Camry xle что значит

Camry xle что значит

Адрес этой статьи в Интернете: http://www.thg.ru/video/obzor_toyota_camry_hybrid_xle_test/

Toyota Camry Hybrid XLE: обзор информационно-развлекательной системы

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Информационно-развлекательная система Toyota

Toyota Motor Corporation была основана в Японии в 1937, в США первые автомобили этой компании появились в 1957 году. В отличие от Hyundai и Kia, история Toyota никак не связана с компанией Ford. В 2008 году Toyota обошла мирового гиганта General Motors по продажам и сумела удержать это место до нынешнего года. Однако из-за землетрясений в Японии и наводнений в Таиланде, Toyota оказалась на третьем месте – позади Volkswagen и GM.

Сегодня, говоря о компании Toyota, нельзя не упомянуть о гибридных технологиях и модели Camry, которая на данный момент удерживает 51% рынка среднеразмерных седанов в США, и является самым продаваемым автомобилем в соединённых штатах и других странах. В России Camry (сборка которой налажена под Питером) также удерживает лидерство в своем сегменте, а с появлением модели 2012 года её продажи выросли еще на 50%. К великому сожалению энтузиастов из автомобильного мира, Toyota, когда-то представившая миру великолепные доступные спортивные модели, такие как 2000GT, Supra и Celica, сейчас уделяет больше внимания обычным седанам. Однако трудно отрицать, что компания вносит огромный вклад в развитие экологически чистых автомобилей с гибридными двигателями, причём, модельный ряд, оснащённый силовыми агрегатами такого типа, начинается с Prius и заканчивается тяжёлыми внедорожниками.

Что получиться, если соединить самый популярный седан с гибридным двигателем? Мы решили отдохнуть от тестов видеокарт и прочего железа и узнать, что же может предложить Toyota Camry Hybrid XLE 2012 года и её информационно-развлекательная система.

Комплектация нашего тестового автомобиля включает кожаную отделку салона, систему Display Audio среднего уровня с навигацией и 6,1-дюймовым тачскрином, запуск двигателя с кнопки, а также функции Blind Spot Monitor (датчик мёртвой зоны) и телематическую службу Safety Connect. Мы выбрали именно Toyota Camry Hybrid XLE вместо Prius, поскольку проведя аналогию, её можно сравнить с GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850, которые продаются в больших объёмах, но сталкиваются с жёсткой конкуренцией. Каждый автопроизводитель, за исключением автомобилей люкс-класса, стремиться представить в этом сегменте свою модель, а может и несколько. Разные компании завоёвывают внимание по-разному, одни используют последние технологические достижения, другие делают упор на просторность салона, третьи притягивают взгляд агрессивным внешним видом автомобиля, а некоторые пытаются всё это комбинировать.

Camry выпускается уже в седьмом поколении (XV50), и по заявлению Toyota, это лучшая реализация со времён первой переднеприводной модели, сошедшей с конвейера в 1982 году.

Несмотря на то, что Camry XV50 продаётся в нескольких комплектациях, включающих 2-литровый, 2,5-литровый четырёхцилиндровый и 3,5-литровый V6 двигатели, на внутреннем рынке Японии эта модель оснащается только гибридной силовой установкой.

Сегодня мы выясним, стоит ли Toyota Camry Hybrid XLE 2012 года нашего внимания, или же это просто японский эквивалент дедушкиной Волги. Правда, оговоримся, что в России гибридная версия официально пока не продается.

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Универсальное решение

Наша Toyota Camry Hybrid XLE оснащена системой Display Audio среднего уровня с навигацией и информационно развлекательным набором Entune, которая для простоты называется DA6. Это продвинутая радиосистема, включающая 6,1-дюймовый жидкокристаллический дисплей для людей, желающих иметь доступную платформу с поддержкой навигации и приложений. Toyota также предлагает пакет Premium HDD Navigation с Entune и динамиками JBL, дающими совершенно иное ощущение.

Систему DA6 для Toyota поставляет Harman Becker, дочерняя компания Harman International и филиал JBL, Harman Kardon и Infinity. В отличие от Ford, которая использует один SoC и конфигурацию памяти для платформ SYNC и SYNC with MyFord Touch, аппаратное обеспечение системы Toyota DA6 может меняться в зависимости от модели автомобиля, и даже от даты выпуска. Поэтому мы точно не знаем, какое «железо» обеспечивает работу системы в нашей Toyota Camry Hybrid XLE.

В любом случае нам известно, что в Toyota DA6 используется 6,1″ LCD тачскрин. Компания не уточняет, какое разрешение он поддерживает, но покопавшись в каталогах китайских поставщиков, мы выяснили, что для дисплеев такого формата предусмотрено два типа разрешения: 800×600 и 480×234. Мы подозреваем, что в Camry используется последнее, поскольку текст и графика выглядит немного размытыми. Нештатные 6,1-дюймовые DVD и навигационные системы чаще всего используют такое же разрешение QVGA.

Информационно-развлекательную систему Toyota лучшей из всех, что мы видели, точно не назовёшь. Если честно, по сравнению с SYNC with MyFord Touch и Kia UVO, система DA6 выглядит как-то уныло. Прямоугольные кнопки с белым буквами на чёрном фоне весьма скучноваты, особенно если учесть, что за апгрейд придётся доплатить $1700. Кстати это вдвое дороже, чем за SYNC with MyFord Touch с навигатором.

Большая часть функций построена вокруг интерфейса тачскрин, однако Toyota не забыла и про физические кнопки, управляющие уровнем громкости, настройкой радиоволны, настройками аудио, телефоном, информацией о машине, приложениями и навигацией. На наш взгляд описание кнопок не очень понятное, однако, читаются они легко, даже если имеются проблемы со зрением.

Название кнопок на рулевом колесе тоже выполнено большим шрифтом. Здесь Toyota предлагает стандартные кнопки управление звуком, режимом звука, возврат, управление телефоном и распознаванием голоса. На руле так же присутствует четырёхсторонний переключать с кнопкой выбора по центру, который используется для навигации в системе DA6 или для управления аудиофайлами.

Платформа Toyota DA6 работает под управлением операционной системы QNX Neutrino RTOS, что совсем не удивительно. QNX Neutrino используется во многих информационно-развлекательных системах, включая Audi MMI, Hyundai Blue Link и в радиосистемах Chrysler. В прошлом году данная ОС была установлена в более чем девяти миллионах автомобилей. Поэтому, если в вашей машине используется не Ford SYNC или Kia UVO, то наиболее вероятно, что это QNX Neutrino.

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Интернет и приложения

Информационно-развлекательная система DA6 использует пакет приложений Toyota Entune, который может получать доступ к потоковой музыке через iPhone и смартфоны на базе Android. Во время нашего тестирования, Entune на DA6 поддерживала только Bing и Pandora. Однако недавно Toyota выпустила USB-флешку с системным обновлением, добавляющим приложения iHeartRadio, MovieTickets.com и OpenTable.

Для того чтобы использовать программный пакет Entune и соответствующие службы, необходимо завести учётную запись на myentune.com. Toyota требует, чтобы аккаунт Entune был связан c веб-порталом компании. В отличие от Pandora, которая часто встречается на нештатных радиосистемах, Entune не просто использует приложения в телефоне, а включает собственное программное обеспечение и использует телефон для передачи данных.

После того как вы заведёте учётную запись на портале MyEntune, вам необходимо загрузить приложение Entune для iOS или Android и войти в систему. Пользователям iPhone придётся постоянно подключать телефон к док-разъёму. Это может показаться неудобным, но по-другому привязка Entune к iOS не работает. С Android немного проще, функция работает через Bluetooth, однако при этом быстро разряжается аккумулятор телефона, в свете чего решение с док-разъёмом и постоянной зарядкой уже не кажется таким непродуманным.

Приложение Pandora использует знакомый интерфейс, похожий на мобильный плеер в альбомном формате. Toyota реализует полную функциональность Pandora, включая голосование за треки, пропуск не понравившихся треков и даже создание новых каналов. Полную информацию о песне и исполнителе на экране тоже можно отнести к плюсам.

На наш взгляд, качество звука здесь немного выше, чем у SiriusXM, но оно всё равно далеко от HD Radio или песен более высокого качества с флешки. Приложение поддерживает воспроизведение потоков высокого качества, но звук нас не впечатлил.

Поддержка Bing – это приятное дополнение к пакету Toyota Entune. Вместо поиска в вероятно устаревшем списке интересных мест, в DA6 вы можете произвести онлайн-поиск ресторанов, заправок, магазинов и др. через сервис Bing. Конечно, недостатком является необходимость в активном подключении к Интернет.

Приложения для информационно-развлекательных систем сегодня довольно популярны, и платформа DA6 в этом плане не отстаёт. Система может вывести на экран различную информацию: погоду, спортивные сводки, базовую информацию, цены на топливо, наличие заторов на дорогах и прочее. Если уровень сотового сигнала высок, данные подгружаются достаточно быстро.

При покупке новой машины Toyota даёт трёхлетний бесплатный доступ к Entune. После этого срока подписка обойдётся в $5 за месяц. Хотя немногие любят постоянно получать счета, данное решение всё же заметно дешевле, чем SiriusXM ($15 в месяц, плюс ещё девять за вышеперечисленные дополнительные приложения).

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Навигация и распознавание голоса

Карты для навигационной системы DA6 хранятся на внутреннем твердотельном накопителе, это существенное улучшение по сравнению с прошлыми системами на базе DVD. Навигация работает хорошо, а карты постоянно обновляются. Мы без проблем нашли наш американский офис, который переехал в новое здание, построенное около трёх лет назад.

В систему встроены данные по трафику, они позволят объехать образовавшиеся заторы. Но как мы уже отмечали в обзоре Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track 2013 года, система не всегда предлагает эффективную схему объезда.

С эстетической точки зрения карты выглядят ужасно. Они больше похожи на ранние портативные навигационные системы от Mio, а не на апгрейд за $1700. Хотя со своими задачами система справляется.

Система распознавания голоса для Toyota DA6 оказалась полным провалом. У микрофона нет функции шумоподавления, а при наличии шума от дороги и прочих звуков в салоне, это большой недостаток. Когда автомобиль не движется, система воспринимает команды без проблем, но чтобы голосовые команды корректно распознавались при движении, нужно существенно повышать тон.

Мы ещё сильнее расстроились, когда узнали, что доступ к командам навигации или телефонной книге для звонков блокируется при движении автомобиля. Чтобы управлять системой (кроме управления музыкой) вам придётся притормозить, даже несмотря на то, что это может делать пассажир.

В очередной «апдейт» Toyota также добавила голосовое управление для приложений Entune.

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Музыка

С воспроизведением музыки система Toyota DA6 справляется на отлично. Она поддерживает флешки, iPhone и iPod, SiriusXM и HD Radio.

Воспроизведение через USB

USB порт располагается в отсеке прямо под регулировками климат-контроля. В нём достаточно места для пяти смартфонов, если положить их один на один, и при этом ещё останется место. В нём же находится прикуриватель и дополнительный вход.

Процедура воспроизведения очень проста: вставьте флешку и выберите музыкальный файл по папке, исполнителю или альбому. DA6 поддерживает обложки, если в папке есть изображения.

На дисплее отображается информация о треке. Также имеется функция «Play More Like This» (играть похожие композиции), но мы ей практически не пользовались и в течение тестовой недели больше полагались на поиск по папкам и случайное воспроизведение.

При покупке новой Camry Hybrid XLE Toyota предлагает 90-дневную пробную версию радио SiriusXM. Но мы по-прежнему считаем, что из-за высокой степени сжатия у SiriusXM сильно страдает качество звука, и вины Toyota в этом нет. В любом случае, функциональность SiriusXM здесь ограничена лишь прослушиванием станций. Вы не имеете возможность добавлять любимые песни, чтобы получать уведомления о них или ставить на паузу.

Поддержка HD Radio в новых машинах нас очень радует, учитывая, что чистота звука у него в разы выше, чем у SiriusXM. Toyota Camry поддерживает тегирование HD Radio, когда подключён iPhone либо iPod. Но если вы не склонны покупать услышанные в машине песни, то данная функция имеет сомнительную пользу.

Возможно, самой лучшей особенностью радио Toyota DA6 является возможность запоминать настроенные частоты FM, HD Radio и SiriusXM на одной панели. Это решение оказалось очень удобным, и нам бы хотелось, чтобы больше производителей применяли его в своих моделях. Оно позволяет переключаться между радиостанциями в различных форматах без смены источника.

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Телефония

На бумаге функции телефонии Toyota DA6 впечатляют. Информационно-развлекательная система поддерживает hands-free через Bluetooth, загрузку контактов, историю вызовов, текстовые сообщения и e-mail.

Однако работа Bluetooth-соединения нам совсем не понравилась. Отсутствие шумоподавления в микрофоне создаёт сильные фоновые шумы при движении автомобиля. Недостатки в функции распознавания голоса сказываются и на качестве телефонной связи.

Спаривание устройств не потребует больших усилий, чтобы DA6 перешла в режим поиска нужно нажать всего три кнопки. Процесс сопряжения заканчивается в самом телефоне.

Toyota DA6 без труда загрузила контакты телефона через Bluetooth и списки с быстрыми вызовами. В системе есть стандартная клавиатура, с помощью которой можно набрать номер вручную. Вкладка История помогает быстрее найти номер или просмотреть пропущенные вызовы.

Текстовые сообщения управляются протоколом Bluetooth MAP (message access profile). Мы попробовали его работу на iPhone 4S и Nokia Lumia 900 и потерпели неудачу. Тем не менее, Samsung Galaxy Nexus с новой версией AOKP (Milestone 6) работает без ошибок. Система умеет читать адресованные вам сообщения привлекательным роботизированным голосом. С помощью шаблонов можно давать быстрые ответы, либо изменить их на своё усмотрение. Однако с помощью текстовых сообщений через DA6 нельзя вести диалог. Работа с e-mail также поддерживается, но совместимость ограничена телефонами BlackBerry, и протестировать нам её не удалось.

Опять же на бумаге функциональность просто великолепна. Однако отсутствие шумоподавления сильно вредить всей информационно-развлекательной системе. Во время движения все функции телефонии через дисплей блокируются. Ими приходится управлять с помощью голосовых команд, которые во время движения распознаются не всегда корректно. Таким образом, эти функции можно использовать только на светофорах, либо вам придётся пользоваться самим телефоном, в результате чего смысл в хендс-фри теряется полностью.

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Мониторинг мёртвых зон, Safety Connect и камера заднего вида

Наша Toyota Camry Hybrid XLE 2012 года оснащена технологией мониторинга мёртвых зон (Blind-Spot Monitoring (BSM)). BSM активно отслеживает наличие автомобилей в мёртвых зонах с помощью радара, и при появлении машины выводит оповещение на боковые зеркала. Мы считаем, что данная функция была бы полезнее для больших автомобилей или моделей с плохой обзорностью, но для среднеразмерной Camry, это, скорее всего, излишество, если, конечно, вы соблюдаете правила и проверяете мёртвые зоны перед перестроением.

За неделю езды на Toyota Camry Hybrid XLE технология BSM работала без ошибок и с лёгкостью определяла автомобили и мотоциклы в мёртвых зонах.

Когда в мёртвой зоне появляется автомобиль, в боковом зеркале загорается соответствующий значок. Если в это время вы включите сигнал поворота в сторону автомобиля, то значок начнёт мигать. BSM нам показалась слишком осторожной, поскольку предупреждение загорается даже когда автомобиль находится на пол корпуса от заднего бампера вашей машины, хотя с правильно настроенными боковыми зеркалами вы и сами его заметите.

Служба Safety Connect

Наподобие GM OnStar и Hyundai Blue Link , компания Toyota предлагает пакет телематических служб экстренной помощи. Как и Hyundai Blue Link , по части мониторинга и услуг call-центра Toyota Safety Connect опирается на компанию Agero. Она использует сети CDMA, зона покрытия которых гораздо скромнее, чем у GSM.

Из доступных служб можно отметить автоматическое уведомление о столкновении, отслеживание украденного автомобиля, неотложная медицинская помощь и дорожная помощь. Как и у конкурентов Toyota эти функций довольно просты. Для вызова call-центра есть кнопка SOS, а в случае аварии они сами с вами свяжутся. Служба слежения за украденным автомобилем не так функциональна, как в Hyundai Blue Link , она лишь позволяет правоохранительным органам отслеживать автомобиль по GPS в случае поступления в полицию соответствующего запроса.

На службу Safety Connect Toyota предлагает годовую подписку при покупке нового автомобиля с телематической системой. После пробного периода, дальнейшая подписка обойдётся вам в $140 в год, это дешевле чем OnStar ($199) и дороже чем у Hyundai ($80).

Камера заднего вида

В комплектацию нашей тестовой Toyota Camry Hybrid XLE входит камера заднего вида. Она находится рядом с ручкой багажника, над номерным знаком. Камера хорошо спрятана и расположена почти посередине.

Высоким качеством картинки она похвастаться не может. Но не забывайте, что и дисплей тут стоит не самый лучший. Тем не менее, на изображение нанесены очень полезные красные, жёлтые и зелёные линии, которые позволяют более точно определить расстояние до объектов находящихся позади автомобиля.

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Гибридный комбинированный привод

Конечно, главным преимущество Toyota Camry Hybrid XLE 2012 года является силовая установка Hybrid Synergy Drive (HSD), рейтинг EPA (Environmental Protection Agency -американское общество охраны окружающей среды) которой составляет 40 MPG (Miles Per Gallon – миль на галлон) в городе и 38 MPG на трассе, это заметно больше чем 25 и 35 MPG у стандартных четырёхцилиндровых двигателей в городе и на трассе. Toyota HSD – это последовательно-параллельная система, позволяющая бензиновому и электродвигателю управлять колёсами вместе или по-отдельности.

Система HSD сочетает в себе обычный четырёхцилиндровый и электродвигатели, но в отличие от Toyota Prius, которая оптимизирована для экономии топлива, Toyota Camry Hybrid XLE , когда нужно, может обеспечить неплохие скоростные характеристики. Обозреватели сайта MotorWeek разогнались с 0 до 60 миль/ч за 7,2секунды, а четверть мили прошли за 15,5 секунд. Это совсем неплохие показатели для среднеразмерного гибридного седана.

В качестве базового двигателя Toyota устанавливает 2,5 литровый четырёхцилиндровый двигатель серии 2AR, которым оснащаются и негибридные модели. В версии 2AR двигатель вместо стандартного цикла Отто работает по более эффективному циклу Аткинсона. Благодаря ему впускные клапана дольше остаются открытыми, получая максимум механической энергии от процесса сгорания топливной смеси.

Хотя цикл Аткинсона более эффективен, он не дает высокого крутящего момента при низких оборотах. В результате чего, мощность падает с 178 л.с. и 170 Нм крутящего момента до 156 л.с. и 156 Нм крутящего момента. Но здесь в игру вступает электродвигатель.

Toyota дополняет двигатель 2AR-FXE двумя электромоторами общей мощностью 140 л.с. и 199 Нм крутящего момента. Совокупная мощность силового агрегата составляет 200 л.с. Характеристики тяги не указаны, поскольку высчитать комбинированный показатель очень сложно.

Два электромотора работают вместе и имеют встроенные генераторы для зарядки аккумуляторной секции. К тому же для пополнения заряда аккумулятора может использоваться энергия торможения. В отличие от обычных моторов, здесь нет стартера и генератора, с их функциями справляются электродвигатели.

Чтобы сочетать мощность обычного и электродвигателя, Toyota использует устройство разделения мощности. Сложный набор механизмов позволяет работать двум силовых агрегатам вместе или по-отдельности. Устройство разделения мощности также берёт на себя функцию бесступенчатой электронной коробки передач или eCVT (доработанный вариатор). CVT обеспечивает как наиболее эффективную работу двигателя, так и максимальную мощность. Хотя в данном случае она используется для наибольшей экономии топлива.

Вместо литий-ионных аккумуляторов в Toyota Camry Hybrid XLE используются обычные никель-металлгидридные (Ni-MH) батареи.

Батарея выдает 6,5 A в час при номинальном напряжении 244,8 В и состоит из 204 ячеек с напряжением 1,2 В каждая. Несмотря на то, что аккумуляторы находятся в багажнике, места в нём не так уж и мало. Для этого дизайнеры Toyota пожертвовали складывающимися задними сидениями.

Как это управляется

Блок управления питанием (power control unit – PCU) – это ящик в моторном отсеке, состоящий из обратного преобразователя, трансформатора и преобразователя переменного/постоянного тока, поскольку моторы работают на переменном токе. PCU также преобразовывает энергию от генераторов обратно в постоянный ток для зарядки батареи. Также для нужд двигателя он понижает и повышает напряжение.

Рекуперативная система торможения

Многие гибридные автомобили оснащаются рекуперативными тормозами, которые используют электрическое сопротивление в качестве основной останавливающей силы. Остальную часть работы выполняют механические компоненты, в которых колодки сжимают тормозные диски. Тепло, выделяемое в процессе торможения, также захватывается и возвращается в виде энергии для подзарядки секции аккумуляторов, продлевая длительность их работы.

Toyota Camry Hybrid XLE также может работать исключительно как электромобиль. На скорости до 40 км/ч машина может проехать около 2,5 км. Инженеры даже вывели кнопку, позволяющую включить режим EV при соответствующих условиях. Однако, зачастую, эта кнопка довольно бесполезная, поскольку автомобиль сам включает режим EV при первой возможности.

В течение недели за рулём Toyota Camry Hybrid XLE было очень весело гонять от светофора до светофора. Поначалу мы рассчитывали, что езда на ней будет невероятно скучной, особенно после Hyundai Genesis, однако машина оказалась гораздо резвее, чем можно было ожидать. За семь дней мы потратили лишь пол бака бензина, а компьютер показал, что за время городских и нескольких загородных поездок средний расход топлива составил 6,4 л на 100 км.

Управление гибридным автомобилем отличается от бензинового. Обычно мы запускаем двигатель поворотом ключа зажигания. Однако в гибридном автомобиле сначала включается электродвигатель, причём обычный мотор запускается не при каждой поездке. В результате машина начинает движение невероятно тихо, пока не заработает основной двигатель.

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Результаты тестов

Большинство наших выводов основываются на результатах измерений. Таким образом, мы создали систему тестов, охватывающую несколько задач и процессов, которые являются важными для водителя, использующего технологический пакет своего автомобиля. Наши измерения включают: время загрузки системы, время для подключения к сопряжённому телефону, время, необходимое для начала воспроизведения музыки после загрузки медиасистемы, задержка камеры заднего вида и, наконец, время, необходимое для сопряжения с телефоном через Bluetooth. Мы выбрали именно эти показатели, потому что они влияют на повседневное использование системы.

Мы проводим тесты посредством видеозаписи каждого действия и анализа отснятого материала в редакции, чтобы установить точный момент запуска системы и время выполнения задач. Результат получается точным. В качестве точки отсчёта мы взяли личный автомобиль Volkswagen Routan SE 2011 года с популярной системой Chrysler 430N (с навигацией Garmin) и системой связи UConnect Bluetooth. Это система, которую Chrysler в настоящее время устанавливает на свои новинки. Также включены результаты нашего тестирования Ford Focus Titanium 2012 года и системы SYNC with MyFord Touch , Kia Soul Exclaim 2012 года с системой UVO , а также Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track 2013 года.

Toyota DA6 не самая быстрая система в плане загрузки, она стартует наравне с Chrysler 430N (RHB) под управлением QNX.

Хотя загружается DA6 медленно, музыку она начинает воспроизводить почти через четыре секунды после запуска, обгоняя все остальные решения.

Скорость сопряжения с телефоном после запуска системы сравнима с навигационной системой Hyundai на QNX, тем не менее, у них два самых низких результата. Мы предполагаем, что функция Bluetooth в QNX тратит на инициализацию больше времени, чем решения на Windows Embedded Automotive. Chrysler 430N (RHB) является исключением среди других двух решений на QNX, поскольку платформа использует внешний модуль Bluetooth.

Toyota DA6 занимает второе место по скорости вычисления маршрута, проигрывая лишь навигационной системе Hyundai.

Изображение с камеры заднего вида у Toyota появляется лишь через шесть секунд. Хотя это не проблема, если, конечно, после запуска двигателя вы не сдаёте сразу назад.

Обзор Toyota Camry Hybrid XLE | Отличный автомобиль с дорогими технологиями

Среднеуровневая платформа Display Audio с навигацией и системой Entune в Toyota Camry Hybrid XLE 2012 модельного года оставила о себе смешанные чувства. С одной стороны конфигурация DA6 предлагает великолепную функциональность, включая встроенные приложения, Интернет, поддержку телефонов и простой пользовательский интерфейс. Но система немного недоработана. Несмотря на хорошие функции (возможность запоминать станции Sirius и HD Radio на одной панели и загружать данные о трафике через соединение смартфона), в дизайне системы Toyota присутствует некоторый беспорядок. Жёлтые навигационные карты, скучный пользовательский интерфейс и низкое разрешение дисплея нас огорчают.

Принять эти недоработки становится ещё тяжелее, когда вспоминаешь, что за этот пакет Toyota дополнительно просит $1700, что почти в два раза дороже, чем система SYNC with MyFord Touch. У решения Ford более привлекательный дизайн, а голосовые команды прекрасно работают во время движения автомобиля. Toyota, похоже, забыла, что корректное восприятие голосовых команд сводит к минимуму лишние движения, связанные с использованием телефона. К сожалению, в Camry функция распознавания голоса (ввиду плохого шумоподавления) нормально работает только во время стоянки.

Toyota Blind Spot Monitor (мониторинг мертвых зон) довольно удобная опция, но за неё придётся доплатить $500. Иногда мотоциклистов очень трудно заметить, BSM служит отличным напоминанием. Если бы все машины оснащались такой функций, то безопасность на дорогах заметно повысилась бы.

Функцию Safety Connect нельзя назвать необходимой, но в экстренных ситуациях она может помочь. За неё Toyota просит $450 без учёта стоимости подписки. Понятно, что её выберет не каждый покупатель.

Toyota Hybrid Synergy Drive – это отличный силовой агрегат, которой существенно сократит расход топлива, особенно в условиях города. Хотя мы думали, что ездить с таки мотором будет скучно, одновременная работа обычного и электродвигателя общей мощностью 200 л.с. нас очень впечатлила. Однако за гибридную установку придётся доплатить $2600. На топливе за год вы сэкономите примерно $500, если за этот период будете проезжать примерно 25000 километров. Не трудно подсчитать, что переплата за гибридный двигатель «отобьётся» примерно за пять лет. Если вы не планируете использовать автомобиль так долго, то можно рассматривать двигатель попроще, однако не стоит забывать про экологичность.

Сама модель Toyota Camry Hybrid XLE 2012 года соответствует требованиям целевых покупателей: плавная езда, без какого-либо экстрима. Машина без проблем доставляет вас из пункта A в пункт B. И если вести спокойно, то вас порадует низкий расход и тишина хода. Качество подгонки деталей и отделки на высоте, тут у Toyota неплохая репутация.

Однако с точки зрения энтузиастов (как PC, так и автомобильного мира), Toyota Camry Hybrid XLE 2012 скучна. Подвеска мягкая, рулевое управление плавное, крены кузова высоки даже при прохождении поворотов на нормальной скорости. Машина усыпляет, и если честно, мы получили больше удовольствия от езды на VW Routan. Однозначного мнения по поводу ходовых характеристик этого автомобиля у нас нет.

Источник

Читайте также:  Объявился не запылился что значит
Оцените статью