- Часть корабля, часть команды
- Разбор поста «Часть команды-часть корабля»
- Часть команды — часть корабля
- Часть корабля, часть команды
- Как кассиров обманывают на 5000 рублей
- О супермаркетах
- Лента защищает сотрудников оргстеклом
- Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать?
Часть корабля, часть команды
Людям свойственно объединяться, делить мир на моё и не-моё, обклеиваться красочными стикерами и всем своим видом показывать принадлежность к тому или иному статусу. И путешественники в этом совсем не исключение, а яркий пример!
И хотя дзен учит нас не навешивать ярлыки и перестать самоутверждаться за счёт идентификации себя с внешним и бренным… Я попросту не могу удержаться!
Ведь сегодня я нашел потрясающий сервис, который с удовольствием добавляю в коллекцию личных грехов и пороков!
Всё началось с того, что в тщетных попытках впечатлить окружающих, мне перестало доставлять удовольствие просто перечислять страны, в которых я побывал… Тем более, что список совсем не отображает всего размаха моих фантасмагорических странствий и волшебных приключений, явно достойных отдельного романа, а то и двух!
В равнодушном списке из сухих названий мимолетное посещение страны Икс приравнивается к трехнедельному погружению в страну Игрик. По-настоящему демотивирует и ослабляет веру в собственную исключительность, когда слышишь равноценные вздохи от совсем неравноценных пунктов списка… Где драма, интрига, трагедия?
В попытке найти достойный выход из сложившейся ситуации и максимально потешить чувство собственной важности, я начал поиск инструмента, который удовлетворит мою гордыню и поможет в самом лучшем свете донести до общественности мои успехи в покорении земного шара!
Ключевым условием моего поиска стала возможность рассказать миру не о каких-то скромных «точках» на карте, а о целых «линиях» моего тревел экспириенса — о внушительных бороздах, испещряющих континенты; о
ярких пунктирах, податливо заполняющих атлас мира под моими ногами!
И сегодня я получил желаемое! Я присоединился к сервису 3pulse!
И так как моя история успеха и личных достижений в покорении глобуса теперь неотъемлема от этого ресурса, я не могу спокойно терпеть тот факт, что сервисом пользуется так мало людей. Я воспринимаю это как личное оскорбление и более не намерен смотреть на это сквозь пальцы!
Теперь я — часть корабля, часть команды. Евангелист интерактивной карты, тревел апостол, посол туристической воли и непримиримый борец за добро и бесплатные завтраки… Во имя луны!
Я публикую этот манифест и призываю всех единомышленников и собратьев по завышенному ЧСВ присоединиться ко мне в борьбе за успех и процветание этого сервиса, ведь он этого действительно достоин!
Каждый лайк, каждый шер, каждое упоминание сервиса среди ваших друзей добавляет один балл в копилку популярности этого портала. И даже если Вы не верите в карму, то поверьте в своё право быть частью потрясающего сервиса, созданного не менее потрясающим разработчиком, вложившим всего себя без остатка в проект и находящегося на грани крушения корабля. Поверьте в своё право получить превосходство над простыми смертными, которые ещё не узрели всех преимуществ и пользы, которую можно извлечь с этого сайта.
Но не делайте это ради разработчика. Не делайте это ради мамы или мира во всём мире. Сделайте это ради себя любимых! Расскажите о 3pulse друзьям и увеличьте свои шансы одним прекрасным утром захлебнуться от лайков и вздохов обожания!
Хватит относиться к себе так строго. Перестаньте себя ограничивать и, наконец, отдайтесь во власть тщеславия! Позвольте миру полюбить и восхвалять Вас и Ваши истории!
Источник
Разбор поста «Часть команды-часть корабля»
Здесь https://pikabu.ru/story/chast_komandyichast_korablya_6160813 пикабушник sandellius красочно с картинками описал «махинации» с перечнем избирательных участков, куда попало выброшенное на мель судно в 2015 году.
Главный упор им был сделан на скрин сайта ООО «рога и копыта». В нетоповых комментариях ему намекали что надо бы серфить официальные сайты, где выдают первичную информацию http://primorsk.izbirkom.ru/vybory-i-referendumy/2018/gubern.
В них списки серьезно отличались от того что он привел в своем посту и мертвых судов там не обнаружено.
Чтобы разобрать этот фейк нужно достать старый перечень избирательных участков 2014 года, когда судно «Нарвал» еще функционировало. К счастью это тоже можно сделать за 2 минуты.
Итак, сверяем список судовых участков с упомянутого сайта ООО «рога копыта»
с официальными списками выборов 2014 года:
Стопроцентное совпадение по номерам судовых избирательных участков.
Конечно же, список 2014 года судовых участков практически не имел шансов быть точно таким же и в 2018 году.
Пока оформлял пост, сайт «рога и копыта» принесло извинения за недостоверную информацию:
При подготовке материала для установления принадлежности судовых участков были использованы устаревшие данные. Редакция приносит свои извинения читателям. Обновленные данные будут опубликованы позднее.
Интересно сделает ли то же самое @Sandelius,
Источник
Часть команды — часть корабля
Наиболее частая проблема – это нарастание биологического слоя на различных поверхностях яхты. В условиях перемещения по водоемам рек и озер, где микроорганизмы распространяются с колоссальной скоростью, водный транспорт особенно подвержен обрастанию соединениями органики.
Для начала разберемся из чего состоит слой органического обрастания, а также какие последствия для транспорта могут создавать наросты на яхтах, лодках и моторных катерах.
В процессе жизнедеятельности живые организмы выделяют различные слаботоксичные вещества. Вступая во взаимодействие с материалом, составляющим корпус судна (стеклопластик), токсин стимулирует процессы разложения лакокрасочного покрытия, а также проникает в микроскопические разрезы, разрушая основной материал (железо, алюминий). Коррозионные процессы наиболее активно усиливаются на необработанных специализированной краской суднах.
Обрастание органикой затрудняет движение судна по воде. Многие десятки килограммов водорослей, моллюсков и слизи создают дополнительную нагрузку на транспорт, приводя к значительному снижению скоростного диапазона.
Сильное обрастание может существенно увеличить расход топлива, затрудняя движение яхты или катера, его маневренность. Тяжелая лодка, обросшая различными бактериями, водорослями и прочими организмами, нацепившая на себя “зеленый наряд” из ила и песка, словно новогодняя ель, лишается всяческой возможности к полноценному контролю.
Источник
Часть корабля, часть команды
Сегодня в продуктовом супермаркете:
Иду мимо кассы, на которую уж ставят табличку НЕ РАБОТАЕТ, но всё же решаю попытать счастья и спрашиваю:
— подскажите, а касса работает?
— нет, не работает
Решаю немного подшутить, спрашиваю:
— это я понял, так а ВЫ то — работаете?
На что получаю твёрдое и уверенное:
— молодой человек, Я И ЕСТЬ КАССА!
В голове сразу всплыл момент из пиратов:
Если она закрывает кассу, значит либо деньги считает, либо смена кончается. И в первом и во втором случае она 100% заебавшаяся. И тут вы, видя надпись, что касса не работает решаете схохмить. Очень мудро.
но всё же решаю попытать счастья и спрашиваю
Это правильно, отработка Албанских вопросов весьма любима работниками сферы обслуживания.
Я вам тут калгон принес. Пусть машина служит долго.
Как кассиров обманывают на 5000 рублей
Уверен, что любой из работников торговли сталкивался с мошенниками, делающими вид, что отдают пятитысячную купюру кассиру, а на самом деле не отдающими.
Обман стар как мир: подходит покупатель к кассе. В руке 5000 рублей одной бумажкой. Держит так, чтобы была видна кассиру. И пробивает какую-то ерунду за 157 например рублей. Внимание-не отдает 5000 рублей кассиру, а говорит, «я вам дам 57 рублей сейчас, набирайте пока, а я тоже поищу». Если кассирша молода и неопытна, она начинает набирать деньги, держит в руках 4900 рублей, отдает их на автомате, а мошенник/ца отдает кассиру уже не 5000 рублей, а 157, говоря: вот я нашла еще сто рублей. (ниже сами увидите, как все происходит, если еще не видели)
Итог-кассир отдала 4900 рублей из кассы. А вложила потом-свои.
Вы скажете, что это никак невозможно, что, кассир совсем сошел с ума, может он в сговоре с покупателем? Но те, кто видел работу этих хитроумных господ, понимает меня.
Итак, что делает мошенник, и как его распознать:
1. Как правило, работает в час-пик. Очередь, кассир в напряжении и т.д.
2. Старается определить наименее опытного кассира.
3. В процессе передачи денег жулик сыпет шутками и прибаутками, а иногда несет откровенную чушь.
4. Иногда работают в паре-то есть основной жулик ждет деньги, а в это время вклинивается какой-нибудь еще покупатель и-да, правильно, начинает нести полную чушь, причем монотонным голосом. Ясно, что это делается чтобы отвлечь кассира и разорвать его внимание. Отвлекающий может подойти с обратной стороны кассы и начать отвлечение вопросом -какого месяца урожай апельсинов?
Запомните — услышали какой-то непонятный мутный вопрос -отвлекитесь от конвейера и посмотрите на свою руку. Если в ней сдача с 5000 рублей, а вы не помните, брали или нет купюру, а перед вами с другой стороны недоумевающий покупатель-где мол моя сдача, шлите вопрошающего -в мягкой форме, а кассу под мышку-и считать. Но, естественно, под мышку в присутствии администратора и уверяющего вас в своей правоте покупателя.
5. Напарник может стоять в очереди и подогревать атмосферу, дескать, чего кассир такой медленный! Это тоже делается для того, чтобы кассир занервничав, потерял внимание и, глядя на жулика перед собой, отдал ему деньги.
6. Если Ваш магазин только открылся-ждите. В течении месяцев трех к вам точно зайдут эти деятели. Вполне логично.
7. Из практики-основной жулик-женщина средних лет. Отвлекающий-пожилой человек. (да да, деды тоже могут обманывать)
8. Гипноз? Кто знает, вполне может быть.
9. И вот еще очень важный момент. У этих жуликов, как правило, на их 5000-ой купюре надорван уголок. Непонятно зачем, чтоб не запутаться самим?
Вот что еще хочу сказать в свете вышеизложенного: Многие откровенно пренебрегают речевым скриптом кассира, а совершенно напрасно. Вот эти слова: «ваши 5000 рублей» могут сэкономить кассиру эти самые 5000 рублей. Зафиксировав свое внимание на том что : сказал-взял деньги, не сказал-не взял деньги, ошибиться в разы сложнее.
А, вот еще-есть настырные жулики-не получилось обмануть одного кассира, они через 10 минут заходят, и становятся в очередь к другому.
И хуже всего, то, что кассир понимает, что обманут, после того, как жулик окажется за дверью магазина.
И в завершении поста-вот вам видео с кассы с техникой работы мошенника. Было уже на Пикабу год назад, но для наглядности пусть будет, чтобы не скакать по ссылкам.
О супермаркетах
Лента защищает сотрудников оргстеклом
Захожу сегодня в Ленту, нет не за гречкой, и вижу как администрация магазина сделала на всех кассах защитные экраны.
Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать?
Вот это вы выдали, друзья! Вот это да! Никогда не думал что увижу такие цифры рейтинга на своем профиле!
Собственно: сказано — сделано! Отдача от вас получена — пилю пост про ценники. Сначала начнем с теории и небольших советов.
Например, вы хотите купить сырок. Почему бы нет? Вкусно и не дорого. Но видите вот такую картину:
Ценники лежак как попало, внахлест, им тесно, а вы не понимаете какой ценник соответствует сырку, который вы хотите купить. Ситуация так себе, кота в мешке брать не хочется, по названию они все почти одинаковы, и что же делать? Все просто. Берем нужный вам сырок и смотрим на заднюю сторону этикетки:
Знакомьтесь — штрих-код. Тот самый, который и помогают кассиру быстро и точно пробить вам покупку. В теорию сильно не будет тикать, если просто — практически у любого товара в супермаркете есть два идентификатора в базе — штрих-код и артикул (да, да, запомнил я, АРТИКУЛ). О втором чуть позже, сейчас же о первом.
Взглянув на штрих-код можете просто запомнить последние его цифры и внимательно посмотреть на ценники:
В левом нижнем углу мы видим штрих-код, совершенно идентичный тому что на сырке. Вы нашли цену товара, поздравляем!)
Но, что же на ценнике есть еще? Кроме названия, цены и штрих-кода на ценнике так же есть дата распечатки ценника (левый верхний угол), который поможет вам понять когда была переоценка этого товара; страна производитель (верхний правый) и артикул под датой. У каждой сети свой уникальный дизайн ценника, из-за чего все может поменяться местами, но суть ясна.
Артикул — это второй идентификатор в базе, порядковый номер в магазине. Если штрих-код — это код заводской, и он совпадет в любом магазине (берем этот сырок в пятерочке и в дикси — штрих-код одинаковый) — артикулы же никогда, это код который товару присвоил сам магазин, и именно этим кодом он числится в базе супермаркета. Имя и фамилия товара, так сказать.
Кстати, если пробить сырок — мы увидим на мониторе тот самый артикул, что и на ценнике: (на фото слева)
Тут закончим с теорией и поиском цены.
Итак! Вы выбрали сырок, нашли его ценник, на кассе цена совпала, вы ушли довольные!
Но, что если цена не совпала? На ценнике одна цена, ценник ТОЧНО от этого товара (определили про штрих-коду), а на мониторе, что, соответственно, и в чеке, цена выше рублей на пять.
Нет! Это не означает что магазин умышленно пытается вас обмануть. Нет! Это не расчет что вы не заметите разницы. Нет! В этом виноват ни кассир, ни директора в офисе! Виной простой человеческий фактор.
В разных сетях по разному, но у нас переоценка, обычно, раз в неделю. В офисе решают какой товар встанет на акцию, какой с акции уйдет, ну и какой товар просто подешевеет или подорожает. Раз в неделю они посылают список товаров, у которых изменилась цена, на магазины, зам. директора их распечатывает, нарезает и раздает сотрудникам отделов.
Вот на этих сотрудниках, всуе, и лежит вина за неправильный ценник, но — это никогда не умышленно! Недосмотрел, перепутал, забыл, заленился — разные случаи, может быть любой вариант. Однако, факт остается фактом. Ценник отображает старую цену товара, вы переплатили. Что же делать? Какие варианты развития событий тут есть?
Вариант 1 — оставить все как есть и уйти. «Ну переплатили, ну с кем не бывает! Подумаешь — копейки. Время еще тратить, пока они там Халю позовут. » — это плохой вариант! Как для вас, так и для магазина. Если вы, действительно, не хотите тратить время на разбирательства или очень любите эту сеть или конкретно супермаркет, да, вы можете ничего не требовать и уйти, но сообщите об ошибке кассиру или другому работнику торгового зала(лучше даже второму, ибо кассиры встать с кассы могут не часто). Вы — человек спокойный. А за вами может стоять дикий истерик или человек с проверкой из офиса. Он уже на неправильную цену отреагирует по другому.
Вариант 2 — возврат средств. Во многих сетях это может сделать сам кассир, без вызова зам. директора. Просто подойдите к тому кассиру, у которого вы пробивали товар, дождитесь когда он закончит чек, объясните ситуацию, отдайте ему товар — он вернет деньги и сообщит об ошибке в ценнике. Бартера не было, деньги при вас, товар в магазине! Можете еще (да простят меня коллеги!) оставить запись в жалобной книге, так, как отзыв и спокойно уйти.
Вариант 3 — требовать пробить вам товар по цене, указанной на ценнике.. Я сейчас машинально стиснул зубы, ей богу! Ибо ни разу, за все мои пол года работы, не было АДЕКВАТНОГО покупателя, который выбрал этот вариант. Всегда это сопровождается криками, истериками, матами, проклятьями, обвинениями, слезами и черт знает еще чем! Можно СПОКОЙНО попросить кассира вызвать зам.директора, СПОКОЙНО объяснить заму ситуацию и что вы хотите именно этот товар именно по указанной цене, ПОЧТИ СПОКОЙНО объяснить ему что, нет, возврат делать вы не хотите (да, тут можно немного повысить тон, замы бывают разные), и вы спокойно получите разницу между старой и новой ценой наличкой. У магазина останется небольшой убыток, велика вероятность что сотрудника отдела, где был неправильный ценник, немного вздрючнут (не финансово, скорее всего), а вы получите товар по указанной цене.
Эх.. Ну и в концовке закончу просьбой) Если что-то пошло не так, где-то ошибки, не те цены, не те яблоки вам пробили — не кричите и не накидывайтесь с обвинениями на «лицо магазина». Вы можете! Вы способны! Вам за это ничего не будет, и кассир, конечно же, знал на что шел, когда встал к кассе, да. Но можно все сделать и спокойнее, так, чтоб все остались довольны.
Надеюсь и этот пост вам зайдет, и вы теперь станете лучше ориентироваться в магазинах!)
Если захотите, серию постов продолжу вести и дальше, есть еще много тем которые услышать вам, думаю, будет интересно, а порой и полезно!)
Чукча не охранник, фотал на пакетик, баянометр причал!
Источник