Card pin renew 2 years что это значит

Автоматическое списание за обслуживания на 2 года вперед, на которое я не соглашался

Здравствуйте, зашел в Телебанк и обнаружил карту Standart с отрицательным балансом. Статус карты: срок действия карты истек и отрицательный баланс -672.03.
Судя по маске номера, это дебетовая Мультивалютная карта, срок годности которой истек в феврале. Единственная операция, которая есть в этом году: Card Renew 2 years с суммой 0.00 и статусом «на исполнении».
Можно было бы подумать, что возникла какая-то операция, зависшая в розничной сети и которая была впоследствии учтена, и средства за нее списаны.

Сделал выписку за все время существования карты:
Поступило + 199 730.42 ₽; Израсходовано 199 652.45 ₽; Заблокировано 0.00 ₽
Поступило + 2 382.40 $; Израсходовано 2 382.40 $; Заблокировано 0.00 $
Поступило + 200.00 €; Израсходовано 200.00 €; Заблокировано 0.00 €
Следовательно, на балансе должно оставаться 77.97. То есть баланс карты должен быть положительным.

В прошлом году я посещал офис на м.Сокольники, когда закрывал свою VTB24 Transaero Platinum, и спрашивал, что будет с Мультивалютной картой. Сотрудник банка сообщил, что данной карты больше не будет и после истечения ее срока действия, перевыпуск осуществлен не будет и счет будет закрыт автоматически. Информация на сайте гласит следующее:

  • обслуживание действующих банковских карт, выпущенных до 17.08.2015, будет осуществляться до окончания срока действия договора в соответствии с тарифами банка.
Читайте также:  Что значит ландшафтная архитектура

Насколько я могу предположить, минус возник в результате списания стоимости обслуживания карты, обслуживание которой банк сам же и прекратил, причем сразу на 2 года вперед.

Прошу отменить операции, которые спровоцировали задолженность на моей карте, закрыть счет данной карты, остаток по карте обратить в пользу банка. Спасибо!

Источник

Комиссия за перевыпуск карты

Добрый день! Произошла смена фамилии по браку, соответственно пришла в Сбербанк менять карты с новой фамилией. Когда вызвали к сотруднику, сразу уточнила, будет ли перевыпуск платный (т.к. у меня 2 карты). Сотрудник сказала, нет, будет бесплатный. Далее, когда она зашла в программу, начала перевыпускать карты была такая реакция сотрудницы:»Ой, перевыпуск будет платный, 150 рублей за карту». Я была возмущена, я карту не потеряла, у меня ее не украли. За что я должна была платить? В итоге поздно было отказываться, перевыпуск сделали.

Пришла получать карты, у меня списали непонятную комиссию за перевыпуск одной карты 150 рублей, за перевыпуск другой карты 60 рублей, ещё списали 500 рублей. Я не поняла за что? Позвонив на горячую линию банка, мне сказали, что у меня карта с индивидуальным дизайном и за это сняли 500 рублей. Про это естественно сотрудник при перевыпуске карт и словом не обмолвилась. Прошу вернуть мне денежные средства и за перевыпуск карт, и за индивидуальный дизайн! Моей вины нет в том, что в Сбербанке, в таком крупнейшем банке, сотрудники некомпетентны и творится такой бардак.

Эту претензию я оставила на официальном сайте Сбербанка 26.08.2017 года. Сначала ответили, что предоставят ответ до 30.08, затем, что продлят на 6 дней, затем ответили, что продлят до 10 дней. Ответ я получила: «Уважаемая Анастасия Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:
Обращение № tel:170826%200694 748200 от 26.08.2017
Исполнитель: Оксана К-ва, специалист отдела по работе с обращениями физических лиц ПАО Сбербанк

Причина обращения
Вы обратились в контактный центр банка с просьбой отменить плату за перевыпуск карты ****9408 и за индивидуальный дизайн и перевыпуск карты ****8377.

Проверка банка
Карты ****9408 и ****8377 перевыпущены по причине смены Ваших персональных данных.
29.06.2017 02:09:03 с Вашей карты ****9408 списана комиссия за перевыпуск в размере 60 руб. По тарифу обслуживания карты Visa Electron за перевыпуск взимается комиссия в размере 60 руб.
29.06.2017 02:10:57 с Вашей карты ****8377 списаны комиссии за перевыпуск в размере 150 руб. и за индивидуальный дизайн в размере 500 руб. По тарифу обслуживания карты Visa Classic с индивидуальным дизайном за перевыпуск взимается комиссия в размере 150 руб. и 500 руб. за изготовление новой карты с индивидуальным дизайном.

Решение
У банка нет оснований для отмены комиссии за индивидуальный дизайн и перевыпуск карт.

Основание принятого решения
Выпуск и обслуживание банковских карт ПАО Сбербанк производится в соответствии с «Условиями использования карт ПАО Сбербанк (далее – Условия), Памяткой Держателя карт ПАО Сбербанк, Памяткой по безопасности при использовании карт, Заявлением на получение карты, Тарифами банка (п.1.1. Условий), которые в совокупности являются заключенным между клиентом и банком договором о выпуске и обслуживании международных карт (далее – Договор).

Условия Договора определены банком в стандартной форме, соответствующей нормам Гражданского права Российской Федерации, и рассматриваются как предложение банка. Физическое лицо, подписав стандартную форму (Заявление-Условия), дает свое согласие на обслуживание в рамках установленных условий. В соответствии с п.3.5. условий использования банковских карт ПАО Сбербанк держатель карты обязуется возместить банку платы, предусмотренные тарифами банка. Информация о тарифах и условиях использования банковских карт хранится в открытом доступе на официальном сайте.

Дополнительная информация
Примите наши заверения в том, что в настоящее время в рамках проводимого в банке мониторинга клиентского сервиса все предложения и замечания клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения руководства банка. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей деятельности банка.
Анастасия Валерьевна, приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. —

С уважением, Оксана К-ва
Специалист ПАО Сбербанк»

Ответ меня не устраивает! Проблема моя решена не была. Разве моя вина, что сотрудники такого крупного банка не знают тарифов своего же банка? Разве сотрудник является компетентным,дезинформируя клиента?
Т.е. Сбербанк считает, что это нормально говорить клиенту сначала, что да, перевыпуск карты бесплатный, потом «ой, платный» (что значит «ой?»). И забыть вообще упомянуть, что перевыпуск карты с индивидуальным дизайном тоже платный?

Источник

Непонятная комиссия при перевыпуске карты

Имеем: сделал вклад в ВТБ, получил в качестве бонуса карту VISA GOLD.

Подходили к концу 2 года её использования (30.04.2011), хочу её перевыпустить.
Звоню в службу поддержки. Вопрос — так и так, карту банк автоматом перевыпустит или мне нужно писать заявление? Оператор посмотрел и ответил — «так как карта к вкладу была выдана, то нужно будет написать заявление, автоматически карта перевыпущена не будет».

Без проблем. Еду в ближайшее отделение — ДО на Спартановке, г. Волгоград.
Пишу заявление о перевыпуске. В качестве причины перевыпуска ставлю галочку — «истечение срока действия карты».

Всё хорошо, но 07.04.2011 года в Телебанке обнаруживаю снятую комиссию в сумме 1500 рублей с основанием — Card Renew Not Exp 2 years.
Лезу в тарифы и обнаруживаю, что, очевидно, с меня сняли комиссию по п. 0301.07.03 Тарифов, взимаемую в случае повреждения карты, в том числе размагничивания магнитной полосы, в случае изменения личных данных держателя карты, в случае утраты карты и/или ПИНа.

Полагаю, что комиссию с меня удержали неправомерно, звоню опять в поддержку клиентов — общаюсь с молодым человеком по имени Алексей, который по телефону подтверждает, что комиссия ошибочна и предлагает оставить обращение по телефону. Что я и делаю. Номер претензии cr432207 от 09.04.2011 года.

Сегодня, 15.04.2011 года отзванивается мне сотрудник ВТБ24 Евгения Лыс-ко и говорит, что по моей претензии принято отрицательное решение, комиссию мне не вернут, а списана комиссия на основании
п. 0303.37.01.01 Тарифов.

К сожалению, тарифов у меня под рукой не было, поэтому задаю свой вопрос представителям банка здесь:
1. п. 0303.37.01.01 Тарифов Вашего банка предназначен и находится в разделе для КРЕДИТНЫХ карт, у меня обычная ДЕБЕТОВАЯ карта.
2. 0301.07.03 Тарифов также не относится ко мне по основаниям, изложенным выше.

Вопрос — так на основании чего с меня снята комиссия в сумме 1500 рублей?

После изучения тарифов звоню опять по телефону поддержки клиентов около 16.20, общаюсь с милой девушкой Марией, которая в очередной раз подтверждает мне, что комиссия с меня списана неправомерно, и предлагает мне оставить повторную претензию. Занавес.

Ставлю «1» за метания сотрудников банка из стороны в сторону — «комиссия списана верно», «комиссия списана неверно», а также за формальный подход к рассмотрению претензии — уж увидеть, что у меня дебетовая карта, а не кредитная — не тяжело.

Источник

Card renew 3120. Значение сообщения

Многие владельцы банковских карточек задают вопрос — почему карта выдается на определенный срок, обычно на два года? Можно ли получить карту с увеличенным сроком действия?

В некоторых случаях карты выдаются сроком на три года, но все пластиковые карты: кредитные, дебетовые, именные, моментальные, премиальные — имеют ограниченный срок действия.

Это связано, прежде всего, с безопасностью. К картам привязаны банковские счета, на которых зачастую хранятся солидные денежные суммы, например, депозиты. С течением времени пользователь карты оставляет данные своей карты, совершая покупки в интернете, в магазинах, в том числе за границей, где эти данные могут оказаться в руках мошенников.

Ежегодно совершаются тысячи мошеннических списаний и операций по пластиковым картам на сумму в миллиарды долларов.

С целью сокращения мошеннических операций банки обязывают своих клиентов менять карты каждые 2-3 года.

Термин «Card renew» означает замену банковской карты по истечении срока действия, перевыпуск банковской карточки.

Как оформить перевыпуск карты

Держателю карты не требуется предпринимать никаких действий для того, чтобы его карточка была перевыпущена. Обычно на карте указан срок ее действия: месяц и год. Например, срок годности карты указан так: 06/23.

Это означает, что карта будет работать до конца июня 2023 года, но новая карта будет эмитирована взамен использованной уже 1 июня. После эмиссии пластик поступает в отделение банка, в котором обслуживается владелец карты.

Банк оповещает о готовности новой карты посредством текстового или пуш-уведомления, после чего владельцу карты следует лично посетить банк с документами, подтверждающими его личность.

Срок хранения карты в отделении банка ограничен, поэтому не следует затягивать с визитом в банковское учреждение. Невостребованная карта будет уничтожена, а владелец карты останется без доступа к своим деньгам.

Если по каким-либо причинам держателю карты неудобно забрать свою карточку в том филиале банка, где был открыт счет, то существует возможность обратиться в любое другое отделение своего банка. Необходимо составить письменное заявление, в котором указать адрес удобного отделения и просьбу направить туда перевыпущенную карту.

Внимание! Если звонят неизвестные лица и представляются сотрудниками банка, заявляя, что по карте были замечены подозрительные операции, и необходимо оформить ее перевыпуск, ни в коем случае нельзя сообщать этим лицам данные карты. Это мошенники, которые могут обратиться к владельцу карты по имени-отчеству и даже назвать последние 4 цифры карты. Следует прекратить разговор и перезвонить в банк по телефонам, указанным в договоре на оформление карты или на официальном сайте банка. Служба безопасности банка удостоверится, что с картой все в порядке.

Необходимо перевыпустить карту, но срок годности не истек. Что делать?

Иногда возникает необходимость в оформлении новой карты, но не взамен той, у которой истек срок годности, а по другой причине. Таких причин множество:

  • изменение персональных данных (имя, фамилия);
  • утрата ПИН-кода (например, владелец не может его вспомнить);
  • подозрение, что данные карты были похищены, например, при совершении покупок на небезопасных сайтах в интернете;
  • утеря или кража карты;
  • порча карты или ее приведение в негодность (размагнитилась полоса, пластик погнулся и т. д.).

В указанных случаях владельцу необходимо уведомить банк о том, что требуется переоформить карточку.

Это можно сделать следующими способами:

  • лично посетив отделение своего банка, в котором сотрудники помогут заполнить заявление;
  • позвонив по телефону горячей линии банка. После подтверждения личности звонящего сотрудники колл-центра примут заявление на перевыпуск карты;
  • через систему онлайн-банка в своем личном кабинете в разделе меню «перевыпуск карты». Заявление сформируется автоматически, нужно будет проверить реквизиты и указать причину перевыпуска карты.

Могут потребоваться подтверждающие документы, например, свидетельство о браке или перемене фамилии, справка из полиции о том, что карта была украдена, договор с банком на открытие карточного счета.

Банк рассмотрит полученное заявление и уведомит об оформлении новой карты, а также о способах ее получения.

Важно! В случае перевыпуска карты в связи с окончанием срока ее годности ПИН-код не меняется, а в случае досрочного перевыпуска карты потребуется установить новый ПИН-код.

Сотрудники банка дадут консультацию по поводу установки нового ПИН-кода. Обычно новую карту необходимо активировать в банкомате, установленном прямо в отделении банка, и сразу же можно установить новый ПИН-код.

Card renew 3120, 2 Years. Что это за списание?

Операции по перевыпуску карты в связи с окончанием срока ее годности являются бесплатными, если иное не указано в тарифах банка. С тарифами, действующими по той или иной карте, всегда можно ознакомиться на официальном сайте банковского учреждения.

Если владельцу карты пришло уведомление с кодом «Card renew 3120, 2 Years», то это означает, что была списана комиссия за эмиссию новой карты, которая выпущена сроком на 2 года. Цифры обычно означают сумму комиссии в рублях.

Комиссия списывается в нескольких случаях, все они указаны в тарифах банка. Это может быть:

  • оформление новой карты, привязанной к депозиту, при открытии которого действовали льготные условия на банковские карты;
  • оформление карты взамен испорченной или утраченной по вине держателя карты;
  • оформление кредитной карты, привязанной к кредиту, выданному держателю карты;
  • перевыпуск особой карты, например, с индивидуальным дизайном.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с невыясненными списаниями по карте, следует незамедлительно обращаться в службу техподдержки банка по телефонам горячей линии, указанной на сайте банка или на оборотной стороне карты.

Источник

Оцените статью