Чайзер что это значит

chaser

Англо-русский синонимический словарь . 2014 .

Смотреть что такое «chaser» в других словарях:

Chaser — may refer to: Chaser (video game), a 2003 sci fi first person shooter video game The Chaser, an Australian comedy group The Chaser (film), a South Korean film The Chaser (The Twilight Zone), an episode of The Twilight Zone Chaser (One Piece), a… … Wikipedia

Chaser — (Spiel) Entwickler Cauldron Publisher … Deutsch Wikipedia

Chaser — Chaser: Вспомнить всё Разработчик Cauldron HQ Издатель JoWooD Productions … Википедия

Chaser — Chas er, n. 1. One who or that which chases; a pursuer; a driver; a hunter. [1913 Webster] 2. (Naut.) Same as , esp. in terms and . See under , . [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

chaser — chaser1 [chā′sər] n. [ CHASE1 + ER] 1. a person or thing that chases or hunts; pursuer 2. a gun formerly placed on the stern (stern chaser) or bow (bow chaser) of a ship, used during pursuit by or of another ship ☆ 3. a mild drink, as water,… … English World dictionary

Chaser — Chas er, n. 1. One who chases or engraves. See 5th , and . [1913 Webster] 2. (Mech.) A tool with several points, used for cutting or finishing screw threads, either external or internal, on work revolving in a lathe. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English

Читайте также:  Что значит закрытая сеть

chaser — (n.) c.1300, horse trained for chasing, agent noun from CHASE (Cf. chase) (v.), probably in some cases from O.Fr. chaceor huntsman, hunter. Meaning water or mild beverage taken after a strong drink is 1897, U.S. colloquial. French had chasse… … Etymology dictionary

chaser — ► NOUN 1) a person or thing that chases. 2) a horse for steeplechasing. 3) informal a strong alcoholic drink taken after a weaker one … English terms dictionary

chaser — n. 1) a submarine chaser 2) (misc.) (colloq.) an ambulance chaser (esp. AE) ( a lawyer who seeks clients among accident victims ); whiskey with a beer chaser ( whiskey served with a glass of beer ) * * * [ tʃeɪsə] whiskey with a beer chaser (… … Combinatory dictionary

chaser — noun /tʃeɪsə/ a) A person or thing (ship, plane, car, etc.) who chases. [I]t looked like The Fellow was the best steeplechaser in many years. Hed earned the best speed rating Id ever given a chaser. b) Originally, a horse used for hunting; now, a … Wiktionary

Chaser — 1. A güter Chasen, thur (darf) sich nit schmaden (taufen lassen). (Jüd. deutsch. Warschau.) Weil er vermöge seiner Bornirtheit nicht fähig ist, selbst einen der vielen Erwerbszweige, die dem Christen offen stehen, zu ergreifen. 2. As män esst… … Deutsches Sprichwörter-Lexikon

Источник

CHASER

squad car chaser — хроникёр, репортёр уголовной хроники

1. см. chase1 II + -er

— хроникёр, репортёр уголовной хроники

3. участник скачек или бега с препятствиями

4. разг. ухажёр, волокита, ловелас, бабник

1) глоток воды и т. п. после спиртного

2) рюмка ликёра после кофе

1) последний номер в эстрадной программе

2) музыка, играющая после окончания спектакля

7. вор. жарг. тюремный надзиратель

8. учётчик на строительстве

9. ав. истребитель

10. мор. морской охотник

винторезная гребёнка, резьбовой резец

гравёр по металлу; чеканщик

• Bar drink, at times

• Beer after liquor, say

• Beer in a boilermaker

• Beer, after a belt

• Beer, after a shot

• Boilermaker, in part

• Boilermaker’s beer, e.g.

• Drink after a drink

• Drink after a shot

• Drink of beer used to wash down a shot

• Drink that can follow a shot

• Drink that follows a shot

• It can come after a shot

• Milder drink than the one before it

• One of three Quidditch players

• Part of a boilermaker

• Pill that supposedly prevents hangovers

• Pill that’s supposed to prevent hangovers

• Second drink at a bar

• Soda water, often

• Wile E. Coyote, often

• Word with skirt or ambulance

• A person who is pursuing and trying to overtake or capture

• A drink to follow immediately after another drink

— хроникёр, репортёр уголовной хроники
3. участник скачек или бега с препятствиями
4. разг. ухажёр, волокита, ловелас, бабник
5. разг.
1) глоток воды и т. п. после спиртного
2) рюмка ликёра после кофе
6. театр.
1) последний номер в эстрадной программе
2) музыка, играющая после окончания спектакля
7. вор. жарг. тюремный надзиратель
8. учётчик на строительстве
9. ав. истребитель
10. мор. морской охотник
II
[ʹtʃeısə] n тех.
винторезная гребёнка, резьбовой резец
II
[ʹtʃeısə] n
гравёр по металлу; чеканщик

Источник

CHASER

Chaser (Чейзер) — напиток, которым запивают порцию неразбавленного спиртного (шот). Например, Бойлермейкером (Boilermaker, то, что сделает из вас паровой котел) называется комбинация, где рюмка виски (шот) запивается пивом (чейзер).

Смотреть что такое CHASER в других словарях:

CHASER

[`ʧeɪsə]охотниклошадь, натренированная для скачек с препятствиямипреследовательбабникморской охотникистребительсудовое орудиеглоток воды или другого не. смотреть

CHASER

I[ʹtʃeısə] n1. см. chase1 II + -er2. преследовательambulance chaser см. ambulance ♢squad car chaser — хроникёр, репортёр уголовной хроники3.участник ск. смотреть

CHASER

I <ʹtʃeısə>n 1. см. chase1 II + -er 2. преследователь ambulance

см. ambulance ♢ squad car

— хроникёр, репортёр уголовной хроники 3. участник. смотреть

CHASER

Ⅰchaser [ˊtʃeɪsə] n 1) пресле́дователь 2) ав. истреби́тель 3) мор. морско́й охо́тник 4) судово́е ору́дие 5). глото́к воды́ и т.п. по́сле спиртно́го; р. смотреть

CHASER

• Ambulance ___ • Bar drink, at times • Bar serving • Beer after liquor, say • Beer in a boilermaker • Beer, after a belt • Beer, after a shot • Beer. смотреть

CHASER

chaser: translationSynonyms and related words:Casanova, Don Juan, Mickey, Mickey Finn, act, afterpiece, aperitif, bit, carver, clay modeler, cocktail, . смотреть

CHASER

chaser I [ʹtʃeısə] n 1. см. chase1 II + -er 2. преследователь ambulance

см. ambulance ♢ squad car

— хроникёр, репортёр уголовной хроники 3. уч. смотреть

CHASER

I [‘ ўЎ©†] сущ. 1) охотник 2) лошадь, натренированная для скачек с препятствиями 3) преследователь Syn: persecutor, pursuer 4) амер.; разг. бабник The women thought him an eligible bachelor, if a bit of a chaser. — Женщины считали его подходящим холостяком, хоть и немного ловеласом. 5) мор. морской охотник 6) авиа истребитель 7) судовое орудие 8) амер.; разг. глоток воды или другого некрепкого напитка после спиртного whiskey with a beer chaser — стакан пива после бокала виски • — ambulance chaser II [‘ ўЎ©†] сущ. 1) гравер по металлу; чеканщик 2) тех. винторезная гребенка; резьбовой резец 3) горн. бегун. смотреть

CHASER

1. продавочная жидкость 2. винторезная плашка; лерка; метчик для зачистки нарезанных отверстий * * *продавочная жидкость* * *продувочная жидкость* * . смотреть

CHASER

Для того чтобы получить доступ к консоли, запустите игру с параметром console (допишите его через пробел в графе «Объект» свойств ярлыка). В игре жмите

(тильду) и вводите: cheats beloooowwww. — включает режим читов; cht_god — неуязвимость; cht_flymode — режим полета; cht_health 100 — полное здоровье; cht_armor 100 — полная броня; cht_giveall — все оружие и патроны; cht_weapon х — оружие х. Список оружия приведен в самой игре. смотреть

CHASER

In1) гравер (по металу)2) карбувальник3) тех. нарізувачIIn1) переслідувач2) ав. винищувач3) мор. морський мисливець4) мор. суднова гармата

CHASER

transcription, транскрипция: [ ̈ɪˈtʃeɪsə ]chaser n 1. infml He ordered two whiskies and a beer chaser Он заказал два виски с прицепом из пива 2. AmE sl. смотреть

CHASER

преследователь aeron. истребитель naut. морской охотник судовое орудие coll. глоток воды после спиртного; рюмка ликера после кофе гравер (по металлу); чеканщик tech. винторезная гребенка; винторезная плашка, резьбовой резец mining бегун. смотреть

CHASER

гребёнка, резьбонарезная гребёнка — blade-type chaser — circular chaser — die head chaser — inserted chaser — inside chaser — progress chaser — radial chaser — tangential chaser — tangent-type chaser — tap chaser — thread chaser. смотреть

CHASER

освещ. чейз (чейзер) (последовательность сцен, записанная на мастер, и автоматически воспроизводимая по замкнутому циклу с регулируемой скоростью и на. смотреть

CHASER

(Чейзер) — напиток, которым запивают порцию неразбавленного спиртного (шот). Например, Бойлермейкером (Boilermaker, то, что сделает из вас паровой котел) называется комбинация, где рюмка виски (шот) запивается пивом (чейзер). смотреть

CHASER

гребёнка, резьбонарезная гребёнка — blade-type chaser- circular chaser- die head chaser- inserted chaser- inside chaser- progress chaser- radial chaser- tangential chaser- tangent-type chaser- tap chaser- thread chaser. смотреть

CHASER

n 1) переслідувач; 2) ав. винищувач; 3) мор. морський мисливець; 4) мор. суднова гармата; 5) гравер (по металу); 6) карбувальник; 7) тех. нарізувач; 8) ковток води (після спиртного); чарка лікеру (після кави). смотреть

CHASER

chaser: translation noun Chaser is used after these nouns: ↑ambulance, ↑whisky

CHASER

(n) винторезная гребенка; волокита; истребитель; морской охотник; последний номер в эстрадной программе; преследователь; рюмка ликера после кофе; тюремный надзиратель; ухажер; учетчик на строительстве. смотреть

CHASER

n 1) infml He ordered two whiskies and a beer chaser — Он заказал два виски с прицепом из пива 2) AmE sl Your old man was a souse and a chaser — Твой муж был пьяницей и бабником. смотреть

CHASER

n. преследователь; бегун; бабник; глоток, рюмка ликера; истребитель; судовое орудие; морской охотник; винторезная плашка, винторезная гребенка, резьбовой резец; гравер, чеканщик. смотреть

CHASER

1) полигр. гравёр 2) машиностр. резьбонарезная гребёнка 3) метал бегун (для измельчения руды) — thread chaser

Источник

Чайзер что это значит

Чайзер гораздо чаще других машин называют «убийцей ВАЗов» в том плане, что покупка Чайзера — это гораздо более понятный шаг, чем покупка ведра с болтами.

Конечно, я говорю не о 25 регионе, где покупка Калины резко выделит вас из серой массы праворукого секондхенда :-)), поговорим о европейской части — насколько реально найти хороший Чайзер, расколдовывать его фары, смириться с возможным гонением на праворукие машины и проблемы с ожиданием запчастей, когда ВАЗ можно просто пойти и купить!?

Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим.

Больше всего говорят о безопасности Чайзера по сравнению с тазами, особенно в реальных авариях. И о самой идеологии Чайзера — это заднеприводной седан бизнесс-класса со спортивным характером, как раз то, что в душе хотят покупатели новых Лад.

К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство:

Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами «купе». Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но «рогатых» Чайзеров я что-то не застал.

Первое видимое мной восьмидесятое поколение Чайзеров (1988-1992), являлось «братом близнецом» Марка II , только старшим братом наверное, т.к. имел более мощные двигатели с двумя турбинами либо суперчарджером.

У него были бензиновые 4S-FI (105 лошадей), 4S-FE (115 л ошадей), 1G-FE (130 коней), 1G-GE (150 коней), 1G-GTE (210 лошадей), 1 J Z-GE (180 лошадей), 1JZ-GTE (280 лошадей) и легендарный 7M-GE (200 лошадей). Нормальных дизелей у Тойоты тогда не было, и на Чайзер ставили 2L (80 лошадок) и 2L-T (94 лошади). Для интереса залез сейчас на авто.ру и не нашел не одного Чайзера из этого поколения (хотя Кресты и Марковники по 10 машин есть) — ну, значит, не продают их или умерли они совсем. Наверно, померли все же, так как давно я их уже и на улицах не встречаю.

Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Chaser TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то избавились от 4S-FI и, в угоду экологии, от 7M-GE (его место на Чайзере и в линейке двигателей Тойоты занял 2JZ-GE с табуном в 220 лошадей). Вместо старых дизелей теперь был всего один — 2L-TE (97 лошадей), с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало!

Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр — с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации (1996-2001):

Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Добавили немного опций для модификации Tourer, например, «метлу» — дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни!

Внутренняя «начинка» этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S (на фото) в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс.руб (цена новых переднеприводных Калин и Приор) — за эти деньги можно найти конструкторы завезённые менее года назад с движками под 200 лошадей. Конечно, они реально лучше тазов, НО . это же мощный и тяжелый заднеприводной седан (машины с двигателем 4S-FE я даже не рассматриваю, моцк у меня есть), разве, он нужен покупателю легкого переднеприводного хечбека или универсала ?

Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года (конструктор), с двигателем 1 J Z-GE (180 «японских» лошадей) и весом почти в 2 тонны?

Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse (W202), который гораздо легче (зачем седану быть таким тяжёлым?), с двигателем в «честных» 150 лошадей и механической коробкой. И не было бы у меня «праворуких проблем», в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов.

Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера:

Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую «переднеприводную» подвеску (даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги). Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется . анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!

Короче, «чайники» могли бы убить «тазики», если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог?

18 02 09 22:48 У меня Чайзер 2001 г. 160 л/с полный привод, комплектацию описывать не буду и так понятно . Я бы поостерегся его менять на Мерседес. а уж ТАЗы я вообще как вариант не рассматриваю.

03 03 09 18:39 дибил сам ездий на калине.

03 03 09 19:15 Мерседес — это отстой! Тогда уж БМВ! У меня сейчас две машины: T-Chaser Tourer V и BMW 523i. Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, т.к. «японский» одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. автомобили размерного класса «С»! А Чайзер по «Евро» меркам относится к классу «Е»! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE (190 л.с., 6 ступ.мех. на T-Corolla), 3S-GE (200 л.с., T-Caldina), 1JZ-GE (200 л.с. T-Progres). Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, т.к. ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 (Avante) долларов до 28 000 долларов (Tourer V), а Мерседес размерного класса «Е» обходится на 15 000 — 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание.

11 05 09 09:28 не 2 тонны а 1450кг и не 1GZ-Ge а 1JZ-ge есть и 4WD модели да и оптика настраивается. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

11 10 09 17:29 не знаю как у вас, но у нас в хабаровском крае тазы — большая редкость. как и европейцы. а чайзер — очень популярная модель. хотя и снят с производства. потому как у любого нормального человека, хоть раз ездившего на любой японской иномарке отпадает желание садиться в русский таз. это же очевидно что любой 10 и даже 20-летний японец намного лучше чем даже новая русская калина или приора. у меня самого королла 97 года. в россии 5 лет. за этот срок менял только масло, резину и термостат. И ВСЕ. что касается европейцев то их тоже у нас не покупают. а нафиг они нужны? комплектация у них беднее, ломаются чаще а запчастей меньше и стоят дороже.

17 10 09 12:59 бред!

30 10 09 11:42 Ну.. ты на них ездил? )) Вес не 2 тонны, а 1400 кг, двигатель называется 1JZ-GE — 200 лс, 1JZ-GTE — турбина — 280 лс. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

31 10 09 13:58 Полный бред и безграмотность. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника. А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано. Между Туре С и Турер В огромная разница!! Не надо сравнивать атмосферный авто и турбированный. Также вес машины не 2 тонны а 1500 кг в среднем. Автор, учи матчасть!! И двигателя 1GZ-GE нету в таких машинах, а есть отличный надежный 1JZ-GE Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

22 11 09 20:43 Статья нормальная, познавательная такая. Не согласен только на счёт «японских» лошадей. В середине осени купил себе CHASER TOURER V с МКПП в 100 кузове. Машина полностью исправная, поэтому от езды получаешь одно удовольствие, мне и в голову такая мысль не пришла-бы сравнить его с Ладой. Сейчас поставил его на стоянку ждать сухой асфальт.
На время гололёда купил полноприводную CR-V.

03 12 09 06:58 Видимо автор статьи не ездил на хороших чайзерах, и нет почему-то описания полного привода , я лично имея опыт управления многими японскими седанами, и евпропейскими типа БМВ МЕРСА и Ягуара, могу сказать по цена качество по сравнению с европейскими седанами на высоте, а с тазом 11 -летний чайзер и рядом не стоит тазу лет 30 надо чтоб догнать качество сборки и обработки металла японцев в автомобиле-строении.
Конечно чайзер по подвеске с бмв проигрывает но в салоне и в управлении а также динамике очень даже может поспорить, и самое вкусное это цена по сравнению с бмв в три раза дешевле. Сам уже владею вторым полноприводным чайзером в 200 сил 98-г. выпуска есть возможность пересесть на более новую машинку, но нет желания менять чайника, т. к. в условиях кризиса многие производители стали экономить на отделке салонов, и я знаю что с моим пробегом в 95000 эта машина не потребует серьезного ремонта лет 5-7, и будет актуальна еще года два в продаже, а таз через два года проблема продать не потеряв хороших денег. Ответ автора: по цене Ваш авто соперник новым жигулям — вот с ним и сравнивайте, не надо говорить про БМВ!

09 12 09 13:23 нихрена не вымерли чайники. сидите там в москве и думаете тазы рулят. и мерин тот же самый таз в фирменной упаковке болты домкрат и вся остальная ерунда как в жигулях. а чайники намного круче и лучше чем ваши мерины которые жрут бенз как трогладиты. ты сам то ездил на чайнике!! или на какой-нибудь другой машине яп. производства. я тебе говорю не про калдину в старом кузове и на веслах а про нормальную машину. или ты только сидишь в инете и смотришь кто чего говорит и говоришь что ты знаешь что это отстой. ты сядь и поезди на хорошей японке!! я потом посмотрю как ты будешь говорить ваз отстой. конечно спору нет если сравнивать какую нибудь каринку и мерс то мерс конечно круче. у японце есть тоже свой мерс вот и сравнивай с ним. celsior да хотяб даже с этой машиной Ответ автора: я сравниваю 10 летний Чайзер и новые Жигули! При чем здесь Мерседес?!

29 01 10 06:23 Не знаю, как у вас там, в городе, но у нас Чайников море и запчастей на них хватает любых, если даже и не бывает их можно заказать за 2 недели дойдут. (Улан-Удэ)
Вы правы Чайник с Жигулями и ладами сравнивать нельзя – разные классы.
У меня Toyota vista 30 кузов. Дрыгало 4s- 125л.. причем это дрыгало позволяет разгонятся до 180км.. Машина класс хоть и сделана 1992г. У нас до сих пор нет аналогов у жучек!!

22 02 10 23:55 ну и в линейке марков/чейзеров/крест есть честные 140/160 лошадей (90/100 кузова), не хочешь 200 — бери меньше. некоторым и 4S двигателей хватает. Ответ автора: не надо путать! В 90\100 кузовах есть только 138 л.с. со старичком 1 G-FE (в паре только с 4 ступ. АКПП) — сами подумайте, сколько такая машина будет весить хотя бы только с одним водителем , и сколько перегруженный массой двигатель там прослужит? Кстати, двигатель мне этот совсем не нравится и на более легких авто — слишком много сломанных я их видел за свою жизнь!

25 02 10 20:30 Не, автор, ты вообще красавчик, нашел чё сравнивать. Раз такая песня пошла, дак ты сравнивай тогда дырявый ТАЗ с таким же пока еще не дырявым ТАЗом. 99 и приору, вот это будет равный спор. А рашенскому автопрому еще курить панически в сторонке, даже до японок 30 летней давности. Сам являюсь владельцем 16 летней тойотки с 4 s-fe . и что, приора или калина хочешь сказать меня сможет сделать. да обсерится. Надо на завод \»Лада\» поставить постамент чайника. пусть молятся! А вот ты не поверишь. а я бы взял за те же 300 пусть и конструктора, пусть и 97 года но ЧАЙНИКА, а не эту золупь с шайбочками, в которой постоянно что-то тряк-брякает, хотя эта херь без 5 минут как из салона. Может ты думаешь и по-другому, но я соглашусь с мнением большинства любителей япок. ( Новокузнецк)

06 03 10 17:56 Автор, зачем писать то что не знаешь. Как раз в 90/100 кузове есть двигатель 4s-fe, чайзер в этой комплектации более облегчен т.к. нету 2 цилиндров, весит машина 1200-1300, динамика конечно будет похуже чем с двигателем 1g-fe, но не намного. А машина очень надежная с вазом рядом не стояла (Новокузнецк) Ответ автора: да, есть! Пустая машина весит с ним 1390кг. Прибавьте сюда вес водителя, бензина — будет больше полутора тон, вот я и предлагаю, даже не смотреть на этот вариант, не тянет движек такой вес!

23 03 10 10:31 да уж не я первый конечно, но автор про вес чайника меня просто «убил нах» ДВЕ !! тонны гы-гы, «откуда дровишки ?» про реальный вес здесь уже есть инфа не буду повторяться. а вот вес мерсов и бмв реально гораздо больше и он только начинается у младших моделей примерно с 1,5 тонн . мотор 1GZ-FE очень интересный экземпляр 😀 . где можно посмотреть в живую ? автАр смени профессию. а руль «правый-левый» это вопрос не для владельца маркообразного и это даже не обсуждается. (Новосибирск) Ответ автора: Про двигатель, конечно, описка была — сейчас поправил, спасибо! Статью про двигатель 1 J Z-GE запилил. По весу, во-первых, я везде пишу «почти 2 тонны», во-вторых, этих данных вы негде не найдете, такая вот маркетинговая тайна! Если у Вас есть официальные данные о весе самых навороченных комплектациях — присылайте, опубликую!

28 04 10 09:39 Зачем мне искать данные о весе, когда я просто посмотрю в ПТС своего Чайника JZX90 и увижу там 1380 кг массы. Затем открываю ПТС Мерседес W202 — 1365кг. Это всё масса без нагрузки. Улавливаешь? А сравнивать Чайзер и Ваз некорректно — Ваз НЕ едет, НЕ рулится, НЕ безопасен, НЕ надёжен и т.д. И ещё в 100-м кузове с 98 года устанавливались 1G-FE Beams моторы в 160 л.с. Они очень и очень неплохо везут Чайника в 100-м кузове. В общем, не пиши о том, в чём не разбираешься.(Новосибирск) Ответ автора: Двигло 1 G-FE Beams — самое плохое в истории Тойоты, скажи мне, где я не прав в этой статье?

28 04 10 17:33 а у лады вообще есть двиги со 140конями хоть один с завода. у них в среднем 90коней при весе в 1100-1200кг,и че лада хоть одна крутится до 7тыщ оборотов? хоть одна разгонится до 100км/ч да 7сек,хоть одна стрелку положит без дальнейших последствий для дрыгателя. аааа але автор. возьми тогда таз 97гв туже девятку или шестерку 5ти ступую и давай короллу возьмем у шохи 70коней при 1.5л а у короллы 115л.с. при 1.6л,разницу чувствуешь? а если блэк топ взять два распредвала 160коней?? при обьеме в 1.6л! СОСУТ ТВОИ ТАЗИКИ И БУДУТ СОСАТЬ ЕЩЕ 300ЛЕТ ПОСЛЕ ТАТАРО МОНГОЛЬСКОГО ИГА КОТОРЫЙ ЗАТОРМОЗИЛ ВСЕ РАЗВИТИЕ РУСИ А ДАЛЬШЕ ВСЕЙ СССР И РОССИИ ПОСЛЕ, ОТСТАЛИ МЫ НА 300ЛЕТ ОТ ВСЕХ СТРАН РАЗВИВАЮЩИХСЯ.
мне 21год,езжу на сивике ви-рс 130коней на коробке вариаторной, все заебись, полет нормальный! давай засри еще мой вариатор=)))))))))))))))))))посмотри сколько фитов гоняет по дорогам всей сибири, тебе не пересчитать и больше половины все на вариках! и пох им на все морозы! (Новосибирск) Ответ автора: Да, я тебя понимаю! . 21 год.

09 06 10 19:47 Принципиально не собираюсь брать японский тамагочи! «двиги»,»кони»,»тазики»..Ребятишки вы если берёте «тачку» для «понтов»,так не позорьтесь, не берите японский ширпотреб да ещё к тому же праворульный. Потому как «понтов» на 2-ку,а запчастей в результате на новую машину.. И не надо нести этот бред -10 лет езжу и только масло меняю. Ломаются ВСЕ машины и японские не исключение. А лично я считаю, что 16-ти клапанный двигатель от «ПРИОРЫ»-очень даже не плохой двигатель! А запчасти стоят на порядок меньше, да к тому же есть везде и в любых количествах. Я не хочу сказать что я ярый поклонник отечественного автопрома. Но и японские машины далеко не выход. (Иркутск)

15 07 10 14:11 Мда. почитал, внесу коррективы, так как являюсь владельцем Чаника комплектации Tourer S, вес 1450 кг, до «почти 2 тонны» как бы далековато. далее дигатель 1GZ я не видел)) 1JZ-GE у меня стоит и мощность его составляет 200 л.с. для такого веса очень бодро машина едет) я уже молчу о Tourer V, с его 280 л.с. при том же весе кстати)) В общам Автору конечно респект за попытку, но матчасть знать конечно надо. А что до сравнения ТАЗами. вообще не вижу смысла, так как не могу сравнивать автомобиль и набор деталей. (Владивосток)

Источник

Оцените статью