Bulb failure low beam что значит

Блог одного Вольвовода

Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь. (с) Volvo

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Рубрики

Последние записи

Архивы

Метки

Реклама

Ксенон & Bulb Failure Low Beam

Решил я тут порадовать себя и свою машинку и установить ксеноновые лампочки. Поискал в нете магазины и сервисы, где можно купить и сразу установить, заказал и поехал “навстречу ксенону”. Но не так то все просто оказалось…

В первом же магазине мне сказали что “Вольво проблематичная машина, на неё так просто ксенон не поставишь, будет ошибка, нужно ставить заводской дорогой ксенон или спец. обманки“. Назвали сумму в 15тыс руб. что меня не порадовало. Нашел другой магазин где мне предложили ксенон ShoMe и установку всего за 4000руб, сразу предупредили что может появится ошибка, но может и повезет.. я согласился. Установили ксенон.. красота. Только габаритные лампочки не в тему со своим желтым светом оказались. за 1200руб купил комплект светодиодных лампочек в габартиы, стало гораздо приятнее + светодиоды служат долше обычных лампочек. По началу ошибки небыло.. появилась она в движении, когда уехал из сервиса, немного расстроился. Ошбика “Bulb Failure Low Beam” то появлялась то исчезала что конечно же напрягало и умрочало всю ситуацию.

Как оказалось избавиться от данной ошибки довольно просто, и не требует дополнительных финансовых затрат. Нам потребуется:

1. дрель и сверло

2. отвертка звездочка

1. С водительской стороны под рулевой колонкой удалим крышку защиты коленей , используем T25 Torx отвертку. 2 болта и несколько крепежей, снимаем аккуратно.

2. Открутили, должны увидеть блок СЕМ(Central Electronic Module). Ищем там датчик контроля ламп — 5 штырьковый съемный модуль Шунт-резистор (набор резисторов) расположенный в левом нижнем углу CEM. И представляет собойчерный тонкий модуль . Шунт содержит два резистора; 0,10 Ом между штырьками 3 и 2, и 0,28 Ом между штырьками 1 и 2. Головной свет в фаре работает со штырьками 3, 2

4. Сверлим отверстие 2 mm в шунте, во второй бороздке вышеуказанного штырька 3, сопротивление увеличится на 0,13 Ом и CEM увидит сопротивление выросшее на 30 % для ближнего света фар. (Смотри фото).

5. Установите шунт и включите фары, чтобы проверить, что никакая ошибка ламп контроля не появляется, когда они работают.

6. Установите щиток колен обратно и закрепите его саморезами.

Если страшно и боитесь повредить шунт, можно купить запасной и с ним уже эксперементировать, каталожный номер шунта ”9442190″ стоит порядка 600 рублей.

ВАЖНО: данный метод точно работает на Volvo S80 2002г. проверено мною! Думаю на 2003-2004 модельном рядя это тоже прокатит, а вот уже более свежих 80-ках не уверен..

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:

Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:

На любом форуме в своем сообщении:

Автор: admin | Категория: Статьи |

22 комментариев на эту запись

А мне поставили туда же перемычку. Работает. К стати, а одобрена ли оптика фары под ксенон?

В стандартные фары которые адаптированы под стандартные галогенные лампочки ксенон ставить нельзя, все конечно ставят и он работает но это незаконно. Для вольво есть специальные фары от производителя для использования ксенона. Они правда стоят прилично, но зато никаких тебе ошибок и блоков розжига под капотом.

Текст изначально был опубликован на сайте xenonvalot.com был затем коряво переведен и скопирован сюда. Уточняю: Шунты ставились далеко не во все машины, поэтому сначала (перед покупкой ксенона) стоит убедиться в его наличии, иначе придется искать ксенон с обманками (работают корректно не все и лучше проверять сразу у продавца, ошибка может вылезти и через некоторое время) или заливать прошивку в сервисе, которая устраняет контроль за исправностью ламп и стоит около 7000 руб.
О шунте: в шунте 9442190 между ногами 1 и 2 должно быть сопротивление 28,5 МОм, между ногами 2 и 3 соответственно 10 МОм. Питание приходит через 3-ю ногу шунта на 2-ю. Просверлив отверстие, как указано на рисунке, Вы изменяете сопротивление до 13МОм, чего вполне достаточно, чтобы компьютер распознал нагрузку от ксенона как родные галогенные лампочки и не ругался. Но существует засада, у меня стоит шунт – 9442190А, поначалу я не обратил внимания на букву А и стал его сверлить… Как оказалось, в моем шунте никаких сопротивлений нет, дорожки (канавки) на шунте являются последовательными прямыми соединениями от ноги к ноге, соответственно от 1 к 5, ко 2, к 4 и 3-й. При свердении, как указано на рисунке, вы прерываете связь между 2 и 4 ногами. В моем случае ближний свет вообще потух и пришлось дорожку шунта обратно запаивать. Так что убедитесь, имеет ли ваш шунт какое-либо сопротивление или звонится напрямую по всем ногам, в этом случае в магазин за нормальным шунтом.

Здравствуйте, а можно посмотреть как выглядят ксеноновые фары на S80(98-05), просто я себе тоже хочу установить, но хочу чтоб красиво было. Спасибо.

Андрей, фото не смог найти, но ксеноновые фары выглядят очень хорошо!

Заказал себе шунт в Экзисте 9442190 прислали 9442190A и нет у них без А, результат что описан выше головного света вообще нет, так где заказать ПРАВИЛЬНЫЙ шунт .

Сергей, думаю у любого официального дилера вольво в вашем городе.

Здравствуйте!А у меня на шунте стоит буковка А что мне сделать?Что бы ошибка пропалпа!Подцепил сопротивление на блоки 10000 микрофарад 16вольт подсказали всё равно мигает ошибка!

Добрый день, коллеги вольвоводы!
xc90 2,5T , 2003 год
с s80 все ясно. а вот с xc90 не все ясно.
я машинку пока не разбирал…, а вот из инета и на сайтах
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=7a868fd4-eb43-4229-a184-aecb15c96288&Unit=B8D01405
и
http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=121&page=2
выяснил…
во-первых, cem стоит у нее в багажнике слева.
во-вторых, там аж 6 штук 9442190 и какой из них отвечает за ближний свет не ясно. но там могут стоять и другие. короче их всего 6!!
в-третьих, я так и не понял как именно комп проверят состояние ламп? мряет токи в каждой по отдельности или на обе сразу 9,2 А (110 Вт/12В) по номиналу?
в-четвертых, при каком токе срабатывает ошибка? я понимаю, что каждый автомобиль индивидуален, но вопрос все равно стоит именно так – какое отклонение от нормы считается ошибочным?
в-пятых, если ток меряется сразу на 2 лампы то теоретически ошибку можно вылечить просто поставив еще одну обманку на любую фару, что дополнительно даст нагрузку в 20-30 Вт и, соответственно, ток вырастет на 2,5-4 А, что и необходимо. Если меряется на каждой лампе по отдельности, то достаточно опять таки найти какой из 2 блоков шоу ми профи не дает достаточную нагрузку и поставить перед ним обманку, предварительно снизив в ней ток (просто убрать несколько резисторов)
в-шестых, я не нашел нигде принципиальных схем обманок. очевиднее всего – это несколько параллельно стоящих резисторов дающих общее сопротивление 0,5 Ом., что согласно школьной формуле дает ровно 24 Вт нагрузку. если предположить что это 3 резистора по 3 Ом и 2 по 2Ом, то получаем ровно 0,5Ом. отрезаем 3 по 3Ом и получаем ровно 1 Ом, то есть 12 Ватт нагрузки. по идее, если датчик срабатывает время от времени, то не хватает совсем чуточку…

Огромное спасибо Игорю ра разъяснения. Очень помогло решить проблему, куда пропал ближний свет. Три года назад мне ставили ксенон и я распечатывал для установщиков инструкцию как избавится от ошибки, которую выдавал комп из-за ксенона. Для этого снимался датчик контроля света – 5ти штыковый шунт и в нем просверливалось отверстие в 2 мм. Поскольку это не помогло они рассверлили отверстие побольше. Все равно не помогло и установили обманки. На ближний свет это отверстие никак не повлияло. Ну а в силу того, что идет борьба с левым ксеноном и меня отправили на повторный техосмотр, я перекинул ксенон в фары дальнего света, там вроде с ошибкой бороться не надо. У меня как раз стоит шунт – 9442190А. Однако ближний свет пропал только через 3 года. Пока вкрутил в отверстие шуруп, буду искать новый шунт. Хоть могу вечером выехать )

не знаю а тупо поставил Н7 и на дальний и на ближний, а ошибка не беспокоит…

Spasibo, pomoglo. VOLVO s80, 1999 god. 2.5 tdi

Так как выйти из положения у кого в номере шунта присутствует буква А?
Я объездил несколько магазинов и диллеров и у всех шунты с буквой А! И говорят других не бывает! И вообще не БАЯН ли это история с этой дыркой?

Кося, не баян на моей s80 2002 прокатило с дыркой. По сей день езжу уже 3-й год

Да, не баян.
Сегодня купил всетаки шунт с буквой А (9442190A) просверлил и все работает.
Так что можно смело сверлить и не париться с буквой или без.
Машина xc90.

подскажите что делать,просверлил шунт с буквой А,все ошибка пропала свет горит,поездил день все ближний потух,дальный работает,что делать подскажите,у меня ХС90 2004

У тебя сгорел шунт! Либо покупай новый, либо этот запаивай и сверли новую дырку в другом месте.
Внутри шунта от ноги к ноге идут дорожки толщиной примерно 2мм. одну из которых ты просверливаешь, но просверливая её ты не должен перебить её полностью, а с одного края должна остаться часть дорожки толщиной примерно с волос. Вот там он у тебя и сгорел, впрочем как и у меня.
Лично я сделал так, разрезал шунт (снял с одной стороны пластмассу в которую он залит) изучил из чего он состоит запаял дырку и в той же дорожке на свободном месте просверлил две дырки по 1,5мм рядом друг с другом рассверлив один край, далее расточил дырки натфилем соединив в одну и после этого уменьшая толшину дорожки опытным путем подставляя на авто и проверяя горит ошибка или нет, доточился примерно до 0,5мм.
На мой взгляд так надежнее и уж точно не должно перегореть, но запасной шунт купил и бросил в бардачек, так на всякий случай.

Народ, больше можно не запариваться с сверлением шунта у SHO-ME ксенона появились комплекты с встроенными обманками. Случайно на них наткнулся:

Ксенон SHO-ME PROFI
— Блоки с 3-х уровневой обманкой БК 99%
— Товар сертифицирован РСт
— Сделано в Корее

Цоколь ламп Н1,Н3,H4,Н7,H8,H9,Н11,H13,H27,9004(HB1),9005(HB3),9006(HB4),9007(HB5),D2R,D2S,D4S
Цветовая температура 4300К,5000К,6000К

SHO ME PROFI – это надежные блоки розжига с встроенной 3-х уровневой обманкой .
В 99% случаев не вызывают ошибки бортового компьютера даже на новых марках автомобилей немецкого и американского автопрома
Инженеры компании “Интерпауэр” рекомендуют эти блоки для установки на современные автомобили Mersedes, Volvo, Opel, VW, Audi и многие другие “менее сложные” случаи.

Я не пробовал, ну думаю что должно работать. Если кто ставил, отпишитесь. А а без обманок такой комплект стоит на 1000руб. дешевле.

S80 2000г. 2,4л.
У меня шунт с буквой “А”,
все работает!
Помогло, спасибо!

Диета, диеты, похудеть, похудение, еда, питание, здоровье, рецепты, салаты, красота, лицо, снижение веса.Диета, диеты, похудеть, похудение, еда, питание,
Диета и питание – главная тема статей на этой страничке «Сезона» – лучшего женского журнала в Казахстане. Мы предоставим нашим читательницам много полезной
28 май 2011 Курс эффективного снижения веса и сохранения здоровья, диета, диеты, похудение, похудание, стройность, голодание, быстро похудеть,
Эффективные диеты способствуют не только снижению лишнего веса, но и улучшению состояния здоровья в целом. Здоровая диета – та, что не приносит вам и вашему
12-09-2008 / 6425 просмотров / Питание, диеты 15-07-2008 / 10253 просмотров / Питание, диеты 27-06-2008 / 17382 просмотров / Питание, диеты

Источник

Bulb failure low beam что значит

Устали переводить непонятные надписи на бортовом компьютере VOLVO ? Машина говорит с вами на французском, итальянском, шведском, китайском языках ? Обращайтесь ко мне, я сделаю так что, она будет разговаривать с вами на понятном вам языке. Процесс программирования занимает 20 минут, без разборки и пайки приборной панели. Сделать русификацию можно удаленно при наличии у вас VIDA DICE, или в городах Москва, Зеленоград, Балашиха, Барнаул, Салехард.

В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.

«ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание .

«ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание . Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

«ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

Сообщение на дисплее бортового компьютера на английском языке Перевод на русский
A ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
B BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ
BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА
C CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
COOLANT LOW CHECK COOLANT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.
COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
D DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
E EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
F FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ.
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ
G GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП
H HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
I IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
L LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
M MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ
N NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
O
P PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
R REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
S SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА
T TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ
TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА
V VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Источник

Читайте также:  Что значит зацепить бровку
Оцените статью