Бумажные города что это значит

Бумажные города

Фильмы про подростков обычно затрагивают одни и те же темы. Так получилось, что после просмотра таковых нас цепляет не история, а атмосфера. Ради этого своеобразного послевкусия мы и смотрим их, еще раз жадно впитывая последние отголоски детства. Но что если воспользоваться этой слабостью к воспоминаниям и надавить на них?

Паразитируя над нашими отголосками, выстраивая из их остатков свою историю. Разберемся на примере «Бумажных городов».

Начинается все банально. Как это принято у картин снятых по рассказу или книге, нас встречает закадровый голос, он же раскрывает нам второстепенных персонажей. Удобно. Тем более учитывая то на сколько шаблонными и унылыми вышли последние. Выходит так что нам пытаются нарисовать персонажей используя ярлыки: озабоченный неудачник, застенчивый черный со своей черной девушкой и коллекцией черных Сант. Это могло бы быть смешным, если бы у персонажей было еще хоть что нибудь кроме этих характеристик. А ведь режиссер думает что это смешно, серьезно, половина юмора в фильме это либо неудачный опыт одного, либо отношения другого. Вообще у сценаристов большие проблемы с оригинальностью и чувством юмора. Более глупой шутки про маму вы врядли найдете. Хорошо, второстепенные персонажи не получились, а что у нас с главным героем? А как вы думаете? Все еще хуже, у него вообще нет персональных деталей кроме того что он отличник и ему нравится Марго. В смысле Марго Делевинь — центральный персонаж, вокруг которой закручен весь мыльный пузырь истории. Она, цитата: «так любила тайны, что сама стала тайной»,— конец цитаты. Что делает автор этой фразой? Раздувает мыльный пузырь. Проблема в том, что так и не ясно в чем заключается ее таинственность? Может в том что она по среди ночи вылезает через окно? Ух сколько загадочности, что ж тогда мой кот на даче тоже весьма таинственен. Так или иначе, но главный герой в нее влюблен, а значит он готов на все ради нее. Даже угробить второй акт.

Читайте также:  Что значит дигидрогена монооксид

Вторая треть заслуживает отдельного внимания. Это показательный провал в середине, на заметку будущим сценаристам. Начнем с малого — наплевательского отношения режиссера к локациям. Их количество на уровне дешёвого ситкома. При этом они ещё и повторяются. С визуалом у фильма все грустно: статичная картинка, иногда с наездами(они всегда бесполезные). Дальше больше. Герои топчутся на месте, ведут пассивные, ничего не значащие диалоги, а также начинают свое «расследование». Какое развитие линий? Какое взаимоотношения между персонажами? Зачем? Забудьте. Мы лучше создадим интригу, чтобы можно было поиграть в детективов. Кстати, детективная линия (если ее вообще можно так назвать) не справляется даже с внутренней логикой, а движет ею статьи из местной Википедии. Еще важный момент — убогая игра актеров. И речь даже не про Кару. Сразу видно что ими координирует дилетант. Впрочем, это видно не только в этом.

Идейно фильм не раскрывает себя. Как и не раскрывает взглядов Марго, которые, возможно, оправдают историю в глазах наивных детишек. А ведь никто даже не старается грамотно подвести ее к мыслям. Это выглядит так:

Источник

Бумажные городаPaper Towns

Автор Джон Грин Переводчик м Страна Соединенные Штаты Язык английский Жанр Молодой человек , Тайна Издатель Книги Даттона 16 октября 2008 г. Тип СМИ Печать (в твердом переплете, в мягкой обложке) Страницы 305 ISBN 978-0-525-47818-8 OCLC 202483793 Класс LC PZ7.G8233 Пап 2008

Бумажные города — это роман Джона Грина ,написанный впервую очередь для молодежи, и опубликованный 16 октября 2008 года издательством Dutton Books . Роман повествует о взрослении главного героя Квентина «Кью» Якобсена и его поисках Марго Рот Шпигельман, своей соседки и возлюбленной детства . Во время поисков Квентин и его друзья Бен, Радар и Лейси обнаруживают информацию о Марго.

Читайте также:  Что значит вальяжный мужчина

Джон Грин черпал вдохновение для этой книги из своего опыта и знаний о « бумажных городах » во время автомобильного путешествия по Южной Дакоте. Он дебютировал под номером пять в списке бестселлеров New York Times для детских книг и был удостоен премии Эдгара 2009 года как лучший роман для молодых взрослых . Экранизация была выпущена 24 июля 2015 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Краткое содержание сюжета

«Бумажные города» в основном происходят в Джефферсон-парке и его окрестностях, вымышленном подразделении, расположенном в пригороде Орландо, штат Флорида, и фокусируется на рассказчике и главном герое Квентине «Кью» Якобсене и его соседке Марго Рот Шпигельман, с которой Квентин всегда испытывал романтическое очарование. В подростковом возрасте Квентин и Марго вместе обнаружили труп местного жителя, покончившего с собой в парке по соседству. Девять лет спустя Квентин — изгой, чьи лучшие друзья — Бен и Радар, а Марго — популярная ученица — теперь обе старшие ученики средней школы Винтер-Парк . За месяц до их окончания Марго внезапно снова появляется в жизни Квентина, пролезая через окно его спальни, как она это сделала во время их первой встречи. Она разработала план мести из одиннадцати частей группе людей, которые, по ее мнению, причинили ей боль во время учебы в старшей школе; в их число входят ее изменяющий парень Джейс и сверстники Лейси и Бекка. Марго нужны сообщник и машина, чтобы помочь ей, и Квентин соглашается. Марго и Квентин успешно выполняют задания, разделяют романтически неоднозначный танец и возвращаются в свои дома на рассвете.

На следующий день Квентин с надеждой задается вопросом, начнет ли Марго тусоваться с ним, но родители сообщают о пропаже Марго через три дня. Квентин, Бен и Радар вскоре обнаруживают ряд предметов, которые Марго оставила спрятанными для Квентина: фотография Вуди Гатри на шторах окна спальни Марго, выделенная Марго копия стихотворения Уолта Уитмена « Песня о себе » и письменное обращение в книге Квентина. дверной косяк спальни. Квентин и его друзья следуют этим подсказкам, чтобы найти заброшенный мини-торговый центр в Рождестве, Флорида , который содержит доказательства недавнего присутствия Марго. Квентин изо всех сил пытается проанализировать все улики Марго и остатки материалов в мини-торговом центре. Он подозревает, что улики должны привести его к ее текущему местонахождению, хотя он опасается, что она могла покончить жизнь самоубийством.

Основываясь на записке, оставленной Марго со ссылкой на «бумажные города», Квентин понимает, что Марго может прятаться или похоронена в одном из множества заброшенных жилых кварталов — «псевдовидении» или «бумажных городках» — вокруг Орландо. Он едет ко всем псевдовидениям, где чувствует, что она может прятаться, но не может ее найти. В день своего выпуска Квентин натыкается на малоизвестный пост в Интернете с оставленным комментарием, который Квентин узнает как Марго из-за его отличительной заглавной буквы, в котором говорится, что Марго пряталась в вымышленном городе в штате Нью-Йорк под названием Аглоя. (что было создано картографами как ловушка для авторских прав) и что она планирует покинуть Агло сразу после полудня 29 мая. Квентин, Радар, Бен и Лейси импульсивно пропускают выпускной, чтобы поехать в Агло, чтобы найти ее, спеша, чтобы добраться из Флориды. в Нью-Йорк до полудня 29 мая.

В Аглоэ они обнаруживают, что Марго живет в старом полуразрушенном сарае. Она шокирована, увидев их, что злит группу, которая ожидала, что она будет благодарна за их присутствие. Марго оставила эти улики только для того, чтобы заверить Квентина, что с ней все в порядке и что она не хочет, чтобы ее находили. Разгневанные ее отсутствием благодарности, Радар, Бен и Лейси уезжают и проводят ночь в мотеле. Квентин понимает, что образ Марго, который у него был, был таким же фальшивым, как и тот, который она создавала для всех остальных, и приходит в ярость на нее за то, что она зря потратила его время. Марго утверждает, что Квентин спас ее из эгоистических соображений: он хотел быть рыцарем в сияющих доспехах, который спас обеспокоенную девушку. В конце концов, Квентин признает, что с его стороны было несправедливо ожидать, что Марго будет соответствовать его идеальному представлению о ней, и начинает логически преодолевать свое сексуальное влечение к ней. После их разговора Марго решает отправиться в Нью-Йорк и просит Квентина сопровождать ее. Квентин хочет остаться с ней, и они целуются, но он понимает, что его семейная жизнь и обязанности мешают ему уйти. Марго обещает Квентину, что будет поддерживать с ним связь.

Символы

Состав

Роман написан в трех частях. Каждая отдельная часть названа в честь определенной метафоры, широко используемой в этом разделе. Заголовки разделов: «Струны», «Трава» и «Сосуд». Каждая отдельная глава в первых двух частях помечена номером. Однако третья часть романа разделена на более мелкие разделы. Каждый раздел относится к часу поездки персонажей.

В романе несколько раз упоминается концепция бумажных городков . Как бывший житель Орландо, Джон Грин видел и слышал о многих «бумажных городках». Его первый опыт работы с «бумажным городком» произошел на первом курсе колледжа во время поездки. В Южной Дакоте он и его друг наткнулись на бумажный городок под названием Холен. В конце романа Джон Грин заявляет, что история Аглои, представленная в тексте, в основном правдива: «Аглоя начиналась как бумажный город, созданный для защиты от нарушения авторских прав. Но потом люди с этими старыми картами Esso продолжали его искать, и поэтому кто-то построил магазин, сделав Эглою настоящей ».

Прием

Бумажные городки получили в основном положительные отзывы. Издательство Weekly сообщило, что «название, которое относится к не построенным подразделениям и городам-ловушкам авторского права, которые появляются на картах, но не существуют, непреднамеренно подчеркивает слабость романа: и milquetoast Q, и самовлюбленная Марго — это типы, а не полностью размерные персонажи». В нем также говорится, что роман — «еще одно приятное чтение для подростков». Kirkus Reviews оценил роман как «выигрышную комбинацию». Журнал школьной библиотеки сказал: «Q — великий социальный изгой, главный герой, который иногда думает слишком много, но полностью понятен. Хотя мы действительно видим Марго только в первой трети книги, подсказки действительно создают ее характер и дают нам ощущение, что она сложный человек. Узнать, кто такая Марго, через то, что она оставила, было действительно отличным способом развить ее характер ».

Ребекка Суэйн из Orlando Sentinel заявила: « Paper Towns убедила меня, что измученные взрослые читатели должны начать совершать набеги на секцию для подростков в книжном магазине. Грин, который вырос в Орландо и использует город в качестве фона для истории, подключается к ритму. о подростковой жизни острым и забавным письмом, но преодолевает возраст с более глубоким пониманием «. Челси Г. Х. Филпот, помощник редактора The Horn Book Guide, сказала: «Конец разбивает вам сердце, и все же он кажется правильным». Ролли Велч называл Paper Towns «лучшей работой Грина» до этого момента. Майкл Карт похвалил Джона Грина за его символизм и способность синтезировать воображение и реальность; он писал: «Зеленый цвет размышляет о взаимосвязи воображения и восприятия, зеркал и окон, иллюзии и реальности».

Роберт Корвин из Университета штата Аризона написал: «Некоторым читателям может показаться неприемлемым использование автором слов и сексуального содержания». The Cleveland Plain Dealer заявил: «Читатели обнаружат, что структура и центральная загадка Paper Towns перекликаются с дебютом Грина« В поисках Аляски »и романом Грегори Галлоуэя« Просто как снег » 2005 года », и Kirkus Reviews писали, что роман Грина был « напоминает «роман Галлоуэя».

23 июня 2014 года « Бумажные города» были удалены из летнего списка для чтения для 13-летних в средней школе доктора Джона Лонга в округе Паско, штат Флорида, после того, как один из родителей пожаловался члену правления, что она не одобряет сексуальное содержание книги. Национальная коалиция против цензуры ответила на удаление, призывая к книге , которая будет восстановлено в список чтения. В письме окружному суперинтенданту организация писала: «Никакого разумного образовательного обоснования для удаления книги не было сформулировано, и маловероятно, что оно могло бы быть». Следовательно, в следующем месяце он был восстановлен в списке для чтения.

Киноадаптация

Fox 2000 разработал фильм « Бумажные города» с той же командой, которая создавала «Ошибка в наших звездах» . Режиссером фильма был Джейк Шрайер . Нат Вольф , сыгравший роль в киноверсии фильма «Ошибка в наших звездах» , сыграл Квентина, Кара Делевинь сыграла Марго Рот Шпигельман, а Джастис Смит , Остин Абрамс и Халстон Сейдж сыграли друзей Квентина / Q Радар, Бена и Лейси. , соответственно. Джаз Синклер появился в фильме как Анжела, подруга Рэдара. Фильм вышел 24 июля 2015 года.

Прочие редакции

Книга в мягкой обложке была выпущена 22 сентября 2009 года. Книга также была выпущена в Великобритании издательством Bloomsbury Publishing 3 мая 2010 года.

Источник

«Бумажные города»: почему чуда не случилось

Выпускник старшей школы Квентин (Нат Вулф) живет в Орландо по соседству с Марго Рот Шпигельман (Кара Делевинь) и безнадежно влюблен в нее с детских лет. Раньше она колесила вместе с ним на велосипеде по предзакатным улочкам, лазила к нему в окно в темное время суток, предлагая решать различные ребусы, которые подносил город ненасытному детскому любопытству. Теперь их пути разошлись: Эм с другим парнем, а Кью ушел с головой в подготовку к экзаменам, лишь изредка печально посматривая на фигуру в соседнем окне.

Но вот в одну прекрасную ночь парень становится бывшим, и Марго требуется помощь Квентина (а заодно и машина его матери). Герой Ната Вулфа обнаруживает себя соучастником грандиозного отмщения за измену, а потом, на верхнем этаже высоченного здания банка, партнером Марго по танцу.

Только надежды Квентина на возобновление дружбы начинают расти, как Марго бесследно исчезает, оставляя серию подсказок в своих книгах, пластинках и заброшенных зданиях. Захватив с собой друзей, Квентин отправляется на поиски возлюбленной.

Все вышесказанное мы уже видели в трейлере, как и слышали два ключевых монолога фильма — в первом герой Вулфа уведомляет зрителя, что его «чудо» — Марго Рот Шпигельман, во втором — Эм, взирая на спящие коттеджи летней ночью, глубокомысленно декларирует «Это бумажный город. Бумажные дома и бумажные люди». На самом же деле, «бумажные города» — это термин, используемый в картографии и обозначающий вымышленные города на карте, созданные для защиты авторских прав. Если придуманное местечко оказывается на другой карте — значит, работу скопировали.

Этот любопытный факт главный герой фильма узнает из Интернета, но познавательная минутка, что приятно видеть в тинейджерской мелодраме, длится чуть дольше. Кино между делом успевает помянуть не только старого рокера Билли Брэгга, но и реформатора американской поэзии Уолта Уитмена — хотя аллюзии, скорее всего, взяты из вышедшей в 2008 году книжки.

Замечательные саундтрек и операторскую работу, напротив, на книжку не спишешь. В саундтреке — одни из лучших представителей жанра «инди-рок» Grouplove, The Mountain Goats и Vampire Weekend, да электронщики Santigold и Galantis — очаровательное музыкальное сопровождение для летней влюбленности. Место оператора занял Дэвид Ланценберг, в прошлом году сделавший смотрибельным копеечный и маловыразительный «Сигнал».

На этом хорошее, увы, заканчивается — и начинается посредственное и откровенно плохое. Во-первых, у фильма не получается быть столь же трогательным, как в свое время удалось его предшественнику «Виноваты звезды». Команда сценаристов из Скотта Нейстадтера и Майкла Х. Уэбера, ответственных также за «500 дней лета» и «Захватывающее время», все еще здесь — но на этот раз с заметно поблекшим энтузиазмом. Персонажи выходят очень «бумажными», односторонними, а то и вовсе «необитаемыми» (как двое друзей Квентина и их избранницы, пригодные, по-видимому, только для шуток про секс и мочеиспускание). Героиня Кары Делевинь — по крайней мере до развязки — выглядит такой же фантастически беззастенчивой гиперболой, как Ларссоновская «Девушка с татуировкой дракона», хотя и прикидывается «жизненной», а ее поведение выдается за самое естественное.

С одной стороны, поэтому, а с другой (и это будет «во-вторых») — потому что актеры, за исключением сияющего глазами Ната Вулфа, подобраны не бог весть какие, персонажам едва ли получается сочувствовать, и над конфликтом ближе к финалу не выходит должным образом покручиниться. В-третьих, если разложить сюжет на составляющие, получится, что мы полчаса смотрим комедию про месть девочки-подростка своему бывшему, полчаса — параноидальный детектив в стиле «Исчезнувшей», и еще сорок минут — нескладное роуд-муви про то, как скверно напиваться перед долгой дорогой. Ну а в конце затяжного пути, на котором встретятся и корова, и Энсел Элгорт, нас непременно ждет размышление о том, что мы куда чаще влюбляемся в сочиненный нами образ, чем в самого человека — иными словами, разоблачение чуда, в которое с самого начала никто не поверил. Впрочем, здесь любовники хотя бы не умирают от рака, а всего лишь заканчивают школу — и на том, как говорится, спасибо.

Источник

Оцените статью