Букинг оплата не возвращается что значит

Содержание
  1. букинг.ком. Бронь «стоимость не возвращается» . А
  2. Форум Винского
  3. Поиск дешевых авиабилетов
  4. Бронирование отелей, вилл, апартаментов
  5. Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
  6. Аренда автомобиля за границей и в России
  7. Выбор туристической страховки
  8. Сайт Винского
  9. Реклама на форуме Винского
  10. Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  11. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  12. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  13. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  14. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  15. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  16. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  17. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  18. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  19. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  20. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  21. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  22. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  23. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  24. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  25. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  26. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  27. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  28. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  29. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  30. Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com
  31. Невозвратная бронь — это законно?
  32. Односторонний отказ от договора услуг
  33. Подтверждение расходов исполнителя
  34. Виды бронирования и штрафы
  35. Как вернуть деньги за бронирование отеля на Booking.com

букинг.ком. Бронь «стоимость не возвращается» . А

денег так и не списали.
непривычно как-то.

в условиях: стоимость (ПРИ ОТМЕНЕ — НЕЗАЕЗДЕ) не возвращается не полностью — 80%.
Обычно при таких условиях бронирования сразу при подтверждении бронирования следовало списание суммы.

Читайте также:  Что значит 6 5jj

вот сижу и «маю мозг» — к чему бы ЭТО? А вдруг сайт глюканул и бронь отелем не подтверждена. Приедем — а нам скажут : вас здесь не ждали! И ладно бы я один ехал — а то ведь всей семьёй, с детьми.

ерундой не болтайте.. при таких условиях деньги списывают сразу

вот Фома.

точно разные букинги..

за много лет всегда выбираю дешевые номера с невозвратными деньгами.. смска приходит через минуту после брони..

Так не надо путать тёплое с мягким «Неотменяемая бронь» и «Предоплата в момент бронирования» — это разные вещи. Для неотменяемой брони может быть как «Взимается полная стоимость заказа в момент бронирования», так и «Залог не взимается». Последнее — похоже, чаще (по крайней мере я только на такие и попадал, хотя специально не выбирал).

Не тот текст выделил «у меня ни разу заранее не списывали»

Вот так будет правильней. У меня — списывали заранее. И что с того?

О, вот это верно Я не зря каждый раз писал «у меня«. Вопрос топик-стартера был «вот сижу и «маю мозг» — к чему бы ЭТО?». Я и ответил, на собственном примере, что ничего необычного в этом нет.

Хотя, сейчас ещё одна мысль пришла в голову. Не может ли «снятие-неснятие» зависить от страны резиденства, или от страны-эмитента (именно страны, а не банка) кредитной карты? Что-то типа того, что они меньше доверяют клиентам из одних стран, и больше другим. Это вполне может быть.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

ВЛДВ » 08 апр 2020, 10:34

Вот выдержка из интервью одной дамы, которая управляет 7 элитными квартирами в Москве и выставляет их на Букинге и Airbnb о том, как происходит взаимодействие хозяев жилья и этих сервисов:
-У меня такой вопрос – как происходит взаимодействие с сервисами? Люди забронировали что-то, они внесли предоплату, получается, у тебя всё по предоплате. Далее что происходит?

– Все деньги находятся у платформ. У Airbnb выплата происходит на второй или третий день (в зависимости от того, выходной или не выходной) после заселения, у Booking зачисления происходят до 15-го числа последующего месяца. Например, деньги за бронь, сделанную в марте, я могла бы получить теперь в апреле, с 8-го до 15-го они обычно выплату присылают. Все деньги находятся у них. Но в этом месяце я ничего не поучу, потому что все брони отменены..

– То есть, нет такого, что ты деньги получила, потратила на что-то, а теперь должна их вернуть? Такой ситуации все-таки не происходит?

– Такой ситуации не происходит.

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

_amina_ » 08 апр 2020, 10:54

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Любовь Брянцева » 08 апр 2020, 20:19

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

i_crust » 08 апр 2020, 20:58

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

merial » 08 апр 2020, 21:00

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

leric.best » 08 апр 2020, 22:01

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

i_crust » 08 апр 2020, 22:03

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

leric.best » 08 апр 2020, 22:13

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

i_crust » 08 апр 2020, 22:42

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Мария Ш. » 09 апр 2020, 10:32

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Lesya123 » 09 апр 2020, 10:56

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

merial » 09 апр 2020, 11:27

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

AO77 » 11 апр 2020, 19:52

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Syslick » 13 апр 2020, 15:14

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

SwetlanaM » 13 апр 2020, 15:41

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Syslick » 13 апр 2020, 15:47

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

SwetlanaM » 13 апр 2020, 15:49

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Syslick » 13 апр 2020, 16:08

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

vadim_baranov » 15 апр 2020, 16:24

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

BatKate » 15 апр 2020, 17:41

Источник

Невозвратная бронь — это законно?

Законна ли невозвратная бронь отеля в России или штрафы за отмену бронирования? Ведь по гражданскому кодексу можно безвозмездно отказаться от любого договора услуг.

Полностью безвозмездный отказ от услуг встречается крайне редко. Гражданское законодательство предусматривает возмещение расходов, которые понес исполнитель в случае отказа. Хотя отели редко несут расходы до приезда гостя.

Штраф за отмену бронирования тоже придется заплатить в некоторых случаях. Но давайте по порядку.

Односторонний отказ от договора услуг

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, если оплатит исполнителю его фактические расходы. Исполнитель тоже может отказаться от договора, но тогда он должен полностью компенсировать убытки заказчика.

Поэтому полностью безвозмездный отказ возможен, только если исполнитель не успел потратиться на оказание услуг и у заказчика не возникло абсолютно никаких убытков. Согласитесь, маловероятная ситуация. Обычно хоть какие-то расходы и убытки возникают.

Например, вы заказали костюм у портного, а потом передумали и купили в магазине. Договор с портным вы расторгли, но он уже успел купить для будущего костюма подкладочную ткань, пуговицы и нитки. Это фактически понесенные расходы исполнителя. Их придется компенсировать, несмотря на расторжение договора.

Но отелю как исполнителю будет сложнее доказать расходы в случае отмены бронирования. В примере с портным есть материальные объекты: ткань, пуговицы, нитки и чеки, которые подтверждают расходы. У отеля таких доказательств нет, и расходы придется доказывать иначе.

Подтверждение расходов исполнителя

Отель должен доказать размер понесенных расходов и то, что эти расходы связаны с оказанием услуг конкретному клиенту. Так что если вы передумали заселяться в гостиницу и ее владельцы хотят получить с вас деньги, хотя услуга не была оказана, можно смело идти в суд. Отелю придется документально подтвердить, что именно к вашему приезду они потратили такую-то сумму.

Причем такие документы, как, например, журналы проводок, накладные на отпуск хозматериалов, зарплатные ведомости, платежные поручения об оплате электроэнергии, свидетельствуют лишь о ведении отелем хозяйственной деятельности. Из этих документов нельзя сделать однозначный вывод, что расходы связаны непосредственно с предстоящим оказанием услуг заказчику. Поэтому суды не принимают их в качестве обоснования расходов гостиницы на бронирование.

Например, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа принял сторону истца, который отменил бронь в пансионате. Доказательств расходов пансионата, которые связаны именно с бронью истца, не было. Поэтому суд обязал вернуть деньги за бронирование истцу без каких-либо удержаний.

Вопрос о расходах исполнителя, которые должен возместить потребитель, решается индивидуально. На размер расходов влияет момент отказа: чем ближе к дате исполнения услуги заказчик от нее отказался, тем больше расходов могло возникнуть у исполнителя. Еще на размер затрат влияют условия оплаты гостиничных услуг по договору.

Например, вы забронировали номер и попросили готовить вам завтраки из особенных продуктов из-за аллергии или диеты. В этом случае гостиница перед вашим приездом должна закупить нужную вам еду. И если вы откажетесь от номера, затраты на приобретение таких продуктов будут расходами исполнителя, которые вам придется компенсировать. Но если вы отказались от брони заблаговременно и гостиница еще не успела потратиться на продукты, возмещать будет нечего.

Виды бронирования и штрафы

В некоторых случаях понести штрафные санкции все же придется. Надо смотреть, какой вид брони у вас был. Их два: гарантированное и негарантированное бронирование.

В первом случае гостиница ожидает постояльца до расчетного часа дня, который следует за днем запланированного заезда. Если вы заранее не предупредите об отмене брони или опоздаете, с вас могут взять плату за простой номера, но не больше, чем за сутки. Если опоздаете больше чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется.

Во втором случае гостиница будет ждать вас до оговоренного часа в день заезда, а после аннулирует бронь.

Роспотребнадзор поясняет, что штрафы за отмену гарантированного бронирования действительны с момента ознакомления потребителя с условиями бронирования и штрафов.

Арбитражный суд Северо-Западного округа постановил, что штрафные санкции за отмену бронирования к истцу применяться не должны. В заявке на бронирование, счете на оплату и электронной переписке сторон не было информации о порядке аннулирования бронирования, в том числе о штрафе. О праве удержать предоплату гостиница сообщила истцу только после отмены им брони. Поэтому гостиница должна вернуть истцу деньги без удержания штрафа.

Так что если вы подпишете с гостиницей договор или согласуете заявку с подробными условиями бронирования, в том числе со штрафными санкциями, то в случае отмены брони у гостиницы появятся основания взять с вас штраф. А если вас никто предварительно не уведомил о штрафных санкциях, вы имеете полное право требовать все свои деньги назад. За исключением расходов гостиницы на подготовку номера именно для вас, если такие расходы были.

Кстати, если часто бронируете гостиницы, почитайте о подводных камнях «Букинга», чтобы защитить свои личные данные и деньги.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Как вернуть деньги за бронирование отеля на Booking.com

Сегодня решили поднять сложный и для многих актуальный вопрос. Можно ли получить свои деньги назад при отмене бронирования на Booking.com? Проконсультировались с юристами, почитали реальные истории пользователей и спешим поделиться с вами добытой информацией.

Сразу напомним (или объясним тем, кто не в курсе), что Booking.com – это всего лишь посредник между вами и отелями/частными лицами, предоставляющими жилье. Поэтому списывать и возвращать деньги будет не Booking.com, а отель, который вы выбрали.

В системе интернет-бронирования Booking.com есть 2 варианта бронирования отелей:

· С возможностью бесплатной отмены . Если у отеля есть такая опция, это всегда указывается в карточке. Можно отфильтровать отели по правилам бронирования, чтобы отображались только варианты с бесплатной отменой. В большинстве случаев отменить бронирование можно не позднее, чем за неделю до даты заезда. Например, если заезд планируется 19 мая, отмена бронирования возможна до 23:59 11 мая.

· Невозвратное бронирование . Если в карточке отеля не указана возможность бесплатной отмены бронирования, это автоматически означает, что предоплата не возвращается.

Россия и остальной мир: в чем разница

В случае с отменой бронирования эта разница огромна. На территории России вы абсолютно законно имеете право бесплатно отменить бронирование, если не успели заселиться в отель, или оплатить штраф в размере 1 дня проживания и выехать до окончания срока бронирования. За пределами РФ наши законы не имеют силы, поэтому грозить ими отельерам нет смысла. Но выход из ситуации все же есть, о нем расскажем чуть позже.

Как вернуть деньги за невозвратное бронирование отеля за территорией РФ

Вернуть деньги сложно, но возможно. Советуем испробовать все варианты, описанные ниже.

1. В окне с отменой бронирования нажмите на фразу «Могу ли я отменить бронирование с уменьшенным штрафом?»

В появившейся форме в 250 символов нужно уместить причину отмены. Пишите кратко, по делу, приводите веские доводы. Используйте английский язык или язык, на котором говорят в стране, где расположен забронированный отель. Отправьте заявку и ждите ответ от объекта размещения.

Если повезет, то отель отменит бронирование без штрафа. Такое решение зависит от страны – пользователи отмечают, что греческие отели крайне редко идут навстречу, а турецкие почти всегда возвращают деньги. Может зависеть и от самого отеля – если отельер понимает, что без проблем найдет постояльцев на замену, штрафа не будет. Есть и множество других причин, например, высокий или низкий сезон.

2. Если отель отказывается вернуть деньги, обратитесь к специалистам Booking.com. Объясните им ситуацию и попросите посодействовать решению проблемы. Специалистам сервиса зачастую удается добиться от отеля хотя бы частичного возвращения денег или переноса дат заезда и выезда.

3. Вы имеете право вносить изменения в состав гостей. Зарегистрируйтесь на туристических форумах и попробуйте найти людей, которые согласятся выкупить вашу бронь. По полной цене найти покупателей будет сложно, но спасти хотя бы 60–70 % от потраченной суммы вполне реально.

4. Вы можете опротестовать платеж и обратиться в банк с просьбой произвести chargeback. Это сложная процедура и вернуть деньги таким способом мало шансов. Но попытаться стоит, например, в случае, если бронь случайно оформил ребенок, а лично вы, как владелец карты, не собирались этого делать.

Как вернуть деньги за невозвратное бронирование отеля на территории РФ

От отеля на территории России получить свои деньги обратно будет значительно проще. Во-первых, потому что общение будет происходить на русском языке. Во-вторых, потому что на вашей стороне будет как минимум 4 действующих правовых акта. Первый шаг такой же, как и в случае с зарубежными отелями: объясняем причину отмены брони и ждем решение отельера. А вот дальше, если представители отеля окажутся несговорчивыми, начинаем указывать им на законодательство.

Законодательные аргументы в вашу пользу:

1. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Здесь для нас ценна цитата, которая обязывает отель взять с постояльца плату максимум за сутки в случае несвоевременного отказа от бронирования.

2. Ст. 782 Гражданского кодекса РФ, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Обращаем внимание на то, что взять деньги с нас могут только при условии фактически понесенных отелем расходов.

3. П.4 Письма Роспотребнадзора от 31.08.2007 г. № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания». Кусок из этого документа тесно связан с предыдущим. Благодаря ему мы имеем право получить от отеля информацию о том, сколько расходов он понес из-за отмены бронирования.

4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей». Дает нам право не обращать внимание на условия невозвратного бронирования, так как они ущемляют наши права на территории РФ согласно приведенным выше законодательным актам.

СОВЕТ: Общайтесь с отельером с помощью переписки, а не через телефонные звонки. Это правило уже давно взяли на вооружение юристы, которые пишут заказные письма и всегда дублируют свои требования и договоренности в сообщениях или письмах. Переписка станет мощной доказательной базой, если придется пригрозить отелю обращением в суд.

На территории России невозвратный тариф не имеет правовой основы. Упирайте на это в переписке с отельером. С вас не имеют право требовать штраф больше, чем в размере 1 дня проживания в отеле.

Извлекайте выгоду всеми возможными способами

Раннее бронирование – отличный способ сэкономить, но именно при нем высок процент отказа. Чтобы не потерять деньги, мы со своей стороны можем порекомендовать следующее:

· Постарайтесь выбирать отели с бесплатной отменой бронирования, это сведет к минимуму риск остаться без денег.

· Используйте предложение партнера Booking.com – кэшбэк-сервиса « Скидка.ру », чтобы вернуть себе 4 % от потраченной на проживание суммы. Следите, чтобы логотип сервиса «Скидка.ру» отображался на странице Booking.com во время оформления бронирования. Только в таком случае кэшбэк начислят на ваш счет.

· Если вы выбрали отель с невозвратным бронированием, поищите на форумах информацию о нем от людей, которые пытались отменить бронирование и вернуть деньги. Хорошо, если отель шел им навстречу.

· Если отменить невозвратную бронь все же нужно, не бойтесь писать о причинах и просить не брать с вас штраф за отмену. Все мы люди, высока вероятность, что отель не захочет портить себе репутацию.

Источник

Оцените статью