Categoryid must be from seller sold categories что это значит

8 фатальных ошибок при работе с Ozon

Наверно невозможно написать полную инструкцию, как работать на маркетплейсах так, чтобы постоянно получать растущий доход. Но мы точно знаем, какие ошибки не стоит допускать на Ozon, чтобы выводит свои товары в Топ и получать стабильную прибыль.

1. Предлагать непопулярный товар. Если поставщик приходит на маркетплейс, потому что считает свой товар хорошим, это плохой знак. Отсутствие подготовки, то есть изучения аналитики делает из продавца слепого котенка, пытающегося идти наугад.

Если товар не просто невостребованный, а хуже, чем у других, плохие отзывы испортят весь бизнес на Ozon, позиция товара упадет, и поставщик получит убыток.

2. Поставлять товар по мере необходимости. Если селлер решает закупить следующую партию после того, как раскупится первая, он теряет десятки тысяч упущенной прибыли и рейтинг, который может и не вернуть.

Да, для начала действительно стоит отгрузить небольшую партию, но уже после первых продаж склад стоит пополнить и сохранять запас товара на 2-3 дня реализации. Так позиция товара не будет опускаться в выдаче, и вы создадите все условия, чтобы продажи товара росли.

3. Поставлять большие партии товара. Обратная сторона медали — стараться “понравиться” маркетплейсу большим запасом товара. Во-первых, всегда есть риск, что товар “не пойдет”, не понравится покупателям.

Плюс, гораздо эффективнее отгрузить небольшие партии товары на разные склады по стране, чтобы быть ближе к своей целевой аудитории. Если товар залежится на складе, маркетплейс может брать дополнительную плату за хранение.

4. Интуитивное определение цены. Даже если вы продаете товар офлайн уже несколько лет, нельзя предлагать её онлайн по такой же цене. Во-первых, нужно учитывать расходы на доставку и определенные риски. В-третьих, стоит предложить покупателям скидку. Многие предприниматели против скидок, как таковых, так как уверены в своем товаре.

Но в гости и в Тулу со своим самоваром не ходят, и нет смысла игнорировать негласные правила онлайн-торговли, поэтому стоит заложить скидку на товар хотя бы 15-20% (оптимально 30-50%). Не забывайте включать в цену свои внутренние расходы и комиссию маркетплейса.

5. Обычные фото в карточке товара. Интернет избаловывает покупателей — на каждой странице они видят ярких моделей и креативную рекламу. Их взгляд просто не сфокусируется на обычной бытовой некачественной фотографии. Плюс, когда товар нельзя пощупать, покупателю хочется знать о нем как можно больше. И, естественно, он отдаст предпочтение тому продукту, который показан с разных сторон, даны его размеры, характеристики, показаны варианты его использования.

На Ozon не стоит пренебрегать и seo-оптимизацией, то есть заголовком, включающим в себя ключевые запросы. Например, вместо “тёрка” лучше обозначить “овощерезка”, так как этот запрос более популярный. Найти такие слова несложно — достаточно посмотреть ключевые запросы по вашей нише на WordStat.

6. Отсутствие рекламы и продвижения. Покупатели привыкли доверять товарам, на которые есть отзывы и оценки. Получить их не так просто, как может показаться. Поэтому на первом этапе реализации будет не лишним запустить небольшую рекламную кампанию в социальных сетях или контекстную рекламу, чтобы получить доверие покупателей.

Позиция товара при этом повысится, и его увидят еще больше людей, чем раньше.

7. Не отвечать на отзывы. Если вы не даете обратную связь своим покупателям, вы упускаете других потенциальных клиентов, которые читают эти отзывы и не знают, как их понимать как субъективную оценку или факт.

Следить стоит не только за отзывами, но и за динамикой показателей спроса, выручки и категории — это та же самая обратная связь, только в цифрах. Получить ее в полном объеме можно через сервис аналитики Moneyplace, причем не только по своему товару, но и по продуктам конкурентов.

8. Обычная упаковка. Это самая первая точка контакта с вашим покупателем, поэтому она так важна. Конечно, никто не ждет фейерверков и конфетти, но упаковка должна быть качественной и приятной на ощупь.

Идеально, если вы положите какой-то маленький знак внимания (например, заколку) или благодарственную визитку — так покупатель получит больше позитивных эмоций и захочет оставить отзыв на ваш товар и поделиться рекомендацией с друзьями. Для вас это — рост позиции и продаж и возможность стать лидером в своей категории.

Источник

Categories and products that require approval

We want customers to be able to shop with confidence on Amazon. For certain products, brands, categories, and sub-categories, Amazon requires sellers to obtain approval before listing products for sale. The approval process may include document requests, performance checks, and other qualifications.

Applying to list existing products that require approval

To apply for listing a product that requires approval, that already exists in Amazon’s catalog, follow these steps:

    From the Seller Central Home page, click Catalog menu and select Add a Product.

Search for the item you want to sell.

In the search results, click the Show limitations link next to the item.

Click Apply to sell to begin the application process.

To check the status of an application, return to the Add a Product tool and click the Manage your selling applications link located towards the top of the page.

Upload the required documentation for the products you intend to list. Depending on the product you are applying for and how you acquire the products, the documents requested may vary. You should be able to obtain most of these documents from your supplier.

Submit the application. Within a few days, our seller support applications team will either approve the application or get in touch for more information.

Applying to list new products in categories that require approval

To add a new product to Amazon’s catalog in one of the categories with restrictions listed below, follow the link to the application and submit the required information related to your product.

Please note that additional listing limitations may apply for certain products, at either the ASIN, brand, or the sub-category level. When attempting to list products with additional requirements, you will see a Listing Limitations Apply link next to the product.

Product Category Submit Application
Books Request Approval

Products that require approval

Even if selling an entire category does not require approval from Amazon, selling certain products may require approval (listed below). See the next section on how to submit a request for approval.

  • Ink cartridges or toners in any category, you will need to submit documents to prove product authenticity (example, invoices). .
  • Perfumes or fragrances in any category, you will need to submit documents to prove product authenticity (example, invoices). .
  • Helmets in any category, refer to the help page on Approval for Other Products.
  • Contact Lenses in any category, refer to the help page Health & Beauty.
  • Medical Supplies & Equipment in any category, refer to the help page Health & Beauty.
  • Children’s Toys in any category, refer to the help page Toys.
  • Lithium-ion Batteries in any category, refer to this help page on Approval for Other Products.
  • Plug-in Chargers in any category, refer to the help page on Approval for Other Products.
  • Electrical cooking appliances and implements in any category, refer to the help page on Approval for Other Products.
  • Baby Products including diapers, feeding supplies, strollers, and car seats: refer to the help page Baby Products.
  • Hair care, skin care, body care, or similar products in any category, refer to the help page Health & Beauty.

Categories that require approval

For certain categories, to ensure that customers are able to buy with confidence from Amazon, sellers must be proactively approved by Amazon, and we may not currently be accepting applications:

  • Grocery
  • Books
  • Baby Food and Formula
  • Pet Food
  • Dietary Supplements/ Sports Nutrition/ Vitamins and Minerals

To learn more about selling in one of the product categories listed here, sellers should contact us for more information. When submitting a request, please provide the name of your company and a link to your company website, if applicable. Your request should also include the following information:

  • Product category you plan to sell and specific information on the products in question.
  • Confirmation that you are a registered business in the UAE.
  • Confirmation that your items are approved for sale in the UAE. Only products that are intended to be sold in the UAE can be listed on Amazon. If you are not sure, please check with the manufacturer or supplier.

We will review requests as they are received. We may not be accepting applications to sell, but if we are we may ask you to provide additional information based on our requirements for the category. We will notify you once a decision has been made.

Источник

Ozon Seller: все товары сняты с продажи без предупреждения

Мы — небольшая розничная сеть по продаже книг и канцтоваров.

И вот решили мы искать дополнительные каналы сбыта.

Выбор пал на Озон. Быстрая регистрация, понятный интерфейс и уже в первый день заказ.

Изучаю договор оферты, все ясно, четко.

Прежде, чем регистрироваться читаю сотни отзывов, тут не так, то не то. Думаю, буду осторожна и со мной такое не произойдет.

И вот, 27.05.2021 мы стали селлером озон.

Прошло ровно 2 месяца. Товары продаются, деньги приходят. Увозим все вовремя, 2 отмены по нашей вине из 1700 заказов. Ну хорошо же.

Товар весь официальный. Где не можем предоставить разрешение продавца — просто снимаем товар. Честная работа, ни какого мухляжа.

Сначала работаем по FBS (отгрузка со склада продавца), затем уводим топовые товары на FBO (отгрузка со склада Озон).

И все бы ничего было, до вчерашнего утра.

Ночью не приходит ни одного заказа — странно, думаю я, такого еще не было.

Захожу в личный кабинет, а там — все товары убраны из продажи.

Одно сообщение: обращение 2883590

Вы продавали товар по завышенным ценам, чем портили ценовую политику издательств. Так делать на нашей площадке нельзя. В связи с чем, товары скрыты.

Я изучала договор внимательно. О том, что селлера могут заблокировать без предупреждения — не указано.

Плюс, блокировка по индексу цен отменена около года назад.

Я не буду приводить номера пунктов договора, конкретно:

1. Продавец сам устанавливается цену на товар.

2. В случае наличия товаров с ценой в 2 раза выше рыночной, такие товары будут перенесены в карантин цен, а если цена не снизится, убраны из продажи.

Ок, согласна. Но у нас перенесли все 100% товаров, даже там, где индекс 1, или носки, к примеру.

3. Договор может быть расторгнут, в случае значительного превышения показателей качества. Тоже ок.

Показатель отменных заказов 1,01.

Это значительное превышение? Нет.

А теперь ода службе поддержки.

Обращение, созданное по этому инциденту находится без ответа сутки.

Другие обращения, созданные с просьбой рассмотреть первое — ответ один — ожидайте. Сколько? Год, месяц, неделю?

Почта и прочие форумы — тишина.

Лежит товар на FBO более, чем на 200 000 руб. На сколько я понимаю, уже с 1 августа мы начнем получать счета за платное хранения.

От отсутствия адекватной службы поддержки. От отсутствия логики в действия Озон, в целом от отношения к твоему бизнесу.

Просто — полный игнор.

За 2 месяца мы вовремя доставили более 1700 заказов.

Озон получил с наших заказов комиссий более 150 000 руб.

Апд. половина товаров вернулось на продажу. Все товары категории книги снята с продажи. Эти же издания, у других селлеров, с ценой в 2-3 раза выше — остаются в продаже.

Озон намекает вам, что вы недостойны продавать учебники детям, если сами повально безграмотны.
Не благодарите!

я очень надеюсь, что вам стало легче, когда вы вывалили все ваше остроумие сюда.

Ваше желание откусаться не отменяет того факта, что пишете вы безграмотно, а в вашем бизнесе это очень важный фактор.

Они продают, а не пишут же книги.

В данном случае возможны оба варианта, и смсыл при любом из них будет уместен, хоть и чуть искажен в разные стороны, но с сохранением сути. В варианте «не большая» даже лучше — «мы не так круты как большие, маленького каждый может обидеть, мы не большая компания (а маленькая и слабенькая, не такая как большие).

Розенталь, Петерсон и К тихо набирают обороты в своих могилах от ваших вольных рассуждений.

Тебе не мешало бы самому повысить свою грамотность. «Не» может писаться отдельно, когда на ней интонационное ударение. Тут вполне это правило работает: автор может делать акцент на отрицании большого размера компании. А раз не ты надиктовывал текст, то не тебе судить о том, на какое слово автор делал акцент в данном предложении.

— Вы продавали товар по завышенным ценам, чем портили ценовую политику издательств. Так делать на нашей площадке нельзя. В связи с чем, товары скрыты.

В таком случае @Ozon должен удалить 90% товаров своих селлеров, особенно в разделе электроники)))

Интересно, чем они её портили.
Я понимаю, когда по пониженным ценам продаешь

продаете книги, а пишите с ошибками, ай-ай-ай

ПишЕте, если уж на то пошло.

Добавлю пример.
Хрестоматия 5 класс.
Наша цена до блокировки: 369 руб.
Цены других поставщиков: на фото.
Почему заблокирован наш аккаунт, а аккаунт с ценой в 2 раза выше работает?
По-моему, для защиты конкуренции и заключен договор между нами, что бы действия продавца и покупателя были регламентированы.

Хорошие цены, видимо на вас подали жалобу конкуренты. Ещё один пример что озон, что wb делают что хотят.

Там же скидка 40%, это другое

А, дальше что?
Тем более, что автор кометария под которым общаемся самостоятельно указал свою цену(вероятно без скидки) и привёл пример по которому видны обе цены(с скидкой и без скидки).

@Pusik1718 Pusik1718 Добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Всё внимательно изучу и вернусь с ответом в течение дня.

И тишина. День то прошёл.

Все товары вернули в продажу несколько часов назад.
При этом Роман единственный человек, который реально вернулся с ответом)

В любом случае, спасибо за помощь.
Работаем дальше.
Хотя, страшно.

Добрый день! Я коллега Романа. Видимость восстановлена, все ваши товары вернули в продажу. При этом весь магазин ни в коем случае не блокировали.

Подробнее о том, что произошло: получили жалобы на завышенные цены магазина, но по ошибке вместо точечной блокировки товаров скрыли все. Вдобавок позже выяснили, что не должны были делать даже этого: как вы уже верно заметили, карточки не скрываем, если индекс цены меньше 2. Резюмируя — проштрафились по всем фронтам, простите за это.

Ситуацию разберём и постараемся такого больше не допускать, также в качестве извинения начислим бонусы, которые сможете потратить на продвижение магазина. А если вдруг насчитаем стоимость размещения — пожалуйста, напишите в поддержку и попросите коллег пересчитать конечную сумму, ссылаясь на обращение #12883590.

Что касается поддержки по телефону: она есть, но только для продавцов, участвующих в Premium-программе. Подробнее тут: ozon.ru/t/LXGt5

По поводу ответов в обращении: наша вина, что не были постоянно на связи, обязательно проработаем этот момент. Но в социальных сетях всё было в порядке: коллеги сначала убедились, что обращение в работе, затем попросили дождаться решения.

Наконец, об аналогичных товарах других магазинов, которые завышают цены и тем самым нарушают правила. Если они не были скрыты — скорее всего, мы ещё не успели их проверить: делаем это порядке очереди.

Источник

Читайте также:  Ампула прямой кишки объемная что значит
Оцените статью