- Что значит supp в детализации?
- Что означает Vol Facebook Flex?
- Что такое CF Nrepl?
- Что означает в детализации бесплатный доступ в Facebook?
- Что такое supp в мтс?
- Что такое LTE в детализации?
- Как посмотреть звонки за месяц мтс?
- Что такое Hsdpa в детализации?
- Что такое бесплатные интернет ресурсы мтс?
- Как заказать детализацию (распечатку) звонков МТС
- Что такое детализация звонков и зачем она нужна
- Какая информация указана в детализации звонков
- Способы получения детализации звонков МТС
- Личный кабинет
- Мобильное приложение
- USSD-команда
- Посещение офиса компании
- Можно ли получить детализацию звонков чужого номера
- Cf nreach расшифровка сокращений мтс
- SUPP в детализации МТС — что это такое
- Так что же показывает SUPP?
- О стоимости и тарифах на SUPP
- Как отписаться от данной опции?
- Еще пару слов об обозначениях в детализации
- Заключение
- Форум Тетис
- Сотовые операторы списывают деньги со счетов
- IT-новости
- SUPP – особенности и какие услуги включает
- Стоимость услуги SUPP
- Как деактивировать списание средств за услуги SUPP
- Другие обозначения в детализированном отчете: VOL, CV81610040
- Какие существуют USSD-команды у МТС?
- Что за услуга «Все супер» на МТС?
- Как узнать свой номер МТС?
- Family link manager как отключить?
- Какой тариф мтс самый выгодный для интернета на телефон?
- Как подключить услугу МТС «Локатор с согласия абонента?
- В чем плюсы и минусы ТЕЛЕ2 по сравнению с мтс? Хочу с последнего перейти на теле2?
Что значит supp в детализации?
Так что же показывает SUPP? На вкладке детализации звонков она отображает ту сумму средств, которая была списана с баланса вашего телефона после подключения антиопределителя номеров (АнтиАОН). Кстати, функция хоть и платная, но весьма полезная. … А вот при звонке на телефоны иных операторов она нередко дает сбой.
Что означает Vol Facebook Flex?
Теперь, когда вы сказали все это, значение сокращения Vol_Facebook_flex должно быть очень ясным. Следует помнить, что это означает снятие оплаты за услугу, а не название услуги (включая скрытый номер). Эти параметры очень гибкие и простые для каждого абонента.
Что такое CF Nrepl?
cf nrepl – переадресация по условию «нет ответа»; cw – ожидание вызова; ch – удержание вызова и т. д.
Что означает в детализации бесплатный доступ в Facebook?
Если в детализации вы увидели название приложения Facebook, это означает, что приложение установлено на вашем смартфоне и использует интернет. … «Расход» интернета будет зависеть от того, как часто вы используете Facebook.
Что такое supp в мтс?
Так что же показывает SUPP? На вкладке детализации звонков она отображает ту сумму средств, которая была списана с баланса вашего телефона после подключения антиопределителя номеров (АнтиАОН). Кстати, функция хоть и платная, но весьма полезная. Так как позволяет скрыть номер.
Что такое LTE в детализации?
LTE это стандарт связи для высокоскоростной передачи данных, грубо говоря Интернет так отображается в детализации. Хотя некоторые операторы переходят на передачу голоса по этому стандарту, называется VoLTE.
Как посмотреть звонки за месяц мтс?
Заказать детализацию звонков пяти последних разговоров или SMS абонента МТС можно с помощью специальной команды *152*1# . В ответ вам придет СМС, в котором будут перечислены ваши последние действия и их оплата.
Что такое Hsdpa в детализации?
HSDPA — это ( англ. High-Speed Downlink Packet Access) технология высокоскоростного пакетного доступа через специальный входящий канал, то есть передача данных на высоких скоростях.
Что такое бесплатные интернет ресурсы мтс?
Что это означает
Бесплатные интернет-ресурсы в МТС – представляют собой сервисную пометку, которая указывает на то, что абонент активировал мобильный интернет. Деньги с баланса при этом не снимаются, но в детализации счета может быть зафиксирован незначительный расход трафика (не более 50 килобайт).
Источник
Как заказать детализацию (распечатку) звонков МТС
Детализация звонков от МТС – услуга, которую предлагает сотовый оператор своим абонентам. В одних случаях она оказывается платной, в других – бесплатной. Стоимость зависит от способа и периода предоставления информации.
Все сотовые операторы могут предоставить своим абонентам детализацию звонков.
Что такое детализация звонков и зачем она нужна
Сотовый оператор фиксирует все действия абонентов и хранит информацию о звонках, отправке СМС, выходах в интернет, подключении подписок и т. д. Сведения не являются секретными, поэтому любой пользователь может проанализировать их, заказав детализацию по личному счету. Результат этой операции – получение подробного отчета. При этом стереть в нем какие-либо данные нельзя.
Услуга детализации является полезной для пользователей. Абоненты могут посмотреть отчет, оценить свои расходы, выявить ненужные опции, подключенные без их ведома. Детализация также позволяет подобрать тарифный план с учетом количества ежемесячно расходуемых минут, СМС и гигабайт.
Какая информация указана в детализации звонков
Начинается документ с указания лицевого счета абонента, общей израсходованной суммы за анализируемый период, остатка денег на балансе на дату составления документа. Отмечаются средства, которые были потрачены на периодические, разовые телефонные услуги. Также указывается НДС.
Следующий раздел документа – таблица, содержащая подробную информацию об использовании услуг мобильной связи. Сведения, которые здесь размещаются:
- даты;
- действия, которые были выполнены абонентом, и время их совершения;
- продолжительность разговоров;
- количество отправленных СМС;
- длительность интернет-соединения, потраченный трафик;
- расходы на сотовую связь.
В детализации абонент может ознакомиться со всеми своими расходами.
Способы получения детализации звонков МТС
Электронный отчет с детализацией звонков можно бесплатно получить с помощью пользовательского кабинета, мобильного приложения, USSD-команд. При этом весь срок для анализа может быть небольшим – не более 6 месяцев. Для получения сведений за более ранние периоды необходимо обращаться в салоны сотовой связи МТС.
Личный кабинет
Для заказа детализации онлайн рекомендуется через официальный интернет-ресурс сотового оператора зайти в пользовательский кабинет, набрав логин и пароль. Дальнейшие действия:
- нажать на вкладку «Управление номером»;
- выбрать пункт меню «Счет»;
- нажать на одну из следующих ссылок – «Состояние счета и текущие расходы» или «Детализация разговоров».
В пользовательском кабинете доступен выбор способа доставки отчета. Документ в формате PDF может быть размещен в интерфейсе системы или отправлен на email-адрес пользователя.
Другой способ подключения регулярной отправки счетов – активация опции «Детализированный счет (периодическая)». Это действие можно выполнить в личном кабинете в разделе «Управление услугами».
Мобильное приложение
Приложение для мобильных гаджетов – аналог пользовательского кабинета. Однако для получения детализированного отчета нужно совершить немного иные действия:
- зайти в раздел «Счет и оплата»;
- нажать на пункт меню «Контроль расходов»;
- указать определенный период, за который требуется сформировать отчет (за последнюю неделю, месяц, с момента пополнения или за иной срок);
- ввести личный email-адрес;
- нажать на «Заказать».
В мобильном приложении оператора для получения детализированного отчета надо совершить ряд действий.
USSD-команда
Сотовый оператор МТС предусмотрел USSD-команду *152#, чтобы абоненты могли контролировать свои расходы с помощью мини-отчетов с детализацией счета. При наборе этой комбинации и нажатии кнопки вызова на телефоне запускается сервис со следующими опциями:
- «Расходы за сегодня». Если воспользоваться услугой, то на телефон придет СМС, в котором будут перечислены платные действия, размеры списаний с начала суток и до момента запроса.
- «Ваши платные опции». Этот сервис позволяет узнать о подключенных услугах, подписках.
- «Ваши платежи». Опция дает возможность получить информацию о пополнениях баланса – о дате, времени зачисления и сумме. Сведения приходят в СМС.
Особенность всех опций – бесплатный доступ.
Для экономии времени можно пользоваться отдельными командами. Для получения информации о последних платных действиях нужно сделать запрос на телефоне *152*1#. USSD-команда для запуска сервиса «Ваши платные опции» – *152*2#. Чтобы пользоваться услугой «Ваши платежи», не требуется постоянно отправлять запросы. Она активируется 1 раз с помощью команды *152*4#.
Посещение офиса компании
В любом салоне МТС можно заказать отчет на бумажном носителе. Эта услуга является платной. Стоимость зависит от периода, выбранного пользователем:
- Текущий – с 1-го числа месяца по дату заказа. Стоимость детализации – 73 руб. за 1 бумажный экземпляр.
- Любой иной запрашиваемый временной промежуток. Максимальный срок – 3 года. Стоимость составления отчета – 5 руб. за каждый день детализации.
Воспользоваться услугой может владелец счета. Перед предоставлением какой-либо информации сотрудники салонов связи просят предъявить паспорт.
Получить детализацию можно обратившись на прямую в офис.
Можно ли получить детализацию звонков чужого номера
Детализированный отчет по чужому счету можно получить в электронном виде только по просьбе владельца номера. Один из доступных способов заказа сведений – использование личного кабинета. Для входа в него требуется узнать логин и пароль у хозяина телефонного номера.
Источник
Cf nreach расшифровка сокращений мтс
SUPP в детализации МТС — что это такое
Многие владельцы телефонов периодически запрашивают расширенную детализацию расходов в личном кабинете. Оно и понятно, ведь к подобным тратам надо относиться серьезно — это позволяет оперативно выявить левые подписки, которые были ранее подключены. Причем абонент может даже не догадываться об их наличии, пока оператор связи не начнет активно списывать средства с баланса телефона. Но совсем недавно обладатели сим-карт заметили новый пункт — SUPP. После чего резонно начали задавать нам следующий вопрос: SUPP в детализации MTC — что это такое?
Итак, давайте изучим данную тему подробнее. А заодно выясним, что означает вышеупомянутый набор букв. Ну, и каким образом активируется или, наоборот, выключается такая услуга.
Так что же показывает SUPP?
На вкладке детализации звонков она отображает ту сумму средств, которая была списана с баланса вашего телефона после подключения антиопределителя номеров (АнтиАОН). Кстати, функция хоть и платная, но весьма полезная. Так как позволяет скрыть номер.
Однако необходимо заметить, что такая опция эффективно работает лишь внутри сети MTC. А вот при звонке на телефоны иных операторов она нередко дает сбой. Это надо учитывать при ее постоянном использовании.
Кстати, данную функцию можно встретить в составе специальных пакетов, которые повсеместно рекламирует вышеуказанная компания. Так что же это за дополнительные услуги supplementary? Как правило, к ним относятся:
- переадресация;
- удержание звонка;
- масса полезных USSD-команд;
- определитель номера.
Но если собеседник включит скрытие номеров, то последняя опция окажется попросту бесполезной. Ведь тогда она не может определить телефон того человека, который вам звонит. Ну, ладно, хоть деньги за нее не берут — и на том спасибо.
О стоимости и тарифах на SUPP
Сейчас МТС предлагает два варианта подключения данной опции. Но что значит подобное для абонента? При активации первого способа скрытие телефонных номеров работает постоянно. А во втором — только по запросу. Понятно, что в зависимости от выбранного тарифа средства с баланса будут списываться по-разному:
- В первом случае будет списываться по 3,95 рубля ежедневно. Причем даже если вам никто не звонил.
- Во второй ситуации учитываются только те звонки, на которые человек действительно ответил. Хотя стоимость опции тогда получается немного выше. Ведь каждый такой разговор обойдется абоненту в 5 рублей.
Как отписаться от данной опции?
Итак, с тем, что такое SUPP, мы вроде бы разобрались. Теперь давайте рассмотрим процесс отключения данной опции. Сделать это возможно через личный кабинет или специальное приложение. Какой способ выбрать? Решать только вам, но ничего сложного там нет. Надо лишь выполнить следующую инструкцию:
- Сначала надо найти и открыть вкладку «Услуги».
- Далее перейти на вкладку «Все».
- Выбрать нужную опцию.
- Деактивировать ее.
Еще пару слов об обозначениях в детализации
В распечатке телефонных вызовов можно встретить еще массу непонятных обозначений, например CV81610040, cw, VOL. Как же поступить? Рекомендуем обратиться в службу поддержки оператора. Только это позволит прояснить ситуацию, а затем отключить все лишнее.
Заключение
Вот мы и разобрались с аббревиатурой SUPP, а также выяснили стоимость подобной опции. Ну, и заодно рассмотрели, какой тариф выбрать, как ее выключить, куда обращаться за разъяснениями. Поэтому теперь у вас не должно быть левых или непонятных расходов.
Форум Тетис
Ведущий форум о рекреационном и техническом дайвинге, подводной охоте и фридайвинге
Сотовые операторы списывают деньги со счетов
Тут вроде была тема про странное поведение сотовых операторов, но я её не нашел.
Вчера посмотрел т.н. Интернет-помошник и обнаружил там престранную вещь. Оказывается, у меня с 2006 года подключена платная услуга «Соседние регионы». Согласно этой «услуге» я могу тратить меньше денег на разговоры при нахождении где-то в Брянской области. Такая вот услуга, за которую ежемесячно списывается по 31 рублю в месяц. Прямо с 2006 г. каждый месяц? Вот этого я не знаю, т.к. никогда подобной услуги не подключал, да и в Брянской области не был. Скорее всего, когда-то давно разговоры с этой областью были преподнесены всем в качестве типа подарка от МТС. Мол, мы такие хорошие, теперь все наши абоненты даже и в Бряске будут разговаривать по домашним тарифам. А теперь эта дурацкая услуга неожиданно оказалась платной, причем неизвестно с какого времени. Такое вот поведение МТС.
Проверьте свои подключенные услуги в Интернет-помошнике МТС. Нет ли там странных «услуг».
#2 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 12:56 Заголовок сообщения:
#3 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 12:58 Заголовок сообщения:
#5 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 19:02 Заголовок сообщения:
#6 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 21:25 Заголовок сообщения:
Доступ и использование Интернет-помощника бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются по вашему тарифному плану.
объясните, пжл, голимому гуманитарию — если подключен — то уже заплачено, отключать — тоже платно. а использовать — бесплатно та пусть и будет или я что пропустила
#7 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 21:33 Заголовок сообщения:
Новые возможности услуги «Соседние регионы»!
26 марта 2009
Выгодное общение по «домашним» тарифам во внутрисетевом роуминге на территории ближайших регионов.
С 6 апреля 2009 года c услугой «Соседние регионы» при нахождении на территории Центрального и Центрально-черноземного районов1 Вы можете звонить домой по всем направлениям вызовов по своему домашнему тарифу, как будто Вы никуда не уезжали.
Стоимость вызова на мобильные телефоны МТС г. Москвы и Московской области – это Ваш «домашний» тариф по направлению «Исходящий вызов на телефоны абонентов МТС г. Москвы и Московской области»
Стоимость вызова на мобильные телефоны МТС всей России – это Ваш «домашний» тариф по направлению «Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС других регионов России»
Стоимость вызова на мобильные телефоны абонентов других операторов сотовой связи г. Москвы и Московской области — это Ваш «домашний тариф» по направлению «Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов других операторов сотовой связи г. Москвы и Московской области»
Стоимость вызова на телефоны операторов фиксированной связи г. Москвы и Московской области — это Ваш «домашний тариф» по направлению «Исходящий вызовы на телефоны операторов фиксированной связи г. Москвы и Московской области».
Стоимость входящих вызов – 0 руб.
Подробное описание услуги «Соседние регионы».
Стоимость вызова для Вашего тарифного плана можно уточнить в разделе Тарифы.
1 Белгородская обл., Брянская обл., Владимирская обл., Воронежская обл., Ивановская обл., Калужская обл., Костромская обл., Курская обл., Липецкая обл., Орловская обл., Рязанская обл., Смоленская обл., Тамбовская обл., Тверская обл., Тульская обл., Ярославская обл.
Попробуйте найти, что-нибудь говорящее о том, что раньше услуга была бесплатная и как она называлась.
А все дело в том, что до этого она просто по другому называлась — название я уже сейчас и не помню, что-то типа — «внутрисетевой роуминг»
Однако, в договоре есть ссылка на то, что об изменениях тарифов и условий предоставления услуг МТС имеет право информировать через сайт. Так, что фиг подкопаешься.
Я уже давно взял за правило раз в месяц смотреть в интернет помощнике все опции, которые подключены.
Да и ежемесячный счет по электронной почте все проясняет также — там все платные услуги отдельной строкой выделены.
P.S. То что МТС — редкостные уроды — для меня новости не представляет, но при определенной внимательности можно избежать чрезмерного выдаивания денег.
#8 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 21:38 Заголовок сообщения:
Доступ и использование Интернет-помощника бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются по вашему тарифному плану.
объясните, пжл, голимому гуманитарию — если подключен — то уже заплачено, отключать — тоже платно. а использовать — бесплатно та пусть и будет или я что пропустила
#9 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 21:50 Заголовок сообщения:
Доступ и использование Интернет-помощника бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются по вашему тарифному плану.
объясните, пжл, голимому гуманитарию — если подключен — то уже заплачено, отключать — тоже платно. а использовать — бесплатно та пусть и будет или я что пропустила
#10 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 21:56 Заголовок сообщения:
Справедливости ради отмечу, что подобными штуками «балуются» _все_ три мобильных оператора.
Я это замечал у всех.
Мегафон — неожиданно включал мне услугу «Живой баланс» уже дважды,
Билайн — списывал деньги за переадресацию звонков, хотя по тарифу они должны были быть включены в абонентку.
Лена, напомните мне, как звучит та норма римского права, которая возлагает _на_покупателя_ проверку того, что он в качестве товара получил именно то, что нужно?
И это латинское изречение должно стать девизом _всех_ потребителей любых услуг и приобретателей любых товаров.
#11 Сообщение Добавлено: 17-03-2012 23:00 Заголовок сообщения:
IT-новости
Большинство абонентов МТС стараются отслеживать движение средств по личному счету и списания денег за использованные услуги. Детализация по счету доступна для формирования в личном кабинете на сайте оператора, ее рекомендуется заказывать для выявления лишних подписок, за которые списываются деньги. Недавно появился новый пункт в отчетах SUPP, рассмотрим, какие опции включены в данную группу и как их отключить.
SUPP – особенности и какие услуги включает
В детализированном отчете пункт SUPP предполагает списание средств за опцию скрытия номера абонента «АнтиАОН». Активируя данную функцию, абонент запрещает отображать у других абонентов свой номер. По этой причине у абонентов, у которых даже этот номер записан в телефонную книжку, он не будет отображаться с подписью.
Оператор МТС гарантирует бесперебойную работу данной функции по скрытию номера исключительно внутри сети МТС. Совершая звонки на номера прочих операторов, услуга часто работает некорректно по причине специфики пересылки информации и пакетных данных.
Эта функция включена в пакет Supplementary Services, то есть вспомогательные опции, куда входят и бесплатные услуги, такие как переадресация вызовов, удержание, отправка USSD-сообщений.
В перечне услуг по каждому номеру абонента автоматически включена услуга «Определитель номера», по умолчанию она всегда в активном режиме. При звонке со скрытого номера она не способна определить входящий номер. Скрытые номера определяются исключительно функцией «Супер АнтиАОН» и в тарифном пакете «Классный».
Стоимость услуги SUPP
Данная функция активируется в двух режимах: «АнтиАОН» и «АнтиАОН по запросу». Во втором случае услуга активируется единоразово, после чего прекращает действовать и средства за нее не списываются:
- активируется стандартный АнтиАОН бесплатно, списывается только ежедневная абонентская плата 3,95 руб. Деньги за услугу списываются в пользу оператора даже в дни, когда звонки не осуществляются;
- скрытие номера по запросу также бесплатно. За каждый исходящий вызов со скрытием номер снимается 5 руб., списание проводится только за звонки, в которых второй абонент ответил на вызов.
Исходя из режима функции, в детализированном отчете SUPP списываются различные суммы, ориентироваться следует на общую сумму и подробное расписывание по конкретным услугам.
Как деактивировать списание средств за услуги SUPP
Рассмотрим способы отключения:
- в персональном кабинете на сайте оператора МТС доступна услуга отключения ненужных опций на номере абонента. Необходимо зайти в категорию «Услуги», выбрать «Все». Если в перечне опция АнтиАОН активна, ее следует деактивировать, убрав галочку по опции;
- аналогичным способом отключается опция в личном кабинете в приложении «Мой МТС»;
- отправить сообщение без текста на короткий номер 3012, или набрать *111*47# и вызов.
Другие обозначения в детализированном отчете: VOL, CV81610040
Запрашивая детализированные отчеты, абоненты часто наблюдают в перечне услуг перечень непонятных списаний средств за услуги, которыми абонент не пользуется. К примеру, VOL Whatsapp, VOL Viber, VOL Facebook Flex , CV81610040. Для определения точной причины бесконечного списания денег со счета необходимо зайти в категорию «Услуги» и снять галочки тех опций, которыми абонент не пользуется.
Какие существуют USSD-команды у МТС?
Полезные USSD команды:
*100# — Узнать баланс;
*100*3# — Узнать задолженность по счету с подключенной услугой «На полном доверии»;
*111*59# — Можно узнать свой тариф;
*217# — Узнать остаток трафика при подключенной интернет опции;
*111*919# — Номер для управления подписками;
*110* номер абонента# — Отправить SMS с просьбой перезвонить — «услуга Перезвони мне».
Что за услуга «Все супер» на МТС?
«Всё Супер» — это опция МТС, которая включена в первоначальный и обязательный пакеты услуг для тарифа «Супер МТС». С этой опцией абоненты могут звонить бесплатно на мобильные номера МТС и любые городские номера своего домашнего региона без ограничений. Помимо этого, абоненты получают 100 Мб мобильного интернета в сутки. Вроде бы всё хорошо, вот только услуга эта платная – 9 рублей в сутки (для Москвы и области). То есть примерно 270 рублей в месяц. И это вновь на тарифе без абонентской платы. Рассмотрим и другие особенности опции. В поездках по России опция предоставляет бесплатные исходящие на номера МТС региона пребывания, а также 100 Мб мобильного интернета в сутки. Обновление пакета мобильного интернета происходит каждые сутки в 00:00, остатки не переносятся на следующий день. Если Вы исчерпали свои ежесуточные 100 Мб , то доступ в интернет приостанавливается, его можно получить при помощи «Турбо-кнопки», или же можно просто подождать наступления следующих суток. Опция не действует в Крыму и Севастополе.
Как узнать свой номер МТС?
Набрать команду *111*0887# вызов
Отправить бесплатное смс на номер 111 с текстом 0887
Позвонить на номер 0887 — ваш номер продиктует робот
Зайти в личный кабинет МТС или приложение «Мой МТС»
Также можно узнать все номера, которые оформлены на вас обратившись в салон МТС с паспортом.
Family link manager как отключить?
Как. это нереально. родители скачали Фэмили линк. выйти из него не возможно. всё пробовала. дуратское приложение,на всё по ограничению. это приложение делает ребёнка до 13 лет как без телефона. даже Ютюб смотреть нельзя. даже удаление аккаунта не помогает это хрень полная,у кого получится это удалить пожалуйста помогите—я больше не могу мучаться.
Какой тариф мтс самый выгодный для интернета на телефон?
У МТС в принципе нет особо дешевых тарифов. Если же вам нужен акцент на интернет, то самым оптимальным выглядит тариф «Тарифище». Абсолютно безлимитный интернет без ограничения трафика + 500 минут + 500 СМС за 650 рублей в месяц.
А вообще есть еще тариф «Х», здесь все популярные соцсети и сервисы попадают под безлимит (ВКонтакте, Одноклассники, Youtube, Instagram и другие), на все остальные сайты 7 Гб, а также 100 минут на все сети за 500 рублей.
Как подключить услугу МТС «Локатор с согласия абонента?
Подключиться к услуге можно было на сайте МТС Поиск или в специальном мобильном приложении «Локатор» от МТС. Для активации дстаточно отправить СМС на номер 6677 с текстом из имени человека и номера телефона, начиная с 8 (например, Таня89123456789).
Но! В настоящий момент такой опции больше нет. Подробности об услуге Локатор на МТС, Вы можете найти здесь
В чем плюсы и минусы ТЕЛЕ2 по сравнению с мтс? Хочу с последнего перейти на теле2?
Большой разницы сейчас, по-моему, нет. ТЕЛЕ2 изначально позиционировал себя как мобильный дискаунтер, да и сейчас тарифы у них вроде как ниже. При этом у них были проблемы с покрытием по России. Сейчас он принадлежит Ростелекому и покрытие значительно улучшилось, например, его наконец пустили в Москву, но всё равно оно пока оставляет желать лучшего в регионах. Хотя если вы живёте в большом городе и особо по регионам не разъезжаете, то вы этого и не почувствуете. А если путешествуете, то стоит посмотреть на карте сотовое покрытие ТЕЛЕ2 в тех местах, где часто бываете. У МТС покрытие лучше, но есть места, где у них проблемы.
По качеству связи и обслуживания разница вряд ли будет заметна: сейчас у всех операторов проблемы — они экономят на обслуживающем персонале. А попал на последствия этого первым Мегафон. МТС оборудование на станциях обновляет регулярно, а у Ростелека оно просто достаточно новое.
На самом деле просто перейдите на Теле2, если считаете, что для вас там тарифы более выгодные, и попробуйте, а не понравится — вернётесь. Тем более, что это можно сейчас делать без смены номера.
Источник