- Что такое Mercedes CGI
- CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection) — система непосредственного впрыска бензина разработанная Mercedes-Benz
- 26.10.2019
- 11.10.2018
- 05.10.2018
- 29.09.2018
- 22.09.2018
- CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection) — система непосредственного впрыска бензина разработанная Mercedes-Benz
- СЕБЕ НА УМЕ
- Отзывы владельцев. Mercedes-Benz CGI
- Обсуждение Отменить
- Хочу получать самые интересные статьи
- ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
- Что такое Mercedes CGI
- С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
- ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
- МНЕНИЯ
- Двигатель Мерседес M273
Что такое Mercedes CGI
Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.
Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.
Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос — что такое Mercedes CGI? Давайте разберемся детально — что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.
Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера. Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом двигателе Мерседес С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.
Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.
Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.
Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов
Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.
Источник
CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection) — система непосредственного впрыска бензина разработанная Mercedes-Benz
Технология послойного распределения топливовоздушной смеси (Stratified-Charged Gasoline Injection) позволяет двигателю работать в экономичном режиме обедненной рабочей смеси даже с более высокой частотой вращения и в диапазоне более высоких нагрузок.
|
Для дальнейшего снижения расхода топлива и объема вредных выбросов в бензиновых двигателях Mercedes-Benz с непосредственным впрыском топлива были применены пьезоэлектрические топливные форсунки, обеспечивающие струйное управление смесеобразованием (вместо управления от днища поршня) в камерах сгорания. Пьезоэлектрические форсунки, осуществляющие многократный впрыск топлива в течении одного рабочего цикла, подают заряд рабочей смеси в виде полого конуса, что позволяет двигателю работать в режиме обедненной рабочей смеси даже в диапазоне более высокой частоты вращения и более высоких нагрузок.
Результатом являются прирост максимальной мощности и крутящего момента, а также ощутимое снижение расхода топлива. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива второго поколения инженеры компании Mercedes-Benz использовали принципы, подобные тем, что составляют основу технологии common-rail в современных дизельных двигателях.
«Сердцем» новой системы впрыска является топливный насос высокого давления, который подает топливо под давлением до 200 бар через распределитель и охладитель топлива к двум топливным рампам. Благодаря технологиям многократного впрыска значительно улучшились процессы смесеобразования, сгорания рабочей смеси, работы каталитического нейтрализатора, а также ощутимо снизился расход топлива.
Сверхбыстродействующие пьезоэлектрические топливные форсунки расположены по центру камеры сгорания, а свечи зажигания установлены поблизости от выпускных клапанов. Снижение токсичности отработавших газов достигается за счёт двух трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов с линейным лямбда-регулированием, а снижение уровня содержания окислов азота обеспечивается с помощью двух накопительных нейтрализаторов NOx, установленными под днищем автомобиля.
Первый двигатель, в котором были реализованы преимущества технологии CGI, стал двигатель V6, на который до этого устанавливали систему коллекторного впрыска первого поколения. К другим особенностям этого двигателя следует отнести газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр, систему изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов; двухрежимный впускной коллектор, балансирный вал и систему управления тепловым режимом двигателя по параметрической матрице.
Блок и головка блока цилиндров этого шестицилиндрового двигателя изготавливаются из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров — из низкофрикционного кремниевого сплава. Для изготовления всех элементов, которые контактируют с топливом, используются нержавеющая сталь или латунь. Топливные рампы и корпус топливного насоса высокого давления изготовлены из кованой нержавеющей стали. Ориентированная на будущее конструкция двигателя уже сейчас может удовлетворять последующим более строгим нормам токсичности отработавших газов. Двигатель рассчитан на использование высокооктанового бессернистого бензина.
Цена: | 1 370 000 р. |
Год выпуска: | 2010 |
Год приобретения: | 2010 |
Общий пробег: | 33 000 км |
Личный пробег: | 33 000 км |
Расходы на обслуж./ремонт: | 30 000 руб. (ТО) |
Интересный факт: | Это классика в самом высоком смысле этого слова. И, очень надеюсь, помноженная на надежность. |
Баллы: | 5 из 5 |
Хотя Михаэль Шумахер и не смог показать в трех первых гонках сезона результатов, которых от него многие ожидали, некоторые стали списывать семикратного чемпиона со счетов в борьбе за титул в чемпионате этого года. Но, есть и такие, кто уверен, что Шумахер не показал ещё то, на что он способен реально, к таким относится и Льюис Хэмилтон.
«Я вспоминаю, как озвучивалось возвращение Михаэля в Формулу-1. Это раздувалось и раздувалось, но ведь совсем не просто вернуться в такой вид спорта, и сразу начать выигрывать гонки», — объясняет свою точку зрения пилот McLaren и прибавляет: «Я уверен, что в этом чемпионате мы ещё увидим того Шумахера, к которому привыкли. У меня к нему огромное уважение».
«Я не нахожу, что его имидж должен пострадать», — защищает Хэмилтон немецкого пилота. «Через несколько гонок мы скажем – Это Михаэль Шумахер, которого мы знаем!»
: Division by zero in
/var/www/www-root/data/5koleso.ru/wp-includes/comment-template.php
on line
1439
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.
Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.
Что такое Mercedes CGI
Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.
Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.
Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос — что такое Mercedes CGI? Давайте разберемся детально — что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.
Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера. Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом двигателе Мерседес С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.
Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.
Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.
Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов
Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.
С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.
Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.
Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.
ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.
Благодарим за помощь в подготовке материала группу .
МНЕНИЯ
МЕХАНИКОВ:
«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.
ВОДИТЕЛЕЙ:
«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.
Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси
Двигатель Мерседес M273
Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.
Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).
Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.
Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.
На страницу M276
Источник