- Всё о Renault Kangoo 2
- Загорелся Check Emission
- Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check
- Re: Загорелся Check
- Re: Загорелся Check
- Re: Загорелся Check
- Re: Загорелся Check
- Re: Загорелся Check
- Re: Загорелся Check
- Re: Загорелся Check
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Re: Загорелся Check Emission
- Acura MDX II Опять проблемы. Check emission system.
- Gibson
- Gibson
- SeregAcura
- ДанилКа
- Gibson
- Gibson
- Gibson
- Rusich
- Gibson
- Ошибка на рено меган 2 check emissions
- Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
- Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
Всё о Renault Kangoo 2
Загорелся Check Emission
Загорелся Check Emission
BadManII » 08 ноя 2011, 20:01
Re: Загорелся Check
svpam » 08 ноя 2011, 20:22
Re: Загорелся Check
BadManII » 08 ноя 2011, 20:47
Re: Загорелся Check
Sunsetpeople » 08 ноя 2011, 21:53
Бортовым компом сбрось ошибку и поезди еще посмотри. я все время на лукойле заправляюсь 92 бензин вроде хороший.
Re: Загорелся Check
DAN » 08 ноя 2011, 22:10
Re: Загорелся Check
BadManII » 08 ноя 2011, 22:34
Re: Загорелся Check
DAN » 08 ноя 2011, 22:42
Re: Загорелся Check
BadManII » 08 ноя 2011, 23:02
Re: Загорелся Check
DAN » 09 ноя 2011, 10:29
Re: Загорелся Check Emission
BadManII » 10 ноя 2011, 15:32
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 23 ноя 2011, 12:14
Re: Загорелся Check Emission
BadManII » 23 ноя 2011, 14:41
Re: Загорелся Check Emission
Sunsetpeople » 24 ноя 2011, 00:19
DAN писал(а): Первоисточник находится здесь.
Что то я не понял, а бортовой комп способен выдать сообщение о пропусках? кака определили в каком цилиндре? клип выдал?
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 24 ноя 2011, 11:09
У моих коллег по работе на Chevrolet Lacetti БК Multitronics выдавал и озвучивал ошибку P0300: «Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.»
Будет что-либо выдаваться на Knagoo II не знаю.
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 15 янв 2012, 18:45
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 15 янв 2012, 19:10
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 16 янв 2012, 08:23
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 18 янв 2012, 13:14
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 18 янв 2012, 13:52
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 18 янв 2012, 15:33
Re: Загорелся Check Emission
BadManII » 27 янв 2012, 22:21
Re: Загорелся Check Emission
Konstantin » 28 янв 2012, 01:07
Re: Загорелся Check Emission
vlad3947 » 02 фев 2012, 00:24
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 02 фев 2012, 06:26
Замерз однако
По итогу прикупил я себе сканер и уже опробовал, в смысле ошибку прочитал и сбросил.
Re: Загорелся Check Emission
vlad3947 » 02 фев 2012, 20:14
Re: Загорелся Check Emission
DAN » 02 фев 2012, 20:53
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 07 фев 2012, 06:21
Re: Загорелся Check Emission
reaktiv » 27 апр 2012, 17:58
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 02 май 2012, 21:57
Согласен. Не первую машину катаю на этом бензине.
Re: Загорелся Check Emission
Sunsetpeople » 28 авг 2012, 22:12
Re: Загорелся Check Emission
Sunsetpeople » 29 авг 2012, 19:39
Re: Загорелся Check Emission
sashog » 31 авг 2012, 07:56
что за индикатор такой?
Re: Загорелся Check Emission
Sunsetpeople » 31 авг 2012, 15:41
что за индикатор такой?
индикатор что то вроде насоса изображено.
Re: Загорелся Check Emission
sashog » 03 сен 2012, 12:27
Re: Загорелся Check Emission
регион52 » 20 дек 2012, 13:03
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 20 дек 2012, 22:40
Не причём, в смысле у Вас тоже пропуски?
У меня у друга недавно выскочила аналогичная ошибка. Мы оба с 2001 года, заправляемся на Лукойл АИ-95, «проблем» никогда не было. У него не давно загорелась эта ошибка. Залил 98-го, проехал несколько км, и ошибка исчезла. Есть подозрение на возможный конденсат на свечах или. В общем думаем, что бенз в этой ошибке виноват. У меня 17 тыс. км. пробега, не разу не было этой ошибки. Забыл сказать, у друга машина с рук. дык вот предыдущему хозяину было предписание сменить заправку по причине «выскакивания» ошибки «чек эмиссион». Друг взял машину, и до этого времени этой ошибки (около 10 тыс. км) НЕ БЫЛО.
Забыл сказать. Снимал свою катушку, осмотрел, тоже обнаружил трещины снизу в районе отверстий для болтов. Но чек пока не загорался. Возможно пока.
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 09:25
Re: Загорелся Check Emission
водолей » 21 дек 2012, 21:00
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:44
Ничего не делал, проехал с ошибкой наверное км. 30-40. Все погасло, ошибок нет. всмысле чек не горит
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:46
Re: Загорелся Check Emission
novizki » 23 дек 2012, 10:44
Re: Загорелся Check Emission
Андреi » 23 дек 2012, 16:18
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 01 янв 2013, 22:38
ниже приведу цитату с родственного форума
Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике » Пропуски зажигания в 1 цилиндре» — бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
Я уже что только на своей лягушке не проверял , только все бестолку. Повторюсь, дилер у меня в городе признал что косяки носят массовый характер и пригласил на перепрошивку ЭБУ после не первого настойчивого обращения по гарантии!
«Check emission» — это наследственная болезнь приобретенная на заводе, а не в процессе эксплуатации, как сначала пытался съехать дилер! Чем больше обращений будет к официалам по гарантии, тем больше будет шансов что производитель задумается над проблемой и будет искать пути ее решения! Сам еще на перепрошивку не ездил — хочу совместить с ТО!
Спасибо за внимание!
http://www.club-renault.ru/forum/index. . 316&st=160
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 07 фев 2013, 20:55
Re: Загорелся Check Emission
CTPEJIOK29 » 05 мар 2013, 23:08
А ведь шкафНИК был прав.
Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания». Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!
П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 05 мар 2013, 23:26
Re: Загорелся Check Emission
Zelgadis777 » 29 апр 2013, 11:26
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 29 апр 2013, 15:14
Re: Загорелся Check Emission
Vitvl1 » 20 авг 2013, 23:12
Re: Загорелся Check Emission
шкафНИК » 06 окт 2013, 22:47
CTPEJIOK29 писал(а): А ведь шкафНИК был прав.
Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания». Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!
П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.
Хочется поинтересоваться, как себя ведет новая прошивка, есть ли какая разница, как чек себя ведет?
Источник
Acura MDX II Опять проблемы. Check emission system.
Gibson
Драйвер
Gibson
Драйвер
SeregAcura
Администратор
ДанилКа
Старейшина клуба
Gibson
Драйвер
Gibson
Драйвер
Gibson
Драйвер
Rusich
Старейшина клуба
Старейшина клуба
Gibson
Драйвер
Чек не ушел, горит непрерывно. Тут коллеги с соседнего форума считают, что не все так просто. P0420 не обязательно катализатор, это ошибка может быть вызвана массой причин. К тому же мне никто не объяснил, что это были за «зависания стартера» и дерганье машины. Как это может быть связанно с катализатором? Позволю себе процитировать:
DTC P0420 Rear Bank Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1).)
P0420 Эффективность системы катализатора Bank1 ниже допустимого порога
Ошибка говорит о неэфективной работе катализатора 1ой банки —
параметры выхлопа вышли за пределы экологических норм USA, кранты катализатору.
но может быть косвенная ошибка из-за свечей, пропусков зажигания в цилиндрах или лямбда-зонда (ДК).
Нужно посмотреть амплитуды работы датчиков кислорода до и после катализатора.
Ошибка появляется когда амплитуды переднего и заднего датчиков кислорода начинают совпадать
на прогретом двигателе при движении со скоростью 20-50 миль в час в течении 5 минут.
Возможные причины возникновения этой ошибки:
• Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ECT/CHT
Engine Coolant Temperature (ECT) or Cylinder Head Temperature (CHT) sensor
• Высокое давление топлива
• Поврежден выпускной коллектор (подсос воздуха)
• Пропуски зажигания в цилиндрах
• Позднее зажигание
• Неисправности/повреждения в проводке к датчикам кислорода
• Неисправности самих датчиков кислорода
• Повреждена выхлопная система (глушитель, выхлопная труба)
• Использование топлива со свинцом
• Повышенный расход масла и его загрязнение, т.е. попадание в цилиндры
всего лишнего кроме смеси бензина с воздухом
(ну тут масса всего начиная с колец, прокладок, негерметичности и т.п.)
Проблема должна лечится заменой катализатора, но в силу дороговизны ката
я бы для начала все-таки попробывал последовательно следующие мероприятия
для поиска неисправности с наименьшими затратами:
0. Смена заправки -поездить, понаблюдать, если не поможет то
1. Поменять свечи, проверить катушки и в/в провода, исправность генератора.
2. Проверить работоспособность ДТОЖ.
3. Проверить давление топлива, производительность форсунок.
4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) — диагностика, возможно замена.
5. Если засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) — чистка.
6. Осмотреть впускной и выпускной коллектор на предмет трещин.
7. Осмотреть всю выхлопную систему.
8. датчик кислорода (ДК) накрылся (если верить Волне задний) — замена.
Но сначала проверить проводку к нему! Возможно повреждены провода.
Источник
Ошибка на рено меган 2 check emissions
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
Добрый день господа!
Как-то месяц назад добираясь из пункта А в пункт Б загорелась ошибка «check emissions» и гаечный ключик. Напрягся, но ничего не изменилось…через пару дней пропала сама собой, но через пару дней появилась и теперь постоянно горит…
Почитал про ошибку — и в основном это из-за катализатора…теперь в раздумьях менять катализатор или врезать пламегаситель — цена отличается в два раза)))
Все бы на этом и закончилось…катался бы спокойно и выбирал решение…но на днях досталась на пару дней блютуз ОБДешка и естественно я проверил ошибки на машине! И результат меня загрузил!:)
Была только одна ошибка — Р0443 и несколько вариантов расшифровки:
P0443 — Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана вентиляции топливного бака B-023
P0443 — Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана вентиляции топливного бака B-023
P0443 — Обрыв цепи электромагнитного вентиляционного клапана топливного бака
Источник