупки у подруги мамы я не смогла по объективным причинам. Сначала пыталась найти дистрибьюторов среди знакомых и коллег. Никого. В итоге, поразмыслив некоторое время, я решила — а почему и нет! В конце концов, я могу просто прекратить, когда мне надоест. Я ни чем не рискую.
Регистрация.
Что бы избежать длинной иерархии и «прессинга и ненужных инструкций» зарегистрировалась самостоятельно онлайн. Наивная. Уже на следующий день начались звонки. Представившись директором, женщина обрушила на мою голову поток совершенно не нужной мне информации. Выяснилось, что надо мной уйма начальников, директоров и руководителей. Баллы, которые я обязательно должна набирать. И еще много-много всего. Выйти из компании захотелось в то же вечер.
Ненужной информация была и причине того, покупать я собиралась только для себя, бегать по городу с сумасшедшими глазами и каталогами под мышкой я не собираюсь. Но меня как будто не услышали, звонки продолжались + сообщения на ватсап. В итоге трубку я не беру, сообщения заблокировала и с удовольствием покупаю Фаберлик. И не только я.
Увидев на моем столе каталог, коллеги проявили интерес. Сейчас я заказываю набор из 6 каталогов. Часть раздаю коллегам я, часть супруг. Советы о том, как правильно преподносить каталог проигнорировала. У меня работа не позволяет по пол часа тратить на презентации каталога в каждом отделе. Да и не нужно это. Меня лично это очень раздражает, а если человек проявит интерес к тому или иному продукту, он сам задаст вопрос.
Зарегистрироваться на сайте не составит большого труда. Пара кликов мышкой и ты уже носишь гордое название «консультант».
В Фаберлик нет двойного прайс-листа. Эта, конечно, хитрость со стороны компании. Дистрибьютор покупает продукцию по цене каталога и может рассчитывать только на Кэш бэк, который начисляется на каждый товар. Но воспользоваться им можно только сделав заказ по следующему каталогу. Т.е. чем больше продукции ты покупаешь по текущему каталогу, тем больше скидка будет по следующему. Кэш бэк не накапливается и списывается автоматически при оплате заказа.
Баллы, которых нужно заработать минимум 50, а в идеале- 100, накапливаются и сгорают только в том случаи, если заказы делаются не регулярно.
Удивительно, но пока я легко набираю 55-70 баллов за период действия каталога и уже успела ощутить радость от Кэш-бека Мои покупки как раз Кэш-бэком и оплачиваются.
Приступая к оформлению заказа, я начинаю скидывать много разных товаров в корзину. Во — первых — сложно устоять от акций/ скидок/ выгодных предложений. Появляется ощущения, будто попал на праздник невиданной щедрости. Но эйфория пропадает, стоит увидеть итоговую сумму. «Акция» далеко не значит «даром».
Во- вторых, глядя на сочные картинки, я вспоминаю, что у меня закончилось как раз это, или скоро закончится, или на всякий случай.
Что бы избежать лишних трат и не забивать квартиру ненужными флаконами и коробками, я составляю список. Спокойно прокручиваю в голове, что мне действительно нужно, чем я регулярно пользуюсь. Пишу список. Затем нахожу средства в каталоге, читаю характеристики, сравниваю цену с аналогичными продуктами в магазинах, и записываю коды.
Закидываю товар в корзину или в избранное, не оформляю заказ сразу. Через день – два снова проглядываю корзину, и если твердо уверена в покупке — делаю заказ.
Посылки получаю через постомат, в пункте выдачи мне не понравился порядок выдачи. Чисто человеческий фактор. В постомат посылки часто приходят на день раньше обозначенного срока. Забрать можно без очередей и нервов.
Из положительных моментов я отмечу:
— продукция Фаберлик хорошего качества.
Я редко покупаю здесь декоративную косметику, совсем не покупаю парфюмерию. У меня есть другие фавориты. Практически вся бытовая химия в моем доме — Фаберлик. Собственно я и зарегистрировалась ради этого. Мыло, зубная паста, щетки, порошок, отбеливатели, чистящие средства — мне нравится качество абсолютно всех продуктов, которые я испробовала.
— компания дарит подарки за покупки на определенную сумму. Я, как отмечала выше, делаю заказы на необходимую сумму, поэтому подарочки получаю. Если продуктом пользоваться не планирую — продаю его.
— компания предлагает не только уходовую и декоративную косметику. Посуда и полезные штучки для кухни, товары для здоровья, БАДы, витамины и продукты для похудения и даже одежда. Капроновые колготки, которые я с удовольствием покупаю и ношу, оказалось, имеют преданных почитателей. Есть женщины, которые регулярно их заказывают по несколько пар. Так что практически каждый может найти товар по душе.
— демократичные цены. Я могла сравнить конечный результат после использования продуктов Фаберлик и более дорогих аналогов. Результат они показывали не хуже. А к чему платить больше?
— свою продукцию компания позиционирует как экологически чистую, биоразлагаемую и не наносящую вред окружающей среде. Для меня, как человека не равнодушного это очень важно. Хочется верить, что это на самом деле так, а не пиар-ход компании.
Из негативных моментов отмечу:
— навязчивые «руководители», которые утомляют звонками и не нужной информацией;
— вероятность накупить лишнего или того, что не надо;
— соблазнение акциями и предложениями, которые не всегда выгодные. Необходимо анализировать и проверять;
— отсутствие сниженной цены для дистрибьюторов;
— процент при оплате с официального сайта- по- моему это наглость!
— многие жалуются на Кэшбэк, но я недавно зарегистрировалась- не знаю, как было по другому.
В итоге скажу, что пока «игра в консультанта», как это называет супруг, мне нравится. Удерживая себя от ненужных покупок, я ощутила заметную экономию семейного бюджета. О доходах говорить не могу. А еще я получаю удовольствие, продавая что-нибудь, раскладывая заказы по фирменным пакетикам, прикладывая к ним записочки и вручая эти самые пакеты клиентам, я получаю массу положительных эмоций.
Источник